Подключение противотуманок через реле схема: Ничего не найдено для% request_words%

Содержание

Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » Как правильно подключить противотуманные фары

Передвижение на автомобиле часто связано с повышенной опасностью. Водителю нужно внимательно следить за ситуацией на дороге, которая постоянно меняется. Прекрасными помощниками являются приборы освещения, обеспечивающие необходимую видимость.

Достаточно часто современные водители устанавливают противотуманные фары, которые позволяют получить следующие преимущества:

• Обеспечивают дополнительную видимость при плохой погоде.

• Улучшают видимость при передвижении в условиях тумана или снегопада.

• В определенных случаях смогут полностью заменить ближний свет.

Можно специально приобрести противотуманные фары https://carera.com.ua/catalog/perednyaya-fara/fara, которые нужно еще правильно установить. Следует очень внимательно отнестись к данному вопросу, потому что от правильного освещения зависит безопасность водителя и его пассажиров.

Варианты подключения противотуманных фар

Несмотря на огромное разнообразие автомобилей, существует несколько видов передних противотуманных фар. Можно подобрать наиболее интересное решение, предназначенное именно для вашего транспортного средства.

Специалисты выделяют два варианта подключения противотуманок: схема, предусматривающая параллельное соединение, и способ последовательного соединения. Нужно заранее выбрать необходимый для себя метод, подготовить схему электрического типа и инструменты.

Какие инструменты нужны для подключения противотуманных фар?

Нужно заранее подготовиться к работе. Для этого потребуется составить правильную схему подключения, приобрести передние противотуманные фары. Дополнительно для выполнения соединения нужны:

• Специальное реле, предназначенное для передачи сигнала включения или выключения.

• Колодка, предназначенная для противотуманных фар.

• Кнопка, позволяющая включать или выключать противотуманки.

• Предохранитель, рассчитанный на 15 А.

• Изолента и провода, предназначенные для обеспечения электрического подключения.

Далее нужно внимательно следить за схемой установки, создать правильные соединения, чтобы обеспечить передачу электрического сигнала.

Последовательность подключения противотуманных фар

Соблюдение строгой последовательности действий обеспечит правильную работу осветительных приборов.
Первоначально нужно отключить аккумулятор, просто сняв клеммы с прибора. Далее потребуется убрать приборную панель, чтобы получить доступ к специальным лампочкам. Подключить заранее подготовленное реле, первый контакт соединяется с печной подсветкой, а второй – с кнопкой. Само реле можно скрыть от посторонних глаз под панель приборов.

Установить подготовленный заранее предохранитель и далее следовать порядку подключения, указанному на схеме. Плюсовые позиции противотуманок соединяются друг с другом, затем отправляются на аккумуляторную батарею автомобиля. Минусовые контакты направляются на кузов транспортного средства.
Когда схема полностью собрана, нужно убедиться в том, что система работает. Если все в порядке, следует выполнить изоляцию проводов, спрятать реле и предохранитель.

Как правило, самостоятельное подключение противотуманок занимает немного времени. Но если вы хотите получить полную гарантию качества соединений, можно обратиться к специалистам.

подробное подключение противотуманок — Отключить иммобилайзер


подробное подключение противотуманок
Подробная схема подключения противотуманок

И так вы собрались поставить противотуманные фары! но не очень понимаете как, вроде в нете инфы по поводу этого много, и схем тоже куча, но предствавим что ППЦ вы не понимаете схемы,я постараюсь написать очень подробный отчет, что после любой человек смог подключить их прям возле дома, и не платит никому деньги!

Самое Главное Снимите клемы аккумулятора!

буду описывать! но по этому БЖ можно подключить кому угодно!
и так начнем! вначале что нам нужно!

1) сами ПРОТИВОТУМАНКИ!

2) предохранитель на 15 ампер (если в блок предохранителей лесть не хочется то корпус для предохранителя!

ПРИМЕРНО ВОТ ТАКОЙ

3) реле противотуманных фар!и колодка под неё)

реле 4-ех контактное и разъем к нему!

4)кнопка включения противотуманок!

ну и 5) провода, не помню сечение и сколько метров (спросите в магазине, скажете на ПТФы)
6) мелочь изолента клемы на провода и все такое!
РАБОТА

я не фоткал ничего поэтому буду объяснять на чужих фотках и на листке бумаги! я не художник, да это и не важно главное чтоб было понятно!

и так поехали! по ГОСТУ надо чтоб противотуманки включались тока с Габаритами, (но это не значит что мы не сможем ездить с габаритами но без противотуманок)
то есть если габариты выключены то кнопка противотуманок будет щелкать в пустую! но когда включете габариты то кнопкой противотуманок можно включить или выключить эти самые противотуманки!

начнем с расположение РЕЛЕ! его можно засунуть куда угодно хоть в общий блок, я не стал мучатся и положил его за приборную панель над магнитолой,
поэтому пишу как делал я)
снимаем черную (кто не красил) центральную панель, и видим вот такое, вот туда я и кинул реле

туда куда указывают стрелки находятся лампочки подсветки регулятора печки! их там 2-е, но они нам не нужны, проследите по проводу от них и найдете 2-ух контактный разъем, (так как подсветка включается с габаритами нам это и нужно) так вот к этому проводу мы и будем цеплять первый контакт на реле!
и так все знают как работают выключатели ПТФ (объяснять не буду! значит так берем первый кусок провода(не режьте его сразу) подключаем один конец к разъему подсветки регуляторов печки а другой разъем к кнопке, (не спрашивайте меня к какому разъему на кнопке подключать, я реально не знаю искал путем тыканья это не сложно), далее идем по цепочке и от кнопки ведем провод к реле контакту 85 на схеме(на реле тоже должны быть написаны, если там не такие числа то просто поверните реле так чтоб контакты были расположены как на схеме ) там все одинакового

то есть после этих действий у нас уже есть цепь
12 вольт от габаритов потом кнопка которая разрывает цепь и потом реле 85 контакт)

далее
контакт 87 протягиваем через заглушку под педалями и тянем к АКУМУ! не забудьте поставить предохранитель, он ставиться между плюсом акума и реле 87 контакт( предохранитель ставьте ближе к акуму)
пол пути прошли
идем далее
86 контакт реле кидаем на кузов, либо минус (чаще всего черный провод ) было бы неплохо и его на акум протянуть но это не обязательно!

все осталось последнее сами противотуманки,

начнем с передка противотуманки установлены в штатное место, и из каждой фары идет 2-а провода плюс и минус! с минусом как всегда кидайте на кузов, либо соедините 2-а минуса от двух фар и киньте на минус акума)(это без разницы! просто если кидать на кузов то проводов меньше тянуть надо!
а вот плюсы от 2-ух фар соедините и тяните в салон через туже заглушку что и плюс на акум, …вытянули? теперь поднимите его наверх к нашему реле так чтоб проводов не было видно(так же красивее) и подключите его к разъему 30, ну вроде и все пока не собирайте, мало ли что не так! чтоб опять не разбирать! идите накиньте клемы на акум…я пока тут подожду) теперь включите габариты и проверьте работают ли они! (конечно работают) ну и попробуйте противотуманки, если все работает то можете все прятать и собирать обратно, проверьте чтоб нигде не коротило!и заизолируйте все голые провода)

если противотуманки не работают прислушайтесь к реле ! оно должно щелкать если не щелкает то вы неправильно подключили разъемы реле! ( вообще желательно проверить все разъемы не в машине а в стороне! то есть всю эту схему соберите на столе а потом уже зная что куда подключать ставьте все в авто)

Зачем мне нужно реле для противотуманных фар

Зачем мне нужно реле для моих противотуманных фар?

Реле — это переключатель. И это не совсем обычный переключатель. Когда в подъезде от звука шагов загорается лампочка, это не волшебство, это срабатывает реле. В этой статье я расскажу о назначении реле и о том, как оно работает. Проще говоря, при изменении входного значения (ток, напряжение) реле замыкает или размыкает цепь. В зависимости от типа реле входное значение не обязательно имеет электрическую природу. Для установки возможны две схемы подключения противотуманных фар: При параллельном подключении плюсовой провод идет на каждую фару от контакта реле. Такое расположение исключает возможность включения фар при выключенном двигателе. При желании фары могут автоматически включаться после включения зажигания.

Основные преимущества противотуманных фар

Если вы хотите узнать, для чего нужны противотуманные фары, противотуманные фары освещают дорогу широким лучом, улучшая видимость дороги и обочины, чтобы водитель мог видеть дорогу четче, маневрировать лучше, не слепить водителей встречных автомобилей, что значительно снижает риск ДТП во время осадков. Фары поставляются в комплекте с креплениями и силовой проводкой, а для включения используются штатные выключатели.

Реле может выполнять несколько функций

1. Выключатель, которым вы включаете противотуманные фары из салона, не рассчитан на ток, потребляемый противотуманными фарами 2 * 40Вт/12В = около 7А. Ни переключатель на руле, ни обычная «кнопка» не выдержат такого тока и даже могут расплавиться. Следовательно, приходится либо ставить тумблер на 10 ампер (который выглядит на приборной панели как седло на корове, либо прятать под капотом реле, которое управляется кнопкой из салона и включает противотуманные фары.

2. Часто в ПДД встречается фраза «ближний свет или противотуманные фары». Это означает, что в обычном автомобиле противотуманные фары не должны работать одновременно с ближним или ближним светом. И чтобы не перегружать генератор, и чтобы не слепить встречных водителей в четыре луча (хотя и многих водителей одновременно). Здесь снова помогает реле. Как только включается фара, реле автоматически выключает противотуманные фары. У меня на противотуманках стоит блок из трех реле. Один включает противотуманные фары при включении зажигания, два других выключают их при включении фар.

Применение реле

Реле применяются в основном для защиты силового оборудования от перенапряжения, в автомобильной электронике. Реле также встречаются во многих бытовых приборах. В чайнике используется термореле. В каждом холодильнике есть пусковое реле. Джозеф Генри изобрел реле в 1835 году. Первые реле нашли свое применение в телеграфии. Например, логично предположить, что реле тока служит для контроля силы тока в цепи. Таким образом, при перегрузке электродвигателя включается реле тока, которое своими контактами включает реле времени. По истечении допустимого времени при перегрузке двигателя реле времени размыкает цепь. Конечно, поначалу все это может показаться сложным и запутанным. Однако, если вы начнете разбираться и приложите немного усилий, то вскоре сможете не только самостоятельно рассказать об устройстве и принципе работы реле, но и успешно заняться его подключением.

Таким образом, в будущем, возможно, стать специалистом по релейной защите. Когда есть студенческая служба, специалисты которой готовы помочь в любое время, уже не нужно бояться сложных предметов и строгих учителей.

Комплект жгута проводов для универсальных противотуманных фар 9 футов 14 калибра с 1 разъемом, предохранителем, выключателем и реле

Сопутствующие товары

Быстрый просмотр

Универсальный жгут проводов противотуманных фар 9 футов 14 калибра с 2 разъемами, предохранителем, переключателем включения / выключения и реле

Абсолютно новый в оригинальной коробке. Точно такой же, как на фотографиях.

НЧ-ПРОВОД14-2-RS

Быстрый просмотр

Универсальный жгут проводов противотуманных фар 10 футов 12 калибра с 4 разъемами

Совершенно новый в оригинальной коробке. Точно такой же, как на фотографиях. 1 комплект жгутов проводов 10-футовых противотуманных фар.

НЧ-ПРОВОД12-4-RS

Быстрый просмотр

Универсальный жгут проводов для противотуманных фар 9 футов 12 калибра с 1 разъемом, предохранителем, выключателем и реле

Абсолютно новый в оригинальной коробке. Точно такой же, как на фотографиях.

LF-WIRE12-S-RS

Клиенты также просмотрели

Быстрый просмотр

Универсальный жгут проводов противотуманных фар 9 футов 14 калибра с 2 разъемами, предохранителем, переключателем включения / выключения и реле

Абсолютно новый в оригинальной коробке. Точно такой же, как на фотографиях.

НЧ-ПРОВОД14-2-RS

Быстрый просмотр

Универсальный жгут проводов для противотуманных фар 9 футов 12 калибра с 1 разъемом, предохранителем, выключателем и реле

Абсолютно новый в оригинальной коробке. Точно такой же, как на фотографиях.

LF-WIRE12-S-RS

Быстрый просмотр

Универсальный жгут проводов противотуманных фар 10 футов 12 калибра с 2 разъемами

Совершенно новый в оригинальной коробке. Точно такой же, как на фотографиях. 1 комплект жгутов проводов 10-футовых противотуманных фар.

НЧ-ПРОВОД12-2-RS

Быстрый просмотр

Универсальный жгут проводов противотуманных фар 10 футов 12 калибра с 4 разъемами

Совершенно новый в оригинальной коробке. Точно такой же, как на фотографиях. 1 комплект жгутов проводов 10-футовых противотуманных фар.

НЧ-ПРОВОД12-4-RS

Быстрый просмотр

Универсальный комплект проводки для преобразования Xenon/HID

Совершенно новый в оригинальной коробке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *