Резервуары для хранения дизельного топлива – Емкости для дизельного топлива — топливные резервуары-нефтетанки

Содержание

особенности дизтоплива, пластиковые топливные баки под солярку

Дизельное топливо необходимо для работы многих видов техники. Оно используется военными, некоторыми автомобилистами, а также жителями деревень и дачниками, которые используют тракторы в нуждах сельского хозяйства. Большинству из них нужны емкости для дизельного топлива. Баки под солярку производятся из полимеров, используются для разных условий и объемов хранения.

Дизель один из популярных видов топлива

Изготовление дизельного топлива

Дизельное топливо — это жидкость, содержащая углеводороды. Отличается от бензина способом поджигания: для детонации вещества необходимо большое давление в камере двигателя. Дизтопливо производится так:

  1. В ректификационной колонне нефть перерабатывается, проходя несколько этапов. Первая стадия — это деление на фракции путём нагрева до 360°C. Но топлива получается мало, обычно не более 25% от первоначальной массы. Это самый дешевый шаг, без которого дальнейшая обработка невозможна.
  2. Для получения большего количества применяется креинг (переработка с высокими температурами) с добавлением катализаторов.
  3. Затем проходит стадия очистки от ненужных примесей с помощью гидрокреинга, водород взаимодействует с нефтепродуктом, происходит расщепление углеводородов на мелкие частицы и лишние соединения удаляют из емкости.
  4. В заключительном этапе продукты переработки смешивают в определённых пропорциях и обогащают различными элементами. Получается дизтопливо, которое готово к использованию.

Из этого видео вы узнаете все об Антидизеле:

Все эти процессы довольно сложны и требуют постоянного наблюдения и слежения за приборами. Стоимость готовой продукции зависит от сложности производства и от цены на нефтепродукты.

Особенности солярки

Дизельное и другие виды топлива не являются идеальными, имеют как свои преимущества, так и недостатки. Солярка выделяет в атмосферу такие вредные вещества:

  • диоксид азота;
  • оксид азота;
  • оксид углерода;
  • двуокись серы;
  • сажа.
Дизельное топливо так же, как и другие виды топлива, выделяет вредные вещества

Но их объем меньше, чем у других видов топлива. Таким образом, в некоторых регионах имеет место экономия затрат на различные экологические сборы. Еще одна особенность дизеля — его безопасность. Двигатели под солярку спроектированы таким образом, чтобы поддерживать высокий предел горючести топлива. Вот почему дизель предпочтительнее при заправке военной техники, в том числе бронетранспортеров и боевых танков.

Из-за высокой эффективности это довольно экономично, так как технику нужно заправлять сравнительно редко. Обладая хорошими смазочными свойствами, дизельное топливо оказывает положительное влияние на движущиеся элементы двигателя, повышая его надежность, и продлевает срок службы.

Недостатки вызваны химическим составом солярки. Одна из проблем — увеличение вязкости масла при низких температурах. У дешевых и некачественных марок топлива есть много веществ с плохой горючестью, это приводит к их осаждению на поверхности компонентов двигателя и коррозии поверхностей. И также дизельные двигатели обычно создают больше шума во время работы, чем бензиновые, а запах сгоревшей солярки довольно неприятен.

Солярка из отработки в домашних условиях:

Топливные емкости

Для дизельного топлива цистерны изготавливают в основном из высококачественного полиэтилена, в состав которого входят различные добавки, обеспечивающие сопротивление к старению и растрескиванию. Пластик — идеальный материал для этих целей, так как он обладает несколькими полезными свойствами:

  • не вступает в химическую связь с водой;
  • стоит дешево;
  • не подвергается коррозии.
Баки для топлива бывают разного объема

Хранение топлива без полиэтиленовых емкостей под солярку затруднено. Баки подразделяются в зависимости от вместительности. Различают такие типы:

  • бак для солярки вместительностью до 10 кубометров, цистерны используются на поверхности, в основном имеют прямоугольную форму;
  • резервуары для содержания большого количества дизтоплива, а также помещения их под землю используют цистерны цилиндрической формы.

Дизельное топливо:

Чтобы дизтопливо не замерзло, используются емкости для солярки с утолщенными стенками (при этом они должны иметь толщину от 25 мм). Благодаря новым технологиям пластиковые емкости создаются по бесшовной схеме, так бак становится более надежным, удобным в использовании и прочным. Они используются при температуре от -35 до +50°C.

Дизельное топливо в мороз -24:

Металл также используют для хранения солярки, но применяют его лишь в промышленности. Это связано с большим весом баков, что затрудняет их транспортировку и установку. Такие емкости стоят дороже пластиковых. Их сложно эксплуатировать из-за коррозии металла и потребности в сложном обслуживании.

Если стальная модель устанавливается в грунт, то стенки нужно дополнительно изолировать и утеплять. Нужно установить систему фильтрации, которая будет удалять частицы металла из дизтоплива — они выпадают в жидкость из-за коррозии.

Чтобы дизельное топливо прослужило дольше, стоит правильно выбрать емкость для него исходя из финансовых возможностей и условий хранения и обслуживания.

'; blockSettingArray[0]["setting_type"] = 1; blockSettingArray[0]["element"] = "h2"; blockSettingArray[0]["elementPosition"] = 1; blockSettingArray[0]["elementPlace"] = 1; blockSettingArray[4] = []; blockSettingArray[4]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[4]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[4]["text"] = '

'; blockSettingArray[4]["setting_type"] = 5; blockSettingArray[8] = []; blockSettingArray[8]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[8]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[8]["text"] = '

'; blockSettingArray[8]["setting_type"] = 1; blockSettingArray[8]["element"] = "h3"; blockSettingArray[8]["elementPosition"] = 1; blockSettingArray[8]["elementPlace"] = 4; blockSettingArray[9] = []; blockSettingArray[9]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[9]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[9]["text"] = '

'; blockSettingArray[9]["setting_type"] = 6; blockSettingArray[9]["elementPlace"] = 90; var jsInputerLaunch = 15;

kaminguru.com

Горизонтальные резервуары

Горизонтальные резервуары - основа хранилища топлива, воды, спирта или других жидкостей объёмом от единиц кубометров до десятков кубометров в условиях предприятий. По способу установки разделяются на подземные и наземные.

Резервуары АЗС предназначенные для хранения нефтепродуктов - основа автозаправочной станции, и от их качества, надёжности, объёма и долговечности зависит стабильная работа автомобильной заправочной станции (АЗС) на протяжении не одного десятка лет.

Назначение и применение

Для хранения бензина и дизельного топлива на АЗС применяют стальные резервуары горизонтального типа объёмом от 5 м3. до 200 м3. Необходимо отметить, что топливные резервуары, чаще всего требуют двустенного исполнения, т.к. двойной корпус позволяет снизить возможность утечки содержимого в них топлива, а межстеночное пространство обычно заполняется каким-либо инертным газом.

Мы производим стальные горизонтальные емкости, резервуары и септики, которые применяются в промышленности для хранения нефтепродуктов, воды, спирта, химических жидкостей необходимых в производстве продукции, хранения химикатов и удобрений в сельском хозяйстве, а также их транспортировки. Двустенные резервуары для топлива имеют двойной корпус (две стенки), а межстеночное пространство заполнено инертным газом. Такое техническое решение позволяет снизить вероятность утечки топлива, и являются частым средством для хранения бензина, дизтоплива и керосина в небольших объёмах.

Виды резервуаров и емкостей горизонтального типа

ООО «ДЗМ» производит горизонтальные двустенные и одностенные емкости и резервуары для нефтепродуктов, которые предполагается использовать с учётом различных климатических и погодных условий в качестве емкостных хранилищ для нефтепродуктов на предприятиях и автозаправочных станциях, а также воды, спирта и других химических жидкостей применяемых на производстве.

В зависимости от уровня поверхности земли (грунта) различают наземный резервуар, подземный резервуар, а также полуподземный.

Подземные емкости и подземные резервуары применяют для хранения нефтепродуктов на автозаправочных станциях. Такие емкости и резервуары закапывают ниже уровня промерзания грунта, что обеспечивает теплоизоляцию и предохраняет топливо от замерзания при эксплуатации в сложных климатических условиях при наличии низких температур, а главное защищает емкости от повреждения, что обеспечивает пожаро- и взрывобезопасность.

Резервуары горизонтальные стальные наземные - цилиндрические резервуары выполненные из стали или полимерных материалов, предназначенные для хранения жидкостей на предприятиях или хранилищах и располагаются на поверхности земли, на подготовленных площадках.

Подземные резервуары - цилиндрические резервуары изготовленные из стали или полимерных материалов, предназначенные для хранения технологических жидкостей, топлива и нефтепродуктов на предприятии или складе, в целях безопасности помещаются в грунт на определённую глубину.

Монтаж Резервуарного парка Агракомплекса Мансурово Курская обл.

Монтаж Резервуарного парка Агракомплекса Мансурово Курская обл.

   

 

Основной ассортимент горизонтальных емкостей и резервуаров, выпускаемых нашим заводом:

Таблица. Характеристики горизонтальных наземных резервуаров:

Наименование

РГСН-3

РГСН-5

РГСН-10

РГСН-25

РГСН-50

РГСН-75

РГСН-100

Объем геометрический, м3

3,1

5,7

10,9

25,5

54

74,8

98,3

Рабочее давление, МПа (кгс/см2)

0,04 (0,4)

0,07 (0,7)

Пробное давление при гидроиспытаниях, МПа (кгс/см2)

0,05 (0,5)

0,088 (088)

Подогреватель

Рабочее давление, МПа (кгс/см2)

0,04 (0,4)

Пробное давление при гидроиспытаниях, МПа (кгс/см2)

1.0 (10,0)

Площадь поверхности нагрева, м2

2

5,5

6

13

14

Таблица. Характеристики типовых горизонтальных подземных резервуаров

Наименование РГСП-3 РГСП-5 РГСП-10 РГСП-25 РГСП-50 РГСП-75 РГСП-100
Объем геометрический, м3 3 5 10 25 50 75 100
Внутренний диаметр, мм 1400 1900 2200 2760 3000
Длина, мм 2210 2390 3430 4710 9425 10910 13910
Ширина, мм 1560 2060 2360 2920 2960 3200
Высота (при транспортировке), мм 1715 2280 2580 3045 3285
Уровень засыпки(высота горловины), мм 1200 1272 1200
Толщина корпуса/днища, мм 4/6 8/8 8/10 8/12

К резервуарам для АЗС и емкостям для АЗС применяют жёсткие требования. Это связано с тем, что емкости и резервуары для Азс устанавливают вблизи жилых домов, вблизи автотрасс и т.п. где они подвержены ударам и вибрациям. Поэтому резервуары для автозаправочных станций изготавливают в двустенном исполнении и закапывают в грунт на глубину до 7 метров.

Производство стальных резервуаров

ООО «ДЗМ» производит подземные двустенные и одностенные резервуары предназначенные преимущественно для хранения нефтепродуктов с плотностью до 1 тс/м³ (10 кн/м³) при внутреннем избыточном давлении в газовом пространстве 0,04 мПа (0,4 кгс/см²) - для плоских днищ и 0,07 мПа (0,7 кгс/см²) - для конических днищ или вакууме 0,001 мПа (0,01 кгс/см²) и проведения, торговых и учетных операция на традиционных авто-заправочных станциях, модульных авто-заправочных станциях, топливораздаточных пунктах (НПБ 11-98) с подземным расположением резервуаров.

Для изготовления резервуаров используются современные металлорежущие станки и оборудование, позволяющее производить качественную продукцию с минимальными затратами.

Стальные горизонтальные цилиндрические резервуары для АЗС объемом от 3 до 100 м.куб. изготавливаются в соответствии с ТУ 5265-001-56181752-2003. Все резервуары зарегистрированы в государственном реестре средств измерений Госстандарта России под № 25001-03 и допущены к применению в Российской Федерации, прошли экспертизу промышленной безопасности, имеют разрешение на применение № РРС 00-25735 и допущены к применению на территории Российской Федерации на объектах, подведомственных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Снаружи резервуары покрыты защитной краской, от воздействия неблагоприятных факторов, что обеспечивает их длительную эксплуатацию.

Пожарные емкости и резервуары горизонтального исполнения позволяют подавать воду без использования электронасосов, при условии установки их на бетонных или стальных опорах на высоте 3-7 метров над землёй, что позволяет осуществлять подачу воды при отключенном электричестве.

Резервуары и емкости, при необходимости, снабжаются трубопроводами для перекачки и закачки жидкости в соответствии с условиями заказчика в т.ч. и системами измерения уровня жидкости.

Для защиты от коррозии произведённые стальные подземные резервуары покрываются гидроизоляцией на основе битума, что позволяет избежать коррозии и обеспечить долгий срок службы.

Комплектация

Комплект поставки различается и зависит от каждого конткреного случая.

В стандартный набор технологического оборудования входит:

  • трубная обвязка,
  • технологическая шахта,
  • индикаторы уровня,
  • люк-лаз (диаметр 800 мм),
  • лестница,
  • ограждение,
  • патрубки

Монтаж и условия эксплуатации

Одним из требований хранения топлива на АЗС является размещение резервуаров для хранения топлива под землёй, поэтому корпус подземного резервуара для АЗС имеет повышенную жёсткость корпуса, для предохранения от деформации под воздействием грунта, а также имеют трубную обвязку, которая позволяет подключать оборудование находящееся на поверхности.

Главные достоинства стальных емкостей и резервуаров - возможность ремонта и эксплуатация в условиях высоких/низких температур, что даёт неоспоримое преимущество перед пластиковыми емкостями и резервуарами, которые в значительной степени подвержены воздействиям как высоких, так и низких температур, что существенно ограничивает область их применения. Вид климатического исполнения горизонтальных емкостей и резервуаров - УХЛ5/ХЛ, при эксплуатации температура окружающей среды от - 60ºС до + 35ºС. Конструкция резервуаров предусматривает наземную и подземную установки в сухих и мокрых грунтах. Также при эксплуатации резервуаров в условиях отрицательных температур или применения резервуаров для хранения быстрозамерзающих жидкостей возможна установка нагревательных элементов внутри резервуара. Гарантия на резервуары - 1 год со дня ввода в эксплуатацию. Срок службы - более 10 лет.

Мы производим стальные горизонтальные резервуары на санях для северных регионов из стали 09Г2С.

Горизонтальные емкости подземные (ЕП) и емкости подземные с подогревом (ЕПП)

Подземные резервуары для АЗС - это обязательное условие хранения топлива на автозаправочных станциях. Любое топливо представляет собой взрыво- и пожароопасное вещество, и соответственно, его утечка может привести к катастрофе. Для снижения вероятности утечки топлива на АЗС используют двустенные резервуары с помещением их в грунт, что существенно снижает вероятность возникновения аварии.

Изготовление подземных емкостей и подземных резервуаров, предназначенных для хранения топлива, стоков, жидких отходов, сбора конденсата, масла и других жидкостей - является одним из направлений производства продукции. Такие емкости используют на производстве, строительстве и в сельском хозяйстве, а также быту. Возможна установка нагревательного элемента. Для изготовления таких емкостей применяют сталь, которая при эксплуатации должна выдерживать значительные механические нагрузки, а также перепад температур. Минимальный объём  - 3 куб.м. Подземные емкости представляют собой корпус цилиндрической формы, необходимую трубную обвязку и технологические отверстия. Для защиты от коррозии дренажные емкости обеспечиваются специальным покрытием чаще всего в виде эмали, которая наносится в несколько слоев. Кроме того, учитывается агрессивность среды, в которой будет использована емкость, укомплектовывают взрывозащитными уплотнителями и другими элементами, обеспечивающими безопасность эксплуатации.

Резервуары с подогревом применяются для хранения топлива на АЗС в условиях северных регионов, где большую часть года преобладают низкие температуры. Также емкости с подогревом (ЕПП) применяют для хранения воды, масла и жидкостей подверженных затвердеванию при понижении температуры.

Для использования подземных резервуаров в условиях низких температур возможно изготовление в утеплённом варианте, а также нестандартной формы по чертежам и условиям заказчика.

Резервуары для АЗС произведённые нашим предприятием в настоящее время эксплуатируются в регионах России и стран СНГ. Продукция нашей фирмы эксплуатируется в различных климатических условиях: от крайнего севера до юга. Среди потребителей нашей продукции есть как частные АЗС, так и сетевые АЗС (Лукоил, Газпромнефть, Shell и др.). В ходе подготовки к олимпийским играм в городе Сочи ряд АЗС прошли модернизацию, а также дополнительно построены новые АЗС и часть резервуаров на этих автозаправочных станциях оборудована резервуарами для хранения топлива производства нашей фирмы. Так в посёлке Красная поляна АЗС укомплектованы резервуарами для хранения нефтепродуктов объёмом от 50 куб.м. до 100 куб.м.

Узнать о стальных горизонтальных емкостей и горизонтальных резервуаров, ценах и условиях доставки или сделать заказ на емкости, которые вам необходимы, Вы можете по телефону 8 (495) 506-40-93. Наши менеджеры всегда готовы помочь Вам в выборе необходимого емкостного оборудования для ваших требований.

www.dzm-k.ru

Хранение топлива. Резервуары для хранения топлива

Одним из свойств жидкого топлива — бензина, определяющих условия его хранения, является огнеопасность. Смесь паров бензина с воздухом при определенных условиях составляет взрывчатую смесь. Опасность взрыва возникает лишь в том случае, когда в воздухе содержится примерно 2,4—5% (в зависимости от наличия в бензине тяжелых компонентов) паров бензина (по объему). Такое соотношение бензина и воздуха характерно для температуры воздуха 0°С и ниже.

При хранении бензина всегда могут возникнуть условия такого его испарения, когда даже при температуре выше 0°С воздух может быть не полностью насыщен парами бензина и представлять собой взрывоопасную смесь. Поэтому необходимо предусматривать меры, обеспечивающие полную безопасность при хранении бензина, учитывая огромную потенциальную энергию взрыва смеси паров бензина с воздухом. Бензин в больших количествах хранят в резервуарах или цистернах. Различают подземное и наземное хранение. Резервуары для хранения топлива закапывают в землю, устанавливают на открытых площадках и реже в подвалах.

Для обеспечения безопасности хранения бензина в резервуарах применяется система хранения с огневыми предохранителями. При этой системе резервуар сообщается с внешней средой. Бензин перекачивают при помощи механической насосной установки. Воздух в резервуар может попасть, только пройдя огневой предохранитель, чем и исключается возможность взрыва от огня, оказавшегося вблизи расположения резервуара. Схема бензинохранилища с огневыми предохранителями показана на рисунке.

Рис. Схема бензинохранилища с огневыми предохранителями

Резервуар 2 устанавливают в предварительно вырытом котловане на бетонные подушки 15 (при наличии грунтовых вод) и засыпают песком. Подушки в большинстве случаев делают в виде сплошного фундамента, к которому прикрепляют резервуар металлическими хомутами 14. Если грунтовые воды отсутствуют, резервуар укладывают на фундамент без крепления. Резервуар имеет одну или две горловины, в крышках которых смонтированы трубопроводы.

Для наполнения резервуара служит сливной трубопровод 7 с фильтром 6. Конец трубопровода 7 опускают в резервуар ниже обратного клапана 1 всасывающей трубы 11, т.е. в так называемый мертвый остаток бензина в резервуаре, чем создается гидравлический затвор в сливном трубопроводе. Затвор предотвращает доступ наружного воздуха в резервуар при его заполнении, а следовательно, препятствует проникновению огня внутрь резервуара. В свою очередь сливной фильтр 6 снабжен сетчатым фильтром, служащим одновременно огневым предохранителем.

На крышке горловины резервуара смонтированы всасывающая 11 и мерная 9 трубы. На всасывающей трубе установлен угловой огневой предохранитель 10. Внутрь мерной трубы 9, имеющей по всей высоте отверстия и обтянутой латунной сеткой, вставлен стержень (зонд), на котором нанесены деления, соответствующие количеству бензина в объемных единицах для различной степени заполнения резервуара. Вынимая стержень, по его смоченной части определяют количество бензина, находящегося в резервуаре. Применяют также поплавковые и пневматические указатели количества.

Для удержания жидкости, заполняющей всасывающую трубу, на ее конце устанавливают обратный клапан с сетчатым фильтром. Бензин всасывается насосом топливораздаточной колонки 12, и раздача его производится через шланг 13 с раздаточным пистолетом. На воздушной трубе 5 установлены угловой 8 и концевой 4 огневые предохранители.

Наиболее распространены огневые предохранители с латунной сеткой, имеющей от 144 до 220 ячеек на 1 см2. Сетку устанавливают в два слоя с небольшим зазором между ними. Для предупреждения разряда статического электричества резервуар должен иметь заземление 3.

В случае воспламенения паров бензина у отверстия огневого предохранителя пламя стремится распространиться по трубе внутрь резервуара. Встречая на своем пути огневой предохранитель, раскаленные газы разбиваются на множество струй и, отдавая тепло латуни, охлаждаются до температуры, при которой горение бензино-воздушной смеси поддерживаться не может. В результате пламя внутри резервуара не распространяется и возможность взрыва исключается.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Хранение дизельного топлива

Дизельное топливо отличается относительной неприхотливостью при транспортировке, хранении и эксплуатации. Но соблюдение определенных условий сбережения заметно повышает сохранность качества горючего.

Рекомендуемые сроки хранения дизельного топлива

По государственному стандарту принято считать, что солярка не меняет своих свойств 5 лет. Но в современных модификациях дизельного топлива содержится малое количество серы. Чтобы восстановить смазывающие свойства горючей смеси, в нее добавляют присадки, которые склонны к быстрому разложению, что в итоге портит продукт нефтехимической промышленности. Поэтому храниться 5-10 лет дизельное топливо способно только на складах госрезерва, где обеспечиваются идеальные условия сбережения. К тому же, находящееся там горючее не содержит присадок.

Покупая дизельное топливо «про запас» для собственных нужд, следует учитывать другой временной интервал – 1 год. По окончании данного срока просроченное горючее необходимо утилизировать.

Кроме того, разложение дизельного топлива ускоряют присадки, снижающие температуру фильтруемости. Эти компоненты добавляют в зимнюю солярку, поэтому срок ее содержания на складе меньше, чем летней.

Требования к хранению дизельного топлива

К основным условиям сбережения солярки относятся:

  • Обеспечение достаточно низкой температуры (при повышении температуры окружающей среды ускоряются процессы распада горючего).
  • Отсутствие контакта с иными химическими препаратами (при реакции с медью или цинком солярка интенсивно распадается на неустойчивые фракции).
  • Герметичность тары (при взаимодействии с окружающей воздушной средой горючая смесь окисляется). Плохо закрытая крышка или трещина в емкости станет причиной резкого ухудшения качества солярки.
  • Защита от прямых солнечных лучей.
  • Незагрязненность тары. Емкости для хранения солярки следует очищать не реже одного раза в год.

Какие резервуары предпочтительны для сбережения топлива?

Металл и пластик – материалы, используемые при производстве тары для хранения солярки. Наилучший вариант резервуаров для горючего – емкости из первичного полиэтилена, обладающего повышенной прочностью и долговечностью. Они пригодны к использованию для содержания жидкостей с температурой до +60 градусов, что совпадает с условиями хранения горючего. Такая тара бывает различных модификаций: вертикальная, горизонтальная, прямоугольная, плоская. Это позволяет выбрать оптимальный вариант, удобный для складирования. Кроме того, современный полимерный материал не накапливает статическое электричество, что обеспечивает безопасность при хранении легко воспламеняющейся жидкости.

Преимущества пластиковых емкостей в сравнении с металлическими резервуарами:

  • Неподверженность коррозии.
  • Пониженное скопление конденсата на стенках резервуара. Вода является средой для размножения грибков (ее попадание в горючее крайне нежелательно).
  • Небольшая собственная масса, облегчающая складирование и транспортировку.

Все емкости для хранения солярки снабжены селикагелевыми клапанами особой конструкции. Они обеспечивают вентиляцию, но при этом не позволяют влаге попасть внутрь емкости.

Как хранить дизельное топливо, предназначенное для отопления частного дома?

Солярка, предназначенная для систем отопления, более вязкая, чем топливо для автомобилей. Но ее можно хранить в любое время года, соблюдая правила безопасности:

  • Емкость с соляркой нельзя держать на лестничной клетке или в подвале.
  • В помещении, где находится запас топлива, обязательно должны быть окна.
  • При хранении на открытом пространстве необходимо создать противопожарный вал или заслон, изолирующий резервуар с горючим. Тару, наполненную соляркой, можно накрыть брезентом, создав условия для вентиляции.
  • Нельзя ставить металлические емкости с топливом на голую землю, так как в этом случае неизбежен контакт резервуара с влажной средой.
  • Если для сбережения солярки в домашних условиях применяется тара из некачественного пластика, требуется осторожное обращение с такими резервуарами во время эксплуатации или складирования.

Владельцы частных домов, использующие для отопления особняков дизельные котлы, стремятся создать запас солярки на зиму. Это экономически выгодно и безопасно при соблюдении правил, указанных выше.

Где недорого купить качественное дизельное топливо для отопления загородного дома?

Компания "Конекс Oil" реализует дизельное топливо для отопления коттеджей с доставкой по Москве и Московской области.

Источник: koneks-oil.ru

koneks-oil.ru

Хранение дизельного топлива. Ёмкости для хранения

Ёмкости для дизельного топлива

Дизтопливо относится к группе условно неприхотливых товаров в плане сохранения и перевозки. Ему фактически не потребуется особого складского оборудования и систем регулировки температурного режима. Естественно, есть требования к емкостям, условиям сбережения, спецтехнике – данные показания сделать довольно просто.

Главные требования к качеству емкости для сбережения дизтоплива - топливо не должно взаимодействовать с иными химпрепаратами: чтоб емкость не протекала, была надежно перекрыта и не опасна в перевозке. Для сохранения используются специализированные резервуары, сконструированные с учетом циркулирования воздуха – они снабжаются особыми клапанами, обеспечивающими доступ воздуха, хотя, вмести с этим, мешающими попаданию воды вовнутрь. Ключевые требования предъявляются не столько к составу сплава, из которого сделан корпус резервуара, сколько к сборки дренажной системы. Резервуары для дизельного топлива, не оборудованные силикагелевыми клапанами, надлежит периодически проводить проверку на присутствие конденсированной воды.

Для сохранения и транспортировки дизтоплива помимо прочего делаются пластмассовые емкости из целлофана высочайшего давления. Пластмассовые баки комфортны, потому что бывают различных объемов и позволяют сохранять топливо в маленьких зданиях (к примеру, при отоплении здания). Резервуары для дизельного топлива представляют собой бесшовные оболочки с повышенной шириной стен (до 8 мм), собственно гораздо увеличивает надежность, стабильность и долговечность продуктов. Они прочнее и легче железных аналогов, собственно выделяет существенные превосходства при перевозке и эксплуатации. Температура применения емкостей от -40 до  50°С.

Сбережение на открытых и замкнутых площадках

При хранении дизельного топлива на открытых площадках стоит учесть колебания температуры воздуха, которые имеют все шансы привести к изменению давления в емкостях, также возможность конденсации влажности, что собственно сможет воздействовать на качество дизельного топлива. Нужно обратить особенное внимание на месторасположение емкостей. Установка пробками вверх чревата просачиванием дождевой (или же конденсированной) влажности вовнутрь бочки, что сможет отрицательно отразиться на ее содержимом. Более важен выбор плоскости, на которую обязаны устанавливаться емкости - данное вновь ведь соединено с действием воды на плоскость тары. Так, недопустима установка резервуаров с дизтопливом на территорию.

Условия сбережения горючего на открытых площадках имеют все шансы обеспечить полки и навесы, которые дадут возможность понизить возможность воздействия воды на железную плоскость емкостей. Вполне вероятно использование брезентовых покрытий, хотя в такой ситуации должна быть обеспечена циркулирование воздуха. Бочки рекомендовано устанавливать в наклонном положении, при всем при этом пробки емкостей должны быть направлены так, чтоб их сальники соприкасались с масляной смесью.

Хранение дизтоплива в складских зданиях подразумевает конкретные требования - как в отношении месторасположения склада, так и в смысле его оснащения. Подходящие условия обязаны обеспечить:

  • комфортный доступ для средств передвижения и необходимую для их лавирования площадь;
  • нужное для проведения такелажных работ оборудование;
  • комфортное с точки зрения контролирования и инвентаризации размещение полок;
  • присутствие "чистой" зоны (недоступность пыли) для отлива бензина.

Неотъемлемое требование для сохранения дизтоплива - сухость склада. Высокая влажность сможет спровоцировать ржавчину железных емкостей и вызвать утечку их содержимого. В отношении температуры складского помещения не стоит забывать про то, что перегрев каких-либо горюче-смазочных которые были использованы сможет вызвать улетучивание их компонентов, а существенное превышение центральной температуры чревато возгоранием смесей.

Специализированная техника для транспортировки дизтоплива

От условий перевозки зависит сохранность качеств, свойственных высококачественному бензину. Так как согласно ГОСТу 305-82, производитель обеспечивает соотношение дизтоплива требованиям реального эталона при соблюдении условий транспортирования и сохранения. Доставка дизтоплива выполняется бензовозами и жд цистернами.

При доставке дизельного топлива особое внимание уделяется технике защищенности. Автоцистерны (бензовозы) непременно оснащают донными клапанами, оберегающими от пролива содержимого. Все бензовозы обязаны иметь бронированный бак и экранированную проводку. От удара с заду специализированную автоцистерну защищает бампер специальной формы и противоподкатный брус. Кроме обыкновенного огнетушителя, на бензовоз устанавливается и ящик с песком, созданный для присыпания разлитого горючего.

Традиционно в систему слива спец автоцистерны для перевозки дизтоплива срабатывает насос, упрощающий разгрузку и загрузку. Цистерна бензовоза снабжается дыхательными клапанами, которые не позволяют концентрироваться парам горючего, и следовательно ликвидируют перепады давления в цистерне. Большое количество бензовозов, которые в наши дни эксплуатируются в нашей стране, имеют верхнюю систему налива. В государствах Европы последние несколько лет применяют бензовозы с нижней загрузкой, которые менее засоряют находящуюся вокруг среду.

www.nipetoil.ru

Резервуары для топлива

Описание

Резервуар для топлива – это герметичный стальной резервуар для накопления, хранения и выдачи различных видов топлива: бензины Аи-92, Аи-95, ДТ и другие

АО «НПК «ТЕСЛА» проектирует и производит резервуары для дизельного топлива объёмом от 3 до 100 м³ РГС и РВС.

Емкость для хранения и транспортировки дизельного топлива может иметь одностенное или двустенное исполнение. Двустенные резервуары предназначены для хранения топлива в суровых условиях эксплуатации (перепады температур, низкие температуры, подземное размещение), в том числе и на опасных производственных объектах, таких как котельные, производственные цеха и др. В ёмкости двустенного исполнения пространство между стенками заполнено газом или незамерзающей жидкостью, а также установлен контроль уровня этой жидкости (газа) на случай утечки.

Применение топливных резервуаров

Широкое использование в промышленности, работающей на различных марках горючего, вынуждает иметь постоянный запас горюче-смазочных материалов. Поэтому на АЗС и других пунктах заправки техники используют емкости различного объема для хранения этих жидких материалов. С этой функцией вполне успешно справляются топливные резервуары. Топливо по своим физико-химическим свойствам является веществом повышенной опасности и при его хранении в емкостях требует соблюдения высоких норм безопасности. Эти нормы выдвигают, прежде всего, особые требования к конструкции этих емкостей.

Резервуары для топлива должны быть:

  • герметичны;
  • безопасны при использовании;
  • оборудованы системами световой и звуковой сигнализации;
  • иметь оборудование по контролю над состоянием топлива;
  • иметь сливное и наливное оборудование исключающее возможность перелива.

Топливные резервуары классифицируют:

  • по конструкции и конфигурации;
  • материалу изготовления;
  • виду хранимого горючего;
  • расположению.

Конструктивные особенности топливных резервуаров

По форме и конструкции их различают:

  • вертикальные цилиндрические;
  • горизонтальные цилиндрические;

Резервуары горизонтального вида могут иметь эллиптически днища и в виде усеченного конуса днище, но наиболее распространенным является конусные. Эти резервуары по своей конструкции выполняются с одной или двумя стенками (двустенные). Особенность двустенных резервуаров заключается в том, что основная емкость находится внутри предохранительного резервуара. Межстенное пространство абсолютно герметично и заполнено азотом или специальной жидкостью для контроля над сохранностью топлива. Такие резервуары, в основном, имеют горизонтальную конструкцию и устанавливаются под землей.

Если рассматривать расположение топливных резервуаров по отношению к земле, то их разделяют:

  • наземные;
  • полуподземные;
  • подземные.

 

Монтаж топливных резервуаров

Наземная группа резервуаров включает в себя емкости, у которых днище находится выше поверхности земли. Их, как правило, устанавливают на фундамент, а для горизонтальных резервуаров используют два железобетонных или металлических фундамента седловиной формы.

Для монтажа полуподземных резервуаров это расстояние не должно быть меньше 20 см.

Подземные резервуары заглубляются в грунт с условием не превышения 2 метров расстояния от максимального уровня топлива до поверхности земли. Эти резервуары более безопасны для хранения топлива.
К особенностям конструкции этих емкостей относится их однокамерное и многокамерное исполнение. Многокамерная конструкция топливных резервуаров очень удобна для использования на АЗС. Она позволяет хранить несколько марок горючего в одной емкости и это дает возможность иметь необходимое количество марок топлива при ограниченной площади АЗС.

Устройство резервуара для хранения топлива, кроме конструктивных особенностей, включает в себя установку необходимого оборудования для безопасной и удобной эксплуатации. Это огневые предохранители и дыхательная аппаратура, ограничители и муфты, хлопуши и механизмы ее управления, фильтры, приемо-раздаточные устройства. Для обеспечения температурного режима хранения и эксплуатации в топливных резервуарах используют пароподогревательное и водонагревательное оборудование. Особое внимание уделяется резервуарному оборудованию для слива и налива.

Перекачка топлива в резервуары производится по установленной схеме согласно утвержденной инструкции. В них рекомендуется производить перекачку топлива в ночное время и заполнение резервуара производить до максимально допустимого уровня для уменьшения его потерь при испарении.

Применяемая перекачка топлива в резервуары должна предусматривать использование «закрытой струи» для заполнения резервуара топливом. С этой целью раздаточный рукав автозаправщика подсоединяют к патрубку слива-налива резервуара с помощью быстросъемного соединения или плотно одевают на патрубок с фиксацией хомутом.

Кроме этого, согласно правилам безопасной эксплуатации топливных резервуаров, в них предусматривают установку отсечного клапана, так как эти правила устанавливают его объем заполнения на уровне 95% от общего объема резервуара.

Хранение дизельного топлива в резервуарах предъявляет жесткие требования к качеству материала ее изготовления и конструкции. Эти требования касаются физико-химических свойств материала, они не должны вступать во взаимодействие с дизтопливом. Их конструкция должна не допускать вытекания горючего, иметь особые клапана обеспечивающие циркуляцию воздуха внутри емкости и не допускать попаданию воды в резервуар. Резервуар для дизельного топлива должен быть оборудован дренажной системой с использованием специальных клапанов и устройств для сброса конденсата.
по надежности, значительно легче и удобнее при использовании. Их температурный режим применения составляет минус 40 – плюс 50°С.

Как заказать резервуары для топлива?
  • Связаться со специалистами компании АО «НПК «ТЕСЛА» по телефонам: +7 (8452) 75-44-75, +7 (8452) 75-44-21
  • Заполнить опросный лист и отправить заявку нам на почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Воспользоваться формой обратной связи.
Смотрите также:
Резервуары для нефти и нефтепродуктов
Пожарные (противопожарные) резервуары
Резервуары для масла

npk-tesla.ru

Резервуары для хранения дизельного топлива

Горизонтальные резервуары – это ключевая основа каждого топливохранилища в условиях предприятий, производящих и реализующих данную продукцию.

Резервуары, главным назначением которых является герметичное хранение дизельного топлива, являются составляющей любого автозаправочного объекта, и от их емкости, надежности, качества и долговечности зависит стабильность и производительность АЗС на протяжении десятков лет.

По своей конструкционной форме резервуары для хранения дизельного топлива представляют стальные цилиндрические емкости, размещаемые наземным или подземным способом на заранее подготовленной площадке.

Функциональное назначение резервуаров для дизельного топлива

Для хранения дизельного топлива на автозаправочных объектах обычно используются стальные емкости горизонтального типа, объемом от 5 м3 до 100 м3. Важно учитывать, что для обеспечения надлежащей надежности и безопасности, резервуары для хранения дизельного топлива, в большинстве случаев, нуждаются в двустенном исполнении, так как двойной корпус дает возможность снизить вероятность утечек хранимого топлива. Межстенное пространство данных емкостей, чаще всего, заполняется инертным газом.

Компания «Vengo» осуществляет поставки различных модификаций стальных горизонтальных резервуаров, пользующихся широким спросом в промышленности и использующихся с целью хранения дизельного топлива, а также их транспортировки.

Виды горизонтальных резервуаров для хранения дизельного топлива

На сегодняшний день рынок нефтегазового оборудования предлагает широкий ассортимент горизонтальных одностенных и двустенных резервуаров для хранения дизельного топлива, которое предполагается эксплуатировать с учетом разных климатических условий, в качестве емкостных топливохранилищ, предназначенных для оснащения автозаправочных станций. Эксплуатация горизонтальных резервуаров возможна, как в наземном, так и в подземном исполнении. Чаще всего стальные емкости наземного расположения используются для хранения ГСМ (горюче-смазочных материалов) на предприятиях, а также хранения топливных продуктов на нефтебазах и нефтехранилищах. В свою очередь, стальные резервуары подземного расположения применяются для хранения топлива на автозаправочных станциях. Такие модели резервуаров закапываются ниже уровня промерзания грунта, с целью обеспечения надлежащей теплоизоляции и защиты топлива от замерзания в процессе эксплуатации резервуарных емкостей в суровых климатических условиях, которым характерны низкие температуры, а главное – для сохранения резервуарной конструкции от механических повреждений и обеспечения взрыво – и пожаробезопасности.

Сколько стоят резервуары для хранения дизельного топлива?

Цена резервуаров для хранения дизельного топлива в большей степени зависит от следующих параметров: объема конструкции, количества стенок и секций, а также от дополнительного комплектующего навесного оборудования.

Для того, чтобы более точно рассчитать стоимость резервуара необходимых Вам параметров, Вы в любое время можете связаться с компетентными консультантами «Vengo» по указанным номерам телефона или при помощи онлайн запроса на электронный адрес компании.

vengo-trade.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о