Генератор 24 вольта схема подключения: Схема подключения генератора Камаз

Содержание

схема подключения, цена, как подключить, Евро, проверить, фото

Автор Petroviches На чтение 4 мин.

Содержание

  1. Устройство
  2. Как подключить генератор МАЗ
  3. Неисправности
  4. Ремонт
  5. Обслуживание

Генератор МАЗ является источником электроэнергии бортовой сети автомобиля при работающем двигателе. Питание потребителей осуществляется параллельно с аккумуляторной батареей (АКБ). Сеть устроена так, что при напряжении генератора более 24 В начинается заряд аккумуляторов, а менее — наоборот. На автомобилях МАЗ устанавливаются агрегаты различных типов, отличающихся между собой мощностью и способом подключения. Однако их конструкция и принцип действия одинаковы.

Устройство

Генераторная установка (ГУ) представляет собой трехфазную синхронную машину с возбуждением от постороннего источника питания и выпрямительным блоком. Для контроля величины выходного напряжения и поддержания его в заданных пределах, установлен интегральный регулятор напряжения.

Принцип работы генератора основан на явлении электромагнитной индукции. Вращающееся магнитное поле ротора, пересекая обмотки статора, наводит в них ЭДС, которая через выпрямительный блок подключается к нагрузке. Основными элементами генератора являются:

  • ротор;
  • статор;
  • передняя и задняя крышки со встроенным выпрямителем;
  • щеткодержатели с интегральным регулятором напряжения;
  • шкив и крыльчатка вентилятора.

Ротор генератора представляет собой вал из электротехнической стали, на который намотана обмотка возбуждения (индуктор). Питание к ней подводится через 2 контактных кольца, установленных со стороны задней крышки. На вал напрессованы 12 клювообразных магнита. На обоих концах ротора установлены шарикоподшипники.

Обмотка статора трехфазная, состоит из 36 катушек. Каждая фаза имеет по 12 последовательно соединенных обмоток, расположенных в пазах статора и смещенных одна относительно другой на 120°. Электрическое соединение полюсов выполнено по принципу «звезда». Выходные клеммы фаз соединены с выпрямительным блоком.

На задней крышке генератора установлены выпрямительный блок, регулятор напряжения и щеткодержатели. Элементы корпуса отлиты из алюминиевого сплава. В центре каждой крышки имеется место для установки подшипника. Крыльчатка вентилятора устанавливается на задний конец вала, удерживается от проворачивания шпонкой и фиксируется гайкой. Подобным способом крепится двухручейковый шкив на валу якоря в передней части ГУ. Устройство генераторов различных моделей автомобилей МАЗ одинаково и отличаются только способом подсоединения к сети.

Как подключить генератор МАЗ

Исправная работа приборов бортовой сети во многом зависит от правильности подключения ГУ. Если МАЗы знаменитой пятисотой серии могли работать, обходясь одной батареей, то на современных машинах такое невозможно. Наличие большого количества электронных приборов и гаджетов увеличило энергопотребление сети и требует дополнительного источника питания.

Схема подключения генератора МАЗ зависит от его типа. Однако во всех случаях должно осуществляться питание индуктора и подключение нагрузки, в качестве которой выступает бортовая сеть и АКБ. Клеммы для соединения находятся на задней крышке и обозначаются буквами «Ш» и «+Д» для обмотки возбуждения и «+» — для нагрузки (замок зажигания).

Выход одной из фаз ГУ подключается к тахометру. Вывод «В» соединен с реле блокировки генератора и контрольной лампой заряда батареи. Схема включения проста, однако требует внимания при выполнении работ.

Неисправности

Поломки ГУ могут быть как в электрической, так и в механической части. Признаками дефектов являются отсутствие зарядного тока при работе двигателя автомобиля или падение напряжения в момент включения большой нагрузки. В первом случае неисправность чаще всего связана с отсутствием тока возбуждения или выходом из строя регулятора напряжения, а во втором — с пробуксовкой приводного ремня.

Все дефекты устраняемые, кроме тех, которые связаны с повреждением обмоток статора и ротора. В этом случае необходима агрегатная замена механизма.

Ремонт

Для устранения неисправностей ГУ необходимо демонтировать со штатного места. Выявить неисправность можно только разобрав устройство. В результате должно получиться 2 половины: первая, состоящая из передней крышки со шкивом и якорем, вторая — из задней крышки и статора. Для проведения проверок и замеров обмотку статора отсоединяют от выпрямительного блока. Катушки проверяют на целостность и пробой на корпус.

Для измерения сопротивления обмоток используют тестер, а замыкания на корпус — мегаомметр на 100 В.

Использование контрольных ламп на 220 В запрещено по требованиям безопасности. Аналогично проверяется обмотка возбуждения. Поврежденные элементы подлежат замене.

При проверке выпрямителя прозванивают все диоды в прямом и обратном направлении. Дефектные детали выпаиваются и заменяются исправными. Обязательной проверкой является тестирование работоспособности регулятора напряжения, который часто называют «шоколадка». Для этой цели используется контрольная лампа на 24 В. Этими действиями проверяется целостность цепи подачи тока возбуждения на обмотку ротора.

Обслуживание

Уход за генератором должен быть регулярным. В связи с тем что его демонтаж связан с дополнительными сопутствующими работами, во время нормальной эксплуатации ограничиваются периодическим наружным осмотром. При этом следят за тем, чтобы на корпус ГУ не попадала вода, а соединительные провода не касались вращающихся частей. Проводники с поврежденной изоляцией должны быть заменены или заизолированы. Уход за подшипниковыми узлами, контроль износа и замену щеток совмещают с ремонтом во время полной разборки ГУ.

Читайте также:

Оцените автора

Подскажите схему подключения. — ЗАВОД РУ

  • Автор: Денис Карпов
  • 17 июня 2019
  • Добавить в закладки

Привет самодельщики хочу поставить на т 25 один из этих генераторов намаялся с родными , кто нибудь подскажет схему подключения, это вроде один с КАМАЗа другой с газ 69,

Самодельный трактор Схема Генератор КАМАЗ Т-25

Поделиться

Как правильно сделать гидравлику на китайский трактор тайшан240,? Распределитель от т25, схема подключения шлангов к гидроцилиндру
  • Автор: Вадим Матушкин
  • 06 декабря 2022
  • 5 комментариев

Здравствуйте. Подскажите. Как правильно сделать гидравлику на китайский трактор тайшан240,? Распределитель от т25, схема подключения шлангов к гидроцилиндру

как правильно Сделать Гидравлика китайский Трактор Тайшан 240 Распределитель Т-25 Схема Схема подключения Шланги Гидроцилиндр

Можно ли генератор от Т 40. подключить без реле зарядки на Т 25?
  • Автор: Алексей Кабаков
  • 18 февраля 2021
  • 1 комментарий

Здравствуйте. Имею генератор от Т 40. Ставлю на Т 25. Можно его подключать безе реле зарядки? По схемам в интернете говорится, что туда нужно только лампочка и амперметр. У кого как подключено. Позже куплю реле и поставлю. Может еще подскажете, какое реле поставить вместо родного?

Можно ли Подключить Т-25 Т-40 Генератор Реле Зарядка

Генератор с Т 25. Что за регулировочный болт стоит?
  • Автор: Михаил Варзин
  • 18 августа 2020
  • 20 комментариев

Подскажите,генератор с Т 25. Что за регулировочный болт стоит?

Регулировочный болт Стоит Генератор Т-25

Почему не включается задняя передача на самодельном тракторе т 25 ? Двигатель и коробка от газ 51.
  • Автор: Тимофей Ермак
  • 08 мая 2020
  • 2 комментария

Доброго времени суток подскажите в чем может быть проблема не включается задняя передача на самодельном тракторе т 25 ? Двигатель и коробка от газ 51.Заранее спасибо.

Передача Задняя передача Не включается Трактор Т-25 Самодельный Самодельный трактор Двигатель Коробка ГАЗ 51

Сгорел генератор. Можно ли поставить жигулевский и как правильно подключить, через какие реле (марку)? Т-25
  • Автор: Алексей Кабаков
  • 16 апреля 2020
  • 9 комментариев

Здравствуйте, у меня проблема такая, сгорел генератор, на новый пока денег нет, есть вариант поставить жигулевский, подскажите, как правильно подключить, через какие реле (марку)? От мотоцикоа урал сойдет? (Схема на проверку, верная или нет, не знаю)

Т-25 Генератор Подключить Подключение Реле Марка Трактор

Кто может помочь схемой подключения генератора г306 на т40 ?Почему сальник течёт, или же там что другое?
  • Автор: Алексей Капитонов
  • 04 октября 2019
  • 11 комментариев

Всем привет)) народ может кто помочь схемкой не мудреной подключения генератора г306 на т40 ?))и да ещё вопросик, сальник дико течёт, или же там что другое? Муторно менять?

Генератор Генератор R 306 Т-40 Сальник Течь Схема

Кто приделывал НШ к мотоблочному двигателю?
  • Автор: Aleksandr Kauzov
  • 19 июня 2019
  • 5 комментариев

Всем привет, мужики. Интересует вопрос кто как приделал НШ к мотоблочному двигателю.поделетесь фото,чертежами и т.п что поможет его установить.зарание спасибо

Самодельный трактор Схема Чертеж НШ Двигатель

Как самому сделать звёздочку шаг 25?
  • Автор: Evgen Petrov
  • 18 июня 2019
  • 2 комментария

Привет всем,скажите пож.может у кого то есть схема как самому сделать звёздочку шаг 25,зубъев на 10-11.

Самодельный трактор Схема Шестерня

Насколько крепка раздатка газ 69?
  • Автор: Сергей Морозов
  • 17 июня 2019
  • 13 комментариев

Всем привет. Насколько крепка раздатка газ 69? Выдержит если поставить на конфиг ДВС с Т-25 коробка ГАЗ-51 задний мост ГАЗ 51

Самодельный трактор ГАЗ 69 Т-25 ГАЗ 51 Задний мост

Почему у меня на т25 при пуске рычажок декомпрессор искрит иногда?.
  • Автор: DELETED
  • 12 февраля 15:10
  • 11 комментариев

Доброго дня. У меня на т25 при пуске рычажок декомпрессор искрит иногда.

Т-25 Почему искрит иногда при запуске пуск рычажок Декомпрессор

Демонстрационная схема электрической системы с инверторным зарядным устройством Victron 24 В MultiPlus, солнечными панелями и генератором

В этом посте показана электрическая схема, подготовленная Victron Energy, на которой подробно показано, как некоторые из их продуктов соединяются друг с другом. Это очень подробный чертеж, поэтому он особенно полезен для обсуждения того, как подключить систему. У меня никогда не было времени делать настолько подробные рисунки. Есть много способов подключить систему, и это только один из способов, каждая установка отличается, и моя цель здесь — обсудить выбор, который был сделан в этой конкретной системе.


Аккумуляторы

В этом проекте используется блок аккумуляторов на 24 В, состоящий из отдельных аккумуляторов AGM Super Cycle на 12 В в последовательно-параллельной конфигурации. Обратите внимание, как положительный контакт берется с одного конца банка, а отрицательный — с другого, чтобы нагрузка равномерно распределялась между всеми батареями.

Защита главной цепи

Предохранитель ANL расположен рядом с аккумулятором. Этот тип предохранителя обладает высокой отключающей способностью и, таким образом, соответствует требованиям ABYC. Это позволяет последующим плавким предохранителям и автоматическим выключателям в системе иметь меньшую отключающую способность. В стандартах ABYC эта первичная защита цепи должна быть в пределах 7 дюймов от батареи, или, если провод в оболочке или в кабелепроводе, он может быть на расстоянии до 40 дюймов от батареи.

Выключатели батареи

На этом чертеже показаны два выключателя батареи, один для инверторного зарядного устройства и один для всего остального. Батарейный переключатель требуется, но наличие двух таких не является обязательным. На этом чертеже три элемента соединены таким образом, чтобы обойти выключатель батареи. Солнечные батареи являются источником зарядки, поэтому им разрешено обходить переключатель. Электропитание монитора батареи BMV может проходить в обход переключателя батареи, поскольку он всегда должен быть подключен. Блок питания для Color Control GX не так важен, поскольку система может работать и без него.

Главный распределитель постоянного тока

На рисунке показан ряд предохранителей Mega, подсоединенных к отдельным нагрузкам. Можно также использовать ANL или терминальные предохранители, которые имеют более широкий диапазон размеров. Предохранители ANL имеют окошко, чтобы увидеть, перегорел предохранитель или нет. Терминальные предохранители очень компактны для ограниченного пространства. Я бы посоветовал, чтобы основной источник питания панели постоянного тока был защищен автоматическим выключателем, а не предохранителем. Если предохранитель перегорит, вы можете оказаться в темноте в поисках замены.

На рисунке показаны сложенные вдвое кабели, питающие инверторное зарядное устройство MultiPlus. Высокие постоянные токи могут вызвать падение напряжения, и удвоение кабелей — это способ уменьшить это, не заканчивая кабелями-монстрами. Несмотря на то, что кабели сдвоены, у каждого есть свой предохранитель, они показывают 150 ампер для каждого.

Отрицательная шина

Отрицательной шине предшествует шунт для монитора батареи BMV. Шунт должен быть первым на отрицательной клемме аккумулятора. Они показали сборную шину, соединенную поверх шунта, но более распространенным вариантом было бы их расположение рядом друг с другом. Провод датчика температуры, видимый рядом с шунтом, не является проводником с током, поэтому его можно подключать непосредственно к аккумулятору.

Инвертор/зарядное устройство MultiPlus

Помимо уже упомянутых аккумуляторных кабелей, MultiPlus имеет один входной кабель переменного тока и два выходных кабеля переменного тока. Каждый из выходов подключен к другой части распределительного щита переменного тока. Одна ветвь доступна только при подключении берега или генератора, другая ветвь также доступна в инвертированном режиме. Это означает, что можно подключать тяжелые нагрузки, такие как кондиционер, таким образом, чтобы предотвратить их работу от инвертора. Кабель передачи данных VE Bus идет к Color Control GX 9. 0003

Береговое питание и генератор

И входящее береговое питание, и генератор имеют автоматический выключатель. Они показаны вместе, но было бы более вероятно, что они будут разделены, так как каждый должен быть как можно ближе к источнику энергии. Затем автоматический переключатель выбирает между питанием от берега и от генератора. Примечание к чертежу обращает внимание на необходимость гальванического разъединителя или изолирующего трансформатора во избежание проблем с коррозией.

Solar

Эта система оснащена контроллером заряда Smart Solar MPPT 100/30 с допустимым максимальным входным напряжением 100 В и максимальным выходным током 30 А. При использовании в 24-вольтовой системе он может поддерживать до 700 Вт панелей. Контроллер заряда программируется через Bluetooth Link. Он подключен к Color Control GX с помощью кабеля VE Direct, поэтому он отображается на главном экране системы. На этом рисунке они показали автоматический выключатель между контроллером заряда и солнечными панелями, а также автоматический выключатель, в котором контроллер заряда подключается к батареям.

Монитор батареи

Показанный здесь монитор батареи — это BMV 712.  Это счетчик ампер-часов, который может отображать состояние заряда батареи, а также входной и выходной ток, напряжение и время разряда. Вы можете подключиться к нему с помощью приложения Victron Connect, доступного для iPhone или Android, ПК или Mac. Шунт рядом с отрицательной клеммой аккумулятора выполняет все измерения, а шунт подключается к счетчику с помощью кабеля типа телефонного шнура. Измеритель подключается к Color Control GX с помощью кабеля передачи данных VE Direct.

Color Control GX

Color Control GX — это дополнительный дисплей, который может отображать все данные системы Victron на одном экране. Его можно использовать для включения и выключения MultiPlus или для установки его зарядного тока, он отображает состояние заряда аккумулятора и показывает выходную мощность солнечной батареи. Чем больше у вас на борту оборудования Victron, тем более ценным оно становится. Он может подключаться к Интернету с помощью Wi-Fi-ключа или проводного соединения. После подключения к сети система может контролироваться удаленно с помощью бесплатного портала VRM Victron.

Сечения проводов

В примечаниях внизу рисунка указаны размеры проводов переменного и постоянного тока. Вы можете обратиться к таблицам токовой нагрузки, чтобы увидеть сравнение между размерами проводов AWG и европейскими размерами, на которые они ссылаются в Victron

Дополнительная литература

Я написал обширную коллекцию сообщений в блогах о инверторных зарядных устройствах MultiPlus и Quattro.

Описание электрической системы John Deere 24 В

Электрические системы John Deere 24 В с электростартером 70, 720, 730,
Дизели 820 и 830

Немного предыстории этой информации: Мы купили модель 70 Diesel
с пони старт. Пришлось капитально отремонтировать главный дизель и решили
поставить электрический старт на тракторе в это время. Мы купили
электрическая система запуска от списанного 730. Все закрутилось нормально,
нам нужно было снять разделитель в батарейном отсеке на 70 и
замените кронштейн генератора вместе с пластиной держателя для
регулятор.

Проблема возникла, когда мы попытались найти точные сведения о
проводка и как работала электрическая система. Мы взяли интервью у номера
людей, которые утверждали, что «понимают» 24-вольтовую систему. Каждые
когда мы пробовали их путь, батареи садились или там было какое-то

После нескольких месяцев сбора информации мы наконец нашли человека, которого они
сказал, что родился на тракторе John Deere. Его звали Клайд Генри
который работал техником и продавцом у старого дилера John Deere.
(Поставка фермы Сичи в 84 Па.)

Клайд собрал для нас кусочки головоломки, используя информацию ниже
. у нас почти не было проблем с системой, кроме нормального
замена аккумулятора.

Позже мы купили дизель 720 с электростартером. Сработало
отлично, но не было подключено к нашей диаграмме ниже. Мы перенастроили систему на
наши спецификации, и он работал безотказно в течение многих лет, пока мы не продали трактор.

> Тем не менее … то, что мы собрали ниже, это то, что сработало для нас.
Это также не означает, что мы являемся экспертами или что наш путь — единственный, но

информация, которую вы найдете здесь, поможет объяснить все тонкости
24-вольтовой электрической системы JohnDeere.

Электрическая система 24 В


Электрическая система, используемая на дизельных тракторах John Deere с
электрический старт представляет собой 24-вольтовую систему раздельной нагрузки .

В основном есть 3 отдельные электрические системы внутри одной главной система.

1. Пусковая система 24 В
2. 12-вольтовая система управления одной стороной трактора
3. Система на 12 В, управляющая противоположной стороной трактора

Снимите одну систему на 12 В с трактора, останется типичная система на 12 В. система вольт.

Отличие этой системы в том, что обе щетки генератора соединены до

регулятор вместо заземления. Провод цепи возбуждения подключен внутри
генератор к клемме A1. Задача регулятора не только контроль
выходное напряжение или ток, предотвратить обратный ток, но отделить и
распределите правильную силу тока на каждую сторону системы.

В системе 24 В каждый компонент должен быть всегда изолирован от земля!

Обратная цепь проведена обратно к аккумулятору по проводам вместо
через раму. Система 12 вольт возвращает напряжение через
рама. Каждая отдельная часть стартера,
генератор и соленоид изолированы от
заземленный. Щетки, щеткодержатели, катушки возбуждения, арматура и т.д.,
все изолированы и изолированы от прикосновения к земле.

Любое заземление в 24-вольтовой системе вызовет ток до

разрядка от аккумуляторов.

Еще раз: вся цепь запуска и зарядки осуществляется
провода… Ни одна его часть не заземлена на раму трактора.

Напряжение от аккумуляторной батареи А контролирует левую сторону или сторону маховика трактор.

Напряжение от аккумулятора B управляет правой стороной.

Секрет поддержания одинаковой мощности батареи заключается в балансировке
потребляемый ток, поэтому они в значительной степени равны от обеих батарей.
На замке зажигания предусмотрены резисторы 50 Ом для защиты от
. внезапный скачок напряжения или в случае возникновения 24 вольт в таком случае.

Аккумуляторы соединены последовательно проводом калибра 14, подключенным к
положительный полюс батареи А, через предохранитель на 20 ампер, затем заземленный на
аккумуляторный ящик и к раме трактора.

Этот предохранитель (не оригинальная проводка J.D.)
служит дополнительной защитой 12-вольтовых компонентов.

Дополнительная защита, которую мы использовали, это добавление мастера
выключатель, расположенный последовательно между отрицательным полюсом батареи А
и соленоид BAT пост. Это предотвратит разряд батареи или случайное
начиная.

============================================

Подсоединение отрицательного вывода от батареи B и положительного вывода от
Аккумулятор A к двум отдельным заземлениям рамы (как и оригинальная проводка J.D. на
серии 4010 и некоторых 4020) практически не обеспечивает безопасности
фактор, о чем свидетельствуют многие владельцы 4010-х и 4020-х
которые обнаружили, что их тракторы внезапно загорелись. В качестве примечания,
многие владельцы этих тракторов также обнаружили, что у них есть

каким-то образом смогли начать сами.

В середине серии 4020 компания Deere вернулась к зацеплению
батареи последовательно с небольшим проводом заземления.

=============================================

Когда трактор запускается и генератор начинает вырабатывать электричество,
ток течет от A 1 (белый провод) к световому индикатору. Индикатор
Свет — это переключатель обратного потока, который заставляет лампочку гаснуть
при обратном течении тока.

Затем ток идет от A 1 к клемме ARM регулятора напряжения,
через регулятор, от синего провода к BAT A на замке зажигания,
для нагрузки при необходимости (освещение и т.д.)

Если нет нагрузки, то ток будет течь по синему проводу от BAT на регуляторе
к соленоиду и к аккумулятору А.

Если ток необходим как для перезарядки аккумулятора, так и для нагрузки, то он будет

разветвляться на стыке на терминале BAT регулятора и течь по мере необходимости.

Ток также течет от генератора А 2 (коричневый провод) к выключателю зажигания
Bat B, затем к нагрузке и к GND на регуляторе, затем к соленоиду
клемма, через экранированный провод заземления к ближайшему столбу пускового двигателя маховик
затем на зарядку батареи B.

Генератор вырабатывает собственный ток для увеличения магнетизма в поле
катушки, управляемые черным проводом от Gen F до регулятора F.

================================== ==============

Выход генератора (в зависимости от степени разрядки и нагрузки аккумулятора)
должно быть 10 ампер. Проверить:
Отсоедините клеммы F и A 1, закрепите концы лентой, чтобы предотвратить заземление.

Используя точный тахометр, запустите двигатель на 1200 об/мин.
Подключите вольтметр и амперметр последовательно с угольным резистором к
. клеммы от А 1 до А 2.
Соедините перемычкой F с A 2.
Запустите двигатель.
Отрегулируйте резистор, чтобы получить 28,5 вольт.
Выход должен быть 10 ампер.

Переполяризуйте генератор каждый раз, когда какой-либо провод в цепи зарядки отключен,
или шкив генератора проворачивается хотя бы один раз при отключенном проводе системы зарядки.

Для поляризации: на мгновение подключите перемычку от регулятора BAT к
. GEN или ARM…. Не прикасайтесь к заземленным поверхностям.

==============================================

Наименее понятный аспект системы связан с выключателем зажигания

ВЫКЛ. и трактор не работает…. вся система «Горячая».

При измерении вольтметром все точки будут показывать 12 вольт.

При подключении к двум клеммам соленоида показания будут равны
24 вольта.

При подключении между любой клеммой системы зарядки и землей,
будет 12 вольт.

Полярность не всегда будет одинаковой, она будет зависеть от того, какой аккумулятор
управляет проверяемой цепью. Напряжение всегда на каждой клемме,
однако он электрически нейтрален или не течет.

Заземление любой функции замыкает цепь, которая затем вызывает ток течь.

При использовании вольтметра на самом деле происходит одно отведение
подключен к заземлению рамы. Тогда электроны в схеме имеют
путь потока и тока будет идти от терминала через счетчик к
заземление… фактически замыкание цепи.

Однако это не означает, что тестируемый компонент будет работать.
В частности, использование любого компонента, скажем, фары … завершает
. цепь на массу и загораются лампочки.

Замок зажигания представляет собой комбинированный переключатель. Это действительно два переключателя
одним переключателем и управляется одним рычагом. Одна половина переключателя управляет
ток до 1/2 нагрузки (одна батарея), другая половина переключателя управляет
ток к оставшемуся аккумулятору.

Вместо традиционного подключения к аккумулятору 4,6 В, которое было
завод, мы использовали две батареи 12 вольт.

 

Эти 12-вольтовые аккумуляторы ДОЛЖЕН быть минимум 1000 CCA!

Поиск и устранение неисправностей

Крышка регулятора постоянно горячая.

…будьте осторожны при работе с
регулятор.

* Быстрая проверка пускового двигателя на массу заключается в отсоединении батареи B терминал,
поместите омметр на ближайшую к маховику стойку стартера и на раму трактора.
Не должно быть чтения.

* В системе 24 В обратный провод соленоида между соленоидом вернуть
клемма, а клемма + на пусковом двигателе находится в трюме цепь обмотки.
Плохое соединение батареи расплавит штырь батареи или соединение и разомкнет
схема. Разомкнутая цепь здесь вызовет срабатывание электромагнитного переключателя
. а затем сразу же отключитесь и продолжайте до тех пор, пока кнопка запуска
удерживается. Другими возможными причинами могут быть плохое соединение батареи или низкий уровень заряда. батарея.

* Если в аккумуляторы слишком часто добавляется вода регулятор напряжения настройка слишком высокая.
Если добавить только к одной батарее, имеется несбалансированная нагрузка или слишком много ампер
вытягивается из батареи с использованием большего количества воды. Временная коррекция может быть
производится заменой батарей или добавлением второй розетки с помощью 32
лампочка накаливания.

Плохое соединение является основным источником проблем!
Все соединения обязательно должны быть чистыми, светлыми и герметичными.

* Чрезмерное сопротивление в цепи зарядки приводит к недозарядке батареи.
Для проверки: подключите амперметр между клеммой аккумулятора регулятора и
. синий провод удален. Подключить перемычку между генератором F и А 2.
Не прикасайтесь перемычкой к какой-либо земле, это изменит полярность.

Выключите все аксессуары, запустите двигатель, чтобы произвести ток заряда 10 ампер. Сделать
не превышать.

Измерение напряжения между

1. Клемма F якоря генератора к штыревому разъему отрицательного вывода аккумуляторной батареи
0,8 вольт макс.

2. A 2 к заземлению регулятора 0,1 В макс.

3. A 2 к положительной клемме правой аккумуляторной батареи 0,5 В макс. volt max

5. Отсоедините перемычку и включите свет, запустите двигатель, получите показания 10 ампер
от генератора F до регулятора F не должно превышать 0,05 вольта.

Если получаются более высокие показания, в цепи высокое сопротивление. Если падение напряжения
ниже максимального значения, подсоедините провод регулятора и переполяризуйте генератор.

* Аномальные колебания амперметра при проверке цепи зарядки указывает
окисленные точки регулятора. Для проверки: отсоедините синий провод от клеммы BAT. на регуляторе
и подключите амперметр последовательно. Запустите двигатель, включите свет, отрегулируйте скорость до
амперметр показывает 8 ампер (если батарея заряжена, возможно, ее необходимо разрядить первый),
подключите перемычку к генератору F и A 2. Если показания амперметра превышают 2
ампер, точки регулятора окислились.

* В реле отключения регулятора диапазон замыкания составляет от 24 до 27 вольт. Закрытие напряжение
должно быть на 0,5 В или более ниже настройки регулятора напряжения. Настройка должна быть
от 27,5 до 29,5 при нормальной рабочей температуре. Текущая настройка регулятора диапазон
от 9,5 до 11,5 ампер. Если одна батарея имеет тенденцию оставаться ниже уровня заряда, установите ее на диапазон.

* Для проверки напряжения регулятора: отсоедините синий провод от клеммы BAT.
Выполните подключение: от GND к резистору 7 Ом к клемме BAT.
Одна сторона вольтметра на BAT, другая сторона на GND.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Остановите и перезапустите двигатель. На высоком двигателе
Об/мин, показания вольтметра должны быть от 27,5 до 29,5 вольт. Низкое напряжение регулятор
настройка увеличит разницу в заряженном состоянии батарей.

* Ток регулятора: отсоедините синий провод от клеммы BAT.
Подключите амперметр к клемме BAT, а другой провод к синему проводу.
Подключите вольтметр к клемме BAT, а другой провод к GND.

Несколько раз запустить двигатель. Запустите двигатель на высоких оборотах и ​​включите свет.
С показаниями вольтметра примерно на 1 вольт ниже регулятора напряжения установка,
амперметр должен показывать от 9,5 до 11,5 ампер.

* Испытания на высокое сопротивление:

Потяните дроссельную заслонку до упора назад.
Включите стартер и сравните показания со следующими:

G до F 0,2 В макс.
От B до C 0,2 В макс.
C до E 0,2 В макс.
от A до H макс. 0,1 В
от C до D макс. 0,1 В

Показания напряжения, превышающие указанные, указывают на неисправность проводов или неисправность соединения.

A = правая батарея, положительный пост
B = аккумулятор с правой стороны, отрицательный полюс
C = стойка соленоида, ближайшая к передней части трактора
D = регулятор терминала BAT
E = Соленоидная стойка, ближайшая к задней части трактора
F = Штырь на стартере, подключенный к аккумулятору

* Реле отключения регулятора можно отрегулировать для открытия воздушного зазора и точки.

Воздушный зазор: перемещайте якорь реле по направлению к сердечнику, пока точки не сблизятся.
Вставьте щуп (0,017) между якорем и сердечником. Поднять или опустить на

требуется проверка точек выровнены

Точечное отверстие: согните упор арматуры, пока можно будет измерить точечное отверстие
с щупом 0,032.

* Регуляторы напряжения и тока можно настроить только на воздушный зазор. Нажмите
якорь вниз до тех пор, пока точки не соприкоснутся. Измерьте зазор и отрегулируйте, как следует:

Регуляторы:
1119219C, 1119282C, 1119282D, 1119135D значение 0,75
1119135Е, 1118896Е зазор регулятора напряжения 0,060; регулятор тока
разрыв составляет 0,075

============================================ ========

Электрическая схема

Левая сторона (маховик) АКБ
Аккумулятор с правой стороны (шкив сцепления) — B

Аккумулятор Положительный полюс к предохранителю на 20 А к двум отдельным заземлениям
Положительный полюс батареи A к отрицательному полюсу батареи B.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *