Замена заднего ступичного подшипника тойота королла 120 – замена передней и задней ступицы

Замена заднего ступичного подшипника на Toyota Corolla Spacio 2000

{{ADID-undefined}}

Ставим под колеса противооткаты.

Проверяем на наличие люфта. Для этого дергаем за ступицу и наблюдаем.

Обрабатываем ВДшкой гайки, которые надо открутить.

Откручиваем гайки ступицы. Если сняли колесо, устанавливаем его обратно, так как гайку ступицы открутить без должной опоры (колеса и ручника) не представляется возможным.

Берем мощный торцевой ключ и головку к нему необходимого размера, а также подбираем рычаг из трубы. Длина рычага должна быть не менее 1 метра. Наращиваем трубу на ключ и срываем гайку ступицы.

Отсоединяем привод от редуктора. Если датчик АБС снять не получается, оставляем кулак на ступице. Для этого нужно снять привод, открутив его возле заднего редуктора.

Выпрессовываем привод из ступицы. Для этого можно воспользоваться, например, съемником. Молоток — не лучшее решение.

После этого можно увидеть датчик АБС.

Выпрессовываем ступицу из кулака. В отверстия вставляем простые стяжки для пружин, упираем в головки болтов кулака и тормозного кожуха. Так ступица выпрессуется сравнительно легко.

На фото показано место упора болтов. Упирать нужно в болты, дабы не погнуть кожух.

Извлекаем ступицу с внешним сальником и одной из внутренних обойм подшипника.

Затем снимаем стопорную шайбу.

Остается еще одна внутренняя обойма подшипника.

В ступице остается внешняя обойма подшипника.

Теперь снимаем со ступицы внутреннюю обойму. Самая трудная часть — обойма конусная, так как зацепиться не за что, а съемник срывается.

Выход есть: с помощью болгарки делаем выемки во внутренней обойме, чтобы съемник смог зацепиться.

Внутренняя обойма снята!

Далее нужно снять внешнюю обойму из кулака. Здесь используется шпилька на M12, но поскольку прилагаются большие усилия, лучше использовать M16.

С внутренней стороны потребуется шайба по размеру.

{{ADID-undefined}}

Теперь необходимо все почистить, помыть и, где нужно, прошкурить.

Далее затягиваем новую обойму.

Следующий этап — запрессовка ступицы. Поскольку усилия большие, можно подставить второй домкрат. После этого дальше не забудьте поставить привод и затянуть ступичную гайку.

С первым колесом закончили. Аналогично вывешиваем второе колесо и убеждаемся, что оно так же шумит,

поэтому для него также выполняем замену ступичного подшипника на Toyota Corolla Spacio.

Инструменты:

  • 2 домкрата
  • противооткаты
  • набор ключей и головок
  • труба в качестве рычага
  • съемник
  • болгарка
  • ВДшка

(Visited 190 times, 1 visits today)

Похожие статьи:

avtofixit.com

Задняя ступица Toyota Corolla e120

Замена заднего ступичного подшипника Тойота Королла (TOYOTA COROLLA E11) на сто

замена ступицы Toyota Corolla e 150

Замена ступичного подшипника Toyota Corolla

Замена подшипника передней ступицы TOYOTA

Замена переднего подшипника ступицы Toyota Corolla

Toyota Corolla - замена задних тормозных колодок и тормозных дисков

Звук в задней ступице Toyota Corolla E150 2008

Kak правильно заменить подшипники задних ступиц в Toyota Corolla Е130 часть2

Замена задней стойки на королле 2002-2007( сделай сам)

Toyota Corolla - замена передних тормозных колодок и тормозных дисков

Также смотрите:

  • Размеры приводов Тойота
  • Toyota yaris 2011 подлокотник
  • Замена динамиков Toyota avensis
  • Тойота Королла 122
  • Датчик скорости акпп Toyota
  • Магнитола компьютер в тойоту Камри
  • Масло для двигателя 2jz Toyota crown
  • Toyota vanguard аукцион
  • Тойота филдер предохранители на прикуриватель
  • Автомагнитола на Toyota Камри
  • Штатные сигнализации на Тайота
  • Замена масла в раздатке Тойота Королла
  • Автозапчасти Toyota каширское
  • Масло Toyota diesel rv special
  • Аналог Toyota allion с левым рулем
Главная » Новинки » Задняя ступица Toyota Corolla e120

toyota-nims.ru

Замена Заднего Ступичного Подшипника Тойота Королла 120 ~ AUTORUSERVIS.RU

Авто Тойота Corolla отличаются высочайшей надежностью. Но и эти, безусловно, надежные авто конечно выходить из строя. Например, возникает скрежет и шум в местах, где размещены колеса тс. Нельзя небрежно отнестись к появлению неисправности: если проигнорировать «симптомы» (а предпосылкой появления шума как правило бывают как камешки, так и изношенные тормозные колодки), то есть вариант «нарваться» на более суровые трудности. Сегодня, предпосылкой шума станет ступичный подшипник, его нужно сменять.

Необходимо отметить, что подшипник фронтальной ступицы изменяется точь-в-точь как и задней ступицы, потому что конструкция этого приспособления на автомобилях Тойота Corolla 150, 110, 121, 120 полностью схожа как впереди, так и сзади.

Чтобы сменять подшипник ступицы (задний или фронтальный), нужно выполнить определенный ряд действий. Первым делом нужно поднять автомобиль с применением домкрата, позже следует открутить колеса, а после снять суппорты, также снять гайку, которая держит ступицу.

После следует снять шаровую опору, дальше при помощи молота необходимо «выбить» ступицу из опоры. Последующим шагом является рассоединение подшипника на две части: внутреннюю и внешнюю. Вследствии этого следует пристально оглядеть детали на предмет наличия трещинок, если их не нашли, то приступайте к установке нового элемента.

Читайте так же

Он устанавливается на внешнюю часть, перед установкой ее нужно обработать веществом ВД40. Дальше нужно поставить при помощи молотка. Сбор конструкции осуществляется в оборотном порядке.

Тойота Авенсис. Замена заднего подшипника ступицы!

Повышенное внимание нужно уделить процессу демонтажа суппорта. Он осуществляется при помощи разжатия колодок, и конечно откручивания болтов. Они откручиваются ключом с головкой, тем же приспособлением есть вариант открутить и ступичную гайку. Дальше что остается сделать нашему клиенту детали следует открутить от стойки.

Процесс нужно проводить аккуратненько, стараясь не разрушить датчики антиблокировочной бухгалтерской системы.

Чтобы сменять ступичный подшипник, пригодится:

  • Головка на 30, с ее помощью возможно открутить ступичную гайку, также тут трудно обойтись без громоздкого воротка.
  • Ключ на 10, при его использовании есть вариант демонтировать датчик антиблокировочной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
  • Молот, для установки нового подшипника.

Что же понадобится, смена ступичного подшипника на автомобилях Тойота Corolla в 120 и 150 кузов – процесс, требующий не столько физической силы, но и дополнительно аккуратности. Иначе заместо того, чтоб убрать неисправность, можно еще посильнее ухудшить поломку. Данный процесс выполняют и в сервисе, плюсом этого является стопроцентный гарантированный итог, дополнительно возможность не думать что, как сменять ступичный подшипник на Тойота Corolla.

Читайте так же

К минусам относят высшую цена проводимых работ, также определенное время (деталь изменяется на протяжении некоторого времени), автомобиль с таковой поломкой может простоять в сервисе некоторое количество дней. Если минусы все-же преобладают над плюсами, то запчасть следует поменять без помощи других.

Принципиально держать в голове и о возрасте автомобиля, к примеру, модели 2008 года выпуска сначала подвержены износу ступичного подшипника (по большому счету, эта деталь является заменяемым расходным материалом).

Замена ступицы заднего колеса (rear wheel hub)

Смена подшипника ступицы очень важны для обеспечения безопасности при эксплуатации автомобиля: трудно представить, к каким ужасным последствиям приведет резко заклинившее колесо на большой скорости. Также стоит с высочайшей толикой ответственности отнестись к сбору ступичного механизма: недотянутый болт, плохо закрепленный тормоз или некорректно установленная деталь приведут к появлению неисправности неожиданно. Но уже сама неисправность приводит к фатальным последствиям.

Читайте так же

autoruservis.ru

Замена ступичного подшипника Тойота Королла 120

Автомобили Тойота Королла отличаются высокой надежностью. Однако и эти, бесспорно, надежные авто могут выходить из строя. К примеру, появляется скрежет и шум в местах, где расположены колеса транспортного средства. Нельзя халатно отнестись к возникновению неисправности: если проигнорировать «симптомы» (а причиной возникновения шума могут быть как камни, так и изношенные тормозные колодки), то можно «нарваться» на более серьезные проблемы. Кроме того, причиной шума может стать ступичный подшипник, его необходимо заменить.

Стоит отметить, что подшипник передней ступицы меняется точно так же, как и задней ступицы, так как конструкция этого приспособления на автомобилях Тойота Королла 150, 110, 121, 120 абсолютно идентична как спереди, так и сзади.

Процесс замены

Для того чтобы заменить подшипник ступицы (задний либо передний), необходимо выполнить определенный ряд действий. Для начала необходимо поднять автомобиль с использованием домкрата, потом следует открутить колеса, а после снять суппорты, а также снять гайку, которая держит ступицу.

После следует снять шаровую опору, далее с помощью молота нужно «выбить» ступицу из опоры. Следующим шагом является рассоединение подшипника на две части: внутреннюю и внешнюю. После этого следует внимательно осмотреть детали на наличие трещин, если их не обнаружили, то можно приступать к установке нового элемента.

Он устанавливается на внешнюю часть, перед установкой ее необходимо обработать веществом ВД40. Далее остается лишь поставить с помощью молотка. Сбор конструкции осуществляется в обратном порядке.

Особое внимание надо уделить процессу демонтажа суппорта. Он осуществляется с помощью разжатия колодок, а также откручивания болтов. Они откручиваются ключом с головкой, этим же приспособлением можно открутить и ступичную гайку. Далее все детали следует открутить от стойки.

Процесс надо проводить аккуратно, стараясь не повредить датчики антиблокировочной системы.

Оборудование для замены

Для того чтобы заменить ступичный подшипник, понадобится:

  • Головка на 30, с ее помощью можно будет открутить ступичную гайку, также здесь сложно обойтись без массивного воротка.
  • Ключ на 17, необходимый для откручивания скобы суппорта.
  • Ключ на 10, с его помощью можно демонтировать датчик антиблокировочной системы.
  • Рычаг, необходимый для того, чтобы сорвать ступичную гайку.
  • Молот, для установки нового подшипника.

Плюсы и минусы установки детали в автосервисе

Итак, замена ступичного подшипника на автомобилях Тойота Королла в 120 и 150 кузов – процесс, требующий не только физической силы, но и аккуратности. В противном случае вместо того, чтобы устранить неисправность, можно еще сильнее усугубить поломку. Данный процесс можно выполнить и в сервисном центре, плюсом этого является стопроцентный гарантированный результат, а также возможность не задумываться о том, как заменить ступичный подшипник на Тойота Королла.

К минусам можно отнести высокую стоимость проводимых работ, а также достаточно долгое время (деталь меняется в течение нескольких часов), автомобиль с такой поломкой может простоять в сервисе несколько дней. Если минусы все-таки преобладают над плюсами, то запчасть следует менять самостоятельно.

Важно помнить и о возрасте автомобиля, например, модели 2008 года выпуска в первую очередь подвержены износу ступичного подшипника (по сути, эта деталь является заменяемым расходным материалом).

Заключение

Замена подшипника ступицы имеет большое значение для обеспечения безопасности при эксплуатации автомобиля: сложно представить, к каким страшным последствиям приведет резко заклинившее колесо на большой скорости.

Также стоит с высокой долей ответственности отнестись к сбору ступичного механизма: недотянутый болт, плохо закрепленный тормоз либо неправильно установленная деталь приведут к возникновению неисправности в самый неподходящий момент. А вот уже сама неисправность может привести к фатальным последствиям.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Замена ступичного подшипника Тойота Королла 120 и 150: как поменять, используемые приспособления

3459 Просмотров

Автомобили Тойота Королла отличаются высокой надежностью. Однако и эти, бесспорно, надежные авто могут выходить из строя. К примеру, появляется скрежет и шум в местах, где расположены колеса транспортного средства. Нельзя халатно отнестись к возникновению неисправности: если проигнорировать «симптомы» (а причиной возникновения шума могут быть как камни, так и изношенные тормозные колодки), то можно «нарваться» на более серьезные проблемы. Кроме того, причиной шума может стать ступичный подшипник, его необходимо заменить.

Стоит отметить, что подшипник передней ступицы меняется точно так же, как и задней ступицы, так как конструкция этого приспособления на автомобилях Тойота Королла 150, 110, 121, 120 абсолютно идентична как спереди, так и сзади.

 

Процесс замены

Для того чтобы заменить подшипник ступицы (задний либо передний), необходимо выполнить определенный ряд действий. Для начала необходимо поднять автомобиль с использованием домкрата, потом следует открутить колеса, а после снять суппорты, а также снять гайку, которая держит ступицу.

После следует снять шаровую опору, далее с помощью молота нужно «выбить» ступицу из опоры. Следующим шагом является рассоединение подшипника на две части: внутреннюю и внешнюю. После этого следует внимательно осмотреть детали на наличие трещин, если их не обнаружили, то можно приступать к установке нового элемента.

Он устанавливается на внешнюю часть, перед установкой ее необходимо обработать веществом ВД40. Далее остается лишь поставить с помощью молотка. Сбор конструкции осуществляется в обратном порядке.

Особое внимание надо уделить процессу демонтажа суппорта. Он осуществляется с помощью разжатия колодок, а также откручивания болтов. Они откручиваются ключом с головкой, этим же приспособлением можно открутить и ступичную гайку. Далее все детали следует открутить от стойки.

Процесс надо проводить аккуратно, стараясь не повредить датчики антиблокировочной системы.

Оборудование для замены

Для того чтобы заменить ступичный подшипник, понадобится:

  • Головка на 30, с ее помощью можно будет открутить ступичную гайку, также здесь сложно обойтись без массивного воротка.

  • Ключ на 17, необходимый для откручивания скобы суппорта.

  • Ключ на 10, с его помощью можно демонтировать датчик антиблокировочной системы.

  • Рычаг, необходимый для того, чтобы сорвать ступичную гайку.

  • Молот, для установки нового подшипника.

Плюсы и минусы установки детали в автосервисе

Итак, замена ступичного подшипника на автомобилях Тойота Королла в 120 и 150 кузов – процесс, требующий не только физической силы, но и аккуратности. В противном случае вместо того, чтобы устранить неисправность, можно еще сильнее усугубить поломку. Данный процесс можно выполнить и в сервисном центре, плюсом этого является стопроцентный гарантированный результат, а также возможность не задумываться о том, как заменить ступичный подшипник на Тойота Королла.

К минусам можно отнести высокую стоимость проводимых работ, а также достаточно долгое время (деталь меняется в течение нескольких часов), автомобиль с такой поломкой может простоять в сервисе несколько дней. Если минусы все-таки преобладают над плюсами, то запчасть следует менять самостоятельно.

Важно помнить и о возрасте автомобиля, например, модели 2008 года выпуска в первую очередь подвержены износу ступичного подшипника (по сути, эта деталь является заменяемым расходным материалом).

Заключение

Замена подшипника ступицы имеет большое значение для обеспечения безопасности при эксплуатации автомобиля: сложно представить, к каким страшным последствиям приведет резко заклинившее колесо на большой скорости. Также стоит с высокой долей ответственности отнестись к сбору ступичного механизма: недотянутый болт, плохо закрепленный тормоз либо неправильно установленная деталь приведут к возникновению неисправности в самый неподходящий момент. А вот уже сама неисправность может привести к фатальным последствиям.

clubmashin.ru

Задняя ступица Тойота Королла 120 кузов

Как я менял задние ступицы Тойота Королла Е150. 2 серия.

Замена задней ступицы Toyota Yaris 2004

Замена заднего ступичного подшипника Тойота Королла (TOYOTA COROLLA E11) на сто

Kak правильно заменить подшипники задних ступиц в Toyota Corolla E130 часть1

замена ступицы и датчика ABS на тойоте каролла 150

Toyota Yaris 2004 год . Замена заднего подшипника ,ступицы.Замена задних барабанных колодок .

Тойота Королла Спасио. Замена переднего подшипника ступицы. *Avtoservis Nikitin*

Toyota Corolla - замена задних тормозных колодок и тормозных дисков

Замена ступицы заднего колеса (rear wheel hub)

Замена ступичного подшипника Toyota Corolla

Также смотрите:

  • Toyota Corolla в каких кузовах
  • Датчик температуры наружного воздуха Toyota Camry
  • Масло ксениум Тойота отзывы
  • Toyota leader 25 характеристики
  • Ролики грм на приору от тойоты
  • Отзывы на тайоту прада
  • Toyota Corolla 150 инструкция
  • Двигатель Toyota Camry 4ws
  • Toyota новинки в россии
  • Toyota банки партнеры
  • Замена жидкости в акпп Тойота Камри
  • Toyota 8fgl20 погрузчик
  • Nissan murano или Toyota rav4
  • Toyota Camry громкая связь
  • Toyota калдина подвеска
Главная » Хиты » Задняя ступица Тойота Королла 120 кузов

toyota-nims.ru

Замена ступичного подшипника в Toyota Corolla 120

Пришлось менять внепланово подшипник передний.

0:88

1. Подняли машину
2. Сняли колеса (думаю, фото этого момента никому не надо)
3. Сняли суппорта, и открутили ступичную гайку

0:311

1:816

Суппорта снимаются путем разжатия колодок и откручиванием 2 болтов, которые находятся со стороны стойки. Дырки от них видны на фото. Надо аккуратничать с датчиками АБС, так как болты, которые их держат с мягкого метала и им легко скрутить голову, что мы успешно и сделали. Ступичная гайка откручивается специальной головкой. Потом откручиваемся от стойки

1:1467

2:1972

Откручиваем шаровую опору

2:2024

3:504

Если сделать наоборот, то есть возможность что все упадет.
Сняли

3:626

4:1131

5:1636

При помощи молотка выбиваем ступицу

5:1706

В результате, рассоединили подшипник на две части, то есть на внутреннею обойму и внешнею

5:1873

6:2378

силой лома, точнее двух "отпрессовываем" внутреннею обойму

6:110

7:615

потом силой домкрата внешнею

7:672

8:1177

потом для фотографии собираем подшипник назад

8:1266

9:1771

проверяем детали на наличие трещин

9:1839

10:2344

итак все хорошо, берем новый подшипник, и на верхнюю обойму брызгаем чем то на подобии ВД40, и легкими взмахами молотка показываем ему направление

10:268

11:773

дальше это всё под пресс

11:821

12:1326

установка штопорного кольца

12:1382

13:1887

и собираем все назад. по тем самым пунктам

13:1967

https://www.drive2.ru/l/2222757/

13:2003

следующая статья:

Ремонт главного цилиндра сцепления Toyota Corolla 90

Очередной ремонт не заставил себя долго ждать. В прошлых записях я упоминал о том, что у меня потек главный цилиндр

14:837 16966

www.spike.su

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о