Тормозная система газ 69 – О тормозах — Рама и управление

Содержание

Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 «Барс»

Тормозная система автомобиля предназначена для уменьшения скорости движения и остановки транспортного средства.  На автомобиле присутствует рабочая тормозная система и стояночная. Рабочая тормозная система служит для регулирования скорости движения транспортного средства и его остановки. Стояночная — позволяет удерживать транспортное средство от самопроизвольного движения во время стоянки.
     Создавая тормозную систему нашего автомобиля, мы прежде всего полностью отказались от существующей, как устаревшей и не эффективной,  не отвечающей современным требованиям безопасности.  Эти требования были заложены основной концепцией проекта.
     Прежде всего, на все колеса автомобиля были установлены дисковые тормоза, как наиболее эффективные (об этом мы писали в «Ходовой части»). На передних и задних колесах были установлены тормозные суппорта от автомобиля ГАЗ 3110 «Волга», передние вентилируемые тормозные диски от

УАЗ , задние от ВАЗ 2121 «Нива», тормозная разводка и шланги от автомобилей ВАЗ.
 
           Дисковые тормоза передней подвески колес ГАЗ 69 «Барс».
               Вентилируемый тормозной диск от УАЗ в комплекте с тормозным суппортом ГАЗ 3110 и тормозными шлангами ВАЗ 2121 «Нива».
     
      Для установки тормозных суппортов были использованы планшайбы. В настаящее время они есть в продаже во многих интернет магазинах, однако мы их изготавливали сами по собственным резработанным чертежам. Да и на задней подвеске использовалось сочетание: тормозной суппорт ГАЗ 3110 с тормозным
диском ВАЗ 2121 «Нива«, вариант редкий.
 
           Дисковые тормоза задней подвески колес ГАЗ 69 «Барс».
                            Тормозной диск от ВАЗ 2121 «Нива» в комплекте с тормозным суппортом ГАЗ 3110 и тормозными шлангами ВАЗ 2106.

 
      Главный тормозной цилиндр, при таком раскладе напрашивался так же от ГАЗ 3110, однако зная его слабые стороны и большие габориты с вакуумным усилителем, решено было от него отказаться в пользу более надежного и более компактного ВАЗовского. После проведенных  расчетов гидравлической системы тормозов, выбор пал на главный тормозной с вакуумным усилителем от автомобиля ВАЗ 2106 или ВАЗ 2121 «Нива», тем более, что педальный механизм подходил идеально, не занимая много места в салоне автомобиля и в моторном отсеке. От ВАЗов были взяты и тормозные трубки, шланги и регулятор тормозного усилия. Главный тормозной цилиндр обеспечивал двухконтурную тормозную систему надежной работой на разных режимах.
       Педальный механизм с главным тормозным и вакуумным усилителем ГАЗ 69 «Барс».
 

1 — вакуумный усилитель; 2 — толкатель; 3 — педаль тормоза; 4 — буфер выключения стоп-сигнала; 5 — гайка выключателя; 6 — выключатель стоп-сигнала;
7 — оттяжная пружина педали; 8 — главный цилиндр.
       Рабочая тормозная система оснащена двумя контурами, обеспечивающими независимый привод передних и задних тормозных механизмов колес. Оба контура приводятся в действие от одной педали 3, которая с помощью кронштейна крепится вместе с педалью сцепления к панели передка кузова.
 В гидравлический привод помимо педали тормоза включены: главный тормозной цилиндр 8, вакуумный усилитель 1, бачок  главного цилиндра, регулятор давления задних тормозов, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами и трубопроводы.
           Главный тормозной цилиндр ГАЗ 69 «Барс».
 
       Главный тормозной цилиндр:  1 — пробка; 2 — корпус главного тормозного цилиндра; 3 — поршень привода задних тормозов; 4 — шайба; 5 — поршень привода передних тормозов; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — стопорный винт; 8 — возвратная пружина поршня; 9 — тарелка пружины; 10 — прижимная пружина уплотнительного кольца; 11 — распорное кольцо; 12 — впускное отверстие; N — компенсационное отверстие; А — зазоры между уплотнительным кольцом 6, распорным кольцом 11 и поршнем 5.
 
            Вакумный усилитель тормозов ГАЗ 69 «Барс».

      Вакуумный усилитель тормозов автомобиль:  1 — фланец крепления наконечника; 2 — корпус вакуумного усилителя; 3 — шток; 4 — крышка; 5 — поршень;
6 — болт крепления вакуумного усилителя; 7 — дистанционное кольцо; 8 — опорная чашка пружины клапана; 9 — клапан; 10 — опорная чашка клапана; 11 — опорная чашка возвратной пружины; 12 — защитный колпачок; 13 — обойма защитного колпачка; 14 — толкатель; 15 — воздушный фильтр; 16 — возвратная пружина клапана; 17 — пружина клапана; 18 — уплотнитель крышки корпуса; 19 — стопорное кольцо уплотнителя; 20 — упорная пластина; 21 — буфер; 22 — корпус клапана;

23 — диафрагма; 24 — возвратная пружина корпуса клапана; 25 — уплотнитель штока; 26 — болт крепления главного цилиндра; 27 — обойма уплотнителя штока;
28 — регулировочный болт; 29 — наконечник шланга; 30 — клапан; А — вакуумная полость; В — канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана; С — канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью; Е — атмосферная полость.
      Регулятор давления задних тормозов. В контур привода задних тормозов подключен регулятор давления, который корректирует давление в приводе задних тормозов в зависимости от положения кузова относительно балки заднего моста, т.е. в зависимости от нагрузки автомобиля. Он работает как ограничительный клапан, автоматически прерывающий подачу тормозной жидкости к задним тормозам, уменьшая вероятность юза задних колес при торможении. Регулятор давления задних тормозов закреплен на кронштейне кузова и соединен с балкой заднего моста через торсионный рычаг. Другой конец торсионного рычага действует на поршень 10. 
 
       Стояночный тормоз на нашем автомобиле мы использовали штатный от УАЗ, так как этот механизм входит в конструкцию раздаточной коробки. Привод ручного тормоза мы применили от автомобиля ВАЗ 2106, как более компактный и эстетичный, используя тросовую систему привода.
      Главный цилиндр сцепления, поставили от ВАЗ 2106 или ВАЗ 2121 «Нива», а также трубки, шланги и бачки.  Бачки под жидкость для главных цилиндров:  тормозного и сцепления, применили от классических Жигулей, на родных кронштейнах. Испытания показали на достаточную эффективность выбранной схемы.

      Читайте по теме:  Рулевое управление ГАЗ 69 «Барс». Силовой агрегат ГАЗ 69 «Барс».

gpmar.ru

Как переделать тормоза и от чего? — Трансмиссия

Как переделать тормоза и от чего? — Трансмиссия — Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикации

Жора    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 1 публикация
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

LND_Inquisitor    1 798

  • Мастер — путешественник
  • Газонщики
  • 1 798
  • 1 970 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Лёха
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Martin69    71

  • Мастер
  • Газонщики
  • 71
  • 188 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Газ 69, Охота, Рыбалка, Вело-Мото, Сноуборд, Лыжи, Спорт

Вячеслав    7 177

  • Мастер
  • Газонщики
  • 7 177
  • 2 808 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Драйвер    366

  • Мастер
  • Газонщики
  • 366
  • 836 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

SASHASHILL    98

  • Мастер
  • Газонщики
  • 98
  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

kia    33

  • Любитель
  • Газонщики
  • 33
  • 73 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва-снегири
  • Интересы:газ-69а, вещи времен СССР.

ArtemS    18

  • Мастер
  • Газонщики
  • 18
  • 241 публикация
  • Город:Самара

SASHASHILL    98

  • Мастер
  • Газонщики
  • 98
  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

ArtemS    18

  • Мастер
  • Газонщики
  • 18
  • 241 публикация
  • Город:Самара

костяныч    194

  • Мастер
  • Газонщики
  • 194
  • 477 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Timofeus2    2

  • Любитель
  • Больше года в клубе
  • 2
  • 25 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Парашютный спорт, реконструкция ВОВ

Саша Вии    544

  • Мастер
  • Газонщики
  • 544
  • 1 358 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Саша
  • Город:Муром
  • Интересы:Скрепы духовныя.

Timofeus2    2

  • Любитель
  • Больше года в клубе
  • 2
  • 25 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Парашютный спорт, реконструкция ВОВ

Саша Вии    544

  • Мастер
  • Газонщики
  • 544
  • 1 358 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Саша
  • Город:Муром
  • Интересы:Скрепы духовныя.

Timofeus2    2

  • Любитель
  • Больше года в клубе
  • 2
  • 25 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Парашютный спорт, реконструкция ВОВ

Саша Вии    544

  • Мастер
  • Газонщики
  • 544
  • 1 358 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Саша
  • Город:Муром
  • Интересы:Скрепы духовныя.

www.gaz69.ru

Тормоза — Рама и управление

Тормоза — Рама и управление — Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикации

Samoylov56    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 21 публикация
  • Город:г. Тольятти
  • Интересы:ГАЗ-69а

mazurchik    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 6 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса (молдаванка)
  • Интересы:газ69а

гар    3

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3
  • 263 публикации
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

kedr    155

  • Мастер
  • Газонщики
  • 155
  • 1 484 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

kfxb    36

  • Мастер
  • Газонщики
  • 36
  • 1 369 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алатырь

kedr    155

  • Мастер
  • Газонщики
  • 155
  • 1 484 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

kedr    155

  • Мастер
  • Газонщики
  • 155
  • 1 484 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

kedr    155

  • Мастер
  • Газонщики
  • 155
  • 1 484 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

vottaktak    1

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1
  • 100 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Виктор Павлович    1

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1
  • 307 публикаций
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

kedr    155

  • Мастер
  • Газонщики
  • 155
  • 1 484 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

vottaktak    1

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1
  • 100 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Mr.Fix    558

  • Мастер
  • Газонщики
  • 558
  • 811 публикаций
  • Пол:0
  • Город:Бугульма

Mr.Fix    558

  • Мастер
  • Газонщики
  • 558
  • 811 публикаций
  • Пол:0
  • Город:Бугульма

Федот68    3 218

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 218
  • 6 569 публикаций
  • Пол:0
  • Город:Калуга

1707    437

  • Мастер
  • Газонщики
  • 437
  • 1 244 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Mr.Fix    558

  • Мастер
  • Газонщики
  • 558
  • 811 публикаций
  • Пол:0
  • Город:Бугульма

gazonchik1969    1 565

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1 565
  • 2 471 публикация
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск

Mr.Fix    558

  • Мастер
  • Газонщики
  • 558
  • 811 публикаций
  • Пол:0
  • Город:Бугульма

Mr.Fix    558

  • Мастер
  • Газонщики
  • 558
  • 811 публикаций
  • Пол:0
  • Город:Бугульма

Федот68    3 218

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 218
  • 6 569 публикаций
  • Пол:0
  • Город:Калуга

www.gaz69.ru

ГАЗ 69 — покоритель российского бездорожья

Автомобиль ГАЗ 69 с уверенностью можно назвать автомобилем-легендой и довольно серьезным внедорожником.  Его разработка и выпуск на рынок длились около 20 лет. За это время на свет появилось более 600 тысяч таких машин. Встретить ГАЗ 69 на дороге можно и сегодня. Некоторые из них даже находятся в неплохом техническом состоянии и берут призы за участие в кроссах и соревнованиях.

Газ 69 – это авто, для которого бездорожье и большие дистанции не являются проблемой, нужны только хорошие механики и любой бензин.

Особенности ГАЗ 69

«Фишка» автомобиля – довольно простая конструкция, благодаря чему выполнить ремонт ГАЗ 69 можно практически в каждом гараже. Все очень просто: мотор, рессоры, 2 моста и понижающая передача на «раздатке». Многие запчасти были проверены на других моделях машин.

Так как заказчиком ГАЗ 69 было Министерство обороны Советского Союза, его кузов изготавливался только в полевой версии – с брезентовой крышей. В то время выпускалось два варианта авто:

  • 4-дверный «командирский»;
  • 2-дверный «грузопассажирский», оснащенный двумя передними креслами и двумя лавками сзади.

Двигатель ГАЗ 69. Мощность двигателя данного автомобиля составляет 55 л. с., объем – 2,12, тяга при 2000 об/мин  – 127 Нм. Он может развивать скорость не более 90 км/ч.

Для подключения передних ступиц используется рычаг раздаточной коробки, применять который для этой цели можно не останавливаясь и не выжимая сцепление. А вот для включения понижающей передачи, лучше остановится. Сцепление вообще неприхотливое, здесь механический привод его выключения, сцеплению раз на тысячу км. нужна смазка для рычагов и выжимного подшипника.

Устройство ГАЗ 69 имеет еще одну интересную особенность. Это отсутствие межосевого дифференциала.

В годы СССР для экономии бензина ездить по нормальным дорогам не рекомендовалось.

Мосты и рессоры ГАЗ 69. Подвеска на продольных рессорах данного авто без проблем выдерживает не только дороги, но и любое бездорожье. Она замечательно могла бы справиться с буксировкой прицепа весом 850 кг. Однако при этом скорость составляла бы всего 40 км/ч.

Задние рессоры машины довольно жесткие благодаря большой толщине, для отсутствия скрипа их нужно смазывать специальной смазкой для рессор. Амортизаторы рычажного типа, требуют заливки жидкости каждые 6000 км.

Тормозная система ГАЗ 69. Тормозная система автомобиля состоит из 4 рабочих барабанов и 1 контура гидропривода. Усилитель отсутствует. Вал раздаточной коробки оснащен еще одним, пятым тормозным барабаном, благодаря которому возмещается недостаток надежности. Специалисты рекомендуют через 12 тыс. км пробега целиком разбирать и промывать тормозную систему.

Конечно, на сегодняшний день содержать автомобиль ГАЗ 69 достаточно сложно, однако его владельцы смогут прокатиться на нем по таким местам, куда не проберется ни один современный джип.

Технические характеристики

Основные технические характеристики автомобиля ГАЗ 69:

  • длина – 3850 мм;
  • ширина по кузову – 1730 мм;
  • высота по тенту с нагрузкой – 1920 мм, без нагрузки – 2030 мм;
  • максимальная скорость – 90 км/час;
  • мощность – 55 л.с.;
  • объем двигателя – 2120 см/куб;
  • колесная формула – 4х4;
  • средний расход топлива – 18 л/100 км;
  • снаряженная масса – 1525 кг, полная – 2175 кг.

Достоинства и недостатки ГАЗ 69

В настоящее время ГАЗ 69 часто используется в кроссах и триалах. Как утверждают его владельцы, авто хорошо подходит для соревнований на бездорожье и внегородской езды. Проходимость ГАЗ 69 при любых условиях всегда остается на высшем уровне. Он отлично справляется со снежными заносами, скоплениями грязи и крутыми подъемами. Кроме того, машина имеет мощную тягу.

Владельцы также отмечают следующие плюсы данного автомобиля:

  • простота и надежность;
  • прочная стальная рама;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • все колеса на газ 69 оборудованы приводом;
  • универсальность машины.

Конечно, кроме плюсов данная марка авто имеет и свои минусы, среди которых владельцы данного творения часто отмечают:

  • небольшой салон;
  • большой расход топлива;
  • сильный шум и вибрации;
  • трудно найти оригинальные запчасти.

Однако, несмотря на все эти недостатки, владельцы ГАЗ 69 не спешат с ним расставаться, особенно те, которым приходится часто ездить по бездорожью.

pulyaet.ru

Спор по тормозной системе — Рама и управление

Спор по тормозной системе — Рама и управление — Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикации

павла    456

  • Мастер
  • Газонщики
  • 456
  • 101 публикация
  • Пол:Женщина
  • Город:пенза
  • Интересы:мотоспорт, путешествия, юриспруденция, теперь еще ГАЗ69

СергейБелый    483

  • Мастер
  • Газонщики
  • 483
  • 359 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

esaul1    1 424

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1 424
  • 1 159 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка «ЛУЧ», работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время… И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Муж Долговой    634

  • Мастер
  • Газонщики
  • 634
  • 952 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

МММ    6 773

  • Мастер
  • Газонщики
  • 6 773
  • 2 123 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Midved    174

  • Мастер
  • Газонщики
  • 174
  • 698 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

павла    456

  • Мастер
  • Газонщики
  • 456
  • 101 публикация
  • Пол:Женщина
  • Город:пенза
  • Интересы:мотоспорт, путешествия, юриспруденция, теперь еще ГАЗ69

павла    456

  • Мастер
  • Газонщики
  • 456
  • 101 публикация
  • Пол:Женщина
  • Город:пенза
  • Интересы:мотоспорт, путешествия, юриспруденция, теперь еще ГАЗ69

Муж Долговой    634

  • Мастер
  • Газонщики
  • 634
  • 952 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

павла    456

  • Мастер
  • Газонщики
  • 456
  • 101 публикация
  • Пол:Женщина
  • Город:пенза
  • Интересы:мотоспорт, путешествия, юриспруденция, теперь еще ГАЗ69

Midved    174

  • Мастер
  • Газонщики
  • 174
  • 698 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Муж Долговой    634

  • Мастер
  • Газонщики
  • 634
  • 952 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Федот68    3 218

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 218
  • 6 569 публикаций
  • Пол:0
  • Город:Калуга

павла    456

  • Мастер
  • Газонщики
  • 456
  • 101 публикация
  • Пол:Женщина
  • Город:пенза
  • Интересы:мотоспорт, путешествия, юриспруденция, теперь еще ГАЗ69

Муж Долговой    634

  • Мастер
  • Газонщики
  • 634
  • 952 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

павла    456

  • Мастер
  • Газонщики
  • 456
  • 101 публикация
  • Пол:Женщина
  • Город:пенза
  • Интересы:мотоспорт, путешествия, юриспруденция, теперь еще ГАЗ69

www.gaz69.ru

тормоза — Трансмиссия — Конференция ГАЗ-69

тормоза — Трансмиссия — Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикации

kvoronin    0

  • Любитель
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 47 публикаций
  • Город:Семипалатинск

gacki    0

  • Мастер
  • Газонщики
  • 0
  • 143 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

MakcVM    0

  • Любитель
  • Газонщики
  • 0
  • 63 публикации
  • Город:Москва

Vetal.e50    0

  • Любитель
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 27 публикаций
  • Город:Днепродзержинск
  • Интересы:Да вот,пишу и смотрю на все со смарта

вишняков 2    2

  • Мастер
  • Газонщики
  • 2
  • 198 публикаций

ХАБ    125

  • Мастер
  • Газонщики
  • 125
  • 649 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота…

Sharman    1

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1
  • 105 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Владивосток
  • Интересы:ГАЗ-69А

Wuglusskr    774

  • Мастер
  • Газонщики
  • 774
  • 1 554 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Виктор
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО ))) +7 902 977 5002 Виктор

kedr    155

  • Мастер
  • Газонщики
  • 155
  • 1 484 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

kfxb    36

  • Мастер
  • Газонщики
  • 36
  • 1 369 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алатырь

Илья    14

  • Мастер
  • Газонщики
  • 14
  • 593 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

abs21rus    1

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1
  • 832 публикации
  • Город:Чебоксары — Батырево

ХАБ    125

  • Мастер
  • Газонщики
  • 125
  • 649 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота…

abs21rus    1

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1
  • 832 публикации
  • Город:Чебоксары — Батырево

ХАБ    125

  • Мастер
  • Газонщики
  • 125
  • 649 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота…

abs21rus    1

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1
  • 832 публикации
  • Город:Чебоксары — Батырево

Илья    14

  • Мастер
  • Газонщики
  • 14
  • 593 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Carrera man    8

  • Мастер
  • Газонщики
  • 8
  • 407 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Wuglusskr    774

  • Мастер
  • Газонщики
  • 774
  • 1 554 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Виктор
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО ))) +7 902 977 5002 Виктор

лиходей    2

  • Мастер
  • Газонщики
  • 2
  • 237 публикаций
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Федот68    3 218

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 218
  • 6 569 публикаций
  • Пол:0
  • Город:Калуга

www.gaz69.ru

Газ 69 Тормозная Система

Тормозная система состоит из двух независимо действующих тормозов; ножного служебного и ручного стояночного.

Ножной тормоз предназначен для снижения скорости движения и быстрой остановки автомобиля, ручной — для удержания автомобиля на месте.

Тормоз состоит из тормозных механизмов и привода. Тормозные механизмы могут быть колодочными или ленточными, а привод — пневматическим, гидравлическим или механическим. Тормозные механизмы ножного тормоза располагаются на колесах, механизм ручного тормоза — на вторичном валу раздаточной коробки или коробки передач.

Ножной тормоз

Ножной тормоз автомобиля ЗИЛ-157К имеет шесть одинаковых колесных колодочных тормозных механизмов и пневматический привод.

Тормозной механизм состоит из диска 15 , двух колодок 13 и барабана 31. Тормозной диск крепится неподвижно к корпусу поворотной цапфы или к фланцу кожуха полуоси. Алюминиевые колодки с фрикционными накладками установлены на эксцентриковых пальцах 33, уплотнены резиновыми кольцами 32 и зафиксированы накладкой 34. Своими верхними концами колодки при помощи стяжной пружины прижимаются к разжимному кулаку 14. Чугунный тормозной барабан 31 закреплен на ступице 4 колеса шпильками 11.

Пневматический привод тормозов состоит из компрессора, регулятора давления, трех воздушных баллонов 2, предохранительного клапана 42, манометра 23, тормозного крана, шести тормозных камер, разобщительного крана 48 и соединительной головки 47.

Двухцилиндровый компрессор устанавливается на двигателе, и его коленчатый вал приводится во вращение ремнем от шкива вентилятора. В головке 29 компрессора смонтировано разгрузочное устройство, состоящее из двух клапанов 31 с пружинами 36, диафрагмы 32, толкателя 33 и коромысла 34. Компрессор работает совместно с регулятором давления, в корпусе 17 которого установлены два шарика 18, нагруженных пружиной 24.

www.alfanoff.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *