Цилиндр. Схема, деталировка в г.
Цилиндр. Схема, деталировка
№ ▼ | Наименование | Артикул | Изоб. | Цена | ||
0 | Набор уплотнений (1) 1 | 11110071050 | 1р. | |||
0 | Набор уплотнений (1) Можно получить только в Бразилии 1 | 11110071052 | 1р. | |||
0 | Набор уплотнений (2) 12 | 11110071051 | 1р. | |||
1 | Уплотнение цилиндра (1) | 11110292300 | 1р. | |||
2 | Цилиндр с поршнем, диам. | 11110201200 | 1р. | |||
3 | Поршень, диам. 52 мм (1) 4-6 | 11110302000 | 1р. | |||
4 | Компрессионное поршневое кольцо, диам. 52 х 1,5 мм (1) | 11150343001 | 1р. | |||
5 | Поршневой палец 13 х 8 х 39 (1) | 11110341501 | 1р. | |||
6 | Пружинное стопорное кольцо 13 | 94626501300 | 1р. | |||
7 | Пробка (1) — X 24 093 968 (26.1996) | 11110252200 | 1р. | |||
8 | Декомпрессионный клапан (1) 9 | 11110209400 | 1р. | |||
9 | Уплотнительное кольцо 6.5 х 9,5 | 96360030420 | 1р. | |||
10 | Винт с цилиндрической головкой М5 х 20 (1) | 90363711020 | 1р. | |||
11 | Цилиндр с поршнем, диам. 52 мм (1) USA 3-7 | 42050201201 | ||||
12 | Уплотнение цилиндра (2) | 11110292301 | 1р. | |||
13 | Цилиндр с поршнем, диам. 58 мм (2) 6. 14- 16 | 11110201206 | 1р. | |||
14 | Поршень, диам. 58 мм (2) 6. 15. 16 | 11110302002 | 1р. | |||
15 | Компрессионное поршневое кольцо, диам. 58 х 1,5 мм (2) | 11110343006 | 1р. | |||
16 | Поршневой палец 13 х 8 х 44 (2) | 11110341500 | 1р. | |||
17 | Декомпрессионный клапан (2) | 11240209400 | 1р. | |||
18 | Винт с цилиндрической головкой IS М5 х 8 (2) | 90223130935 | 1р. | |||
19 | Шпилька (2) | 9531009 | 1р. | |||
20 | Шайба 6.4 (2) | 92910210140 | 1р. | |||
21 | Шестигранная гайка Мб (2) | 92103190900 | 1р. | |||
22 | Цилиндр с поршнем, диам. 58 мм (2) USA 6. 14-16 | 42050201200 | 1р. | |||
23 | Защитное прикрытие USA | 42050841600 | 1р. | |||
24 | Свеча зажигания Bosch WSR 6 F | 11104007005 | 1р. | |||
24 | Свеча зажигания NGK BPMR7A | 4007000 | 1р. | |||
25 | Витая изгибная пружина | 9980603 | 1р. | |||
26 | Штекер провода системы зажигания | 11064051000 | 1р. |
Цилиндр. Схема, деталировка в г.
Цилиндр. Схема, деталировка
№ ▼ | Наименование | Артикул | Изоб. | Цена | ||
0 | Набор уплотнений 1, 16 | 42010071050 | 1р. | |||
1 | Уплотнение цилиндра | 11080292300 | 1р. | |||
2 | Комплект игольчатых роликов 12 х 16 х 13 | 95120033140 | 1р. | |||
3 | Цилиндр с поршнем, диам. 49 мм 4-7 | 42010201200 | 1р. | |||
4 | Поршень, диам. 49 мм 5-7 | 42010302000 | 1р. | |||
5 | Компрессионное поршневое кольцо, диам. 49 х 1,5 мм | 11270343007 | 1р. | |||
6 | Поршневой палец 12 х 8 х 33 | 11080341501 | 1р. | |||
7 | Пружинное стопорное кольцо 12 х 1 | 94636501200 | 1р. | |||
8 | Цилиндр с поршнем, диам. 47 мм (до серийного номера X 17 451 128) (29.1987) 9-12 | 11080201220 | 1р. | |||
9 | Поршень, диам. 47 мм (до серийного номера X 17 451 128) (29.1987) 10-12 | 11080302020 | 1р. | |||
10 | Компрессионное поршневое кольцо, диам. 47 х 1,5 мм (до серийного номера X 17 451 128) (29.1987) | 1р. | ||||
11 | Поршневой палец 12 х 8 х 33 | 11080341501 | 1р. | |||
12 | Пружинное стопорное кольцо 12 х 1 | 94636501200 | 1р. | |||
13 | Цилиндр с поршнем, диам. 49 мм USA. CDN 4-7 | 42010201201 | 1р. | |||
14 | Винт с цилиндрической головкой IS-M6 х 20 | 90223411300 | 1р. | |||
15 | Шпилька Мб х 30 | 91213471370 | 1р. | |||
16 | Уплотнение глушителя | 11081490600 | 1р. | |||
17 | Фланец | 42011411500 | 1р. | |||
18 | Свеча зажигания Bosch WSR 6 F | 11104007005 | 1р. | |||
18 | Свеча зажигания NGK BPMR7A | 4007000 | 1р. | |||
19 | Свеча зажигания Bosch WR 7 АС (до серийного номера X 17 451 128) (29.1987) | 11074007000 | 1р. | |||
20 | Штекер провода системы зажигания | 11064051000 | 1р. | |||
21 | Штекер провода системы зажигания (до серийного номера X 17 451 128) (29.1987) | 11084051000 | 1р. | |||
22 | Витая изгибная пружина | ОООО9980603 | 1р. | |||
23 | Шумоглушитель 15, 24-29 | 42011400607 | 1р. | |||
23 | Шумоглушитель Можно получить только в Бразилии 26 — 29 | 42011400602 | 1р. | |||
24 | Решётка USA, CDN | 42011419001 | 1р. | |||
25 | Винт с цилиндрической головкой IS М4 х 6 USA, CDN | 90223130610 | 1р. | |||
26 | Защитный щиток | 42011467300 | 1р. | |||
27 | Винт с цилиндрической головкой IS М4 х 6 | 90223130610 | 1р. | |||
28 | Винт с цилиндрической головкой IS-M6 х 25 | 90223411350 | 1р. | |||
29 | Гайка с буртиком Мб | 92061600900 | 1р. | |||
30 | Подкладка (до серийного номера X 28 323 087) (09.1994) | 42011483001 | 1р. | |||
31 | Винт с цилиндрической головкой IS-M6 х 90 (до серийного номера X 28 323 087) (09.1994) | 90223411520 | 1р. | |||
32 | Винт для листового металла 4,2 х 9,5 (до серийного номера X 28 323 087) (09.1994) | 90990210810 | 1р. |
5.3 Порядок воспламенения/диаграмма цилиндров? | Chevy Silverado и GMC Sierra Forum
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет,Интересно, есть ли у кого-нибудь из вас схема цилиндров для Silverado 5.3L 2015 года? Клянусь, я перерыл весь интернет и ничего не нашел.
У меня полная пропуски зажигания в 5 цилиндре. Хочу попробовать продиагностировать и отремонтировать самостоятельно, прежде чем прибегать к помощи профессионалов и бросать серьезную чеканку.
Я только что проехал на грузовике 26 000 миль (но у меня закончилась гарантия), и эта проблема меня удивила.
Заранее спасибо!
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 7 из 7 Сообщений
Со стороны водителя нечетные цилиндры, а со стороны пассажира четные.Таким образом, со стороны водителя 1, 3, 5, 7, где 7 обращено к кабине, а со стороны пассажира 2, 4, 6, 8, причем 8 обращено к кабине.
Порядок запуска 1,8,7,2,6,5,4,3, который отличается от старых двигателей sbc, если вы к ним привыкли.
Это хороший признак того, что у вас пропуски воспламенения в №5, поскольку это не цилиндр AFM, поэтому, скорее всего, проблема не в толкателе.
Возможен инжектор, который, как известно, выходит из строя. Не очень распространенный сбой, но определенно случается.
Ответить
Сохранить
Нравится
Я проверю это, когда в Сиэтле на минутку перестанет идти дождь.
Мне показалось, что я почувствовал запах несгоревшего топлива, поэтому я надеюсь, что это так же просто, как неисправный блок катушки.
Ответить
Сохранить
Как и
Обновление: это был отдельный чехол свечи зажигания. Обжал разъем и подключил обратно.
Ответить
Сохранить
Нравится
ls-fireing-order.gif
26,6 КБ Просмотров: 28 044
Ответить
Сохранить
Нравится
Сэр,19trax95 сказал:
Со стороны водителя цилиндры нечетные, а со стороны пассажира четные.Таким образом, со стороны водителя 1, 3, 5, 7, где 7 обращено к кабине, а со стороны пассажира 2, 4, 6, 8, причем 8 обращено к кабине.
Порядок запуска 1,8,7,2,6,5,4,3, который отличается от старых двигателей sbc, если вы к ним привыкли.
Это хороший признак того, что у вас пропуски воспламенения на пятом цилиндре, так как это не цилиндр AFM, поэтому, скорее всего, проблема не в подъемнике.
Возможен инжектор, который, как известно, выходит из строя. Не очень распространенный сбой, но определенно случается.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я нашел это самое место в обсуждении, исследуя точно такую же проблему, с той лишь разницей, что 8-й цилиндр 5,3-литрового Chevy LTZ очень редко пропускал зажигание. Сканирование кода, конечно же, показало, что в качестве лучшего результата необходимо заменить форсунки, а также предложило заменить прокладку коллектора. На данный момент я залил бутылку очистителя инжектора Lucas. В качестве дополнительной информации я только что заменил свечи зажигания за несколько дней до того, как это началось. Что-то пострадало? Я что-то напутал? Предложения относительно того, что проверить/пошевелить? У вас тоже есть дополнительные комментарии? Является ли это «счастливым» цилиндром, как и другие плакаты? Ваши советы и опыт будут высоко оценены, как и советы других квалифицированных читателей/комментаторов
Ответить
Сохранить
Нравится
Легкие исправления — лучшие решения, особенно если это не будет стоить вам месячной оплаты.mfettig сказал:
Обновление: это был оторванный чехол свечи зажигания. Обжал разъем и подключил обратно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 7 из 7 Сообщений
Верх
Схема главного цилиндра: подробные пояснения —
Автор Abhishek
В этой статье обсуждается схема главного цилиндра. Прежде чем перейти к схеме главного цилиндра, мы узнаем, что такое главный цилиндр.
Если вы водили автомобиль, будь то четырехколесный или двухколесный, вы, должно быть, заметили, что вам не нужно сильно нажимать на педаль тормоза. Легкое усилие останавливает автомобиль, движущийся на высокой скорости. Давайте узнаем больше о главном цилиндре в следующих разделах.
Что такое главный цилиндр?Главный цилиндр — это устройство, которое преобразует механическую силу в гидравлическую. Главный цилиндр находит свое применение в тормозной системе автомобилей (всех типов).
Неотъемлемая часть тормозной системы. Он усиливает усилие, которое мы прикладываем к педали тормоза, и с помощью гидравлической жидкости останавливает транспортное средство, движущееся на очень высоких скоростях. Без главного цилиндра было бы очень сложно остановиться в аварийной ситуации. Гидравлический тормоз всегда лучше механического из-за преимущества экстренной остановки.
Изображение: схема главного цилиндра Изображение предоставлено: Fred the Oyster
iИсходный код этого SVG действителен. Это векторное изображение создано с помощью Adobe Illustrator. Схема главного цилиндра CC BY-SA 4.0
Главный цилиндр подразделяется на два основных типа. Эти типы классифицируются исключительно на основе количества цилиндров, используемых в цепи тормозной системы.
Наиболее распространенными типами главных цилиндров, используемых в тормозных системах, являются-
- Главный цилиндр с одним контуром — Главный цилиндр с одним контуром использует только один цилиндр в тормозном контуре тормозной системы. Таким образом, тормозная сила равномерно распределяется между всеми колесами автомобиля. Этот тип схемы довольно небезопасен и должен использоваться только в легких четырехколесных транспортных средствах, двухколесных транспортных средствах и электро-авто рикшах.
- Главный цилиндр сдвоенного или двухконтурного контура — В главном цилиндре сдвоенного контура используется более одного цилиндра (обычно два). Таким образом, тормозная система может использоваться независимо для передних и задних колес. Это улучшает функцию безопасности в конструкции тормозной системы.
Главный цилиндр состоит из множества деталей. Основные рабочие части главного цилиндра показаны на диаграмме ниже:
На приведенной выше диаграмме показаны следующие важные части: резервуар, цилиндр, поршень, клапан, пружина и педаль тормоза. Мы подробно изучим их в следующих разделах.
Детали главного цилиндраКак обсуждалось выше, главный цилиндр состоит из множества рабочих частей. Давайте обсудим основные рабочие части главного цилиндра-9.0004
- Резервуар — Резервуар действует как резервуар для хранения тормозной жидкости. Тормозная жидкость находится внутри бачка, при нажатии на педаль тормоза определенное количество тормозной жидкости попадает в тормозной контур.
- Цилиндр – Внутри цилиндра происходит движение поршня. Когда тормозная жидкость оказывает давление, внутри цилиндра происходит движение поршня.
- Поршень – Поршень передает гидравлическую силу от гидравлической жидкости к тормозам. Применение тормозов останавливает движение автомобиля на высокой скорости. Поршень упирается в цилиндр.
- Возвратная пружина – Обычно пружина накапливает внутри себя потенциальную энергию, когда на нее действует сила. Эта потенциальная энергия помогает ему восстановить свою первоначальную форму. В главном цилиндре возвратная пружина используется для возврата поршня и педали тормоза в исходное положение после завершения торможения.
- Клапан – Клапан действует как выпускная часть, к которой крепится тормозная магистраль. Через этот клапан сжатая тормозная жидкость проходит к суппорту.
- Педаль тормоза – Педаль тормоза представляет собой рычаг, на который водитель прикладывает тормозное усилие. Хотя сила, прилагаемая водителем, не равна фактической силе, необходимой для остановки транспортного средства. Усилие, прилагаемое к педали, передается гидравлической жидкости. Эта жидкость оказывает гидравлическое усилие на тормоза. Тормоза приводятся в действие этой гидравлической силой, и поэтому происходит торможение.
Следующие шаги выполняются при приложении тормозного усилия к главному цилиндру с одним контуром.
- При отсутствии тормозного усилия, т. е. при неработающей педали. Впускной клапан закрыт, и тормозная жидкость не течет по контуру.
- При приложении тормозного усилия к тормозам впускной клапан открывается и тормозная жидкость поступает из бачка в компрессионную камеру.
- Когда тормозная жидкость достигает достаточного давления сжатия, она течет по тормозным магистралям и приводит в действие тормоза. Таким образом происходит применение тормозов.
- Главный цилиндр усиливает тормозное усилие, прилагаемое водителем.
- Когда педаль тормоза снова остается без движения, тормозная жидкость возвращается обратно в бачок.
Работа главного цилиндра сдвоенного контура аналогична работе главного цилиндра с одноконтурным контуром. Давайте посмотрим на его работу подробно ниже-
- Подобно главному цилиндру с одним контуром, приложение тормозного усилия к педали тормоза активирует первичный цилиндр или камеру сжатия.
- После активации первого цилиндра тормозная жидкость проходит через другой цилиндр, также называемый вспомогательным цилиндром.