Самый надежный автомобиль на вторичном рынке – 11 лучших автомобилей с пробегом в России

Содержание

Какие подержанные автомобили лучше покупать: рейтинг надежности 2019 года

Рейтинг самых надёжных автомобилей на вторичном рынке возглавляет Skoda. Эти данные для отечественного рынка следуют из отчета одной из крупнейших торговых площадок на вторичке, сервиса CarPrice. На международном рынке, уже который год, в лидерах Lexus, Porsche, Mercedes.

От чего зависит позиция в рейтинге

При выборе подержанной машины на вторичном рынке ключевое значение имеет баланс цены, пробега, технического состояния. Ожидать от такого авто безупречного интерьера или экстерьера достаточно сложно, поэтому покупателя интересует:

  • год выпуска и реальный пробег машины;
  • фактическое состояние авто, наличие видимых и скрытых дефектов;
  • условия эксплуатации;
  • юридическая чистота документов на машину, номеров узлов и агрегатов;
  • соразмерность цены предложения всем перечисленным параметрам.

Если при покупке авто в салоне указанные показатели декларирует продавец, то для выбора на вторичном рынке уже покупателю придется все это проверять самостоятельно.

При выборе авто на вторичном рынке можно воспользоваться рейтингом надежности. Для машин с зарубежного рынка их ежегодно и ежеквартально формируют сразу несколько агентств. В этом материале представим обзор по рейтингу надежности от компании TUV, которая занимается исследованиями с 70-х годов прошлого века.

Для отечественного рынка подержанных автомобилей информацию можно получить из авторитетных СМИ и интернет-порталов. Ниже расскажем о ТОП-10 автомобилей вторичного рынка по версии портала CarPrice.

Какие подержанные автомобили лучше покупать

Каждый рейтинг формируется не только по реальному техническому состоянию машин на вторичном рынке, но и  по покупательскому спросу, благосостоянию покупателей. Поэтому рейтинги надежности для России и зарубежных стран могут существенно отличаться. Например, для приобретения машины в Европе не столь важно, в каких условиях эксплуатировалось авто, так как уровень обслуживания дорог и ТС там очевидно высок. Для отечественного рынка на первое место выходит цена, отсутствие заводского брака, условия эксплуатации.

Рейтинг надежности по версии TUV

Для подготовки рейтинга надежности агентство TUV анализировало легковой автотранспорт в возрасте до 3-х лет. В ТОП-10 рейтинга по итогам 2018 года вошли:

  1. Porsche 911. Модель показала наиболее низкий процент поломок при эксплуатации (2.1%).
  2. Mercedes GLK, с индексом поломок 2.1% оказался на втором месте только по дополнительным критериям.
  3. Mercedes B-Class, рейтинг поломок всего 2.2%.
  4. Mercedes F-Class (2.3%).
  5. Mercedes SLK (2.4%).
  6. Mercedes M-Class (2.5%).
  7. Mazda 2 (2.6%).
  8. Opel Adam (2.6%).
  9. Opel Mokka (2.7%).
  10. Audi Q5 (2.7%).

Если брать рейтинг надежности для автомашин 4-5 лет, то в тройку лидеров TUV включает Mercedes SLK (2.9%), а также две модели от Audi – A6 (4.4%) и TT (4.4%). Стоит отметить, что на 5 место для указанной «возрастной» группы попал кроссовер Mitsubishi ASX (5%), а на 10 месте оказался Hyundai ix20.

Для отечественного покупателя важен и рейтинг машин в возрасте 6-7 лет, так как эта группа активно ввозится в Россию. На первое место эксперты поставили Mazda 3 с процентом дефектов 6.8-10.1%. В тройке лидеров также Porsche 911 и Audi TT.

Рейтинг надежности для машин на вторичном рынке России

На ключевые позиции при определении рейтинга подержанных машин в РФ выходят показатели пригодности к суровым климатическим условиям и бездорожью. Сервис CarPrice провел анализ наиболее востребованных автомобилей, их технического состояния и ценовых показателей по итогам 2018 года. В большинстве случаев, лидеры рейтинга представлены бюджетными моделями. В ТОП-10 машин на вторичном рынке России вошли:

  1. Skoda.
    Помимо относительно небольшого количества поломок, возникающих при эксплуатации, практически все подержанные модели Skoda находятся в низком ценовом сегменте.
  2. KIA. Новые модели KIA также востребованы у отечественного покупателя, однако на вторичном рынке эта марка еще популярнее у россиян. Кроме того, у KIA закрыты практически все возможные ниши на автомобильном рынке, от премиальных авто, до недорогих малолитражек.
  3. SUZUKI. Хотя по числу продаж эта японская марка далеко не самая популярная в России, надежность и отсутствие проблем на бездорожье позволили ей войти в рейтинг портала CarPrice.
  4. Nissan. Популярность Nissan достигается благодаря жителям дальневосточных регионов и Сибири, где встретить японский автомобиль порой проще, чем отечественную машину.
  5. Mercedes. Относительное место в рейтинге вызвано не претензиями к качеству флагмана немецкого автопрома, а высокой ценой даже подержанных машин. Наиболее востребованы модели Mercedes в столице и мегаполисах России.
  6. VOLVO. Модели шведского бренда характеризуются повышенными требованиями к безопасности пассажиров. Так как для России этот показатель никогда не входит в число главных преимуществ при выборе подержанной машины, VOLVO не входит в число лидеров.
  7. Volkswagen (VW). Один из основных производителей, на которые традиционно обращают внимание российские покупатели. В последние годы VW существенно повышает цены на новые модели, что неизбежно приводит и к росту цен на вторичном рынке.
  8. Opel. Хотя к качеству автомобилей Opel  не так много претензий, в России эта марка пользуется не очень большим спросом (в отличие от Европы и США).
  9. Peugeout. Несмотря на относительно низкие цены, французский концерн не может похвастаться безупречным качеством, особенно после эксплуатации в условиях России.
  10. SEAT. Итальянская марка находится в рейтинге, во многом, благодаря низкой цене, позволяющей конкурировать с более успешными брендами.

Нужно отметить выборочность проверки при составлении рейтингов. Портал CarPrice напоминает, что рейтинг составлялся не в отношении конкретных моделей, а по совокупности критериев надежности и доступности для определенных марок.

Важен ли рейтинг при выборе авто

Любой рейтинг является только информационным поводом, чтобы обратить внимание на отдельные марки и бренды. Естественно, это не гарантирует, что выбранный вами экземпляр будет идеален и соответствовать месту производителя в рейтинге надежности. С учетом международного или отечественного рынка можно:

  • сделать окончательный выбор между несколькими моделями разных производителей, сходных по техническому состоянию, цене и характеристикам;
  • начать поиск в определенной возрастной группе автомобилей, зная среднее значение поломок на 100 экземпляров;
  • обратить повышенное внимание на оценку технического состояния машины, если рейтинг показывает высокий средний уровень поломок;
  • оценить перспективы для продажи своего автомобиля в разных регионах страны, так как рейтинг зависит и от места жительства покупателя и эксплуатации машины.

Объективность отечественных рейтингов надежности проверить сложно, так как отсутствуют единые критерии оценки. С международными рейтингами проще, так как ведущие агентства действительно независимы от производителей и торговых представителей.

mirmotor.ru

15 подержанных машин, которые лучше не покупать

Почему многие автолюбители предпочитают покупать транспортное средство на вторичном авторынке? Основная причина этого кроется в возможности сэкономить на покупке машины, причем нередко бывает так, что удается стать владельцем автомобиля, купить который в автосалоне за имеющуюся в наличии сумму было бы нереально.

Но, процесс приобретения машины на вторичном рынке связан не только с достоинствами, но и с некоторыми рисками. Не исключена возможность, что покупатель получит транспортное средство имеющее множество недостатков. В результате в машину придется вложить много дополнительных средств, она больше будет стоять на ремонте, чем полноценно эксплуатироваться.

Например, покупателю могут предложить автомобиль, который эксплуатировался в качестве такси, из-за чего его узлы и агрегаты износились до предела. Или модель может иметь какие-либо «хронические» недостатки и ее нормальная эксплуатация оказалась невозможной, в связи, с чем владелец и пытается избавиться от этого проблемного транспортного средства. Для того чтобы при покупке автомобиля на вторичном рынке не совершить ошибку в выборе, рассмотрим ТОП 15 моделей авто, которые точно не следует приобретать.


Нет идеи хуже, чем купить на вторичном рынке Daewoo Nexia и тому есть две основные причины. Во-первых, данная модель устарело как морально, так и в плане технического оснащения. Во-вторых, даже если продавец уверяет, что его Nexia почти весь период эксплуатации простояла в гараже, то на ее кузове все равно найдутся пятна ржавчины.


Известны случаи, когда корпус машины настолько интенсивно подвергался воздействию коррозии, что на нем образовывались сквозные дыры. Обычно продавцы стараются замазать, закрасить такие явные свидетельства плохого качества металла, но это удается плохо, так как Nexia ржавеет не только в районе порогов и крыльев, следы коррозии можно найти даже на стойках крыши и в багажнике. К этому следует добавить полный износ уплотнителей дверей и заметно потертую обивку салона, так как у нового автомобиля эти элементы приходят в негодность уже спустя пару лет эксплуатация средней интенсивности. Как правило, многие Nexia имеют больше трех владельцев, потому что все стараются как можно быстрее избавиться от такого сомнительного приобретения.

В нашей стране более или менее массовые продажи Chery Amulet начались в начале двухтысячных годов, и уже на тот период данная модель считалась устаревшей. Но, с этим можно смириться, для многих автолюбителей наиболее важным является, чтобы их транспортное средство было недорогим и неприхотливым в эксплуатации, являлось надежной «рабочей лошадкой». А вот с этим у Chery Amulet явные проблемы.


Кузов данного автомобиля изготовлен из очень тонкого металла, который не проходил абсолютно никакую антикоррозийную обработку и легко гнется, если по нему слегка ударить кулаком. Спустя всего год эксплуатации начинают возникать постоянные проблемы с электрикой, появляется стук в подвеске. Затем обнаруживается, что двигатель как-то неохотно набирает обороты, расходует чрезмерно много масла.

В результате владельцы Chery Amulet стараются как можно быстрее избавиться от ржавеющего буквально на глазах автомобиля с работающей через раз электросетью и нуждающемся в капитальном ремонте силовой установкой. Стать очередным «счастливым» обладателем подобного авто не самая лучшая перспектива.

Покупать Nissan Primera P12 стоит лишь в том случае, если достоверно известно, что его единственным хозяином являлся дедушка, предпочитающий неспешные поездки выходного дня до ближайшего супермаркета. В этом случае есть шанс, что некоторое время эксплуатация автомобиля не будет вызывать нареканий, но рано или поздно эти беззаботные времена закончатся.


В Nissan Primera доставить проблемы способны любые узлы и агрегаты, включая стеклоподъемники, в которых держатели изготовлены из пластика и гарантированно выходят из строя через 80 тыс. км пробега. Но, это далеко не самая большая проблема, в этой машине регулярно приходится ремонтировать коробку передач, менять нижние рычаги подвески, механизмы дворников, может произойти обрыв подушки опоры двигателя. Это далеко не полный перечень проблем, с которыми сталкивается владелец Primera, причем первые неприятности наступают уже после 50 тыс. км пробега.

Конечно, любое транспортное средство когда-нибудь потребует ремонта, этого не избежать и у каждой машина есть свои недостатки. Главным недостатком Primera P12 является то, что в этом авто приходится все менять блоками, из-за чего существенно вырастает стоимость ремонта.

Тех, кто решается купить Citroen C5 на вторичном рынке, привлекает внимание отличное опционное оснащение, стильный облик, наличие гидропневматической подвески и множество других достоинств этой машины, которые можно получить за сравнительно небольшую стоимость. Но проходит совсем немного времени и автолюбитель понимает, что под красивой оберткой скрывается множество проблем, которые начинают проявляться уже после 30 тыс. км пробега.


Вначале у этой модели начинаются проблемы с автоматической коробкой передач, особенно в зимний период эксплуатации. В один не очень прекрасный момент на дисплее передней панели загорается надпись «неисправность коробки передач» после чего часть режимов работы трансмиссии становится недоступной. Автолюбителю приходится заменять клапан управления АКПП или вообще, менять блок управления полностью, но это решит проблему лишь на следующие 40-50 тыс. км пробега.

Потом проявляются неисправности бензинового агрегата, который очень требователен к качеству топлива. Достаточно всего пару раз заправится не там, где следовало и ремонт головки цилиндров с заменой клапанов гарантирован. Кроме этого, может доставить неприятности гидропневматическая подвеска. Если эксплуатация автомобиля проходит в условиях низких температур или на дорогах с неважным покрытием, то запас прочности подвески заканчивается очень быстро. Опять же в не очень прекрасный день можно обнаружить, что машина «легла» носом или кормой на асфальт. Обычно после этого владелец столь «замечательного», комфортабельного автомобиля принимает решение от него избавиться, зачастую предпочитая потерять более 30% первоначальной стоимости, чем вкладывать деньги в бесконечный ремонт.

Первые 2-3 года эксплуатации к Renault Megane у владельцев не возникает абсолютно никаких нареканий. Это комфортабельная, экономичная, внешне привлекательная машина демонстрирует отличные ходовые качества, как в условиях городского цикла эксплуатации, так и на шоссе. Но, примерно через 40 тыс. км пробега начинаются проблемы с подвеской, после чего ее ремонтом можно заниматься до бесконечности, так как элементы подвески начинают по очереди выходить из строя.


Затем проявляются неисправности силовой установки, где может сломаться бензонасос, помпа, замена которой производится только совместно с ГРМ, что, естественно, сказывается на общей стоимости ремонта. Но больше всего владельцев Renault Megane «достают» сбои в электронных системах. Например, многочисленные датчики, средства контроля вполне могут не заметить некорректную работу генератора, который, в свою очередь, не запустит вентилятор охлаждения двигателя и в результаты силовая установка из-за перегрева выйдет из строя. В этой машине подобных проблем может быть очень много, из-за чего владельцы стремятся от нее как можно быстрее избавиться даже несмотря на финансовые потери при перепродаже на вторичном рынке.

У Chevrolet Lanos две основные проблемы — неважное качество сборки и полное отсутствие антикоррозийной обработки кузова. Этих двух проблем более чем достаточно для того чтобы остерегаться покупать данную модель на вторичном рынке.


Некачественная сборка приводит к тому, что подвеска, элементы силовой установки, электрические компоненты с течением времени начинают гарантированно выходить из строя. Владельцы Ланоса вынуждены постоянно обращаться на станцию технического обслуживания для того, чтобы им что-то подтянули, что-то заменили и, естественно, на это приходится тратить время и деньги.

Но незначительными хотя и с регулярными неисправностями можно свыкнуться, а вот игнорировать быструю коррозию кузова не получится. Обязательно наступит момент, когда Chevrolet Lanos из-за проявившихся пятен ржавчины начнет терять свой товарный вид и в этот момент владелец решает с ним распрощаться. Следующий хозяин сталкивается с абсолютно теми же проблемами и, как правило, избавляется от автомобиля еще быстрее.

Стоимость новой SKODA Octavia A5 1.6 MPI является явно завышенной, в чем ее владельцы очень быстро убеждаются. У этой модели неважная звукоизоляция с салона, кузов изготовлен из очень тонкого металла, пластиковые элементы внешнего обвеса, например, бампера, выполнены из хрупкого пластика, сломать который можно без всяких проблем даже не попадая в ДТП. Но это не самые главные недостатки данной модели.


Больше всего нареканий в Skoda Octavia A5 1.6 MPI вызывает конструкция двигателя и трансмиссии. В силовой установке стенки между цилиндрами очень тонкие и как следствие они не способны выдерживать существенные нагрузки. Поэтому после 70-80 тыс. км пробега следует ожидать, что мотор вначале станет потреблять масло явно больше чем положено, появятся сложности с набором оборотов и в конце концов силовой агрегат выйдет из строя. Причем из-за обозначенной выше конструкционной особенности, двигатель ремонту не подлежит, его придется менять полностью. Как правило, владельцы Octavia не дожидаются этого момента и предпочитают побыстрее продать свое авто и следующий владелец гарантированно сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта.

Кроме этого, у Skoda Octavia имеются явные проблемы с автоматической коробкой передач. Вначале у нее через раз начинает включаться первая передачи, затем проявляются сбои в работе второй передачи и как следствие АКПП приходится менять полностью, что опять же стоит недешево. Поэтому покупая Octavia на вторичном рынке, автолюбитель рискует буквально через пару месяцев эксплуатации взвалить на себя непомерные расходы по ремонту своей «новинки».

Практически все, кто решился купить Mazda RX-8, соблазнялись его внешним видом. Машина действительно выглядит шикарно, динамично, современно и стильно, но на этом ее достоинства заканчиваются, так как покупая «рэкса», вы, по сути, получаете одноразовое транспортное средство.


Все дело в том, что под капотом RX-8 установлен роторный 231-сильный агрегат, ресурс которого рассчитан на 100 тыс. км пробега. После этого двигатель и трансмиссию необходимо менять полностью, так как в результате чрезмерного износа они не подлежат восстановлению. Нужно ли говорить о том, что замена  такого редкого агрегата обойдется в кругленькую сумму, которую предстоит потратить еще раз через следующие 100 тыс. км пробега. Поэтому владельцы Mazda RX-8 после того как осознают всю глубину, своей ошибки связанную с приобретением данного авто ,стремятся избавиться от него выручив при этом хоть какие-то деньги.

По многим характеристикам Renault Logan является отличным автомобилем, он обладает вместительным и комфортабельным для своего класса салоном, достаточно экономичен в расходе топлива, хорошо держит дорогу, имеет внушительный объем багажного отсека и множество других достоинств. Но для того чтобы воспользоваться этими преимуществами в полной мере приобретать Логан необходимо в автосалоне или на вторичном рынке достоверно зная его историю. Во всех остальных случаях от покупки лучше воздержаться.


Все дело в том, что Renault Logan находится на первом месте по популярности в службах такси, где машина используется до тех пор, пока стоимость ее ремонта не превысит рентабельность эксплуатации. После этого автомобиль выставляется на продажу вторичного авторынка. Понятно, что следующий владелец такого «замечательного» транспортного средства столкнется с необходимостью вложение существенных сумм в ремонт. У машины будет постоянно пробивать подвеску, однозначно потребуется перебор силового агрегата и трансмиссии. Плюс к этому не избежать замены уплотнителей дверей, ремонта стеклоподъемников и т. д. 

Если у вас возникла идея приобрести Land Rover Range Rover Sport на вторичном рынке, то покупать необходимо не один, а два автомобиля, так как один из них постоянно будет находиться в ремонте на станции технического обслуживания.

Указанная модель, по сути, имеет только одно достоинство — она способна подчеркнуть высокий статус владельца, из-за чего и пользуется некоторым спросом, все остальные преимущества — это пена рекламных кампаний. Данная машина, при своевременном техническом обслуживании, не вызывает нареканий до 50-60 тыс. км пробега, а после этого начинаются проблемы, которые, как правило, достаются тем автолюбителям, которые приобрели Rover Sport  на вторичном рынке.

Обычно первой из строя выходит пневматическая подвеска и это происходит по двум причинам — регулярные сбои в алгоритме работы электронных систем и неприспособленность подвески к эксплуатации в отечественных условиях. Причем ремонт указанной части транспортного средства можно произвести далеко не в каждой автомастерской. Следом начинаются проблемы с силовой установкой, двигатель перестает должным образом набирать обороты, глохнет и в итоге требует полной замены, что опять же обходится в очень существенную сумму.

Mercedes-Benz GL-Class 2006-2012 годов выпуска

Покупая машины премиального класса на вторичном рынке, автолюбители надеются поднять свой статус в глазах окружающих или стать владельцем по-настоящему первоклассного транспортного средства, потратив на это сравнительно небольшие деньги. Эти желания вполне понятны, но стремление заполучить дорогую машину по минимальной стоимости может привести к большим неприятностям, в особенности,  если речь идет о Mercedes-Benz GL-class.


Этот автомобиль хорош до того момента пока срок его эксплуатации не превысит 70-80 тыс. километров пробега. После этого проявляются неисправности силовой установки и пневматической подвески. Под капотом указанной модели установлен сложный силовой агрегат. На каждом его цилиндре установлено по две свечи зажигания, в конструкцию интегрирован анализатор качества поджигаемой смеси и другое специализированное оборудование. Как и любое сложное устройство, этот двигатель со временем начинает требовать обслуживания, выходить из строя, а его ремонт обходится очень дорого и зачастую выполнить его можно лишь в специализированных центрах, численность которых в нашей стране можно пересчитать по пальцам.

Пневматическая подвеска требует к себе повышенного внимания уже после 50-60 тыс. км пробега. В один не очень хороший день владелец Mercedes-Benz GL-Class обнаруживает, что его премиальной авто буквально лежит на асфальте. Ремонт подвески, как и двигателя проводится только в специализированных центрах и опять же потребует существенных финансовых затрат.

Покупать автомобили китайского производства на вторичном рынке идея не из лучших сама по себе, а если речь идет о Lifan X60, то совершать подобную покупку равносильно выбросу денег в мусорную корзину.


Самым очевидным и значимым недостатком этого автомобиля является то, что его кузов совершенно не проходит антикоррозийную обработку. Как показывает практика эксплуатации данного транспортного средства буквально через год после того, как машина сошла заводского конвейера, на кузове появляются следы коррозии. При этом с каждым сезоном они становятся все обширнее, в особенности в местах соединений кузовных элементов. Таким образом, буквально за 5 лет машина совершенно теряет первоначальный товарный вид.

Кроме этого, возникает множество нареканий по качеству сборки и техническому оснащению автомобиля. У него регулярно лопаются шланги гидроусилителя и кондиционера, ежегодно приходится менять рулевые наконечники и шаровые, примерно через 40 тыс. км пробега выходит из строя топливный насос. То есть что-то ремонтировать в Lifan X60 приходиться постоянно.

Особых нареканий по поводу модели Volkswagen Passat нет, если речь не идет о варианте машины с 275-сильной силовой установкой. Производитель, преследуя цель придать транспортному средству больше динамики, просто установил под капотом более мощный силовой агрегат, забыв доработать подвеску и другие части автомобиля.


В результате владельцы Passat 4.0 W8 очень быстро сталкиваются с необходимостью ремонта подвески. При этом проводить его приходится регулярно и желательно делать это не в обычной СТО, а в сервисных центрах Volkswagen. Кроме этого, спустя 40 тыс. км пробега проявляются последствия износа двигателя, он начинает требовать ремонта системы газораспределения, иногда приходиться заменять ремень ГРМ, что является нетривиальной задачей. Из всего этого можно сделать однозначный вывод — покупать Passat 4.0 W8 на вторичном авторынке крайне нежелательно.

На сегодняшний день Kia Sportage находится в лидерах по попаданию в автомобильные мастерские. Согласно официальной статистике 12,6% владельцев данной модели по тем или иным причинам обращались в СТО. Естественно, что хозяева такого «надежного» авто после трат времени, денег и нервов предпочитают от него избавиться.


Обычно у Kia Sportage первыми из строя выходят амортизаторы, следом начинает доставлять проблемы трансмиссия и рулевое управление. Причем первые неисправности возникают уже после 20 тыс. км пробега, как правило владельцы терпят постоянные поломки пока на авто не кончится гарантия, после чего продают его и новый хозяин  вынужден решать проблемы уже за свои деньги.

Бесспорно, что 500-ая модель обладает оригинальным обликом, отлично приспособлена для городского цикла эксплуатации, чем и привлекает потенциального покупателя. Но, брать Fiat 500 на вторичном рынке, это как играть в лотерею, может повести, а может, и нет. Некоторые экземпляры этого автомобиля за весь период эксплуатации не вызывают абсолютно никаких нареканий, другие приходится регулярно отправлять на ремонт.


Наиболее часто у 500-го выходят из строя тормоза, трансмиссия и силовой агрегат. Обычно первые проблемы появляются после 40 тыс. км пробега, на панели просто загорается индикатор «проверьте двигатель», мотор перестает набирать обороты и далее следует длительный период ремонта. Через некоторое время происходит износ трансмиссии, ремонтировать ее бесполезно, только менять. Хотя владельцы Fiat 500 обычно успевают к моменту выхода из строя КП, избавится от машины, и весь набор проблем переходит к новому владельцу.

30.01.2019

cartechnic.ru

Самым надежным подержанным автомобилем оказался седан Mercedes-Benz E-класса

31 мар 2014

Рейтинг надежности автомобилей с пробегом составлен по результатам исследования данных о 15 миллионах автомобилей, полученных при прохождении техосмотра.

В список претендентов вошли модели с ежегодным объемом продаж на рынке Германии более 1000 единиц. Аналитики рассматривали в качестве критериев только те дефекты и недостатки, которые непосредственно связаны с конструкцией автомашины.

Автомобили разделили на категории в соответствии с диапазоном пробега. Всего получилось три таких категории: до 50 тысяч километров, 50-100 тысяч и 100-150 тысяч километров. Максимальные баллы во всех трех категориях набрал седан Mercedes-Benz E-класса, который и занял лидирующую позицию в рейтинге надежности б/у машин.

В прошлом году первое место по результатам аналогичного исследования заняла Audi A4.

Кроме того, аналитики компании определили самых надежных представителей разных классов. Так, самым надежным автомобилем среднего класса назван шведский седан Volvo S60, среди коммерческих автомобилей первое место занял французский Renault Master, лидером среди компактвэнов назван чешский Skoda Roomster. В ультракомпактном классе самым надежным назван хэтчбек Audi A1, в классе компактных авто рейтинг возглавил хэтчбек BMW 1-Series. Среди SUV первое место досталось кроссоверу Mercedes-Benz GLK-класса, среди cпорткаров – кабриолету BMW Z4, а из всех микровэнов, представленных на вторичом рынке Германии, самым надежным назван Mercedes-Benz B-класса.

Стоит отметить, что большинство моделей, попавших в список самых надежных, принадлежат немецким маркам. При этом в рейтинг не вошла ни одна американская или японская модель.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
АвтоВести , Dayli-Motor

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

Самые надёжные кроссоверы на вторичном рынке в 2019 году

Приняв решение покупать автомобиль с пробегом, будущий автовладелец наверняка поинтересуется, как показал себя тот или иной кроссовер, побывав в эксплуатации. Как правило, принимая решение о покупке любой машины, всегда отталкиваются от бюджета. В рамках определённой суммы вы хотите выбрать хороший и надёжный автомобиль. В первую очередь обратите внимание на отличия в цене от нового.

Chevrolet Trax 2015

Chevrolet Trax 2015

Открывает рейтинг надёжности кроссоверов с пробегом открывает Chevrolet Trax 2015 года, который занимает высокие позиции в своём классе благодаря исключительным показателям безопасности и высокой манёвренности. Тем не менее некоторые конкуренты имеют более мощные двигатели и более качественные интерьеры.

Преимущества:

  • Очень манёвренный.
  • Высокие оценки экономии топлива.
  • Хорошая надёжность.

Недостатки:

  • Слабый двигатель.
  • Малый грузовой отсек.

Chevy Trax 2015 года – один из лучших поддержанных кроссоверов для езды по городу. Его миниатюрный размер и малый радиус поворота делают такие манёвры, как параллельная парковка и повороты, лёгкими. Надёжность выше среднего, отличные оценки безопасности и экономии топлива повышают его привлекательность. Соперники могли бы лучше подходить для езды по шоссе, но Trax все ещё является определённым соперником в сегменте малолитражных внедорожников.

Каждый Chevy Trax 2015 года поставляется с четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдаёт 138 лошадиных сил. Его единственный двигатель страдает от турбо-задержки, которая проявляется при попытке разогнать автомобили по шоссе. Некоторые конкуренты, такие как Nissan Juke, предлагают более мощные трансмиссии – привлекательные, если вы больше ездите по шоссе. Тем не менее у Trax есть крутой поворотный радиус, из-за которого он легко втискивается в небольшие пространства. Trax расходует 9 л. на 100 км. в городе и 6,9 л. на 100 км. на шоссе со стандартной шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Также доступен полный привод.

Не обращайте внимание на небольшой размер Trax. Его высокая посадка способствует хорошему обзору, а также предлагает достаточное пространство для головы и ног в обоих рядах. Стандартная информационно-развлекательная система MyLink оснащена простым в использовании звуком и климат-контролем. Тем не менее салон наполнен жёстким пластиком и обыденным стилем. Высококлассный брат Trax, Buick Encore, имеет высококачественные материалы и мягкие на ощупь поверхности. Для установки детских сидений безопасности, Trax с пятью местами имеет верхние тросы на всех трёх задних сиденьях и нижние анкеры на обоих задних боковых сиденьях. Его грузовой отсек мал для этого класса.

Стандартные функции включают тканевые сиденья, 7-дюймовый сенсорный экран, Siri Eyes Free, порт USB, вспомогательный разъём, Bluetooth, интеграцию приложений смартфона и OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi. Доступные функции включают сидения из кожзаменителя, кожаное рулевое колесо, подогрев сидений, подогрев зеркал с электроприводом, круиз-контроль и спутниковое радио.

Лучший б/у кроссовер Chevy Trax 2015 года стоит около 13650 долларов в базовой комплектации с передним приводом и до 18660 долларов в отделке LTZ с полным приводом. Цены варьируются в зависимости от состояния, пробега и местоположения.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Chevy Trax 2015 года имеет прогнозируемый показатель надёжности 3,5 из 5 от JD Power and Associates. Это один из самых высоких рейтингов в классе малолитражных внедорожников, и он выше среднего по сравнению со всеми автомобилями на дороге. Chevrolet Trax 2015 года имеет превосходные оценки безопасности. Он получил наивысшую оценку «Хорошо» во всех пяти краш-тестах Института безопасности дорожного движения, а также был отмечен знаком «Лучший выбор безопасности». Национальная администрация безопасности дорожного движения поставила пять баллов из пяти. У Trax есть одна стандартная функция помощи водителю: камера заднего вида. Задняя помощь при парковке доступна во всех комплектациях, кроме базовой.

FIAT 500X 2016

Fiat 500X 2016 года имеет стильный интерьер, простые в использовании технические характеристики и отличные показатели безопасности, но его грубая трансмиссия оставляет желать лучшего.

FIAT 500X 2016

Преимущества:

  • Высококлассный салон.
  • Простая информационно-развлекательная система.
  • Спортивное управление.

Недостатки:

  • Грубый 2,4-литровый двигатель.
  • Неуверенная девятиступенчатая коробка передач.

Fiat 500X – хороший выбор, если вы покупаете малолитражный кроссовер на вторичном рынке. Стильный 500X радует своим качественным салоном и спортивной динамикой вождения. Он также предлагает удобные сиденья, достаточное количество грузового пространства и доступные расширенные функции безопасности, такие как предупреждение о столкновении. Несмотря на это, 500X сложно рекомендовать по сравнению с лучшими конкурентами, такими как Honda HR-V 2016 и Mazda CX-3 2016 года, из-за его маломощного двигателя и трансмиссии.

Вы можете рассчитывать заплатить от 11700 до 18900 долл. США за использованный 500X 2016 года. Средняя цена составляет 14600 долларов США. Цены варьируются в зависимости от состояния автомобиля, пробега, характеристик и местоположения.

Fiat предлагает 500X 2016 года в пяти комплектациях: Pop, Easy, Trekking, Lounge и Trekking Plus. Базовая модель Fiat 500X Pop в стандартной комплектации оснащена аудиосистемой с четырьмя динамиками, USB и вспомогательными портами, электрическими стеклоподъёмниками и дверями, круиз-контролем, кондиционером, тканевыми сиденьями и дистанционным входом без ключа. Fiat 500X Easy является лучшим вариантом. Комплектация добавляет 5-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио, стерео с шестью динамиками, Bluetooth, бесконтактный вход без ключа, дистанционный запуск и легкосплавные диски.

Trekking 500X добавляет противотуманные фары и другой дизайн бампера. Отделка салона Fiat 500X Lounge добавляет 6,5-дюймовую систему навигации с сенсорным экраном, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и обогрев рулевого колеса. Наконец, отделка 500X Trekking Plus добавляет контроль слепых зон, задние датчики парковки и кожаные сиденья. Доступные функции включают датчики дождя, люк на крыше, аудиосистему Beats и набор функций активной безопасности.

Для своих сертифицированных подержанных автомобилей Fiat расширяет первоначальную гарантию на трансмиссию нового автомобиля до шести лет или 100 000 км. Существуют ограничения, связанные с покрытием, поэтому внимательно прочитайте страницу гарантии Fiat. Дата первоначальной продажи модели определяет, имеет ли она право на участие в программе CPO. CPO-программа Fiat не такая надёжная, как у Chevrolet, Honda и Mazda.

Страховой институт безопасности дорожного движения оценил Fiat 500X 2016 года как «Хороший» в рейтинге безопасности во всех протестированных областях и назвал его «Лучшим безопасным выбором 2016 года», что является высшей наградой организации. Модель 500X 2016 года не прошла краш-тестирование Национальной администрацией безопасности дорожного движения.

Fiat предлагает 500X со многими продвинутыми функциями безопасности, включая доступную камеру заднего вида, задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении, предупреждение о столкновении с системой помощи при торможении и предупреждение о выезде с полосы движения.

Subaru XV Crosstrek 2013

Продолжает топ самых надёжных кроссоверов подержанный Subaru XV Crosstrek 2013 года, который имеет стандартный полный привод и высокий показатель безопасности. Тем не менее маломощный двигатель не позволяет ему быть лидером в своём классе.

Subaru XV Crosstrek 2013

Преимущества:

  • Полный привод по умолчанию.
  • Хорошая экономия топлива.
  • Один из самых надёжных кроссоверов.

Недостатки:

  • Слабый двигатель.
  • Невзрачные материалы интерьера.

Есть несколько веских причин, чтобы рассмотреть подержанный Subaru XV Crosstrek 2013 года. Он предлагает редкую комбинацию – стандартный полный привод и впечатляющую экономию топлива – вместе с высоким показателем безопасности. Тем не менее это не особенно хороший малолитражный внедорожник. Двигатель слабый, а показатель надёжности настолько плохой, насколько это возможно. Мрачный интерьер также вредит его привлекательности.

Благодаря полному приводу, Subaru XV Crosstrek 2013 года, оснащённый 148-сильным четырёхцилиндровым двигателем, испытывает трудности при наборе скорости на трассе. Механическая коробка передач с пятью скоростями обеспечивает приличную экономию топлива: 10 л. на 100 км. в городе и 8 л по трассе. С его доступной автоматической коробкой передач экономия топлива улучшается – 9,4 л. в городе и 7,3 л. на трассе. Это хорошие оценки для класса. Несмотря на высоту XV Crosstrek, он управляется как легковой автомобиль. Тормоза сильные, а система полного привода хороша на грунтовых дорогах и в плохую погоду.

В то время как пятиместный Subaru XV Crosstrek 2013 года имеет красивый дизайн интерьера, его пластиковые поверхности тусклые и малобюджетные. В обоих рядах достаточно места для пассажиров. Для установки детских мест в каждом заднем наружном сиденье имеется полный набор защёлок. XV Crosstrek 2013 года поставляется с USB и вспомогательными портами, а также Bluetooth. Он доступен с навигацией, люком в крыше, автоматическим климат-контролем, кожаной обивкой, 4,3-дюймовым ЖК-экраном и HD-радио.

Средняя цена XV Crosstrek 2013 года колеблется от 14200 долларов за комплектацию 2.0i Premium с механической коробкой передач до примерно 16000 долларов за комплектацию 2.0i Limited с автоматической коробкой передач. Тем не менее, окончательная цена зависит от местоположения, состояния, пробега и характеристик внедорожника.

Subaru XV Crosstrek получил оценку краш-теста от Страхового института безопасности дорожного движения, но не от Национальной администрации безопасности дорожного движения. IIHS дал ему наивысшую оценку «Хорошо» во всех четырёх проведённых тестах (умеренное фронтальное перекрытие, боковой удар, защита от столкновения сзади и прочность крыши). Стандартных функций активной безопасности нет, но доступна резервная камера.

Nissan Juke 2013

Спортивная управляемость и бодрый двигатель с турбонаддувом делают вождение подержанного Nissan Juke 2013 года сплошным удовольствием. Тем не менее он страдает от резкой манёвренности и тесной кабины.

Nissan Juke 2013

Преимущества:

  • Спортивный дизайн.
  • Большая экономия топлива.

Недостатки:

  • Маленький салон.
  • Дешёвые материалы интерьера.

Если вам нужен забавный малолитражный кроссовер и вам не нужно много грузового или внутреннего пространства, то Nissan Juke – отличная покупка. Он предлагает мощные двигатели и манёвренность.

Nissan Juke с передним приводом имеет два четырёхцилиндровых двигателя с турбонаддувом. 188-сильный базовый двигатель обеспечивает быстрое ускорение. Ориентированный на производительность Juke Nismo вместо этого производит 197 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач является стандартной, а шестиступенчатая механическая коробка передач доступна в комплектациях SV, SL и Nismo с передним приводом. Полный привод доступен на всех комплектациях.

С автоматической коробкой передач базовый Juke расходует до 8,7 л. на 100 км. в городе и 7,5 л. на 100 км. на трассе, которые являются одними из лучших оценок экономии топлива для любого внедорожника. За рулём Juke предлагает резкое управление и манёвренность. Тем не менее, его спортивное исполнение делает управление довольно жёстким. Если вы хотите ещё более резкую динамику вождения, обратите внимание на Juke Nismo. Он имеет спортивную подвеску для более ловкого прохождения поворотов.

Nissan Juke вмещает пять человек в два ряда. Его салон отличается характерным спортивным стилем и удобными техническими характеристиками. Тем не менее, он сделан в основном из недорогих материалов. Как и в большинстве малолитражных внедорожников, в Juke достаточно места на переднем сиденье для взрослых среднего размера. Задние сидения тесны, обеспечивая небольшой запас по высоте из-за низкой линии крыши. Каждое из задних боковых сидений имеет полный выбор разъёмов для детских кресел.

Стандартные функции Juke 2013 включают в себя дополнительный входной разъём и возможность подключения телефона через Bluetooth. Некоторые модели могут поставляться с навигацией, портом USB, стереосистемой Rockford Fosgate или бесконтактной кнопкой запуска.

Средняя цена подержанного Nissan Juke 2013 года варьируется от почти 10000 долларов США за базовую модель Juke S с автоматической коробкой передач и передним приводом до почти 13300 долларов США за Juke Nismo с автоматической коробкой передач и полным приводом. Тем не менее, цены будут варьироваться в зависимости от пробега автомобиля, состояния, местоположения и характеристик.

Специалисты присуждают Nissan Juke 2013 года трёхзвёздочный (из пяти) рейтинг надёжности кроссоверов, который является средним для автомобильной промышленности. Juke 2013 года получил наивысшую оценку «Хорошо» во всех четырёх тестах Института безопасности дорожного движения. Он также был назван Top Safety Pick (лучший безопасный выбор). Национальная администрация безопасности дорожного движения дала Juke 2013 года четыре звезды из пяти за общую безопасность, а также в тесте на удар при опрокидывании. Juke заработал пять звёзд в боковом краш-тесте и три звезды при фронтальном ударе. Камера заднего вида является доступной функцией безопасности в Juke.

MINI Cooper Countryman 2013

Захватывающая управляемость и отличные показатели безопасности

Mini Countryman 2013 года дают ему высокую оценку в своём классе. Тем не менее его слабый базовый двигатель, сложные технические характеристики и резкая езда разочаровывают.

MINI Cooper Countryman 2013

Преимущества:

  • Стильный классический дизайн.
  • Заднее сиденье повышает вместимость до пяти.
  • Высокие оценки безопасности.

Недостатки:

  • Низкие технические характеристики.
  • Недостаточная мощность двигателя.
  • Жёсткая езда.

Подержанный Mini Countryman 2013 года предлагает резкую динамику вождения. Тем не менее, вы отказываетесь от комфорта езды за его спортивную управляемость. Кроме того, некоторые конкуренты имеют более качественные интерьеры с гораздо более удобными техническими функциями, чем этот мини-кроссовер.

Базовая модель Mini Countryman оснащена четырёхцилиндровым двигателем мощностью 121 л. с. Он не обеспечивает достаточную мощность для здоровенного веса авто, поэтому ускорение происходит довольно вяло. К счастью, в комплектациях Cooper S и John Cooper Works (JCW) установлены мощные четырёхцилиндровые двигатели с турбонаддувом, которые генерируют 181 и 208 лошадиных сил соответственно. Передний привод и механическая коробка передач с шестью скоростями являются стандартными, также доступен полный привод (который Мини называет ALL4) и автоматическая КПП с шестью скоростями. С базовым двигателем и автоматической коробкой передач Countryman расходует 9,4 л. на 100 км. в городе и 8,1 л. на трассе. В то время как это очень неплохие оценки экономии топлива для класса, подготовьтесь потратить больше на насосе для топлива премиум-класса. Countryman обеспечивает захватывающую динамику вождения и резкое рулевое управление. Его качество езды также кажется чрезмерно устойчивым.

Салон Mini Countryman 2013 года имеет такие штрихи в стиле ретро, как тумблеры и круглые приборы. Материалы салона выглядят хорошо, но сочетание твёрдого и мягкого пластика выглядит несколько дёшево. Также может быть трудно прочитать спидометр из-за его расположения в центре приборной панели. Countryman вмещает пять человек со стандартным задним сиденьем или четыре человека с доступными задними ковшеобразными сиденьями. На передних и задних сиденьях вполне достаточно места для большинства взрослых людей среднего размера. Задние боковые сиденья имеют полные комплекты разъёмов для установки детских автокресел, а среднее сиденье имеет только ремень безопасности.

Стандартные функции включают стереосистему с шестью динамиками, вспомогательный разъём, HD-радио и Bluetooth. Функции на выбор включают в себя спутниковое радио, порт USB, стереосистему Harman Kardon, панорамный люк на крыше, информационно-развлекательную систему Mini Connected и навигацию. Технология салона – включая аудио, навигацию и климат-контроль – сбивает с толку и сложна в использовании.

Модель Countryman 2013 года с передним приводом имеет среднюю цену около $12400, в то время как модель John Cooper Works с полным приводом (ALL4) стоит около $20500. Однако ваша цена может отличаться в зависимости от местоположения, состояния, пробега и характеристик внедорожника.

Mini Countryman имеет рейтинг надёжности выше среднего – четыре из пяти. Только Институт страхования безопасности на дорогах предоставил оценку краш-теста для Mini Countryman 2013 года. Он получил награду Top Safety Pick и отличные результаты во всех пяти краш-тестах. В Countryman 2013 года нет функций безопасности помощи водителю, в то время как у большинства конкурентов есть камера заднего вида.

Countryman 2013 года является частью первого поколения внедорожника, которое включает модели 2011–2019 годов. Если вам нужно пять мест, вам следует приобрести модель 2013 года, которая первой добавила стандартную задний ряд, что увеличил количество посадочных мест с четырёх до пяти. Для энтузиастов производительности 2013 также знаменует собой первый год выпуска модели John Cooper Works Countryman. Однако, если вас не интересует расширенные кресла или модель с улучшенными характеристиками, вам следует аналогичные модели 2011 и 2012 годов.

Сертифицированная программа Mini предлагает два уровня гарантийного покрытия в зависимости от возраста и пробега автомобиля. Первоначальная гарантия на новый автомобиль продлена до пяти лет. Каждый Mini должен пройти проверку, чтобы стать сертифицированным. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и помощь на дороге, поэтому внимательно прочитайте страницу гарантии Mini в инструкции или на официальном сайте компании.

Покупая подержанный автомобиль, будущий собственник никогда не может знать наверняка, как в дальнейшем поведёт себя машина. Следует надеяться только на честность продавца и квалификацию автомеханика, который проверит техническое состояние автомобиля перед покупкой. Будьте внимательны, покупайте автомобили только на проверенных и надёжных площадках.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

10 автомобилей, которые лучше не покупать на вторичном рынке

Конечно, перед покупкой автомобиль обязательно нужно отправить на осмотр в проверенный автосервис, и если с автомобилем что-то не так, мастера обратят на это внимание. Но принято, что диагностику оплачивает потенциальный покупатель а не продавец. Для избежания траты лишнего времени и денег на проверку в сервисах очевидно не рекомендованных к покупке экземпляров, полезно знать несколько моментов.

Если автомобиль был официально зарегистрирован как такси, узнать об этом не составит труда – историю покажет любой онлайн-сервис проверки автомобилей. Чаще всего, историю таких машин продавец не скрывает, и их просто распродают по сниженной цене.

Совсем другое дело, если машина официально не регистрировалась. Скорее всего, продавец предпочтет скрыть тот факт, что машина рабочая, чтобы не снижать цену. В таком случае, распознать «нехорошее» прошлое поможет ряд моментов. Очевидно, что продавать машину перекрашенную в желтый цвет под видом «не работавшей в такси» никто не станет. Но нередко машины затягивают в желтую пленку — это дешевле, чем покраска, и хорошая пленка удаляется с кузова бесследно. Не проходит такая манипуляция бесследно для документов – отметку о смене цвета кузова необходимо вносить в ПТС и при оклейке пленкой.

Есть ряд внешних признаков, которые позволят с большой вероятностью определить, что машина использовалась как такси, даже если она при этом оставалась «родного» цвета.

Первое – износ пассажирской двери. При нормальной эксплуатации автомобиля наиболее часто используемая дверь – водительская. Соответственно, у нее будет сильнее поцарапана ручка, изношены крепления. Если пассажирская дверь имеет более очевидные признаки износа, чем водительская – скорее всего, на машине таксовали. Второе – след от «шашечек» на крыше. Магнитная накладка неизбежно оставляет следы на ЛКП. Третье – нужно обратить внимание на состояние руля, ручки КПП, водительского сиденья. Оно должно соответствовать заявленному пробегу, если при небольшом пробеге видны заметные затертости и следы износа – одометр скорее всего скручен. А автомобили из такси, будучи относительно новыми по возрасту, имеют очень значительные пробеги.

autorambler.ru

Определены лучшие модели на вторичном рынке

Авторитетное английское издание What Car? провело очень серьезное исследование надежности подержанных автомобилей. Причем, в данном случае эксперты изучали не просто те или иные популярные машины на рынке секонд-хэнд, но и называли конкретные года выпуска той или иной модели.

Результаты исследования 2007 года не преподнесли каких-то сюрпризов. Как и все последние годы, первые места достались «японцам». В лидерах идут Toyota Corolla 2000-2002 годов, Honda CR-V 1997-2002 годов и Honda HR-V (1999-2005 года). Да и вообще в первой десятке самых надежных моделей есть только одна европейская машина – BMW 3-серии Compact, которая выпускалась в 1994-2001 годах (здесь надо отметить, что эта модель считается вообще самой надежной BMW чуть ли не за всю историю существования баварской компании).

Однако стоит отметить, что вовсе не Toyota в итоге оказалась компанией, которая делает самые надежные автомобили. Конечно, Corolla идет на первом месте, но зато у Honda сразу шесть моделей вошли в «десятку». В итоге именно компания Honda признана в этом году лучшим производителем на вторичном рынке.

Естественно, помимо самых надежных машин What Car? назвало и самые худшие автомобили на вторичном рынке. Здесь тоже обошлось без особых сюрпризов, хотя немного удивляет наличие в списке Audi Allroad и Volvo S80.

Самые надежные подержанные автомобили по версии What Car?
1 Toyota Corolla ’00-’02 годов выпуска
2 Honda CR-V ’97-’02
3= Honda HR-V ’99-’05
3= Toyota Celica ’00-’06
5 Honda S2000 ’99-now
6= BMW 3 серии Compact ’94-’01
6= Honda Civic ’96-’01
6= Honda Accord ’99-’03
9 Honda Civic ‘01-’05
10 Nissan Micra ’98-’02

Самые не надежные подержанные автомобили
1 Alfa Romeo GTV ’96-’03
2 Renault Espace ’97-’02
3 Jaguar XK8 ’96-’06
4 Renault Laguna ’00-’07
5 Fiat Multipla ’99- наст.момент
6 Volvo S80 ’98-’06
7= Land Rover Freelander ’00-’06
7= Land Rover Range Rover ’95-’02
7= Audi Allroad ’00-’05
10 Seat Alhambra ’00-наст.момент

Рейтинг надежности марок
1 Honda
2 Toyota
3 Subaru
4 Lexus
5 Mini
6 Nissan
7 Ford
8 Citroën
9 Rover
10 BMW
11 Peugeot
12 Mercedes
13= Fiat
13= Vauxhall
15 Volkswagen
16 MG
17 Jaguar
18 Volvo
19 Skoda
20 Audi
21 Saab
22 Chrysler
23 Seat
24 Alfa Romeo
25 Renault
26 Land Rover

auto.mail.ru

Самая надежная машина на вторичном рынке: кто возглавил рейтинг

В начале 2016 года вторичный рынок автомобилей в России показывает неуверенный рост, постепенно возрождаясь. Это отмечают не только статисты, но и аналитики крупнейших автомобильных брендов. Именно поэтому большинство производителей, представленных в России, все больше внимания уделяют этому сегменту, предлагая расширенные программы Trade-in.

Кроме того, именно в продажах на вторичном рынке, видят свое спасение крупнейшие автосалоны страны.

Понимая, что выжить только на новых автомобилях, которые резко подорожали в течение 2015 года и продолжают дорожать сейчас, практически невозможно, они все чаще предлагают свои услуги владельцам подержанной техники.

Что же ждет вторичный рынок автомобилей 2016 года? Стоит ли ждать стремительного роста продаж? Какие наблюдаются тенденции на вторичном рынке? Как обстоят дела в начале 2016 года на рынке подержанных авто? И какая же самая надежная машина на вторичном рынке?

Хотите получить автомобиль в хорошем техническом состоянии, юридически чистый, по привлекательной цене, тогда предлагаем вам воспользоваться услугой «Подбор авто».

Чем он запомнился прошлом году?

2015 год вообще получился очень сложным для автомобильной отрасли России. Не помогли даже самые продаваемые автомобили. Рынок новых машин рухнул практически сразу, в начале года. Вторичный рынок транспортных средств последовал за ним.

Падение наблюдалось во всех сегментах – перестали продаваться бюджетные машины, стали невостребованными внедорожники, микроавтобусы и легкий грузовой транспорт вообще мало кого интересовал. Более менее стабильно чувствовал себя только рынок премиальных автомобилей, но и там продажи заметно сократились.

Уже в мае 2015 года, когда аналитическое агентство «Автостат» отчиталось о делах на автомобильном рынке России, эксперты поняли, что дела не просто плохи, а очень плохи. Продажи подержанных машин по итогам апреля 2015 года сократились на 1/3 по сравнению с предыдущим годом, что стало полной неожиданностью для всех участников рынка. Всего было продано порядка 410 тысяч бу автомобилей.

Общий объем продаж за первые четыре месяца 2015 года, на рынке подержанных автомобилей в России снизился на 27%.

Причем произошло стремительное перераспределение в пользу отечественных моделей. Конечно, и раньше на данном поприще лидировала LADA, которую всегда отличала простота и надежность. Но теперь модели «АвтоВАЗа» заняли 13 мест импровизированного рейтинга из топ-25.

Лето участники рынка встречали весьма насторожено, а прогнозы пугали еще больше. Трудно было понять, чем закончится 2015 год и что будет в 2016 году на вторичном рынке автомобилей в России.

Заместитель директора агентства «Автостат» комментируя ситуацию сказал, что ожидать восстановления до конца года не стоит. Валютные пертурбации озадачили россиян. Многие из тех, кто вообще планировал сделать покупку или обменять старое авто на новое, сделали это в конце 2014 года.

Другие просто теперь не могут позволить себе купить новое авто, а значит и от старого избавляться не спешат. Как следствие, рынок подержанных машин в России испытывает давление не только со стороны покупателей, но и со стороны продавцов.

Интересными оказались и другие тенденции рынка. Так статисты отметили, что растет средний возраст проданных бу машин в России. Взяв для сравнения 2008 год, они заметили, что доля подержанных авто в возрасте до 7 лет включительно снизилась с 56 до 31%.

А вообще средний возраст предлагаемых в интернете машин в 2015 году колебался возле отметки — 12 лет. В то время, как до 2010 года этот показатель находился на отметке – 8 лет. Такие изменения также оказались связаны с общей экономической ситуацией. Люди стали реже менять свои транспортные средства, предпочитая «докатывать» их до более солидного возраста.

Хотите получить автомобиль в хорошем техническом состоянии, юридически чистый, по привлекательной цене, тогда предлагаем вам воспользоваться услугой «Подбор авто».

Общий итог рынка в 2015 году

Стоит отметить, что несмотря на совсем не оптимистичные прогнозы, вторичный рынок авто в России постепенно начал выправляться к концу года. По крайней мере удалось «уйти» от пугающей цифры в 30%.

По итогам 2015 года аналитическое агентство «Автостат» зафиксировало, что падение рынка, по сравнению с 2014 годом, составило 19.7%. В количественном выражении это составило 4.9 миллиона проданных подержанных машин.

В топ-7 самых продаваемых бу автомобилей по стране вошли следующие бренды:

  1. LADA ~ 1 500 тысяч штук
  2. Toyota ~ 535 тысяч штук
  3. Nissan ~ 248 тысяч штук
  4. Chevrolet ~ 197 тысяч штук
  5. Ford ~ 186 тысяч штук
  6. Hyundai ~ 183 тысячи штук
  7. Volkswagen ~ 166 тысяч штук

Несмотря на то, что Лада сохранила свою многолетнюю лидирующую позицию, продажи упали почти на 21%, что несколько больше, чем в среднем по рынку.

При этом эксперты говорят, что новые марки, такие как Hyundai и KIA только начали выставляться на вторичном рынке автомобилей России, и поэтому их доля пока не велика. Но в дальнейшем именно она будет расти, так как данные бренды входят в число лидирующих на рынке новых машин.

Интересное исследование провели «Известия» — их специалисты сравнили стоимость подержанных машин в ноябре 2014 года и в ноябре 2015 года. В результате выяснилось, что ценники в среднем подросли на 25%.

Анализировались 3-х летние подержанные машины, с пробегом до 70 000 километров, продаваемые в интернете на нескольких самых популярных ресурсах, в число которых вошли Avito.ru, Auto.ru, Cars-Bazar.ru, Drom.ru и другие.

Статисты отметили, что наибольший рыночный рост показали представители премиум-класса. Для примера указывались следующие машины.

  • BMW 3-series прибавили в цене аж на 52%
  • Volkswagen Touareg подорожал на 44.8%
  • Toyota Camry прибавила 44.7%
  • Ford Mondeo удорожание составило 41.2%
  • Nissan Qashqai увеличил стоимость на 34.1%

Директор агентства «Автостат» отметил, что все заметнее становится участие в данном сегменте крупных автосалонов и официальных дилеров. К концу года их доля выросла до 7% общего объема. И есть все основания полагать, что вторичный рынок автомобилей в течение 2016 года сохранит данную тенденцию – автосалоны отдадут под подержанные машины большую часть парка. Естественно, что при этом они будут целенаправленно наращивать свое присутствие на рынке.

Рынок транспортных средств в 2016 году

Как уже отмечалось выше, рынок подержанных машин впервые с 2014 года начал расти. Правда, произошло это не в первый месяц года, а чуть позже. Статистика проданных авто за январь 2016 года говорит о том, что на вторичном рынке авто в России было продано порядка 309 тысяч единиц техники. Этот показатель стал хуже, чем годом ранее – падение составило 6.8%.

Среди лидеров, как обычно, значились самые популярные автомобильные бренды в России – LADA, Toyota, Nissan, Chevrolet,Hyundai. Причем последний, уже в первый месяц года показал рост продаж. Как и отмечали эксперты, корейские машины постепенно стали наполнять рынок бу автомобилей.

Если говорить про модели, то в январе 2016 года уверенно лидировали представители «АвтоВАЗа» — 8 разных машин в числе топ-10 рейтинга. Самой продаваемой на вторичке в январе стала LADA 2114 (9344 шт.), за ней следовала LADA 2107 (8104 шт.), замыкал тройку Ford Focus (7641 шт.)

Представители бизнеса, комментируя продажи в первый месяц года, сдержанно говорили, что январь никогда не был показательным и следует подождать результатов февраля, чтобы понять динамику.

Вероятно, они были правы! Потому что данные за февраль 2016 года показали – вторичный рынок транспортных средств растет. Всего было продано чуть менее 370 тысяч единиц техники, что на 10.9% больше чем за аналогичный период 2015 года. Да и в сравнении с январем, прирост заметный. И это несмотря на то, что объем рынка новых автомобилей в России продолжает уменьшаться. С этого момента, вторичный рынок автомобилей 2016 стал улучшаться.

Как и следовало ожидать, LADA не упустила своего лидерства в общем зачете. Своих владельцев сменили более 103 тысяч машин Волжского автозавода, что примерно соответствует 28% общего объема рынка. При этом по сравнению с прошлым годом заметно небольшое падение, на уровне до 0.5%.

Также в тройку лидеров вторичного рынка автомобилей вошли японские концерны и надежные автомобили – Toyota и Nissan . Причем в отличии от российского автопроизводителя их продажи выросли более чем на 15%.

Если говорить про конкретные модели, то лидеры не поменялись. Но вот LADA 2110 вытеснила с третьего места Ford Focus, который, тем не менее, так и остается самой популярной иномаркой в России на вторичке.

Наибольший рост продаж среди подержанных машин в феврале 2016 года показал Hyundai Solaris (+90.7%). Учитывая, что последние годы именно данная модель постоянно лидирует среди новых транспортных средств, скорее всего ее доля на рынке авто с пробегом будет и дальше стремительно расти.

Какое будущее нас ждет?

Данных за март 2016 года пока нет, но эксперты отрасли не сомневаются, что рынок авто с пробегом в России продолжает наращивать объемы. Граждане страны постепенно привыкают к новым реалиям и ценам, видят насколько сильно подорожали новинки автопрома. В таких условиях, многие решаются на покупку подержанного транспортного средства, так как не считают нужным ждать чего-то еще.

Кроме того, аналитики агентства «Автостат» подтверждают, что активно входят на рынок серьезные дистрибьюторы, крупные автосалоны и официальные дилеры. Уже сейчас их доля в общем количестве продаж достигла 10% (как мы помним, к концу 2015 года этот показатель находился на отметке в 7%).

Причин у этого несколько:

  1. Повышение активности организаций.
  2. Если раньше на данный сегмент рынка они смотрели свысока, предпочитая работать с новыми экземплярами техники, то сейчас без вторички многие просто могут закрыться. Практически все автосалоны начали торговать бу автомобилями.
  3. Широкие возможности по внедрению на вторичный рынок России.
  4. Крупные игроки и организации имеют гораздо больше возможностей по рекламе своего бизнеса. Именно они становятся главными пользователями платных услуг на сайтах автомобильной тематики. Они активно рекламируются на местном уровне и в интернете.
  5. Изменение менталитета граждан.
  6. Отечественные автолюбители все чаще задумываются о том, что частный продавец несет минимум ответственности перед покупателем. Так называемые «перекупы» настолько снизили доверие между гражданами, что все больше людей считают более надежным приобретать подержанные машины у организаций. Как говорит, главный редактор журнала «АвтоБизнесРевю» Сергей Баранов, дилер дает хоть какую-то бумагу о техническом состоянии подержанной машины.

Алексей Баринов, занимающий должность директора по продаже автомобилей с пробегом группы компаний «Рольф» вообще утверждает, что спрос на качественные машины, проверенные официальными дилерами, настолько вырос, что заметно опередил предложение. Именно поэтому в компании «Рольф» собираются уже в 2016 году добиться соотношения между новыми машинами и автомобилями с пробегом на уровне 60:40.

Более того, скоро вторичный рынок автомобилей на территории России получит новый инструмент, который разрабатывают специалисты ассоциации «Российские автомобильные дилеры». Это будет полнофункциональная база машин с пробегом, содержащая информацию обо всех (ну или почти всех) транспортных средствах, когда-либо проданных в стране. Когда она появится, серьезные торговые организации в сфере автомобильного бизнеса получат еще большее доверие автолюбителей и смогут значительно подвинуть частников на вторичном рынке авто.

cars-bazar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *