Нагрузочная вилка своими руками схема: Нагрузочная вилка своими руками

Содержание

Нагрузочная вилка для аккумуляторов своими руками

Нагрузочная вилка для аккумуляторов своими руками


Tweet


 
Если водитель автомобиля уверен в том, что топлива в баке достаточно, но машина не заводится, первое, что приходит на ум – проблема с аккумуляторной батареей. Аккумулятор – это одна из важных составляющих электрооборудования автомобильного транспорта. Основная его функция – помогать стартеру запускать двигатель. В случае если автомобиль не заводится, бывалые автолюбители рекомендуют провести проверку батареи. Способов существует достаточно много, но сегодня мы расскажем, как правильно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой, о типах данного устройства, а также как сделать нагрузочную вилку для аккумуляторов своими руками.

Содержание статьи

  • 1 Так что же такое нагрузочная вилка
  • 2 Для чего нужна проверка аккумуляторной батареи
  • 3 Как правильно сделать выбор
  • 4 Как же использовать прибор
    • 4.1 Проверка без нагрузки
    • 4. 2 Проверка с нагрузкой
  • 5 Делаем нагрузочную вилку самостоятельно

Так что же такое нагрузочная вилка

Нагрузочное сопротивление вилки в виде спирали.

 
Итак, вилка нагрузочная для проверки аккумулятора – это прибор, главное функциональное свойство которого – измерять степень заряда или разряженности аккумуляторной батареи. Конструкция данного приспособления достаточно проста – в металлический корпус устанавливается вольтметр и определенное количество нагрузочных спиралей, которые выполняют роль сопротивления. Отрицательный (минусовой) электрод вольтметра присоединен к металлическому штырю (его видно на задней части металлического корпуса), а плюсовой – к проводу достаточно большого сечения, который заканчивается специальным зажимом. Именно зажим подсоединяют к клеммам аккумуляторной батареи в процессе диагностики последней.

Для чего нужна проверка аккумуляторной батареи

Как было сказано выше – аккумулятор прибор, отвечающий за запуск двигателя любого автомобильного транспорта, и от его исправности зависит, поедете вы сегодня на машине или будете идти пешком.

К сожалению, покупка новой батареи не дает гарантии того, что она будет исправной, поэтому для успокоения лучше проводить проверку аккумулятора нагрузочной вилкой при покупке. Как проводить проверку будет описано ниже.
Если до изготовления нагрузочной вилки у вас не «дошли» руки, то существует несколько иных способов, как проверить аккумулятор без нагрузочной вилки.
Основные из них:

При покупке аккумуляторной батареи необходимо проводить её проверку нагрузочной вилкой.

  • внешний (визуальный) осмотр батареи;
  • измерение уровня электролита;
  • диагностика плотности электролита с помощью ареометра;
  • проверка, используя вольтметр, а также мультиметр.

Как правильно сделать выбор

Разнообразный ассортимент нагрузочных вилок часто ставит в тупик желающего купить данное приспособление. Как понять, какая вилка для проверки аккумулятора лучше, как не ошибиться с выбором?

Прежде всего, стоит отметить, что, не смотря на широкий ассортимент, вилки отличаются по нескольким факторам: диапазоном измерения, величиной нагрузки, типом аккумулятора.
Виды нагрузочных вилок для проверки аккумуляторов можно классифицировать по такому принципу:

  • диапазон измерения;
  • величина нагрузки;
  • вид аккумуляторной батареи: кислотная или щелочная.

Кроме вышеперечисленных типов, нагрузочные вилки могут классифицироваться по виду индикатора. В современных вариантах данного приспособления вмонтированы уже жидкокристаллические индикаторы. Следует отметить, что ответ на вопрос, а сколько стоит нагрузочная вилка для аккумулятора, тоже будет зависеть от функциональных возможностей того ли иного типа прибора.

Как же использовать прибор

Проверка напряжения аккумулятора нагрузочной вилкой без нагрузки

 
Не секрет, что водители – новички, а в особенности водители – женщины, с опаской подходят к любым проблемам, относящимся к внутреннему строению и составляющим автомобиля. Однако, хотим вас успокоить, что работать с данным прибором достаточно просто.
Так как пользоваться нагрузочной вилкой для аккумулятора?
Существует два варианта проверки аккумулятора нагрузочной вилкой. Давайте коротко остановимся на каждом способе как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой.

Проверка без нагрузки

Перед проверкой аккумулятора нагрузочной вилкой необходимо отключить клемы и выждать 6 часов.

Для данной диагностики необходимо провести предварительные работы – отключить батарею от зарядки и обязательно подождать, чтобы прошло не меньше 6 часов. Затем следует «плюсовой» зажим прибора подсоединить к аналогичной клемме АКБ, а «минусовым» штырем прикасаются к аналогичной клемме. Снимают показания индикатора. Этот способ работы с вилкой покажет вам степень заряженности батареи:

  • при значении вольтметра в промежутке 11,5–11,8 показывает полное разряжение аккумулятора;
  • показания, варьирующиеся в диапазоне 11,8–12,1 свидетельствуют, что осталось 25% заряда;
  • цифры 12,1–12,3 – значит, батарея заряжена наполовину;
  • показатели 12,3–12,6 – батарея имеет 75% заряда;
  • 12,6–12,9 – такие цифры говорят о полном (100%) заряде батареи.

Проверка с нагрузкой

Проверка напряжения аккумулятора нагрузочной вилкой под нагрузкой

 

Диагностику аккумулятора под нагрузкой необходимо проводить не более 5 секунд.

Это следующий этап диагностики аккумулятора. Он ничем не отличается от первого способа, исключением является только то, что вы подключаете соответствующую нагрузку к нагрузочной вилке. Этапы проведение аналогичны для проверки без нагрузки. Обратите внимание, что диагностику необходимо проводить на протяжении не больше 5 секунд. Если показатели на индикаторе вилки показывают более 10, 2 вольт – значит, что аккумулятор заряжен, в противном случае

следует провести зарядку. Если же результаты первой и второй диагностики разительно отличаются можно сделать итог, что батарея неисправна.

Делаем нагрузочную вилку самостоятельно

Именно потому, что нагрузочная вилка для аккумулятора имеет немаленькую цену, бывалые автолюбители предпочитают пользоваться вилком собственного изготовления. Весь процесс, как сделать нагрузочную вилку для проверки аккумулятора, можно разделить на такие этапы:

  • определяем напряжение в одной банки вашего аккумулятора в полностью заряженном состоянии. Это можно проводить опытным путем, или же прочитать в руководстве к батареи. Важный фактор – убедитесь, что у вас есть возможность доступа ко всем банкам;
  • используя микроамперметр и резистор, проведите градацию будущей вилки;
  • высчитайте сопротивление резисторов;
  • подключите щупы и хорошо пропаяйте места крепления. Не забудьте указать полярность каждого щупа;
  • закрепите все части будущей вилки в металлическом корпусе.

Читайте по теме:

Зарядка гелевых аккумуляторов своими руками

  На сегодняшний день на отечественном рынке все большей популярностью пользуются гелевые акку. ..

Восстановление гелевых аккумуляторов

  Гелевые аккумуляторы для автомобилей выпускаются сравнительно недавно. В результате, как в с…

Разделы

  • Интересное
    • Автодокументы
    • Автострахование
    • Выхлопная система
    • Двигатель
    • Кузов
    • Купля и продажа авто
    • Нарушения и штрафы
    • Разное
    • Салон
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Электрика и электроника
  • Обзор автомобилей

Как своими руками сделать нагрузочную вилку для аккумулятора?

Аккумуляторы 

0

Время прочтения:

Нагрузочная вилка — прибор, необходимый для того, чтобы определять степень заряженности и исправности автомобильной аккумуляторной батареи.

С ее помощью можно определять уровень напряжения АКБ на холостом ходу автомобиля и под нагрузкой. Нагрузочная вилка для аккумулятора своими руками также может быть изготовлена — при наличии определенных навыков и умения.

Содержание статьи

  • Что представляет из себя нагрузочная вилка
  • Самый простой способ изготовления нагрузочной вилки
  • Второй способ настолько же прост
  • Нестандартное решение вопроса
  • Общие рекомендации по конструированию самодельных нагрузочных вилок

Что представляет из себя нагрузочная вилка

Стандартные нагрузочные вилки часто производятся в виде вольтметров с ручкой с возможностью подключения нагрузки параллельно самому вольтметру. Нагрузка выполняется в виде спирали, которая имеет функции подключения различными способами. Есть вилки, которые можно вывести на банки аккумулятора, есть приборы для тестирования 12-вольтовых аккумуляторов — когда нагрузка подсоединяется посредством гайки.

Современные вилки оснащены жидкокристаллическим дисплеем и, как правило, имеют несколько нагрузочных режимов. Для тестирования обычных аккумуляторов будет достаточно вилки, имеющей токовую нагрузку 100 А.

Любая нагрузочная вилка — это один из элементов замкнутой электрической цепи, который имеет довольно большой показатель мощности. Самый простой вариант такого прибора состоит из вольтметра, резистора из проволоки и двух зажимов.

Вариантов того, как сделать нагрузочную вилку самостоятельно, — много. Как говорится, «было бы достаточно хлама в гараже». Потому что часто ее мастерят именно из подручных средств, исходя из того, что используется она нечасто, и специально покупать ее вовсе не обязательно. Главное, чтобы электрическая схема была выстроена верно, в соответствии с простыми расчетами.

Самый простой способ изготовления нагрузочной вилки

Для того чтобы сделать самую простую вилку и тут же снять необходимые показания, вам понадобятся следующие подручные средства и действия:

  • Любая спираль. Можно взять добротную спираль от завалявшейся в гараже старой электрической плитки.
  • Спираль следует свернуть в несколько слоев
    (проволочных жил), добившись показателя сопротивления 0,1-0,15 Ом.
  • Нужно взять сам аккумулятор (с напряжением до 15 В), автомобильную лампочку (например, снять ее с поворотников, мощностью 21 Вт). Такое самодельное сопротивление можно либо припаять, либо закрепить винтом и гайкой. Также понадобится мультиметр с диапазоном тока 10 ампер.
  • Вся цепь собирается и подключается последовательно.
  • Затем зажимы выводятся на клеммы АКБ.
  • Мультиметр выдает показания тока, протекающего по цепи. Обычный показатель, в данном случае, равен ±1,78 А.
  • Теперь убираем мультиметр и снова включаем всю цепь.
  • Снимаем с его помощью показания напряжения на спирали, которая свита в несколько слоев. Здесь показатель будет уже в милливольтах, около 197 мВ.
  • Рассчитываем нужное сопротивление по закону Ома — 0,197: 1,78= 0,11 Ом.

Таким образом, сопротивление самодельного резистора у нас составляет 0,11 Ом. Теперь нужно подсоединить его к батарее на 5-10 секунд с подсоединенным к ней мультиметром, который будет измерять показатели напряжения в диапазоне постоянки на 20 вольт. Снимаем показания, фиксируем их. Нагрузочная вилка, сделанная своими руками, срабатывает хорошо в том случае, если сборка цепи была осуществлена правильно.

Второй способ настолько же прост

Для этого потребуются «запчасти» от старых автомобилей.

Если они имеются в гараже, то изготовить самодельную нагрузочную вилку можно так:

  • взять размыкатель массы от старого авто, например, от ГАЗЕЛи;
  • извлечь «на свет» из гаража два допрезистора для вентилятора;
  • добавить в схему зажимы и провода.

Общие технические характеристики такого устройства будут следующими: сопротивление резистора от 0,23 Ом (может быть чуть больше или меньше), показатель рабочей величины тока (учитывая охлаждение вентилятором) — 15 ампер, напряжение стандартное — 12 вольт. Что касается резисторов именно этого типа, их преимущество в том, что они имеют встроенные предохранители, срабатывающие в случае перегрева внутри цепи. Если используется один резистор, показатель нагрузки с ним будет 50 ампер, а если два идут в параллели, то, соответственно, 100 ампер.

Нестандартное решение вопроса

В данном случае нагрузочная вилка изготавливается еще более интересным способом, с помощью канализационной трубы, аккуратно разрезанной в продольном направлении.

Здесь приводится схема конструкции вилки, рассчитанная на проверку показателей сорпотивления аккумуляторов на 12 вольт с емкостью от нескольких десятков ампер-часов:

  • константовая проволока, 12 витков со внутренним диаметром намотки 38 мм;
  • к концам проволоки привариваются шпильки М8;
  • все это может прекрасно подойти к канализационной трубе, если ее диаметр составляет 50 мм;
  • щель закрывается вторым куском такой же трубы;
  • по бокам устанавливаются заглушки, и конструкция готова.

Технические параметры: показатель сопротивления около 0,1 Ом, ток при напряжении 12 вольт составляет от 110 до 120 ампер. Длительность нагрузки в этом случае должна быть минимальной, не более 3-5 секунд (к сожалению, устройство очень быстро нагревается). Все показатели аккумулятора измеряются так же, вольтметром любого типа. При создании такой вилки рекомендуется воспользоваться таблицей расчета сопротивлений проводов различной длины.

Общие рекомендации по конструированию самодельных нагрузочных вилок

Перед тем как начать собирать вилку самостоятельно, не забудьте измерить показатели напряжения в каждой банке аккумуляторной батареи и проверьте возможность доступа к банкам. Также не помешает заново прочесть инструкцию, прилагаемую к вашей батарее: в ней содержатся минимальные и максимально возможные для нее показатели тока под нагрузкой, что очень важно.

Зажимы, употребляемые при замерах, должны быть прочными, чтобы они могли выдержать большой ток, когда на батарею пойдет нагрузка. Лучше присоединять «крокодилы» к аккумулятору с помощью крепких проводов.

Все соединительные части электрической цепи должны быть крепко спаяны. Для этого вам понадобится хороший сварочный аппарат.

Для удобства применения всю цепь рекомендуется размещать на заранее подготовленном каркасе. Материалы каркаса следует изготавливать из металла, устойчивого к возгоранию.

И еще несколько важных советов:

  • правильно рассчитывайте мощность во избежание перегрева;
  • не присоединяйте самодельное устройство к АКБ во время ее зарядки;
  • не храните самодельную вилку вблизи от аккумуляторов;
  • проветривайте помещение до и после работы с вашим устройством;
  • не держите вилку дольше, чем 3-5 секунд, во избежание порчи аккумулятора.

Как видите, нагрузочная вилка для аккумулятора своими руками изготавливается несложно. Важно вспомнить из школьного курса физики о том, как правильно рассчитывать показатели сопротивления, и правильно собрать электрическую цепь из подходящих подручных средств. Также при использовании самодельной нагрузочной вилки не переборщите с током и внимательно следите за его показателями.

Понимание сбалансированности нагрузки и устойчивости вилочного погрузчика для безопасной эксплуатации

Управление вилочным погрузчиком требует не только понимания органов управления для управления вилочным погрузчиком и возможных опасностей на рабочем месте. Операторы также должны понимать важность стабильности нагрузки. Слишком часто операторы не проходят достаточную подготовку в отношении нагрузок и опасностей, связанных с эксплуатацией погрузчика, превышающего его грузоподъемность.

Термины и определения стабильности нагрузки вилочного погрузчика

  • Центр тяжести — Точка на объекте, в которой сосредоточен весь вес объекта. Для симметричных грузов центр тяжести находится в середине груза.
  • Fulcrum – Ось вращения погрузчика при опрокидывании.
  • Боковая устойчивость – Устойчивость грузовика к опрокидыванию на бок.
  • Линия действия – Воображаемая вертикальная линия, проходящая через центр тяжести объекта.
  • Центр нагрузки — Расстояние по горизонтали от края груза до линии действия, проходящей через центр тяжести груза.
  • Продольная устойчивость – Сопротивление грузовика опрокидыванию вперед или назад.
  • Момент — произведение веса объекта на расстояние от фиксированной точки (обычно точки опоры). Для вилочных погрузчиков расстояние измеряется от точки, в которой грузовик опрокидывается, до линии действия объекта. Расстояние всегда измеряется перпендикулярно линии действия. Момент нагрузки = вес x расстояние

Стабильность нагрузки рассматривается OSHA в Приложении A Стандарта 29 CFR 1910.178 для механических промышленных грузовиков. Заявленная грузоподъемность вилочного погрузчика относится только к центру нагрузки, указанному на заводской табличке. Если груз не отцентрирован в указанном положении, грузоподъемность вилочного погрузчика будет уменьшена. Грузы бывают всех форм и размеров, а не только симметричные коробки. Размер груза, положение и распределение веса критически влияют на грузоподъемность вилочного погрузчика и устойчивость грузовика.

Определение безопасной грузоподъемности вилочного погрузчика

Вес груза, распределение веса, размер, форма и положение являются ключевыми факторами, влияющими на грузоподъемность и устойчивость вилочного погрузчика. Вилочные погрузчики предназначены для перевозки грузоподъемности при стандартном центре нагрузки, обычно 24 дюйма. Грузоподъемность погрузчика определяется так, как если бы груз представлял собой куб, вес которого равномерно распределен и который опирается на стандартный поддон размером 48 дюймов на 48 дюймов. При таком грузе расстояние по горизонтали от центра груза до вертикальной части вил было бы 24 дюйма. Но большинство грузов не являются кубами идеальной формы, центр тяжести которых находится точно в середине куба. Грузоподъемность может быть снижена из-за груза неправильной формы, несбалансированного распределения веса или если груз не находится по центру вил.

Определение грузоподъемности вилочного погрузчика по массе груза и расстоянию между центрами груза

То, как распределяется вес, влияет на величину веса, который вилочный погрузчик может безопасно перевозить. Это можно увидеть в следующем эксперименте. Поднимается предмет весом около 5 фунтов. Это то же самое, что вилочный погрузчик, поднимающий объект.

Объект вытягивается прямо из тела. Как бы то ни было, центр веса объекта смещается дальше от тела, заставляя объект чувствовать себя тяжелее и вызывая падение вперед.

Тот же принцип — увеличение расстояния до центра груза — может привести к опрокидыванию вилочного погрузчика. Когда расстояние до центра нагрузки увеличивается, увеличивается то, что называется моментом нагрузки.

Стабильность объекта зависит от момента объекта на одном конце системы, который больше, равен или меньше момента объекта на другом конце системы. Этот принцип можно увидеть в том, как работают качели. Если произведение нагрузки на расстояние от точки опоры (момент) равно моменту на другом конце устройства, то устройство уравновешено и не будет двигаться. Однако, если на одном конце устройства имеется больший момент, устройство будет пытаться двигаться вниз на конце с большим моментом.

Поскольку опрокидывающая сила зависит как от веса груза, так и от расстояния груза от точки поворота, грузоподъемность вилочного погрузчика всегда указывается с точки зрения как веса груза, так и расстояния до центра груза. Минимальное расстояние до центра груза, измеряемое от задней части вил до центра груза, позволяет вилочному погрузчику выдерживать больший вес.

Как предотвратить опрокидывание и нестабильность погрузчика

Важно понимать, почему опрокидывание погрузчика и груз становятся неустойчивыми и падают. На балансировку погрузчика влияют два фактора: центр тяжести и смещение центра тяжести.

Центр тяжести

Равномерно распределяйте вес при перевозке нестандартных грузов и удерживайте центр тяжести груза как можно ближе к центру, проходящему горизонтально через вилы. Сохранение центра тяжести груза как можно ближе к передним колесам снизит риск повреждения товаров и оборудования.

Смещение центра тяжести

Когда груз помещается на вилочный погрузчик, объединенный центр тяжести вилочного погрузчика и груза смещается вперед, но вилочный погрузчик не опрокидывается до тех пор, пока вес груза находится в центре и не превышать производительность, указанную на табличке технических данных. Но если груз слишком тяжелый или если он размещен на концах вил так, что расстояние между центрами груза увеличивается, чрезмерный момент груза вызовет опрокидывание вилочного погрузчика вперед. Помните, что когда вилочный погрузчик сцепляется с грузом, общий центр тяжести груза и тележки смещается вперед относительно центра тяжести незагруженного вилочного погрузчика.

Объяснение треугольника устойчивости вилочного погрузчика

Почти все промышленные погрузчики с противовесом имеют трехточечную систему подвески, что означает, что вилочный погрузчик поддерживается в трех точках. Это верно, даже если вилочный погрузчик имеет четыре колеса. Управляемая ось грузовика крепится к грузовику с помощью шарнирного пальца в центре оси. Когда эта точка соединена с передними колесами воображаемыми линиями, эта трехточечная опора образует треугольник, называемый треугольником устойчивости.

Взгляните на эту диаграмму. В центре грузовика находится треугольник ABC, где точка A — точка поворота задней оси, а точки B и C — передние колеса. Помните, что центр тяжести погрузчика будет меняться в зависимости от нагрузки или импульса. Если центр тяжести окажется за пределами треугольника, вилочный погрузчик опрокинется.

Посмотрим на центр тяжести. Центр тяжести ненагруженного погрузчика находится между осью управляемых колес в точке А и ведущими колесами в точке В-С. Когда погрузчик не загружен, положение центра тяжести является единственным фактором, определяющим устойчивость.

Когда погрузчик движется без груза, центр тяжести находится вблизи задней части автомобиля и очень близко к стороне треугольника устойчивости, поэтому резкий поворот или неустойчивая поверхность движения могут привести к опрокидыванию погрузчика. Будь осторожен!

Здесь мы видим, что при загрузке погрузчика происходит смещение центра тяжести. Комбинированный центр тяжести погрузчика и его максимальной нагрузки смещается в сторону груза, так что теперь он находится на линии, представляющей переднюю ось на краю треугольника устойчивости. В то время как загруженный вилочный погрузчик теоретически все еще устойчив, на практике объединенный центр тяжести не должен достигать этой линии, потому что внезапные остановки, старты и повороты могут сместить центр тяжести еще дальше и дестабилизировать вилочный погрузчик.

Когда погрузчик правильно загружен, он становится более устойчивым. Однако неправильная загрузка, например, загрузка вилочного погрузчика сверх его грузоподъемности или загрузка негабаритного или широкого груза без регулировки веса, может привести к опрокидыванию вилочного погрузчика. Направление опрокидывания будет зависеть от того, куда сместится объединенный центр тяжести за пределы треугольника устойчивости.

Объединенный центр тяжести погрузчика и его максимальной нагрузки смещается вперед к грузу, так что теперь он находится на линии, представляющей переднюю ось, на самом краю треугольника устойчивости. В то время как загруженный вилочный погрузчик все еще теоретически устойчив, на практике объединенный центр тяжести никогда не должен достигать этой линии, поскольку внезапные остановки, пуски и повороты могут сместить центр тяжести еще дальше и дестабилизировать погрузчик, создавая угрозу безопасности для оператора погрузчика. и участковые работники..

Через центр тяжести погрузчика проходит вертикальная линия устойчивости или линия действия. Если линия действия сместится за пределы треугольника устойчивости, вилочный погрузчик опрокинется. Размещение груза на вилах, высота подъема груза, угол пола под вилочным погрузчиком и импульс — все это факторы, определяющие сохранение линии действия в пределах треугольника устойчивости.

Меры безопасности при погрузке и балансировке вилочного погрузчика

  • Никогда не превышайте грузоподъемность, указанную на паспортной табличке погрузчика. Если груз слишком большой, неправильной формы или загружен неправильно, фактическое расстояние до центра груза может превышать указанное расстояние до центра груза, что приведет к превышению грузоподъемности грузовика.
  • Расположите груз как можно ближе к передним колесам , чтобы свести к минимуму расстояние между центрами груза, и нагрузите самую тяжелую часть по направлению к мачте.
  • Будьте особенно осторожны и двигайтесь медленнее при работе с очень тяжелыми грузами, которые могут приблизиться к максимальной грузоподъемности грузовика. При работе с максимальным грузом груз следует перевозить в как можно более низком положении, погрузчик должен разгоняться медленно и равномерно, а вилы следует осторожно наклонять вперед.
  • Если погрузчик начинает опрокидываться, не прыгайте.  Вы можете быть раздавлены вилочным погрузчиком или грузом. Соберитесь, держитесь за руль и крепко прижимайтесь к нему. Держите все части тела в зоне оператора.

Предоставление вашим работникам четкого представления о треугольнике устойчивости вилочного погрузчика и передовых методах балансировки нагрузки может помочь им избежать несчастных случаев и опрокидываний. Крайне важно понимать баланс нагрузки и практиковать его при обучении или повышении квалификации операторов. Обучение ваших сотрудников технике безопасности и эксплуатации вилочных погрузчиков требует тщательного планирования обучения в классе и на рабочем месте. Если вы планируете курс по технике безопасности при работе с вилочными погрузчиками, NSC поможет вам в этом.

Чтобы ознакомиться с нашими комплектами для обучения технике безопасности на вилочных погрузчиках на DVD, USB или с цифровым доступом, посетите: https://www.osha-safety-training.net/product-category/topic/subject-forklift-safety/

Обучение через веб-сайт LMS: https://www.onlineoshatraining.net/product/forklift-safety-training-general-industry/

Как безопасно использовать стрелу вилочного погрузчика

Что такое стрела стрелы вилочного погрузчика и что это такое используется для?

Удлинительная стрела вилочного погрузчика — это приспособление, предназначенное для установки на прямой мачте и вилочных погрузчиках с выдвижным вылетом для подъема и перемещения подвешенных грузов, чаще всего над препятствиями или под ними.

Рабочая стрела вилочного погрузчика имеет крюк и скобу на конце стрелы для легкого крепления к грузу. Удлинители доступны как фиксированной, так и раздвижной длины. Удлинительные стрелы фиксированной длины лучше всего подходят для повторяющихся подъемных работ, когда не требуется регулировка нагрузки и вылета. Например, повторяющаяся работа в арендном дворе. Удлиненные стрелы, также известные как телескопические стрелы, лучше всего использовать, когда нагрузка, местоположение и высота подъема регулярно меняются, например, на строительных площадках.

Стрелы вилочного погрузчика идеально подходят для подъема и перемещения негабаритных, тяжелых, подвешенных грузов, более подходящих для подъема краном. Это может быть что угодно, от механического оборудования, материалов или всего, что требует вертикального подъема через проем второго этажа или на вершину строящегося здания.

Что такое подвешенный груз?

По сути, все, что поднимается над землей, считается подвешенным грузом.

Основные положения стандарта OSHA, подробно описывающие безопасную работу с подвешенными грузами, подпадают под действие общего отраслевого стандарта 1910 в Разделе 29 Свода федеральных правил, «Стандарты безопасности и гигиены труда», подраздел N, «Обработка и хранение материалов», в частности, раздел 29 CFR 1910. 179, «Мостовые и козловые краны».

Многие операторы вилочных погрузчиков неправильно понимают, что правила OSHA по подвесным и козловым кранам не применяются к ним при подъеме грузов.

Хотя общие операции с вилочными погрузчиками действительно подпадают под действие другого стандарта OSHA 1910.178 «Промышленные погрузчики с электроприводом», эти правила заменяются правилами 19.10.179, если оператор использует вилочный погрузчик с стрелой заводского или заводского изготовления с крюком для выполнения крановых задач.

Постановление OSHA гласит:

«Если оператор использует стрелу заводского или заводского изготовления с крюком, цепью или стропой, то подъемное действие определяется OSHA как деятельность крана и подпадает под соответствующие Требования к крану».

По этой причине важно включить разъяснение положений OSHA об использовании мостового крана в свой план обеспечения безопасности при эксплуатации стрелы.

Пределы рабочей нагрузки укосины

Важно понимать, что навесное приспособление укосины перемещает центр тяжести комбинированного вилочного погрузчика и груза вперед. Это смещение нагрузки изменит центр нагрузки, поэтому оператор должен использовать график снижения номинальной нагрузки, предоставленный производителями как вилочного погрузчика, так и производителями навесного оборудования. Еще один фактор, который следует учитывать, заключается в том, что номинальная грузоподъемность уменьшается, когда удлинитель стрелы находится в выдвинутом положении, когда мачта наклонена вперед или когда стрела выдвигается с помощью телескопических погрузчиков.

Надлежащим образом спроектированный и изготовленный удлинитель стрелы подвергается обширным испытаниям для расчета пределов безопасной грузоподъемности при различной длине стрелы. Они будут указаны как в руководстве оператора, так и на табличке изготовителя укосины. Заявленный предел грузоподъемности никогда не должен превышаться.

Как правило, грузоподъемность удлинителя стрелы будет уменьшаться с каждым выдвижением стрелы. Это изменение грузоподъемности в зависимости от удлинения стрелы известно как снижение номинальной грузоподъемности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *