Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon?. Тест-драйв ssangyong actyon — ДРАЙВ
![]() | Виталий Кабышев, . Фото DRIVE.RU |
Actyon собирают в Набережных Челнах, вместе с Rexton II и Kyron. Все эти модели построены на базе одних и тех же мерседесовских агрегатов. Да и рамы у них почти одинаковые. |
Помнится, ещё на первом курсе университета нам преподали урок начертательной геометрии. Предмет так себе, несложный и даже увлекательный. Здесь такой-то тороид пересекается с цилиндром такого-то диаметра, тут прямоугольную призму сечёт плоскость под таким-то углом Всем этим безобразием нас закончили мучить так же неожиданно, как и начали. Но вот корейских дизайнеров, похоже, в институтах муштровали «начерталкой» на протяжении всего периода обучения. И это просто не могло не сказаться на результатах их «взрослой жизни».
С рельефом внешних поверхностей у Actyon явный перебор. Но стоит отойти от забавной машинки чуть подальше, как понимаешь, что в целом облик вышел вполне даже сбалансированный. Этакий хетч-переросток с пухлыми колёсами и необычайно большим дорожным просветом. С тем, что автомобильчик получился оригинальным, вряд ли кто поспорит.
Это кто сильно откормленный хетчбэк? У корейцев свои взгляды на дизайн внедорожников.
В пробке на Волоколамском шоссе огромное количество соседей по несчастью завалили меня расспросами: «Что это за редкий зверь такой?» И всем я давал развёрнутый ответ. Мол, обрусевший кореец, выпускается в Набережных Челнах на ЗМА и заточен под наши с вами дороги. Видите, какие «бублики»? Такие ничем не прошибёшь! Только вот багажник маловат.
Задок корейские специалисты по начертательной геометрии залихватски завалили в угоду дизайну и, к сожалению, в ущерб вместительности. Зря, скажете? Да нет, ничуть. Хотите большой багажник покупайте Kyron. По сути, это тот же Actyon, только немного по-другому оформленный, и чуть более дорогой.

Ничего особо выдающегося в интерьере Actyon нет. Рулевая колонка по вылету не регулируется, «музыки» нет, материалы дешёвенькие, дизайн тоже на троечку. Обратите внимание на универсальную нишу для установки головного устройства она расположена под углом к горизонту. Оригинально, ничего не скажешь
«Какой он?» спрашивали меня. «На любителя», отвечал им я. Например, для активной езды Actyon совершенно не приспособлен. Кроссовер хоть и небольшой, но всё-таки нелёгкий 2,5 тонны. На своих пневматиках по асфальту он «плавает», а огромных размеров лёгкий и «пустой» штурвал, который делает от упора до упора 3,7 оборота, не способствует активным перестроениям. При интенсивных манёврах производительности гидроусилителя не хватает, и руль «запирается». Так что гонять на тяжёлом рамном (а что делать, унификация) Actyon как-то не хочется.

Нет, определённо создатели Actyon люди с хорошим чувством юмора.
Зато по разухабистой местности можно скакать сколько влезет и как захочется. Передний и задние свесы небольшие, просвет внушительный. А высокопрофильные шины, длинные хода подвески, неразрезной мост и надёжная рамная конструкция выглядят непробиваемыми. Стихия Actyon умеренно сухое бездорожье и разбитые грунтовые дороги, по которым кроссовер пронесёт вас с весьма приемлемым уровнем комфорта.

А как насчёт настоящего грязной распутицы с глубокими колеями и киселеобразным грунтом? Скажем так это не совсем его среда обитания. А всё из-за относительно простой трансмиссии. По умолчанию Actyon заднеприводный. Передний мост включается и блокируется по команде водителя. Рама это, конечно, хорошо, но вот блокировок дифференциалов тоже не предусмотрено. Что лишний раз подчёркивает Actyon не предназначен для серьёзного бездорожья. И это при таких задатках

Сзади места просто завались. Команда баскетболистов без тренера и группы поддержки запросто разместится в Actyon. Наклон спинок задних сидений регулируется.
Понижающий ряд в раздаточной коробке предусмотрен только на автомобилях с бензиновыми моторами, которые совмещены с автоматическими коробками. В общем, логика производителя ясна. «Понижайка» призвана компенсировать недобор крутящего момента на низких оборотах бензинового мотора. Стоп, а как же дизель? Неувязочка вышла! По разумению инженеров, для форсирования тяжёлых подъёмов и песков тяги ему и так должно хватать.
www.drive.ru
Фото SsangYong Actyon — фотографии, фото салона SsangYong Actyon, II рест. поколение
Скачать эти обои SsangYong Actyon на рабочий столПредпросмотр фотогалереи SsangYong Actyon

Посмотреть в каталоге:
SsangYong Actyon

- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 8
- Комлектаций
- 26
- Поколение
- II рест.
- Цены
- от 999 000
до 15 099 900
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея SsangYong Actyon?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений SsangYong Actyon
-

2013 – сегодня
II рест.
2010 – 2013
II
-

2007 – 2010
I
Фотографий всего:
4 6 2 7 9www.motorpage.ru
Фото SsangYong Actyon (2010 — 2013)
Скачать эти обои SsangYong Actyon на рабочий столПредпросмотр фотогалереи SsangYong Actyon

Посмотреть в каталоге:
SsangYong Actyon

- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 8
- Комлектаций
- 26
- Поколение
- II рест.
- Цены
- от 999 000
до 15 099 900
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея SsangYong Actyon поколение II?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений SsangYong Actyon
-

2013 – сегодня
II рест.
2010 – 2013
II
-

2007 – 2010
I
Фотографий всего:
4 6 2 7 9www.motorpage.ru
Фото SsangYong Actyon Sports — фотографии, фото салона SsangYong Actyon Sports, I рест. поколение
Скачать эти обои SsangYong Actyon Sports на рабочий столПредпросмотр фотогалереи SsangYong Actyon Sports

Посмотреть в каталоге:
SsangYong Actyon Sports

- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 909 000
до 1 199 000
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея SsangYong Actyon Sports?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений SsangYong Actyon Sports
-

2012 – сегодня
I рест.
-

2006 – 2012
I
Фотографий всего:
4 6 2 7 9www.motorpage.ru
Фото SsangYong Actyon (2007 — 2010)
Скачать эти обои SsangYong Actyon на рабочий столПредпросмотр фотогалереи SsangYong Actyon

Посмотреть в каталоге:
SsangYong Actyon

- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 8
- Комлектаций
- 26
- Поколение
- II рест.
- Цены
- от 999 000
до 15 099 900
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея SsangYong Actyon поколение I?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений SsangYong Actyon
-

2013 – сегодня
II рест.
2010 – 2013
II
-

2007 – 2010
I
Фотографий всего:
4 6 2 7 9www.motorpage.ru
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SsangYong (СанЙонг)
SsangYong — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SsangYong (СанЙонг) Подразделы SsangYong: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
- По-русски
СанЙонг
- Год основания:
- 1954
- Основатели:
- Ким Сунг Кон
- Количество моделей:
- 13
- Принадлежит:
- Mahindra & Mahindra
- Новостей на сайте:
- 116 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 19 перейти
Автомобили SsangYong
Actyon
3 поколения, 2007 — сегодняActyon Sports
2 поколения, 2006 — сегодняChairman
1 поколение, 2008 — сегодняKorando
2 поколения, 2014 — сегодняKyron
1 поколение, 2007 — сегодня
Musso Sports
1 поколение, 2002 — 2006Rexton
2 поколения, 2006 — сегодняRexton W
1 поколение, 2012 — сегодняRodius
2 поколения, 2005 — сегодняSIV EV
1 поколение, 2018 — 2018
Stavic
1 поколение, 2014 — сегодняTivoli
2 поколения, 2015 — сегодняXLV
1 поколение, 2017 — сегодня
О SsangYong
Корейская компания SsangYong специализируется на выпуске автомашин с полным приводом. Основной завод фирмы расположен в Сеуле. Она была создана в 1954 году и в начале своей автомобильной карьеры производила лишь коммерческие машины. 1986 год стал для предприятия переломным. В это время главным приобретением фирмы стала компания Keohwa Motors, которая выпускала вездеходные машины Korando и уже через 2 года на заводах SsangYong стали производиться внедорожники с полным приводом. Сразу же после этого специалисты компании SsangYong совместно с мировым лидером автомобилестроения, концерном Daimler, начинают проектирование новых моторов. В 2003 году больше половины акций компании приобретает государственная компания SAIC. Совсем недавно был открыт завод по сборке автомобилей этой марки и в России.)
Все модели SsangYong
На этой странице:
Фотогалерея SsangYong
…
Последние отзывы о SsangYong
#Владимир #
SsangYong Actyon
В принцепе авто городской кросовер-для спокойной-размеренной езды,возврастная категория кому за 40 лет,ну в городе это нормально,лёгкое бездорожье -берёт на ура,но вот чуть дорога по хуже или слякоть и грязь(я б не советовал..хотя у меня AWD»автоматически подключаемый задний привод» с не большой лужой в поле не справился)так что. Продолжение отзыва…
Блуждающий Странник
SsangYong Kyron
ну езжу на нём с 2008, проехал пол России с путешествиями, 1 авария — снёс 5метров ограждения. доехал до сервиса сам, пробой на жд.переезде картера, ездить надо тише. Общее впечатления — я доволен. сейчас имею вторую машину и классом выше, но с удовольствием езжу на кирюхе. на нем больше ощущение скорости, за счет худшей шумки и реального ощущения слияния с машиной и чувства, что ты сам управляешь машиной а не являешься крутильщиком руля. Продолжение отзыва…
ПЕТР ТКАЧЕНКО
SsangYong Korando
все хорошо но только дизель и 149 л и 6 ступенчатая коробка и для села а для города +5
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели SsangYong
Все тесты SsangYong
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 7 1www.motorpage.ru
Новый SsangYong Actyon 2014 — фото, технические характеристики, комплектации и цены, видео тест-драйвы
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi





