Электросхема луаз с описанием: ЭЛЕКТРОСХЕМА АВТОМОБИЛЯ ЛуАЗ-969М. | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Полное восстановление автомобиля ЛуАЗ 969А (46 фото)

admin

Умелец полностью восстановил внедорожник ЛуАЗ 969А, в идеальное состояние. Предлагаем посмотреть подробный фото отчёт по ремонту и восстановлению авто легенды.

ЛуАЗ-969 «Волынь» — советский грузопассажирский микролитражный легковой автомобиль повышенной проходимости. Выпускался на Луцком автозаводе с 1966 по 2002 год.

Автомобиль оснащался мотором МеМЗ-969 воздушного охлаждения, четырехступенчатой коробкой передач и рулевым управлением максимально унифицированными с автомобилем «Запорожец».
В 1971 году наладили выпуск задних мостов и автомобиль наконец стал полноприводным с индексом «969».
Подвеска ЛуАЗа полностью независимая на поперечных торсионах, а применение колесных редукторов позволило увеличить клиренс до 300 мм.
Незаурядные внедорожные характеристики сводились на нет слабым 30-сильным двигателем, поэтому в 1975 году модель модернизировали заменой двигателя на 40-сильный МеМЗ-969А.

Новая модель получила индекс «969А». Также небольшим изменениям подверглись КПП, колесные редуктора.
С 1966 по 1979 год было изготовлено всего около 54 000 экземпляров «ЛуАЗ» моделей «969В» и «969», а также ЛуАЗ-969А.
Серия весьма скромная. А если учесть, в каких условиях приходилось работать подобным машинам, то не приходится удивляться тому, что на данный момент найти живой и комплектный автомобиль очень сложно.

Автор приобрёл Луаз-969А 79-го года под восстановление в оригинальное заводское состояние. Вот в таком состоянии был автомобиль на момент покупки.

Автомобиль не в лучшем состоянии, двигатель заклинил, но авто практически полностью комплектный.

Далее начался процесс ремонта и полного восстановление ЛуАЗа.

Кузов сразу отправили на пескоструйную обработку.

Дальше грунтовка и покраска.

Отрегулировал и настроил карбюратор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *