Двигатель и коробка передач | 1,6 л. (114 л. с.) МКП5 | 1,6 л. (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2,0 л. (143 л. с.) МКП6 | 2,0 л. (143 л. с.) АКП4
|
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 |
Норма токсичности | Euro 5 | |||
Двигатель | ||||
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см3 | 1 598 | 1 998 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 82,7x 93 | ||
Степень сжатия | 10,7 | 11,05 | ||
Максимальная мощность по нормам ЕЭK, кВт (по DIN, л. с.) | 84 (114) | 105 (143) | ||
Режим максимальной мощности, об/мин | 5 500 | 5 750 | ||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм | 156 | 195 | ||
Режим максимального крутящего момента, об/мин | 4 000 | 4 000 | ||
Тип впрыска | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Топливо | бензин AИ 95 | |||
Коробка передач | ||||
передаточные числа |
|
|
|
|
I — | 3.727 | 3.873 — 0.532 | 4.454 | 2.727 |
II — | 2.047 | 2.588 | 1.499 | |
III — | 1.321 | 1.689 | 1.000 | |
IV — | 0.935 | 1.171 | 0.711 | |
V — | 0.756 | 0.871 | — | |
VI — | — | 0.674 | — | |
З.X. — | 3.545 | 3.646 | 4.476 | 2.457 |
Главная передача | 4.928 | 3.882 | 4.857 | 4.702 |
Рулевое управление | ||||
Усилитель рулевого управления | Электро-гидравлический | Гидравлический | ||
Радиус разворота | 11 м | |||
Число оборотов руля | 3,3 | |||
Подвеска | ||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Колеса и шины | ||||
Размерность шин | 215/65 R16 215/60 R17 | |||
Тормозная система | ||||
ABS Bosch | 9.0 | |||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм | 269/22 | 269/22 | 280/24 | 280/24 |
Задние тормоза: барабаны, диаметр в мм | 228 | |||
Динамические характеристики | ||||
Аэродинамика, м2 / Сх | 2,32 / 0,30 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 166 | 185 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с. | 12,5 | 12,9 | 10,5 | 11,2 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с. | 34,2 | 35,1 | 32,2 | 32,9 |
Расход топлива* | ||||
Выброс CO2, гр/км | 171* | 160* | 185* | 206* |
В городском цикле л/100 км | 9,3 | 8,6 | 10,1 | 11,7 |
В загородном цикле л/100 км | 6,3 | 6,0 | 6,7 | 7,3 |
В смешанном цикле л/100 км | 7,4 | 6,9 | 8,0 | 8,9 |
Размер бака | ||||
Размер топливного бака, л | 52 | |||
Массовые характеристики | ||||
Масса без нагрузки, кг | 1 262 — 1 290 | 1 290 — 1 320 | 1 390 — 1 411 | 1 405 — 1 426 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 915 | 940 | 995 | 1 015 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 880 | 880 | 915 | 915 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 1 738 | 1 768 | 1 859 | 1 874 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг | 1 200 | |||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 665 | 680 | 730 | 740 |
Габариты | ||||
Длина | 4 333 | |||
Ширина (без учета зеркал заднего вида) | 1 813 | |||
Высота | 1 613 | |||
Колесная база | 2 673 | |||
Передняя колея | 1 564 | |||
Задняя колея | 1 570 | |||
Угол въезда | 20 | |||
Угол съезда | 31 | |||
Объем багажника, л / с откинутыми задними сидньями, л | 387 / 1 200 |
Двигатель и коробка передач |
1,6 л. (114 л. с.) МКП5 |
1,6 л. (114 л. с.) CVT X-Tronic |
2,0 л. (143 л. с.) МКП6 |
2,0 л. (143 л. с.) АКП4
|
Колесная формула |
4×2 |
4×2 |
4×4 |
4×4 |
Норма токсичности |
Euro 5 | |||
Двигатель | ||||
Число и расположение цилиндров |
4, рядное | |||
Рабочий объем, см3 |
1 598 |
1 998 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
|
82,7x 93 | ||
Степень сжатия |
10,7 |
11,05 | ||
Максимальная мощность по нормам ЕЭK, кВт (по DIN, л. с.) |
84 (114) |
105 (143) | ||
Режим максимальной мощности, об/мин |
5 500 |
5 750 | ||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм |
156 |
195 | ||
Режим максимального крутящего момента, об/мин |
4 000 |
4 000 | ||
Тип впрыска |
распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Топливо |
бензин AИ 95 | |||
Коробка передач | ||||
передаточные числа |
|
|
|
|
I — |
3.727 |
3.873 — 0.532 |
4.454 |
2.727 |
II — |
2.047 |
2.588 |
1.499 | |
III — |
1.321 |
1.689 |
1.000 | |
IV — |
0.935 |
1.171 |
0.711 | |
V — |
0.756 |
0.871 |
— | |
VI — |
— |
0.674 |
— | |
З.X. — |
3.545 |
3.646 |
4.476 |
2.457 |
Главная передача |
4.928 |
3.882 |
4.857 |
4.702 |
Рулевое управление | ||||
Усилитель рулевого управления |
Электро-гидравлический |
Гидравлический | ||
Радиус разворота |
11 м | |||
Число оборотов руля |
3,3 | |||
Подвеска | ||||
Передняя подвеска |
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска |
полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Колеса и шины | ||||
Размерность шин |
215/65 R16 215/60 R17 | |||
Тормозная система | ||||
ABS Bosch |
9.0 | |||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм |
269/22 |
269/22 |
280/24 |
280/24 |
Задние тормоза: барабаны, диаметр в мм |
228 | |||
Динамические характеристики | ||||
Аэродинамика, м2 / Сх |
2,32 / 0,30 | |||
Максимальная скорость, км/ч |
171 |
166 |
185 |
180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с. |
12,5 |
12,9 |
10,5 |
11,2 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с. |
34,2 |
35,1 |
32,2 |
32,9 |
Расход топлива* | ||||
Выброс CO2, гр/км |
171* |
160* |
185* |
206* |
В городском цикле л/100 км |
9,3 |
8,6 |
10,1 |
11,7 |
В загородном цикле л/100 км |
6,3 |
6,0 |
6,7 |
7,3 |
В смешанном цикле л/100 км |
7,4 |
6,9 |
8,0 |
8,9 |
Размер бака | ||||
Размер топливного бака, л |
52 | |||
Массовые характеристики | ||||
Масса без нагрузки, кг |
1 262 — 1 290 |
1 290 — 1 320 |
1 390 — 1 411 |
1 405 — 1 426 |
Нагрузка на переднюю ось, кг |
915 |
940 |
995 |
1 015 |
Нагрузка на заднюю ось, кг |
880 |
880 |
915 |
915 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг |
1 738 |
1 768 |
1 859 |
1 874 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг |
1 200 | |||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг |
665 |
680 |
730 |
740 |
Габариты | ||||
Длина |
4 333 | |||
Ширина (без учета зеркал заднего вида) |
1 813 | |||
Высота |
1 613 | |||
Колесная база |
2 673 | |||
Передняя колея |
1 564 | |||
Задняя колея |
1 570 | |||
Угол въезда |
20 | |||
Угол съезда |
31 | |||
Объем багажника, л / с откинутыми задними сидньями, л |
387 / 1 200 |
renault-avtomir.ru
Технические характеристики Renault KAPTUR
Технические характеристики Renault KAPTUR на данный момент раскрыты не полностью, информация поступает порционно. Так производитель старается поддержать ажиотаж и интерес к модели на всем этапе выдвижения автомобиля перед стартом продаж. Мы будем стараться актуализировать информацию по мере ее поступления.
Хотелось бы сразу отметить, Российский КАПТЮР это полностью новый автомобиль со своими уникальными характеристиками, поэтому опираться на показатели его европейского собрата совершенно не стоит. В первую очередь это платформа, выполненная на полюбившейся всем B0, на которой производится внедорожник №1 в России Рено Дастер, а не Clio как в Европе. Это позволило нашему Каптюру получить габариты уже полноразмерного кроссовера, а наличие полного привода и дорожного просвета в 206 мм полностью отделило отечественную версию от собрата.
Двигатель | |
---|---|
Объем | 1,6 л / 2,0 л |
Мощность | 114 л.с / 143 л.с. |
Количество клапанов | 16 |
Максимальный крутящий момент | 156/4000 |
Нормы токсичности | Euro 5 |
Тип впрыска | Распределенный с электронным управлением |
Тип топлива | бензин |
Кузов | |
Тип кузова | SUV, Кроссовер |
Число дверей | 5 |
Топливный бак | 52 л |
Коробка передач | |
Типы коробок передач | МКП/АКП/Вариатор |
Число передач переднего хода | 5/4/- |
Рулевое управление | |
Разворот | 11 м |
Тип рулевого усилителя | n/a |
Колеса и шины | |
Диски | R16 легкосплавные диски Silver Thema R17 легкосплавные диски Grey Steppe R17 легкосплавные черные диски Black Steppe с лазерной шлифовкой |
Размер шин | 215/65 R16, 215/60 R17 |
Тормозная система | |
Диаметр передних тормозных дисков | 269 мм |
Диаметр задних тормозных дисков | 228 (барабаны) мм |
Расход топлива | |
Городской цикл | 9,3 л/100 км |
Загородный цикл | 6,3 л/100 км |
Смешанный цикл | 7,4 л/100 км |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость | 171 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 12,5 с |
Багажное отделение | |
Объем | 387 л |
При сложенном заднем ряде сидений | 1 200 л |
Массовые характеристики | |
Масса снаряженного автомобиля | 1262-1290 кг |
Допустимая полная масса (без прицепа) | 1738 кг |
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1200 кг |
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 680 кг |
Габаритные размеры | |
Длина | 4 333 мм |
Ширина без боковых зеркал | 1813 мм |
Высота без нагрузки | 1613 мм |
Колесная база | 2 674 мм |
Клиренс | Доржный просвет | 206 мм |
Колея передних колес | 1 564 мм |
Колея задних колес | 1 570 мм |
Передний свес | 20 град |
Задний свес | 31 град. |
Габариты и дорожный просвет Рено Каптюр
renault-captur.ru
Технические характеристики Renault Kaptur | Kapturcar
Автомобиль
Марка | Renault |
Модель | Kaptur |
Страна-производитель | Российская Федерация |
Год начала производства | 2016 год |
Тип авто | кроссовер |
Кузов | несущий |
Число дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Габаритные размеры
Длина | 4 333 мм |
Высота | 1 613 мм |
Ширина | 1 813 мм |
Колесная база | 2 673 мм |
Колея передних колес | 1 564 мм |
Колея задних колес | 1 570 мм |
Клиренс | 205 мм |
Передний свес | 808 мм |
Задний свес | 850 мм |
Объем багажника — штатный/со сложенным диваном | 387 л/1 200 л |
Угол въезда | 20º |
Угол съезда | 31º |
Массовые показатели
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Снаряженная масса | 1 262–1 290 кг | 1 290–1 320 кг | 1 390–1 411 кг | 1 405–1 426 кг |
Полная масса | 1 738 кг | 1 768 кг | 1 859 кг | 1 874 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 915 кг | 940 кг | 995 кг | 1 015 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 880 кг | 880 кг | 915 к | 915 к |
Max допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой | 1 200 кг |
Двигатели
Модель двигателя | Н4МК | F4R |
Тип конструкции | Рядный | |
Расположение цилиндров | Поперечное | |
Число цилиндров | 4 | |
Число клапанов | 4 | |
Рабочий объем | 1 598 см³ | 1 998 см³ |
Диаметр цилиндра | 78 мм | 82.7 мм |
Ход поршня | 83.6 мм | 93 мм |
Степень сжатия | 10.7 | 11.05 |
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK | 114 л. с. (84 кВт)/5 500 об./мин. | 143 л. с. (105 кВт)/5 750 об./мин. |
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK | 156 Нм/4 000 об./мин. | 195 Нм/4 000 об./мин. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Горючее | АИ-95 |
Трансмиссии
Тип коробки передач | МКПП5 | МКПП6 | АКПП4 | CVT X-Tronic | |
Передаточные числа | Главная передача | 4.928 | 4.857 | 4.702 | 3.882 |
I передача | 3.727 | 4.454 | 2.727 | 3.873 — 0.532 | |
II передача | 2.047 | 2.588 | 1.499 | ||
III передача | 1.321 | 1.689 | 1.000 | ||
IV передача | 0.935 | 1.171 | 0.711 | ||
V передача | 0.756 | 0.871 | – | ||
VI передача | – | 0.674 | – | ||
Задняя передача | 3.545 | 4.476 | 2.457 | 3.646 |
Динамические характеристики
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 сек. | 12.9 сек. | 10.5 сек. | 11.2 сек.
|
Максимальная скорость | 171 км/ч | 166 км/ч | 185 км/ч | 180 км/ч |
Преодоление 1 000 м с места | 34.2 сек. | 35.1 сек. | 32.2 сек. | 32.9 сек. |
Аэродинамика | 2.32/0.30 м²/Сх |
Расход горючего и экологические показатели
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Расход горючего в городе | 9.3 л/100 км | 8.6 л/100 км | 10.1 л/100 км | 11.7 л/100 км |
Расход горючего на трассе | 6.3 л/100 км | 6.0 л/100 км | 6.7 л/100 км | 7.3 л/100 км |
Расход горючего в смешанном цикле | 7.4 л/100 км | 6.9 л/100 км | 8.0 л/100 км | 8.9 л/100 км |
Выбросы СО² | 171 гр/км | 160 гр/км | 185 гр/км | 206 гр/км |
Объем топливного бака | 52 литра | |||
Экологический класс | Euro 5 |
Подвеска
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Передняя ось | Независимая ходовая часть, пружинного типа, со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости
| |||
Задняя ось | Полузависимая ходовая часть, пружинного типа, с телескопическими амортизаторами (гидравлическими) и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная ходовая часть, пружинного типа, с телескопическими амортизаторами (гидравлическими) и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Диски и шины | 215/65 R16 и 215/60 R17
|
Рулевое управление
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Тип усилителя руля | Электрогидравлический | Гидравлический | ||
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора | 3.3
| |||
Диаметр разворота | 11 м
|
Тормозная система
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Передняя ось — вентилируемые диски, диаметр/толщина | 269 мм/22 мм | 269 мм/22 мм | 280 мм/24 мм | 280 мм/24 мм |
Задняя ось — барабаны, диаметр | 228 мм | |||
ABS Bosch | 9.0 |
Как видно, технические характеристики Рено Каптур на высоте!
kapturcar.ru
Характеристики Renault Kaptur 2017 | Новый Рено Каптур
Технические характеристики Рено Каптюр
Renault Kaptur 2018 модельного года – это кроссовер, который привлекает стильным экстерьером и богатым оснащением. Новый автомобиль французской марки предназначен для решения различных задач: компактные размеры позволяют ему легко маневрировать в условиях мегаполиса, а 205-миллиметровый клиренс в сочетании с интеллектуальным полным приводом и энергоемкой подвеской сделает комфортной любую поездку по бездорожью.
Рено Каптур выпускается с 2016 года.
РеноЭкстерьер и интерьер модели
Внешность кроссовера I поколения отличается сбалансированными пропорциями и динамичными линиями рельефного кузова. 1/3 конструкции авто занята остеклением, благодаря чему салон наполняется светом. О внедорожной силе и мощи модели говорит массивный передний бампер, объемные колесные арки и защитные накладки, которые уберегают машину от повреждений при движении по пересеченной местности. Элегантности и выразительности облику авто придает современная головная оптика, привлекающая сложной архитектурой. Задние фары оснащены светодиодными элементами, которые образуют характерную для марки световую «подпись» с 3D эффектом.
Отличительная черта Kaptur – двухцветное исполнение кузова. Крыша и корпуса зеркал могут быть оформлены либо в цвете «черный металлик», либо в оттенке слоновой кости. Благодаря этому кроссовер становится узнаваемым и выглядит оригинально.
Палитра Каптур включает 19 оттенков. Вы можете остановиться на классическом черном и стальном цвете или выбрать яркие и насыщенные тона: хаки, шоколадный, голубой, оранжевый.
Эргономичность, продуманная система хранения и функциональность – главные преимущества салона нового кроссовера. Стильная панель приборов расположена на удобном для глаз уровне, а водительское кресло с боковой поддержкой обеспечит комфортную посадку и не допустит Вашей усталости даже во время длительных поездок. Широкий диапазон регулировок рулевого колеса и кресла позволит водителю любой комплекции чувствовать себя максимально удобно.
В автомобиле установлена мультимедийная система Media Nav 2.2. Она предусматривает навигацию, а также поддерживает голосовое управление и позволяет подключать смартфон через Bluetooth.
Обивка салона выполнена из ткани с черными или серебристыми вставками, а также из кожи. Возможна и персонализация: ярко-оранжевая окантовка центральной консоли и вставки на креслах создадут жизнерадостное настроение.
Двигатель и коробка передачКолесная формула | 1,6 л. (114 л.с.) МКП54×2 | 1,6 л. (114 л.с.) CVT X-Tronic4x2 | 2,0 л. (143 л.с.) МКП64х4 | 2,0 л. (143 л.с.) АКП44х4 | |
---|---|---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Норма токсичности | Euro 5 | ||||
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | ||||
Рабочий объем, см3 | 1 598 | 1 998 | |||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 82,7x 93 | |||
Степень сжатия | 10,7 | 11,05 | |||
Максимальная мощность по нормам ЕЭK, кВт (по DIN, л. с.) | 84 (114) | 105 (143) | |||
Режим максимальной мощности, об/мин | 5 500 | 5 750 | |||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм | 156 | 195 | |||
Режим максимального крутящего момента, об/мин | 4 000 | 4 000 | |||
Тип впрыска | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||
Топливо | бензин AИ 95 | ||||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||
передаточные числа | I - | 3.727 | 3.873 — 0.532 | 4.454 | 2.727 |
|
II - | 2.047 | 2.588 | 1.499 | |
|
III - | 1.321 | 1.689 | 1.000 | |
|
IV - | 0.935 | 1.171 | 0.711 | |
|
V - | 0.756 | 0.871 | — | |
|
VI - | — | 0.674 | — | |
|
З.X. - | 3.545 | 3.646 | 4.476 | 2.457 |
Главная передача |
|
4.928 | 3.882 | 4.857 | 4.702 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Усилитель рулевого управления | Электро-гидравлический | Гидравлический | |||
Радиус разворота | 11 м | ||||
Число оборотов руля | 3,3 | ||||
ПОДВЕСКА | |||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||||
Размерность шин | 215/65 R16 215/60 R17 | ||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||
ABS Bosch | 9.0 | ||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/ толщина, мм | 269/22 | 269/22 | 280/24 | 280/24 | |
Задние тормоза: барабаны, диаметр в мм | 228 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Аэродинамика, м2 / Сх | 2,32 / 0,30 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 166 | 185 | 180 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,5 | 12,9 | 10,5 | 11,2 | |
Время прохождения пути 1000 м с места, с. | 34,2 | 35,1 | 32,2 | 32,9 | |
РАСХОД ТОПЛИВА* | |||||
Выброс CO2, гр/км | 171* | 160* | 185* | 206* | |
В городском цикле л/100 км | 9,3 | 8,6 | 10,1 | 11,7 | |
В загородном цикле л/100 км | 6,3 | 6,0 | 6,7 | 7,3 | |
В смешанном цикле л/100 км | 7,4 | 6,9 | 8,0 | 8,9 | |
РАЗМЕР БАКА | |||||
Размер топливного бака, л | 52 | ||||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Масса без нагрузки, кг | 1 262 — 1 290 | 1 290 — 1 320 | 1 390 — 1 411 | 1 405 — 1 426 | |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 915 | 940 | 995 | 1 015 | |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 880 | 880 | 915 | 915 | |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 1 738 | 1 768 | 1 859 | 1 874 | |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг | 1 200 | ||||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 665 | 680 | 730 | 740 | |
ГАБАРИТЫ | |||||
Длина | 4 333 | ||||
Ширина (без учета зеркал заднего вида) | 1 813 | ||||
Высота | 1 613 | ||||
Колесная база | 2 673 | ||||
Передняя колея | 1 564 | ||||
Задняя колея | 1 570 | ||||
Угол въезда | 20 | ||||
Угол съезда | 31 | ||||
Объем багажника, л / с откинутыми задними сидньями, л | 387 / 1 200 |
Залог динамичности и отличных ходовых характеристик
Кроссовер агрегатируется двигателями двух типов, которые в качестве топлива используют бензин АИ 95:
- Объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с.;
- Объемом 2 л и мощностью 143 л.с.
Автомобили оснащены 5- или 6-ступенчатой механикой, 4-диапазонной автоматической трансмиссией или вариатором CVT X-Tronic.
Плавное и мягкое преодоление препятствий обеспечивает энергоемкая подвеска. Спереди – независимая типа МакФерсон, сзади – полузависимая пружинная (для моделей с 1,6-литровым мотором) или независимая многорычажная (для авто с двигателем объемом 2 л).
Эффективно тормозить на любом покрытии позволяет тормозная система Bosch, а качественное сцепление с дорогой гарантируют 16- или 17-дюймовые шины.
Ключевые преимущества официального дилера
Первый официальный дилер Renault в России – ГК RTDService – предлагает Вам купить новый кроссовер на выгодных условиях:
- Весь модельный ряд авто в наличии. К продаже доступны машины трех комплектаций: Life, Drive, Style, а также лимитированной серии EXTREME.
- Широкий перечень оказываемых услуг.
- Широкий перечень оказываемых услуг.
- Компетентные менеджеры и опытные мастера сервисных центров.
- Возможность приобретения кроссовера в кредит или по программе Trade-in.
- Автострахование.
- Тест-драйв выбранной модели.
- Прозрачные и честные цены, а также регулярные акции.
Ждем Вас в автосалонах RTDService в Москве, Тамбове и Чехове!
www.rtds.ru
Технические характеристики Renault Kaptur 2019
Ниже представлены основные технические характеристики Рено Каптур 2018-2019 / Renault Kaptur в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4333 / 1813 / 1613 |
Колесная база, мм | 2673 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 205 |
Объем багажника, л | 387 / 1200 |
Снаряженная масса, кг | 1262 — 1405 |
Объем топливного бака, л | 52 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 114 | 114 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 156 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,5 | 12,9 |
Макс скорость, км/ч | 171 | 166 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,3 | 8,6 |
— трасса | 6,3 | 6,0 |
— смешанный | 7,4 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 143 | 143 |
Крутящий момент, Нм | 195 | 195 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 6 | — |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 | 11,2 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,1 | 11,7 |
— трасса | 6,7 | 7,3 |
— смешанный | 8,0 | 8,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitararoadres.com
Габаритные размеры Рено Каптур 2017/2018: кузов, колеса, шины
Опубликовал: mrdafk в Обзоры 08.11.2017 7,375 Просмотров
Ни у кого из российских покупателей назвать его компактным навряд ли язык повернется. Потому что габаритные размеры кузова Рено Каптур почти приближены к габаритам Дастера, отнюдь не компактного по всем параметрам кроссовера.
Габаритные размеры автомобиля
Основными особенностями российского Рено Каптур, которые отличают его от европейского предшественника в том, что он имеет размеры, отличные от француза. Дело в том, что российский вариант кроссовера создан на базе Дастер – довольно габаритного внедорожника.
Для выбора машины габаритные размеры кузова влияют не только на удобство парковки, но и на комфортность вождения при тесном городском движении. Однако, чем больше машина, тем более она безопасна в аварийных ситуациях.
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
1.6 MT Life | 4333 x 1813 x 1613 | 1262 |
1.6 MT Drive | 4333 x 1813 x 1613 | 1262 |
1.6 CVT Drive | 4333 x 1813 x 1613 | 1290 |
1.6 CVT Style | 4333 x 1813 x 1613 | 1290 |
1.6 CVT Life | 4333 x 1813 x 1613 | 1290 |
1.6 CVT Extreme | 4333 x 1813 x 1613 | 1290 |
2.0 MT 4WD Drive | 4333 x 1813 x 1613 | 1390 |
2.0 MT 4WD Style | 4333 x 1813 x 1613 | 1390 |
2.0 MT 4WD Extreme | 4333 x 1813 x 1613 | 1390 |
2.0 AT 4WD Drive | 4333 x 1813 x 1613 | 1405 |
2.0 AT 4WD Style | 4333 x 1813 x 1613 | 1405 |
2.0 AT 4WD Extreme | 4333 x 1813 x 1613 | 1405 |
На следующем рисунке есть размер клиренса, который равен, как уже указывалось 20,4 сантиметра:
Причем данный показатель соответствует ненагруженному авто. Что касается дорожного просвета при наличии в салоне пассажиров, то он будет равен 20,1 сантиметра. Как видно рычажно-пружинная оснастка навески довольно жесткая. Здесь также указаны допустимые углы, как въезда, так и съезда автомобиля, которые равны – 20 и 31°.
Renault Kaptur имеет неплохие, как для компактного городского кроссовера габариты кузова. Длина машины составляет 4333 мм, ширина без зеркал 1813 мм , а высота 1613 мм. Несмотря на свои немалы размеры кузова, автомобиль легко маневрирует по заполненному автобану и без проблем втискивается в узкие пространства.
Колесная база
Габаритные размеры автомобиля подогнаны так, чтобы обеспечить ему отличную езду, как по трассе, так и по проселочной местности. Колесная база Kaptur составляет 2674 мм.
Дорожный просвет и размер колеи
Теперь про дорожный просвет. Как для компактного кроссовера, клиренс у машины тоже немаленький. Расстояние между поверхностью и опорной точкой, с заправленным под завязку топливным баком — 201 мм. Мы измеряли автомобиль в том месте, где находится защита двигателя, а вернее прямо под ней.
Другие участки, также выдают отличные показатели, которые составляют от 205 до 210 мм. На самом деле все довольно логично. Раз французы взяли за основу платформу Дастера, да еще и усовершенствовали ее, то получается вот такой немалый клиренс.
Так как проходимость у этих двух машин одинакова, то Kaptur без проблем будет заскакивать на бордюры. К тому же, машина имеет широкую колею: переднюю – 1564 мм и заднюю – 1570 мм. Это обеспечивает Renault Kaptur оптимальную устойчивость.
Объем салонного пространства и особенности салона
Рассказать о том, какой интерьер и какие «плюшки» имеет салон Kaptur, мы не будем. Сегодня нам важны размеры салона и его комфортабельность.
При входе в салон, не возникает ощущения, что он маленький, хотя определенный дискомфорт ощущается на водительском сидении. Особенно это касается высоких людей, рост которых больше 180 см. Конечно, находиться здесь удобней, чем в европейском Captur, но есть и неприятные моменты.
К примеру, задние диваны, на которых с комфортом могут разместиться только два взрослых человека. Здесь нет ничего плохого: большинство современных кроссоверов не могут похвастаться большим. Но ведь этот, с виду кажется немалым. Салон здесь напоминает Дастер.
Но как бы это странно не звучало он более тесный. Все из-за толстых стоек, которые и уменьшают пространство салона. Скрашивает тесноту, разве что качественная отделка и современный, стильный дизайн. Размер дворников таков: 65 см для водителя и 35 для пассажира.
Теперь про багажное отделение автомобиля. Renault Kaptur имеет средний для паркетников размер багажника в 387 литров. Он довольно вместительный, сюда можно положить: запасное колесо, инструменты, несколько чемоданов или небольшую мебель. Конечно, его можно расширить, откинув задние сидения.
В итоге, водитель получает 1200 литров. Такой объем позволяет перевозить большую бытовую технику или длинные стол. Стоит отметить, что данные подсчеты велись именно с полноприводной версией кроссовера, которая имеет фальшпол. Ширина багажника составляет 995, а длина пола 890.
Типоразмеры дисков
Kaptur имеет четыре типа оснащения. Для каждого из них предусмотрены свои колеса. Один тип дисков имеет только самая дешевая версия — Life. Все остальные комбинируются, в зависимости от мотора и трансмиссии.
Размер колес: 6,5Jx16, ЕТ-50 и 6,5Jx17, ЕТ-50, где
- 6.5 это ширина;
- 16 и 17 размер дисков;
- 50 «вылет».
Размер шин
Размер резины: 215/65 для 16 дюймов и 215/60 для дюймов. Внешний диаметр, в первом случае равен 686, во втором – 690 мм. Самые большие колеса ставятся только на дорогие варианты Renault Kaptur. Остальные комплекции оснащаются дисками на 16 дюймов.
Выводы специалистов
Специалисты считают внешние габариты Renault Kaptur вполне удачными, чего не скажешь о салоне. Да, он красивый, удобный, функциональный, да и не особо тесный, но небольшое ощущение «сжатости» все же присутствует. Безусловно, европейский собрат в разы меньше, но взятая у Дастера платформа могла бы быть чуточку больше.
Характеристики
Кузов российского кроссовера несущий, оцинкованный. Имеет пятидверный, пятиместный салон.
Что касается силовой комплектации автомобиля, то она осуществляется четырехцилиндровыми рядными бензиновыми движками 5-го класса экологии Евро в двух вариантах – с объемом 1 тыс. 698 (модель h5MK) и 1 тыс. 998 сантиметров в кубе (движок модели F4R).
Причем первый имеет мощность в 114 лошадей при 5 тыс. 500 оборотах движка, тогда как второй — развивает уже 143 лошадки и при 5 тыс. 750 оборотах коленвала.
Относительно динамики, то первый имеет 171 км в час по максимуму, тогда как второй показывает на трассе скорость равную 180 км в час, с соответствующим временем разгона до сотни – в 12,5 и 11,2 секунды.
Расход бензина:
- в городском режиме, соответственно 9,3 и 11,7 литра;
- на трассе – 6,3 и 7,3;
- а при движении в комбинации город/трасса – 7,4 и 8,7 литра.
Комплектация трансмиссии двигателя h5MK осуществляется пятирежимной механикой с передним приводом, а F4R – четырехрежимным автоматом с передачей крутящего момента, как на передок, так и с возможностью подключения заднего привода.
Что касается подвески, то передняя – она у обеих моделей независимая, оснащенная пружинами образца McPherson. А задняя — у модели с движком h5MK полузависимая на пружинах, а у F4R – задняя подвеска такая же независимая, однако пружинно – многорычажной конструкции.
Следует упомянуть о том, что французский оригинал Renault Kaptur в отличие от российского аналога комплектуется лишь трехцилиндровыми конструкциями двигателей. Причем два из них – бензиновые (объемом 0,9 и 1,2 тыс. сантиметров кубических), а один является дизелем (с 1,5 тыс. кубиков).
Концепция дизайна Рено Каптур
Предваряя разговор о габаритах Каптур, следует учесть то обстоятельство, что у дизайнеров стояла задача разработки семейного кроссовера. Это предполагает сочетание комфорта и просторного семейного размещения в салоне с компактностью городской парковки. Судя по отзывам пользователей, так называемая, золотая середина была достигнута, так как автомобиль оказался, по их мнению, приятным и удобным в семейных поездках.
Именно благодаря удачному дизайну удалось достичь внешнего визуального восприятия, этого авто как маленькой машины, хотя на самом деле она имеет просторный внутренний салон.
Для россиян пристального внимания традиционно имеют два параметра – это клиренс и объем багажного отделения. Что касается клиренса равного 20,4 сантиметра, то для россиян с особенностями местных дорог и снежного климата – это довольно приличный показатель. Хотя ради справедливости следует упомянуть, что европейский вариант Каптур имеет клиренс лишь в 17 сантиметров.
Относительно багажника — это тоже своеобразный сюрприз, для визуально укороченной задней части этого авто отделение для перевозки грузов, имеющее объем в 387 литров – довольно приличный и радующий хозяйственников показатель. Причем, вдвойне их радует возможность его увеличения до 1 тыс. 200 литров за счет заднего дивана.
В качестве итогов обзора
Российский Рено Каптур оказался довольно приличным кроссовером городского типа, который имеет хорошие характеристики и комплектации. Эта машина является идеальным вариантом для семейных поездок.
Особенно для молодых семей, которые предпочитают комфорт, дизайн и высокую проходимость. Все это дополняется просторным как салоном, так и багажным отделением.
При этом, отечественный Каптур, несмотря на повышенный расход топлива, вполне оправдывает свое предназначение, своими характеристиками приемистости и мощности.
Причем эти расходы не являются препятствием для поставок российского Каптур, как в Индию, так и в страны Южной Америки. Что говорит о том, что французские Каптур проигрывают конкуренцию более мощным машинам российской сборки.
Рено Каптур на видео:
renault-kaptur.ru