Toyota sequoia технические характеристики – Технические характеристики Тойота Cеквойя

Содержание

Технические характеристики Тойота Cеквойя

 

Автомобиль «Тойота Секвойя», изначально созданный для североамериканских водителей, давно и прочно обосновался на отечественном рынке благодаря внушительному внешнему виду и более чем удовлетворительным техническим характеристикам для своей цены.

Дебют «Секвойи» в продаже состоялся в 2000 году, хотя она и была заявлена как модель 2001-го. За основу разработчики взяли первое поколение другого автомобиля Toyota Motor Corporation – полноразмерного пикапа «Тойота Тундра». В этих двух «японских американцах» есть много общих моментов, а отличаются они, как уже стало понятно, в основном задней частью.

 

ДВИГАТЕЛЬ
За полтора десятка лет технические характеристики «Тойота Секвойя» претерпели некоторые изменения: современное поколение представлено внедорожником с наиболее мощным двигателем V8  (DOHC 32- клапанный i-FORCE V8 с двойной независимой системой VVT-i) объемом 5,7 литра, который при 5600 оборотах выдает 381 лошадиную силу. Коробка передач – автоматическая электронная и шестиступенчатая, как и в Lexus GX570. К сожалению  автомобиль не представлен в дизельном варианте двигателя, что  странно, ведь двигатель TOYOTA 4.5 турбо очень хорошо зарекомендовал себя, как экономичный и мощный двигатель. 

 

БЕНЗИН
Если вы живете в США, то в автомобиль можно заливать низкооктановый 86-й бензин, но для стран бывшего СНГ это, по меньшей мере, 92-й бензин, а то и 95-й, на котором, как правило, и ездят владельцы «Тойота Секвойя». Кстати, объем топливного бака здесь составляет 100 литров, а расход многие называют сравнительно небольшим как для подобного гиганта, хотя есть противоположные мнения, согласно которым, в автомобиле плохая аэродинамика из-за ее непродуманного дизайна, что и является причиной высокого расхода даже на большой скорости. Поэтому приводим цифры, по которым вам предстоит сделать собственные выводы.

 

РАСХОД ТОПЛИВА
При движении по городу данные компьютера колеблются от 19 до 25 литров на 100 километров. Существенно увеличивают расход автомобильные пробки, привычные для жителей мегаполисов, а также желание некоторых владельцев полихачить на дорогах. Тем, кто боится разориться на топливе, разного рода рывки и маневры лучше оставить водителям седанов.На трассе, разумеется, расход будет несколько ниже. Скорость в «Тойоте Секвойе» практически не ощущается: даже при 150 км/ч по ровной дороге машина движется все так же мягко, поэтому для любителей экстрима производитель на всякий случай установил на спидометре ограничение до 195 км/ч. При таком скоростном режиме можно добиться расхода в 15-17 литров на 100 километров. Более экономичной является полноприводная версия «Секвойи», где задний привод постоянный, а передний – переключаемый.

Я, как автор статьи, постараюсь изложить свои личные впечатления после нескольких лет эксплуатации автомобиля. Данный расход указан в режиме отключения полного привода, когда автомобиль едет на заднем приводе.
Езда по городу
Если езда происходит в ночное время , за городом, в маленьких населенных пунктах, либо без заторов в движении при условии отсутствия резких рывком и торможении расход составляет 19 литров на 100 км. 
Езда по городу в час пик

Если Вы живете в крупном городе и каждое утро «штурмуете» путь на работу в сплошной пробке при условии отсутствия резких рывком и торможении расход составит 25 литров на 100 км. 
Езда в активном режиме
Рвете с места? Активно маневрируете? Готовьтесь к 30 литрам на 100 км. 
Езда по трассе

При соблюдении скоростного режима 120-140км/ч расход составит
 17 литров на 100 км. 
Ну а дальше, прямо пропорционально.

 

ДИНАМИКА
Стоит отметить, что разгон этот внедорожник берет моментально: спустя первые 7 секунд езды можно легко развить скорость 100 км/ч.

 

КУЗОВ
Продолжая перечислять технические характеристики «Тойота Секвойя», нельзя не похвалить оцинкованный металл высокого качества, из которого сделан кузов. В длину внедорожник достигает 5,2 метра, в ширину – 2,03 метра, в высоту – 1,85 метра. Дорожный просвет в версии нового поколения составляет 254 миллиметра, в базовой версии – на 10 миллиметров меньше. К слову, этот фактор совершенно не влияет на удобство посадки: открыв дверь почти на 90 градусов, можно без проблем как попасть в салон, так и выйти из него.

  • Длина машины 5.209 метров
  • Ширина машины 2.026 метра
  • Высота 1.894 метра
  • Колесная база 3.098 метра
  • Чистый вес 2 741 кг. 
  • Максимально допустимая масса снаряженного автомобиля 3 311 кг. 
  • Максимальны вес буксируемого объекта 3 991 кг. 
  • Клиренс ( высота днища над поверхностью) 24.38 сантиметра

В автомобиль собственным весом в 2 741 кг можно нагрузить полный багажник грузов или посадить 8 человек, включая водителя. Снаряженный вес «Секвойи» допускает 2599-2735 килограммов, смотря о какой версии идет речь, кроме того она может тянуть на буксире объект массой почти в 4 тонны (не более 3 991 кг).

ПОДВЕСКА
TOYOTA SEQUOIA как и Land cruiser Prado доступна в двух комплектациях- с задней пневмоподвеской и без задней пневмоподвески. Если машина оборудована пневмоподвеской она едет ощутимо мягче. В ней предусмотрено три режима работы: «спорт», «нормальный», «комфортный». Режим «спорт» рекомендуется включать при езде по горным и извилистым дорогам, при быстром вождении, при боковом сильном ветре. Режим «нормальный» применяется для повседневного драйва. Режим «комфорт» следует включать на неровных дорогах, при езде по бездорожью. Переключая режимы, Вы по сути меняете только жесткость пневмо подвески. Также предусмотрена возможность поднимать и опускать заднюю часть машины на 3 сантиметра. Опускать машину производитель рекомендует при разгрузке и погрузке, хотя реально это чисто маркетинговый ход. Вряд ли Вам помогут 3 сантиметра удобнее грузить багажник. Поднимать подвеску рекомендуется при езде через препятствия. Помните, что при езде свыше 30 км/ч машина снова опустится в нормальное положение. Не рекомендуется часто переключать режимы пневмоподвески, так как создается повышенная нагрузка на компрессор. Мне например очень нравится способность пневмоподвески держать постоянный клиренс машины в независимости от груза в автомобиле

Таким образом есть два варианта задней подвески:
1. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления и пневмоэлементами Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS) 
2. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления
Передняя подвеска в любом варианте жестко закрепленная, пружинная, двухрычажная. Машина оснащена передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости. Как и все лучшие машины класса SUV машина выполнена по технологии «Body on frame». Проще говоря, в машине есть рама на которой закреплены колеса, кузов же не привязан жестко к раме. Такая технология используется с 1960 года для большей надежности внедорожников при езде по бездорожью. 

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Комплектация «Секвои» — весьма богатая, а салон с традиционной кожаной отделкой выглядит дорого, элегантно и солидно. Кроме мультимедиа-системы с навигацией и камерой тыльного обзора, 10 подушек безопасности и трехзонного климат-контроля, салон буквально напичкан современным оборудованием и разными гаджетами. Даже в багажном отделении предусмотрена вентиляция, в потолке – телевизор, под сиденьями с электрорегулировкой – подогрев, а в аудиосистеме JBL – целых 14 динамиков!

 

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Информация о техобсулживании и комплектующих

Расход топлива у реальных пользователей

Слабые места машины

92 бензин для Секвои

Карты СНГ для навигации Sequoia

Информация о ценах на новую Cеквою модели 2017 года в разных странах доступна на отдельной странице нашего сайта

www.sequoiaclub.org

Toyota Sequoia 2018-2019 года — фото, цена и комплектации, характеристики Тойота Секвойя рестайлинг

Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Часто бывает так, что различные производители делают автомобили, ориентированные только на одну страну. Для США обычно выпускают огромные внедорожники, так как именно такие машины там пользуются бешеным спросом. Тойота также решила заслать туда свою модель – Секвойя. Эта машина располагает огромнейшими габаритами, неплохим исполнением салона и вполне сносными характеристиками. Рестайлинг же серьезно пройдется по каждому аспекту, благодаря чему новая модель сможет легко закрепиться на вершине продаж. Также Тойота Секвойя 2019 может отлично себя проявлять и в условиях отсутствия дорожного покрытия.

Внешний вид

С какой стороны ни посмотри – автомобиль всегда кажется огромнейшим. При этом он не отличается кучей различного декора, из-за чего его вид становится куда злее.

Передняя часть авто во многом походит на другие внедорожники компании Тойота. Здесь можно наблюдать массивную крышку капота, которая сильно приподнята в своей центральной части. В середине бампер выделяется большой прямоугольной радиаторной решеткой, которая дополнена широкой хромированной полосой по периметру. Внутри же воздухозаборник разделяется на несколько равных частей горизонтальными линиями. Оптика машине досталась простенькая – небольшие прямоугольники с галогенным или ксеноновым наполнением, располагающиеся в упор к решетке.

Обвес стал немного выпирать вперед, в сравнении с остальной частью бампера. Он может похвастаться наличием трех дополнительных вырезов – одного для подачи воздуха в подкапотное пространство и двумя, которые включают в себя кругляшки противотуманных фар.

Чем-то особым новый кузов сбоку не выделяется. Больше впечатляют габариты, чем декор. На фото можно наблюдать раздутые колесные арки, совсем немного различного рельефа, хромированные зеркала, дверные ручки и подножку, довольно скромные по размерам окна и другие вещи, из-за которых автомобиль выглядит мощно.

Сзади машина особо сильно похожа на другое творение компании Тойота – Ленд Крузер. У них практически полностью совпадает оформление дверцы багажника – большое стекло, массивные прямоугольные фары, некоторое количество хромированных деталей, несколько стоп-сигналов. Отличаются автомобили тут только обвесом. У Секвойи он сильно выпирает и выделяется выхлопными трубами, прорези для которых разместили прямо на кузове.

Салон

Внутренняя отделка автомобиля выглядит впечатляюще. Тут есть абсолютно все, что нужно для комфортной и безопасной поездки на любые дистанции и в любых условиях. Новая Тойота Секвойя 2019 модельного года имеет отделку из кожи и алюминия. Также машина получила огромное количество новых деталей.

Центральная консоль автомобиля отличается наличием огромного количества разнообразного оборудования. Это и большой мультимедийный монитор, с которого управляются многие функции, и куча аналоговых кнопок, и разнообразные шайбы, и многое другое. Неопытный водитель легко может во всем этом запутаться. Также консоль плавно переходит в тоннель, который разделен на две части – одна с элементами управления машиной, а другая включает в себя опции, увеличивающие комфорт. К первой группе относятся селектор коробки передач и кнопки для расширенной настройки работы подвески. Ко второй – подстаканники, отверстия для вещей и подключения к мультимедийной системе машины сторонних гаджетов и настройки опций, которыми оснащаются кресла. Также много места отведено под открывающийся подлокотник. Под ним располагается холодильная установка.


Руль, как и все остальное в машине, смотрится довольно мощно. Здесь он представляет собой крупную баранку с качественной кожаной отделкой и хорошо оснащенными спицами. Немного необычно для европейского человека оформляется приборная панель. Все датчики тут встроены в торпедо. Всего их пять и различаются друг от друга они только размерами.


Много внимания конструкторов было уделено отделке посадочных мест. В итоге у них получились очень мягкие и удобные кресла, обитые только качественной кожей и оснащенные системой подогрева, отличной боковой поддержкой и множеством других дополнений. Второй ряд также не отличается от первого – два кресла с кучей опций, отдельной климатической системой и мультимедиа. Что касается третьего ряда, то тут можно найти не менее удобный диван на три места. Здесь есть возможность отрегулировать положение спинки и подогрев.

Абсолютно каждого впечатлил объем багажного отделения. Даже с тремя рядами посадочных мест оно умещает 800 литров груза. Когда в машине находятся всего два человека, его можно расширить до 3420 литров.

Технические характеристики

Так как американцы любят не только большие, но и мощные автомобили, Toyota Sequoia 2019 получила прекрасные технические характеристики. Под капотом машины размещается огромный 5.7-литровый двигатель на бензиновом топливе, который может выдавать 381 лошадиную силу мощности. Помогать ему в этом будет шестиступенчатая роботизированная коробка передач. По умолчанию привод задний, но можно докупить и полный. Тест-драйв дал впечатляющие результаты: практически трехтонный внедорожник разгоняется до ста всего за 6.7 секунды, расходуя от 12 до 25 литров горючего, в зависимости от дорожных условий.

Комплектации и цены

Минимальная цена на Тойота Секвойя 2019 установлена в размере 45500 долларов. На 5 тысяч дороже обойдется топовый вариант комплектации. Из оборудования тут можно найти прекрасную мультимедиа с музыкой, разнообразные опции, увеличивающие безопасность, камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон, круиз-контроль, климатическую систему на три зоны, обогрев всех кресел, их электрорегулировки, систему распознавания дорожных знаков и множество других современных функций.

Дата выхода в России

К сожалению, автомобиль поступит только на американский рынок, поэтому старт продаж в России ждать не стоит.

Конкуренты

Если Вам нравятся большие и мощные внедорожники, то можно приобрести Шевроле Тахо, Ниссан Патрол, Кадиллак Эскалейд или Тойота Ленд Крузер Прадо, которые будут ничем не хуже Секвойи.

carclub365.com

Toyota Sequoia: цена Тойота Секвойя, технические характеристики Тойота Секвойя, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Sequoia по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Sequoia

Toyota Sequoia, 2008 г

Дизайн по-мужски прост и приятен, по-своему «брутален» и достаточно гармоничен. Внешне Toyota Sequoia привлекательный, смотрится массивно и добротно, но в то же время ощущается «легкость» в силуэте кузова. Салон поначалу вызывает очень положительные эмоции (рыжий — презентабельный, интересный, «схож» с FX45), светлый и серый смотрится не очень, кроме того очень марок и «бледен». Кожа достаточно грубая по краям, центр, перфорированный и на ощупь помягче, приятнее. Поначалу кажется все отлично, но проехав 2500 км стали замечать на водительском и пассажирском сиденье «лощеные» потертости по бокам, что не хорошо (хотя вес седока не превышает 90 кг). Отделка пластика в салоне Toyota Sequoia на вид еще абы как, на ощупь — позор. Производство США никогда не славилось пластиком на своих авто. Шумоизоляция авто – похвальная. В салоне тихо, мирно, приятно и комфортно, особенно если 3-й ряд опущен, а второй задвинут максимум назад. В первую очередь отмечу, конечно, двигатель 5.7 — сказка. Мощь ощущается ласковым прикосновением к педали газа, запас в динамике, мощи колоссальный. Расход при этом в среднем темпе 21-22.5, если передвигаться динамично — 23.5-25, если «зажигать» (газ-тормоз и со «светофоров») — 26-30. На мокрой дороге (гравий) задняя часть может легко «пошлифовать» и «пошвырять» в стороны. За этим конечно бдят системы TRC и VCS, но все равно доли секунд хватает авто, чтоб «пошалить», а можно и вообще отключить. В салоне Toyota Sequoia тишина и благодать, подвеска хорошо и мягко проглатывает неровности дорожного полотна, особенно в режиме пневмоподвески «комфорт». Даже на 22 дисках и профиле 40. В таком авто абсолютно неохота динамично куда-то лететь, перестраиваться из ряда в ряд. В нем уютно как дома, спокойно, тихо, включил DVD, стоишь в «пробке», или едешь расслабленно.

   Достоинства: симпатичный и мужской кузов. Мощный. Приемистый и экономный двигатель (в своем классе). Просторный и комфортный салон. Множество систем, опций. Отличная шумоизоляция салона. Хорошие ходовые качества для своего класса. Высокая посадка за рулем. Отличный радиус разворота.

   Недостатки: габариты. Дешевый пластик (отделка). Расход.

  Денис, Алма-Ата


Toyota Sequoia, 2009 г

Хочу поделиться своим небольшим опытом эксплуатации Toyota Sequoia. Авто просто супер. Начну — комплектация Platinum, черная на бежевом. Хотел, конечно, белую на кирпичной коже, но сказали, что будет дороже, так как тогда было 13%. Взял в конце августа, авто приехало из штатов в конце марта. Как только выехал с салона, сразу понял, что я еду за рулем автобуса, габариты впечатляют, первое время привыкал долго, но сейчас уже нормально. Ездил в Одессу и в Карпаты. Это просто сказка по сравнению с моим «Кубиком». Сзади места много, сидишь просто как на диване, так еще и DVD, никому скучно не было. Машина настолько плавная и тихая, что ты думаешь, что плывешь на яхте. Динамика Toyota Sequoia впечатляет при таком весе и таких габаритах, 381 л.с. и 6АКПП работают супер. На 3 ряду сидеть удобно как на втором в «Кубике». Расход по городу, если ездить спокойно, примерно 20-22, при резкой, быстрой езде около 25-27 л. Но расход меня не волнует, ради такого авто готов платить любые деньги. Жаль, конечно, что не «Лекус LX570», но и цена разная. Что меня больше всего разочаровало — так это пластмасса, как в «Ланосе». Ужасная торпедо. Все остальное меня вполне устраивает. Нет ксенона, удивило, но фары и так хорошо светят. Не до конца разобрался еще пневмоподвеской, сложная какая-то там процедура. Ездил на природу, на бездорожье не заезжал, но и не хочу, так — по небольшому песочку и все. Для этого у меня есть «Кубик». Да и жалко, Toyota Sequoia царапается об ветки из-за габаритов. Багажник при сложенных сиденьях огромен, но если 3-й ряд разложен, то больше 2 маленьких сумок не вместится. Я не знаю, что еще написать, поездим — увидим. Обязательно добавлю чуть позже еще что-то. А так авто в принципе норм.

   Достоинства: динамика. Простор в салоне. Звук аудиосистемы. Дизайн.

   Недостатки: мотор дворников. Мало места сзади.

  Максим, Киев


Toyota Sequoia, 2008 г

Решил купить Toyota Sequoia 2008 года в максимальной комплектации. Заказывал через друга из Калифорнии — оттуда очень выгодно покупать машины, теплый штат, никакой эксплуатации по снегу. Когда впервые увидел автомобиль вживую, а не на фото, был просто поражен его габаритами и массивностью. Передний бампер у Toyota Sequoia просто огромный. Рядом с автомобилем просто ощущаешь себя крошечным. Первый раз в салоне все очень странно и непривычно конечно, как и всегда в новом не знакомом автомобиле. Порадовало очень легкое рулевое управление — без проблем управляется одной рукой и даже несколькими пальцами. После Sequoia, кажется, что у всех машин сломались усилители. Динамичность потрясающая. Разгон и максимальная скорость — самые лучшие из тех машин, на которых я ездил. Всегда приятно осознавать, что автомобиль имеет солидный запас тяги. Я, как правило, езжу спокойно, но бывает и газ вдавливаю в пол. Разгон осуществляется очень быстро и плавно, без проблем обхожу длинные фуры на шоссе. Салон Toyota Sequoia очень просторный, даже если в трех шубах залезть. После этой все машины кажутся тесными. Дизайн интерьера конечно не как в Lexus, достаточно простой и незамысловатый, но при этом материалы отделки более практичные и прочные. Как ни странно, хотя автомобилю три года, салон все еще пахнет непередаваемой новизной. Двигатель и все технические узлы тоже были как новенькие, как будто автомобилем вообще не пользовались. Аналогично и внизу кузова. Сейчас, конечно, российские дороги оставили свой след на состоянии машины. На 80-90 км/ч без вариантов обгона на шоссе расход бензина составил 12,8 литров, на 120-140 км/ч — почти 15 литров. В городе, где светофоры и зебры на каждом шагу — 25 литров. Это при включенном полном приводе, если отключить — понизится на литр-два. Заливаю 92-й. Качество звукоизоляции среднее. Lexus лучше, конечно. Нет, шумоизоляция есть, это вам не кореец, какой-нибудь, но можно было бы и доработать.

   Достоинства: просторный салон, вместительный багажник.

   Недостатки: шумоизоляция, качество отделки салона.

  Григорий, Москва

 

avto-russia.ru

Toyota Sequoia 1 (2000-2007) характеристики, фотографии и обзор

Полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia первой генерации справил официальный дебют в январе 2000 года на Североамериканском автосалоне, а осенью началось его серийное производство.

В 2004 году в результате обновления автомобиль слегка «помолодел» внешне и внутри и получил модернизированный двигатель с 5-скоростным «автоматом», после чего в неизменном состоянии выпускался до конца осени 2007 года (именно тогда в свет вышла модель очередного поколения).

Оригинальный «релиз» Toyota Sequoia – это восьмиместный внедорожник полноразмерного класса, насчитывающий 5179 мм в длину, 1854 мм в высоту и 2004 мм в ширину.

Колесная база у пятидверки занимает 3000 мм, а под днищем у нее имеется 250-миллиметровый дорожный просвет. В «боевом» состоянии автомобиль весит 2300 кг, а его полная масса лишь немногим не доходит до трех тонн.

Для «Секвойя» первого воплощения предлагалась бензиновая атмосферная «восьмерка» объемом 4.7 литра с V-образным строением, 32-клапанным ГРМ вида DOHC, многоточечным питанием и технологией изменяемых фаз газораспределения, генерирующая 243-282 лошадиных силы и 427-440 Нм пиковой тяги (в зависимости от года выпуска).

Двигатель сочетался с 5-диапазонным «автоматом» (до обновления с 4-ступенчатой коробкой) и задним или полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen и электронной имитацией блокировок.

«Первая» Toyota Sequoia имеет в своей основе мощную раму лестничного типа с независимой подвеской пружинно-рычажного типа спереди и зависимой пружинной конструкцией сзади.
Автомобиль оборудован реечным рулевым управлением с гидроусилителем руля и дисковыми механизмами тормозного комплекса (вентилируемыми во фронтальной части) с ABS и иной ассистирующей электроникой.

На российский рынок «Секвойя» первого поколения официально никогда не поставлялась, но завозилась в нашу страну «серыми» дилерами.

Достоинствами внедорожника являются брутальная внешность, просторный и качественный салон, надежная конструкция, мощный двигатель, отличные внедорожные способности, доступное обслуживание и многое другое.
Имеются в арсенале машины и отрицательные моменты – большой расход топлива, слабые тормоза для такой внушительной массы, плохое головное освещение и американские единицы измерения (мили, фаренгейты и т.п.).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики автомобиля Toyota Sequoia 5.7 4WD (2008)

Технические характеристики Toyota Sequoia 5.7 4WD

Toyota Sequoia 5.7 4WD

  1. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

В 2008 году вышло новое поколения внедорожника Toyota Sequoia, предназначенного для реализации на рынке Северной Америки. Автомобиль получил новый кузов и шасси, в качестве силовой установки на Toyota Sequoia 2008 модельного года устанавливают 8-цилиндровые V-образные двигатели объемом в 4,7 (276 л.с.) или 5,7 (381 л.с.) литра.С менее кубатурным двигателем на Toyota Sequoia нового поколения устанавливается 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а в паре с 5,7-литровой силовой установкой работает уже 6-ступенчатый «автомат».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Sequoia 5.7 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Sequoia

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Sequoia

  • 24.06.2008

    мейер денис

    Оценка автора

    Объективность

    заехал в салон с мыслями взять инфинити qx56, а тут дочь моя, между прочим 2,5 года, со всей дури бежит к чему-то большому и черному! улыбнулся, присмотрелся и остановился в глубокой задумчивости. подошел поближе и начал потихоньку вглядываться-присматриваться и чем дольше ходил вокруг, залазил в салон, разговаривал с менеджером тем поганенькая мысль — «БЕРИ,БЕРИ!!!» все наглее вылазила из-под сознания….плюнул на инфинити и через 2 дня оплатил и поехал! Ох, скажу я вам! плавность хода, тишина в салоне (стоят 20″ колёсики в базовой комплектации), динамика-все на высоте! …

    подробнее
  • 30.08.2008

    belkov_30082008

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в мае.До этого был Мерседес Е240,Лексус GS 2003г.в., потом Инфинити FX35. Лучше Секвойи ничего пока не вижу.( Лексус LX новый слишком дорогой) Заказал отделку натуральным деревом-стала благороднее.Можно было бы пластик по-лучше.Думаю обтянуть кожей. В остальном-супер! Разгон-супер, комфорт-супер, управляемость- супер. Перегонял с Москвы через С-Петербург, потом через Карелию (Медвежьегорск), через Архангельскую область до Екатеринбурга.Вообщем 4000 км смешанной дороги,в т.ч.глина и грунтовка с заездами на 2-3 дня в города. Собрал все чеки за бензин-получилось 14 лит…

    подробнее
  • 28.07.2008

    Electro Artem

    Оценка автора

    Объективность

    Лучше неё только бронетанковая техника на базе БМП

    подробнее

www.autonet.ru

Toyota Sequoia — технические характеристики

Технические характеристики Toyota Sequoia II

 

Эксплуатационные характеристики Тойота Секвойя 2 внедорожник

Система курсовой устойчивости: ESP
Объем бензобака: 100 л
Снаряженная масса автомобиля: 2735 кг
Допустимая полная масса: 4354 кг
Размер шин: 275/65 R18, 275/55 R20

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4664 см3
Мощность двигателя: 273 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 440/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 94 мм
Ход поршня: 84 мм
Степень сжатия: 9.6
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: автоматическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, пружинная
Задняя подвеска: Независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 5210 мм
Ширина машины: 2029 мм
Высота машины: 1895 мм
Колесная база: 3099 мм
Колея передняя: 1725 мм
Колея задняя: 1725 мм
Дорожный просвет (клиренс): 254 мм

Производство

Год выпуска: с 2008

kuruh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *