Техосмотр новой машины – Техосмотр нового автомобиля — Правила, сроки!

Содержание

Сроки прохождения техосмотра для новых автомобилей в 2019 году

Технический осмотр автомобиля нужен для проверки его исправности и технического состояния. В зависимости от года выпуска и категории транспортного средства, законодательством предусмотрены разные варианты.

Новые правила вступили в силу в начале 2012 года. Вопрос о том, какие сроки прохождения техосмотра для новых автомобилей имеет большое значение для многих автовладельцев, которые недавно приобрели новую машину.

Несмотря на значительные изменения, внесенные в действующие правила, процедура технического освидетельствования является актуальной для всех категорий авто. При этом некоторые из них могут не проходить ТО определенное время.

Данный процесс дает возможность выявить все поломки и технические неисправности, оценивает работоспособность транспортного средства по обширному перечню параметров.

В конце процедуры эксперты делают выводы и дают заключение, оно может быть не только положительным, но и отрицательным.

В некоторых случаях автомобиль не проходит технический осмотр, тогда владельцу дают 20 суток на полное устранение всех неполадок. По истечению отведенного времени машина должна пройти повторную процедуру.

Если неисправности отсутствуют, водитель сможет получить диагностическую карту. Данные правила актуальны для тех, кто хочет узнать через сколько лет проходят технический осмотр новые автомобили.

В соответствии с законодательством, такие машины освобождаются от ТО на три года. Но следует подробно разобраться во всех возможных нюансах.

Возраст транспортного средства и срок действия ТО

Контроль технического состояния автомобилей регулируется нормативным актом. Это относится также к возрасту и статусу автомобильных средств, которым нужно техническое освидетельствования.

Раньше при прохождении ТО требовалась обязательная страховка от владельцев. Сейчас для такой процедуры она не нужна.

Законодательством установлено, когда проходить техосмотр на новом автомобиле, и периодичность получения ТО другими транспортными средствами.

При исчислении периодичности ТО включается и год выпуска автомобиля. Например, если машина выпущена в 2016 году, то в 2019 году нужно делать техосмотр.

Срок действия техосмотра исчисляется календарными годами со дня проведения первого ТО. Иногда владельцу по какой-то причине требуется получение ТО до окончания срока действия предыдущего. Тогда он может это сделать раньше в общем порядке.

Когда проходить техосмотр на новом автомобиле

Немаловажным остается вопрос, когда проходить техосмотр на новом автомобиле.

По закону, грузовые автомобили массой до 3,5 тонн, легковые, мотоциклы и другие мототранспортные средства, прицепы и полуприцепы не старше трех лет в прохождении техосмотра не нуждаются.

После того, как пройдет трехлетний срок с года их выпуска, процедура прохождения технического осмотра станет обязательной. Исключением являются только прицепы, массой не более 3,5 тонн, когда их собственниками являются физические лица.

Таким образом, техосмотр на новую машину нужно проходить только через три года с момента выпуска автомобиля. Если машине от 3 до 7 лет, то проходить ТО нужно раз в два года. После 7 лет — один раз в год.



Когда нужна диагностическая карта

Диагностическая карта является важным документом для оформления полиса ОСАГО. Ее можно считать аналогом талона технического осмотра.

Отличительной особенностью выступает ее содержание, сведения о состоянии узлов и агрегатов авто более подробные.

А самое главное — заключение о том, соответствует ли транспортное средство особым требованиям и стандартам, которые утверждены в европейских странах.

Изменения в законодательстве позволяют отказаться от прохождения технического осмотра, если возраст машины меньше 3 лет.

В 2019 году и без диагностической карты на новый автомобиль можно оформить полис ОСАГО.

Процедура оформления диагностической карты существенно изменилась:

  1. Сейчас ГИБДД не принимают участие в ТО. За это отвечают авторизованные станции. Их сотрудники должны проводить тщательный осмотр машины, а результаты заносить в два бумажных и один электронный экземпляры диагностической карты.
  2. Один экземпляр отдается владельцу авто, все сведения в электронном виде оператор вводит в систему ЕАИСТО.
  3. Если человек потеряет диагностическую карту, он не столкнется с такими проблемами, с которыми ему пришлось бы столкнуться при потере договора купли-продажи автомобиля. Автовладелец может получить дубликат диагностической карты даже в день обращения после внесения государственной пошлины.

Несмотря на то, что диагностическая карта на новый автомобиль не обязательна, со страхованием машины по полису ОСАГО не стоит долго затягивать. Обязательное страхование всегда дает возможность чувствовать себя спокойно и уверенно на дороге.

Иногда возникают ситуации, когда получение диагностической карты на новый автомобиль может оказаться необходимым.

В случае купли-продажи будущий владелец может настаивать на проведении техосмотра для уверенности в том, что его новая собственность находится в отличном состоянии.

Нюансы, о которых следует знать

Когда проходить техосмотр на новом автомобиле уже понятно, но существуют некоторые нюансы, о которых не помешает знать каждому владельцу транспортного средства:

  1. Возраст машины определяется не годом начала эксплуатации, а годом ее выпуска.
  2. На практике может возникнуть ситуация, когда некоторые страховые компании требуют диагностическую карту. Они обосновывают это тем, что в случае ДТП материальный ущерб владельцу авто не выплатят, поскольку он не предоставил им подтверждение исправности машины — диагностическую карту. Данное требование не является законным, поэтому правильным решением станет выбор другой страховой компании.
  3. Если водитель планирует выезжать на новом авто за пределы РФ, важно обратить внимание на требования международных конвенций. Так как одним из документов, что необходимо предъявлять на таможенных постах является диагностическая карта, которая подтвердит исправность транспортного средства. Иногда таможенникам не достаточно этого документа и они могут провести техосмотр на месте проверки с помощью специального оборудования.
  4. Кроме вышеперечисленного, важно обращать внимание на технический износ. Состояние автомобиля зависит от манеры езды, качества эксплуатации и других обстоятельств.

Всегда нужно помнить о том, что при наличии серьезной неисправности, которая не была выявлена по той причине, что до трехлетнего возраста автомобиля техосмотр не проводился, машина может нанести значительный вред участникам дорожного движения.

Поэтому специалисты советуют все же проходить ТО автомобиля для собственного спокойствия.

В соответствии с законодательством, прохождение техосмотра на новый автомобиль не требуется. Наличие диагностической карты проверять никто не будет.

При заключении договора ОСАГО, страховые организации тоже не имеет права ее требовать. Диагностическая карта на новый автомобиль может понадобиться только при его продаже.

Видео: Когда нужно проходить техосмотр после постановки авто на учёт?

Вас заинтересует:


pravo-auto.com

Кому нужен техосмотр на новую машину?

Когда проводится техосмотр на новую машину, какова периодичность диагностики, диагностическая карта, другие важные нюансы.

Любое устройство нуждается в постоянном контроле, в проверке его безопасности и готовности к исправной работе. Транспортные средства, независимо от возраста и мощности, тоже должны подвергаться регулярному профилактическому осмотру.

Техосмотр на новую машину должен подтвердить готовность автомобиля к эксплуатации. Однако нужно ли проводить его сразу после покупки транспортного средства? Об это и многом другом будет рассказано далее.

Когда требуется техосмотр на новую машину

Автомобили давно перестали быть предметом роскоши и показателем уровня достатка. Сегодня любой желающий может приобрести машину в кредит и даже накопить на достаточно дорогую иномарку.

Однако совершая такую покупку, не все владельцы знают точно, когда проходить техосмотр на новой машине.

Еще в 2012 г. были обновлены правила, касающиеся этого вопроса. Автомобилисты получили небольшие послабления, которые изменили сроки и порядок прохождения ТО.

Новый закон освободил обладателей новых автомашин от этой обязанности на 3 года. В каких случаях рекомендуется не дожидаться окончания данного срока и провести диагностику раньше, мы расскажем далее.

Процедура прохождения ТО

Техосмотр проводится в автосервисных центрах, где эксперты обязаны произвести всю необходимую диагностику и дать объективное заключение о техническом состоянии ТС.

Если делается положительный вывод и авто признается пригодным к использованию, владельцу выдается специальный документ, называемый диагностической картой.

Если заключение отрицательное, владелец за 20 дней должен устранить выявленные неполадки и повторить процедуру ТО заново.

Установленные сроки

Действующим законодательством четко установлены четкие сроки прохождения техосмотра для новых автомобилей. На 3 года, начиная датой выпуска, от обязательного технического освидетельствования освобождаются:

  • легковые а/м,
  • грузовики до 3,5 т,
  • полуприцепы,
  • прицепы,
  • мотоциклы.

По прошествии 3-х лет техосмотр будет для них обязательной процедурой. Это относится ко всем видам автотранспорта, за исключением прицепов не более 3,5 т, принадлежащих частным собственникам.

На вопрос автовладельцев, когда проходить техосмотр на новой машине, ответим так: спустя 3 года, но отсчитывать этот период надо не с даты приобретения в автосалоне, а с года выпуска.

Далее обязательная диагностика проводится со следующей периодичностью:

  • 2-годичный срок для ТС, выпущенных 3-7 лет назад,
  • ежегодный осмотр для машин, выпущенных 7 и более лет назад.

Карта диагностики авто

Вместе с обновлением правил на смену привычному техталону пришла диагностическая карта. Она представляет собой более информативный документ, поскольку отражает состояние всей механики автомашины.

Также в нее вносится заключение эксперта о соответствии ТС принятым в Европе стандартам.

Наличие диагностической карты является важным условием при приобретении ОСАГО. Купить без нее полис «автогражданки» невозможно. Однако мнение, что для оформления страховки на новую машину нужен техосмотр, в корне неверно.

Начиная с этого года, владельцы автотранспорта возрастом до 3-х лет вправе отказаться от освидетельствования в автосервисе и могут получить полис ОСАГО, не имея карты диагностики.

Остальным придется обращаться в сервисный центр, поскольку она входит в пакет обязательных для приобретения полиса «автогражданки» документов.

Оформление диагностических карт происходит следующим образом:

  1. На авторизованной станции специалист проводит осмотр транспортного средства. Результат заносится в 2 одинаковых бумажных бланка, один из которых получает автомобилист. Второй бланк передается оператору, который переносит сведения о проведенном осмотре и заключение в электронную базу данных ЕАИСТО.
  2. В случае утери карты диагностики клиенту не придется проходить процедуру повторно. Он просто сможет получить дубликат, оплатив госпошлину.

Иногда пройти техосмотр новой машины бывает необходимо. Сам покупатель может проявить инициативу и подвергнуть свое ТС диагностике, чтобы убедиться в безупречном состоянии и его безопасности перед началом эксплуатации.

Дополнительные нюансы

Незнание некоторых тонкостей может привести к серьезным ошибкам и упущениям со стороны владельцев автомашин. Предлагаем вам дополнительную информацию, которую надо учесть и запомнить:

  • Возраст автомашины исчисляется не с даты покупки, как полагают некоторые, а с даты выпуска, которая указана в техпаспорте.
  • Если страховщик требует владельца нового ТС предъявить карту диагностики в подтверждение исправности авто или отказывается выплачивать возмещение, ссылаясь на отсутствие техосмотра, данные факты можно считать нарушением закона. Страхователю стоит отказаться от услуг данной компании или обратиться в суд с иском о выплате компенсации.
  • При выезде на новой автомашине за границу нужно учитывать требования и стандарты международных соглашений. На границе таможенники попросят предъявить диагностическую карту, подтверждающую исправность ТС. Даже при ее наличии таможенники вправе произвести дополнительный осмотр машины с использованием собственного оборудования.
  • Не стоит выпускать из виду и технический износ автомобиля. Манера езды, качество эксплуатации, ее интенсивность и многие другие факторы могут ускорить амортизацию деталей и агрегатов. Поэтому в интересах самого водителя произвести техосмотр раньше, чем через положенные 3 года, если он подвергает свое авто чрезмерной нагрузке при езде.

Мы с вами выяснили, что автотранспорт обязательный техосмотр проходить не должен, пока не пройдет ровно 3 года с даты изготовления. Получить полис ОСАГО или каско можно без посещения автосервиса.

Диагностическая карта собственникам новых авто может потребоваться лишь в случае решения продать свой транспорт или выехать на нем за рубеж.

Однако в целях собственной безопасности и для уверенности в своем автомобиле рекомендуется не пренебрегать технической диагностикой, которая гарантирует вам спокойную и беспроблемную езду.

proins.ru

Диагностическая карта на новый автомобиль в 2019 году

Как изменились правила и сроки прохождения техосмотра для новых автомобилей. Может ли владелец машины «из салона» оформить ОСАГО без получения диагностической карты.

Закон предъявляет к состоянию автомобилей на дорогах определенные требования. Установить, соответствует ли им то или иное транспортное средство, призван техосмотр.

Но для всех ли автомобилей эта процедура является необходимой? Рассмотрим, через сколько лет нужно проходить ТО и получать диагностическую карту владельцам новых машин.

Важная информация

Диагностическая карта — документ, без которого автовладелец не сможет застраховать свою ответственность.

Новый порядок оформления полисов ОСАГО требует предъявления диагностической карты перед заключением договора.

Страховщик также проверит, внесены ли сведения о предъявленном документе в специальную информационную систему — ЕАИСТО.

Первоначальные данные

Владельцы новых, только что сошедших с конвейера машин, освобождаются от прохождения ТО и получения диагностической карты на первые три года.

Это связано с тем, что производители изначально придерживаются международных стандартов при выпуске автомобилей и подтверждать этот факт при покупке еще раз нет необходимости.

Каково ее значение

Диагностическая карта подтверждает, что автомобиль, по результатам осмотра которого она выдана, находится в исправном состоянии.

Более того, он соответствует всем действующим стандартам и нормам безопасности. Ставя свою подпись на диагностической карте, эксперт дает гарантию, что дальнейшая эксплуатация автомобиля не причинит вреда ни водителю, ни его пассажирам, ни другим участникам дорожного движения.

Для самого автовладельца диагностическая карат служит основанием для оформления полиса ОСАГО, без которого выезжать на автомобиле на дороги общего пользования запрещено законом. Отсутствие полиса — административное правонарушение, за которое следует штраф.

Нормативная база

Порядок проведения техосмотра и его периодичность прописаны в Федеральном законе № 170-ФЗ от 2011 г. именно этот нормативный документ установил обязательность аккредитации для автосервисов, проводящих данную процедуру.

Также законом предписывается внесение данных обо всех оформленных диагностических картах в ЕАИСТО — единую информационную систему.

Более детально процедура прохождения ТО и оформления диагностический карты рассматривается в Правилах, утвержденных Правительством РФ.

Приложением к этом документу служит перечень неисправностей, при наличии которых пройти техосмотр и получить диагностическую карту не удастся.

От автовладельца потребуется сначала устранить поломку и только затем пройти повторный осмотр.

Выдается ли диагностическая карта на новый автомобиль

Диагностическая карта выдается только по результатам техосмотра. Согласно новым правилам, владельцы новых автомобилей в первые три года освобождены от этой процедуры.

Следовательно, диагностическая карта для оформления ОСАГО им не понадобиться. Исключение, когда нужна такая карта — внесение изменений в конструкцию машины и их дальнейшая регистрация.

Порядок проведения процедуры

Процедура техосмотра достаточно проста. Эксперт проводит визуальный осмотр автомобиля, сверку номеров и диагностику основных систем и узлов:

  • рулевого управления;
  • двигателя;
  • топливной системы;
  • электрики;
  • тормозов;
  • осветительных приборов;
  • стеклоочистителей и омывателей;
  • аптечки и огнетушителя.

Всего автомобиль проверяется на соответствие 65 параметрам безопасности. Все они отражены в диагностической карте, которая выглядит как большая таблица.

Несоответствие хотя бы одному из них станет причиной отказа в выдаче ДК. Водителю будет дан 20-дневный срок на устранение выявленных неполадок. После чего придется вновь проходить ТО.

Что потребуется для прохождения

Для прохождения техосмотра владельцу потребуется найти удобно расположенный аккредитованный сервисный центр. Удобнее всего это сделать при помощи интерактивной карты на официальном сайте РСА.

Достаточно выбрать свой населенный пункт, чтобы получить информацию обо всех пунктах ТО в нем, включая адрес, время работы и номер контактного телефона.

Далее потребуется записаться на ТО и к оговоренному времени подготовить автомобиль:

  • убедиться в исправности основных систем и приборов;
  • посетить автомойку;
  • пополнить аптечку;
  • проверить срок годности огнетушителя.

Помимо собственно автомобиля, владелец обязан предъявить документы, подтверждающие его личность и владение данным автомобилем — свой паспорт и ПТС.

Третьим необходимым документом будет квитанция об оплате услуг СТО. Требовать иных сведений для проведения техосмотра никто не вправе и водителю их предоставлять не надо.

Единственное исключение — когда машину на техосмотр пригоняет не сам владелец, а его представитель. В этом случае ему потребуется доверенность.

Период освобождения от ТО (сколько лет)

С 2012 года от прохождения техосмотра для постановки на учет в ГИБДД, а также для оформления страхового полиса ОСАГО были освобождены владельцы новых автомобилей.

Таковой машина считается в первые три года после выхода с завода. Затем ТО проводится с периодичностью 2 года, а после 7 лет уже ежегодно.

Расчет срока освобождения от проверки начинается с даты выпуска, указанной в документах на автомобиль.

При этом не имеет значения, эксплуатируется ли автомобиль, заперт в гараже или стоит в автосалоне и ждет покупателя. Первая плановая проверка должна быть проведена после того, как машине исполнится три года.

Однако владелец может по собственной инициативе уменьшить этот срок и обратиться для проведения ТО и оформления диагностической карты до истечения трех лет.

Сроки действия очередной проверки

Если взять образец диагностической карты автомобиля, то можно увидеть, что в нем предусмотрена строка для срока следующего планового техосмотра.

До ее наступления, выданная диагностическая карта будет действительной. Составит ли промежуток времени между двумя ТО два года или год, зависит от возраста автомобиля.

Внеплановое проведение ТО может потребоваться при продаже автомобиля. Или в ситуации, когда владелец решил внести в конструкцию какие-либо изменения:

  • установить фаркоп;
  • переоборудовать под газовое топливо;
  • поставить «кенгурятник» и т.д.

Во всех случаях потребуется провести не просто ТО, но и экспертизу на соответствие внесенных изменений требованием безопасности.

Без диагностической карты, подтверждающей этот факт, автомобиль нельзя перерегистрировать в ГИБДД.

Ее периодичность

Периодичность оформления диагностической карты определяется сроками очередных техосмотров. Для новой машины первая ДК выдается спустя 3 года с даты выпуска.

Затем потребуется предъявить автомобиль экспертам спустя каждые два года, то есть в 5 и в 7 лет с даты производства.

После достижения ТС семилетнего возраста прохождение техосмотра становится ежегодным. Соответственно каждый год будет выдаваться новая диагностическая карта.

Данные правила распространяются исключительно на личные легковые автомобили и небольшие грузовики, весом до 3,5 т.

Транспортные средства предприятий, выполняющих регулярные перевозки пассажиров и грузов, а также легковые такси имеют свои требования к периодичности техосмотров. Как правило, для них обязательно проведение ТО через каждые полгода.

Можно ли оформить онлайн

Сегодня многие автосервисы, включая аккредитованные в РСА, предлагают получить диагностическую карту онлайн, без предоставления машины для осмотра.

Законность этой процедуры под большим вопросом:

С одной стороныАвтовладелец предоставляет всю техническую информацию о своем автомобиле, что дает возможность примерно оценить состояние его основных систем
С другойЗакон прямо указывает на необходимость проведения визуального осмотра и диагностики при помощи технических средств

Компромиссом в данной ситуации может стать проведение ТО при помощи мобильной мастерской, которыми оснащены многие компании.

Записаться на техосмотр можно онлайн или по телефону, а в назначенное время эксперт прибудет на место с передвижным стендом и проведет полноценную диагностику.

Заполненная по ее результатам диагностическая карта может затем быть доставлена с курьером или отправлена по электронной почте.

Стоимость данного документа

Диагностическая карта оформляется по результатам проведенного техосмотра. Такая услуга входит в общую стоимость этой процедуры, и отдельно не выделяется.

В 2019 г. цена на проведение ТО в аккредитованных РСА сервисных центрах Москвы составляла в среднем:

Для мотоциклов240 р.
Для легковых автомобилей720 р.
Для рейсовых пассажирских автобусов1200 р.
Для грузовых автомобилей770 р.
Для полуприцепов и прицепов всех видов600 р.

В стоимость техосмотра и диагностической карты не включаются дополнительные расходы владельца техники.

Прежде чем пригнать машину в сервис для проведения ТО, следует самостоятельно заменить неработающие приборы, устранить имеющиеся неполадки и вымыть машину, включая ее днище. Затраты на подготовку к ТО зависят от состояния автомобиля.

Страховые компании предупреждают, что предложения с ценами существенно ниже средних — один из признаков мошенничества.

Это особенно касается желающих оформить диагностическую карту без посещения сервиса. Заказанная онлайн карта может оказаться подделкой и не будет принята страховым агентом.

Поэтому обращаться для проведения техосмотра следует только в организации, имеющие соответствующую аккредитацию.

Нюансы, о которых следует знать

Есть ряд моментов, о которых не следует забывать владельцам новых автомобилей:

Отсчет возраста машиныНачинается с момента ее схода со сборочного конвейера, то есть выпуска. Поэтому, если машина произведена в 2015 г, но продана была только в 2019, владельцу потребуется пройти ТО только что купленной машины, чтобы получить страховку
В ряде зарубежных стран для въездаТребуется предъявить диагностическую карту автомобиля, подтверждающую его исправность и соответствие стандартам экологической безопасности. Этот момент необходимо уточнить до начала поездки, иначе на таможенном посте машину могут, в лучшем случае, заставить пройти ТО (а это дорого), а в худшем — вовсе не пропустить
Состояние всех систем автомобиляЗависит не только от его возраста, но и от манеры вождения владельца и условий эксплуатации. Возможно, некоторым автомобилистам следует чаще чем это предусмотрено законом, проводить экспертизу своего ТС для своевременного выявления износа деталей и узлов
Страховая компанияНе вправе требовать от владельца нового автомобиля диагностическую карту для оформления ОСАГО. Даже если это требование мотивируется невозможность осуществить выплату при ДТП, оно все равно незаконно

По новым правилам для нового автомобиля диагностическая карта не нужна. Исключения составляют продажа машины и выезд на ней за границу.

Однако специалисты советуют автовладельцам не пренебрегать регулярным прохождением ТО, причем делать это для собственной безопасности.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

autolab24.ru

Нужна ли диагностическая карта на новый автомобиль?

Аналогом талона техосмотра можно считать диагностическую карту. Но считать карту абсолютно тождественной талону будет неправильно. Тут принципиальная разница в объеме информации: в карте больше сведений о техническом состоянии узлов и агрегатов автомобиля. Кроме того, имеется заключение, фиксирующее соответствие транспортного средства утвержденным стандартам ЕС и существующим требованиям. Получить карту можно у оператора ТО, которые и проводили техосмотр. Сами карты не имеют единой формы, поэтому могут отличаться внешним видом. Они едины в содержании. А его диктует ПТО..

Владелец собственного ТС по новым правилам имеет право не проходить техосмотр в том случае, когда его автомобиль не старше трех лет. Те же нововведения разрешают приобретать страховой полис по ОСАГО и без наличия диагностической карты. На этом исключения заканчиваются: во всех остальных случаях ТО обязателен, хотя и произошли существенные изменения в порядке его прохождения. В том числе и такое: теперь ГИБДД не причастна к техосмотру.

Диагностическая карта для нового автомобиля

По новым правилам, прохождение техосмотра в прямой зависимости от категории автотранспорта и года его выпуска. Эти два показателя лежат в основе разновидности техосмотра. Но для многих этот момент остается неясным и они интересуются: если автомобиль только что сошел с заводского конвейера и сразу же был приобретен, необходим или нет техосмотр?

Следующую информацию стоит усвоить и запомнить: законодательством (ФЗ No 170-ФЗ) первые три года освобождают новый автомобиль от техосмотра. Это относится

  • мототранспорту;
  • легковым авто;
  • прицепам и полуприцепам;
  • малотоннажным грузовикам до 3,5 т.

Один из наиболее част задаваемых вопросов: нужна ли диагностическая карта на новую машину? Диагностическая карта оформляется только после техосмотра. А по вступившим в силу правилам владельцы тех категорий новых авто, о которых шла речь выше, имеют право не получать диагностическую карту. Полноправным документм является ПТС или свидетельство про право собственности транспортного средства с обязательным указанием года выпуска. Это полноправное основание, чтобы автовладелец был освобожден от прохождения техосмотра..

Новые правила диктуют обязательное прохождение техосмотра для получения полиса ОСАГО. И тут тоже может возникнуть вопрос у тех, кто стал владельцем нового автомобиля: если они освобождены от ТО, не станет ли это мотивом для отказа страховщика в предоставлении страховки?

Ответ в части 3 ст. 15 ФЗ «Об ОСАГО»: здесь есть список нормативных документов, необходимых при оформлении страховки. Присутствует в нем и диагностическая карта. Но в этом же пункте имеется ссылка, указывающая на ряд исключений, когда ТО не обязателен по закону.

Если проанализировать вышесказанное, вывод напрашивается один: страховщики явно превышают свои полномочия, требуя при оформлении страховки диагностическую карту той машины, которая официально освобождена от прохождения технического осмотра.

О каких подводных камнях в воде страхования надо знать автовладельцу?

Насколько машина новая, свидетельствует дата, год ее выпуска, а не момент начало пробега. И если нет еще трех лет с даты выпуска, страховщики не должны, у них такого права, чтобы требовать и ТО, и диагностическую карту. Не согласны, настаивают на своем? Их надо просто сменить. Но надо знать о важных деталях, важных, когда владелец автомобиля выезжает за пределы РФ. При прохождении таможенного досмотра сотрудники таможни, засомневавшись в исправности автомобиля, имеют право потребовать карту. В этом случае техосмотр можно пройти там же, с использованием необходимого оборудования, которым оснащены такие пункты. Что касается технического износа, его могут спровоцировать различные факторы: способ управления, интенсивность эксплуатации и т.п. Возможен и заводской брак, который не выявлен в течение трех лет, освобождающих авто от проверки. Поэтому техосмотр в это официально разрешенное окно « 3 года с момента выпуска без проверки» лишним не будет, а от ДТП может уберечь. И придаст лишнюю уверенность водителю.

Много хлопот процедура не доставит. И автодилеры обоснованно стараются выдать трехгодичную гарантию на транспортное средство. А спустя этот срок, техосмотр можно будет пройти там же, где автомобиль покупался. В плане контроля за техническим состоянием авто уже установился порядок: транспортное средство, его исправность находятся под контролем..

Подводя итог, делаем вывод: действующие законодательство освобождает новое транспортное средство от прохождения техосмотра. Никто не имеет права проверять и требовать наличие диагностической карты. В полной мере это относится и представителям различных страховых компаний, оформляющим договор ОСАГО.

elemins.ru

Периодичность прохождения техосмотра и срок действия диагностической карты

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье мы продолжим рассматривать изменения Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств», речь о котором уже заходила в предшествующей статье «Диагностическая карта транспортного средства вместо талона технического осмотра». Напомню, что в 2019 году талоны технического осмотра и международные сертификаты полностью заменены новыми диагностическими картами.

Сегодня же речь пойдет про срок действия диагностических карт, а также о периодичности прохождения технического осмотра различными транспортными средствами. Кроме того будут рассмотрены и прочие особенности, которые введены в действие последними поправками:

Прохождение техосмотра у дилера

Итак, первая особенность, о которой пойдет речь сегодня — это прохождение осмотра транспортного средства у дилера:

17) дилер — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на территории Российской Федерации и осуществляющие от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств отдельных марок, сервисное обслуживание таких транспортных средств.

7) оператор технического осмотра — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра;

7) оператор технического осмотра — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (в том числе дилер), аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра;

Итак, в 2019 году официальный дилер может выступать в роли оператора технического осмотра. Что из этого следует? Если в ближайшее время Вы будете проходить плановое техническое обслуживание у дилера, то Вы будете иметь возможность получить и диагностическую карту, которую впоследствии можно будет использовать при покупке полиса ОСАГО.

Пока что сложно сказать, принесет ли это экономию в денежном эквиваленте, однако время на прохождении техосмотра Вы сможете сэкономить совершенно точно.

Срок действия диагностической карты

О периодичности прохождения технического осмотра речь пойдет чуть позже, а сейчас давайте рассмотрим, на что влияет срок действия диагностической карты:

5. Владелец транспортного средства обязан представить его для проведения технического осмотра в течение срока действия талона технического осмотра или международного сертификата технического осмотра.

5. Владелец транспортного средства обязан представить его для проведения технического осмотра в течение срока действия диагностической карты.

Итак, в соответствии с последними изменениями законодательства, Вы обязаны предоставить автомобиль на технический осмотр в течение срока действия диагностической карты. Сам срок, естественно, будет указан в самой карте.

Еще раз хочу обратить Ваше внимание, что ехать на техосмотр нужно не после указанной в диагностической карте даты, а еще до ее наступления.

Периодичность прохождения техосмотра

Ну и последние поправки, которые могут заинтересовать рядового автолюбителя, относятся к периодичности прохождения технического осмотра.

До 3-х лет

2. Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска в обращение, в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи):
1) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
2) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
3) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
4) мототранспортные средства.

2. Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска, в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи):
1) легковые автомобили;
2) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
3) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона;
4) мототранспортные средства.

Итак, обратите внимание, что из предыдущего пункта федерального закона исключены несколько фраз.

Во-первых, от техосмотра в первые 3 года теперь освобождаются все легковые автомобили, независимо от их массы.

Во-вторых, от техосмотра в первые 3 года также освобождаются все прицепы и полуприцепы. Здесь на всякий случай напомню, что прицепы, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу менее 3500 кг, с 1 января 2012 года вообще не должны проходить техосмотр. Все остальные прицепы и полуприцепы могут игнорировать техосмотр лишь в первые 3 года.

Кстати, ранее прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн вообще не фигурировали в Федеральном законе «О техосмотре», что вызывало непонимание в кругу их владельцев. Теперь эта неточность устранена.

В-третьих, устранена и еще одна неоднозначность. Теперь 3 года рассчитываются не с момента выпуска в обращение, а с момента выпуска транспортного средства. Т.е. старые автомобили, ввезенные из-за границы и выпущенные в обращение в этом году, больше не имеют никаких привилегий в плане технического осмотра. Это вполне логично.

От 3-х до 7-ми лет

4) каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло от трех до семи лет, включая год их выпуска в обращение (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
а) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
в) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
г) мототранспортные средства.

4) каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска которых прошло от трех до семи лет, включая год их выпуска (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
а) легковые автомобили;
б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
в) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона;
г) мототранспортные средства.

Старше 7-ми лет

2) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло более чем семь лет, включая год их выпуска в обращение (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
а) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
в) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
г) мототранспортные средства;

2) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло более чем семь лет, включая год их выпуска, указанный в паспорте транспортного средства и (или) свидетельстве о регистрации транспортного средства (далее — год выпуска) (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
а) легковые автомобили;
б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
в) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона;
г) мототранспортные средства;

Похожие изменения произошли и еще в двух пунктах Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств».

Теперь, во-первых, расчет периодичности прохождения техосмотра осуществляется начиная с года их выпуска.

Во-вторых, все легковые автомобили, полуприцепы и прицепы (кроме легких прицепов принадлежащих физическим лицам) должны проходить техосмотр со следующей периодичностью:

  • Через 3 года после выпуска.
  • Через 5 лет после выпуска.
  • Через 7 лет после выпуска.
  • Далее — каждый год.

На этом рассмотрение изменений Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств» закончено. При желании Вы можете изучить актуальный текст документа самостоятельно.

Ну а в следующих статьях на ПДД Мастер речь пойдет об изменениях других автомобильных нормативных правовых документов.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Нужен ли техосмотр на новую машину?

Приобретение автомобиля всегда сопряжено с появлением в жизни человека новых обязанностей.

Одной из них является прохождение машиной технического осмотра, во избежание создания аварийных ситуаций на дорогах из-за каких-либо возникших в процессе эксплуатации неисправностей.

Меньше всего дефектов возникает у новых автомобилей. В связи с этим у их владельцев возникает естественный вопрос, — нужно ли делать техосмотр на новую машину?

Что такое техосмотр и для чего он нужен?

Безопасность на дороге обеспечивают многочисленные меры контроля, предпринимаемые на государственном уровне.

Одной из таких мер является обязательное требование проведения технического осмотра автомобиля

Цель процедуры – оценка состояния автомобиля, проверка работоспособности различных узлов, обеспечивающих безопасность передвижения.

Осмотр автомобиля проводится специализированными организациями, которые имеют право выдавать заключение в виде Диагностической карты. В этом документе фиксируются все данные о состоянии ТС и даётся разрешение на его эксплуатацию.

Действовавшее ранее правило прохождения осмотра только в центрах, находящихся по месту прописки владельца, на сегодняшний день упразднено. Автовладелец может провести диагностику машины в любом авторизованном центре по всей РФ. Обязательным условием является аккредитация данного центра в качестве «Оператора ТО» в Российском Союзе страховщиков.

В ходе осмотра специалист проверяет уровень технических жидкостей в механизмах, состояние тормозной и рулевой системы, работу световых сигналов, износ кузова и шин, наличие: аптечки, огнетушителя и ремней безопасности. Особенно тщательно проводится осмотр тех деталей, неисправность которых может вызвать аварийные ситуации на дороге.

Все выявленные проблемы указываются в диагностической карте, без которой невозможно заключить договор ОСАГО. В свою очередь без страховки нельзя ездить на авто.

Диагностическая карта – документ, оформляемый по результатам ТО, вместо действовавшего до 2012 года талона техосмотра. Это лист формата А 4, в котором зафиксированы в форме таблицы все сведения о состоянии авто. Карта подписывается экспертом, проводившим осмотр, и заверяется печатью организации.

Нужно ли проходить техосмотр на новую машину

Когда надо проходить техосмотр на новой машине? Этот вопрос часто задают автолюбители, а ответ на него содержится в ФЗ от 01.07.2011 года № 170 с изменениями от 01.01.14 г. «О ТО транспортных средств…».

Согласно этому государственному документу в первые три года с момента выпуска машины, в техническом осмотре она не нуждается.

Данное правило касается следующих транспортных средств:

  • легковые;
  • мототранспортные;
  • прицепы;
  • грузовики до 3500 кг.

При оформлении полиса ОСАГО в страховых компаниях владельцы таких ТС не должны предоставлять диагностические карты. Отказ в оформлении полиса со стороны страховщиков в этом случае неправомерен. Но только в том случае, если автомобиль не подлежит применению исключений из правил.

Возраст автомобиля определяется по году его выпуска, а не с момента покупки и начала эксплуатации.

К примеру, если авто выпущено в 2013 году, а купили вы его в 2015-м, то первый техосмотр нужно делать уже в 2017-м.

Правила ТО для новых авто

Если автомобиль только сошёл с конвейера завода, гарантией его безопасной эксплуатации выступает производитель.

Логично, что на продажу выставлены машины, техническое состояние которых не может вызывать опасений у контролирующих органов.

Однако чиновники эту истину закрепили законодательно совсем недавно.

На сколько лет дается техосмотр на новые машины по законодательству? В настоящее время для автомобилей не старше трёх лет действуют особые правила. Их техосмотр не является обязательным в течение 6-36 месяцев, начиная с года выпуска. Первый ТО становится обязательным, начиная с 4-го года выпуска машины.

В дальнейшем также для новых авто действуют послабления. С 4-го и по 7 –й год с момента выпуска, ТО нужно проходить раз — в 24 месяца. Автомобилям старше 7 лет, как и всем ТС, нужно проходить осмотр раз в год.

Конечно, при каких-либо сомнениях в исправности машины сам владелец может посетить СТО с целью внепланового осмотра и устранения недочётов.

Не стоит также путать техническое обслуживание автомобиля у официального дилера для продления гарантии и технический осмотр с целью безопасности дорожного движения и получения полиса ОСАГО.

Дилер может провести ТО и выдать диагностическую карту только в том случае, если он является аккредитованной организацией. Если прав выдавать карты у него нет, профилактическое обслуживание автомобиля техническим осмотром не считается, и его нужно проходить в специализированной организации.

Техосмотр для новых машин: исключение из правил

Из вышеперечисленных правил есть исключения.

На некоторые автомобили категории В правило об отмене техосмотра не распространяется.

Так, даже новые автомобили обязаны пройти осмотр если они попадают под одну из следующих категорий:

  1. Эксплуатируются в качестве такси и других средств для перевозки людей. Такие виды ТС проходят ТО каждые полгода, независимо от года выпуска.
  2. Используются для проведения обучения в автошколах. Прохождение ТО для этой категории машин необходимо раз в год, также, несмотря на то, что их возраст менее трёх лет.
  3. Оборудованы спецсигналами. Авто с различными официально разрешёнными «мигалками» подлежат осмотру раз в год.
  4. Оборудованы соответствующим образом и используются для перевозки опасных грузов. Периодичность осмотра таких машин – раз в 6 месяцев.

Техосмотр для машины любого года выпуска понадобится в том случае, если вы хотите выехать на ней за границу.

Согласно международной конвенции ТО является одним из главных документов эксплуатации авто на территории другого государства.

Поэтому лучше произвести его заранее, иначе вас могут не впустить в иностранное государство.

Необходимый пакет документов

Специалист организации, проводящий ТО, потребует документы:

  • Гражданский паспорт.
  • ПТС.
  • Квитанцию об оплате.
  • Доверенность (если авто доставлено на осмотр не его владельцем).

В этом документе обязательно должны быть прописаны полномочия прохождения осмотра. Если собственник даже не имея прав, присутствует при осмотре машины, доверенность не нужна.

Требование любых других документов (диагностической карты, выданной в прошедший период, полиса ОСАГО, медсправки водителя) незаконно (ст. 17 Закона «О ТО…»).

Таким образом, если вашему автомобилю нет трёх лет, и он не входит в особую категорию, ТО проходить не нужно. Диагностическая карта при оформлении полиса ОСАГО также не понадобится. А если у вас её всё-таки требуют, смените страховую компанию.

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва +7 (499) 288-73-46, Санкт-Петербург +7 (812) 309-71-92 или задайте вопрос юристу через форму обратной связи, расположенную ниже.

lawyer-guide.ru

Периодичность прохождения техосмотра автомобиля в 2019 году

Диагностическая карта автомобиля выдается любым аккредитованным сервисом центра РСА после того, как ТС будет пройден техосмотр автомобиля. Диагностическая карта представляет сбой–выписку формата А4, в который внесены табличные значения всех сведений об авто. Результатом осмотра является заключение о возможности/невозможности эксплуатирования ТС по его прямому назначению.

Периодичность прохождения техосмотра автомобиля зависит от категории транспортного средства и сроков эксплуатации машины.

Диагностическая карта автомобиля

Каждая карта заверена техническим экспертом. Выписывается от руки, имеет два экземпляра. Электронная версия делается в одном экземпляре, и ей присваивают уникальный идентификационный номер. Один из письменных экземпляров остается у владельца, а вторая копия находится в экспертном отделе и хранится там 3 года.

Документы в электронной версии отправляются в архив информационной системы технического осмотра ТС (в «ЕАИСТО»), где будут на хранении еще 5 лет.

Госпошлину за получение техкарт или их дубликатов более не взымают.

Новая форма ТО была утверждена по приказу Минтранса. И теперь есть четкий список основных требований, предъявляемых к талонам:

  • Бланк карты имеет зеленый цвет и размеры 105*74 мм. Должен быть растиражирован на электронном печатном устройстве.
  • У каждого документа есть собственный номер из 10 цифр, он наносится по методу высокой печати, люминесцирует зеленым под ИК-излучением.
  • Это полиграфическая продукции с уровнем защиты от подделок класса «Б».

Документ, который был выдан автовладельцу ранее, меняется на новую диагностическую карту только после окончательного истечения периода его действия в процессе очередного технического осмотра.

Периодичность прохождения техосмотра нового автомобиля

ТС, которые эксплуатируются менее 3 лет не нуждаются в прохождении осмотра при условии:

  • Что это новый автомобиль, и с момента приобретения ему еще не исполнилось 3 года, включая и год производства.
  • Это грузовое авто при разрешенной максимальной массе 3,5 тонны, или мотоциклы (иные мототранспортные средства), прицепы и полуприцепы. На тех же условиях.

Как часто нужно проходить техосмотр автомобиля

Сроки прохождения техосмотра и срок действия диагностической карты зависит от года выпуска машины.

Периодичность ТО зависит от класса машины и цели, с которой она используется:

  • периодичность 2 года для автомобилей, если с момента его производства прошло от 3 до 7 лет (годом выпуска считается дата, указанная в паспорте ТС).
  • через 1 год для машин, если с момента производства прошло больше 7 лет, учитывая и год выпуска.

Вне зависимости от года выпуска, прохождение ТО каждый год требуют такие ТС:

  • Грузовое авто с при максимальном разрешении массы в 3,5 тонны.
  • Все машины, оборудованные спецсигналами (свет и звук).
  • «Учебные» ТС, на которых проводится обучение управлению в автошколах.

Раз на 6 месяцев, вне зависимости от года производства, ТО проходят (пункт 1 часть 1 статьи 15 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ):

  • Легковое такси.
  • Автобус.
  • Грузовое авто с возможностью пассажирской транспортировки, где количество сидячих мест больше 8. Водительское место не учитывается.
  • Специальные ТС, а также их прицепы, в которых транспортируются опасные грузы.

При желании владелец ТС может проходить ТО до момента истечения срока предыдущего талона. Отказать в этом праве хозяину авто не могут.

Техосмотр автомобиля сроки прохождения по годам

Срок эксплуатации автомобиля (с года выпуска ТС)1 год2 года3 года 4 года5 лет6 лет7 летот 8 лет 
месяцы с начала года612612612612612612612612
Тип транспортного средства
Таксихххххххххххххххх
Автобусыхххххххххххххххх
Грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более 8 (за искл. Места водителя)хххххххххххххххх
Спец.ТС и приципы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозок опачных грузовхххххххххххххххх
Грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет более 3500 кг. (кроме ТС, указанных в п.3)хххххххх
ТС, оборудованные в соответствии с законодательством РФ устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов (кроме ТС указанных в п. 1-4)хххххххх
ТС, предназначенные для обучения управлению транспортными средствами (кроме ТС, указанных в п. 1-4)хххххххх
Легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до 3500 кг. (кроме ТС, указанных в п. 1-7)хххх
Грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до 3500 кг. (кроме ТС, указанных в п. 1-7)хххх
Прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до 3500 кг. (кроме ТС, указанных в п 1-7)хххх
Мототранспортные средствахххх

Новые правила прохождения ТО

Осмотр автомобиля проводится техническим экспертом, работающим у выбранного оператора. Он выдает диагностические карты с допуском/запретом к эксплуатации ТС. С 4 мая 2018 года талон получат все автомобилисты и в случае успешности процедуре и при имеющихся несоответствиях с обязательными требованиями безопасности, но в данном случае, в дигностическую карту поставят отметку и впишут имеющиеся неисправности.

Порядок процедуры оценки безопасности:

  • Инструментальная диагностика.
  • Нормативные проверки относительно номерных знаков, огнетушителя и аптечки.
  • Оценка системы торможения.
  • Оценка светотехнических характеристик и оборудования.
  • Оценка люфта руля и подвески.
  • Оценка токсичности выхлопных газов.
  • Диагностика запорных механизмов.
  • Нормативная проверка техжидкостей.

ТС из категории N 1-2 и M 1-3 проверяются на работоспособность системы оповещения экстренной оперативной службы. Но поскольку еще не все авто оснащены подобными кнопками, правило распространяется только на те, в которых они есть с конвейера.

Стоимость за новый техосмотр

ФСТ был утвержден документ, согласно которому назначены максимальные расценки ТО на текущий год. Поскольку аккредитованных операторов довольно много, то средняя цена услуги может быть вариативной. Госпошлина в этом году более не добавляется к сумме за сам осмотр.

И все же тарифы на проведение осмотра сильно различаются не только в зависимости от типа ТС, но и от региона РФ. Региональные операторы уполномочены самостоятельно назначать стоимость, не входя при этом за законодательно установленные рамки. Предельные размеры назначаются органом исполнительной власти субъекта РФ.

Список документов, необходимых для прохождения технического осмотра

Что нужно предоставить оператору, чтобы получить возможность пройти техосмотр:

  • Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ.
  • Свидетельства о регистрации ПТС и ТС.
  • Права на вождение.
  • Если заявку подает человек, не являющийся собственником авто, то процедура проводится при наличии генеральной доверенности.

Все неисправности, обнаруженные экспертом во время проверки ТС, имеют собственные сроки устранения. Ознакомиться с ними можно у того же специалиста, да и повторное ТО проходить желательно тоже у него. Если из-за неисправности, которая не была ранее обнаружена экспертом, произойдет ДТП, то владелец машины через страховую компанию может затребовать с оператора всю сумму причиненного/нанесенного ущерба.

В том случае, если ТС с успешно пройденным ТО требуется срочно продать, то диагностическая карта продолжает свое действие до того момента, пока не кончится срок ее действия. Смена собственника на периодичность обновления этого ТО никак не влияет. То есть, фактическая купля-продажа не представляется как основание для проведения внепланового ТО, но только при условии, что автомобиль уже имеет диагностическую карту.

Владельцы ТС, которые зарегистрированы за пределами РФ и являются собственностью иностранного государства, могут передвигаться на них по территории нашей страны только при наличии актуального полиса «Зеленая карта». Если такогового нет, то приобретается страховка «ОСАГО». Для приобретения предъявляют действующий сертификат международного типа (ТО), а при его отсутствии проходят осмотр как и все, на общих основаниях.

Видео: Что необходимо при прохождении техосмотр

pddgarazh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *