Автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора схемы: Зарядное устройство для автомобильного АКБ. Схемы.

Содержание

Зарядное устройство для автомобильного АКБ. Схемы.

По этой схеме собрать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля своими руками сложнее, но она возможна в повторении и тоже не содержит дефицитных деталей. С её помощью допустимо заряжать 12-вольтовые аккумуляторы ёмкостью до 120 А/ч, ток заряда плавно регулируется.


Нажмите на изображение чтобы увеличить

Зарядка батареи производится импульсным током, в качестве регулирующего элемента используется тиристор. Помимо ручки плавной регулировки тока, эта конструкция имеет и переключатель режима, при включении которого зарядный ток увеличивается вдвое.

Режим зарядки контролируется визуально по стрелочному прибору RA1. Резистор R1 самодельный, выполненный из нихромовой или медной проволоки диаметром не менее 0.8 мм. Он служит ограничителем тока. Лампа EL1 — индикаторная. На её месте подойдёт любая малогабаритная индикаторная лампа с напряжением 24–36 В.

Понижающий трансформатор можно применить готовый с выходным напряжением по вторичной обмотке 18–24 В при токе до 15 А (размеры трансформатора внушительные, примерно 15х15х15 см. и выше). Если подходящего прибора под рукой не оказалось, то можно сделать самому из любого сетевого трансформатора мощностью 250–300 Вт. Для этого с трансформатора сматывают все обмотки, кроме сетевой, и наматывают одну вторичную обмотку любым изолированным проводом с сечением 6 мм. кв. Количество витков в обмотке — 42.

Тиристор VD2 может быть любым из серии КУ202 с буквами В-Н. Его устанавливают на радиатор с площадью рассеивания не менее 200 см. кв. Силовой монтаж устройства делают проводами минимальной длины и с сечением не менее 4 мм. кв. На месте VD1 будет работать любой выпрямительный диод с обратным напряжением не ниже 20 В и выдерживающий ток не менее 200 мА.

Настройка прибора сводится к калибровке амперметра RA1. Сделать это можно, подключив вместо аккумулятора несколько 12-вольтовых ламп общей мощностью до 250 Вт, контролируя ток по заведомо исправному эталонному амперметру (мультиметру, авометру).


Совсем элементарная схема простейшего зарядного устройства АКБ автомобилей

Диоды Д 242, Д 242А, конденсатор электролитический 2200 мкф 25 В

Трансформатор силовой

1 обмотка на 220 В, 2 обмотка 15 В от 6 А и можно до 15 А, ТС 180-2 от старого лампового ЧБ телевизора вполне подойдёт.

Данная схема ЗУ имеет большие пульсации на выходе.


Схема ЗУ с автоматическим отключением АКБ


Пусковое устройство

Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителям, занимающимся эксплуатацией автомобиля в зимнее время года, так как оно продлевает срок службы аккумулятора, а также позволяет без проблем заводить холодный автомобиль зимой, даже при не полностью заряженном аккумуляторе. Из опыта известно, что при минусовой температуре аккумулятор снижает свою отдачу на 25…40%. А если он еще не полностью заряжен, то не сможет обеспечить требуемый для пуска двигателя начальный ток 200 А. Этот ток потребляет стартер в начальный момент раскрутки вала двигателя (номинальный ток потребления стартером около 80 А, но в момент пуска он значительно больше).

Простейшие расчеты показывают, что, для того чтобы пусковое устройство эффективно работало при подключении его параллельно с аккумулятором, оно должно обеспечивать ток не менее 100А при напряжении 10…14В. При этом номинальная мощность используемого сетевого трансформатора Т1 (рис.1) должна быть не менее 800 Вт. Как известно, номинальная рабочая мощность трансформатора зависит от площади сечения магнитопровода (железа) в месте расположения обмоток.


Рис.1.

Сама схема пускового устройства довольно проста, но требует правильного изготовления сетевого трансформатора. Для него удобно использовать тороидальное железо от любого ЛАТРА — при этом получаются минимальные габариты и вес устройства. Периметр сечения железа может быть от 230 до 280 мм (у разных типов автотрансформаторов он отличается). Перед намоткой обмоток необходимо закруглить напильником острые края на гранях магнитопровода, после чего его обматываем лакотканью или стеклотканью.

Первичная обмотка трансформатора содержит примерно 260…290 витков провода ПЭВ-2 диаметром 1,5…2,0 мм (провод может быть любого типа с лаковой изоляцией). Намотка распределяется равномерно в три слоя, с межслойной изоляцией. После выполнения первичной обмотки, трансформатор необходимо включить в сеть и замерить ток холостого хода. Он должен составлять 200…380 мА. При этом будут оптимальные условия трансформации мощности во вторичную цепь.

Если ток будет меньше, часть витков надо отмотать, если больше — домотать до получения указанной величины. При этом следует учитывать, что зависимость между индуктивным сопротивлением (а значит и током в первичной обмотке) и числом витков является квадратичной — даже незначительное изменение числа витков будет приводить к существенному изменению тока первичной обмотки.

При работе трансформатора в режиме холостого хода не должно быть нагрева. Нагрев обмотки говорит о наличии межвитковых замыканий или же продавливании и замыкании части обмотки через магнитопровод. В этом случае намотку придется выполнять заново.

Вторичная обмотка наматывается изолированным многожильным медным проводом сечением не менее 6 кв. мм (например типа ПВКВ с резиновой изоляцией) и содержит две обмотки по 15… 18 витков. Наматываются вторичные обмотки одновременно (двумя проводами), что позволяет легко получить их симметричность — одинаковые напряжения в обоих обмотках, которое должно находиться в интервале 12…13,8В при номинальном сетевом напряжении 220В. Измерять напряжение во вторичной обмотке лучше на временно подключенном к клеммам Х2, Х3 нагрузочном резисторе сопротивлением 5…10 Ом.

Показанное на схеме соединение выпрямительных диодов позволяет использовать металлические элементы корпуса пускового устройства не только для крепления диодов, но и в качестве теплоотвода без диэлектрических прокладок («плюс» диода соединен с крепежной гайкой).

Для подключения пускового устройства параллельно аккумулятору, соединительные провода должны быть изолированными и многожильными (лучше, если медные), с сечением не менее 10 кв. мм (не путать с диаметром). На концах провода, после облуживания, припаиваются соединительные наконечники. Контакты включателя S1 должны быть рассчитаны на ток не менее 5А, например типа Т3.


Зарядно-пусковое устройство Старт УПЗУ-У3 — схема, описание

Устройство предназначено для зарядки аккумулятора током не более 30А, также для пуска стартера дополнительным током 50А при наличии заряженного аккумулятора

Инструкция к ЗПУ Старт УПЗУ-У3 — Скачать

Автоматическое автомобильное зарядное устройство на 15А

Данный зарядный выпрямитель к мощным аккумуляторам основан на схеме, которую за последние 30 лет повторили уже наверное тысячи раз. Сюда только добавлен простой контроллер вентилятора, так как зарядные токи циркулируют очень большие и нагрев тиристора возможен не малый.

Схема зарядного на тиристоре 15 А

Вся ЗУ питается трансформатором 400 ВА с вторичной вторичной обмоткой 24 В, чтобы получить 19 В после выпрямления и падения. Трансформатор имеет вспомогательную обмотку 12 В. Исполнительный тиристор — BT152. Диодный мост выпрямителя состоит из двух мостов по 50 А, соединенных параллельно (каждый мост соединен в полумост, чтобы обеспечить наилучшую тепловую связь между диодами).

Изначально предполагалось поставить диоды от генератора, но пришлось использовать в итоге именно такое включение. Предохранитель на вторичной стороне — это автомат B10, только сняли с него защиту от перегрузки, присутствует лишь защита от короткого замыкания, он легко выдерживает ток 15–18 А и немедленно отключается при коротком замыкании, отлично защищая тиристор.

Тем кто будет собирать схему, посоветуем заменить тиристор на более сильный. Всё-таки тиристор BT152 неспособен противостоять более высоким токам чем 1 А, несмотря даже на солидный радиатор. После замены на другой тиристор на ток около 40 А, всё работает надежно и радиатор намного холоднее.

Действительно, ток 15 А может быть немного выше в импульсах. Не забывайте про термопроводящую пасту под тиристор и диодный мост. В качестве лучшего аналога рекомендуем BTA41-600B. При непрерывной мощности 1 кВт после теста 12 часов он едва нагревается. Ещё одно его преимущество — малая цена и изоляция касательной поверхности с радиатором.

Схема кулера охлаждения с термистором

Вольт и ампер метры в зарядке

Для таких устройств достаточно аналоговых индикаторов. Конечно вы можете использовать дешевые цифровые вольтметры с Алиэкспресс, но не факт что он справится с постоянным пульсирующим напряжением (когда используем ручной режим, а батарея не подключена).

Ещё сейчас стало модно ставить для зарядки авто АКБ компьютерные АТХ блоки питания после переделки, но у них есть большой недостаток — на высоких токах (особенно при включении нагрузки) часто срабатывает защита, поэтому связка обычный трансформатор + мощный тиристор гораздо предпочтительнее.

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА

В интернете можно встретить много всяких схем зарядных устройств (по ссылке смотрите полный сборник). Какие-то лучше, какие-то хуже по своим параметрам. Спорить же о недостатках и достоинствах этих схем мы будем только после того, как лично соберём и испытаем. Ещё раз повторимся: голое теоретизирование не приветствуется! Только собрав и проверив в работе какое — либо устройство, мы имеем право осуждать и обсуждать его. Итак, на ваш суд уважаемый посетитель сайта «ТЕХНИК», предъявляем описание и схему очередного, но проверенного и достаточно эффективного, зарядно — восстановительного устройства для автомобильных аккумуляторов.

Схема его заимствована в гораздо упрощённом варианте от промышленного зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов на основе тиристора. Принцип действия его похож на зарядно — восстановительное устройство из этой статьи.

Как видите всё довольно стандартно: трансформатор, выпрямитель, генератор импульсов с регулируемой скважностью и ключ на мощном тиристоре. Несколько упростив эту конструкцию, получаем более простую схему зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов.

 

 

Здесь мы видим то-же самое: трансформатор, выпрямитель, генератор импульсов и ключ на тиристоре. Отличие лишь в том, что отсутствует узел контроля заряда. Да это и не обязательно. Опыт показывает, что для заряда автомобильных аккумуляторов достаточно выдержать определённое время заряда и прикинуть в конце напряжение на аккумуляторе вольтметром. Всё, и не надо ничего усложнять. Тиристор КУ202, установленный в схему, несколько слабоват, и есть вероятность его выхода из строя — пробой импульсами большого тока. Но проработав больше года схема по прежнему остаётся исправной. Вольтметр и амперметр обязательно нужны для лучшей информативности процесса заряда аккумулятора. Тиристор КУ202 и выпрямительные диоды обязательно крепим на алюминиевый радиатор. Площадь подобрать такую, чтоб ничего не грелось. Трансформатор Т1 — габаритной мощностью 100 — 150 Вт. Можно взять ТС180 от ламповых телевизоров и домотать вторичку до нужного напряжения. Провод для шнуров и обмоток берём в зависимости от тока по таблице:

Готовое зарядно — восстановительного устройства для автомобильных аккумуляторов помещаем в подходящий или самодельный, из пластика, изоляционный корпус.

Схему ещё одного достойного автомобильного зарядного устройства смотрите здесь , а вопросы по зарядному задаём на ФОРУМЕ

     Материал предоставил ZU77

Обзоры лучших автомобильных зарядных устройств на 2021 год

На главную> Руководства по покупке> Руководства по покупке автомобилей и грузовиков> Аккумуляторы и мощность> Отзывы о лучших автомобильных зарядных устройствах для 2021 года

Последнее обновление: 23 ноября 2020 г., 22:32

Слишком долго оставляли фары включенными? Или слушали музыку, пока ждете кого-то или что-то? Просто чтобы обнаружить это, когда вы будете готовы снова включить машину.. ЩЕЛКНИТЕ ЩЕЛКНИТЕ ЩЕЛКНИТЕ ЩЕЛЧОК Это могло произойти в отеле, продуктовом магазине, на заправке — где угодно! Каким бы ни был случай, который мог привести к разрядке автомобильного аккумулятора, вам нужно будет его перезарядить, чтобы вам не приходилось постоянно заводить машину в самый неподходящий момент. Никто не любит застревать в дороге или на парковке.

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, представленные сегодня на рынке, предлагают ряд функций, которые не только помогут вам восстановить заряд аккумулятора после его полной разрядки. во многих случаях они кондиционируют его, чтобы он прослужил дольше, и даже поддерживают его для вас.И если вам случится разрядить аккумулятор и у есть доступ к розетке , большинство из них также запустят ваш автомобиль (обратите внимание, что мы выделили доступ к розетке курсивом). В случаях, когда вы находитесь в дороге без доступа к источнику питания, вам понадобится перемычка для аккумулятора. Но для всех остальных случаев зарядное устройство — отличный инструмент в вашем гараже, который поможет заряжать, прыгать и поддерживать аккумулятор.

Но никто не хочет тратить большую часть часа на поиск подходящего зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.Мы составили список лучших автомобильных зарядных устройств 2019 года, чтобы помочь вам выбрать лучший продукт для вашего автомобиля. Просто щелкните одно из зарядных устройств в списке ниже, чтобы перейти к соответствующему обзору. Или прокрутите страницу вниз, чтобы просмотреть все обзоры автомобильных зарядных устройств. Вот они:

Наш рейтинг Автомобильное зарядное устройство Напряжение зарядки Выходная мощность Цена
1 Schumacher PSC-12500A 6V / 12V 2A / 1540A / 125A $$
2 NOCO Genius G15000 12В / 24В 0-15A $$$
3 Schumacher SE-4022 6V / 12V 2A / 10A / 40A / 200A $$$
4 Optima Digital 400 6В / 24В 0-4A $$
CarAudioNow является частью программы Amazon Services LLC Associates (и других партнерских программ).Это позволяет нам предоставлять нашим зрителям бесплатный контент, добавляя наши партнерские ссылки в разделы «Сравнение цен» вместе с другими ссылками в наших статьях и на страницах продуктов. Это то, что делает наш контент «бесплатным» для ВАС. Щелчок по одной из наших «Купить» или других ссылок позволяет нам получать небольшую комиссию, чтобы мы продолжали писать. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Раскрытие информации для аффилированных лиц».

Список лучших автомобильных зарядных устройств

Быстрая статистика

  • Зарядное устройство 6В / 12В
  • 2A / 15 <> 40A / 125A Выходная мощность
  • Автоматический режим зарядки
Schumacher PSC-12500A Краткий обзор

В нашем списке вы увидите несколько автомобильных зарядных устройств Schumacher.Они являются «электростанцией» производителя. PSC-12500A выделялся для нас больше всего из впечатляющего каталога автомобильных зарядных устройств. Для одного это довольно просто. Он содержит массу полезной информации, которую вы можете увидеть прямо на лицевой стороне зарядного устройства. Например, вы можете увидеть напряжение аккумулятора, процент заряда аккумулятора, силу тока заряда и т. Д. Но это также действительно приятно, потому что вы можете выбрать тип аккумулятора, который у вас есть (6 В или 12 В), и он имеет автоматический микропроцессор. управляемый режим зарядки, который позволит вам установить его и забыть.Дизайн современный, а мастерство великолепное. И на всякий случай гарантийный срок на этот агрегат — 5 лет. Простой, доступный и просто отличный выбор для зарядного устройства.

Некоторые из функций этого устройства включают:

  • Заряжает батареи 6 В и 12 В
  • 125 AMP Режим запуска двигателя 12 В для аварийного перезапуска
  • 2A 12 В постоянный заряд
  • Быстрая зарядка 15 <> 40A и 12 В с саморегулированием, переменная скорость
  • Гарантия 5 лет

Быстрая статистика

  • Зарядное устройство 12В / 24В
  • 0-15A Выходная мощность
  • Автоматический режим зарядки

Сравнение цен

Последнее обновление цен на Amazon было: 19 января 2021 г., 15:11

NOCO Genius G15000 Краткий обзор

Первое, что мы скажем об этом устройстве, это то, что он немного дороже, чем наш лучший выбор.НО, это не зря в нашем списке. Зарядные устройства NOCO Genius — высоко ценимые автомобильные зарядные устройства, и они обладают рядом фантастических уникальных особенностей, которые отличают их от конкурентов. Что нам действительно нравится в серии NOCO, так это дизайн. Они легкие и компактные, поэтому их легко хранить, переносить и использовать. Они поставляются с прочными аккумуляторными зажимами с быстроразъемными и отключаемыми вилками. Они заключены в водонепроницаемую оболочку, защищающую внутренние части от пыли, грязи и, конечно же, воды, что также делает их очень долговечными.Они действительно обо всем думали. G15000 — это зарядное устройство на 12 В / 24 В, поэтому, если вы хотите заряжать аккумуляторы на 6 В, возможно, вам подойдет их G3500. NOCO G15000 — это автоматическое зарядное устройство для свинцово-кислотных и литий-ионных аккумуляторов. Они спроектированы и изготовлены для обеспечения сверхбезопасной зарядки, а это значит, что они не будут перезаряжать аккумулятор или каким-либо образом закоротить его. Он также имеет функцию Jump Charge, чтобы ваша машина подпрыгнула, когда вам это нужно. В целом отличный выбор. Если бы не цена, эта единица, вероятно, была бы в верхней части нашего списка.

Некоторые из замечательных особенностей этого зарядного устройства включают:

  • Восстановление глубоко разряженного аккумулятора
  • Искробезопасная техника
  • Защита от обратной полярности
  • Восстановление изношенного аккумулятора
  • Мониторинг аккумуляторных батарей и тендеры (автоматизированные)
  • Расширенная диагностика
  • Ремонтный режим
  • Режим запуска от внешнего источника
  • Гарантия 5 лет

Быстрая статистика

  • Зарядное устройство 6В / 12В
  • 2A / 10A / 40A / 200A Выходная мощность
  • Ручная зарядка с таймером

Сравнение цен

Последнее обновление цен на Amazon было: 19 января 2021 г., 11:12

Schumacher SE-4022 Краткий обзор

Мы предупреждали вас, что Шумахер может оказаться в нашем списке несколько раз.SE-4022 — это зарядное устройство с высокими оценками и отзывами. Он имеет прочную конструкцию и ряд замечательных функций. Мы настоятельно рекомендуем его энтузиастам, которым нужно зарядное устройство, которому нужны долговечность, надежность и функциональность. Это колесная конструкция, позволяющая легко перемещаться по гаражу или мастерской, со встроенным вентилятором для длительной зарядки и легко читаемыми индикаторами цвета и циферблатами. Что нам больше всего понравилось в SE-4022, так это его сверхмощный, но невероятно простой дизайн. Он имеет режимы зарядки на 6 и 12 В с зарядкой 2/10/40/200 AMP.Он также имеет вольтметр для проверки заряда аккумулятора и защиту от перегрева, чтобы предотвратить перегрев аккумуляторов. Однако стоит отметить, что это устройство не имеет автоматического режима зарядки, поэтому вам необходимо установить таймер на подходящее время или контролировать заряд аккумулятора и выключать его при зарядке. Если он подходит для автопарка, то и для гаража, и для магазина!

Некоторые из основных характеристик SE-4022:

  • 200А запуск двигателя
  • Управляется таймером (удерживать, 0-2.5 часов)
  • Вентилятор охлаждения для высокой производительности и долговечности
  • Трансформатор для тяжелых условий эксплуатации
  • Шнур питания 6 футов
  • Защита от перегрева
  • Вольтметр

Быстрая статистика

  • Зарядное устройство 12 В
  • 0-4A Выходная мощность
  • Автоматическое зарядное устройство с режимом обслуживания

Сравнение цен

Последнее обновление цен на Amazon было: 19 января 2021 г., 4:12

Optima Digital 400 Краткий обзор

Optima — ведущий производитель аккумуляторов и зарядных устройств.Их аккумуляторы Red Top входят в число наших автомобильных аккумуляторов с самым высоким рейтингом в нашем списке лучших автомобильных аккумуляторов. Какая компания может лучше производить качественное зарядное устройство, чем сам производитель качественных аккумуляторов! Зарядные устройства Optima Digital разработаны для эффективной зарядки автомобильного аккумулятора. Но одной из основных функций и преимуществ их зарядных устройств является их способность поддерживать и продлевать срок службы и производительность вашего автомобильного аккумулятора. Это идеальный выбор для тех, кто, возможно, вложил средства в очень качественную батарею (например, Optima Red, Blue или Yellow Top) и хочет, чтобы она прослужила долго.Digital 400 — это зарядное устройство на 12 В, поэтому, если вы ищете устройство на 6 В, вам нужно рассмотреть другое зарядное устройство из нашего списка. Он оснащен автоматической зарядкой, просто подключите и работайте, и он автоматически перейдет в режим обслуживания, как только батарея будет полностью заряжена. Одна из вещей, которые нам понравились в Digital 400, — это ЖК-дисплей. Он содержит массу полезной информации, такой как состояние зарядки, вольтметр, сила тока, любые неисправности, которые он идентифицирует с аккумулятором, и многое другое. У него даже есть ЖК-подсветка для подсветки экрана в режиме обслуживания.

Некоторые из замечательных особенностей Optima Digital 400:

  • Настройка нестандартного профиля
  • Центр сообщений о режиме / неисправностях
  • ЖК-дисплей
  • Защита от обратной полярности и температуры
  • Режим кондиционирования
  • 4 А макс
  • Гарантия 3 года

Лучшие автомобильные зарядные устройства: на что обращать внимание

Иногда бывает сложно найти подходящее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. На рынке так много разных функций, которые могут вам не понадобиться.Не говоря уже о различных напряжениях, силах тока и других вещах, о которых вы можете не знать или, честно говоря, не заботиться. Вот несколько общих терминов, которые вам нужно знать и понять, прежде чем выбирать зарядное устройство:

Напряжение: Напряжение технически разработано как мера силы электрического источника питания для заданного уровня тока. Но чтобы вам было проще, вам просто нужно знать напряжение, при котором работает ваша батарея. Почти ВСЕ автомобили работают от сети 12 В. Форд, Мазда, Тойота, Шевроле.Вы на 99% будете уверены, что приобретете зарядное устройство 12 В для автомобильного аккумулятора. Если только вы не ищете универсальное зарядное устройство, которое будет заряжать не только аккумулятор вашего автомобиля, но, возможно, один из ваших грузовых автомобилей, например гидроцикл или UTV. В этом случае вам понадобится зарядное устройство, которое также заряжается от 6 В.

Сила тока: Сила тока также можно определить как силу, но думайте об амперах именно так. И это очень распространенный способ описания зависимости силы тока от напряжения. Это называется аналогией с потоком воды: представьте себе воду в трубе.Напряжение похоже на давление воды, а сила тока — это объем воды, который течет за определенный промежуток времени (ток). Чем выше сила тока, тем быстрее будет заряжаться аккумулятор. Но это не всегда хорошо — быстро заряжать аккумулятор. По нашему мнению, зарядное устройство с автоматическим определением напряжения и силы тока является идеальным. Таким образом, вам не придется возиться с настройками. Просто подключите его и вперед.

Функции безопасности: Очевидно, что безопасность важна. Внутри автомобильных аккумуляторов содержатся токсичные материалы, поэтому выход из строя может быть опасным.Некоторые из функций, которые вы захотите найти, чтобы предотвратить любые проблемы, включают:

  • Искробезопасные зажимы — чтобы вы не напугали себя быстрой вспышкой искры в гараже, когда вы касаетесь их вместе. Или испортите зарядное устройство.
  • Предупреждение об обратной полярности — для тех, кто имеет тенденцию подключать не тот кабель к неправильной стороне батареи
  • Автоматическое определение напряжения и силы тока — мы упоминали об этом ранее, но это может предотвратить перегрев аккумулятора при его зарядке.

Другие особенности, которые следует учитывать при поиске:

  • Длина перемычки
  • Функция запуска от внешнего источника
  • Капельный заряд
  • Диагностика АКБ
  • Режим обслуживания

Некоторым из вас может быть интересно, разрядилась ли батарея. В случае, если ваш аккумулятор больше не будет поддерживать заряд (мы также рекомендуем нагрузочное тестирование), ознакомьтесь с нашими рекомендациями по выбору лучших автомобильных аккумуляторов.

Камерон Скотт

В 2010 году Камерон основал CarAudioNow как средство массовой информации, чтобы писать о своем мнении об автомобильных продуктах, основываясь на собственном опыте работы в этой области, когда он владел и управлял SC Autosound в округе Ориндж, Калифорния, или в личных проектах с автомобилями и лодками.Он начал составлять списки продуктов, инструкции и многое другое, тестировать продукты в своем гараже и просматривать их по мере их установки на автомобили клиентов. Цель заключалась в том, чтобы предоставить людям легкий доступ к качественному автомобильному аудио, электронике и технологиям, чтобы вам не приходилось часами исследовать что-то вроде автомобильной акустики. С 2015 по 2018 год он работал менеджером по цифровым продуктам в Motor Trend, работая напрямую с ключевыми членами редакции, такими как Майк Флойд и Эд Ло, над созданием значимых веб-интерфейсов, ориентированных на автолюбителей.Сегодня он все еще составляет списки, тестирует продукты и пишет статьи вместе с несколькими членами экспертов CarAudioNow, которым он доверяет. Помимо того, что он основатель CarAudioNow, он также является основным редактором и соавтором.

Как собрать автомобильное зарядное устройство на 6 В или 12 В

Описание

Нам всегда было необходимо зарядное устройство для зарядки автомобильного аккумулятора.Эта схема может автоматически, быстро и правильно заряжать аккумуляторы 6 В и 12 В. Основным фактором успеха в работе схемы является использование трансформатора [T1] хорошего качества с очень хорошей изоляцией и устойчивостью к коротким замыканиям. Q1 через делитель R1-2, TR1 и R4 функционирует как регулируемый источник тока. Ток через R9 управляет силовыми транзисторами Q5 -6, где он усилен примерно в 2000 раз. В автомобильном зарядном устройстве напряжение составляет примерно от 6 до 8 В. В этих условиях зарядный ток составляет примерно 1.2A [регулируется TR1]. Когда аккумулятор заряжается медленно, на ней увеличивается напряжение. В 7V он начинает проводить D1. Пока оно увеличивается, напряжение батареи уменьшается, напряжение на R3 делает Q1 проводимым. Это продолжалось до тех пор, пока ток не достиг примерно 6А. Затем, благодаря падению тенденции в высшей степени R10, становится драйвером Q4. Ток, превышающий основание Q5, соответствует постоянной зарядке. Когда зарядное устройство [14,4 В] полностью заряжено, активируется параллельно цепи батареи, которая состоит из R6, D8 и D2 до D6.Одновременно включается D8, что показывает, что аккумулятор полностью заряжен. Одновременно включается Q2 из-за падения напряжения на R6. Q3 становится проводимым и заземляет часть тока в базе Q5. Когда напряжение на батарее достигает примерно 15 В, ток в базе Q5 очень мал, поэтому зарядка батареи прекращается. Диоды D5-6 защищают схему от ошибочной установки батареи или от короткого замыкания большой продолжительности. Диод D4 защищает схему от неправильного размещения полюсов аккумулятора.Затем включается светодиод D9, показывая ОШИБКУ подключения. Замыкая переключатель S2 закорачивает диод D2 [6,8 В], теперь мы можем зарядить аккумулятор 6 В.

Регулировка

Начальный ток заряда следует регулировать через TR1 в 1,2А. Настроить можно с аккума 6В. Подключите каскадом к батарее амперметр [самый большой 10А]. Если нет батареи 6В, отсортируем выходное зарядное устройство через их амперметр и с помощью TR1 регулируем ток в 1,2А. На регулирующем переключателе S2 они должны быть в положении 12 В, то есть разомкнуты.Следует обратить внимание на точность диодов D2 и D3, поскольку они защищают аккумулятор от перезаряда. Если отклонение напряжения составляет до 100 мВ, мы считаем приемлемым. Если вы столкнулись с трудностями при регулировке тока и TR1 недостаточно, вы можете изменить значение сопротивления R4, пока измеренный ток заряда не станет 1,2A. Два параллельных резистора, составляющих R10, должны быть размещены на расстоянии печатной платой и Q5-6, потому что они нагреваются. Перемычку B1 и Q5-6 следует поместить на радиатор после того, как изолировать электрическую часть от него подходящей силиконовой слюдой.Мост B1 и печатная плата, на которой будет размещена схема, должны быть соединены ближним и толстым кабелями, особенно там, где ток большой. Также линии на плате должны иметь пропорциональную ширину [на чертеже они отображаются с дальней линией]. Изготовление должно быть в хорошем металлическом ящике подходящих размеров, чтобы была хорошая вентиляция. Все производство требует определенного опыта. РАБОТА С БАТАРЕЯМИ ТРЕБУЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО ВНИМАНИЯ ПРИ ОБРАЩЕНИИ, ПОТОМУ ЧТО ВСЕГДА СУЩЕСТВУЕТ ОПАСНОСТЬ ВЗРЫВА.

Принципиальная схема

Список деталей

  • R1-11 = 1 кОм 0,5 Вт 5%
  • R2 = 22 кОм 0,5 Вт 5%
  • R3-5-8 = 10 кОм 0,5 Вт 5%
  • R4 = 2,2 кОм 0,5 Вт 5%
  • R6 = 100 Ом 0,5 Вт 5%
  • R7 = 100 кОм 0,5 Вт 5%
  • R9 = 470 Ом 0,5 Вт 5%
  • R10 = 0,08 Ом 10 Вт [2X0,18 Ом параллельно] 5 Вт
  • B1 = мостовой выпрямитель 25A / 40V
  • D1-2 = 6,8 В 0,4 Вт стабилитрон
  • D3 = 4,7 В 0,4 Вт стабилитрон
  • D4-6-7 = 1N4148
  • D5 = 18 В 0.Стабилитрон 4 Вт
  • D8 = светодиод 5 мм желтый
  • D9 = светодиод 5 мм красный
  • Q1-2 = BC557
  • Q3-4 = BC547
  • Q5 = BD139 [на радиаторе]
  • Q6 = 2N3055 [на радиаторе]
  • TR1 = 4,7K триммерный горшок.
  • C1 = 4700 мкФ 40 В
  • C2 = 1 мкФ 25 В
  • T1 = 230Vac // 15V 10A Transf. [См. Текст]
  • F1 = плавкий предохранитель 1A Slo Blo [5X20 мм]
  • S1 = 2X2 Переключатель 10 А на контакт
  • S2 = 1X2 шаговый мини-переключатель
  • J1 … 4 = плоский разъем
  • J5 = 6-контактный разъем 2.Шаг штифта 54 мм
  • A = 0-10A Амперметр
  • Batt = аккумулятор 12 В или 6 В

Схема из http://users.otenet.gr/~athsam/car_battery_6v_or_12v_charger.htm

5 лучших автомобильных зарядных устройств Обзоры 2020

В: Имеет ли значение размер автомобильного зарядного устройства?

A: Да, это так. Использование зарядного устройства меньшего размера, чем рекомендуется, обычно требует больше времени для зарядки аккумулятора до того же уровня.Однако, если вы планируете использовать зарядное устройство только для технического обслуживания, оно легко справится с этой задачей. Автомобильное зарядное устройство с более высоким выходным током будет заряжать аккумуляторы быстрее, но может сократить их срок службы.

В: Важно ли обеспечивать правильное зарядное напряжение?

A: Как правило, значения плавающего и высокоскоростного напряжения определяются и указываются производителем батареи. Это зависит от двух факторов: химического состава батареи и ее конструкции.Отклонение от рекомендуемых значений естественным образом приведет к недозаряду или перезарядке аккумулятора и, как следствие, к сокращению срока службы и производительности аккумулятора.

В: Что такое режим обслуживания зарядного устройства / специалиста по обслуживанию?

A: В режиме обслуживания зарядное устройство / обслуживающий персонал поддерживает полный заряд батареи на одном уровне, подавая ток небольшими порциями, когда это необходимо. Обычно, если фактическое напряжение батареи падает ниже определенного предварительно установленного уровня, устройство переключается в режим зарядки и выполняет зарядку до тех пор, пока напряжение батареи не вернется к уровню полной зарядки.Затем прибор снова перейдет в режим обслуживания. Обычно зарядные устройства переключаются между этими режимами автоматически.

В: Как долго я могу оставлять зарядное устройство подключенным к аккумулятору?

A: Фактически это зависит от типа используемого автомобильного зарядного устройства. Как правило, зарядное устройство следует оставить подключенным к аккумулятору в автомобиле, пока он не будет полностью заряжен. Если вы планируете использовать ручное зарядное устройство, его следует отключить, как только уровень заряда аккумулятора достигнет полного.Дело в том, что такие зарядные устройства не отключаются сами по себе и продолжают подавать электроэнергию на аккумулятор, даже если аккумулятор уже заряжен. В свою очередь, автоматические зарядные устройства обычно обеспечивают оптимальный режим зарядки и предотвращают перезарядку аккумулятора. Автоматические зарядные устройства не изменяют рабочие параметры аккумулятора в такой значительной степени, как ручные зарядные устройства, однако они также не предназначены для непрерывного использования с аккумуляторами. Поэтому разумно и безопаснее отключать автомобильные зарядные устройства от аккумулятора после завершения зарядки.

В: Что такое интеллектуальное зарядное устройство с микропроцессорным управлением?

A: Зарядное устройство с микропроцессорным управлением — это устройство, которое управляет всеми аспектами зарядки аккумулятора для увеличения скорости зарядки и срока службы аккумулятора. По сути, эти зарядные устройства собирают всю необходимую информацию от аккумулятора и регулируют зарядный ток и напряжение на основе этой информации. Такой подход позволяет зарядному устройству заряжать аккумулятор быстро и полностью.Кроме того, быстрая интеллектуальная зарядка не влияет на рабочие параметры аккумулятора и срок его службы.

Тестер и зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Тестер и зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов CAT-100

Характеристики

1. Bluetooth Тестер автомобильных аккумуляторов

► Тест проворачивания

►Тест зарядки

►Зарядка аккумулятора

►Монитор напряжения

Примечания: Для проведения теста необходимо загрузить наше приложение.Название: LANCOL Battery Tester

Система Android Система IOS
Поиск Lancol в магазине Google Play Поиск Lancol в магазине Google Play

2. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Справка по времени зарядки
Емкость Время (примерно)
2Ah-10Ah 0,5h-3h
10Ah-20Ah 3h-6h
-40Ah 6h-12h
60Ah-120Ah 18h-30h
Указанная выше зарядка является справочными данными для зарядки при нормальном состоянии батареи, конкретное время зарядки зависит от реальной ситуации.

Советы : Через 15 минут после подключения к сети переменного тока устройство автоматически зарядится.

FAQ:

1. Вы производитель, торговая компания или третье лицо?

Мы производитель.

2. Где находится ваш завод?

Адрес нашего завода: Gangda Avenue, North Section, Modern Industral Port, Pixian, Chengdu, China

3.Как я могу добраться до вашего завода?

Наш завод находится недалеко от аэропорта Чэнду, мы можем забрать вас в аэропорту.

4. Какой уровень качества ваша продукция?

У нас есть сертификат CE.

5. Каковы сроки доставки вашего товара?

Как правило, время выполнения заказа 1-200ПК составляет около 10 дней, индивидуальный продукт будет доставлен по согласованию с нашими клиентами.

6. Могу ли я узнать, какой платеж будет принят вашей компанией?

До сих пор 100% T / T перед отгрузкой и 30% предоплата T / T.Также доступны PayPal, Western Union, кредитная карта, T / T.

Бесплатные электронные схемы и проекты 8085 »Архив блога Схема автоматического зарядного устройства никель-кадмиевых аккумуляторов

Автоматическое зарядное устройство для никель-кадмиевых аккумуляторов с индикатором состояния. Светодиод горит зеленым светом при зарядке; Заполнен, действие схемы защиты красных светодиодов показывает, что батарея полностью заряжена. Когда аккумулятор полностью заряжен, схема защиты автоматически отключает зарядный ток, чтобы предотвратить перезарядку.Таким образом, шум заряда обычных цинково-марганцевых батарей можно перезарядить.
Работа

Схема показана на рисунке 1 (щелкните, чтобы загрузить принципиальную схему). Конденсатор С1, диод VD1-VD4 составляют понижающую (предельную) схему выпрямителя. Поскольку внутреннее сопротивление большого конденсатора, на выходе примерно постоянный ток через диод для зарядки аккумулятора VD5-VD7 и VD5-VD7 генерируют падение напряжения около 2,1 В на светодиоде LED (зеленый), как указано в инструкциях по зарядке.Транзистор VT и потенциометр RP образуют цепь автоматической защиты. Когда аккумулятор полностью заряжен, VT насыщенной проводимости автоматически отключает зарядный ток. Потенциал точки одновременно снижается примерно до 0,5 В, затем, VB> VA, загорается красный светодиод, показывая, что зарядка завершена.
Выбор и производство компонентов
Список запчастей ниже.

Зарядные устройства отладка проста. Одиночная никель-кадмиевая батарея номинальным напряжением 1,2 В, при разряде до 1 В ее следует заряжать.При зарядке до 1,35В он в основном полный. Так, если обе никель-кадмиевые батареи 5 при заполнении, напряжение на батарее должно достигнуть 1,35 × 2 = 2,7 (В). Затем отрегулируйте насыщенную проводимость транзистора VT RP, обычно близкую к VT. Если вы хотите зарядить четыре батареи, следует повторно отрегулировать RP, действие по изменению цепи защиты напряжения. Электричество из-за цепи и напрямую связано, при вводе в эксплуатацию и использовании следует уделять особое внимание безопасности.

Автомобильное зарядное устройство

анонимно Автомобильное зарядное устройство 12 апреля 2015 г. 11:03:44
Я новичок, но я построил это зарядное устройство, и оно работает так, как должно.Я собираюсь подключить его к настольному вентилятору, который я преобразовал в генератор, и заряжать аккумулятор в ветреные дни. Отличный сайт.
Ричард Автомобильное зарядное устройство 21 октября 2011 г. 8:11:48
от блока питания плюс и минус блока питания подключаются к где в зарядном устройстве? у него только один «ВХОД», куда девается минус предложения? земля идет к трансформатору?
leochbattery Автомобильное зарядное устройство 16 сентября 2011 г. 5:10:16
Я просто знаю больше об автомобильном аккумуляторе.Не заряжайте аккумулятор слишком сильно, иначе он повредит его.
аноним Автомобильное зарядное устройство 1 сентября 2011 г. 6:59:10
Могу ли я использовать 8-амперный стабилизатор напряжения 13,8 В в качестве источника питания для автомобильного зарядного устройства?
Ли Автомобильное зарядное устройство 9 февраля 2011 г. 15:17:59
какое должно быть выходное напряжение зарядного устройства? у меня получилось около 15 В по мультсим.спасибо
аноним Автомобильное зарядное устройство 28 октября 2010 г. 8:41:28
Привет, когда вы говорите «большинство свинцово-кислотных аккумуляторов», вы имеете в виду, что они тоже будут заряжать 6 вольт?
шоаиб Автомобильное зарядное устройство 10 октября 2010 г. 7:04:10
могу я использовать любой другой диод вместо D1 IN457? Помогите мне плз ….
Макс Автомобильное зарядное устройство 25 июня 2010 г. 13:15:25
Это отличная трасса! Я собираюсь использовать его как зарядное устройство для аккумуляторной батареи.Спасибо
сиамак Автомобильное зарядное устройство 20 июня 2010 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *