Обманка катализатора своими руками схема: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

что это такое и в каких случаях ее можно использовать?

Сохранения экологии — одна из насущных проблем на сегодняшний день. Эта проблема волнует не только Европу, но и другие страны. Один из способов, придуманный учеными, для уменьшения выхлопных газов стал катализатор.

Известен тот факт, что узлов и агрегатов в автомобилях достаточно, и они, конечно же, имеют определенный рабочий ресурс, на который стоит обратить внимание. Если проигнорировать этот факт, можно привести к поломке как одного агрегата, так и других, влекущих за собой.

Эта авто-деталь с помощью датчика ориентируется в целом на сокращение пропорции вредных веществ в выхлопе, которые представляются в процентах.

Благодаря этому прибор, мотор работает без дополнительного шума.

Но, тогда как этот агрегат перестает работать, конечно же он влечет за собой немаловажные последствия, которые стоит обязательно учесть, и о которых мы расскажем ниже в статье. Чтобы избавиться от этой неприятной ситуации без особых финансовых затрат, можно сделать обманку своими руками.

Плюсы и минусы катализаторов

Так как у любого устройства который есть в автомобиле, у катализатора также существует несколько положительных и негативных свойств, которые мы опишем в списке ниже:

  • Снижается мощность прогретого двигателя.
  • Повышается уровень шума у выхлопной системы.
  • Расход смеси топлива становится значительно больше.
  • Максимальная скорость автомобиля уменьшается.
  • Выхлопные газы могут проникнуть внутрь салона.

Но спешим вас обрадовать: от большинства представленных недостатков можно будет избавиться, решив эту проблему своими руками. Это реально сделать, прибегнув к такому хитрому плану, как установка аналога катализатора — обманки.

Первый признак того что с этим устройством что-то не в порядке, это то, что мощность машины значительно уменьшается.

Другие признаки неисправности катализатора

Чтобы предупредить такой неприятный факт, как поломка катализатора стоит изучать чертежи, обращать внимание на «знаки», которые подает ваша машина, а именно:

  • При полном открытии форсунки не должны производиться никакие посторонние звуки.
  • При открытии дроссельной заслонки не должен происходить никакой дребезжащий звук.
  • Прогорается гофра.

Вышеизложенные «симптомы» поломки агрегата, являются одними из важнейшими и среди первых признаков поломки катализатора. При замечании у своего автомобиля каких-либо неполадок в этом смысле, стоит сразу прибегнуть к их ремонту, а при их быстром выявлении, ремонт особых трат не потребует.

Изготовление обманки

С самого начала, во внутрь устанавливается датчик, который, в свою очередь, преобразовывает сигнал в данные об уровне загрязненности выхлопных газов. Датчик и срабатывает во время возникновения изменений содержания уровня кислорода в выхлопе.

Эмулятор датчика позволит авто-владельцу освободиться от сигнала Check Engine, который поступает на контроллер.

Уровни сигналов, однако, должны быть разными, а в итоге система проходит к регулированию впрыска топлива. При поломке датчика данные одинаковы. Это приведет, в свою очередь, к перерасходу смеси из топлива, и как следствие, к причинам поломки катализатора.

Преимуществом обманки является и тот факт, что она позволяет избавиться от очистки штатного катализатора.

Обманки механического типа

Обманка катализатора, тип: механическая, является в наши дни довольно распространенной. При выборе такого типа обманки, вместо рассматриваемого устройства устанавливается поставка из бронзы или же любого другого материала, который уверенно переносит увеличение температуры.

Величина эмулятора должен обязательно соответствовать размерам уже имеющегося катализатора. В том месте, где обманка будет фиксирована, первым делом просверлите специальные отверстия. При помощи этого и будет осуществляться выхлоп газов в полость механического эмулятора.

Что касается последнего, так он должен содержать в себя керамическую крошку. Для того чтобы было вызвано окисление СО и СН кислородным потоком, такая крошка должна быть покрыта каталитическим слоем. После этого этапа вы заметите что вредные вещества выхлопных газов уменьшатся в количестве.

Механическая обманка является одной из самых недорогостоящих обманок, поэтому данный метод стоит взять во внимание. Также, другая положительная сторона механической вставки является и то, что она безупречно подходит для всякой машины.

Электро-обманки катализатора

Эмулятор электронного типа сложнее в изготовление, но вполне реально это осуществить. В данный момент, многие автолюбители изготавливают обманки своими руками, а такая схема не так уж и сложна, так как многие схемы есть в открытом доступе.

Как правило, для электронная обманка катализатора весьма популярна. Для их изготовления используется один и тот же катализатор или резистор, а это, в свою очередь, упрощает систему работы обманки.

В любом случае, если у вас сломался катализатор и вы хотите прибегнуть к более дешевым вариантам изготовления обманки, замена катализатора на обманку будет хорошим вариантом. Сделайте это своими руками, или же попросите помощи у ваших знакомых.

Если же у вас появилась возможность установить оригинальный катализатор, то лучше конечно воспользоваться этим методом, но стоит учесть, что он является и самым дорогим.

Стоит учесть и тот факт, что при регулярном осмотре и обслуживании штатного катализатор, его ремонт потребуется спустя долгое время. Также, недостающие элементы вы в любой момент сможете купить.

В среднем, эксплуатация этого агрегата составляет 5 лет, а при должном за ним уходе, может быть и больше.

Проанализировав все вышеперечисленные варианты замены катализатора, вы можете выбрать самый подходящий для себя по характеристикам, времени и затратам.

Обманка катализатора своими руками

Любая составляющая автомобиля имеет определенный рабочий ресурс. Узлов и агрегатов в каждом автомобиле предостаточно, поэтому в рамках данной статьи речь пойдет про одну из важнейших деталей – катализатор. Представленная деталь ориентирована на уменьшение процентного соотношения вредоносных веществ в выхлопе, а также обеспечивает тихую работу мотора. Иногда это устройство может выходить из строя, и в таком случае обманка катализатора своими руками может спасти ситуацию и избавить от лишних финансовых трат.

У каждого катализатора имеется ряд достоинств и недостатков, однако недостатки привлекают куда большее внимание. Рассмотрим некоторые из них:

  • Значительное снижение мощности прогретого двигателя;
  • Повышенный уровень шумности при включении в работу выхлопной системы;
  • Упадок максимальной скорости;
  • Перерасход топливной смеси;
  • Проникновение выхлопных газов внутрь салона.

Отметим, что все эти недостатки свойственны только неисправным катализаторам. Своими силами можно решить большинство этих неполадок, установив аналог катализатора – обманка или же эмулятор позволят избежать многих неприятностей.

Своевременное обслуживание катализатора позволит избежать многих проблем, однако это не под силу малоопытному водителю. На начальной стадии загрязнения или деформации данной детали диагностировать неисправность предельно сложно.

Когда машина начнет явно уступать в мощности – это верный признак, что следует ремонтировать или менять катализатор. Это далеко не дешевый ремонт, поэтому обманка может стать спасительным вариантом, которую можно изготовить своими силами и установить своими же руками.

Немного о симптомах выхода катализатора из строя

Автомобильный катализатор играет немаловажную роль в работе силового агрегата, поэтому чтобы оградить себя от его поломки, нужно обращать внимание на следующие нюансы:

  • При полном открытии форсунки или дроссельной заслонки из-под дна автомобиля начнет издаваться дребезжащий звук;
  • Значительное снижение оборотов силового агрегата на холостом ходу;
  • Прогорание гофры.

Все эти симптомы являются явным доказательством того, что катализатор нужно чистить или же ремонтировать, а иногда даже заменять. Примечательно, что если на ранних этапах загрязнения выявить выше описанные симптомы, то ремонт не потребует больших трат. Своими силами можно легко решить данную проблему, однако придется поработать и руками.

Отличным решением проблемы станет изготовление обманки катализатора. Внутри изначально устанавливается датчик, преобразовывающий сигнал в данные об уровне загрязненности выхлопных газов. Этот датчик срабатывает в тот момент, когда проявляются изменения содержания кислорода в выхлопе.

Обманка датчика, изготовленная своими силами, станет довольно простым решением проблемы – это позволит избавиться от сигнала CheckEngine, поступающего на контроллер. Обращаем внимание, что на автомобилях стандарта EURO-4 устанавливается два датчика, то есть до и после катализатора.

Уровни сигналов этих индикаторов должны быть различны. В конечном итоге система на базе различия показаний зондов регулирует впрыск топлива. Если какой-то из датчиков сломается, или же автомобиль подвергнется удалению катализатора, то данные будут одинаковы.

Это приведет к запуску работы контроллера в аварийном режиме. Приводит это к перерасход топливной смеси, снижению максимальной мощности авто и к нестабильности работы холостого хода.

Что касаемо сигнала CheckEngine, то он начнет выводиться на приборную доску. Эмулятор штатного катализатора хорош тем, что он не требует финансовых вливаний и может быть установлен в любой автомобиль. Обманка дает возможность избавиться от систематических проверок и чистки т=штатного катализатора.

Механические варианты обманок

Решить проблему можно при помощи двух типов обманок. При выборе механического типа эмулятора, на место катализатора устанавливается проставка из бронзы или другого металла, не боящегося повышенных температур.

Размер эмулятора должен совпадать со всеми размерами штатного катализатора. В месте фиксации обманки нужно просверлить отверстия, посредством которых будет осуществляться подача выхлопных газов в полость эмулятора.

Эмулятор должен содержать внутри себя керамическую крошку, покрытую каталитическим слоем, что позволит вызвать окисление CO, а также CH кислородным потоком. На выходе уровень вредоносных для окружающей среды компонентов значительно уменьшится.

Кроме этого будут разными сигналы с обоих датчиков, поэтому не возникнет сбоев в работе силового агрегата. Представленный эмулятор штатного катализатора можно позиционировать как самый бюджетный. Примечательно, что механическая обманка идеально подходит для использования с любым автомобилем.

Электронные обманки катализатора

Эмулятор электронного типа своими силами изготовить сложнее, однако вполне реально. В данный момент мы не рассматриваем самодельные катализаторы, что изготавливают автолюбители по многочисленным схемам, доступным в сети. Они применяют один конденсатор или же резистор, что предельно упрощает систему работы обманки.

На прилавках автомагазинов продаются более технологичные модели, однако их нужно позиционировать как эмулятор с микропроцессором. Основное отличие их в свойстве заставлять правильно работать блок управления, а не обманывать его. Микропроцессоры, которые ставят в подобные обманки, способны оценивать уровень загрязненности выхлопа и анализировать полученные данные.

Перепрошивка блока управления

Кроме описанных выше дух способов можно прибегнуть к перепрошивке блока управления. Корректировка программного кода способствует изменению алгоритма работы блока управления, в ходе которых он перестает анализировать и учитывать данные датчика, расположенного после катализатора и опирается исключительно на работу первого индикатора. Примечательно, что подобную заводскую прошивку достать практически нереально, поскольку она не будет соответствовать современным экологическим стандартам.

Единственный вариант – обратиться к знающему специалисту, который сможет отключить операцию опроса второго датчика блоком управления.

Имеется возможность приобрести прошивку в сети интернет, однако в таком случае все риски, которые могут быть связаны с поломкой мотора, станут исключительно Вашей проблемой.

Избавиться от катализатора можно самостоятельно, но важно чтобы обманка работала должным образом, поскольку в противном случае нет гарантий долговременной работы мотора. На форумах в интернете имеется большой выбор схем изготовления устройств, выступающих как эмулятор катализатора.

Все они так или иначе справляются со своей задачей, но помните, что нет никаких гарантий, что они подойдут к Вашему автомобилю. Тем не менее, покупка б/у катализатора – это «кот в мешке». Никогда никто не даст гарантий на такой катализатор, поэтому вероятность потери средств впустую составляет приблизительно 90%.

Устанавливать новый катализатор – дело, по карману не каждому, поскольку средняя стоимость этого устройства для современного авто составляет от 800$, при этом никто не отменял сварочные и другие работы, которые придется оплачивать дополнительно.

Аналог оригинального катализатора китайского производства обойдется примерно в 200$, однако и здесь нет гарантий. Средний срок эксплуатации составит от месяца до года. При этом имеется вероятность низкой эффективности катализатора.

Причина кроется в отсутствии должных компонентов внутри катализатора, которые и обеспечивают преобразование вредоносных выхлопов. Таким образом, обманка катализатора своими руками выступает самым эффективным и бюджетным вариантом. Игнорировать сигнал об ошибке недопустимо, поскольку при возникновении более серьезных неисправностей диагностировать их будет практически невозможно.

С более старыми автомобилями ситуация обстоит намного проще – там имеется только один датчик, расположенный перед катализатором. Это упрощает процесс создания аналога, поскольку можно установить только пламягоситель. Он служит для уменьшения уровня шумов, однако при этом никакой очистки выхлопа он не производит.

В любом случае, рассматривая самые бюджетные и долговечные варианты, остается только изготавливать обманки собственноручно или же просить об этом знакомых. Если имеется возможность установить оригинальный катализатор, то в таком случае этот вариант можно позиционировать как лучший, однако он и самый затратный.

Помните, что если регулярно обслуживать штатный катализатор, то его замена потребуется не скоро. Продолжительность срока эксплуатации данного устройства в среднем составляет не менее 5-ти лет, а при должном обслуживании и того больше. Как видите, вариантов решения проблемы не так уж много, и теперь Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас.

Удалите 4,4 унции из катализатора ULA за 5 минут

За пять минут из катализатора и других пакетов ULA можно легко удалить 4,4 унции посторонних предметов.

Для 5- и 7-дневных экскурсий этим летом по горному хребту Брукс и национальному парку Йосемити я планирую взять с собой (и просмотреть потом) ULA Catalyst. Его основные характеристики:

  • 48 унций (3 фунта 0 унций, 1360 граммов)
  • 4600 кубических дюймов (75 л)
  • Двойные алюминиевые ножки
  • Прочные ткани повсюду
  • Вместительные карманы на поясном ремне и передний потайной карман
  • Сделано в США
  • 280 долларов США
  • Дополнительная информация

ULA правильно описывает Catalyst как «проверенную и настоящую рабочую лошадку [нашей] линейки рюкзаков». Большинство его функций сводится к меньшему 41-унциевому Circuit, который, честно говоря, является лучшим выбором для большинства трехсезонных поездок — мне нужно больше объема и поддержки нагрузки, когда я провожу, чем когда я в частной поездке.

Разборка

Многие рюкзаки имеют дополнительные элементы и материалы, что дает возможность сбросить вес, работая с ножницами. Это не самая эффективная тактика для похудения, но обычно она стоит батончика «Сникерс».

Я бы хотел, чтобы продукты поставлялись именно такими, как я хочу, но я понимаю причину включения этих дополнительных элементов производителем: если в его продуктах отсутствуют функции или функциональные возможности, которых хочет или ожидает большое количество потенциальных клиентов, его продажи будут затруднены.

С Catalyst (и с другими пакетами ULA, такими как Circuit, Ohm и CDT) потенциал снижения веса больше, чем с большинством других пакетов. Я легко удалил 4,4 унции (125 граммов), что составляет 9процент снижения веса.

Процесс также прост. Мне понадобилось всего пять минут. И все обратимо — путем повторного прикрепления зажимов для лямок и/или замков для шнура функциональность может быть полностью восстановлена.

Предостережение: чтобы снять зажимы для шнура, вам нужно будет использовать нож, чтобы аккуратно открыть их. Чтобы не пораниться, рекомендую держать подпруги плоскогубцами, а не пальцами.

Общая экономия веса составляет 4,4 унции, или 9 процентов от веса упаковки.

Сэкономьте 4,4 унции за 5 минут

Я удалил шесть компонентов, совокупный вес которых составляет 4,4 унции (125 граммов), перечисленных ниже. Интересно, что экономия веса была больше, когда я впервые сделал это семь лет назад — в 2012 году мне удалось убрать всего 3,8 унции.

  1. Чехол для гидратора,
  2. Внутренний карман для аксессуаров,
  3. Эластичный шнур над передним вещевым карманом,
  4. Две кобуры для бутылок на плечевых ремнях,
  5. Две петли для рук и,
  6. Две насадки для ледоруба.

Рукав для гидратации  (1,0 унции) бесполезен для меня, так как я использую бутылки с водой, а не систему с резервуаром и трубкой.

Внутренний карман для аксессуаров  (0,6 унции) подходит для мелких предметов, таких как туалетные принадлежности, налобный фонарь и Aquamira. Но я предпочитаю хранить часто используемые вещи в поясном ремне и боковых карманах. И мне нравится хранить другие мелкие вещи в свободно плавающем мешке для вещей, который более портативный и не будет зацепляться за предметы, которые запихивают в мой рюкзак или вынимают из него.

Кобуры для бутылок с водой (0,7 унции) крепятся к каждому плечевому ремню и лучше всего подходят для бутылок на 20 унций, которые используют велосипедисты и ультрамарафонцы. Но я обычно использую 1-литровую бутылку для умной воды, и мне нравится держать ее в левом боковом кармане, где она не мешает, но все еще легко доступна.

Ручные петли  (0,8 унции) также свисают с плечевых ремней. Если вы не используете треккинговые палки, на них можно повесить руки, чтобы избежать скопления крови. Но я всегда использую трекинговые палки, поэтому я никогда не пропущу ручные петли.

Эластичный шнур (0,5 унции) продет через передний потайной карман и может использоваться для крепления предметов снаружи рюкзака, таких как дождевик или промежуточный слой флиса. Но сетчатый карман выполняет ту же функцию и более надежен; и тарзанка склонна к зацеплению при прогулке по тропе через кусты.

Петля для ледоруба (0,4 унции) удобна для ношения топора, но относительно немногим туристам приходится это делать. До моих поездок в Йосемити, у которых был эпический сезон 2018-19 гг.зимой, это единственная функция, которую я переустановлю.

Вопросы о ULA Catalyst? Оставить комментарий.

Этот пост был первоначально опубликован 24 июля 2012 года.


Раскрытие информации . Я стараюсь предлагать проверенную и достоверную информацию, идеи и советы. У меня нет финансовых связей или интересов в отношении каких-либо брендов или продуктов, и я не публикую спонсируемый контент

Этот веб-сайт поддерживается партнерским маркетингом, благодаря чему за реферальный трафик я получаю небольшую комиссию от избранных поставщиков, таких как Amazon или REI, бесплатно для читателя. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Как перестать ударяться о лобковую кость при рывке Грег Эверетт — Олимпийская техника тяжелой атлетики — Catalyst Athletics

Статьи

Статьи  >  Олимпийская техника тяжелой атлетики  >  25 июня 2018 г. Как перестать ударяться о лобковую кость во время рывка.

Немногие вещи убивают интерес к рывку так же быстро, как раздавливание штангой лобковой кости. Вот почему я рекомендую против этого.

Я слышал удивительный набор советов по поводу этой проблемы, и, что удивительно, многие из них не являются единственным предложением, которое вообще имеет какой-либо смысл: в первую очередь избегайте ударов по лобковой кости.

Быть жестче и просто смириться с этим — глупый план. А носить подгузники еще хуже. Это все равно, что расстраиваться из-за боли каждый раз, когда вы бьете себя молотком по голове, и решать, что лучшее решение — надеть шлем. Что еще более важно… вы буквально носите мягкие шорты. Я не должен больше говорить об этом.


Но у меня такие взрывные бедра! Я слишком силен, чтобы не ударить его сильно и не причинить ему боль! Совершенно не понял сути. Нет НИКАКИХ причин, по которым вы не можете быть самым сильным, агрессивным, с преобладанием бедер в мире и ВСЕ ЕЩЕ не размозжить себе лобковую кость штангой. То, что я скажу вам ниже, не будет иметь никакого отношения к тому, чтобы быть менее агрессивным или использовать меньшее разгибание бедра.

Итак, давайте скажем прямо: единственное разумное решение избежать боли от удара лобковой кости во время рывка — это 9.0081 перестань бить себя по лобку, когда хватаешь .

Самое замечательное то, что на самом деле вам нужно сделать всего две вещи, чтобы это произошло, одна из которых является самой простой вещью в мире, а другая может потребовать от вас некоторой практики и обучения.


Ширина захвата

Если ваш захват штанги касается лобковой кости, когда вы держите штангу на расстоянии вытянутой руки в положении стоя, попробуйте угадать, что произойдет, когда вы будете рывком.
Это не правильное положение грифа и ширина хвата. Не может быть ничего проще, чем это.

Чтобы получить правильный хват, встаньте с грифом на расстоянии вытянутых рук и отрегулируйте положение рук, пока гриф не окажется в складке ваших бедер. В последнее время я все больше и больше замечаю, что люди не понимают, что это значит, поэтому я собираюсь сделать так, чтобы это было невозможно понять неправильно.

Поднимите одно колено в этом положении. Там, где шарниры вашего тела, находится складка бедра. Не поднимайте колено полностью вверх, ровно настолько, чтобы создать четкую точку на теле. Отрегулируйте хват, пока штанга не упрется прямо в эту складку.


Поднимите колено, чтобы найти складку бедра, и отрегулируйте ширину хвата, пока штанга не коснется этой точки.

Чтобы быть абсолютно уверенным, что вы находитесь в правильном месте, краткий урок анатомии: мы пытаемся добиться контакта стержня с мягкими тканями между лобковым гребнем (внизу) и передним верхним гребнем подвздошной кости (вверху). Мало того, что это то место, где штанга должна ударять, потому что это лучше всего подходит для механики подъема, но это также и безопасное место между костными границами — вы можете бить штангой в эту область так сильно, как хотите, без какой-либо реальной боли или проблем.


Штанга должна соприкасаться с телом в мягких тканях между лобковой костью и передними верхними подвздошными остями.


Хронометраж

Даже если вы установили правильную ширину хвата в положении стоя, все равно можно зацепиться за лобковую кость во время подъема, если вы выполняете движение неправильно. Слишком раннее начало второй тяги — начало раскрытия бедер — почти всегда является причиной удара по лобковой кости при правильном хвате. Это просто заставит планку соприкасаться раньше и ниже.

Сделайте пребывание над перекладиной более длительным и ожидание, чтобы инициировать окончательный взрыв вверх, сфокусироваться на ваших рывках, а также укрепите положение и укрепите свою способность удерживать его с помощью останавливающихся рывковых становых тяг, рывковых сегментных тяг с паузами в середине бедра и медленной тяги. выхватывает.


Коррекция необычных пропорций

Найти правильную ширину хвата для рывка очень просто… если только у вас нестандартные пропорции тела. С коротким туловищем и длинными руками стандарт ширины хвата, который я описал выше, может оказаться для вас невозможным, потому что вы на самом деле не можете вытянуть руки так далеко на перекладине (если вы очень высокий) или углы слишком велики. настолько экстремально, что ваше положение над головой становится болезненным и/или нестабильным. Вам просто нужно максимально приблизить хват к «идеальному».

Плохая новость в том, что вы не созданы для этого вида спорта, но я не думаю, что это для вас новость. Хорошая новость заключается в том, что мы можем немного манипулировать точкой соприкосновения грифа, не поднимая штангу руками, как дурачком.

Во-первых, вам нужно быть еще более усердным, чтобы оставаться над барной стойкой достаточно долго. Во-вторых, вы можете пожать плечами вверх и немного назад, когда входите во вторую тягу — это сильное движение/позиция, которую вы сможете поддерживать в разгибании, и вы можете получить удивительное количество движений грифа. Все, что вам нужно, это дюйм или два.

Все это смотрите в форме быстрого видео:

Смотрите другие статьи и видео, подобные этой, в коллекции «Рывок и взятие на себя».

Вам также может понравиться

Рывок и чистый Расширение: будьте терпеливы
Грег Эверетт | Техника олимпийской тяжелой атлетики

Бедра, гриф: контакт штанги с телом в разгибании рывка и толчка
Грег Эверетт | Олимпийская техника тяжелой атлетики

Пожалуйста, войдите, чтобы оставить комментарий

Грег Эверетт — владелец Catalyst Athletics, тренер национальной сборной США по тяжелой атлетике Catalyst Athletics, автор книг «Олимпийская тяжелая атлетика: полное руководство для спортсменов и тренеров» и « Олимпийская тяжелая атлетика для спорта », режиссер/писатель/продюсер/редактор/ все о документальном фильме «Американская тяжелая атлетика», соведущий подкаста «Жизнь тяжелой атлетики» и издатель журнала «Меню производительности».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *