Самый надежный пикап – -10

рейтинг пикапов мира по надежности и качеству

Все чаще на дорогах России можно увидеть пикапы – удобные машины, предназначенные для перевозки и буксировки грузов. Если вы хотите приобрести автомобиль данного класса, но не можете остановиться на каком-то одном, рейтинг Топ -10 лучших пикапов мира для России позволит вам выбрать лучший.

Рейтинг пикапов: десятка лидеров

Представленные автомобили стали настоящими лидерами в области автомобилестроения. Именно поэтому многие автомобилисты отдают предпочтения этим маркам. Рейтинг автомобилей мира по проходимости и техническим характеристикам позволит вам выбрать внедорожник по душе.

1. Toyota HiLux

Японский пикап Toyota HiLux один из известных марок мира среди среднеразмерных автомобилей. Надежный, комфортный и экономичный пикап имеет мощный мотор, и ездить на нем по бездорожью России одно удовольствие. В 2019 году вышла новая версия авто. Она имеет современный внешний вид, 3 вида кабины.

Внутренний интерьер также изменен. Увеличилось число настроек в кресле водителя, появилась боковая поддержка. Центральная консоль оснащена современной мультимедийной системой. В отделке салона используются материалы высокого качества: натуральная кожа, пластик, металлические вставки.

2. Toyota Tundra

Toyota Tundra способна покорить любое бездорожье России. Кузов может иметь разнообразные конфигурации, две или четыре двери. Самый распространенный – 4-х дверный автомобиль. Самый мощный двигатель – 381 л.с. при объеме 5, 7 л.

3. Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 – еще один представитель японской марки. Он отличается компактностью и приподнятым клиренсом. Именно поэтому он так популярен в России. Кузов может иметь 2 или 4 двери. В марки последнего поколения встроен мощный мотор объемом 2,5 литра. Благодаря этому автомобиль может проехать по любым дорогам России.

4. Nissan Navara

Nissan Navara – габаритный и красивый пикап. На автомобильном рынке мира он является лидером продаж. Если необходим автомобиль для перевозки грузов, следует выбрать Nissan Navara. Внедорожник оснащен подушками безопасности, что повышает степень надежности и безопасности, стеклоподъемниками, ABS. Мотор имеет мощность 2, 5 литра, 174 л.с.

5. Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok немецкого производства относится к категории автомобилей, цена которых достаточно высока. Производители сделали акцент на качество, мощность и устойчивость пикапа. Объем турбированного бензинового мотора 2 литра. Автомобиль имеет достаточно большой вес, при этом расход топлива всего 8,3 литра на 100 км. Цена, мрачный салонный интерьер можно отнести к минусам внедорожника. Что, впрочем, дела вкуса и на качество проходимости автомобиля никак не влияет.

6. Ford Ranger

Компактный Ford Ranger американского производства имеет двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Пикап оснащен пятиступенчатой коробкой передач, что позволяет чувствовать себя на дороге более уверенно. Просторный салон и высокое оснащение являются его главными плюсами. К минусам можно отнести интерьер салона, недочеты в эргономике и апатичный дизельный двигатель.

Читайте также:

7. Ford F-150

Еще один представитель американского производителя — Ford F-150. Цена пикап достаточно приемлемая, при этом обладает высокой мощностью. 3,5 литра – самый низкий показатель объема двигателя, мощность составляет 365 л. с.

8.  SsangYong Actyon Sports

Корейский внедорожник SsangYong Actyon Sports превзошел все ожидания. Достаточно мощный автомобиль, при этом доступная цена. Пикап справится с любым бездорожьем России. Наиболее удачной версией является внедорожник с 2-литровым бензиновым двигателем с 149 л.с. и 6-ступенчатой автоматикой.   SsangYong Actyon Sports – экономичный и легко управляемый автомобиль. Но динамика на трассе оставляет желать лучшего. Еще один минус – короткая грузовая платформа.

9. GMC Sierra 1500

Американский GMC Sierra 1500 отличается не только внешностью, но и техническими характеристиками. Имеет мощный двигатель. Самыми популярными характеристиками являются объем двигателя 6 литров с мощностью 300 л.с.

10.  УАЗ Pickup

Среди автомобилей производства России тоже есть достойный пикап — УАЗ Pickup. Цена пикапа достаточно приемлема, при этом проходимость его высока. Он может проехать практически по любому бездорожью. К минусам можно отнести отсутствие комфортности в салоне и недостаточно хорошие технические характеристики.

Какой пикап лучше, выбрать можете только вы, но сделать окончательный выбор помогут рейтинг надежности и соотношения цена – качество автомобилей.

Самые надежные пикапы мира

В 2019 году в рейтинг пикапов мира по надежности вошли два автомобиля японских производителей Toyota Hilux и Mitsubishi L200. У них более мощный корпус, что дает им возможность перевозить большое количество груза и справляться с высокой нагрузкой. При этом высокое качество железа предотвращает частые поломки.

Если сравнивать эти два пикапа  по надежности между собой, то:

  • Mitsubishi L200 изначально предназначался для активного отдыха по бездорожью, а потому имеет отличную проходимость по любым дорогам. Модель имеет высокие показатели по надежности еще и за счет кузова, установленного на лонжеронной раме.
  • Toyota Hilux так же имеет достаточную выносливость и надежность. Но значительно уступает Mitsubishi L200 по проходимости.

Выбрать лучший пикап по проходимости, надежности, при этом соотношение цена и качество которого будет соответствовать, поможет следующий рейтинг.

Соотношение цена-качество на пикапы для России

Выбрать качественный и доступный автомобиль, поможет рейтинг лучших пикапов мира по соотношению цена-качество. В него вошли:

  • УАЗ Pickup является самым дешевым среди представленных внедорожников. Однако по проходимости он не уступает большинству иностранных моделей. Стоит лишь добавить комфортности, и он составит достойную конкуренцию.
  • Несмотря на то, что Toyota Hilux уступает по проходимости многим внедорожникам, автомобиль входит в рейтинг самых дорогих в мире.
  • Цена Mitsubishi L200 немного уступает Toyota Hilux, но он более проходимый и надежный.

Проанализировав рейтинг надежности, соотношение цена — качества, вам остается лишь выбрать самый лучший пикап мира, предназначенный для дорог России.

 

jeepclubspb.ru

Какой пикап самый лучший - выбираем Топ-10 (видео)

Европейским и, в частности, украинским потребителям пикап пришелся по душе. Многие покупают его как более доступный по цене внедорожник, особо не беспокоясь о размерах грузового отсека. Среди представленных на рынке разнообразных марок – преимущественно модели европейских и азиатских производителей. Что же касается пикапов из США, то они в Европе не так широко распространены как у себя на родине и заслуживают отдельного рассказа.

Британские журналисты из Сarbuyer провели сравнительные испытания десяти машин и определили, какой пикап лучше с точки зрения потребителя.

Возглавляет десятку лучших Mitsubishi L200. В 2018 году модель отмечает 40-летний юбилей и в ноябре в Таилинде презентовали следующее поколение машины. Пока новинка в Европу не добралась, остановимся на ее известном предшественнике.

Машина L200 предлагается в Старом Свете с единственным двигателем – 2,4-литровым турбодизелем мощностью 178 л.с., механической или автоматической КП. Однако это не мешает автомобилю быть лидером по экономичности в классе – средний расход топлива во время испытаний составил 6,6 л на 100 км. На высоте и динамика разгона – от 0 до 100 км/ч всего 10,4 с. Быстрее только Ford Ranger и Volkswagen Amarok.

Машина предлагается только с двухрядной, 4-дверной кабиной и имеет самый длинный салон в сегменте. Водительская посадка довольно низкая, как в легковом авто. Грузоподъемность машины 1055 кг. Длина грузового отсека – 1470 мм. Полная масса буксируемого прицепа (с тормозами) – до 3500 кг.

Из недостатков эксперты отмечают не дотягивающую до SUV управляемость, а также типичный пластиковый интерьер.

У автомобиля Mitsubishi L200 пару лет назад появился итальянский двойник – пикап Fiat Fullback, который отличается видоизмененной облицовкой радиатора и эмблемами.

Далее в рейтинге популярности идет «японец» Nissan Navara. Машина имеет комфортабельную заднюю подвеску, хорошую управляемость и один из лучших интерьеров. Особого внимания заслуживает 2,3-литровый турбодизель мощностью 187 л.с., с агрегатированный с автоматической коробкой передач.

На такой машине удалось добиться расхода топлива всего 5,24 л на 100 км (с АКП – 5,74 л). Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,8 с. А вот на менее мощном моторе – в 158 л.с., на заднем приводе «аппетит» и вовсе падает до 5,08 л на 100 км. Двигатели отвечают нормам Евро 6 – бака с AdBlue на 17 л хватает на пробег в 11 тыс. км.

Особого внимания заслуживает салон с удобными креслами, разработанными специалистами NASA. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Органы управления, в том числе многофункциональный руль взяты с пикапа Nissan NP300. На приборной панели – 5-дюймовый дисплей тачскрин системы мультимедиа. Всего предлагается 5 уровней отделки салона. Есть кондиционер и кнопка запуска двигателя Start. В ходе краш-тестов на пассивную безопасность EuroNCAP машина завоевала твердые 4 звезды с уровнем защиты водителя 79%.

Из минусов журналистами была отмечена механическая коробка передач и жесткая подвеска на машинах с короткой кабиной King Cab.

У пикапа Nissan Navara тоже есть двойник, только уже не итальянский, а французский – модель Renault Alaskan. Машина оснащается такими же моторами, что и Navara, и отличается иным внешним и внутренним оформлением. Кабина предлагается только 4-дверная, на 5 мест.

Далее по результатам тест-драйвов в рейтинге на лучший пикап британские эксперты отмечают Toyota Hilux. Машина предлагается с тремя типоразмерами кабины – короткой Single Cab, удлиненной Extra Cab и 4-дверной 5-местной Double Cab.

Пикап комплектуется 2,4-литровым турбодизелем в 148 л.с. и 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач. Средний расход топлива – 7 л на 100 км (с автоматом – 7,8 л). Разгон от 0 жо 100 км/ч занимает 10,2 с.

Автомобиль отличается одной из лучшей в классе управляемостью благодаря слаженной работе рулевого управления и подвески колес. А вот работа автоматической КП показалась экспертам вялой, здесь им больше понравилась «механика».

Салон просторный, приборная панель – на уровне легковых авто. Предлагается 4 уровня оснащения. Уже на 2-й по возрастанию комплектации устанавливаются легкосплавные 16-дюймовые диски, система мультимедиа с дисплеем тачскрин, камера заднего вида и круиз-контроль. На краш-тестах EuroNCAP пикап Toyota Hilux, укомплектованный системой предупреждения столкновения Toyota Safety Sense, завоевал высшую оценку – 5 звезд.

Особое место в списке самых лучших пикапов занимает Mercedes-Benz X-Klasse. Это первый премиальный пикап на рынке. Машина построена на одной платформе c Nissan Navara и Renault Alaskan, но отличается не только иной передней частью, но также и более роскошным интерьером и силовыми агрегатами. Грузоподъемность – 1000 кг.

Помимо 2,3-литрового турбодизеля в 187 л.с. на пикап с «трехлучевой звездой» можно установить турбодизель в 3,0 л выдающий на гора 254 л.с. С моторами доступна автоматическая 7-ступенчатая коробка передач. На тестах EuroNCAP автомобиль завоевал 5 звезд.

Средний расход топлива у моделей с двигателем 161 л.с. – 7,6 л на 100 км, а мотором 187 л.с. – 7,9 л, а с топовым агрегатом 254 л.с. – 9,0 л. Самая мощная из них разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7,2 с, а максимальная скорость достигает 203 км/ч. Благодаря унификации по платформе c Nissan и Renault данный представитель бренда Mercedes-Benz более прост в обслуживании.

Таким образом плюсы автомобиля – мощные двигатели, управляемость, новизна. А к минусом следует отнести спорный дизайн интерьер, увеличенный расход топлива и более высокую конечную стоимость.

Теперь остановимся на таком достойном представителе семействе пикапов как Ford Ranger. Это единственный пикап, получивший 5 полноценных звезд в краш-тесте EuroNCAP. Машина имеет три типа кабин на выбор и предлагается только с полным приводом. Длина грузовой платформы варьируется от 1,5 м до 2,3 м., а грузоподъемность от 1179 до 1307 кг. Масса буксируемого прицепа – до 3500 кг.

Экспертам особенно понравилась машина с 2,2-литровым турбодизелем в 158 л.с.. Средний расход топлива с этим агрегатом 6,5 л на 100 км. Разгон от 0 до 100 км/ч – 11,8 с. также доступен мотор на 3,2 л на 197 «лошадок» – здесь расход уже побольше, 8,8 л на 100 км. Разгон до «сотни» – 10,6 с.

В итоге, из плюсов отметим мощные двигатели, надежность и жесткость конструкции, большую грузоподъемность. Из минусов – большие габариты, усложняющие парковку; комплектацию, по богатству уступающую конкурентам, а также не очень просторный салон.

Теперь о «народной марке» и ее пикапе – Volkswagen Amarok. Машина предлагается с тремя уровнями оснащения – Starline, Trendline и Highline. Изюминкой является новый трехлитровый турбодизель V6 в трех вариантах мощности – 161, 201 и 258 л.с. Топовый агрегат кратковременно может увеличивать мощность до 268 л.с. (режим Overboost). Расход топлива самого мощного двигателя в паре с роботизированной КП DSG даже меньше, чем с классической «механикой» – 8,1 против 8,7 л на 100 км.

Volkswagen Amarok отличает большой грузовой отсек площадью 2,5 м кв., рассчитанный на 1000 кг. Масса буксируемого прицепа – 3500 кг. Топ-комплектация включает кожаный салон, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, подогрев сидений, передний и задний парк-троник и др.

В итоге, плюсы «народного пикапа» – высокое качество сборки, просторный салон, большой грузовой отсек. А минусы – затрудненность парковки, недостаточно комфортабельная подвеска, большие габариты.

Следующий на очереди – пикап Isuzu D-Max. Автомобиль подвергся фейслифтингу в 2017 году и получил новый, более экономичный турбодизель – рабочим объемом 1,9 л и мощностью 163 л.с. Автоматическая КП имеет понижающий ряд, что помогает на бездорожье. Предлагаются три типа кабин: Single Cab, Extended Cab и Double Cab. Грузоподъемность – 1000 кг. Масса буксируемого прицепа – 3500 кг. На заднем приводе модель расходует в среднем 6,2 л на 100 км, а со всеми ведущими колесами – 7 л на 100 км.

Заслуживает внимания топовая версия D-Max Arctic Trucks AT 35, разработанная с учетом эксплуатации для Скандинавии. Машина комплектуется навигацией, камерой заднего вида, бесключевым доступом.

Вердикт экспертов: плюсы – хорошая управляемость, достойный двигатель, много образцовых решений. А минусы – простоватый интерьер, только один двигатель.

Завершает обзор лучших пикапов – южнокорейский автомобиль Ssang Yong Musso Pick-Up. Машина построена на общей платформе с кроссовером Rexton и оснащается 2-литровым турбодизелем мощностью 179 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая либо автоматическая. Расход топлива составляет 8,6 л на 100 км (для примера у Nissan Navara – всего 7,1 л).

Салон может иметь кожаную обивку, на приборной панели из мягкого пластика – 8-дюймовый дисплей тачскрин мультимедийной системы. Машина еще не проходила краш-тест по версии EuroNCAP, а потому судить ол ее пассивной безопасности сложно. На модель предоставляется рекордная гарантия в данном классе – 7 лет или 150 тыс. км.

К плюсам машины эксперты отнесли достойный интерьер, тяговые свойства – буксировка прицепа полной массой до 3500 кг, а также богатое оснащение. А из минусов – малоинформативное рулевое управление, рыскание на дороге, а таже короткую грузовую платформу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Топ 10 лучшие пикапы

Пикапы все чаще становятся завсегдатаями российских дорог. Эта техника не только довезет своего владельца и его пассажиров до нужного места, но и способна решить вопросы с перевозкой грузов. Если вы решили приобрести пикап, но не знаете какую модель выбрать, обратите внимание на представленные на этой странице автомобили. Представляем вам лучшие пикапы – топ 10.

10. Mitsubishi L200

Открывает наш рейтинг пикапов Mitsubishi L200. Этот представитель японской марки очень популярен в России. Его выбирают за высокий клиренс и компактность. Есть разновидности этого пикапа с 2 или 4 дверями. Мощный, но экономичный 2,5-литровый двигатель хорошо подходит для российских реалий. Его можно эксплуатировать в условиях полного бездорожья.

9. Toyota HiLux

Toyota HiLux занимает 9-е место в нашем обзоре лучших пикапов. Первые модели Hilux появилась в 1968 году. Эти легковые автомобили с дополнительным кузовом не произвели должного впечатление на покупателей. Но между концом 70-ых годов и нашим временем сменилось восемь поколений этого японского пикапа. И сегодня он является одним из самых популярных в мире. Современная Toyota HiLux — это настоящий мужской автомобиль, со всеми вытекающими отсюда преимуществами и недостатками. По сути, недостаток только один – простая отделка салона. Во всем остальном только плюсы: высокая проходимость, прочность и выносливость. Вообще вы можете назвать все положительные эпитеты внедорожников и пикапов, и они идеально лягут рядом с HiLux.

8. Ford Ranger

Ford Ranger – один из лучших американских пикапов, который находится на конвейере уже более 35 лет. Первая модель, выпущенная в начале 80-ых годов прошлого века, была альтернативой пикапов F-серии и отличалась от них более компактными размерами. Через десять лет, когда на свет появился рестайлинговый Ranger, этот пикап получил более мощный двигатель и просторный салон. Изменился и внешний вид. Автомобиль стал источать мощь и агрессию. Современный Ford Ranger это технически оснащенный и яркий автомобиль, который придется по нраву не только фермеру или любителю рыбалки, но и городскому жителю, который хочет управлять надежным автомобилем.

7. Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok – лучший немецкий пикап, который был задуман для решения задачи грузоперевозок. Но вместительный кузов и великолепная для такого типа автомобилей грузоподъемность (до 1200 кг), не стали главными критериями выбора этого большого пикапа. Он приобретается теми, кто хочет иметь большой автомобиль и комфортный салон. В этом плане «немцу» удалось завоевать сердца придирчивых российских автовладельцев. Хоть эта модель изначально и планировалась для рынков Южной Америки и Австралии, сегодня Amarok частый гость наших дорог. Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: двухместным и четырехместным, и имеет приличные характеристики. Что касается комфорта, то они соответствуют производителю.

6. GMC Sierra 1500

Автомобиль Sierra 1500, первая модель которого была выпущена в 2014 году приобрел статус «самого тихого пикапа» в своей категории. Автомобиль имеет суровый вид и угрожающий, благодаря массивной решетки радиатора, оскал. Для изготовления кузова инженеры GMC применили новейшие материалы, благодаря которым удалось уменьшить вес без потери прочности. Лучшей управляемости удалось добиться за счет оснащения Sierra 1500 дисковыми тормозами. Этот типичный «американец» хоть и имеет грубоватые «топорные» формы, но существенно прибавил в аэродинамике. Как и другие представители этого ТОПа лучших пикапов, GMC Sierra 1500 легко справится с вопросом доставки средних грузов.

5. Ford F-150

Автомобили F-серии компании Ford на протяжении четырех десятков лет были одними из самых популярных пикапов на американском рынке. Они отличались продуманным дизайном и наличием всех необходимых функций. Современный Ford F-150 — это не только рабочая лошадка, но и комфортное средство передвижения. С его помощью можно отправиться в длительный автопробег или решать ежедневные задачи. В этой модели реализованы такие высокотехнологические дополнения, как помощь движения по полосе, круиз-контроль, автоматическое подтормаживание при заходе в поворот на высокой скорости, система распознаванием голоса и т.п. И пусть габариты этого пикапа и небольшой объем турбированного двигателя вас не пугают. Он справится с большинством возложенных на него задач.

4. Toyota Tundra

Следующим героем этого рейтинга является «перепикап» и «недогрузовик». Автомобиль действительно получился очень интересным, но обладает большим для нашей страны минусом – высокой стоимостью. В список недостатков стоит внести и громоздкий размер «Тундры». Но все остальное, это одни сплошные достоинства. В отличие от большинства пикапов из этого обзора, этот японец имеет не только просторный, но и комфортный салон. Кроме того, он обладает великолепной отделкой. Что касается двигателя, то под капотом у Toyota Tundra 5,7-литровый восьмицилиндровый монстр. Поэтому, если вы хотите не просто доставить груз, но и сделать это с комфортом, приглядитесь к этому автомобилю.

3. Dodge Ram 1500

Dodge Ram 1500 открывает тройку лучших пикапов. Эта модель издавна считалась ковбойским грузовиком. Он легко справлялся с решением всех возможных вопросов на ранчо. Сегодня этот внедорожник сменил несколько версий и предстал как шикарный люксовый автомобиль, обладающий кузовом. Первый Dodge Ram 1500 увидел свет в 1994 году. Компания Chrysler сделала все, чтобы решить проблемы аналогичных транспортных средств от Ford, Chevrolet и GMS. И им это удалось. Продажи первых моделей Dodge Ram 1500 были феноменальными для американского рынка.

Современная модель — это дань традициям, заложенным при выпуске первого «тарана». Модель стала более люксовой, но в ней прослеживается легкоузнаваемый ретро-стиль. Пикап выпускается в нескольких версиях. Может иметь кабину на 2 или 5 мест. Меняется его грузоподъемность и мощность двигателя.

2. Nissan Frontier

На втором месте расположился еще один хороший японский пикап — Nissan Frontier. Впервые автомобиль появился в 1997 году как среднеразмерный пикап, ориентированный на американский и азиатский рынки. В Западную Европу Nissan поставлял эту модель под названием Navara. Этот автомобиль сегодня продается с передним и полным приводом.

Этот внедорожник оснащен надежным шасси с усовершенствованной передней независимой подвеской. Задняя подвеска представляет собой неразрезной мост с мощными листовыми рессорами. Frontier легко справляется с бездорожьем. Он доставит до места не только грузы, но и пассажиров. И в некоторых ситуациях станет настоящим работягой, который не раз выручит в сложной ситуации. В популярных соревнованиях Ultimate Factory эта модель добивается неплохих результатов.

1. Toyota Tacoma

Первое место в рейтинге лучших пикапов занимает Toyota Tacoma, который за два десятка лет своего существования обрел статус легендарного. Этот автомобиль отличается относительно невысокой стоимостью, надежностью и неприхотливостью. Недаром, среди всех среднеразмерных пикапов, по количеству продаж этот японец держал пальму первенства в США целых десять лет. При этом в самих Штатах есть собственные аналоги GMC Canyon и Chevrolet Colorado.

 

Toyota Tacoma – это настоящая рабочая лошадка. Пикап не только справится с доставкой груза из точки А в точку Б, но и при этом сможет преодолеть препятствия, которые будут не по зубам другим автомобилям. Обновленная версия этого внедорожника все также справится со своими главными обязанностями. Но при этом, может стать комфортным семейным автомобилем.

top10reiting.com

Какой дизельный пикап лучше

Дизельные пикапы – это надежные «рабочие лошадки», которые выбирают покупатели по всему миру, рассчитывая на их долговечность и экономичность. Ведь мотор на дизеле считается не таким прожорливым, как на бензине Кроме того, он более износостойкий, а работает дизель плавнее и равномернее, что гарантирует спокойное и уверенное движение автомобиля.

Правда, отечественные автомобилисты имеют вопросы к качеству солярки. Пожалуй, только этот фактор способен заставить отказаться от покупки дизельного транспорта. В остальном же это очень привлекательные автомобили, на которые можно полагаться.

SsangYong Actyon Sports – удобный компактный кореец

В 2006 году известный южнокорейский концерн представил на суд публики свое новое творение, в котором сочетаются характеристики пикапа и кроссовера. Модель под названием Actyon позиционировалась как молодежная. Об этом свидетельствует ее название – в нем соединены в единое целое два слова «активный» и «молодой».

Экстерьер и интерьер пикапа соответствуют своей аудитории. Внешне автомобиль производит впечатление мощного и современного, а внутри есть тот минимум комфорта, который позволяет рассчитывать на удобство во время дальних поездок.

Из технических характеристик автомобилистов интересует, прежде всего, вопрос, каким движком комплектуется транспорт. В SsangYong Actyon предусмотрены две модификации – дизельный мотор с турбонаддувом или без него. Первый – на 2 л, выдающий 141 л. с. Второй имеет объем в 2,3, а мощность его составляет 150 л. с.

С 2013 года пикап получил более плавные черты в результате рестайлинга, а также приставку Sports. С 2014 года авто комплектуется однозональным климат-контролем, а любители могут заказать модель с отделкой под дерево или с хромовым покрытием в салоне.

Надежная и безопасная Toyota Hilux

Начиная с 1968 года, японским концерном выпускается пикап среднего размера, который по сей день считается образцом надежности и функциональности. В его основе лежит рамная конструкция, а дополняет ее полный привод, который можно отключать по мере надобности.

Многое может сказать о достоинствах пикапа тот факт, что именно на нем ездит чемпион даунхилла Джи Афертон. Еще Hilux выбирают в качестве военного автомобиля страны Третьего мира, хотя это и гражданская машина. Между прочим, на ней были покорены северный и южный полюса, а также тысячи километров бездорожья.

На сегодня модель считается идеальным вариантом для экстрима, поездок на рыбалку или охоту. Благодаря модернизации автомобиль отлично подходит под разные цели использования и, что немаловажно, он безопасен в движении. Кроме подушек, в базовой комплектации уже есть система электронного контроля стабильности.

Toyota Hilux выходит в продажу с двумя двигателями. Это дизели на 2,5 и 3 литра, мощность которых составляет 144 или 171 л. с.

Немецкий пикап-внедорожник – Volkswagen Amarok

В 2010 году немецкий концерн решил удивить покупателей, представив им самый настоящий пикап-внедорожник в классическом понимании этого слова. Его показали на Женевском автосалоне, а очень скоро автолюбители оценили машину на практике.

Это рамная конструкция, которая оснащена задней подвеской на рессорах, а привод может быть задним простым и постоянным полным либо подключаемым. С первого поколения немец успел покорить любителей бездорожья огромной грузовой кабиной. И хотя в целом он поменялся к нынешнему времени, этот его плюс остается при нем.

Сегодня Volkswagen Amarok доступен в продаже в нескольких исполнениях. Его можно купить с двухместной двухдверной кабиной либо же пятиместной на четыре двери. В зависимости от модификации, пикап способен справиться с разными объемами груза, но максимально допустимый вез для перевозки – это 1200 кг. А вот буксировать пикап способен до 2,8 т.

Уже одним своим внешним видом автомобиль ярко демонстрирует, что он предназначен для настоящего бездорожья. В зависимости от комплектации, его клиренс может быть 200-240 мм. А вот путешественники в Амароке могут и не замечать преград на пути: их сгладит для пассажиров и водителя мягкая подвеска на газоопорных амортизаторах.

Этот пикап высокой проходимости в последних своих модификациях оборудован как инновационными системами, упрощающими для водителя управление автомобилем, так и всеми «примочками» для комфорта. В салоне предусмотрен дорогой и красивый интерьер, продуманный с точки зрения эргономики.

Кресла можно отрегулировать под свои параметры, а в базовой комплектации уже есть кондиционер и музыкальная система, подогрев передних кресел и электростеклоподъемники, две подушки безопасности и центральный замок. Кроме того, в данном случае машина оснащена системами EDL, ESP, HAS, ASR, ABS, EBS. Что уже говорить о дополнительных опциях, которые превратят поездку по любой местности в удовольствие.

Автомобиль может комплектоваться дизельным агрегатом с турбонаддувом и без него. Первый имеет объем 2 литра, а мощность его 140 л. с. Второй также на 2 л, а выдает он 180 л. с.

polnyi-privod.ru

Чем пикап лучше обычного внедорожника и лучше ли

На практике у многих автолюбителей часто возникает вопрос: лучше приобрести пикап или же внедорожник?

Вопрос актуален потому, что пикапы стоят намного дешевле да и кажется, что не сильно отличаются от внедорожников по функциональности. Естественно, у пикапов есть отсек для грузов, открытый или с кунгом, что можно занести в колонку плюсов.

На самом деле, современные тенденции одного и другого классов автомобилей наводят на мысль, что определяться с выбором нужно не только, исходя из цены и вместительности грузового отсека. Необходимо изучить вопрос более внимательно и подробно. Сравнить главные преимущества автомобилей, выявить их недостатки, обозрить тенденции развития классов.

Тенденции развития класса внедорожников и особенности данных авто


Известные мировые производители внедорожных и околовнедорожных машин давно поняли, что зарабатывать больше денег получается не на настоящих любителях, грубо говоря, поковыряться в грязи, а на тех, кто любит большие и статусные машины. Идеально, если эта машина, хотя бы формально, обладает какими-то внедорожными качествами. Говоря проще: кроссоверы, с возможностью подключения полного привода и без таковой, на сегодняшний момент покупают лучше. Как относиться к этому факту – большой вопрос. Но, скорее всего, с прискорбием, так как внедорожники вымирают.

Это, увы, не могло не отразиться и на развитии настоящих и больших внедорожников. Сейчас производится мало автомобилей вседорожного класса, при создании которых делается акцент не на уровень комфорта и внешний вид, а на качества проходимости. Пластиковые элементы, декоративные пороги и многое другое свидетельствует о том, что внедорожники мельчают.


Тем не менее, у этих машин остается ряд преимуществ:
  • полный привод, который вывезет из любой передряги;
  • большие размеры, что позволяет с комфортом перевозить как большое число пассажиров, так и немаленькое количество грузов. Кстати говоря, многие внедорожники имеют строение салона, как у универсала, то есть, задний ряд сидений можно сложить, увеличив таким образом объем багажника;
  • рамная конструкция. Правда, от неё в последнее время, начинают отказываться, что ведет к сращиванию класса внедорожников и кроссоверов;
  • большое число систем, обеспечивающих безопасность на дороге. У автомобилей премиум-класса есть все: от системы помощи при парковке до системы ведения машины по заданной полосе.

Таким образом, современный внедорожник – это комфортная и безопасная машина для людей с неплохим достатком. На внедорожнике можно перемещаться по городу, ездить по междугородним маршрутам, причем, быстро ездить, иногда выезжать на проселочные дороги. Впрочем, как уже намекалось выше, по сильному бездорожью ездить не желательно. Машина не увязнет в грязи, насчет этого сомнений нет. Но все декоративные элементы экстерьера могут повредиться. А цена их довольно высока.

Как развиваются пикапы? Какие у них преимущества?


Изучив историю зарождения первых пикапов, можно отметить, что класс представлял собой ряд марок и моделей, выполненных в утилитарном стиле. Первые пикапы – это машины для фермеров и военных.

Никакого комфорта, зато, высокая проходимость и способность перевозить крупногабаритные грузы по тем местам, где строительство дорог даже не запланировано.

Отсюда и особенности пикапов:

  • жесткая подвеска, сзади установлены рессоры;
  • широкая и длинная колесная база;
  • высокий клиренс и высокое расположение бамперов над землей;
  • аскетичность внешнего вида и салона;
  • большой открытий грузовой отсек при тесной кабине;
  • наличие рамы. Пикап и рамное строение – неразделимы. Так было раньше, так остается и сейчас.

Чтобы понимать, описаны особенности пикапов, которые производились в прошлом веке. Современный пикап несколько другой. Во-первых, не прекращается работа над разработкой более мягкой подвески.

Каждый год воплощаются в жизнь какие-то улучшения. Во-вторых, улучшается экстерьер и интерьер пикапов. Салон автомобилей становится более вместительным. Если раньше пикапы, как правило, выпускались только в 2-дверном варианте, то сейчас много и 4-дверных пикапов. Не сказать, что такой салон очень просторный, но 4 пассажиров и водителя можно разместить. В принципе, с таким же уровнем комфорта, как и в большинстве легковых автомобилей.

Грузоподъемность пикапа не может не радовать. У некоторых моделей она сопоставима с грузоподъемностью небольших грузовиков. Впрочем, многие пикапы классифицируют как грузовики. Оттого и часть платежей за такие машины может быть довольно высокой.

Пикап требует, чтобы им управлял опытный водитель. Дело в том, что при высоких скоростях, резких поворотах, машина становится не очень хорошо управляемой. Это связанно с особенностями её конструкции. Но, если водитель опытный, то особых проблем нет.

Тем более, что на современные пикапы устанавливают отличные двигатели и необходимые системы стабилизации и безопасности.

Что же лучше?


Выше были приведены все преимущества и пикапов, и внедорожников. Кое-что было сказано об их недостатках. На самом деле, выбор между этими двумя классами автомобилей сделать не так уж и просто. Все зависит от целей приобретения. Пикап не очень смотрится в городе. Все знают, что хорошие пикапы стоят недешево. Тем не менее, не ассоциируется такая машина с какой-то престижностью, статусностью его владельца. Поэтому, если основное время машина будет перемещаться по городу, парковаться у офисных и торговых центров, иногда выезжать в другие города и редко появляться за городом, то лучше выбрать внедорожник.

Если же планируется регулярно ездить по бездорожью, перевозить мешки с цементом или иные грузы, заезжая при этом в город, то лучше остановиться на пикапе.

Советы даны, с тем условием, что цена автомобиля – второстепенный фактор. Если же бюджет ограничен, то нужно покупать пикап, без раздумий. Ведь он является автомобилем более универсальным. А привыкнуть к особенностям управления данным авто можно.

4x4ru.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о