Паджеро спорт 2019 дизель топливный бак схема: Топливный бак на Мицубиси Паджеро Спорт 1
Паджеро спорт 2019 дизель топливный бак схема: Топливный бак на Мицубиси Паджеро Спорт 1
Содержание
какой объем топливного бака Мицубиси Pajero Sport, емкость бака автомобиля
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Mitsubishi. Характеристики и описание комплектаций, габариты Mitsubishi: от 1800 x 1815 x 4695 до 1835 x 1815 x 4825, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Объем топливного бака Mitsubishi Pajero Sport 2019 – н.в., III Рестайлинг,
полноразмерный внедорожник
Комплектация
Объем топливного бака, л
Instyle
68
Intense
68
Invite
68
Ultimate
68
Смотреть 133 авто
Объем топливного бака Mitsubishi Pajero Sport 2015 – н. в., III,
среднеразмерный внедорожник
Комплектация
Объем топливного бака, л
Instyle
68
Intense
68
Invite
68
Invite+
68
Terminator Dark Fate
68
Ultimate
68
Смотреть 29 авто
Объем топливного бака Mitsubishi Pajero Sport III,
среднеразмерный внедорожник
Комплектация
Объем топливного бака, л
Объем топливного бака Mitsubishi Pajero Sport ,
внедорожник
Комплектация
Объем топливного бака, л
Instyle
70
Intense
70
Ultimate
70
Другие характеристики Mitsubishi Pajero Sport
Похожие модели
Mitsubishi Pajero Sport 2.
4 Instyle АТ, Белый перламутр в Севастополе
Описание:
Купить Митсубиси паджеро спорт 2019 новый в Севастополе,белый перламутр
Новый Mitsubishi Pajero S
port 2.4TD АТ Instyle 2019
Новый Pajero Sport олицетворяет собой следующее поколение среднегабаритного внедорожника. Унаследовав лучшее от модели Pajero, абсолютно новый Pajero Sport приобрел стильный внешний вид, современный дизайн и интерьер, а также демонстрирует безупречные технические характеристики, максимально высокие показатели по экологичности и улучшенные характеристики безопасности. Высокий клиренс, рамная конструкция, неразрезной задний мост с принудительной блокировкой, трансмиссия Super Select и отлично настроенная электроника позволяют Mitsubishi Pajero Sport ввязываться во внедорожные приключения любой сложности.
Двигатель
Мощность* — 181 л.с.
Объем двигателя — 2442
Двигатель — DI-D
Макс. мощность, кВт — 133
Макс. мощность, л.с. — 181
Топливный бак — 70
Динамика
Макс. скорость, км/ч — 180
Ускорение 0-100 км/ч, сек — 12,3
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км* — 9,8
Загородный цикл, л/100 км* — 7,0
Смешанный цикл, л/100 км* — 8,0
Подвеска
Колесная база — 2800
Дорожный просвет, мм* — 218
Передняя колея — 1520
Задняя колея — 1515
Передняя подвеска — Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска — Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Комплектация 2.4 АТ Instyle
Комфорт
Подрулевые «лепестки» переключения передач
Бортовой компьютер
Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация
Электроника
Электростеклоподъемники передние и задние
Датчик дождя
Круиз-контроль
HAC (система помощи при трогании на подъеме)
Электрорегулировки сиденья водителя
DBC (система помощи при спуске с горы)
Датчик света
Центральный замок
Система мониторинга давления в шинах
Безопасность
Автоматическая система экстренного торможения (AEB)
Подушка безопасности для коленей водителя
Полноразмерное запасное колесо — легкосплавный диск
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Система «Smart key» — доступ без ключа+кнопка START/STOP
3-х точечные ремни безопасности
Крепления детских сидений Isofix сзади
Задние противотуманные фонари
ESP (электронная система стабилизации курсовой усточивости)
ABS Антиблокировочная система тормозов
EBD Электронная система распределения тормозных усилий
Иммобилайзер
Воздушный фильтр салона
Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
Интерьер
Прикуриватель и пепельница
Кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
Сетка для фиксации багажа
Карманы в задних дверях
Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4
Экстерьер
Рейлинги на крыше
Омыватели фар
Повторители поворота в корпусах наружных зеркал
Тонировка стёкол
Легкосплавные диски 18″
Передние противотуманные фары
Брызговики спереди и сзади
Мультимедиа
Камера заднего вида
Аудиосистема (Радио / MP3 / 6 динамиков)
Управление аудиосистемой на руле
USB, AUX разъемы для подключения внешних устройств
Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free
Запись на сервис
Запись на тест-драйв
Запись на сервис
Запись на тест-драйв
. ..
2019 Mitsubishi Pajero Sport GLS (4×4) 5 SEAT четырехдверный универсал Технические характеристики
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4×4) 5 SEAT — полноприводный четырехдверный универсал, который был выпущен на австралийский рынок на 11.01.2019 классифицирован как QF MY20. Pajero Sport считается большим внедорожником, построенным в Таиланде, по цене от дилера, как подержанный автомобиль, начиная с 47 100 долларов .
Pajero Sport — полноприводный 4-дверный автомобиль с 7 сиденьями, оснащенный 2,4-литровым дизельным двигателем TURBO 4 мощностью 133 кВт (при 3500 об/мин) и крутящим моментом 430 Нм (при 2500 об/мин) через восьмицилиндровый -ступенчатый Автомат. MITSUBISHI утверждает, что Pajero Sport GLS (4×4) 5 SEAT расходует 8 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле движения по городу и шоссе, выделяя при этом 212 г CO 9 .0010 2 . Он имеет топливный бак на 68 литров, что означает, что он должен проехать 850 км на одном полном баке.
Pajero Sport имеет размеры 1835 мм (72,2 дюйма) в высоту, 4825 мм (190,0 дюймов) в длину, 1815 мм (71,5 дюйма) в ширину и 2800 мм (110,2 дюйма) колесной базы, что дает в общей сложности 2100 кг (4629,7 фунтов) без груза. масса. Pajero Sport GLS (4×4) 5 SEAT стандартно поставляется с шинами 265/60 R18 спереди и 265/60 R18 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4×4) 5 SEAT 2019 года выпуска имеет дорожный просвет 218 мм и тяговое усилие 3100 кг с тормозами и 750 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 3,692.
Pajero Sport получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти на задней части шасси со стороны водителя, а табличка о соответствии находится на передней стойке со стороны водителя. Пример номера VIN будет похож на MMAGUKS10GH000011.
Отзывы
Нет текущих отзывов об этом варианте. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Mitsubishi Pajero Sport 9. 0008
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4×4) 5 SEAT Details
Price
—
Used Price From Dealer
$47,100
Trade-In Value
$40,500
Серия
QF MY20
Тип кузова
четырехдверный универсал
9002 01/11/2019
Discontinued date
31/12/2020
Drive type
4×4
VIN plate location
Rear Driver Side Chassis
Расположение таблички соответствия
Передняя стойка со стороны водителя
Пример VIN
MMAGUKS10GH000011
7 92 Страна происхождения
7
0
Thailand
Segment
Large SUV
Safety ANCAP rating
5 stars
Number of doors
4
Seating capacity
7
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4×4) 5 Характеристики двигателя SEAT
Тип
TURBO CDI
Размер
2442CC, 2,4L
Power @ RPM
133KW @ 3500RPM (178,4 HP)
. 100.3000.30100
.
..30100
. 9003.
7700
. 9003.
77. 9005. 9003.
. 9003. 0 9.
Цилиндры
Четырехцилиндровый четырехцилиндровый 3
Количество клапанов
16
027
Euro Rating
EURO 5
Compression ratio
15.5
Power/weight ratio
63.3kw/tonne
Bore/stroke
86mm × 105,1 мм (3,4 дюйма × 4,1 дюйма)
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4×4) 5 SEAT Трансмиссия и колеса
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4×4) 5 SEAT Fuel Specifications
Тип топлива
Diesel
емкость топливного бака
68L
Потребление топлива (комбинированное среднее значение)
8L / 1002. 9005
8L / 100KM
. л/100км
Расход топлива шоссе (средний)
7л/100км
Запас хода
850. 0км0005
Emission standard
EURO 5
E10 compatible
—
CO 2 emissions (combined)
212g / 100km
CO 2 выбросы (город)
258 г / 100 км
CO 2 (Шоу -шоссе)
185G / 100 км
MITSUBISHI PAJERO Sport GLS GLS GLS 4S4).0026
Length
4825mm (190.0 inches)
Width
1815mm (71.5 inches)
Height
1835mm (72.2 inches)
Wheelbase
2800 мм (110,2 дюйма)
Передняя направляющая
1520 мм (59,8 дюйма)
Задняя направляющая
9 15100040030
Ground clearance
218mm (8. 6 inches)
Unladen weight
2100kg (4629.7 lbs)
Gross Vehicle Mass
2710kg (5974.5 lbs)
Полная масса автопоезда
5400 кг (11904,9 фунта)
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4×4) 5 Тяговое усилие SEAT
Тяговое усилие с тормозами
3100 кг (6834,3 фунта)
UNBRED BOWING.
Гарантийный пробег
100 000 км
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4×4) 5 SEAT ТО
9 9002 Интервал обслуживания (км)0030
15,000 km
Service interval (months)
12 months
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4×4) 5 SEAT Options
Standard Features
12 Volt Power Outlet
Пакет с двумя передними подушками безопасности
Автоматическая система удержания тормоза
Подушка безопасности для колен водителя
Антиблокировочная система тормозов
Подушки безопасности для окон
Автоматический кондиционер/климат-контроль
Автоматический климат-контроль с двумя температурными зонами
Автоматический климат-контроль с фильтрами
Apple Car Play
Задний кондиционер
Адаптивный круиз-контроль
Антенна — в заднем стекле
Автоматический контроль устойчивости
Регулируемый ограничитель скорости
Система контроля хода на любой поверхности
Рулевое колесо с регулировкой наклона и телескопическое
Android Auto
AUX/USB Input Socket
18 Inch Alloy Wheels
Brake Assist
Body Coloured Bumpers
Bottle Holders — Front & Rear
Bucket Front Seats
Bluetooth Connectivity
Centre Console Tray
Хромированные наружные дверные ручки
Хромированные наружные зеркала заднего вида
Ковровое покрытие пола
Хромированная передняя решетка
Подстаканники — спереди и сзади
Крючок(и) для вешалок
Крючки/кольца для крепления груза
Хромированные внутренние дверные ручки
Центральный консольный ящик – универсальный
Пульт дистанционного управления центральным замком
Замки задних дверей с защитой от детей
Хромированные рейлинги на крыше 9058 Точки крепления сиденья
Детское сиденье — система крепления ISOFIX
Хромированная окантовка — наружные боковые окна
Цифровая аудиотрансляция Радио
Предупреждение о приоткрытой двери
Подножка водителя
Diff Lock Задний
Выбор режима драйвера
Пыль и пыльцевый фильтр
Дверные карманы — спереди и задний
Дейные бегу Стоп-сигналы — мигающие
Индикатор ECO
Режим ECO
Электрический стояночный тормоз
Электронная программа стабилизации
Противотуманные фары — LED
Поручни — передние и задние
Подголовники — регулируемые на всех сиденьях
Головные подушки безопасности
Фары — функция Coming/Leaving Home
Система помощи при спуске
Держатель холма
Горный держатель
Фары заднего хода 3
Освещение — вход/выход с задержкой выключения
Освещение отделения для перчаток
Иммобилайзер двигателя
Автоматическая разблокировка дверей с датчиком удара
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы — переменная
Вход без ключа
Кожаная ручка с акцентированной передачей
Кожаное рулевое колесо
Предупреждение о топливе
Запираемый отсек для перчаток
Многофункциональный экран управления
Многофункциональный дисплей
Многофункциональное рулевое колесо
Карта/лампы для чтения — передние
Кнопка запуска двигателя
Система помощи при парковке сзади
Подрулевые лепестки на рулевом колесе
Зеркала с электроприводом и складыванием
Зеркала с электроприводом и индикаторами
Передние
Электрические стеклоподъемники — передние автоматические с функцией безопасности
Электрические стеклоподъемники сзади
Дистанционное открывание крышки топливного бака
Задние фонари — светодиодные
Заднее защитное стекло
Rain Sensing Wipers
Reversing Camera
Rear View Mirror Day/Night
Rear Wiper/Washer
Side Airbags
Seatbelts — Guide for Front Seats
Seatbelts — Height Adjustable Front Seats
Seatbelts — Load Limiters Front Сиденья
Ремни безопасности — поясные/поясные для всех сидений
Ремни безопасности — преднатяжители передних сидений
Ремни безопасности — напоминание для всех сидений
Связь со смартфоном Дисплей Аудио с сенсорным экраном
Обочанные дверные балки
Скорость.
Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами
Бортовой компьютер
Буксирный крюк спереди и сзади
Набор инструментов
Сиденья третьего ряда
Сенсорный экран, 8 дюймов
Trailer Stability Control
Vehicle Stability Control
Welcome Lights
Optional Features
Metallic Paint — $740
Pearlescent Paint — $740
Prestige Paint — $940
2019 Обзор Mitsubishi Pajero Sport
В год от Рождества Христова две тысячи пятнадцатый Mitsubishi распрощалась с Challenger и представила миру новый Pajero Sport. Challenger был универсалом Mitsubishi на базе ute, и я всегда думал, что они чертовски хороши. Они регулярно были у нас в дни тренировок, в большом количестве приводились в класс правительственными служащими ЮАР. PB Challenger был последним в своем классе и в последние дни своего существования был оснащен системой Mitsubishi Super-Select с неполным/полным рабочим днем 4WD, приличной системой контроля тяги и блокировкой заднего дифференциала, что делало их демонами на грязи и очень способный в глуши.
Редактор Стин говорит мне, что есть некоторые вопросы по поводу долговечности 2,5-литрового дизельного двигателя, который продолжает досаждать модели, но я знаю одного чемпиона PB Challenger в Западной Австралии, который едва бросил гаечный ключ в его, и теперь он накрутил несколько серьезных километров. Беде Андерсон в значительной степени проехал вдоль и поперек WA и любит свой Challenger.
Я полагаю, что Mitsubishi играла в скрытую игру выжидания, когда они назвали Pajero «Sport», поскольку полноценный Pajero находился в камере смертников больше лет, чем вы можете ткнуть палкой. Наличие транспортного средства с уникальной индивидуальной ролью в вашей модельной линейке и отсутствие перспективы совместного использования платформы внутри ваших собственных рядов или за ее пределами делает экономическое обоснование для обновления очень сложным. Когда большой Pajero будет убит, это будет поистине грустный день, потому что есть легионы поклонников, которые любили Pajero за сочетание городской полезности и внедорожной доблести.
За исключением, конечно, редактора Стина, у которого был такой, и он думал, что это устаревшее, плохо спроектированное, большое ведро с погремушками, но это уже другая история, может быть, в другой раз. В своем нынешнем виде Pajero существует с 2003 года, и, говоря автомобильным языком, это целая вечность для автомобиля, чтобы сохранить прежнюю форму.
Меньший Pajero Sport отличается тем, что он использует основу Triton ute для создания полноприводного универсала, и в той же форме, что и Toyota с Fortuner, Isuzu MU-X и Ford Everest. Это не вялый Kluger или внедорожник Sorrento, который упускает низкий диапазон; это реальная сделка. И сделка настолько хороша, что я не могу представить, с какой стати вы отказываетесь от одного из них в пользу комплекта внедорожников, когда манит гораздо лучший образ жизни!
Наш испытательный автомобиль был до потолка загружен фруктами, достаточными для обеспечения безопасности Нелли, бригады битбоксов, держателей маленьких степлеров и остальных из нас, ищущих дюну или большой холм, на который можно взобраться. Чтобы подтвердить сборку безопасности, вы найдете эти аббревиатуры FCM, ACC, BSW, UMS, ESS, EBA, HAS, HDC, ASC, ATC, TSA, ABS, EBD, BOS, а также все подушки безопасности, которые вы когда-либо захотите, и ремни безопасности тоже! Если вы хотите углубиться в аббревиатуры, перейдите по ссылкам в разделе спецификаций этого обзора для дополнительного чтения.
Любители битбоксов будут в восторге, увидев, что Apple CarPlay и альтернатива Android Auto подключены к семидюймовому экрану на приборной панели, что в значительной степени имело смысл для старого аналога Davo. Я быстро подключил свой iPhone через Bluetooth, и у меня не было сбоев, так что я получил одобрение. Звук из системы с восемью динамиками был хорошим, не жестяным, и что мне действительно понравилось, так это включение радио DAB. Цифровое аудиовещание позволяет вам выбирать станции, которые играют музыку вашего типа, вместо того, чтобы иметь случайную коллекцию современной гадости, маскирующейся под мелодию среди классики. Другим производителям транспортных средств следует обратить внимание на этот момент, так как мне нравится DAB!
Для тех из вас, кто недавно завел детей: Pajero Sport поставляется с точками крепления ISO-fix, ремнями на верхушках сидений и замками задних дверей, с которыми невозможно повозиться. Вы также можете активировать замок для пассажирских окон, чтобы маленькие негодяи не выпрыгнули, когда вы меньше всего этого ожидаете!
Для остальных из нас, интересующихся только внедорожным бизнесом, и в зависимости от того, какую модель вы выберете, вы найдете отличный Super-Select II от Mitsubishi по всем направлениям с четырьмя режимами: 2H (2WD), 4H (All- Полный привод), 4HLc (4WD, высокий диапазон с заблокированным центральным дифференциалом) и 4Llc (4WD, низкий диапазон с заблокированным центральным дифференциалом). Существует также система контроля тяги Mitsubishi под названием ATC, и она хорошо настроена для работы на низких оборотах, плюс выбираемые внедорожные режимы, доступные нажатием кнопки, и мощный задний дифференциал с электронной блокировкой, который является стандартным для всех, кроме ГЛКС.
Забравшись в Pajero Sport, первое, что вы заметите, это то, что, как и у Triton, салон узкий. Это не проблема, это просто отражает тот факт, что платформа Triton/Pajero Sport является одной из старых, и вы можете ожидать, что к совершенно новым моделям, которые в настоящее время разрабатываются, будет добавлен дополнительный объем. На бездорожье более узкая колея имеет свои преимущества.
Давайте покончим со стилем. За некоторыми исключениями, Mitsubishi была занята внедрением смелого дизайна «Dynamic Shield» в свой модельный ряд автомобилей, последним из которых является MR Triton. Мое первое знакомство с новым корпоративным стилем произошло с Pajero Sport, когда некоторые из них вторглись в мою тренировочную базу для открытия дилерского центра в Южной Австралии еще в 2015 году. Как и многие, моей первоначальной реакцией было то, что это выглядело ужасно, но по прошествии времени, Я нашел свой взгляд на смягчение укладки.
Pajero Sport оснащен 2,4-литровым полностью легкосплавным турбодизелем 4N15 MIVEC от Mitsubishi мощностью 133 кВт и 430 Нм. Это не лучшие показатели в своем классе, но это один из самых тихих и усовершенствованных двигателей в сегменте легковых универсалов, и он заработал репутацию надежного двигателя. 4N15 сочетается с превосходным 8-ступенчатым автоматом, интуитивно понятным и, по нашему опыту, практически безупречным в работе. Вялая работа в автономном режиме, которая долгое время была характерной чертой Triton и которая была окончательно исправлена с введением MR в начале этого года, не является проблемой для Pajero Sport, коробка передач и передаточное число главной передачи заботятся об этом.
Подвеска Sport податлива, но при этом достаточно прочна, чтобы предотвратить зависания, с которыми мы недавно сталкивались и которые не очень понравились при вождении текущего Prado. Я хочу, чтобы машина могла менять направление точно и без чувства тошноты, и Pajero Sport достигает этого, не жертвуя комфортом. Конечно, если вы серьезно настроены на поездку или вождение по бездорожью, вы в любом случае замените тонкие штатные амортизаторы и пружины Sport на более качественное послепродажное оборудование и, вероятно, сможете достичь еще лучшего компромисса между комфортом и управляемость, чем предлагает серийный автомобиль.
Тормоза — сильная сторона Pajero Sport. С комплектом из четырех дисков вы можете очень быстро и без задержек снижать скорость на больших скоростях. Я сделал серию аварийных остановок на скорости 60, 80 и 100 км/ч, и педаль оставалась приятной и твердой после неоднократных испытаний. Я был вынужден выполнить наш всемирно известный «тест на вомбата» на скорости 80 км/ч, когда кусок дерева отскочил от кузова встречного грузовика и вызвал у меня момент ужаса. Нет времени на тормоза, только переплетение влево и вправо с небольшой экскурсией по грязи, добавленной в смесь. Система контроля устойчивости Sport сработала быстро и предотвратила неизбежный «рыбий хвост», который мог бы последовать.
Если вы ищете ручной тормоз, вы не найдете его, поскольку в Sport используется электронный стояночный тормоз, активируемый переключателем, расположенным рядом с диском Super Select. Я не большой поклонник электрических стояночных тормозов, и небольшое чтение в Интернете предполагает, что они потенциально могут вызвать больше проблем для владельцев, чем старомодный, но надежный тип «потяните за рычаг». Для бездорожья они просто еще одно слишком сложное решение проблемы, которой никогда не существовало.
Я также не являюсь поклонником шин OEM, и этот факт не удивит многих наших постоянных читателей.
Pajero Sport работает на легковой резине 265/60R18 с низким индексом нагрузки 110. Это битумный мусор OEM толщиной с бумагу. Он управлялся хорошо, но не так резко, как я знаю, они могут с приличной альтернативой легкому грузовику. Есть много людей, которые выбрали либо D697 Desert Dueler от Bridgestone, либо Nitto Terra Grappler2 в оригинальном размере, которые улучшают индекс нагрузки с полезным увеличением до 114 (1060 кг против 1180 кг), увеличивая прочность шины. чуть более чем на 10 процентов. Обе эти альтернативы по-прежнему являются шинами для легковых автомобилей, но, по крайней мере, они созданы для экскурсий. Редактор Steane взмахнул волшебной палочкой над TREV Triton и внес некоторые полезные изменения в подвеску своего D69.7 — это легкие грузовики LT285/60R18 с грузоподъемностью 118/1320 кг. Это 25-процентное увеличение прочности каркаса. Хотя, возможно, вам придется поменять колеса.
Стандартные 18-дюймовые колеса и резина легкового автомобиля Sport меня раньше раздражали. Пару лет назад я провел курс обучения водителей внедорожников в регионе Ланселин Дюн в Западной Австралии, в котором приняли участие шесть Pajero Sports. К концу дня у всех шестерых шины были отделены от колес при достаточно скромных 18 фунтах на квадратный дюйм / 125 кПа. Конечно, водители должны были пройти обучение, и поэтому они не были опытными водителями по песку, что означало преувеличенное вмешательство в рулевое управление, но это не должно было быть проблемой.
Я подозреваю, что кромка, которая удерживает борт на месте, имеет более мелкую форму, чем у других колес, которые я использовал в прошлом, что в сочетании с более низким соотношением сторон шины (что делает ее менее гибкой и щадящей в боковине). ) приводит к боковой деформации, достаточной для того, чтобы покрышка скатилась с обода. На следующем мероприятии Mitsubishi мы использовали давление 20 фунтов/кв.
OEM-диски и шины в стороне, Pajero Sport — очень компетентная машина на песке, хотя, как и во всех современных полноприводных автомобилях, вам нужно отключить контроль устойчивости. Автономное торможение и замедление двигателя — это последнее, что вам нужно в песке (или грязи), поэтому нажатие кнопки выгорания отключит контроль устойчивости в верхнем диапазоне. При выборе низкого диапазона система контроля устойчивости автоматически отключается. Стоит отметить, что трекшн-контроль по-прежнему активен, кнопка выгорания не отключит его, сколько бы вы ее ни удерживали.
При движении по бездорожью можно выбрать четыре режима реагирования на местность, включая гравий, грязь/снег, песок и камни. Каждый режим индивидуально настраивает систему контроля тяги, реакцию дроссельной заслонки и коробку передач, чтобы лучше всего справляться с выбранным типом местности.
Я могу сказать вам, что настройка песка — это ерунда, и Mitsubishi не единственная, кто не может найти алгоритм, который хорош для песка.
По моему опыту, производители транспортных средств еще не придумали электронную систему помощи при вождении по бездорожью, которая превзойдет опытного водителя и его ручное управление на песке. В случае Pajero Sport на твердом пляже вы, вероятно, будете использовать высокий диапазон с заблокированным центральным дифференциалом (4Hlc) и отключите контроль устойчивости. В более мягком песке выберите низкий диапазон (4Llc) с заблокированным центральным дифференциалом, который автоматически отключает контроль устойчивости, что хорошо. Контроль тяги все еще скрывается, но, к счастью, поскольку он находится в низком диапазоне, он будет вмешиваться только тогда, когда возникают большие моменты артикуляции и серьезная потеря сцепления. Сделайте это, и помех не будет, особенно если (осторожно) уменьшить давление в шинах.
Гравийный режим хорошо работал в режиме 4H, подтверждая, что Mitsubishi для создания безопасных и надежных гравийных молотилок и, в конечном счете, каменный режим ничуть не хуже Prado в действительно суровых условиях. И это до того, как мы заблокировали задний дифференциал, хотя при этом полностью отключается антипробуксовочная система, оставляя Sport с открытым передним дифференциалом. Mitsubishi следует взять листок из книги Ford и оставить включенным противобуксовочную систему для передних колес, когда включена блокировка заднего дифференциала.
Что в конечном счете сведет Sport на нет, так это отсутствие дорожного просвета. Если вы посмотрите снизу, вы заметите, что с заднего дифференциала свисает большой кусок стали и резины. Он предназначен для снижения вибраций трансмиссии и установлен на всех автомобилях Triton и Pajero Sports с автоматической коробкой передач. Мы сняли его с нашего MQ Triton, а затем быстро переоборудовали, так как на высоких скоростях стала заметна легкая гармоника трансмиссии, хотя другие владельцы сообщают, что их удаление не дает заметной разницы.
Эти балансиры не редкость в автомобильном мире, но в случае с Pajero Sport они также служат «нижней точкой» днища, на которой легко зациклиться. Мусорный OEM-размер и тип шин также не помогают ситуации. Исправьте эти вещи, и это будет уверенная машина для подъема и спуска с холмов, потому что уменьшение диапазона низких частот глубокое. Есть также контроль спуска с холма, и есть странный момент, когда это может быть полезно, но торможение двигателем через коробку передач на первой, на низкой скорости — это здорово.
Говоря о переключении передач, здесь, конечно, есть буква «D» для глупости, оставив ее в автоматическом режиме, и по большей части она достигнет того, чего хочет большинство. Мне нравится переключать коробки передач, и как только вы переведете Sport в спортивный режим и будете использовать подрулевые лепестки для переключения передач вверх и вниз, вы сможете добиться лучшего контроля. Подрулевые лепестки разумно закреплены на рулевой колонке, что означает, что вы не пытаетесь вспомнить, какой рычаг какой, когда у вас включен замок рулевого управления.
Артикуляция подвески Sport адекватна, если не о чем говорить, так что хорошо, что системы тяги справляются со своей задачей. Замена легального подъемника на вторичном рынке будет иметь большое значение для решения проблем с зазором и артикуляцией и поможет избежать таких моментов. Это также исправит слегка опущенную носом вверх стойку, когда вы подключаете кемпер, и это примерно — теперь мы должны снова поговорить о весе, потому что полезная нагрузка Sport невелика.
Если в вашем Pajero Sport должно быть семь посадочных мест (стандартно для Exceed и опционально для GLS), доступная полезная нагрузка составляет 605 кг, и вы заполняете ее бомжом на каждом сиденье. Если вы перейдете на пятиместный (GLX или GLS), полезная нагрузка возрастет до 665 кг. Поскольку я настроен по-своему и не люблю баловать свою жену земными удобствами, я обычно покупаю базовую модель, в данном случае GLX, но это означает отсутствие блокировки заднего дифференциала, что делает Пятиместный GLS среднего класса — лучшая покупка с точки зрения грузоподъемности, а также возможностей для езды по бездорожью. Mitsubishi также указывает максимальную прижимную силу фаркопа в 310 кг.
Mitsubishi также немного более реалистичен в отношении максимальной буксировочной способности Pajero Sport (и Triton) с тормозами, указав 3100 кг, но, и я повторю это еще раз, если у вас есть амбиции буксировать какой-то негабаритный караван вокруг Австралии с любым из полноприводных автомобилей среднего размера, продаваемых в этой стране, у вас в голове крутится камень. Ни один из них не может сделать это безопасно, и я видел немало случаев, когда хвост виляет собакой, и в результате происходит крупная авария. Если караван, то вы должны выбрать что-то скромное, максимум до 2,5 тонн. У вас гораздо больше шансов не стать статистикой, если вы сохраните реальность с размером вашего фургона.
Нам посчастливилось провести достаточно времени с тремя Pajero Sports за последние пару лет. Стин преодолел 4000 км по шоссе и горной местности за один раз, который он вспоминает с любовью, и вы можете больше узнать об этом здесь.
Я искренне верю, что Pajero Sport обладает всеми качествами настоящего внедорожника, и это вызывает у меня улыбку. У него нет внедорожных способностей Wrangler или Jimny, потому что у него нет приводных осей на каждом конце, но тяговая электроника и блокировка дифференциала многое компенсируют.
Сделав несколько махин, я бы изменил подвеску почти так же, как мы модернизировали подвеску нашего MQ Triton и сделали TREV сложным, с пониженным дифференциалом, скромным подъемом и некоторыми качественными амортизаторами. Я бы заменил топливный бак на ARB Frontier, потому что стандартный 68-литровый бак слишком мал, и я бы заменил шины и диски и, вероятно, остановился бы на этом. Крепление на перекладине еще больше ухудшит полезную нагрузку, поэтому я бы рискнул и не путешествовал ночью.
Обновленная версия Pajero Sport должна появиться в Австралии в первом квартале 2020 года, что принесет с собой некоторые изменения внешнего и внутреннего стиля, но по большей части это тот же автомобиль с той же трансмиссией и мощностью двигателя, что означает что прямо сейчас ни один другой универсал 4X4 на базе ute, продаваемый в этой стране, не является такой выгодной покупкой, как Pajero Sport.