X trail 2018 рестайлинг фото – тест драйв, фото, комплектация и цены, недостатки эксплуатации автомобиля

тест драйв, фото, комплектация и цены, недостатки эксплуатации автомобиля

Nissan X-Trail. Цена: от 1 574 000 р. В продаже: с конца 2018 г.

Не могу причислить себя к поклонникам форм кузова поколения T32. Все-таки мне симпатичнее мой «квадратный» X-Trail T31, купленный в 2012-м. Однако многие со мной не согласятся. В подтверждение тому данные продаж. С 2014 года последнее поколение разошлось тиражом под 82 000 экземпляров. А Т30 и Т31 за 13 лет нашли 193 000 покупателей.

В палитре цветов пополнение – оранжевый, который вы видите на фотографиях. Кроме него, на выбор доступны еще семь цветов.

Визуально рестайлинговая модель полностью соответствует своим американским и китайским аналогам. Кроссовер получил новые бамперы и противотуманки иной формы, фирменную V-образную решетку радиатора и новые фары. Последние доступны в двух вариантах – галогенки для базовых версий и адаптивные светодиодные, способные изменять угол освещения на 15 градусов, следуя за поворотом рулевого колеса.

Если учесть продажи американского близнеца Rogue (449 259 шт. за 2017 г.), то Nissan X-Trail по праву считается самым продаваемым SUV в мире – почти 880 000 шт. за 2017 год. В России он не лидер, но в общий Топ-25 уверенно входит.

В салоне теперь «подрезанное» снизу рулевое колесо, а пластик на центральной панели, который покрывался царапинами, заменили кожей. Жаль, вставки на дверях, имитирующие карбон, остались на месте. Из удобств – появились поясничный подпор и регулировка по высоте у кресла переднего пассажира, и наконец-то греются обод рулевого колеса и подушка заднего дивана, ради которых обновленный X-Trail получил новый генератор на 180 ампер вместо прежнего 150-амперного.

И все бы хорошо, но почему-то клавишу активации обогрева поместили на центральный тоннель, справа от селектора системы подключаемого полного привода. Так что пассажирам каждый раз придется дергать водителя, если, конечно, они договорятся между собой, ведь раздельного подогрева нет…

Нет на втором ряду и никаких разъемов для зарядки гаджетов. USB-порт имеется только спереди – под блоком двухзонного климат-контроля. Но заряжает он, прямо скажем, так себе. Хорошо, что есть две розетки на 12 В – справа от USB и в подлокотнике. А вот автоматический режим стеклоподъемников до сих пор в наличии только на водительской двери.

Передние кресла с электрорегулировками мягкие и удобные, но подушка мне показалась короткой. С простором сзади никаких проблем. Стандартное упражнение – сесть за собой при росте 187 см выполняю легко. Но от профиля спинки заднего дивана через час устала спина, а от гула, исходящего из багажника, – голова. Надо сказать, что в целом работы по уменьшению уровня шума были проведены серьезные – одно из основных нововведений рестайлинга. Но направлены они были в первую очередь на повышение акустического комфорта водителя и переднего пассажира.

Багажник можно открывать и закрывать взмахом ноги.

Все версии X-Trail получили ветровое акустическое стекло от дизельных модификаций, дополнительную шумоизоляцию моторного отсека, передних крыльев и пола багажника. Кроме того, были добавлены шумопоглощающие материалы в центральную консоль и заменены 18- и 19-всесезонные шины летними Pirelli Scorpion аналогичной размерности. Базовые 17-дюймовые все еще идут с завода с всесезонной резиной. В итоге за рулем стало действительно тихо. Небольшие шумы с улицы, конечно, проникают, но дискомфорта не вызывают. Невольно вспоминаю свой X-Trail T31, в котором на скорости 100 км/ч быстро утомляет сильный гул от колесных арок.

Дорестайлинговые модели комплектовались исключительно полноразмерной запаской. Теперь можно выбрать докатку, освободив немного места в багажнике.

Для кроссовера доступны на выбор две мультимедийные системы – Яндекс.Авто с 4-ядерным процессором и 8-дюймовым сенсорным экраном и фирменное устройство для топовых комплектаций с 7-дюймовым тачскрином. Обе системы не без нареканий. Яндекс.Авто, при всех своих плюсах в лице голосового помощника «Алиса» и навигацией с пробками, по техническим причинам не сочетается с камерами кругового обзора и заднего вида. А топовая мультимедийка нуждается в капитальном обновлении: графика, быстродействие, функционал и отзывчивость из далекого прошлого.

Мультимедиа в топовых версиях оставляет желать лучшего: слабый функционал, устаревшая графика, нет приложений Apple CarPlay или Android Auto. А систему Яндекс.Авто пока не получается «подружить» с камерами заднего вида или кругового обзора.

Моторная гамма по-прежнему состоит из бензиновых атмосферных «четверок» объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 144 и 171 л. с. Наиболее востребованной на рынке младшей модификации заменили гидротрансформатор, чтобы отклик на газ при старте был живее. А вариатор с имитацией переключения передач перенастроили для всех версий.

На шоссе и серпантинах, по которым пролегал наш маршрут, что один, что другой бензиновый моторы приходилось крутить до предела, чтобы совершать обгоны и двигаться более-менее динамично. Причем в таких условиях какой-то кардинальной разницы в тяге и темпе между ними, по ощущениям, нет. 171-сильная «четверка» чуть быстрее разгоняет кроссовер и не так пронзительна на предельных оборотах. Да и по паспортным данным версия 2.5 CVT 4WD ненамного быстрее, чем 2.0 CVT 4WD: 10,5 с до 100 км/ч против 12,1 с.

Обе модификации гораздо лучше себя чувствуют при спокойном передвижении по трассе или в городе с ограничениями 60–80 км/ч. В таких условиях 2,0-литровый X-Trail выглядит логичным выбором: мощности хватает, чтобы не теряться в потоке, а с новым гидротрансформатором он весьма резво стартует с нуля до 30–35 км/ч, расход топлива меньше, как и транспортный налог.

Осталась в наличии и дизельная модификация с двигателем 1.6, но он сочетается исключительно с подключаемым полным приводом и 6-ступенчатой «механикой». По словам представителей компании, на такую специфическую комплектацию приходится не более 5% покупателей, но планов развития агрегатов на «тяжелом» топливе нет.

Стальная защита картера устанавливается на заводе на все версии, кроме XE и XE +.

Мне нравится, как перенастроена после обновления подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади). Даже на 19-дюймовых колесах кроссовер неплохо справлялся с ямами и прочими невзгодами южных загородных дорог, пасуя только перед откровенно острыми неровностями. При этом крены незначительные, а рулевое колесо благодаря перенастроенному электроусилителю радует плотным усилием и обратной связью. Хотя для себя я бы выбрал 18-дюймовые колеса: на управляемость не влияет, а в сторону комфорта добавит еще пару очков.

С электронными помощниками как-то не густо. С обновлением X-Trail научился только предупреждать водителя о препятствиях при движении задним ходом и экстренно тормозить на скоростях от 5 до 80 км/ч. К слову, радар, сканирующий пространство впереди, спрятали за стеклом с логотипом на решетке радиатора.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD

Габариты4640x1820x1715 мм
База2705 мм
Снаряженная масса1579 кг
Полная масса2060 кг
Клиренс210 мм
Объем багажника417/1466 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндр., 1997 см3, 144/6000 л. с./мин
-1
, 200/4400 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод подключаемый полный
Размер шин(передн./задн.)255/55R19
Динамика180 км/ч; 12,1 с до 100 км/ч
Расход топлива9,7/6,3/7,6 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
КонкурентыMitsubishi Outlander, Renault Koleos, Skoda Kodiaq
  • Прогресс в плане комфорта и управляемости.
  • Но к оснащению большие вопросы.

Вердикт

На тест-драйв обновленного Nissan X-Trail я прилетел не только по долгу службы, но и с личным интересом. Моему X-Trail поколения T31 уже шесть лет, и пора присматривать замену. Однако обновленный кроссовер оставил неоднозначные впечатления. На одной стороне весов серьезные улучшения в управляемости и акустическом комфорте при незначительном подорожании. На другой – «сырые» решения вроде Яндекс.Авто, у которого нет камер, или обогрева заднего дивана. Про стеклоподъемники и «топовую» мультимедию я и вовсе молчу… Есть над чем подумать.

5koleso.ru

Ниссан Х-Трейл 2018 новый кузов фото цена

На самом деле Ниссан Х-трейл 2018 модельного года в новом кузове – ни что иное, как обыкновенный плановый заводской рестайлинг, который коснётся как внешнего вида автомобиля, так и некоторых элементов его интерьера. Впрочем, изменения будут весьма несущественны – настолько, что уже сейчас, глядя на фото рестайлинговой версии, найти хотя бы минимальные отличия от экземпляра образца 2015-2016 года практически невозможно.

После первой презентации обновлённого представителя внедорожного модельного ряда от знаменитой японской автомобильной компании на выставочном мероприятии в Майями все представители прессы были в недоумении – ведь им не удалось увидеть и прочувствовать существенной разницы с предшественником даже после личного знакомства.

Обзор Ниссан Х-Трейл в новом кузове

Среднеразмерный японский кроссовер впервые поступил в продажу на перекрестке тысячелетий, в далёком 2000 году – однако же, несмотря на столь знаковую дату, начало продаж не было ознаменовано каким-то ошеломительным успехом, и автомобиль не сумел покорить сердца всей целевой аудитории, на которую он был изначально нацелен. Впрочем, определенную популярность этот внедорожник всё же сыскал – его владельцы  целом оставались довольны приобретением, однако обращали внимание на ряд недоработок, устранение которых позволило бы ему конкурировать с самыми именитыми представителями в своём сегменте. За 17 последующих лет автомобиль существенно изменился, причём, если верить многочисленным отзывамв лучшую сторону: начиная с 2015 года Ниссан Х-Трейл стал выпускаться в новом кузове. Это стало третьим поколением модели за всю историю его существования, и обрывать эту историю никто, судя по всему, не собирается, поскольку рестайлинг образца 2018 года уже на подходе.

Отсутствие каких-либо значимых преобразований после обновления кузова, что вполне очевидно даже при ознакомлении с фото, может выглядеть сколь угодно нелогичным для потребителей – однако для производителей такой ход является оптимальным с точки зрения маркетинга. При минимальном количестве вложенных в доработку средств, обновлённая модель будет считаться полноценным рестайлингом, что позволит поднять цены в автосалонах и окупить всё затраты всего за несколько месяцев продаж. Впрочем, Ниссан Х-трейл несомненно стоит своих денег – на сегодняшний день с точки зрения соотношения стоимости и предлагаемого уровня технической оснащённости он является едва ли не самым выгодным предложением в своём классе.

Габариты

Поскольку ни одна из кузовных частей Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года не будет существенно видоизменена, размеры кроссовера после рестайлинга также останутся прежними:

  • Длина –4643 мм;
  • Ширина – 1820 мм;
  • Высота – 1695 мм;
  • Колёсная база – 2706 мм;
  • Ширина передней/задней колеи –1575/1575 мм;
  • Высота дорожного просвета – 210 мм;

Регулировать клиренс по высоте не получится из-за отсутствия пневматических элементов в конструкции подвески – однако Ниссан Х-трейл образца 2018 года всё же больше позиционируется как городской семейный автомобиль с повышенной проходимостью, нежели в качестве полноценного транспорта для бездорожья. Впрочем, большинство стандартных дорожных препятствий не станут помехой для него – ведь его колёса оснащаются огромными покрышками размерностью 225/65/r17 либо 225/60/r18, в зависимости от выбранной комплектации.

Фото Ниссан Х-Трейл 2018

Экстерьер

Если первое и второе поколение японского внедорожника подвергались критике в первую очередь из-за сомнительного дизайна, то в текущей генерации эта проблема была полностью решена – современный Ниссан Х-Трэйл в новом кузове выглядит вполне презентабельно даже на фоне лидеров рынка из Германии. Люди, ответственные за его внешний вид, решили, что угловатость в качестве основного концепта полностью себя изжила в этом модельном ряду – и не прогадали, сделав кузов максимально обтекаемым, будто бы очерченным плавными линиями. Отсутствие острых углов позволило не только в разы увеличить визуальную привлекательность авто, что можно быстро подметить даже по фото, но и положительным образом повлиять на его аэродинамику, что, в свою очередь, не могло не сказаться на ездовых характеристиках.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Что предлагает Ниссан Кашкай 2018 года в новом кузове?

Передняя оптика Ниссан Х-Трэйл использует ксенон в качестве основной технологии освещения окружающего пространства, за дополнительную цену покупатель также получит возможность дооснастить фары светодиодными элементами, что позволит увеличить яркость и радиус освещения на несколько метров. Увеличить обзорность при плохой видимости поможет использование противотуманных фар, расположенных прямиком над пластиковой накладкой на бампер.

Интересное воплощение получила решетка бампера: она визуально разделена на две части, одна из которых находится на линии фар головного света, а другая – под местом для крепления номерного знака. Фирменный логотип компании расположен на верхней решетке, всего в нескольких миллиметрах от линии капота, туда же вместе с ним помещены хромированные окантовки, окружающие эмблему сразу с трёх сторон.

Угол наклона лобового стекла оптимален с точки зрения обзорности, а также является одним из ключевых аэродинамических элементов кроссовера. На крыше расположены специальные крепления для транспортировки багажа, в богатых комплектациях становится дополнительно доступен люк.

Сбоку автомобиль в первую очередь выделяют очень массивные двери с огромными зеркалами заднего вида. Дверные ручки получили хромированную окантовку – столь незначительная, казалось бы, деталь, смогла придать дизайну определенный шарм, сделав его немного более изящным и утончённым. Внушительные колёсные арки непрозрачно намекают потенциальным покупателям на возможность установки дисков размерностью вплоть до r21.

При знакомстве с задней частью автомобиля в глаза сразу же бросается один интересный дизайнерский ход – спойлер поверх заднего стекла в виде солнцезащитного козырька, который даже оснащён стоп-сигналом. Тут же можно отметить интересное решение в части выхлопной системы – трубы спрятаны внизу и находятся на уровне подвески, что делает их незаметными для взоров обозревателей.

В целом, дизайн Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года оставляет исключительно приятные впечатления, делая его привлекательным для разных категорий покупателей. Однако основным контингентом, заинтересованным в приобретении внедорожника, всё же скорее всего останутся люди среднего возраста и выше, предпочитающие спокойную, размеренную и комфортабельную езду.

Салон и багажник

Внутреннее убранство Ниссан Х-Трейл в новом кузове образца 2018 года заслуживает исключительно лестных комментариев в свой адрес – настолько хорошо преуспели дизайнеры в своём стремлении соответствовать стандартам качества, диктуемым европейской автомобильной промышленностью. Прогресс по сравнению с первым и вторым поколением налицо – внутри кроссовера можно почувствовать если не роскошь представительского авто, то уж наверняка уют среднеразмерного бизнес-класса. Отделка сидений выполнена из очень качественных материалов, пришедших на смену тонким материям и коже, имевшим место в интерьере предыдущих генераций паркетника. С этим могут не согласиться противники обилия пластика – ведь в салоне Х-Трэйл его действительно очень много, фактически им покрыты все панели и дверные карты, – однако там он настолько мягкий и приятный на ощупь, что при незнании его можно было бы запросто принять за кожу.

www.test-drive-auto.ru

Отличия версии 2018 года от предыдущих серий Ниссан X-Трейл

Ниссан уверенно занял нишу среди внедорожников. Начиная с первого поколения (2000-е годы) их массово покупают жители России. Популярность обусловлена разнообразием комплектаций, цен и простотой в эксплуатации.

Кузов и салон

Рубленные формы уступили место плавным линиям, из-за которых автомобиль стал напоминать хищного зверя. В то же время габаритные характеристики Ниссан Х-Трейл изменились в сравнении со вторым поколением. «Рост» вместе с рейлингами теперь составляет 1715 мм, а ширина разрослась до 1820 мм. При этом практически сохранилась длина: увеличение составило всего 5 мм (4640 мм).

Сзади в салоне все так же свободно размещаются трое пассажиров. Передние сидения регулируются в 6 позициях (задние – в четырех). Мультимедиа центр кроме уже привычных функций (навигация, сенсорный экран, круиз-контроль, просмотр видео и т.д.) обзавелся несколькими USB-разъемами для гаджетов. К тому же на приборной панели и в багажнике установлены 12В розетки.

Багажник объемом в 497 л отлично подходит для большой семьи или компании. Полностью сложенный в плоскость задний диван увеличивает это пространство до 1585 литров. При этом под фальшполом сохранилось место для запасного колеса. Модель получила бак в 60 литров.

Двигатели, трансмиссии и подвеска

Производитель предлагает три типа двигателей. Выбор полностью зависит от пожеланий владельца и доступности горючего. ДВС Ниссан Х-Трейл, характеристики:

  1. Бензиновый MR20 – 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 1997 куб.см. Он обладает мощностью в 144 лошадки и воспринимается владельцами как «золотая середина» среди предложенных.
  2. Бензиновый QR – также 4-цилиндровый, но с объемом увеличенным до 2488 куб.см. ДВС легко выдает 171 л.с. и отлично подходит для активной езды между городами по трассам.
  3. Дизельный R9M – экономичный агрегат с 1598 куб.см. Меньшее из всех количество лошадок (130 л.с.) компенсируется экономичностью и хорошими тяговыми характеристиками.

Дизель получил исключительно механическую 6-ступенчатую КПП. Разгон до сотни составит 11 секунд, а максимальная скорость заявлена в 186 км/ч. В городе расход будет приближаться к 6,2 литра, а на трассе – 4,8 л на 100 километров.

MR20 с передним приводом и МКПП съест уже 11,6 литра в городе и 6,1 л на трассе, что довольно неэкономно в современной ситуации. При этом топовая скорость заявленная ниже (183 км/ч) с разгоном до сотни за 11,1 сек. Снижает расход установленный вариатор, но, честно говоря, он во всех поколениях Ниссан был самым слабым звеном в механике автомобилей. Полный привод этого двигателя медленней и больше расходует (180 км/ч и разгон до сотни 12,1 сек.), но дает лучшую управляемость.

Самый мощный агрегат QR может похвастаться пределом скорости в 192 км/ч при разгоне до сотни за 10,5 секунд. Логично, что и расход будет самым высоким – 11,3 л в городе и 6,6 л на трассе.

Х-Трейл нашпиговали множеством датчиков, которые контролируют качество вождения, состояние дорожного покрытия и множество других показателей. Однако нужно помнить, что никакая электроника не заменит опыт, мастерство и внимание водителя.

Дорожный просвет – один из самых значительных среди одноклассников (210 мм). С такой подвеской можно достаточно уверенно передвигаться по проселкам и слабому бездорожью. Серьезные испытания этой модели «не по колесу». Такая подвеска определила Ниссан Х-Трейл в категорию «паркетников». Машина хорошо чувствует себя на ровной дороге и уверено входит в повороты на скорости. Однако это все, чего можно от нее ждать.

Итог

Последняя модель Х-Трейл получила широкое распространение в городских условиях. 5 типов комплектации позволяют выбрать то, что легче для бюджета. Однако, по правде, отличаются они в основном за счет опций комфорта и электронной начинки. Поэтому некоторые автовладельцы приобретают стоковую комплектацию, а после постепенно дополняют свое авто.

Полезное видео:

expertrenault.ru

Новый Nissan X-Trail 2018 в России: фото, характеристики, оснащение |

Новый Nissan X-Trail 2018 модельного года… Будем откровенны: ничего принципиально нового в этом «японском» кроссовере нет. Особенно если Вы хоть мало-мальски следите за новинками мирового автопрома. Не следите? Тогда вот: еще в сентябре прошлого 2016 года в США был представлен обновленный Nissan Rogue («тамошнее» название нашего «икса»), а в марте уже 2017 китайский рынок посетил как раз Nissan X-Trail. Ну а в начале лета этого же 2017 новинка наконец дебютировала и на европейском рынке — с традиционной приставкой «2018 модельного года». И стоит ли говорить, что «американец» отличается от «китайца» с «европейцем» только буквами названия?

В общем — не новость. Особенно учитывая, что кроме дизайна внешнего вида Nissan X-Trail не так уж и нов: те же моторы, однако чуть большее и лучшее оснащение внутри. Уже интересно? Тогда ниже — подробнее.

Содержание статьи:

Экстерьер

Ругать или хвалить обновленный Nissan X-Trail мы не будем — хватает в Сети и поклонников, и противников того или иного стиля. Однако сложно не заметить уж очень близкий с младшим Qashqai экстерьер: весьма схожая головная оптика, фирменная «V» решетки радиатора и не так уж и отличающийся бампер.

К счастью, задняя часть визуальных отличий имеет куда больше: иная форма задних фонарей, менее покатое стекло двери багажника, иная формовка бампера.

И, разумеется, размеры: 4675 мм габаритной длины «старшего» X-Trail против скромных 4377 мм — у Qashqai.

К новшествам технического плана по пункту «экстерьер» стоит отнести новую светодиодную головную оптику с системой адаптивного освещения — но лишь в топовых модификациях кроссовера. К традиционным «обновкам» относятся новые колесные диски и яркие цвета кузова. К слову, именно в новом огненно-оранжевом одеянии и дебютировал в Европе этот кроссовер.

Интерьер

В салоне обновленного X-Trail… Почти ничего обновленного: взгляд цепляется только за пересмотренное скошенное внизу рулевое колесо. Оно, как и ранее, трёхспицевое, однако ассортимент кнопок пересмотрен в лучшую (надеемся) сторону. И, конечно, куда без громких слов о «более качественных материалах салона»?

В остальном явных отличий нет: центральная консоль — без изменений, приборная панель — без изменений. Впрочем, поправимся: всё же обновленный кроссовер получил чуть иную переднюю консоль перед передним пассажиром, а обновленная мультимедийная система получила обновленный навигатор NissanConnect и новый интерфейс в стиле мобильного дизайна.

Прирост трёх сантиметров габаритной длины положительно сказался на задних пассажирах и общей полезности автомобиля: чуть-чуть сдвинутый диван дал чуть-чуть больше места для ног, а багажник вырос с 550 до «внушительных» 565 литров. Традиционно, подсчет идет «по полной» загрузке от пустой ниши в подполье до верхней полки багажника. Бонус — датчики багажника: теперь, как и в более дорогих Ниссанах, новый Икстрейл можно «пнуть» для автоматического открытия пятой двери.

Оснащение

Здесь Nissan X-Trail 2018 модельного года чудес тоже не показывает — всё же очень серьезная конкуренция в его сегменте и прирост даже вроде бы незначительных «плюшек» оснащения способно серьезно изменить цену кроссовера. Но и совсем без новшеств, к счастью, не обошлось: к примеру, теперь «Икс» может похвастаться подогревом не только передних кресел, а и заднего дивана, а уже в базовой версии есть цифровое радио. Правда, в России сие чудо техники пока не очень приживается.

Но главное новшество — это, разумеется, автопилот. Увы, не столь умный, как у Тесла.. Да и не столь же навороченный… И полным автопилотом он по этой же причине тоже не является: система ProPilot умеет распознавать дорожную разметку, «читать» знаки и выявлять препятствия, а также стараться управлять автомобилем в режиме не только скоростного шоссе, а и в скучной городской пробке — но всё в пределах одной полосы. Но даже этот «автопилот» появится в кроссовере не сразу с началом продаж: его обещают внедрить «в течении 2018 года» в составе комплекса Nissan Intelligent Mobility, в котором кроме упомянутого ProPilot будет включена еще и система экстренного торможения (с дополнением в виде функции распознавания пешеходов), а также ассистент выезда с парковки задним ходом.

Моторная гамма

Здесь новый X-Trail 2018 вообще ничего нового не показал: дизельные 130- и 177-сильные моторы и бензиновый 163-сильный силовой агрегат, дополненные выбором между механической 6-ступенчатой коробкой и вариатором. Это, разумеется, предложение европейского рынка — в России кроссовер будет (вероятно) представлен с уже известными моторами:

  • бензиновый 2-литровый 144 л.с.
  • бензиновый 2,5-литровый 171 л.с.
  • дизельный 1,6-литровый 130 л.с.

Привод привычен: передний и полный.

Старт продаж обновленного X-Trail в Европе — конец лета 2017 года. До конца актуального года новинка будет представлена и на российском рынке. Стоит также отметить, что согласно официальных данных производство обновленного кроссовера будет организовано на «родном» конвейере в Санкт-Петербурге

krossovery.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *