Модельный ряд Suzuki. Технические характеристики новых авто Suzuki и автомобилей Suzuki с пробегом на cartechnic.ru
Описание автомобиля Suzuki
История автомобильной компании Suzuki началась далеко не с автомобильного производства. Первым детищем компании были ткацкие станки.
В 1909 году Мичио Сузуки стал основателем компании по производству ткацких станков, для текстиля. Производство станков шло очень хорошо, и производственные мощности компании росли очень быстро. Но несмотря даже на получение правительственной премии в этой области, Сузуки приняло решение войти в мир автомобильного производства. И с 1937 года компания была переориентирована на создание лучших автомобилей в мире. В 1939 году создал несколько прототипов компактных экологичных автомобилей, но с приходом Второй Мировой войны, решение производить автомобили, было остановлено. Компания была занята производством военной техники.
В 1951 году хлопковый бизнес переживает кризис и Сузуки вновь задумался о восстановлении автомобильного производства своей компании, а точнее было принято решение о переориентации компании на производство мотоциклов.
В 1980 году компания Suzuki заняла на рынке лидирующую позицию производителя мощных, качественных, надежных, быстрых мотоциклов. Также компания успешно производила лодочные моторы.
В 1983 году на рынок впервые компанией выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift). Компания успешно проводит расширение на международном рынке.
В 1990 году началось изменение компании, название компании стало — Suzuki Motor Corporation. В 2000 году компания оказалась на двенадцатом месте среди автомобильных производителей.
Гранд Витара — это автомобиль для стильных, модных, ярких людей, которые предпочитают активный образ жизни, ценят функциональность и технологичность. В новом автомобиле прекрасно находят соединение спортивные черты, хорошая горная проходимость и прекрасные инновационные качества. Салон автомобиля с элементами спортивного стиля абсолютно функционален и удобен для всех. Важным моментом является вопрос безопасности. И производители Suzuki Grand Vitara сделали всё для его решения. Жесткость кузова усилена, и в автомобиле установлены двери с ударопрочными балками.
Свифт — это прекрасное пятое поколение хэтчбека класса «В». Выход в свет автомобиля состоялся на венгерском заводе Suzuki в 2010 году. Там же он производится и для европейских стран. Swift оснащен всеми функциональными и техническими характеристиками присущими качественному, безопасному автомобилю. Помимо Венгрии, производство Сузуки Свифт существует на заводах в Хамаматсу и индийском городе Манесаре.
SX4 (Сузуки SX4) — полноприводный кроссовер класса «K1». Дебют второго поколения модели состоялся в Женеве в начале 2013 года. Автомобиль остался полной копией предыдущего поколения представленного в 2012 году, но это не является минусом, ведь автомобиль только увеличился в своих размерах. Стоит заметить, что произошли изменения в интерьере. Дизайн салона стал более стильным и комфортным, а также намного просторнее, чем в предыдущей модели. Производство автомобиля SX4 происходит на венгерском заводе.
cartechnic.ru
Модель | SX4 | |||||
Завод-изготовитель | Magyar Suzuki Corporation (Венгрия) | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Двигатель | Бензиновый | |||||
1.4L VVT | 1.6L VVT | |||||
Тип привода | 2WD | ALLGRIP 4WD | 2WD | ALLGRIP 4WD | ||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||||||
Длина, мм | 4 300 | |||||
Ширина, мм | 1 785 | |||||
Высота, мм | 1 585 | |||||
Колесня база, мм | 2 600 | |||||
Колея, мм | Передних колес | 1 535 | ||||
Задних колес | 1 505 | |||||
Минимальный радиус разворота, мм | 5,2 | |||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 180 | |||||
ВМЕСТИМОСТЬ | ||||||
Количество пассажиров, чел | 5 | |||||
Объем багажного отделения, л* | Максимальный (данные производителя) | 1 269 | ||||
Со сложенными задними сиденьями | 875 | |||||
С установленными задними сиденьями (1-я позиция) | 430 | |||||
С установленными задними сиденьями (2-я позиция) | 440 | |||||
Объем топливного бака, л | 47 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Модель | K14C BOOSTERJET | M16A | ||||
Количество цилиндров | 4 | 4 | ||||
Количество клапанов | 16 | 16 | ||||
Объем, см3 | 1 373 | 1 586 | ||||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 73.0×82.0 | 78.0×83.0 | ||||
Степень сжатия | 9,9 | 11 | ||||
Максимальная мощность, кВ/(мин)-1 | 103 / 5 500 | 86 / 6 000 | ||||
Максимальный крутящий момент, Нм/(мин)-1 | 220 / 1 500-4 000 | 156 / 4 400 | ||||
Тип подачи топлива | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск | ||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Тип | 6AT | 6AT | 5MT | 6AT | 5MT | |
Передаточные числа | 1-я | 4,044 | 4,044 | 3,545 | 4,667 | 3,545 |
2-я | 2,370 | 2,370 | 1,904 | 2,533 | 1,904 | |
3-я | 1,555 | 1,555 | 1,258 | 1,556 | 1,258 | |
4-я | 1,159 | 1,159 | 0,911 | 1,135 | 0,911 | |
5-я | 0,852 | 0,852 | 0,725 | 0,859 | 0,725 | |
6-я | 0,672 | 0,672 | — | 0,686 | — | |
Задний ход | 3,193 | 3,193 | 3,250 | 3,394 | 3,250 | |
Главная передача | 3,501 | 3,501 | 4,411 | 3,683 | 4,411 | |
ШАССИ | ||||||
Рулевое управление | Реечного типа | |||||
Тормозная система | Передних колес | Дисковые вентилируемые | ||||
Задних колес | Дисковые | |||||
Подвеска | Передних колес | Типа МакФерсон | ||||
Задних колес | Полунезависимая торсионная балка | |||||
Размерность шин | 215/60R16 | |||||
МАССА | ||||||
Снаряженная масса, кг | 1 170-1 195 | 1 235-1 260 | 1 085-1 165 | 1 130-1 190 | 1 170-1 230 | |
Полная масса, кг | 1 730 | 1 720 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 | 180 | 170 | 175 | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | 10,2 | 11,0 | 12,4 | 12,0 | |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||||
Соответствие нормам выбросов вредных веществ | Евро 5 | |||||
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 7,6 | 7,9 | 7,2 | 7,5 | 7,5 |
загородный цикл | 4,9 | 5,2 | 5,2 | 5,1 | 5,6 | |
комбинированный цикл | 5,9 | 6,2 | 5,9 | 6,0 | 6,3 |
www.avtogermes.ru
Страна производства | Венгрия | ||||||
Количество дверей | 5 | ||||||
Двигатель | Бензиновый | ||||||
Тип привода | 1,4L WТ BOOSTERJET | 1,6L WТ | |||||
Трансмиссия | 2WD | 1 ALLGRIP 4WD | 2WD | ALLGRIP 4WD | |||
РАЗМЕРЫ | |||||||
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) | 4175 х 1775 х 1610 | ||||||
2500 | |||||||
Колея (передних колес / задних колес) | 1535 / 1505 | ||||||
Минимальный дорожный просвет | 185 | ||||||
Минимальный радиус разворота | 5,2 | ||||||
ВМЕСТИМОСТЬ | |||||||
Количество мест, чел. | 5 | ||||||
Объем багажного отделения, л | Максимальный (данные производителя) | 1120 | |||||
Со сложенными спинками задних сидений | 710 | ||||||
С установленными спинками задних сидений | 375 | ||||||
Обьем топливного бака, л | 47 | ||||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||
Модель | K14C-DITC | М16А | |||||
Тип подачи топлива | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск | |||||
Количество цилиндров / Количество клапанов | 4 / 16 | 4 / 16 | |||||
Рабочий объем, см3 | 1 373 | 1 586 | |||||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 73,0 х 82,0 | 78,0 х 83,0 | |||||
Степень сжатия | 9,9 | 11,0 | |||||
Максимальная мощность, Вт (л.с.) / (мин)-1 | 103 (140) / 5500 | 86 (117) / 6000 | |||||
Максимальный крутящий момент, Нм / (мин)-1 | 220 / 1500-4000 | 151 / 4400 | |||||
ШАССИ | |||||||
Рулевое управление | Реечного типа | ||||||
Тормоза (передние колеса / задние колеса) | Вентилируемые дисковые/ Дисковые | ||||||
Подвеска | Передних колес | Типа Макферсон | |||||
Задних колес | Полунезависимая торсионная балка | ||||||
Шины | 215/60 Rlб, 215/55 R17 | ||||||
МАССА | |||||||
Снаряженная масса / Полная масса, кг | 1160 / 1730 | 1235 / 1730 | 1075 / 1730 | 1120 / 1730 | 1160 / 1730 | 1185 / 1730 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 | 180 | 180 | 180 | 180 | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | 10,2 | 11,5 | 12,5 | 12,0 | 13,0 | |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||||||
Соответствие нормам выбросов вредных веществ | Евро 5 | ||||||
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 7,6 | 7,9 | 7,1 | 7,5 | 7,6 | 7,9 |
загородный цикл | 4,9 | 5,2 | 5,1 | 5,1 | 5,5 | 5,5 | |
комбинированный цикл | 5,9 | 6,2 | 5,8 | 6,0 | 6,2 | 6,3 |
www.avtogermes.ru
Технические характеристики автомобилей Suzuki / Сузуки
История марки Suzuki
Suzuki не всегда была компанией, занимающейся производством автомобилей, мотоциклов и моторных лодок.
В 1909 году Мичио Судзуки (Michio Suzuki) основал ткацкую компанию в маленькой деревне на побережье Хаматцу (Hamamatsu). Бизнес быстро вырос, так как профилем компании было изготовление станков для шелковых материй, очень популярных в Японии.
Несмотря на успех ткацких станков, Мичио Судзуки понял, что его компания может выпускать и иную продукцию, потребности в которой есть в стране. Так появилась идея создания микроавтомобиля.
Осуществление проекта началось в 1937 году и за 2 года было создано несколько моделей.
С началом Второй мировой войны, планы производства новых транспортных средств Сузуки было приостановлено. Тогда правительство Японии объявило, что гражданские легковые автомобили — товар не «первой необходимости».
С началом войны Судзуки возвратилась к созданию ткацких станков. И снова пошли реальные прибыли, так как армии страны Восходящего солнца требовалось много армейского обмундирования. Но радость была недолга, поскольку хлопковый рынок разрушился в 1951 году.
По окончании войны взор Судзуки снова обратился к автомобилестроению. Но еще большая потребность была в велосипедах и мотоциклах. На большее у японцев, в то время, не было денег.
К 1954 году Судзуки производила 6,000 мотоциклов в месяц и официально изменила название фирмы на Suzuki Motor Co. Ltd.
В 1955 году был выпущен автомобиль модели «Suzulight». Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску с четырьмя колесами и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартными на автомобилях во всем мире.
В 1985 году Suzuki осуществила настоящий прорыв в японизации автомобильного рынка в США. Suzuki выпустил для Америки модель с полноприводной трансмиссией 4WD- Samurai. Suzuki Samurai были расхватаны сотнями тысяч американцев, которые хотели иметь спортивные и практичные средства передвижения.
Из маленькой группой талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15,000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170 странах.
www.autonet.ru
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Suzuki (Сузуки)
Suzuki — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Suzuki (Сузуки) Подразделы Suzuki: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Сузуки
- Категория бренда
- Японские автомобили
- Год основания:
- 1909
- Основатели:
- Митио Судзуки
- Количество моделей:
- 13
- Принадлежит:
- Suzuki Motor Corporation
- Новостей на сайте:
- 178 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 56 перейти
Автомобили Suzuki
Celerio
1 поколение, 2014 — сегодняGrand Vitara
4 поколения, 1989 — 2015Ignis
2 поколения, 2001 — сегодняJimny
3 поколения, 1998 — сегодняKizashi
1 поколение, 2010 — сегодня
Liana
1 поколение, 2004 — 2007Solio
1 поколение, 2013 — сегодняSplash
1 поколение, 2008 — сегодняSwift
4 поколения, 2004 — сегодняSX4
4 поколения, 2006 — сегодня
Vitara
2 поколения, 2015 — сегодняWagon R+
1 поколение, 2003 — 2008XL7
1 поколение, 2007 — 2009
О Suzuki
Компания Suzuki является японским производителем мотоциклов и автомобильной техники. Основной завод расположен в городе Хамамацу. История компании начинается в 1920 году. В то время Мачио Сузуки создал предприятие, которое производило станки для текстильной промышленности. Лишь через 17 лет у основателя возникла идея создания предприятия по выпуску автомобилей и мототехники. Мощность завода развивалась настолько стремительно, что в 1954 году компания была способна производить в месяц по 6 тысяч мотоциклов. В 1955 году весь мир увидел первую модель автомобиля Suzulight. Что касается российского рынка, то сюда компания экспортирует легковые автомобили, кроссоверы и уникальный внедорожник Jimny.)
Все модели Suzuki
На этой странице:
Фотогалерея Suzuki
…Последние отзывы о Suzuki
Виктор Лорай
Suzuki Grand Vitara
владею 7 лет…нареканий ноль ..не знаю… за все время кроме замены масла ..фильтров . поломок не было.. машинка показала себя с хорошей стороны .. поездки по 4000 км не проблема.. жили на севере в отпуск в одну сторону 2000 и обратно 2000.. при чем масло от замены до замены..продовать пока не собираюсь
Сергей Ростиславович
Suzuki SX4
Менять буду только на Мицубиси АSX. Тоже японец, а о таких проблемах, как у меня владельцы и не слышали. А проехали поболе, чем я. Цены на сегодняшние модели практически одинаковые, а экстерьер у Сузуки стал страшный. Смахивает мордой на Хендай Сонату — решетка радиатора дибильная.
Ezdiumno Ru
Suzuki Jimny
Первое впечатление соответствует тому, что я ждал от «настоящего внедорожника». «Настоящий» — это не комплемент, а название класса таких авто. Те, кто тут ругает Джимник не понимали, что покупали. Он думали, что покупают миленький «паркетный джипик» для города. Многие даже женам и подружкам его дарили. Продолжение отзыва…
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Suzuki
Все тесты Suzuki
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 7 4www.motorpage.ru
Suzuki Swift — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Свифт
Новый Suzuki Swift предстал перед широкой публикой на ежегодном международном весеннем женевском автомобильном салоне в марте 2017 года. Модель является полноценным четвертым поколением, она переехала на новую платформу, обзавелась интересными опциями и заметно полегчала, за счет широкого применения высокопрочных сталей. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, заходящие на крылья, фары с линзованной оптикой и фигурными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой, состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. В общем и целом, автомобиль получил броский и задиристый дизайн, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Suzuki Swift
Suzuki Swift- это компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3840 мм, ширина 1694 мм, высота 1501 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Такой дорожный просвет свойственен городским малолитражкам. Они обладают хорошей маневренностью и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Suzuki Swift не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду компактных габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 265 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт что-то относительно габаритное, ему придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда освобождается вплоть до 579 литров.
Технические характеристики Suzuki Swift
Сузуки Свифт оборудуется двумя силовыми агрегатами, гибридной силовой установкой, механикой, автоматом, вариатором, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Базовый двигатель Suzuki Swift- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на малый объем, она выдает 91 лошадь при 6000 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С этим мотором можно установить пятиступенчатую механику, вариатор, а также передний или полный подключаемый привод с вискомуфтой.
Топовый версии Сузуки Свифт могут похвастаться рядным турбированным бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 996 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и непосредственном впрыску топлива, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 5500 об/мин и 150 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Для этого силового агрегата вместо вариатора можно установить шестиступенчатый автомат и исключительно передний привод.
За дополнительную плату, оба двигателя можно оснастить системой SHVS, в основе которой лежит электрический мотор-генератор, развивающий 3,1 лошадиной силы и 50 Нм тяги. Он помогает ДВС при разгоне и генерирует энергию во время торможения.
Итог
Suzuki Swift четвертого поколения кардинально изменился, как внешне, так и внутренне. У него яркий и выразительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на компактные габариты, такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в плотном заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и непревзойденного японского качества. Сузуки Свифт прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
www.motorpage.ru
Suzuki SX4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки СХ4
Обновленный Suzuki SX4 дебютировал на Парижском автосалоне 2016 года. Фото кроссовера можно было увидеть в интернете еще летом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее новая массивная хромированная решетка радиатора с крупными вертикально ориентированными ребрами и щелями, на ней располагается логотип японского производителя. В глаза бросаются обновленные крупные фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Под ними можно заметить противотуманные фары в небольших нишах по краям бампера. У автомобиля крупные накладки из неокрашенного черного пластика на бамперах, колесных арках и порогах. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кроссовера от повреждений во время езды по пересеченной местности или грунтовым дорогам. В общем и целом новинка выглядит агрессивно и мускулисто благодаря этим элементам и рельефным ребрам на капоте и задних крыльях.
Размеры Suzuki SX4
Suzuki SX4- компактный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1785 мм, высота 1585 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета составит 180 мм, это неплохой показатель, автомобиль будет уверенно себя чувствовать как на гладком городском асфальте, так и на легком бездорожье, стоит отметить, что инженеры специально увеличили клиренс моделей, поставляющихся в Россию. В европейском исполнении дорожный просвет кроссовера составит 150 мм. Объем багажника также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 430 литров свободного места для ваших вещей, а если понадобится перевезти более габаритный груз спинки можно сложить, тогда объем багажного отделения составит 1269 литров. Это довольно хороший показатель, автомобиль сгодится не только для поездок за покупками, но также подходит для вылазок на дачу или другие мероприятия за чертой города, когда необходимо перевезти много вещей или спортивный инвентарь.
Двигатель и трансмиссия Suzuki SX4
Suzuki SX4 оборудуется двумя коробками передач и двумя двигателями. Хоть выбор и невелик, но он отвечает большинству требований потенциального покупателя. Стоит отметить тот факт, что кроссовер можно оборудовать системой полного привода, с ним автомобиль станет верным другом и помощником, не только в городе но и на коварной пересеченной местности.
- Базовым двигателем Suzuki SX4 является рядная бензиновая атмоферная четверка объемом 1586 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает цепным приводом газораспределительного механизма, двумя распределительными валами и системой многоточечного впрыска. Примечательно то, что инженеры наделили двигатель системой изменения фаз газораспределения. В обычном двигателе время открытия клапана (его фаза) в процессе движения никак не регулируется и определяется исключительно формой кулачка распределительного вала, хотя в разных режимах работы требуются отличные друг от друга параметры. Из-за этого инженеры вынуждены подбирать усредненные значения при проектировании силового агрегата, чтобы мотор одновременно тянул при низких оборотах коленчатого вала и не затухал на высоких. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет электронному блоку управления двигателем подбирать идеальные фазы для работы газораспределительного механизма в зависимости от оборотов коленчатого вала и открытия дроссельной заслонки. Подведя итоги, можно сказать что данный двигатель будет мощнее, эластичнее и экономичнее чем его собрат без данного новшества. Это прекрасно видно, если взглянуть на характеристики. Двигатель развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер оборудованный пятиступенчатой механической коробкой переменных передач с передним приводом разгоняется до скорости в сто километров в час за 11 секунд. В свою очередь, максимальная скорость составит 180 километров в час. Силовой агрегат работает в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым автоматом, а также может оснащаться системой полного привода.
- Вторым двигателем Suzuki SX4 является турбированная бензиновая рядная четверка объемом 1373 кубических сантиметра. Как уже было сказано выше, помимо многоточечного впрыска и системы изменения фаз газораспределения этот силовой агрегат обладает системой турбонаддува. Эта технология стара как сам двигатель внутреннего сгорания, ее запатентовали еще в 1911 году, но поначалу она с успехом применялась только на корабельных и авиационных двигателях. Принцип работы крайне прост, выхлопные газы проходят через специальную крыльчатку турбокомпрессора и раскручивают ее, та в свою очередь соединяется посредством вала с другой крыльчаткой, которая сжимает и нагнетает воздух в цилиндры. Если обычный двигатель всасывает в себя воздух путем создаваемого в камерах сгорания разряжения, то в турбированный силовой агрегат воздух загоняют под давлением. Из-а того что окислителя (воздуха) стало больше процесс окисления, то есть горение происходит лучше, топливо сгорает намного лучше чем в атмосферном двигателе, машина становится мощнее и экономичнее. Благодаря турбонаддуву инженеры сняли с такого маленького двигателя 140 лошадиных сил при 5500 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с передним приводом, оборудованный автоматической коробкой передач разгонится до скорости в сто километров в час за 9,5 секунд, а скоростной потолок составит 200 километров в час. Для данного мотора доступна исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка передач и две системы привода на выбор: полный или передний.
Оснащение
Suzuki SX4 обладает богатой технической начинкой, инженеры подарили кроссоверу массу хитроумных устройств и инновационных систем, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, круиз-контролем, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, аудиосистемой с возможностью установки навигации, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал и стекол, легкосплавными дисками и даже ключ-картой для запуска двигателя.
Итог
Suzuki SX4 идет в ногу со временем, у него интересный необычный дизайн, кому-то он может показаться экстравагантным, но будьте уверенны, такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не потеряется среди других машин на парковке торгового центра. Кроссовер будет притягивать взгляды, но не мозолить глаза. Салон- это царство комфорта и эргономики, качество отделки заметно улучшилось по сравнению с предшественником, кроме того разработчики позаботились о том, чтобы все элементы управления находились у вас под рукой, а управление было интуитивно понятным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и устройств созданных для того, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Японский производитель прекрасно понимает, что самая важная часть автомобиля, это его сердце, его двигатель. Вот почему под капотом скрывается прекрасный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и фирменное японское качество. Такой автомобиль будет служить многие километры и подарит вам уверенность за рулем.
Видео
www.motorpage.ru