Технические характеристики Suzuki Grand Vitara
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Сузуки Гранд Витара (I поколение), 1998 — 2005 — описание и хараткеристики Suzuki Grand Vitara (I поколение), 1998
Первое поколение автомобилей Гранд Витара — это модельный ряд японских рамных кроссоверов с подключаемым полным приводом. Их появление в свое время стало сенсацией мирового автопрома, так как новая машина, созданная в результате длительных и кропотливых маркетинговых исследований, могла удовлетворить практически все запросы, выставляемые автолюбителями как к внедорожникам в целом (низкая цена, отменное качество, высокий уровень безопасности, функциональность), так и к компактным их вариантам (маневренность, проходимость, возможность быть мобильным в условиях городской езды и способность самостоятельно выбираться из любых дорожных передряг).
Внедорожники Suzuki Grand Vitara 1-го поколения стали производить еще в 1997 году и уже тогда автомобиль завоевал репутацию солидного транспортного средства, достойного внимания не только любящих компактность и минимализм японцев, но и представителей других народов. Сузуки Гранд Витара 1998 модельного года кардинально отличалась от своего современного наследника как по техническим характеристикам, так и по внешнему виду. Дизайн первого автомобиля мало чем напоминал грозный и настоящий джип – скорее это был маленький вездесущий самурай, эдакий «внедорожный атлет», выносливый и надежный, способный на многое как в городском потоке, так и на грунтовой дороге. Экстерьер его пестрил плавными округлыми формами и изобилием рельефа. Передний бампер, слегка выступающий и удлиняющий этим профиль машины, был показателем ее мощи и стиля. Трех- и пятидверные варианты оснащались четырехступенчатой автоматической коробкой передач или пятиступенчатой «механикой». Полный привод типа «Part-Time» позволял вручную подключить переднюю ось. Понижающая передача у Suzuki Grand Vitara 1998 включалась только при условии полной остановки автомобиля. Комплектация этой версии была небогатой: кондиционер, ручное управление климатом, верхний бардачок. Благодаря своей рамной конструкции автомобиль был относительно безопасен для своего времени, кузов практически не деформировался даже при серьезных столкновениях.
Во внешнем облике Сузуки Гранд Витара 1999 года появилась одна очень заметная деталь – вся нижняя часть машины по периметру была задекорирована под «серебро», что резко контрастировало с наиболее популярными цветами кузова автомобиля. Этот дизайнерский изыск подчеркнул мощный бампер внедорожника, большие колеса с литыми дисками и значительный дорожный просвет. В этом же году стартовало производство трехдверок с кузовом типа «кабриолет» — компактных кроссоверов с откидным верхом для заднего ряда сидений. Расход топлива в летний период у Suzuki Grand Vitara составлял 8,8 литров, а зимой – 11-12 литров (зависит от количества прогревов и дорожного покрытия). Suzuki GrandVitara 1999 был надежен и безопасен, его владельцы редко жаловались на серьезные поломки. Однако несмотря на официально заявленную максимальную скорость 160 км/ч, на практике автомобиль демонстрировал максимально безопасную скорость около 110 км/ч. Более высокие скорости он набирал весьма неохотно, теряя при этом легковую управляемость. Но главным достоинством машины была проходимость, покоряющая и зимние сугробы, и глубокие лужи, и неровности любых дорог.
Сузуки Гранд Витара 2000 года порадовала радикальными изменениями в дизайне экстерьера. Автомобиль был перерисован таким образом, чтобы придать ему более суровый и даже «злой» вид. Более четкая и ярко выраженная геометрия подчеркнули мужественность машины, а серебристая металлическая полоска над решеткой фальшрадиаторной решетки осовременила внешний вид автомобиля. Среди основных новоприобретенных достоинств Suzuki Grand Vitara 2000 было отмечено существенное улучшение обзорности и маневренности. Линейка двигателей модели насчитывала три основных варианта: 1,6-литровый мощностью 106 лошадиных сил, 2,0-литровый с 140 «лошадками» и дизельный, рассчитанный только на некоторые европейские рынки. Базовая комплектация все еще была скромной и дополнилась лишь противотуманными фарами и ABS. В этом же году состоялась премьера Grand Vitara XL-7 – самого крупного представителя семейства «Витара». Это был семиместный внедорожник «семейного типа» с тремя рядами сидений, более крупный и солидный, чем его пятидверный прародитель. Однако из-за своей «прожорливости» данная модель не пользовалась особой популярностью и вскоре была снята с производства.
В следующем модельном году разработчики решили уделить больше внимания вопросам расхода топлива, качества тормозов и подвески, стилю экстерьера и комфортности салона. И потому Suzuki Grand Vitara 2001 оказался на голову выше своих предшественников по всем данным показателям. Несмотря на не слишком большое количество места, эргономика салона заметно улучшилась – у кресла водителя расширился диапазон регулировок, увеличилось пространство для ног. Управляемость также возросла: подвеска стала более спокойно относиться ко всем неровностям и кочкам, отпала необходимость подруливать автомобиль на высокой скорости. Что касается багажного отделения, то сложенные сидения увеличивали его объем почти на кубометр, делая таким образом машину еще более практичной. Сузуки Гранд Витара 2001 года использовала в своем арсенале еще пару двигателей – на 2,0 литра и 128 лошадиных сил при механической коробке передач (пятидверка) и 1,6-литровый мощностью 94 лошадиных силы и все той же «механикой» (трехдверный вариант).
В свою очередь, Сузуки Гранд Витара 2002 отличалась весьма простым салоном и, что весьма неудобно, отсутствием каких-либо мест для хранения мелких вещей, кроме бардачка и боковых карманов. Однако задний диван был разрезным и мог складываться в пропорции 50:50, что высвобождало дополнительное пространство внутри машины для хранения огнетушителя, аптечки и других необходимых вещей. В дополнительную комплектацию этого автомобиля вошли круиз-контроль, омыватели и обогреватель заднего стекла, а днище кузова было обильно обработано антикоррозийным покрытием. Сузуки Гранд Витара 2002 года так же оснащалась двигателем 2,0 литра, положительные стороны которого проявляются в относительной (для внедорожника) экономичности — расход топлива не превышал 15 литров, а также весьма надежный цепной привод ГРМ. При этом профессионалы всегда рекомендовали ставить под двигатель оригинальную защиту, чтобы обезопасить поддон картера. Короткий передний свес Сузуки Гранд Витара 2002 года обеспечивал обеим модификациям (трех- и пятидверной) великолепную проходимость. Оптимальная крейсерская скорость для этого автомобиля – не выше 130 км/ч, на более высоких скоростях управление существенно ухудшалось. Вскоре линейка двигателей была дополнена 2,5-литровый V6, что положительно сказалось на динамических характеристиках Сузуки Гранд Витара, но и отразилось на расходе топлива.
Многочисленные тест-драйвы и отзывы автолюбителей свидетельствуют о том, что автомобили Сузуки Гранд Витара первого поколения являются идеальным вариантом как для городской езды при любой погоде, так и для покорения грунтовых дорог или полного бездорожья. Они надежны, выносливы, относительно экономичны, замечательно подходят небольшим семьям, не желающим переплачивать за большой внедорожник. Учитывая оптимальное соотношение «цена-качество» первых автомобилей, произведенных под этой маркой, можно понять, чем была обусловлена их популярность как в Европе, так и в России. Что касается машин второго поколения, которые производятся со средины 2005 года и с тех пор пережили уже четыре небольших рестайлинга, то они создавались в рамках политики модернизации, но при этом сохранили собственную самобытность, классические элементы декора и узнаваемую внешность, доставшиеся им в наследство от первого поколения.
Модификации и технические характеристики Suzuki Grand Vitara
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara, Внедорожник 2005-н.в.
- Grand Vitara III 1.6 i 16V 3 dr (106 Hp), Механика, 1586 куб.см., 106 л.с.
- Grand Vitara III 1.9 DDiS 3 dr (129 Hp), Механика, 1870 куб.см., 129 л.с.
- Grand Vitara III 1.9 DDiS 5 dr (129 Hp), Механика, 1870 куб.см., 129 л.с.
- Grand Vitara III 2.0 i 16V 5 dr (140 Hp), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
- Grand Vitara III 2.0 i 16V 5 dr AT (140 Hp) , Автомат, 1998 куб.см., 140 л.с.
- Grand Vitara III 2.4 i 16V 3 dr (169 Hp), Механика, 2393 куб.см., 169 л.с.
- Grand Vitara III 2.4 i 16V 3 dr AT (166 Hp), Автомат, 2393 куб.см., 166 л.с.
- Grand Vitara III 2.4 i 16V 3 dr AT (169 Hp), Автомат, 2393 куб.см., 169 л.с.
- Grand Vitara III 2.4 i 16V 5 dr (169 Hp), Механика, 2393 куб.см., 169 л.с.
- Grand Vitara III 2.4 i 16V 5 dr AT (169 Hp), Автомат, 2393 куб.см., 169 л.с.
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara, Внедорожник 2000-2005
- Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V, Механика, 2736 куб.см., 173 л.с.
- Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V, Автомат, 2736 куб.см., 173 л.с.
- Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V 4WD, Автомат, 2736 куб.см., 173 л.с.
- Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V 4WD, Механика, 2736 куб.см., 173 л.с.
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara, Внедорожник 1997-2005
- Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (3 dr), механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (3 dr), автомат, 1590 куб.см., 107 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (5 dr), механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (5 dr), автомат, 1590 куб.см., 107 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 HDI (5 dr), автомат, 1997 куб.см., 109 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 HDI (5 dr), механика, 1997 куб.см., 109 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (3 dr), механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (3 dr), автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (5 dr), автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (5 dr), механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (3 dr), механика, 1997 куб.см., 87 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (3 dr), автомат, 1997 куб.см., 87 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (5 dr), автомат, 1997 куб.см., 87 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (5 dr), механика, 1997 куб.см., 87 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD Intercooler (3 dr), механика, 1997 куб.см., 92 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD Intercooler (3 dr), автомат, 1997 куб.см., 92 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.5 i V6 24V (5 dr), автомат, 2495 куб.см., 144 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.5 i V6 24V (5 dr), Механика, 2495 куб.см., 144 л.с.
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara, Кабриолет 2000-2005
- Grand Vitara Cabrio 1.6 i, Механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
- Grand Vitara Cabrio 1.6 i, Автомат, 1590 куб.см., 107 л.с.
- Grand Vitara Cabrio 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Grand Vitara Cabrio 2.0 i 16V, Автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
б/у Suzuki Grand Vitara
Все объявления
Новые Suzuki Grand Vitara
Все объявления
autodmir.ru
Suzuki Grand Vitara — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Гранд Витара
Впервые, Suzuki Grand Vitara появился на рынке в 1988 году. Тогда он назывался просто Suzuki Vitara и относился к категории компактных внедорожников, поскольку его длина составляла всего 3570 мм, а под капотом находился 1,6-литровый двигатель мощностью 80 л.с. Несмотря на неказистый вид автомобиля, за первый год было продано 60 тыс. шт. Через два года появилась его удлиненная версия Vitara Long.
История Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara появилась в 1998 году. Она, так же как и ее предшественницы, осталась полноценным внедорожником, сохранив в своей конструкции раму, целиковый задний мост, полноценную раздаточную коробку и жестко подключаемый передний мост. Однако, смещение мирового спроса в сторону «паркетников» заставило компанию постепенно упрощать внедорожное «вооружение» Suzuki Grand Vitara. Поэтому, появившееся в 2005 году второе поколение, отличалось интегрированной рамой, постоянным полным приводом, вместо подключаемого, и независимой подвеской всех колес. В качестве трансмиссий Suzuki Grand Vitara предлагались пятиступенчатая механическая КПП и четырехдиапазонный «автомат». При этом внедорожные способности Suzuki Grand Vitara были сохранены, также как и межосевой дифференциал повышенного трения.
Уже через три года автомобиль подвергся модернизации. У Suzuki Grand Vitara появились новые двигатели объемом 2,4 и 3,2 литра, улучшенная шумоизоляция, в топовых комплектациях начали устанавливать системы помощи на подъеме и спуске.
В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена европейская версия Suzuki Grand Vitara. Она отличалась немного доработанным внешним видом и отсутствием запасного колеса на задней двери.
Последний рестайлинг автомобиль претерпел в 2012 году. Он получил новую решетку радиатора, хромированные молдинги по бокам, новый передний бампер и легкосплавные восьмиспициевые колеса. Обновленная версия была представлена на Московском автосалоне.
Техническая составляющая Suzuki Grand Vitara
Однако, эти изменения не коснулись технической начинки автомобиля. По сути это все та же Suzuki Grand Vitara с интегрированной рамой, полноценной раздаточной коробкой, понижающей передачей и многорежимной системой постоянного полного привода. Всего предусмотрено четыре режима ее работы: «N» или нейтраль, когда привод на колеса полностью отключен (применяется для буксировки неисправного автомобиля), 4H для движения по асфальтовым дорогам, 4H LOCK с блокируемым межосевым дифференциалом и 4L LOCK с блокировкой дифференциала и подключением понижающей передачи.
Комплектации Suzuki Grand Vitara
В настоящее время на российском рынке Suzuki Grand Vitara предлагается с трехдверным и пятидверным кузовами. Короткобазовая версия оснащается двигателем 1,6 литра мощностью 78 л.с. Для остальных модификаций предлагаются моторы 2,0 и 2,4 литра мощностью 103 и 124 л.с. соответственно.
Однако, в последние годы спрос на Suzuki Grand Vitara снизился настолько, что в Suzuki решили отказаться от дальнейшего производства модели. И если раньше, представители компании заикались о возможности использования для следующего поколения автомобиля платформы седана Kizahi, то теперь об этом речь не идет.
www.motorpage.ru
Начало производства: | январь 2000 |
Окончание производства: | январь 2005 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | V6 |
Марка топлива: | бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2493 |
Объем двигателя, л.: | 2.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 158 |
Достигается при об. в мин.: | 6200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 213/3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11.1 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 13.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 8.3 |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 75 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9.5 |
Тип привода: | полный подключаемый |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Винтовая пружина |
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4215 |
Ширина, мм: | 1780 |
Высота, мм: | 1740 |
Колесная база, мм: | 2480 |
Колея колес спереди, мм: | 1500 |
Колея колес сзади, мм: | 1500 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 235/60 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1405 |
Допустимая масса, кг: | 1950 |
Объем багажника, л: | 258 |
Объем топливного бака, л: | 66 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Начало производства: | январь 2001 |
Окончание производства: | февраль 2003 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | 4 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 1998 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 109 |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 250 / 1750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.6 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.8 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | прямой впрыск |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 85 |
Ход поршня, мм: | 88 |
Выхлоп CO2, г/км: | 190 |
Коэффициент сжатия: | 17.6 |
Тип привода: | полноприводный |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4200 |
Ширина, мм: | 1780 |
Высота, мм: | 1740 |
Колесная база, мм: | 2480 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 235/60R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1450 |
Допустимая масса, кг: | 1850 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 66 |
Диаметр разворота, м: | 10.6 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2 2005
В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. В данном руководстве в равной степени описаны оба автомобиля с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Не отходя от традиций старой Grand Vitara, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.
Второе поколение с интегрированной рамой вместо модного несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый автомобиль, в корне отличающийся от старой модели Grand Vitara. Новая Grand Vitara (Escudo) выпускается в двух вариантах кузова: трех и пятидверный внедорожник.
Информация актуальна для моделей Сузуки Гранд Витара 2 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.
Расход топлива | |||||
— | 1,6 л. | 2,0 л. | Дизель 1.9 л. | ||
5ти дверная модель | 3х дверная модель | ||||
В городе (л/100 км)/С02 (г/км) | М/К | 10,6/256 | 11,6/282 | 9,0/240 | 9,4/250 |
А/К | — | 12,1/292 | — | — | |
За городом (л/100 км)/С02 (г/км) | М/К | 7,6/183 | 7,6/184 | 6,5/170 | 6,7/180 |
А/К | — | 7,9/191 | — | — | |
Смешанный (л/100 км)/С02 (г/км) | М/К | 8,7/210 | 9,1/220 | 7,4/195 | 7,7/205 |
А/К | — | 9,4/228 | — | — |
Размеры | Единица измерения: мм | 3-х дверная модель | 5-ти дверная модель |
Полная длина | 4005-4050(157,7-159,4) | 4445-4490(175,0-176,8) | |
Полная высота | Шины 215 | 1685(66,3) | 1685(66,3) |
Шины 225 | 1695 (66,7) | 1695 (66,7) | |
Колесная база | 2440(96,1) | 2640(103,9) | |
Колея | передняя | 2440(96,1) | 2640(103,9) |
задняя | 1570(61,8) | 1570(61,8) | |
Дорожный просвет | Шины 215 | 190(7,5) | 190(7,5) |
Шины 225 | 200 (7,9) | 200(7,9) |
Масса (нагрузка) | Единица измерения: КГ | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | ||
3-х дверная модель | 5-ти дверная модель | 3-х дверная модель | 5-ти дверная модель | ||
Масса снаряженного автомобиля | 1370-1425 (3020-3142) | 1505-1590 (3318-3505) | 1495-1550 (3296-3417) | 1590-1660 (3505-3660) | |
Допустимая полная масса | 1800(3968) | 2070 (4563) | 1800(3968) | 2070(4563) | |
Допустимая нагрузка на ось | передняя | 850(1874) | 1050 (2315) | 970 (2138) | 1050(2315) |
задняя | 1090(2403) | 1210(2668) | 1090 (2403) | 1210(2668) |
Двигатель | 1,6л | 2,0 л | 1,9 л | |
Модель | М16А(16кл., DOHC) | J20A(16кл., DOHC) | F9Q | |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | |
Диаметр цилиндра | 78 мм | 84 мм | 80 мм | |
Ход поршня | 83 мм | 90 мм | 93 мм | |
Рабочий объем | 1586 см3 | 1995 см3 | 1870 см3 | |
Степень сжатия | Бензин с высоким октановым числом | 10.5: 1 | 10.5: 1 | — |
Обычный бензин | 9.0: 1 | 9.5: 1 | — | |
Дизель | — | — | 17: 1 |
Электрооборудование | |||
Стандартные свечи зажигания | Иридиевые свечи(для Европы) | 1,6 л | NGK IFR5J11 (рекомендуется), NGK IFR6E11 |
2,0 л | NGK IFR5J11 (рекомендуется) | ||
— | Если иридиевые свечи зажигания доступны, их можно использовать и вне Европы | ||
Никелевые свечи (вне Европы) | NGKBKR6E-11 | ||
Аккумуляторная батарея | 1,6 л | 12 В, 38B20L (28 А-ч/5ч) или 55B24L (36 А-ч/5ч) или 75D23L (52 А-ч/5ч) для суровых климатических условий | |
2,0 л | 12 В, 55D24L (48 А-ч/5ч) или 75D23L (52 А-ч/5ч) для суровых климатических условий | ||
Дизель 1,9 л | 12 В, 95D26L |
Освещение | 3-х и 5-ти дверная модель | |
Мощность | Обозначение лампы | |
Фары | 12В 55/60Вт | Н4 |
Передние противотуманные фары /td> | 12В 55ВТ | Н11 |
Передние указатели поворота | 12В 21 Вт | WY21W |
Задние указатели поворота | 12В 21 Вт | PY21W |
Боковые указатели поворота | 12В 5Вт | WY5W |
Передний габаритный свет | 12В 5Вт | W5W |
Стоп-сигнал/задний габаритный свет | 12В21 /5Вт | P21/5W |
Подсветка номерного знака | 12В 5Вт | W5W |
Свет заднего хода | 12В 18Вт | W16W |
Повторитель стоп-сигнала | 12В 5Вт | W5W |
Подсветка дверей | 12В 5Вт | — |
Освещение салона | 12В 10ВТ | — |
Освещение багажного отсека | 12В 5Вт | W5W |
Колеса и подвеска | |
Размеры шин, передних и задних | 225/70R16, 225/65R17, (215/70R16) |
Размер обода | шины 225/70R16, (215/70R16): 16×6 1/2J (стальной и алюминиевый) шины 225/65R17:17 х 6 1/2J (алюминиевый) |
Давление в шинах | • Нормальное давление — см. табличку на задней стойке двери водителя • При езде с прицепом: Передние шины 220 кПа (2,20 кг/см2) Задние шины 280 кПа (2,80 кг/см2) |
Рекомендуемые цепи противоскольжения (для Европы) | 225/70R16, 225/65R17: 43390-65J00 (SUZUKI P/NO.) толщина: 15 мм (max.), ширина: 15 мм (max.) (215/70R16): толщина: 25 мм (max.), ширина: 25 мм (max.) |
Рулевое управление | |||
Схождение | передние колеса | 0±2мм | |
задние колеса | 6 ± 2 мм | ||
Развал | передние колеса | 0°00′ | |
задние колеса | —1 ° 15″ ± 15″ | ||
Продольный наклон оси поворота | передние колеса | 3-х дверная модель | 2° 40′ |
5-ти дверная модель | 2° 30′ |
Заправочные объемы | Бензиновый двигатель | |
Охлаждающая жидкость | 1,6л | 6,9 л |
2,0 л | 7,3 л | |
Топливный бак | 3-х дверная модель | 55 л |
5-ти дверная модель | 66 л | |
Моторное масло (при замене маслофильтра) | 1,6 л | 4,2 л |
2,0л | 5,2 л | |
Трансмиссионное масло | М/К | 1,9л |
А/К | 2,5л | |
Масло в главных передачах | передняя | 1,0л |
задняя | 0,9 л | |
Масло в раздаточной коробке | 1,6л | |
Заправочные объёмы | Дизельный двигатель | |
Охлаждающая жидкость | 1,9л | 8,5 л |
Топливный бак | 3-х дверная модель | 55 л |
5-ти дверная модель | 66 л | |
Моторное масло {при замене маслофильтра) | 1,9л | 5,1 л |
Трансмиссионное масло | М/К | 2,0 л |
Масло в главных передачах | передняя | 1,0л |
задняя | 0,9 л | |
Масло в раздаточной коробке | 1,5л |
carpod.ru