Субару аскент в россии – начало продаж в России и мире, комплектации, цены, фото

Содержание

Subaru Ascent — 19 подстаканников для восьмерых — журнал За рулем

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера большого кроссовера Subaru Ascent, который поступит в продажу в следующем году. Автомобиль способен взять на борт до восьми человек и оснащается новым бензиновым 2,4-литровым оппозитником с турбонаддувом.

В виде концепткара Ascent был представлен весной на автосалоне в Нью-Йорке, а в Лос-Анджелес привезли серийную версию. Название кроссовера на самом деле переводится не как «акцент» по аналогии с субкомпактной моделью Hyundai, а как «подъем», «восхождение» — разница всего в одной букве, а смысл поменялся кардинально. Но что-то подсказывает, что в России новый Subaru будут звать все-таки Акцентом — так для нашего языка привычнее, нежели правильная транскрипция «эсент».

Ascent построен на новой модульной платформе SPG (Subaru Global Platform) — той же, что легла в основу Импрезы и компактного кроссовера XV последних поколений. В релизе — ни слова о провальном предшественнике поимени Tribeca. Ascent должен, в сущности, заново открыть для Subaru сегмент больших семейных кроссоверов и дать бой таким законодателям жанра, как Ford Explorer, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и немецкому новичку Volkswagen Atlas, который в России будет продаваться под именем Teramont.

Флагман у Subaru получился довольно крупным: длина — 4998 мм, ширина — 1930, высота — 1819, колесная база — 2890 мм, но по американским меркам он попадает в среднеразмерный сегмент, так как на рынке есть паркетники и покрупнее. Тем не менее Ascent легко берет на борт восемь человек. Есть и семиместная модификация, у которой во втором ряду установлены два раздельных кресла. К услугам пассажиров — индивидуальные воздуховоды, USB-порты для зарядки гаджетов и аж 19 подстаканников. В базовую комплектацию входит трехзонный климат-контроль.

Даже если все сиденья задействованы, в багажнике остается 555 л для сумок (измерено по методике SAE) плюс вместительное подполье, а со сложенным вторым и третьим рядами объем вырастает до 2055 л — можно перевозить мебель или габаритный спортинвентарь.

Ascent первым получит новую субаровскую оппозитную «турбочетверку» объемом 2,4 л. Она выдает максимальные 260 л.с. мощности при 5600 об/мин, полка крутящего момента в 367 Нм простирается в диапазоне от 2000 до 4800 об/мин. В паре с новым мотором работает усиленный вариатор Lineartronic, имеющий восемь квазипередач, переключаться между которыми можно с помощью подрулевых лепестков. Привод, разумеется, только полный, с многодисковой межосевой муфтой. Электронная сис

www.zr.ru

Subaru может привезти в Россию большой кроссовер Ascent

О переговорах с японцами на тему поставки в Россию этой модели рассказал руководителя департамента маркетинга и планирования продукта ООО «Субару Мотор» Константин Круглянский, которого цитирует сайт «Автомобиль года».

«Наши клиенты активно интересуются большим внедорожником Ascent. Это прямой конкурент Teramont и Highlander, семи- или восьмиместный автомобиль с богатым оснащением, — отметил Круглянский. — Владельцы наших Outback и Tribeca спрашивают об этой модели, и мы ведем переговоры, чтобы привезти ее в Россию».

Напомним, новый Subaru Ascent построен на масштабируемой платформе SGP, которая уже используется в моделях Imreza и XV. Производитель обещает лучший в классе показатель по уровню шумов и вибраций. По заявлению Subaru, модульная «тележка» обеспечивает высокий уровень комфорта и управляемости, «ранее недостижимый в этом классе SUV». В «Субару» не пожалели лишних килограммов шумоизоляции и даже применили двойные стекла.

Под капотом Ascent дебютировал новый оппозитный двигатель объемом 2,4 л с турбонаддувом типа twin-scroll, который развивает мощность 260 л.с. и крутящий момент 375 Нм. В паре с ним традиционно для Subaru работает бесступенчатый вариатор Lineartronic CVT, который умеет имитировать переключения 8-скоростного автомата. Разумеется, кроссовер оснащен фирменной полноприводной системой Symmetrical AWD с функцией «векторизации» тяги и режимом X-Mode, который меняет настройки трансмиссии и электроники в зависимости от дорожных условий. Дорожный просвет составляет 22 см.

В Subaru особое внимание уделили практичности, оснастив салон Ascent аж восьмью USB-портами, девятнадцатью подстаканниками и подбутыльниками, стандартным трехзонным климат-контролем, а также задними дверями, которые распахиваются на 75 градусов. Передние сиденья получили множество регулировок, включая изменяемую длину подушки, первый и второй ряды кресел (равно как и руль) могут быть снабжены подогревом в рамках «зимнего» пакета.

Новый Subaru Ascent получил весь список электронных ассистентов фирменного комплекса EyeSight Driver Assist, куда входят адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и мониторинга слепых зон, функция экстренного торможения при движении задним ходом, адаптивная передняя LED-оптика и многое другое. Начальная мультимедийная система Subaru Starlink имеет 6,5-дюймовый тачскрин, а в топовых версиях экран увеличен до 8 дюймов. Вдобавок Ascent может быть оснащен высокоскоростным доступом в интернет по технологии 4G LTE+.

В США Ascent сейчас продается в 4-х комплектациях по цене от $32 000 до $45 000.

auto.vesti.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

К сожалению, далеко не все модели японской компании Субару доходят до нашей страны. А ведь именно эти машины отлично сочетают в себе яркий внешний вид и солидные технические характеристики. А в случае с Субару Акцент 2019 – еще и прекрасно выполненный салон. Новая модель японской фирмы будет выпускаться только на американский рынок. Такое решение разочаровало многих ее поклонников, ведь именно такой автомобиль они и ждали: быстрый, комфортный, вместительный. При этом машина не представляет собой рестайлинг уже чего-то ранее выпущенного – это полноценная новинка.

Внешний вид

На фото видно, что машина вобрала в себя все самое лучшее от других автомобилей компании. Здесь можно наблюдать и некоторый рельеф, и агрессивные обвесы, и защиту периметра кузова от повреждений, ведь машины Субару просто невозможно не использовать на бездорожье, какому бы классу они не принадлежали.

Новый кузов может похвастаться вытянутой формой, что позволяет размещать в салоне семерых пассажиров со всеми удобствами, оставляя при этом еще кучу места для вещей.

Интересней всего тут сделана передняя часть, где можно найти рельефную крышку капота, располагающуюся под небольшим наклоном, длинные полосы головной оптики интересной формы, большую овальную радиаторную решетку с отделкой периметра из хрома, а также разнообразные выступы.

Нижняя часть переднего бампера украшается тремя дополнительными воздухозаборниками: центральным, выполненным в виде прямоугольника, и двумя квадратными – по бокам. Последние содержат в себе еще и полосы противотуманной оптики. Также здесь можно наблюдать неширокий слой некрашеного пластика.

Сбоку машины можно наблюдать: небольшое количество волнообразного рельефа, довольно длинные, но неширокие стекла с хромированным обрамлением, небольшие зеркала с повторителями поворотных сигналов, скромные дверные ручки, огромные квадратные колесные арки и продолжение защитного слоя из пластика.

Довольно все просто и с оформлением задней части машины. Тут бампер состоит из массивной крышки багажника, включающей в себя большое овальное стекло с козырьком над ним, овальные габаритные огни и обвес из пластика, на концах которого имеются специальные вырезы под выхлопную систему. Больше интересного здесь нет.

Салон

А вот внутреннее убранство впечатляет уже куда больше, чем экстерьер. Новый Субару Акцент 2019 модельного года имеет отличную отделку салона из кожи, вставки из металла и дерева, а также способен похвастаться передовой мультимедийной системой, кучей помощников и опциями, помогающими в движении, увеличивающими комфорт и влияющими на безопасность.

Центральная консоль автомобиля смотрится очень привлекательно. В самом верху торпедо размещается небольшое углубление, заполненное подобием бортового компьютера – монитором, на который выводятся различные показатели машины. Немного ниже всего этого располагается основной мультимедийный экран с сенсорным управлением, а также панель с аналоговыми кнопками, позволяющими более тонко выполнить настройку большинства опций.

Торпедо плавно перетекает в тоннель при помощи отверстия для беспроводной зарядки гаджетов. Рядом с ним можно найти еще и панель, содержащую разъемы для периферии. Сам же тоннель состоит из двух глубоких и довольно широких подстаканников, селектора коробки передач, рукоятки стояночного тормоза и больших размеров подлокотника, внутри которого имеется холодильник.

Рулевое колесо автомобиля ничем не отличается от тех, что ставятся на другие модели компании – небольшое, с приятной отделкой и солидным наполнением кнопками. Пробирая панель тут состоит из аналоговых круглых датчиков и еще одного дисплея бортового компьютера.

Главное достоинство машины – кресла. Всего их семь, и каждое имеет прекрасную кожаную отделку, мягкое наполнение и кучу дополнительных опций, повышающих комфорт. Это и электрорегулировки в нескольких направлениях и больших диапазонах, и система подогрева, и вентиляция, и многое другое. На каком бы вы месте не оказались, вам всегда будет удобно.

Технические характеристики

Под капотом Subaru Ascent 2019 будет располагаться безальтернативный оппозитный мотор на бензиновом топливе, объем которого составит 2.4 литра, способный выдавать 260 лошадиных сил мощности. Не будет и выбора трансмиссии – сюда ставится только вариатор. Также всегда идет в комплекте и полный привод. Чуть позже тест-драйв покажет, на что способен этот автомобиль в различных условиях эксплуатации.

Комплектации и цены

Цена Субару Акцент 2019 пока остается в секрете. Известно, что будет четыре варианта комплектации. Базовый получит: трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональные кресла, парковочных ассистентов, несколько камер, расположенных по периметру, хорошую мультимедиа и прочее. Топ же будет оснащаться по последнему слову техники, благодаря чему автомобиль сможет конкурировать с различными дорогими аппаратами.

Дата выхода в России

Как уже говорилось ранее, машина будет доступна для покупки только в Америке, поэтому не стоит ждать старт продаж в России. Конечно, автомобиль можно будет различными способами доставить к нам, но обойдется он тогда чуть ли не в два раза дороже.

Конкуренты

В список конкурентов новинки можно отнести Ленд Ровер Дискавери, БМВ Х6, Ауди Q7, Тойота Ленд Крузер и Форд Эксплорер.

carclub365.com

Восхождение Subaru — Авторевю

Это в России субаризм все еще религия. А в Америке на Subaru ездят люди в годах и домохозяйки, для которых Мак-Рей в лучшем случае генерал армии конфедератов, а три пятерки — телефонный код справочной службы. Для них-то и создан восьмиместный кроссовер Subaru Ascent, с которым я провел несколько дней в окрестностях Майами.

Америка для Subaru — вторая родина: продажи в США растут десятый год подряд и уже приблизились к 700 тысячам автомобилей, а это 65% годового выпуска! Даже Hyundai или Kia продают за океаном меньше.

В новейшей рекламной кампании Subaru автомобилями управляют собаки. Именно лабрадоры вывели Ascent на сцену во время дебюта. «У половины владельцев наших машин есть домашние животные», — объяснили ход маркетологи. А вы о чем подумали?

Россия на этом фоне капля в море, но все же восемь тысяч машин за прошлый год — это рост на 32%. А случился он благодаря паркетнику XV и кроссоверу Forester. Так что и в России развитие имиджа Subaru пошло по американскому пути: WRX и STI продаются штучно, купе BRZ выведено из линейки, а вот Ascent появится наверняка. Хоть и не скоро.

Акцент или Аскет — признавайтесь, вы ведь тоже прочитали название дважды? «Ассент» — по-английски «восхождение», а точнее, «движение вверх». Это самый большой автомобиль Subaru за всю историю марки! С 2005 по 2014 год на поприще семиместных кроссоверов свои силы пробовала Tribeca (максимум 19 тысяч покупателей в год), с 2008 по 2018 год — универсал повышенной вместимости Exiga, предназначенный для Азии и не рискнувший ­появиться в США. Но появился Ascent, а значит, Subaru снова пытается найти теплое местечко в сегменте, где царствуют Ford Explorer, Toyota Highlander и Volkswagen Teramont. Продажи пока вдвое ниже, чем у моделей Forester и Outback (6,2 тысячи автомобилей за февраль), но Ascent уже получил премию Consumer Reports как самый надежный и безопасный кроссовер.

В основу легла модульная платформа SGP (Subaru Global Platform) — ее растянули, а панели пола усилили дополнительными поперечинами. Подвеска — почти как у Legacy: спереди стойки McPherson, сзади многорычажка. При длине почти пять метров (4998 мм) Ascent заметно больше, чем Tribeca (4855 мм) или Highlander (4890 мм), но уступает таким кроссоверам, как Mazda CX-9 (5075 мм), Volkswagen Teramont (5036 мм) и Ford Explorer (5019 мм). По колесной базе (2890 мм) Subaru тоже где-то между Тойотой и Фольксвагеном.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

2019 Subaru Ascent: новые высоты

Почти каждый уважающий себя автопроизводитель предлагает большие семейные кроссоверы с тремя рядами сидений. И, похоже, это именно то, чего хотят покупатели. На самом деле это покупательское желание настолько велико, что некоторые компании ринулись пихать третий ряд и в свои более компактные модели (Lexus RX L и Nissan Rogue). Когда в 2014 году кроссовер Tribeca был снят с производства, марка Subaru попала в число немногих, кому оказалось нечего предложить в этом сегменте. Хотя она и была одним из первых производителей SUV.

Возможно это случилось поздновато, но, тем не менее, новый Ascent, всё же вступил в борьбу. Неброский, но стильный, с богатым оснащением и новой 2,4-литровой бензиновой оппозитной «турбочетвёркой» он оказался на данный момент одним из лучших предложений в своём классе, а также стал большим прорывом по сравнению с предшествовавшей ему Tribeca.

Ещё о Subaru

 Дизайн и экстерьер (6 из 10)

По общему признанию, новый Ascent выглядит невыразительно. Ему не хватает эксцентричности, присущей другим моделям Subaru. Массивная решетка с хромированным ободом — это изъезженная вдоль и поперёк тема и типовой элемент декора в этом сегменте, фары довольно просты, а форма тела кроссовера едва различима. Со стороны вы можете ошибочно принять его за Honda Pilot или Nissan Pathfinder. Лично мне в новом Ascent больше хотелось бы видеть оригинальности Tribeca или остроты Crosstrek (в России – XV, прим. ред.).

Тем не менее, во внешности большого кроссовера нет ничего такого, за что его можно было всерьёз раскритиковать или тем более возненавидеть. Чёрный пластик в бамперах и внизу дверей выглядит прочным и износостойким, как и рейлинги на крыше. Оригинальные колёса со сдвоенными спицами и серебристая накладка на задней двери, заходящая на фонари, стали дополнительными симпатичными штрихами к портрету новичка. В целом Ascent не плохо смотрится, но он точно не привлечёт к себе внимания на переполненной парковке.

Интерьер и комфорт (7 из 10)

Прикройте ладонью логотип на руле и вы легко примете внутреннее убранство этого кроссовера за интерьер намного более дорогой модели премиум-класса. Качество и материалы отделки салона топовой версии Touring заслуживают наивысших похвал. Красивые сиденья, обтянутые коричневой кожей, мягкие и удобные, а вставки из дерева и перфорированная кожа на дверных панелях здорово осовременивают интерьер. С точки зрения функциональности к водительскому месту нет претензий. Все кнопки рычажки и регуляторы в зоне досягаемости.

Пересядьте на любой из двух задних рядов, и вы увидите там точно такие же материалы, накладки и вставки. В задней части центральной консоли есть два USB-порта и органы управления климатом, до которых не трудно дотянуться с обогреваемых раздельных сидений второго ряда (в некоторых версиях вместо кресел можно получить 3-местный диван).

Для ног седоков второго ряда предостаточно места. Пространства для коленей здесь почти на 3 см больше, чем в новом Volkswagen Atlas (в России – Teramont, прим. ред.). А вот третий ряд по этому параметру уступает «немцу» примерно 5 см. Тем не менее, сидеть на галёрке в Subaru довольно удобно. По крайней мере за двумя раздельными креслами. Ну и куда же в салоне такого большого семейного SUV без подстаканников. Их здесь аж 19!

Технологии (7 из 10)

Мультимедиа-система StarLink от Subaru предлагается во всех уровнях оснащения. В ней есть Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковое радио и Bluetooth. В версии Touring при том же самом функционале будет более крупный 8-дюймовый сенсорный экран вместо стандартного 6,5-дюймового. Мультимедиа отлично работает, у неё приятная глазу графика и хорошее быстродействие – это большой прорыв по сравнению с прежними моделями Subaru. Если доступ к развлечениям нужен и на задних сиденьях, то за $1995 можно заказать туда набор планшетов с наушниками.

 Характеристики и управление (8 из 10)

Subaru Ascent предлагается только с одним двигателем: новым 2,4-литровым 4-цилиндровым «оппозитником» с турбонаддувом, который выдаёт 264 силы и 376 Нм крутящего момента. Но вы вряд ли будете жаловаться на отсутствие альтернатив. В тандеме с бесступенчатым вариатором этот силовой агрегат предлагает больше крутящего момента, чем V6 у «Атласа» и Chevrolet Traverse, и при этом он не ощущается как «четвёрка». Скорее наоборот 2.4 воспринимается как более крупный двигатель. С ним Ascent резво ускоряется и у него нет ощущения нехватки запаса под педалью газа. В Subaru говорят, что разгон до 96,6 км/ч (60 миль/ч) занимает у кроссовера 7,4 с.

Несмотря на вес в 2088 кг, Ascent воспринимается как более компактный и кроссовер. Рулевое управление легкое и чёткое, а подвеска отменно настроена. Она не слишком жёсткая и не чересчур мягкая. Крены кузова в поворотах сведены к минимуму. Шины не визжат и не подламываются даже если маневрировать на высокой скорости. Фирменная система симметричного полного привода Subaru – залог достойной проходимости и управляемости Ascent вне дорог.

Безопасность (8 из 10)

Электронный помощник водителя — система EyeSight от Subaru, включающая в себя адаптивный круиз-контроль, функцию экстренного торможения перед препятствием, предупреждения о пересечении дорожной разметки, а также ассистент удержания в полосе – по умолчанию есть во всех комплектациях Ascent. В Atlas и Traverce за них придётся доплачивать. В топовом Ascent Touring также есть и дополнительные функции: контроль слепых зон, автоматический дальний свет и предупреждение столкновения при движении назад.

Полный комплект систем безопасности позволяет в определённой степени автоматизировать процессы движения кроссовера (при этом Ascent не является автономным и не располагает автопилотом). Таким образом, как среди конкурентов в своём сегменте, так и во всей линейке Subaru на сегодняшний день Ascent с точки зрения безопасности — абсолютный лидер.

Расходы и экономичность (7 из 10)

Мало того, что 2,4-литровый турбо-boxer невероятно мощный, так он ещё и экономичен. При поездках в городе Ascent расходует 11,8 л/100 км бензина. В смешанном цикле кроссовер укладывается в 10,7 л/100 км, а на трассе он выпивает всего 9 л/100 км. Впечатляющие показатели в сравнении с такими конкурентами, как Atlas (13,8/10,2/12,4), Traverse (13,8/9,4/11,8) и Honda Pilot (13,1/9,0/11,2), оснащёнными тремя рядами сидений. Новый Subaru кладёт их всех на лопатки в этой дисциплине. Единственный, кто выступает в этом классе с 4-цилиндровым двигателем, так это Mazda CX-9. И её аппетит (11,8/9,0/10,2) сопоставим с Ascent.

Цены (5 из 10)

При цене $31 995 Ascent является одним из наиболее дорогих представителей своего сегмента. Atlas ($30 750), Traverce ($29 930) и Honda Pilot ($30 900) стоят несколько дешевле, хотя Subaru по сравнению с ними лучше оснащён. Цены на топовую версию Touring стартуют с $45 670. Наш тестовый кроссовер точно такой же, но дополнительно оснащён почти всеми опциями кроме мультимедийного комплекса для задних пассажиров. В нём также есть всесезонные напольные коврики ($132), боковые зеркала с автозатемнением ($233) и многое другое. Укомплектованные похожим образом конкуренты стоят не меньше $50 000.

Вердикт: 6,8 из 10

ru.motor1.com

Восьмиместный кроссовер Subaru Ascent завлечёт оснащением — ДРАЙВ

Леонид Попов,

С колёсной базой в 2891 мм и длиной 4999 мм Ascent стал самым большим Subaru в истории. От бампера до бампера он превзошёл идеологическую предшественницу Трайбеку на 135 мм, а по базе — на все 143.

Модель Subaru Ascent, «выросшая» из одноимённого апрельского концепта, полностью рассекречена в США. Выход трёхрядного кроссовера приурочен к открытию автошоу в Лос-Анджелесе, и понятно, что именно на американскую аудиторию компания делает основную ставку. Да и производить машину будут здесь же, в Лафейетте (Индиана). Правда, первым покупателям придётся несколько подождать: к американским дилерам Ascent поступит только в начале лета 2018-го.

Построен Ascent на платформе Subaru Global Platform (SGP), известной по XV и Импрезе последнего поколения. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Причём тут применена расширенная и усиленная версия SGP со множеством дополнительных элементов в силовой структуре ради улучшения жёсткости, прочности и подавления вибраций.

Силовая установка предложена безальтернативная. Это новый четырёхцилиндровый «оппозитник» 2.4 с турбонаддувом типа twin-scroll и интеркулером, системой контроля фаз Subaru Dual Active Valve Control System, сравнительно высокой для наддувного мотора степенью сжатия (10.6:1) и непосредственным впрыском топлива. Он развивает 264 л.с. (при 5600 об/мин) и 376 Н•м (при 2000−4800 об/мин).

Машина получила новейшую версию медиацентра Starlink с интерфейсами Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и Aha, интернет-радио Pandora и спутниковым радио SiriusXM. В начальной комплектации экран на 6,5 дюйма, в старших — на восемь, с выходом в Сеть по скоростному стандарту LTE, хот-спотом Wi-Fi и навигацией.

Мотор дополнен вариатором Lineartronic, у которого есть режим имитации восьми передач и подрулевые лепестки, и полным приводом. Такой запас тяги позволяет машине буксировать прицепы с массой до 2268 кг. Ещё тут есть система автоматического удержания машины на склоне и электронная стабилизация прицепа, векторизация тяги Active Torque Vectoring, внедорожный режим X-Mode и помощь спуска с холма. Параметры экономичности будут оглашены позднее, но уже сейчас заявлен пробег на одном баке свыше 500 миль (805 км).

Среди достоинств салона также названы: низкий уровень шума, вентиляция передних кресел и подогрев на двух рядах, самая большая среди всех Subaru панорамная крыша (1,37 м), климат-контроль на втором ряду, плюс аж 19 подстаканников и держателей для бутылок.

Число мест в Эсенте может составлять семь или восемь в зависимости от выбранного второго ряда (стандартный диван или капитанские кресла). Причём раздельные сиденья второго ряда являются бесплатной опцией в комплектациях от Premium и выше. Уже в начальной версии тут есть трёхзонный климат-контроль, розетка на 120 В и четыре порта USB, 18-дюймовые алюминиевые колёсные диски, лампы для чтения на втором ряду, девять подушек безопасности, включая коленную для водителя. Ещё впервые на машинах марки появилось выпуклое зеркало для наблюдения за вторым и третьим рядом с места водителя. В следующих уровнях появляются, к примеру, электропривод пятой двери с памятью высоты открытия, освещение на третьем ряду и подогрев рулевого колеса.

Число возможных раскладок кресел составляет девять. Сложенный второй и третий ряды образуют ровный пол, предоставляя под груз 2056 л пространства.

Создатели машины особо подчёркивают практичность и комфорт. Ради облегчённого доступа в салон задние двери Эсента открываются на 75 градусов.

В топовой комплектации Touring набор оборудования дополнен камерой фронтального обзора на 180 градусов, расположенной в решётке радиатора, а также зеркалом Smart Rear View Mirror, на которое в движении может выводиться картинка с камеры над задним стеклом, в случае если обычный обзор назад перекрыт грузом.

Топ-версия кроссовера также предполагает кожу и натуральное дерево в отделке, колёсные диски на 20 дюймов, премиальную аудиосистему Harman/Kardon с 14 динамиками, панорамную крышу и сенсор дождя.

Комплекс Starlink Connected Services для новой модели предлагает консерьж-сервис и дистанционный запуск мотора, обновление прошивки по воздуху, «детские» функции безопасности с геозоной, «комендантским часом» и ограничением скорости, пакет расширенной помощи на дороге и автоматическое уведомление о столкновении, уведомления о ТО, ежемесячный отчет о состоянии и диагностические предупреждения.

Вплоть до восьми USB-портов на восьмиместный салон, фирменный симметричный полный привод, полный комплекс систем безопасности и помощи водителю EyeSight «в базе» и клиренс в 221 мм — такое сочетание качеств по мнению компании и привлечёт покупателей.

В общем, создатели модели Ascent приложили все усилия, чтобы машина воспринималась как самый богато оснащённый и самый удобный Subaru в истории. В российском представительстве фирмы Драйву рассказали, что пока нет никаких конкретных планов по выходу Эсента за пределами Северной Америки, в том числе и в России, хотя такая возможность обсуждается.

www.drive.ru

Большой кроссовер Subaru Ascent почти готов к премьере — Авторевю

В декабре на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Subaru представит серийную версию семиместного кроссовера Ascent. Это будет автомобиль длиной свыше пяти метров и c почти трехметровой колесной базой. В основу ляжет растянутая и усиленная платформа SGP (Subaru Global Platform), на которой построены компактные модели Impreza и XV новых поколений, а представление о внешности паркетника Subaru Ascent может дать показанный весной одноименный концепт-кар.

Кроссовер предназначен для рынка США, где будет конкурировать с автомобилями Toyota Highlander, Ford Explorer, Mazda CX-9 и Volkswagen Atlas. Выпускаться Ascent будут там же — на заводе Subaru в штате Индиана. Как сообщает издание Autonews, подготовка производства идет полным ходом. А руководитель предприятия Том Истердей рассказал журналистам, что серийный выпуск машин начнется во втором квартале 2018 года.

Сейчас на заводе в Индиане собирают седаны Subaru Legacy, универсалы Outback, а также седаны и хэтчбеки Impreza. Новая модель займет сборочную нитку конвейера A, на которой сейчас прописаны Legacy и Outback. Эта парочка, в свою очередь, полностью переедет на нитку B, с которой сейчас сходят Импрезы и часть Аутбеков.

Для подготовки производства нового кроссовера потребовались инвестиции в размере 100 миллионов долларов и привлечение дополнительных двух сотен рабочих (число сотрудников при этом вырастет до 5800 человек). Из-за того, что новый кроссовер заметно крупнее других моделей Subaru, на конвейере пришлось установить новые транспортировочные тележки — это проделали во время летнего отпуска. А до конца года на заводе должны закончить расширение линии окраски. Кстати, любопытно, что до мая 2016 года на этой же нитке конвейера собирали… седаны Toyota Camry: завод Subaru работал по контракту на Тойоту.

Ascent фактически станет наследником неудачного кроссовера Subaru Tribeca, который тоже имел три ряда сидений, но в длину насчитывал только 4,8 м. Машина выпускалась с 2005 по 2014 год, но продажи в США не превышали 19 тысяч штук ежегодно, тогда как, например, Ford Explorer сейчас находит по 250 тысяч клиентов в год. Tribeca была представлена и на российском рынке, но за все время удалось реализовать только 4500 машин. О появлении модели Ascent в России пока ничего не известно.

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *