Блок управления ходовыми огнями схема подключения ДХО установка ходовых огней
Рассмотрим блоки управления штатными дневными ходовыми огнями автомобиля (контроллер ходовых огней), установку ДХО и схемы подключения ДХО к штатному электрооборудованию. В данной статье постараемся рассмотреть наиболее часто встречающиеся блоки управления ДХО и будем пополнять фотографиями и схемами подключения. Установка ДХО и подключение ходовых огней не представляет из себя сложности. Из всего многообразия блоков входящих в комплект к ходовым огням можно их рассортировать по количеству проводов необходимых для подключения. 1-двух проводные ( вариант подключения двух проводных дхо с отключением при включении габаритных огней или ближнего света фар рассмотрен в конце данной статьи ) 2- трех проводные 3- четырех проводные. У всех трех разновидностей есть одно общее правило- для функционирования необходимо подать на них питание. Во всех модулях управления черный провод это минус ( корпус автомобиля или клемма «-» аккумуляторной батареи). Красный ( иногда встречается белый) провод это или постоянный «+» от аккумулятора или «+» зажигания ( ACC ) ( В дальнейшем, при рассмотрении подключения конкретных моделей ходовых огней будет указано куда подключать каждый провод). Второе общее правило при подключении всех вариантов блоков управления ДХО: черный провод подключается на «-» аккумуляторной батареи или кузову автомобиля, все остальные провода подключаются на «+» ( «+» аккумулятора или зажигания, «+» от габаритов или включения дальнего или ближнего света фар). Перейдем к рассмотрению подключения и установки ходовых огней на конкретных устройствах.
Первым в нашем списке будет блок управления ходовыми огнями для Toyota Highlander 2008-2011 годов выпуска.
Как видим, это типичный двух проводной блок управления с режимом работы включено/выключено. Черный провод подключаем на «-» аккумулятора, белый провод подключаем к «+» зажигания (ACC). В результате такой схемы подключения получаем включение ходовых огней при включении зажигания автомобиля и отключение при остановке двигателя.
Теперь рассмотрим схему подключения блока ходовыми огнями для автомобиля Nissan Teana 2008-2014 г.
Для функционирования ходовых огней с данным блоком, необходимо подключить четыре провода. Красный — постоянный плюс от аккумулятора, черный — «минус» от аккумулятора или кузова автомобиля, синий (включение ходовых огней) — «плюс» от зажигания (ACC), белый (приглушение яркости) — «плюс» от ближнего света фар. Два желтых провода на разъемах правого и левого модулей ходовых огней подключаются к соответствующим проводам ( правый и левый ) сигнал указателей поворотов.
Следующий блок управления ходовыми огнями автомобиля Skoda Oktavia 2008-2014.
Схема подключения аналогична первому рассмотренному варианту. Черный — «минус» от аккумуляторной батареи или кузову автомобиля, белый — «плюс» от зажигания (ACC). Режим работы — включено/выключено.
Далее в нашем списке установка ходовых огней и подключение блока управления ДХО автомобиля Volvo XC90 2007-2013
Стандартная схема подключения для четырех проводного блока управления. Подключаем следующим образом: красный провод на «+» от аккумуляторной батареи, черный провод это «-» к корпусу автомобиля или минусовой клемме аккумулятора, желтый (включение ходовых огней) к «+» от замка зажигания (ACC), белый (приглушение ходовых огней) к «+» от ближнего света фар.
Следующий блок управления содержит три провода для подключения. Установка ходовых огней с блоком управления автомобиля Nissan Teana 2014
Подключаем по следующей схеме: черный провод это минус на кузов автомобиля или на минусовую клемму аккумулятора, красный провод ( включение ходовых огней ) подключаем на «+» от зажигания (ACC), синий провод ( выключение ходовых огней ) на «+» от ближнего света фар.
Hyundai Solaris
Самая простая схема подключения: черный провод на «-» аккумулятора или кузову автомобиля, красный провод (включение ходовых огней ) на «+» зажигания (ACC)
Volkswagen Touareg
Часто задают вопрос о установке и подключении дневных ходовых огней в которых нет блока управления, но очень хотелось бы иметь возможность их отключения при включении габаритных огней или ближнего света фар. С помощью обычного автомобильного реле на 12В это очень легко сделать по приведенной ниже схеме.
* Нажмите на картинку для увеличения
Блок управления ДХО (дневными ходовыми огнями) своими руками по схеме
23.02.20222 282 0 1 Световые и звуковые приборы
Автор:Иван Баранов
Дневными ходовыми огнями сегодня оснащаются все новые автомобили, однако этот тип оптики есть далеко не на всех авто, в частности, речь идет о машинах более раннего производства. Использование ДХО сегодня является обязательным, а если авто не оборудовано этой оптикой, это может стать причиной серьезного разговора с инспектором. Подробнее о том, как своими руками соорудить блок управления ДХО, читайте ниже.
Содержание
- 1 Характеристика блока управления ДХО
- 2 Руководство по сборке реле своими руками
- 2.1 Фотогалерея «Схемы и программатор для изготовления самодельного блока»
- 3 Видео «Работа блока ДХО под управлением пульта ДУ»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристика блока управления ДХО
Блок управления дневными ходовыми огнями представляет собой устройство, являющееся частью электрической цепи данного типа оптики. Этот узел предназначен для активации ДХО при определенных обстоятельствах, в зависимости от схемы подключения оптики. Без работы данного девайса невозможно функционирование ходовых огней, поэтому этот узел всегда должен быть в рабочем состоянии.
Схема управляющего модуля ходовыми огнямиПосле активации зажигания производится подача напряжения на сам модуль управления ходовыми огнями. Этот модуль, в соответствии с наличием сигнала на катушке зажигания, запускает процедуру распознавания — заведен ли силовой агрегат или нет. В том случае, если от катушки начинает поступать беспрерывный сигнал, оптика автоматически включается. Если же катушка не передает импульс на плату, то модуль распознает это, как то, что двигатель не работает, к примеру, он мог заглохнуть, но зажигание при этом включено. Разумеется, в данном случае дневные ходовые огни работать не будут.
В том случае, если водитель в принудительном режиме запустит габаритное освещение, блок управления ДХО автоматически их выключит, при этом невзирая на другие условия. Когда габариты отключаются, а катушка все равно передает сигнал на модуль, ходовые огни активируются и продолжат работать (автор видео — канал GignViper).
Руководство по сборке реле своими руками
Если вы решили соорудить модуль управления дневными ходовыми огнями для своего авто, то должны понимать, что процедура изготовления его своими руками непростая. Этот вариант наиболее оптимальный для тех автолюбителей, которые имеют опыт в электротехнике и умеют паять, а также собирать электросхемы. Естественно, процедура сборки девайса своими руками будет стоить значительно дешевле в финансовом плане, чем приобретение готового устройства. Преимущество приведенной ниже схемы сборки заключается в том, что даже если в вашем авто отдельно установлены ходовые огни, вы сможете подключить устройство к модулю управления ближним освещением.
Фотогалерея «Схемы и программатор для изготовления самодельного блока»
1. Схема для подключения ходовой оптики через реле 2. Программатор Pickit2 для изготовления модуля 3. Схема для самостоятельного изготовления модуляНаиболее оптимальным вариантом в качестве основы будет использование процессора PIC12F629 — его цена наиболее доступна. Чтобы запрограммировать модуль, необходимо использовать программатор, к примеру, подойдет PICkit-2. Сама схема достаточно простая — в ней применяется линейное стабилизирующее устройства, к контактам которого подключаются делители по входящему импульсу. Для обеспечения более стабильной работы в схему добавлены транзисторные ключи. На выходе устройства ставится транзистор (полевой), который необходимо соединить с простым автомобильным транзисторным устройством, при этом ток должен быть не больше 200 мА.
Процедура сборки осуществляется таким образом:
- Сначала плату необходимо смоделировать, для этого используется любое программное обеспечение для проектировки схем. После этого необходимо разработать схему разводки, если нужно, то также производится проектировка 3D-модели.
- Затем подбирается корпус, в который будет установлена конструкция. В этом случае можно использовать корпус от обычного машинного реле. При этом нужно, чтобы это реле было шестиконтактное.
- Чтобы обезопасить модуль, саму схему нужно будет залакировать. Для этой цели существует множество различных средств, как вариант, можно использовать Cramolin Isotemp. Это силиконовое средство применяется для изоляции разных схем. Если вы хотите обеспечить более надежную работу платы, то ее также можно установить в термоусадочную трубку.
- После того, как процедура подготовки будет завершена, имеющееся реле необходимо будет установить в подготовленный корпус. Как правило, реле оснащаются корпусами с фиксаторами, поэтому проблем с надежным креплением у вас возникнуть не должно.
- Что касается непосредственно подключения готового устройства, то питание для него можно взять с любой точки бортовой сети, главное, чтобы эта точка была недалеко от ключа зажигания.
- Сигналы, в соответствии с которыми модуль сможет определить работу силового агрегата, можно взять с самой катушки — этот вариант наиболее оптимальный.
- На следующем этапе импульс активации головного света можно также взять с любой точки, только нужно, чтобы на этом участке было 12-вольтное напряжение от включения оптики.
- После выполнения этих действия, на выходе модуля следует подключить любое реле, это позволит защитить электроцепь. И хотя реле можно взять любое, важно, чтобы потребляющий ток был не больше 200 мА при двенадцативольтном напряжении, а ток на выходе должен составлять около 30-40 ампер.
- Завершающим этапом будет подключение массы — как и в других случаях, минус можно подключить к кузову машины.
Видео «Работа блока ДХО под управлением пульта ДУ»
Как работают дневные ходовые огни под управлением пульта дистанционного управления — смотрите на видео ниже (автор ролика — Mary Babenkova).
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100. 00%)
Нет
Как добавить дневные ходовые огни (DRL) на свой RSX » Балансировка
Подготовленные инструкции написаны с максимальной детализацией с учетом качества OEM и реализованы двусторонние проводные работы. Вы можете сэкономить время, если пожертвуете некоторыми или большинством шагов и воспользуетесь диаграммой для непосредственного подключения соединений.
1а. Необходимые детали
1 Hamsar 45060 ДХО – заказывайте на сайте www.terminalsupplyco.com, 800-989-9632. Деталь №: HS-45060, 60,60 долларов США + налог и стоимость доставки. Спросите Салли @ x1140. Статус двухнедельного ожидания. Вам нужен блок 45060, так как он предназначен для использования на автомобилях с системой 2 фар. Эта часть является жемчужиной этого проекта.
1 Вилка 9005 с косичкой (или вилка h5/H7 для моделей 02–04; см. II).
1 Автомобильное реле 40/30А – Radio Shack или любой магазин автозапчастей, например, Pep Boys, AutoZone и т.
1 Встроенный держатель предохранителя 14–16 AWG с предохранителем на 15 А, любой магазин автомобильных запчастей, например, Pepboys, AutoZone и т. д. Мины заказаны на сайте Mouser.com, номер по каталогу: 576-FHM001 (показан с мини-держателем предохранителя, можно использовать держатель предохранителя стандартного размера — просто у меня завалялось много мини-предохранителей и один из них на 15А)
Соединение вилочной клеммы 14-16 AWG – в любом магазине автомобильных запчастей. Я заказал большое количество для будущих проектов через Mouser.com, номер по каталогу: 644-PV14-8FX-M. Для более надежной установки вы можете вместо этого использовать клеммы с уплотнительными кольцами. Я использовал то, что было в наличии.
Быстроразъемные соединения с внутренней резьбой 14-16 AWG – в любом магазине автомобильных запчастей, я заказал большое количество для будущих проектов через Mouser. com, номер по каталогу: 538-19003-0052
Быстроразъемные соединения с наружной резьбой 14-16 AWG (для иллюстрации показаны неизолированные 10 AWG; я настоятельно рекомендую изолированные быстроразъемные соединения) – в любом магазине автомобильных запчастей я заказал большое количество для будущих проектов через Mouser.com, номер по каталогу: 538-19001-0008
Тройники 14-16 AWG – в любом магазине автозапчастей:
Общая стоимость проекта: от 75 до 160 долларов, в зависимости от того, как вы решите проект.
Необходимое количество часов: Не более 45 минут до часа.
1а2. Необходимые инструменты и разные детали
- Торцевая головка на 10 мм и ключ с трещоткой (или гаечный ключ на 10 мм)
- Кусачки и стриппер Инструмент для обжима клемм
- (большинство инструментов для зачистки проводов имеют встроенный инструмент)
- термоусадочная трубка (дополнительно)
- ручка и клейкая лента
- промышленная виниловая лента
- термоусадочная трубка (дополнительно)
1б. Монтаж реле
Перед подключением реле рекомендуется найти место для их установки. Вы не только сэкономите время на последующей установке реле, но и получите представление об удаленности от рабочей зоны, т. е. вы будете иметь четкое представление о том, какой длины нужно сделать коммутационные провода, удлинители и т. д.
Для этого мода я использовал место, где штатная воздушная камера крепится болтами:
Возьмите полоску промышленной ленты и приклейте вместе два реле, обеспечив плотное крепление. Я наклеил несколько полос промышленной автомобильной ленты 3M между автомобильным реле и реле Hamsar DRL, чтобы обеспечить плотное прилегание. Установите автомобильное реле с реле Hamsar, прикрепленным в виде контрейлера, на место установки с помощью 10-мм болта. Убедитесь, что место безопасное и что вы можете закрыть капот, не задев реле.
1с. Создание реплики разъемов дальнего света
Существует несколько способов выполнения этого мода. Прежде всего, имейте в виду, что этот мод был выполнен на модели USDM RSX 2005 года. Очевидно, что разъемы дальнего света будут отличаться от моделей 2002-2004 годов (как знают все, кто переделывал 05-06), но цветовая идентификация проводов дальнего света (например, КРАСНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ, КРАСНЫЙ, КРАСНЫЙ/СИНИЙ и т. д.) .) должно быть одинаковым. Руководствуйтесь здравым смыслом при работе с этим модом и адаптируйте его соответственно вашему конкретному приложению.
Доступные варианты:
Бесплатный метод гетто
Вы можете установить гетто, разрезав и соединив стандартные соединители высотной балки и жгут проводов. Этот маршрут является самым дешевым, но приводит к необратимому повреждению жгута проводов OEM. По сути, вместо использования сменных разъемов дальнего света, как описано в вариантах 2 и 3, вы используете штатные разъемы дальнего света и выполняете необходимые сращивания и обрезки проводов, как показано в последующих инструкциях и схемах. Если вам нужна бесшовная обратимая OEM-установка, вы можете вместо этого использовать вариант 2 или 3. Если вы хотите мгновенного удовлетворения и не хотите тратить или ждать запчасти, это путь.
Экономичный метод, но пригодный для OEM-производителей
Вы можете пойти на свалку и отрезать или купить два бывших в употреблении 2-контактных гнездовых разъема дальнего света с задними косичками от списанного RSX. Если вы пойдете по этому пути, не забудьте вырезать разъемы, подходящие для вашей модели RSX года выпуска (например, 3-контактные разъемы h5 для моделей 2002–2004 годов, 2-контактные разъемы 9005 для моделей 2005–2006 годов). Это не обязательно должно быть от RSX, если детали представляют собой совместимые гнездовые разъемы h5 / H7 или 9005 с косичками. Убедитесь, что из каждого разъема выходит по два провода. Это самый экономичный маршрут.
Вы также можете купить жгут проводов 9005 или жгут проводов h5/H7 в местном магазине автозапчастей или на eBay (поищите «жгут проводов 9005») за небольшие деньги. Я считаю, что разъемы h5 совместимы либо с h5, либо с H7. Владельцы RSX 2002-2004 годов, опять же, дважды проверяют точность.
ОЕМ-обратимый, но самый дорогостоящий метод (т. е. изготовление собственных реплик OEM-разъемов)
Или вы можете создать новый набор разъемов дальнего света, заказав у Acura два совершенно новых разъема дальнего света и соответствующие пигтейлы. Это то, что я сделал, потому что у меня есть достаточный запас разъемов и пигтейлов из предыдущего проекта, а последующие инструкции «Сделай сам» иллюстрируют мою процедуру. В конечном счете, это также самый дорогой вариант (стоит до 61,00 долларов США только за оригинальные детали OEM). Следуя этому маршруту или варианту 2, вы оставляете штатные разъемы дальнего света и жгут проводов нетронутыми . Для создания с нуля нового комплекта OEM разъемов дальнего света потребуются следующие детали:
Опять же, чтобы сэкономить на стоимости, вы можете приобрести предварительно собранный разъем 9005 (или h5/H7 для владельцев ’02-’04) с внутренней резьбой. разъемы с пигтейлами!
Затем соедините вновь созданные реплики разъемов дальнего света с разъемами OEM для параллельного сравнения. Возьмите кусок малярной ленты и запишите обозначение цвета проводов на разъемах OEM, а затем наклейте ленту на соответствующие провода разъемов реплики. Мы будем использовать разъемы-реплики, как если бы они были разъемами OEM, оставив настоящие разъемы OEM невредимыми. Чтобы получить доступ к правому штатному разъему, вам придется снять бачок с жидкостью гидроусилителя руля, отвернув 10-миллиметровый болт:
Вот левый и правый разъемы с соответствующей маркировкой. Мы просто делаем реплики OEM разъемов дальнего света с правильной полярностью проводов.
Правая фара/реплика разъема дальнего света со стороны пассажира:
Левая фара/реплика разъема дальнего света со стороны водителя , мы готовы идти. Возьмите вилочный обжимной наконечник 14-16 AWG и обожмите его на косичках, обозначенных как КРАСНЫЙ/СИНИЙ на обоих разъемах-репликах.
Возьмите быстроразъемное соединение с внутренней резьбой 14-16 AWG и обожмите его на оставшихся косичках, обозначенных как КРАСНЫЙ и КРАСНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ:
Возьмите соединительный провод длиной 3 фута 14 AWG и зачистите 1/4″ с обоих концов, используя зачищенный провод. Затем обожмите быстроразъемные соединения 14-16 AWG с наружной резьбой на каждом конце:
Подсоедините один конец 3-футового соединительного провода к проводу, обозначенному как «КРАСНЫЙ» на левом разъеме дальнего света копии, и подсоедините другой конец к проводу. обозначен как «КРАСНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ» на реплике правого разъема дальнего света. Сделав это, вы фактически соединили КРАСНО-ЖЕЛТЫЙ провод реплики левого разъема дальнего света с КРАСНЫМ проводом реплики правого разъема дальнего света, образовав единое мостовое соединение.
Прикрепите Т-образный ответвитель 14-16 AWG где-нибудь вдоль соединительного провода с перемычкой, желательно рядом с левой фарой. Затем, наконец, сделайте соединительный провод длиной 2 фута и прикрепите быстроразъемное соединение «мама» на одном конце и быстроразъемное соединение «папа» на другом конце. Подсоедините штекер быстроразъемного соединения к T-Tap, обжатому на соединительном проводе с перемычкой, и пометьте этот новый соединительный провод клейкой лентой как «30 AR»:
Отсоедините оба штатных разъема дальнего света от ламп дальнего света, затем в разъемах реплики дальнего света на лампы дальнего света. Заземлите КРАСНО-СИНИЙ провод от каждого разъема реплики дальнего света, закрепив их на болте вдоль шасси:
На данный момент мы закончили с разъемами дальнего света.
1д. Подсоедините провод IGN
. Возьмите 3-футовый провод GRN от реле Hamsar DRL и протяните его из моторного отсека в кабину. Это самая сложная часть установки. Начните с удаления двух саморезов с левого внутреннего подкрылка:
Протяните провод GRN через моторный отсек и через левое крыло:
(на изображении показан провод GRN с обжатым быстроразъемным соединением, не делайте этого, вы поймете почему)
Потяните внутреннюю облицовку крыла и найдите втулку, через которую проходит трос открывания капота. Вытащите эту втулку из гнезда:
Затем вставьте провод GRN от блока реле Hamsar DRL через втулку и вставьте столько провода GRN, сколько сможете:
Установите втулку обратно на место разъем. Вам может понадобиться плоская отвертка в качестве помощника:
В салоне снимите накладку, закрывающую защелку капота, и потяните только что вставленный зеленый провод:
Скорее всего провод GRN не доходит до замка зажигания. Я прикрепил 1-футовый коммутационный провод к концу GRN-провода, затем обжал быстроразъемный штекер на прикрепленном патч-проводе.
Снимите крышку зажигания и найдите ЧЕР/ЖЕЛ провод. Это провод зажигания. Активируется при повороте зажигания в положение II. Как только соединения будут завершены, просто поместите ключ в положение II, чтобы активировать ДХО.
Вы хотите взять штекер соединительного провода и вставить его в ЧЕР/ЖЕЛ провод зажигания:
a.) Вы можете прикрепить Т-образный ответвитель 10-12 AWG с внутренней резьбой к ЧЕРНО-ЖЕЛТОМУ проводу и таким образом завершить соединение с соединительным проводом (самый безопасный).
b.) Вы можете подключиться к другому проводному источнику, который также использует ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод, т. е. к системе сигнализации (на рисунке).
Какой бы метод вы ни использовали, чтобы подключить соединительный провод к проводу зажигания, убедитесь, что никакие металлические клеммы не открыты, так как вы можете непреднамеренно вызвать короткое замыкание и перегореть предохранитель. Заклейте все оголенные клеммы (особенно если штыревой разъединитель не изолирован) и отложите коммутационный провод в сторону.
II. Штыревой разъем-заглушка дальнего света
Чтобы активировать дальний свет в нормальном режиме дальнего света или в режиме мигания на ближний свет, нам необходимо подавать электрический ток на реле, что заставит его получать полную мощность от аккумулятора, когда комбинированный переключатель устанавливается либо на дальний свет, либо на ближний свет.
Опять же, вы можете создать гетто, обрезав или соединив соединительный провод с КРАСНО-СИНИМ проводом, который подключен к левому штатному разъему дальнего света.
Что я и сделал, вместо чистой установки заказал комплект из 9 предварительно собранныхШтекерные разъемы 005 от eBay. Владельцам 2002-2004 годов вам понадобится разъем H7. Вам нужно использовать только один штыревой соединитель дальнего света.
Пример штекерных разъемов H7 [для моделей RSX 2002-2004 гг.]
Затем я подключил левый штатный разъем дальнего света к фиктивному разъему, чтобы проверить положение и определить полярность проводов:
Затем я подключил 1,5 патч-корд в футах с быстроразъемным разъемом 14-16 AWG, обжатым на одном конце, на конец косички, который выровнен с КРАСНО-СИНИМ проводом от разъема OEM с стыковым разъемом, пометив его как «HIGH BEAM RED/BLU». 85 АР».
Я прикрепил соединительный провод длиной 1,5 фута, обжав на конце быстроразъемный разъем 14-16 AWG, к оставшемуся косичке с другим стыковым обжимным соединителем и пометил этот косичку как «КРАСНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ 86 AR 86 HS»:
Присоедините Т-образный ответвитель к проводу, который вы только что пометили «КРАСНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ 86 AR 86 HS», рядом с концом провода, рядом с быстроразъемным разъемом «мама».
Для моделей 2002-2004 гг. вы можете взять неизолированный быстроразъемный штыревой разъем, обжать его на коммутационном проводе 14 AWG и вставить его в клемму левого штатного разъема дальнего света, которая соответствует КРАСНОМУ/СИНЕМУ проводу, и повторите процесс для КРАСНО-ЖЕЛТОГО провода вместо того, чтобы делать или покупать готовые муляжи штекерных разъемов.
Выполнив этот шаг, оставьте соединительный провод на видимой части шасси автомобиля. Мы завершим подключение несколькими шагами вниз.
Этот шаг завершен.
III. Выполнение соединений
К настоящему моменту вы должны пометить четыре провода:
- 30 AR
- 87 АР
- ДАЛЬНИЙ СВЕТ КРАСНЫЙ/СИНИЙ 85 AR
- КРАСНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ 86 AR 86 HS
Вам, наверное, интересно, что означают AR и HS. AR означает автомобильное реле. HS расшифровывается как Hamsar и относится к реле Hamsar DRL.
Прежде чем продолжить, зачистите 1/4 дюйма от конца провода ORG, выходящего из вилки реле Hamsar DRL, а затем прикрепите к концу провода ORG быстроразъемный штекер 14–16 AWG. Обожмите быстроразъемное соединение 14-16 AWG с внутренней резьбой на конце провода WHT. Что касается ЧЕРНОГО и КРАСНОГО проводов, оставьте их в покое, так как они уже имеют предварительно обжатые концевые клеммы:
В зависимости от того, где вы устанавливаете реле, вы можете укоротить провода реле Hamsar DRL для чистого соединения. Я укоротил провода WHT и ORG до 6″.
Подключение :
- Возьмите провод, который вы обозначили как 30 AR, и подключите его к контакту 30 автомобильного реле.
- Возьмите провод GRN (контакт 85) реле Hamsar DRL и подключите его к проводу зажигания BLK/YEL, если вы еще не сделали этого в шаге 1d.
- Возьмите провод с маркировкой HIGH BEAM RED/BLU 85 AR и подключите его к контакту 85 автомобильного реле.
- Возьмите провод с маркировкой КРАСНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ 86 AR 86 HS и подключите его к контакту 86 автомобильного реле.
- Возьмите провод ORG от реле Hamsar DRL (контакт 86) и подключите его к Т-образному отводу на проводе с маркировкой КРАСНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ 86 AR 86 HS.
- Заземлите клемму вилки, соединяющую ЧЕР провод реле ДХО Hamsar с шасси автомобиля.
- Возьмите провод WHT (контакт 30) реле Hamsar DRL (с быстроразъемным соединением) и подключите его к контакту 87a автомобильного реле.
- Создайте соединительный провод длиной 2 фута 14 AWG и зачистите 1/4″ с обоих концов и обожмите оба конца быстроразъемным разъемом 14-16 AWG. Обозначьте этот провод 87 AR.
- Возьмите встроенный держатель предохранителя с плавким предохранителем на 15 А в держателе и обожмите быстроразъемный разъем 14-16 AWG на одном конце, в то время как вилочный разъем на другом конце:
Подсоедините конец вилочной клеммы встроенного держателя предохранителя на 15 А к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем возьмите штыревой быстроразъемный конец встроенного держателя предохранителя на 15 А и подключите его к одному гнездовому концу соединительного провода с маркировкой 87 AR. Возьмите оставшийся конец соединительного провода с маркировкой 87 AR и подключите его к контакту 87 автомобильного реле.
Возьмите КРАСНЫЙ провод от реле ДХО Hamsar. КРАСНЫЙ провод должен содержать встроенный держатель предохранителя с плавким предохранителем на 10 А в держателе и подключен к контакту 87a реле Hamsar DRL. Возьмите кольцевую клемму и подключите ее к положительной клемме аккумулятора.
Доработанная взаимосвязь проводов между разъемами дальнего света, автомобильным реле и реле ДХО Hamsar должна выглядеть примерно так:
ДХО Схема
Что все это значит
Когда вы поворачиваете ключ в положение II зажигания, на контакт 85 реле Hamsar DRL подается напряжение. Это потребляет электрический ток от аккумулятора через контакт 87a и отправляет его на контакт 30 реле Hamsar DRL (цепь, которая посылает уменьшенные токи), который затем передается с интенсивностью 40% на контакт 87a автомобильного реле. Затем ток силой 40% подает питание на контакт 30 автомобильного реле, которое затем приводит в действие дальний свет с уменьшенной силой 40%.
Теперь, если вы включаете дальний свет или включаете режим ближнего и ближнего света, на контакт 86 автомобильного реле подается напряжение, а цепь между контактами 30 и 87 автомобильного реле шунтируется, а блок ДХО заземляется (запитывается). выключенный). Теперь вместо того, чтобы получать 40% тока через контакт 87a автомобильного реле, дальний свет теперь получает питание со 100% интенсивностью от аккумулятора через мост, образованный контактами 30 и 87 автомобильного реле.
IV. Проверка соединений
Прежде чем мы закончим, давайте удостоверимся, что соединения выполнены правильно. Убедитесь, что все клеммы заземления надлежащим образом заземлены на металлическую поверхность шасси автомобиля (3 провода). Убедитесь, что все клеммы питания правильно подключены к положительной клемме аккумулятора (2 провода).
Убедитесь, что комбинированный переключатель освещения работает правильно при выключенном автомобиле. Проверьте переключатели дальнего и ближнего света и мигания, чтобы убедиться в их правильной работе. Убедившись, что свет работает нормально, когда автомобиль выключен, возьмите ключ и вставьте его в замок зажигания.
Поверните его в положение II и выйдите из машины, чтобы посмотреть на фары. Подождите 5 секунд, должны включиться ДХО — то есть должны включиться ваши фары дальнего света, но на 40% интенсивности:
Теперь, если вы зашли так далеко, включите ближний свет. Теперь ваш ДХО должен быть выключен:
Включите дальний свет с включенным ближним. Ваш дальний свет должен работать со 100% интенсивностью:
Теперь выключите дальний свет, но оставьте ближний свет включенным. Нажмите «вспышка для прохода», и ваш дальний свет должен работать со 100% интенсивностью. Вам может понадобиться помощник, чтобы подтвердить это.
V. Очистка и другие вопросы
Если у вас есть свободные провода, вы можете связать их и организовать с помощью стяжек. Убедитесь, что оба предохранителя (10а и 15а) легкодоступны в случае необходимости их замены. Что я сделал, так это взял изолированный жгут проводов и засунул в него оголенный провод от мода, а затем при необходимости привязал жгут проводов к шасси автомобиля:
выключен или вы заметили, что он мерцает, то могло произойти одно из двух. Соединения проводов и/или обжатия, которые вы сделали, ненадежны или заземление ослаблено. Вы можете проверить провод с маркировкой «30 AR», который подключен к контакту 30 автомобильного реле, поскольку это основной провод, который активирует дальний свет. Во-вторых, ваше автомобильное реле низкого качества. Наконец, проверьте заземление и предохранители.
Включение ДХО с ближним светом
Чтобы ДХО функционировало как противотуманные фары при включенном ближнем свете, как в стиле JDM Integra, просто не подключайте провод ORG.
DRL с низкими лучами:
Высокий луче Смиту за написание этой статьи. Эта техническая статья была первоначально размещена на FordF150.net. Он в первую очередь предназначен для 19Грузовики Ford 90-х-2000-х годов, но, скорее всего, это относится и к другим моделям Ford и годам.
Для чего была создана эта статья?
Кажется, существует много путаницы в отношении дневных ходовых огней (ДХО) на Ford F150.
грузовые автомобили. Как их включить, как отключить. Могу ли я использовать для этого существующий жгут проводов
или мне нужен «комплект» Форда, чтобы сделать это? Где я могу получить части, чтобы включить их? Что
есть номера деталей? Следующая статья была создана, чтобы помочь вам включить или отключить DRL для
ваш грузовик.
Как работает ДХО:
1999 года и новее:
Из руководства: ДХО реализованы за счет использования ближнего света при пониженном напряжении
около 80% напряжения системы. Это достигается включением резистора ДРЛ последовательно с
нити ближнего света. Когда переключатель фар включен, функция дневных ходовых огней отключена.
а нити ближнего света получают 100% напряжения системы.
Что это означает: Блок реле DRL включает
питание на ближний свет и резистор изменяет
напряжение на ближний свет с 12 вольт до 10 вольт
тем самым делая их более тусклыми. В грузовиках, которые делают
не имеют ДХО с обратной петлей
вилка вместо блока реле, который обеспечивает
масса на многофункциональный переключатель (на рулевой колонке
Переключатель High/Low/Flash to Pass), поэтому нормальный низкий и
дальний свет еще работает.
1998 года и старше: (извините
люди… очень мало информации об этом)
Из руководства: Система ДХО
предназначен для включения дальнего света фар в
уменьшенная мощность без включения дальнего света
индикатор. Система активируется при включении зажигания.
переключатель находится в положении ON, переключатель фар находится в положении
положение OFF, и стояночный тормоз отпущен.
Что это значит: ДХО «Модуль»
делает все. Он не использует резистор
но вместо этого использует переключатели для подачи более низкого напряжения на
Дальний свет. Не уверен в гораздо большем
вроде проводки и т. д. Все, что я знаю, это то, что
не совместим с 1999 и более новая раскладка. Однако у меня есть номер детали для модуля: Ф65З-15А272-АА . Это место
вокруг той же площади, что и резистор на 1999 и
новые грузовики.
Немного истории моего
поиск…
Я говорил с отделом обслуживания и запчастей
отдел в моем местном дилерском центре Ford (где я купил
грузовик), сообщив им, что я хочу включить DRL на
мой грузовик Ford F150 1999 года выпуска. мне сказали, что
это можно сделать, купив комплект DRL примерно за
55 долларов США. Я сделал именно это и обнаружил, что я
придется взломать мой жгут проводов, чтобы получить это
работай. Я проверил руководство по магазину и нашел
грузовик уже подключен к ДХО. Я делаю
предположение, что это связано с тем, что Канада требует ДХО и
Форд не хочет иметь 2 жгута проводов для
такой же грузовик. Итак, я проверил свой грузовик и, конечно же,
Жгуты проводов есть, и все, что мне нужно было сделать, это
заменить обратную петлю
подключите к блоку реле DRL и установите DRL
Резистор на место.
Ford включает ДХО на канадских грузовиках, просто подключив
в блоке реле DRL и подключение резистора DRL. На американских грузовиках без ДХО жгут проводов
то же самое, но они просто заменяют блок реле ДХО
с обратной петлей
подключите и наденьте колпачок на жгут проводов, где
Резистор DRL подключается.
штекер обеспечивает заземление многофункционального переключателя
(Переключатель High/Low/Flash to Pass на рулевой колонке), чтобы
огни все еще работают, когда блок реле DRL не
настоящее время. На грузовиках, проданных без ДХО, реле ДХО
блока нет, так что резистор даже не нужен
быть подключенным … таким образом, крышка. Так для людей
хотят отключить ДХО на своих грузовиках, все, что им нужно
сделать, это удалить или отключить резистор.
Я хочу
Отключить ДХО на моем грузовике…
На самом деле это очень просто. Вам нужно найти
резистор (см. Location is Everything ниже)
и отсоедините его. Это так просто. И
Да… ближний и дальний свет по-прежнему будут
работать с отключенным резистором. 🙂
Я хочу включить
ДХО для моего грузовика…
Итак, вы хотите ДХО для своего грузовика, но не хотите выходить на улицу
и получить степень инженера-электрика, необходимую для
установить Форд ДХО «Комплект»? Что ж. .. вы можете включить ДХО для своего грузовика без
взломать жгут проводов. Используйте этот сайт, чтобы
получить места и номера деталей для этого.
Есть еще один хороший сайт, который вам поможет
с этой задачей. Увидеть другое ДРЛ Веб
Сайт ссылки ниже.
Местонахождение
Все!
Поиск этого материала кажется
быть величайшим испытанием для всех. Вот где все находится на моем грузовике.
Резистор/крышка ДХО:
Резистор ДХО (или где он должен быть)
расположен в передней части грузовика. Нажмите
для схем
Блок реле ДХО/Заглушка обратной петли ДХО:
Блок реле ДХО расположен прямо под верхней частью
торпедо со стороны пассажира. Нажмите
для диаграмм
Номера деталей:
1999 г. и новее:
Номера деталей зависят от года выпуска вашего грузовика.
имеют. То, что я видел, это то, что ниже
номера деталей блока реле и резистора: (
батарейка и копейки дают представление о размере)
Блок реле (показан слева) — номер детали Ford YL1Z-13B218-AA
Резистор (показан справа) — номер детали Ford XL3Z-14A601-AA
Стоимость релейного блока около $45,00 и резистора
составляет около $ 15,00. Таким образом, примерно за 65 долларов США (включая
доставка) вы можете подключить эти детали и включить ДХО
ваш грузовик. 🙂
1998 года и старше:
Модуль ДХО — Номер детали Ford F65Z-15A272-AA
Свяжитесь со мной!
Вы можете написать мне по адресу [email protected]
если у вас есть вопросы об этом, так как я сделал это на
мой грузовик, и он работает как чемпион.
Отказ от ответственности: (Извините… Мне нужно на минутку обратиться в суд)
То, что вы делаете со своим грузовиком/автомобилем, является вашим
дело не мое. Я не несу ответственности за ущерб
вызванные вами или кем-либо другим вам или вашему транспортному средству в результате
после любой или всех этих страниц. Использовать в
на свой страх и риск! Работайте над своим автомобилем самостоятельно
риск.
Все расположение компонентов вида и проводка
схемы взяты из магазина F-150/250 1999 г. и проводки. Руководства по диаграммам, распространяемые Helm
Инкорпорейтед. (Я бы порекомендовал ВСЕМ
ремонтируют свой автомобиль, чтобы получить руководство по ремонту…
не дешево, но они хороши! Вы даже можете получить их
на компакт-диске!)
Заглушка обратной петли в деталях | Вернуться к артикул |
Единственные номера, которые я нашел на вилка была F4SB и 14489-P (желтые стрелки), хотя номер разъема может быть EPC34. Если вы можете найти штекер Я уверен, что вы можете сделать свой собственный штекер обратной петли. 🙂
Красными стрелками указаны только 2 металлические контакты в петлевой вилке, что имеет смысл так как в ДХО схема подключения, вы можете видеть, что это обеспечит масса на многофункциональный переключатель (на рулевой колонке Переключатель High/Low/Flash to Pass), когда блок реле DRL в не установлен.
Расположение резистора ДХО и Фотографии | Вернуться к артикул |
Здесь находится резистор, если ДХО установлено. Если нет, у вас будет просто кепка на жгуте проводов. Синяя стрелка указывает на это место нахождения.
Если вы лежите на спине, выставив ноги вперед грузовика вы можете заглянуть под левую сторону и увидеть жгут проводов для резистора ДХО (это фото взято из этой точки зрения).
Синяя стрелка указывает к резистору ДХО (колпачок показан на моем). Зеленая стрелка показывает жгут проводов, идущий влево налобный фонарь. Красной стрелкой показан жгут проводов собирается куда-то еще (никогда не было времени следовать за ним). Желтая стрелка показывает жгут противотуманных фар
ДХО Блок реле | Вернуться к артикул |
Мой грузовик не есть релейный блок, но есть жгут с обратной петлей затыкать.