Реле поворотов газ 66 схема подключения: Особенности и схемы световых указателей поворотов ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Особенности и схемы световых указателей поворотов ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Схемы включения указателей поворота показаны на рис. 1 и 2. Подфарники и задний фонарь включают переключателем типа П105 на автомобиле ГАЗ-53А и П118 на автомобиле ГАЗ-66. Работу переключателей проверяют при помощи контрольных ламп по схемам, показанным на рис. 151 и 152.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В выключенном положении должны гореть лампы 4 и 5. при включении правого поворота лампы 4 и 6, а при левом повороте лампы 3 и 5.

Если на автомобиле ГАЗ-53А переключатель не выключается после выхода автомобиля из поворота, подрегулировать положение переключателя. Для этого отпустить два винта крепления переключателя к кронштейну и перемещением переключателя добиться, чтобы резиновый ролик не касался ступицы рулевого колеса при выключенном положении (должен быть зазор 2 – 2,5 мм).

При включении переключателя ролик должен надежно прижиматься к ступице колеса.

Через каждые 25000 км пробега автомобиля в переключателе П105 смазывать ось ролика, ось рычага и пластину рычага, прижимающую ролик. Указатели поворота горят мигающим светом (70 — 100 миганий в минуту). Это достигается включением в электрическую цепь указателей поворота прерывателя типа РС57.

Рассмотрим более подробно конструкцию и работу световой сигнализации поворотов:

Наибольшее применение нашли сигнализаторы поворота с электромагнитотепловым прерывателем тока — РС57, РС57-В, рас­считанные на 12 В, и РС401 — на 21 В.

Устройство сигнализатора поворота. На стальном сердечнике 9 (рис. 3) помещена обмотка, состоящая из 50 витков провода ПЭЛ диаметром 0,75 мм. Сердечник жестко соединен с кронш­тейном 11. Обмотка прерывателя включена последовательно с сигнальными лампами 16 или 17, расположенными и заднем фонаре и подфарнике, а при применении РС57 В и с контроль­ной лампой 12, размещенной па щитке приборов в кабине водителя. Стальные якорьки 4 и 10 приварены к сердечнику

В нерабочем состоянии контакты 5 разомкнуты усилием натянутой нихромовой струны 3, а контакты 6 разомкнуты натяжением бронзовой пластины 8. Все контакты прерывателя серебряные.

Нижний конец струны 3 проходит через стеклянную бусинку 2 и утолщен наплавлением припоя. Бусинка изолирует струну от кронштейна.

Резистор величиной сопротивления 18 Ом, выполнен из нихромового проводника.

Нормальная работа прерывателя РС57 обеспечивается при од­новременном включении двух сигнальных ламп по 21 св, а РС57-В двух сигнальных ламп по 32 св и одной контрольной лампы в 1 св. В случае перегорания одной и.ч сигнальных ламп уменьшается сила тока, в результате чего значительно увеличива­ется частота мигания ламп, а в схеме с реле РС57 — контрольная лампа не включается.

Работа сигнализатора поворота. При включении сигнальных ламп ток от аккумуляторной батареи будет проходить через включатель зажигания 13, якорек 4, струну 3, резистор, обмотку, переключатель 15 и на лампы (см. рис. 3). Путь тока па схеме указан стрелками. Накал нитей будет небольшой.

Проходящий по струне 3 ток вызовет ее нагрев, вследствие чего струна удлинится и ее натяжение уменьшится.

В это время стальной якорек 4 притянется к сердечнику элек­тромагнита и контакты 5 прерывателя замкнутся. Замкнутые контакты 5 шунтируют резистор и струну 3. Сила тока в пени ламп увеличится и нити их будут светиться полным накалом.

Прерывание тока в струне сопровождается ее остыванием и уменьшением длины. Струна снова натягивается и размыкает контакты, после чего процесс повторяется. Частота вибрации кон­тактов равна 60 ÷ 120 размыканий в минуту. Периодическое замыкание и размыкание цепи контрольной лампы 12 в РС57 обес­печивается работой контактов 6.

В момент замыкания контактов 5 увеличивается сила тока в обмотке электромагнита, поэтому сердечник намагничивается сильнее и, притягивая стальной якорек 10, обеспечивает замыка­ние контактов 6. При этом контрольная лампа включается на полное напряжение источника тока и горит полным накалом. После размыкания контактов 5 вследствие уменьшения силы тока в обмотке электромагнита уменьшается намагничивание его сер­дечника, и тогда под действием упругой бронзовой пластины 8 контакты 6 разомкнутся и выключат цепь контрольной лампы.

Электрическая цепь контрольной лампы в РС57-В замыкается через две не горящие лампы. Так как контрольная лампа имеет большое сопротивление, то сила тока в цепи сигнальных ламп, включенных последовательно с контрольной, будет мала и накал нитей сигнальных ламп практически не будет заметен. Контроль­ная лампа имеет малую мощность, и поэтому ее работа будет нормальной. Электрическая цепь ламп включается только при включенном включателе 13 зажигания.

Устройство переключателя сигнализатора поворота. Цепь ламп сигнализатора поворота включают переключателем П118 (ГАЗ-66), П105 (ЗИЛ-130 и др.)- На рис. 3, а и в изображена схема по­ложения двух контактных пластин ротора переключателя П118 при левом и правом поворотах автомобиля.

В нейтральном положении рукоятки переключателя правая контактная пластина ротора замыкает зажимы 5 и 4, что позво­ляет включать лампы стоп-сигнала при включении включателя 14 стоп-сигнала.

Выключение сигнализатора поворота осуществляется чаще всего механически при помощи обычных выключателей. Нз боль­шинстве автомобилей обеспечивается автоматическое выключение сигнализатора поворота специальными устройствами при установ­ке рулевого колеса в Исходное положение после поворота автомо­биля.

На автомобилях Минского и Кременчугского заводов, где применено 24-вольтовое оборудование, установлен электромаг­нитный прерыватель тока РС-401, выполненный на базе РС57. В этих прерывателях изменено сечение и количество витков об­мотки, резистор имеет величину сопротивления 38 Ом, а для уменьшения окисления основных контактов параллельно им под­ключен конденсатор емкостью 105 пФ.

Основные неисправности сигнализатора поворота. Чаще всего возникают следующие неисправности: нарушение регулировки прерывателя тока, что вызывает изменение частоты «миганий» света и даже сваривание контактов; перегорание струны 3 (см. рис. 3), которое происходит при сильном ее натяжении и повы­шении напряжения генератора выше установленной величины: перегорание одной из сигнальных ламп, что вызывает в зависимо­сти от степени натяжения струны или очень частое «мигание» включенной лампы, или прекращение вибрации контактов преры­вателя.

Регулировка электромагнитных прерывателей тока. Регули­ровку прерывателей тока выполняют по потребности винтом 1 (см.рис. 3). Ввертывание винта увеличивает натяжение струны 3, а также зазор между контактами 5, зазор между якорьком 4 и сердечником 9, после чего ускоряется размыкание контактов 5. а вместе с этим повышается частота миганий ламп. Для уменьше­ния частоты миганий ламп винт 1 вывертывают. Подгибанием ла­тунной планки 7 регулируют натяжение пружинящей пластины 3, а вместе с этим изменяется работа контрольной лампы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Работу указателей поворотов проверяют при помощи контрольной лампы. При сгорании нити накала лампы в подфарнике или заднем фонаре частота мигания контрольной лампы резко увеличивается. При повреждении прерыватель заменить.

 

Электросхема Газ 66 с описанием предохранителей и реле

ГАЗ-66  в народе известен под названиями шишига, шишка, шишак выпускался с 1964 по 1999 год преимущественно с бензиновым двигателем ЗМЗ-513. В данном материале мы покажем электросхему, описание предохранителей и реле ГАЗ 66 и места их расположения.

Газ 66Газ 66

Автомобиль производится в различных модификация и с различными изменениями. Нету одного общего описания на всех. Исполнение в вашем Газ 66 может отличаться от представленного. В случаях затруднения сверяйтесь с Вашей технической документацией.

Электросхема

Схема электро оборудования автомобиля Газ 66

электро схемаэлектро схема

скачать

Описание

1— подфарник; 2 — фара; 3 — соединительная панель; 4  — сигнал; 5 — включатель сигнал; 6 — генератор; 7 — реле-регулятор; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 — контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости в радиаторе; 10 — контрольная лампа зарядка; 11 — контрольная лампа указателей поворота; 12 — контрольная лампа давления масла; 13 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 14 — включатель электродвигателя отопителя; 15 — электродвигатель отопителя; 16 — лампа освещения щитка приборов; 17 — включатель плафона кабины; 18 — плафон кабины; 19 — датчик давления масла; 20 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 21 — свеча подогревателя; 22 — катушка зажигания; 23 — свеча зажигания; 24 — гасящее сопротивление; 25 — распределитель; 26 — датчик правого топливного бака; 27 — задний фонарь; 28 — включателя зуммера; 29 — включатель плафона кузова; 30 — плафон кузова; 31 — соединитель проводов; 32 — штепсельная розетка прицепа; 33 — датчик левого топливного бака; 34 — выключатель массы; 35 — аккумуляторная батарея; 36 — электромагнитный клапан; 37 — кнопочный предохранитель подогревателя; 38 — контрольная спираль; 39 — включатель свечи; 40 — переключатель электродвигателя подогревателя; 41 — электродвигатель подогревателя; 42 — стартер; 43 — зуммер; 44 — ножной переключатель света; 45 — контрольная лампа дальнего света; 46 — центральный переключатель света; 47 — переключатель датчиков топливных баков; 48 — включатель поворотной фары; 49 — включатель зажигания и стартера; 50 — включатель света «Стоп»; 51 — переключатель указателей поворота; 52 — прерыватель; 53 — штепсельная розетка переносной лампы; 54 — кнопочный предохранитель; 55 — дополнительное реле стартера; 56 — поворотная фара; 57 — указатель топлива; 58 — подкапотная лампа; 59 — электродвигатель стеклоочистителя; 60 — переключатель электродвигателя стеклоочистителя.

салонсалон

Предохранители

На левой стойке передка автомобиля стоят три кнопочных термобиметаллических предохранителя:

  1. Верхний ПР315 на 15 ампер в цепях приборов, электродвигателей отопителя кабины и электродвигателя омывателя ветрового стекла.
  2. Средний ПР310 на 10 ампер в цепях стеклоочистителя,, звукового сигнала и штепсельной розетки переносной лампы.
  3. Нижний ПР2Б на 20 ампер в цепи освещения.

В цепи указателей поворота и аварийной сигнализации установлены два плавких предохранителя ПР119 на 6 А, которые расположены под панелью приборов. Применение других плавких; вставок не допускается.

В цепях управления подогревателем, освещения плафона кузова и зуммера установлен предохранитель ПР2Б на 20 А, который находится в корпусе пульта подогревателя. На стеклоочистителе имеется свой термобиметаллический предохранитель вибрационного типа.

Если система, которую предохранитель защищает, исправна, то через предохранитель протекает ток нормальной силы и его контакты постоянно замкнуты. Как только сила тока в цепи превысит расчетную величину (например, при коротком замыкании), биметаллическая пластина сильно нагреется и резко выгнется по сфере в обратную сторону, контакты разомкнутся и ток прекратится. Для включения предохранителя имеется возвратная кнопка, при нажатии на которую биметаллическая пластина займет первоначальное положение, контакты вновь замкнутся и ток в цепи восстановится.

Если неисправность в цепи не устранена, то предохранитель вновь выключится. Включают предохранитель только после устранения неисправности в цепи. Неисправный предохранитель заменяют. Исправный предохранитель должен выключать цепь при перегрузке в 150% от номинального тока предохранителя за время не более 30 с.

Для защиты от перегрузок и коротких замыканий электродвигателя стеклоочистителя применяется термобиметаллический предохранитель непрерывного действия. Работа предохранителя сопровождается характерными щелчками. Предохранитель должен выключать цепь при токе 10 А за время не более 30 с.

Для отключения аккумуляторной батареи от сети применяется специальный выключатель типа ВК318-Б.

Особенности и схемы световых указателей поворотов ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Схемы включения указателей поворота показаны на рис. 1 и 2. Подфарники и задний фонарь включают переключателем типа П105 на автомобиле ГАЗ-53А и П118 на автомобиле ГАЗ-66

Работу переключателей проверяют при помощи контрольных ламп по схемам, показанным на рис. 151 и 152.

В выключенном положении должны гореть лампы 4 и 5. при включении правого поворота лампы 4 и 6, а при левом повороте лампы 3 и 5.

Если на автомобиле ГАЗ-53А переключатель не выключается после выхода автомобиля из поворота, подрегулировать положение переключателя.

Для этого отпустить два винта крепления переключателя к кронштейну и перемещением переключателя добиться, чтобы резиновый ролик не касался ступицы рулевого колеса при выключенном положении (должен быть зазор 2 – 2,5 мм).

При включении переключателя ролик должен надежно прижиматься к ступице колеса.

Через каждые 25000 км пробега автомобиля в переключателе П105 смазывать ось ролика, ось рычага и пластину рычага, прижимающую ролик.

Указатели поворота горят мигающим светом (70 — 100 миганий в минуту). Это достигается включением в электрическую цепь указателей поворота прерывателя типа РС57.

Рассмотрим более подробно конструкцию и работу световой сигнализации поворотов:

Наибольшее применение нашли сигнализаторы поворота с электромагнитотепловым прерывателем тока — РС57, РС57-В, рас­считанные на 12 В, и РС401 — на 21 В.

Устройство сигнализатора поворота. На стальном сердечнике 9 (рис. 3) помещена обмотка, состоящая из 50 витков провода ПЭЛ диаметром 0,75 мм. Сердечник жестко соединен с кронш­тейном 11.

Обмотка прерывателя включена последовательно с сигнальными лампами 16 или 17, расположенными и заднем фонаре и подфарнике, а при применении РС57 В и с контроль­ной лампой 12, размещенной па щитке приборов в кабине водителя.

Стальные якорьки 4 и 10 приварены к сердечнику

В нерабочем состоянии контакты 5 разомкнуты усилием натянутой нихромовой струны 3, а контакты 6 разомкнуты натяжением бронзовой пластины 8. Все контакты прерывателя серебряные.

Нижний конец струны 3 проходит через стеклянную бусинку 2 и утолщен наплавлением припоя. Бусинка изолирует струну от кронштейна.

Резистор величиной сопротивления 18 Ом, выполнен из нихромового проводника.

Нормальная работа прерывателя РС57 обеспечивается при од­новременном включении двух сигнальных ламп по 21 св, а РС57-В двух сигнальных ламп по 32 св и одной контрольной лампы в 1 св.

В случае перегорания одной и.ч сигнальных ламп уменьшается сила тока, в результате чего значительно увеличива­ется частота мигания ламп, а в схеме с реле РС57 — контрольная лампа не включается.

Работа сигнализатора поворота

При включении сигнальных ламп ток от аккумуляторной батареи будет проходить через включатель зажигания 13, якорек 4, струну 3, резистор, обмотку, переключатель 15 и на лампы (см. рис. 3). Путь тока па схеме указан стрелками. Накал нитей будет небольшой.

Проходящий по струне 3 ток вызовет ее нагрев, вследствие чего струна удлинится и ее натяжение уменьшится.

В это время стальной якорек 4 притянется к сердечнику элек­тромагнита и контакты 5 прерывателя замкнутся. Замкнутые контакты 5 шунтируют резистор и струну 3. Сила тока в пени ламп увеличится и нити их будут светиться полным накалом.

Прерывание тока в струне сопровождается ее остыванием и уменьшением длины. Струна снова натягивается и размыкает контакты, после чего процесс повторяется. Частота вибрации кон­тактов равна 60 ÷ 120 размыканий в минуту.

Периодическое замыкание и размыкание цепи контрольной лампы 12 в РС57 обес­печивается работой контактов 6.

В момент замыкания контактов 5 увеличивается сила тока в обмотке электромагнита, поэтому сердечник намагничивается сильнее и, притягивая стальной якорек 10, обеспечивает замыка­ние контактов 6.

При этом контрольная лампа включается на полное напряжение источника тока и горит полным накалом. После размыкания контактов 5 вследствие уменьшения силы тока в обмотке электромагнита уменьшается намагничивание его сер­дечника, и тогда под действием упругой бронзовой пластины 8 контакты 6 разомкнутся и выключат цепь контрольной лампы.

Электрическая цепь контрольной лампы в РС57-В замыкается через две не горящие лампы.

Так как контрольная лампа имеет большое сопротивление, то сила тока в цепи сигнальных ламп, включенных последовательно с контрольной, будет мала и накал нитей сигнальных ламп практически не будет заметен.

Контроль­ная лампа имеет малую мощность, и поэтому ее работа будет нормальной. Электрическая цепь ламп включается только при включенном включателе 13 зажигания.

Устройство переключателя сигнализатора поворота

Цепь ламп сигнализатора поворота включают переключателем П118 (ГАЗ-66), П105 (ЗИЛ-130 и др.)- На рис. 3, а и в изображена схема по­ложения двух контактных пластин ротора переключателя П118 при левом и правом поворотах автомобиля.

В нейтральном положении рукоятки переключателя правая контактная пластина ротора замыкает зажимы 5 и 4, что позво­ляет включать лампы стоп-сигнала при включении включателя 14 стоп-сигнала.

Выключение сигнализатора поворота осуществляется чаще всего механически при помощи обычных выключателей.

На боль­шинстве автомобилей обеспечивается автоматическое выключение сигнализатора поворота специальными устройствами при установ­ке рулевого колеса в исходное положение после поворота автомо­биля.

На автомобилях Минского и Кременчугского заводов, где применено 24-вольтовое оборудование, установлен электромаг­нитный прерыватель тока РС-401, выполненный на базе РС57.

В этих прерывателях изменено сечение и количество витков об­мотки, резистор имеет величину сопротивления 38 Ом, а для уменьшения окисления основных контактов параллельно им под­ключен конденсатор емкостью 105 пФ.

Основные неисправности сигнализатора поворота.

Чаще всего возникают следующие неисправности: нарушение регулировки прерывателя тока, что вызывает изменение частоты «миганий» света и даже сваривание контактов; перегорание струны 3 (см. рис. 3), которое происходит при сильном ее натяжении и повы­шении напряжения генератора выше установленной величины: перегорание одной из сигнальных ламп, что вызывает в зависимо­сти от степени натяжения струны или очень частое «мигание» включенной лампы, или прекращение вибрации контактов преры­вателя.

Схема проверки переключателя указателей поворота П105 автомобиля ГАЗ-53А

Схема проверки переключателя указателей поворота П118 автомобиля ГАЗ-66

Регулировка электромагнитных прерывателей тока

Регули­ровку прерывателей тока выполняют по потребности винтом 1 (см.рис. 3).

Ввертывание винта увеличивает натяжение струны 3, а также зазор между контактами 5, зазор между якорьком 4 и сердечником 9, после чего ускоряется размыкание контактов 5. а вместе с этим повышается частота миганий ламп.

Для уменьше­ния частоты миганий ламп винт 1 вывертывают.

Подгибанием ла­тунной планки 7 регулируют натяжение пружинящей пластины 3, а вместе с этим изменяется работа контрольной лампы.

Работу указателей поворотов проверяют при помощи контрольной лампы.

При сгорании нити накала лампы в подфарнике или заднем фонаре частота мигания контрольной лампы резко увеличивается. При повреждении прерыватель заменить.

Схема указателя поворотов

просмотров 47 104 Google+

Указатели поворот в напряжённом современном автомобильном потоке имеет очень большое значение, и неисправность доставляет большие неудобства. Схема указателя поворотов на отечественных и импортных автомобилях практически одинаковая. В зависимости от года выпуска автомобиля в качестве прерывателя применяется электромагнитнотепловые, или электронные реле. Принцип подключения всех реле практически идентичный. В настоящее время на некоторых импортных автомобилях и ВАЗ 2170 «Приора» реле указателей поворотов отсутствует, его функцию выполняет электронный блок управления электропакетом. В этой статье рассматривается только классическая схема указателя поворотов.

Рассмотрим схема указателя поворотов с применением реле. В данных схемах реле включается последовательно с сигнальными лампами через переключатель поворотов. Исключение составляет схема соединения реле поворотов типа РС 950 и его аналогов, применяемых на грузовых автомобилях. К схеме подключения этого реле вернёмся несколько позже. Для начала рассмотрим схему подключения указателей поворотов с электромагнитнотепловым реле типа РС 59. Как видно из рисунка схема очень простая. При включении зажигания питание подаётся на реле поворотов, а при переводе переключателя поворотов в ту или иную сторону происходит соединение реле через сигнальные лампы с минусом. При этом при замыкании контактов реле лампы загораются, а при размыкании тухнут. Применение аварийной сигнализации с этим реле не возможно из-за его нагрева при работе и быстром выходе из строя при большой потребляемой лампами мощности. Кроме этого это реле не будет работать с диодными лампами, так как ток потребления этих ламп не достаточен для замыкания контактов. Подробно о работе такого реле описано в статье «Реле поворотов ВАЗ-2101»Следующая схема подключения с электронным реле, кроме реле типа РС 950 и его аналогов. Электронные реле, как правило, имеют от 3-х до 5-ти выводов, а схема их подключения принципиально идентична выше описанной. Так как электронные реле позволяют коммутировать большие токи в отличие от электромагнитнотепловых реле, то появляется возможность включение через них аварийной сигнализации. Для реализации этого в схему дополнительно включается кнопка включения аварийной сигнализации. Способы её включения на разных автомобилях могут отличаться, но не значительно. В режиме указателей поворотов питание на реле через контакты кнопки аварийной сигнализации подаётся от замка зажигания, а в режиме аварийной сигнализации непосредственно от аккумуляторной батареи. Так же кнопка в режиме аварийной сигнализации соединяет своими контактами вывод сигнальных ламп реле с сигнальными лампами в обход переключателя поворотов. Подключение электронного реле от электромагнитнотеплового отличается лишь наличием вывода соединённого с массой автомобиля.

Реле поворотов типа РС 950 в схема указателя поворотов включается до переключателя поворотов, в отличие от простого электронного реле. Это обусловлено способом подключения контрольных ламп. Реле состоит из электронной части, которая управляет электромагнитным реле. При включении поворотов одного из бортов автомобиля импульсы тока от электромагнитного реле подаются на переключатель поворотов, дальше через выводы реле поворотов, катушки электромагнитных реле или герконы контрольных ламп, поступают на сигнальные лампы. Ниже приведена принципиальная схема подключения реле.

admin 03/12/2013«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

VW Поворотные переключатели и реле

Реле сигнала поворота и переключатели

111953185C 6-вольтное реле указателя поворота:

VW Bug 1958-65
VW Ghia 1956-65
VW Bus 1950-65

Замена реле сигнала поворота очень проста — всего 2 провода! Клеммы имеют маркировку, их обозначения:

X — Питание от блока предохранителей
L — питание на переключатель сигнала поворота

111953185C Реле указателя поворота 6 Вольт.


VW Заводская цветовая маркировка:
X — черный
L — черный с белой и зеленой полосой

211953215C Реле указателя поворота VW, 12 Вольт:

VW Beetle 1965-70
VW Ghia 1965-71
VW Тип 2 / Автобус 1968-70
VW Type 3 1968-70
VW Thing 1973-74

Эта модель может также использоваться для моделей 1966 и более ранних версий, которые были преобразованы в 12-вольтовые системы. Заменить реле сигнала поворота очень просто. Клеммы имеют маркировку, их обозначения:

49 — Питание от блока предохранителей
49a — Питание выключателя сигнала поворота
31 — заземление шасси
KBL — питание на проблесковый маячок

ПРИМЕЧАНИЕ: Если лампочка указателя поворота не мигает при включенных поворотниках, переместите провод от клеммы KBL к клемме 49a (используйте комбинированное или перемычку) с помощью Черный / Белый / Зеленый провод.

211953215C Реле указателя поворота VW, 12 Вольт.


VW Заводская цветовая маркировка:
49 — черный
49а — черный с белой и зеленой полосой
31 — коричневый
KBL — синий с красной полосой

111953227D Реле указателя поворота VW, 12 Вольт:

VW Standard Beetles 1971-77
VW Super Beetles 1971-79
VW Ghia 1972-74
VW Тип 2 / Автобус 1971-79
VW Type 3 1971-74
VW Thing 1973-74

Эта модель может также использоваться для моделей 1966 и более ранних версий, которые были преобразованы в 12-вольтовые системы.Заменить реле сигнала поворота очень просто. Клеммы имеют маркировку, их обозначения:

49 — Питание от блока предохранителей
49a — Питание выключателя сигнала поворота
31 — заземление шасси

111953227D Реле указателя поворота VW, 12 Вольт.


VW Заводская цветовая маркировка:
49 — черный
49а — черный с белой и зеленой полосой
31 — коричневый

141953517C Выключатель указателя поворота VW, (Valeo):

VW Bug 1962-65
VW Ghia 1961-65

Замена реле сигнала поворота очень проста — всего 2 провода! Клеммы имеют маркировку, их обозначения:

Черный Белый Зеленый Провод: 49a ИЛИ «L» Клемма на реле мигалки
Синяя проволочная перемычка (на проводе Bk / Wh / Gn): лампа K3 в спидометре
(лампа указателя поворота)
Черный провод с белой полосой: указатели поворота влево
Черный провод с зеленой полосой: указатели поворота направо

141953517C Переключатель указателей поворота VW, Beetle 62-65, Ghia 61-65 (Valeo).


VW Заводская цветовая маркировка:

141953517F Переключатель указателей поворота VW, черный:

VW Bug 1966-67
VW Ghia 1966-67

Проводка переключателя сигнала поворота VW представляет собой очень простую схему. даже с переключателями 66-67, управляющими реле фар. Обозначения для проводов:

Черный Белый Зеленый Провод: 49a ИЛИ «L» Клемма на реле Flasher
Черный провод с белой полосой: указатели поворота влево
Черный провод с зеленой полосой: указатели поворота направо
Коричневый провод с перемычкой: клемма заземления на корпусе
Коричневый провод с белой полосой: клемма «S» на реле фар

141953517F Переключатель сигнала поворота VW, черный.


VW Заводская цветовая маркировка:

311953513B Переключатель сигнала поворота VW:

VW Bug 1968-70
VW Ghia 1968-70
VW Тип 3 1968-69

Проводка переключателя сигнала поворота VW представляет собой очень простую схему, даже если переключатель управляет реле фар. Обозначения для проводов:

Черный Белый Зеленый Провод: 49a ИЛИ «L» Клемма на реле Flasher
Синяя проволочная перемычка (на проводе Bk / Wh / Gn): лампа K3 в спидометре
(лампа указателя поворота)
Черный провод с белой полосой: указатели поворота влево
Черный провод с зеленой полосой: указатели поворота направо
Коричневый провод с перемычкой: клемма заземления на крепежном винте спидометра
Перемычка коричневого цвета: до клеммы 31 на выключателе стеклоочистителей
Коричневый провод с белой полосой: клемма «S» на реле фар

ПРИМЕЧАНИЕ: 3 СЕРЫХ ПРОВОДА ДУБЛИКАТЫ И НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ.Мы обычно режем их на выключателе и удаляем перед установкой.

311953513B Переключатель сигнала поворота VW.


VW Заводская цветовая маркировка:

111953513F Переключатель сигнала поворота VW:

VW Beetle 1972-78
VW Super Beetle 1972-79
VW Ghia 1972-74
VW Type 3 1972-74
VW Thing 1973-74

Установить переключатель сигнала поворота довольно легко. Он модульный и крепится к переключателю стеклоочистителей ветрового стекла. Проводка проходит по рулевой колонке и вставляется в жгут проводов указателя поворота «косичка».Заводские цветовые коды для проводов на пигтейле:

Черный / Белый / Зеленый — 49a Клемма на реле сигнала поворота
Черный / Белый — Жгут проводов указателя поворота влево, 4-штекерный штекер
Черный / Зелёный — жгут проводов правого указателя поворота, 4-контактный штекер
Коричневый — язычок заземления шасси на кузове
Коричневый / белый — клемма «S» на реле фар
Коричневый — сигнал заземления для жгута проводов рупора

Примечание: Если вы включите зажигание и включите звуковой сигнал, два коричневых провода поменяются местами.

111953513F Переключатель сигнала поворота VW.


VW Заводская цветовая маркировка:

211953513K Переключатель сигнала поворота VW:

VW Bus 1974-79 (из шасси # 2142164060)

Установить переключатель сигнала поворота довольно легко. Он модульный и крепится к переключателю стеклоочистителей ветрового стекла. Проводка проходит по рулевой колонке и вставляется в жгут проводов указателя поворота «косичка».
Заводские цветовые коды для проводов на пигтейле:

Черный / Белый / Зеленый — 49a Клемма на реле сигнала поворота
Черный / Белый — Жгут проводов указателя поворота влево, 4-штекерный штекер
Черный / Зелёный — жгут проводов правого указателя поворота, 4-контактный штекер
Коричневый — язычок заземления шасси на кузове
Коричневый / белый — клемма «S» на реле фар
Коричневый — сигнал заземления для жгута проводов рупора

Примечание: Если вы включите зажигание и включите звуковой сигнал, два коричневых провода поменяются местами.

211953513K Переключатель сигнала поворота VW.


VW Заводская цветовая маркировка:
,

Реле сигнала поворота Светодиодный сигнализатор для F ord M Mzata OEM LC62-66- 8 830 LC6266830 | Реле светодиодное | сигнальная лампа реле реле 830 LC6266830

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Пожалуйста, подтвердите, что товар подходит для вашего автомобиля при покупке! пожалуйста, проверьте ваш оригинальный номер детали или вашу старую деталь. Вы также можете позвонить своему местному дилеру. Если вы не уверены, сообщите мне номер детали или пришлите мне несколько фотографий, спасибо!

Упаковка:

1 шт. В упаковке, сумке и коробке, или зависит от требований клиентов

Доставка:

Мы можем грузить детали DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS, воздушной почтой столба Кита / воздушной почтой столба Гонконг.Способы доставки зависят от вас.

ВНИМАНИЕ: Вы из Российской Федерации или Беларуси, Украины, пожалуйста, выберите EMS, Китай воздушной почтой.

Гарантия:

1, мы будем проверять элементы перед отправкой, убедитесь, что они могут работать хорошо.

2, мы профессионалы в области автозапчастей, работаем в основном уже 10 лет.

3, если есть какие-либо проблемы с нашими частями или любые другие проблемы с условиями оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы решим это для вас как можно скорее.

Условия оплаты:

Мы можем принять Alipay (Escrow), Paypal, T / T Bank, Western Union, Moneygram и др.

УВЕДОМЛЕНИЕ. Ввозные таможенные пошлины, налоги и сборы не включены в плату, которую вы нам платите.

Возникли вопросы, пожалуйста, дайте нам знать. Мы ответим вам в течение 24 часов.

(исключая выходные и праздничные дни)

Если наши продукты и услуги, чтобы вы остались довольны, пожалуйста, оставьте 5-звездочный отзыв.

Если вы получили товар, есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь, сообщите мне, мы сделаем наши

все возможное, чтобы решить все проблемы

Пожалуйста, дайте мне возможность наверстать для вас

Наконец, я желаю вам счастливой покупки, наилучшие пожелания!

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *