Реле рс 57 схема подключения: Прерыватель указателей поворота РС57 | Системы освещения и сигнализации

Содержание

Прерыватель указателей поворота РС57 | Системы освещения и сигнализации

Прерыватель указателей поворота типа РС57 электромагнитного принципа действия предназначен для обеспечения мигающего действия света сигнальных ламп, что делает более заметным подачу сигнала поворота. Прерыватель установлен внутри кузова и крепится винтом к средней соединительной панели проводов. Прерыватель указателей поворота включен последовательно в цепь ламп, сигнализирующих поворот. Электрическая схема прерывателя и включения световых указателей поворота показана на рисунке.

Механизм прерывателя имеет железный сердечник 9, на котором помещена обмотка 11. К сердечнику прикреплен стальной пружинный якорь 7 и дополнительный якорь 10. На свободных концах обоих якорей и на специальных неподвижных кронштейнах расположены контакты. К свободному концу якоря 7 приварена нихромовая проволока (струна) 5, второй конец которой укреплен в изоляторе. Последовательно струне включено дополнительное сопротивление 6 величиной 7 ом.

Механизм прерывателя смонтирован на изоляционной панели 13 и закрыт металлическим кожухом 12. На панели расположены три клеммы с маркировкой Б, СЛ и КЛ.

Рис. Схема прерывателя указателей поворота:
1 — переключатель указателей поворота; 2 — лампа подфарника; 3 — лампа бокового указателя поворота; 4 — лампа заднего фонаря; 5 — струна; 6 — дополнительное сопротивление; 7 — якорь; 8 — контакты; 0 — сердечник; 10 — дополнительный якорь; 11 — обмотка сердечника; 12 — кожух; 13 — изоляционная панель; 14 — контрольная лампа; 13 — аккумуляторная батарея

При включении переключателя указателей поворота ток поступает к клемме Б, проходит через сердечник 9, якорь 7, струну 5, сопротивление 6, обмотку 11 и к клемме СЛ. Далее, через провода, подключенные к клемме СЛ, ток поступает в лампы подфарника, заднего фонаря и фонаря бокового указателя поворота. При этом нити ламп не горят полным накалом, так как в цепь включено сопротивление 6. Ток, проходящий по обмотке 11, создает в сердечнике 9 магнитное поле, которое стремится притянуть якорь 7 к сердечнику. Струна 5, благодаря проходящему по ней току, нагревается, удлиняется, и контакты 8 замыкаются. Сопротивление при этом выключается, и нити ламп горят полным накалом до тех пор, пока струна не остынет и не разомкнет контакты. Сопротивление снова включится в цепь, и процесс будет повторяться до тех пор, пока не выключится рычаг переключателя указателей поворота. Одновременно с якорем 7 работает и дополнительный якорь 10, в результате чего ток по проводу, присоединенному к клемме КЛ, поступает в контрольную лампу указателей поворота, расположенную в комбинации приборов. Если перегорит одна из сигнальных ламп в подфарнике или заднем фонаре, ток в обмотке и магнитное поле сердечника прерывателя уменьшатся, в результате чего частота миганий сигнальных ламп в этой цепи резко увеличится, а контрольная лампа включаться не будет.

Прерыватель регулируют винтом, расположенным на изоляционной панели. Ввинчиванием винта увеличивается натяжение струны, что ускоряет размыкание контактов и увеличивает частоту миганий ламп. Для уменьшения частоты миганий ламп регулировочный винт вывинчивают. Частота миганий ламп у исправного прерывателя должна быть равна 90 ± 30 циклов в минуту.

Специального ухода за прерывателем указателя поворота в эксплуатации не требуется. Необходимо лишь следить за плотностью присоединения проводов к клеммам. При нарушении частоты прерываний или при отказе в работе прерыватель подлежит регулированию и ремонту в специализированной мастерской.

Устройство, принцип действия и схема прерывателя указателей поворота РС57 и РС950

Рис. 1. Схемы включения реле-прерывателей указателей поворота и расположение штекеров на соединительной колодке:

а — РС57; б — РС950; в — расположение штекеров на соединительной колодке;

1 — переключатель указателей поворота; 2 — лампа переднего фонаря; 3 — лампа бокового указателя поворота; 4 — лампа заднего фонаря; 5 — струна; 6 — дополнительный резистор; 7 — якорь; 8 — контакты; 9 — сердечник; 10 — дополнительный якорь; 11 — обмотка; 12 — металлический кожух; 13 — изоляционная панель; 14 — контрольная лампа; 15 — батарея; 16 — выключатель аварийной сигнализации; КТ и КП — штекеры на контрольные лампы; ЛТ, ЛП, ПТ и ПП — штекеры на сигнальные лампы; ЛБ и ПБ — штекеры на указатель поворотов; «+» — выводы на переключатель поворотов; П — вывод к источнику питания.

Реле-прерыватель указателей поворота РС57 предназначен для получения мигающего светового сигнала при поворотах автомобиля. Реле-прерыватель включается последовательно в цепь ламп, сигнализирующих о поворотах. Электрическая схема реле-прерывателя РС57 показана на рис. 1, а. На сердечник 9 прерывателя намотана обмотка 11. К сердечнику прикреплены два якоря: стальной пружинный 7 и дополнительный 10. На свободных концах обоих якорей и на кронштейнах расположены контакты. К свободному концу якоря 7 приварена нихромовая проволока (струна) 5, второй конец которой закреплен в изоляторе. Последовательно струне включен дополнительный резистор 6 сопротивлением 18 Ом. Механизм реле-прерывателя смонтирован на изоляционной панели 13 и закрыт металлическим кожухом 12. На панели расположены три зажима: Б, СЛ и КЛ.

При включении реле-прерывателя указателей поворота ток поступает на зажим проходит через сердечник 9, якорь 7, струну 5, резистор 6У обмотку 11 к зажиму СЛ и далее поступает к лампам переднего и заднего фонарей и фонаря бокового указателя поворота. При этом нити ламп горят не полным накалом, так как в цепь включен резистор 6. При прохождении тока по обмотке 11 в сердечнике 9 создается магнитное поле, под действием которого якорь 7 притягивается к сердечнику. Струна 5 при прохождении по ней тока нагревается, удлиняется, и контакты 8 замыкаются. Резистор 6 при этом выключается, и нити ламп горят полным накалом до тех пор, пока струна не остынет и не разомкнет контакты. Резистор 6 снова включается в цепь, и процесс повторяется до момента выключения рычага реле-переключателя указателей поворота.

Одновременно с якорем 7 к сердечнику притягивается и дополнительный якорь 10, в результате чего ток поступает к контрольной лампе 14 указателей поворота, расположенной в комбинации приборов.

Реле-прерыватель регулируется винтом, расположенным на изоляционной панели. При ввинчивании винта натяжение струны увеличивается, в результате чего ускоряется размыкание контактов и повышается частота мигания ламп. Для уменьшения частоты мигания ламп регулировочный винт вывинчивают. Частота мигания ламп у исправного прерывателя должна быть в пределах 90 ± 30 циклов в 1 мин.

Реле-прерыватель РС57 рассчитан на включение двух ламп мощностью 21 Вт каждая и одной лампы мощностью около 1,0 Вт. В этом случае обеспечивается нормальная частота миганий (90 ± 30 циклов в 1 мин). В случае использования ламп другой мощности или перегорания одной из ламп частота мигания изменяется, что является недостатком прерывателя РС57.

Применение электронных приборов позволило создать прерыватель указателей поворота, свободный от указанного недостатка, что дает возможность использовать его и в режиме аварийной сигнализации, когда все сигнальные фонари автомобиля и прицепа включены.

Реле-прерыватель тока ламп указателей поворота РС950

Реле-прерыватель тока ламп указателей поворота РС950 (РС951) предназначен для использования в схеме электрооборудования напряжением 12 В, а прерыватель РС951 — в схеме электрооборудования напряжением 24 В. Принципиальные схемы, конструкция и схема присоединения этих двух реле-прерывателей идентичны, за исключением некоторых номинальных значений сопротивлений резисторов и обмоточных данных электромагнитных реле. Реле-прерыватель обеспечивает прерывистые световые сигналы указателей поворотов автомобиля и прицепа, сигнализацию аварийного состояния при одновременном включении всех указателей поворотов, а также раздельный контроль исправности ламп автомобиля и прицепа при включенных указателях поворота (см. рис. 1, б).

Все элементы реле-прерывателя смонтированы на общей печатной плате и заключены в пластмассовый пылезащитный кожух. Для подключения к схеме электрооборудования автомобиля на крышке имеются две штекерные колодки: восьмизажимная для автомобиля и четырехзажимная — для прицепа. Реле-прерыватель состоит из задающего устройства - генератора импульсов тока требуемой частоты и длительности; исполнительного механизма — электромагнитного реле К1, коммутирующего ток ламп указателей поворота и боковых повторителей; реле К2 контроля исправности сигнальных ламп автомобиля и реле КЗ контроля сигнальных ламп прицепа. Металлокерамиские контакты реле К1 коммутируют ток силой до 30 А, достигаемый в момент включения ламп.

В исходном состоянии, когда не включены указатели поворота и аварийная сигнализация, транзистор VT1 закрыт, так как к его эмиттеру и базе через резисторы R2, R1 и R5, R4 подведено запирающее напряжение, при этом биполярные транзисторы VT2 и VT5 также закрыты, обмотка реле К1 обесточена, а его контакты разомкнуты.

При включении переключателем указателей поворотов или включателем ВК422 аварийной сигнализации конденсатор С1 заряжается. Одновременно с этим через диод VD3 подключается резистор R6 обмотки реле К2 и КЗ и холодные нити ламп указателей. Это вызывает понижение потенциала эмиттера транзистора VT1, и транзисторы VT2 и VT5 открываются. Через открытый транзистор VT5 поступает ток в обмотку исполнительного реле К1, контакты которого замыкаются, и ток поступает к лампам указателей поворотов. Конденсатор С1 начинает разряжаться и удерживает некоторое время транзистор в открытом состоянии. После разряда конденсатора С1 все транзисторы и исполнительное реле переходят в исходное состояние. Транзистор VT1 находится некоторое время в открытом состоянии за счет заряда конденсатора С1, несмотря на подключенный параллельно резистору R4 резистор R6.

При снижении силы тока заряда конденсатора до определенного значения С1 транзисторы VT1, VT2, VT5 вновь открываются и цикл повторяется.

Диод VD4 служит для снижения ЭДС самоиндукции обмотки реле К1, возникающей при запирании транзисторов, а диод VD6 — для надежного запирания транзистора VT5. Диод VD7 шунтирует импульсы отрицательной полярности генератора импульсов при резком изменении нагрузки.

Доработка реле поворотов PC-57 | Весёлый Карандашик

Техническая эволюция, технический прогресс — всё это хорошо и замечательно. Но когда у тебя в руках оказывается надёжная, хоть и старенькая техника, оборудованная самым простым электрооборудованием, успокаивает не на долго. Надёжность того же оборудования падает в разы, если к самому его производству относятся как к кустарщине и небрежно.

Старенький трактор Т-40 оборудован по-минимальному и мало кто не знает этого. Можно установить на него какое угодно электрооборудование, создающие комфорт в управлении и выдающие полную детализацию работы  двигателя и агрегата в целом. Только это на любителя?

Когда мы реставрировали  электрооборудование очень старенького трактора, столкнулись с проблемой в реле поворотов. Несколько имеющихся у нас реле-прерывателей для световых указателей поворота имели один и тот же недостаток. Подключенная на панели приборов контрольная лампа поворотов не светилась вообще, а само реле не срабатывало. Даже при подключении к нему нагрузки мощностью около 110 вт срабатывание было неравномерным и неустойчивым, а иногда и вовсе пропадало.

Да. Можно было установить любое электронное реле-прерыватель или контактно-транзисторное реле поворотов от современной техники, но от любого вида электроники нужно было отказаться. Желание владельца. Всё по минимуму и по-простому.

Остановились на одном из РС57 1984 года выпуска. Принцип его работы очень простой, только вот эта простая работа этим реле не выполнялась. Остановлюсь на этом очень кратко.

Для того, что бы реле срабатывало сразу после подачи на него напряжения, а периоды срабатывания были одинаковы, необходимо что бы в сердечнике реле присутствовало электромагнитное поле с силой, достаточной для надёжного удерживания подвижных якорей с коммутирующими контактами к ярму сердечника.

В тот самый момент, когда нагревшаяся металлическая нить отпустит один якорь с контактом к контакту на сердечнике, включатся лампы указателей поворота. Через катушку реле потечёт электрический ток и образующееся в сердечнике реле электромагнитное поле будет воздействовать на оба якоря. Первый, отпущенный к сердечнику проволочной нитью якорь, будет немного удерживаться магнитным полем и шунтировать понижающее сопротивление, а второй, управляющий контрольной лампой указателей поворотов, будет только притягиваться к ярму.

Как только остывающая нить оттянет якорь от ярма сердечника и разомкнёт контакты, ток в цепи уменьшится и лампы указателей поворота погаснут. Лампы остаются подключенными к цепи и через их нить накала течёт минимальный ток, ограниченный понижающим сопротивлением, но величина этого тока достаточна лишь для разогрева проволочной нити, которая от нагревания удлинится и отпустит удерживаемый якорь к ярму сердечника.

Сила образующегося электромагнитного поля в сердечнике реле будет зависеть от величины сопротивления активной нагрузки, подключенной последовательно с катушкой реле. Чем меньше будет сопротивление подключаемых активных элементов к реле, тем с большей силой к ярму будет притягиваться якорь.

Магнитное поле в катушке реле присутствует и в те моменты, когда его коммутирующие контакты разомкнуты, но оно на столько слабо, что его недостаточно для притягивания якорей к сердечнику. В нашем случае, электромагнитное поле было слабо и при смыкании контактов управляющей пары с шунтированием понижающего сопротивления.

Магнитное поле катушки зависит и от величины  тока протекающего через неё, и от количества витков, образующих саму катушку.

Обычно для световой сигнализации указателей поворотов необходимо двух ламп накаливания мощностью по 21 вт, не считая ламп повторителей. Контрольная лампа в счёт не идёт, так как она работает от другой контактной группы реле и не подключается к катушке реле.

В нашем проблемном случае взятое к установке реле РС57, отказывалось работать даже при подключении четырёх ламп по 21 Вт(4Х21) и двух ламп по 55вт(2Х55), не говоря уже о контрольной лампе. А как же оно сработает, если количество витков катушки сердечника меньше расчётного? Вот и пришлось нам домотать ещё к имеющейся катушке ещё столько же витков провода. Просто и доступно.


[Всего: 0   Средний:  0/5]

Summary

Article Name

"Доработка реле поворотов PC-57"

Description

В тот самый момент, когда нагревшаяся металлическая нить отпустит один якорь с контактом к контакту на сердечнике, включатся лампы указателей поворота. Через катушку реле потечёт электрический ток и образующееся в сердечнике реле электромагнитное поле будет воздействовать на оба якоря. Первый, отпущенный к сердечнику проволочной нитью якорь, будет немного удерживаться магнитным полем и шунтировать понижающее сопротивление, а второй, управляющий контрольной лампой указателей поворотов, будет только притягиваться к ярму. Как только остывающая нить оттянет якорь от ярма сердечника и разомкнёт контакты, ток в цепи уменьшится и лампы указателей поворота погаснут. Лампы остаются подключенными к цепи и через их нить накала течёт минимальный ток, ограниченный понижающим сопротивлением, но величина этого тока достаточна лишь для разогрева проволочной нити, которая от нагревания удлинится и отпустит удерживаемый якорь к ярму сердечника. Сила образующегося электромагнитного поля в сердечнике реле будет зависеть от величины сопротивления активной нагрузки, подключенной последовательно с катушкой реле. Чем меньше будет сопротивление подключаемых активных элементов к реле, тем с большей силой к ярму будет притягиваться якорь.

Author

Игорь Александрович

Publisher Name

"Весёлый Карандашик"

"Подписаться на рассылку" 1 619

реле поворотов ваз 2101,схема поворотов ваз 2101

просмотров 34 302 Google+

Указатели поворот в напряжённом современном автомобильном потоке имеет очень большое значение, и их неисправность доставляет большие неудобства.

Реле поворотов ВАЗ 2101 схема подключения.

Схема поворотов ВАЗ 2101 основана на электромагнитнотепловые РС57. Принцип подключения реле поворотов ВАЗ 2101 достаточно простой и распространялся на все автомобили, которые выпускались в те годы.
Реле поворотов ВАЗ 2101 электромагнитнотепловые типа РС57 состоит из сердечника с обмоткой, панели, двух якорьков, нихромовой струны, сопротивления и двух пар контактов. Левый якорь с парой контактов размыкает и замыкает цепь сигнальных ламп, а правый со своими контактами обеспечивает работу контрольной лампы.

Реле поворотов ВАЗ 2101 принцип работы.

При включении переключателя поворотов ток от аккумулятора проходит через сопротивление и нихромовую струну реле поворотов ВАЗ 2101 на лампы указателей. При этом происходит нагрев струны, которая в результате теплового расширения удлиняется, уменьшая зазор в контактах, но так как сопротивление цепи высоко, сигнальные лампы гореть не будут. Замыкание контактов приводит к выводу из цепи сопротивления и нихромовой струны, сопротивление снижается, загораются сигнальные лампы.

В то же время в обмотке сердечника увеличивается проходящий ток, что приводит к образованию электромагнитного поля, которое притягивает дополнительный правый якорек, замыкая его пару контактов и включая контрольную лампу. Так как ток через струну при этом не проходит то она остывает и принимает первоначальную длину размыкая контакты. Сигнальные лампы тухнут, уменьшается ток в обмотке якоря, размыкаются контакты сигнальной лампы. Частота включения и выключения сигнальных лап такого реле 60 – 120 раз в минуту.
Недостатком реле поворотов ВАЗ 2101 является наличие нихромовой струны, которая в процессе работы нагревается, что приводит к нагреву самого реле. Кроме этого при продолжительной работе реле струна вытягивается и реле приходит в негодность. Применение такого реле в качестве реле аварийной сигнализации так же не возможно, так как из-за прохождения большого тока и продолжительного времени работы реле будет нагреваться ещё сильнее, что может привести к возгоранию. Так же прохождение большого тока через нихромовую струну будет способствовать быстрому её вытягиванию и перегоранию, что приведёт к быстрому выходу из строя реле.

Реле поворотов ВАЗ 2101 замена на электронное реле.

При желании можно поменять электромагнитнотепловые реле ВАЗ 2101 на электронное реле применяемые на ВАЗах последующих марок. Подключение производится практически так же. Кроме штатных проводов необходимо добавить только один провод соединяющий электронное реле с массой автомобиля. В этом случае, так же можно подключить и кнопку аварийной сигнализации.

admin 26/11/2013 «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» "Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"

реле контрольной лампы заряда

просмотров 24 971 Google+

Виды реле контрольной лампы заряда.

Существует несколько видов реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи. Прежде всего, самое распространённое, это электромагнитное реле марки РС 702. Оно применяется на автомобилях марки ВАЗ 2101 (02, 03,06) и их модификаций. На иномарках 80-х годов применяются электронные реле.

Электромагнитное реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи по конструкции аналогично обыкновенному универсальному реле с нормально замкнутыми контактами. То есть контакты размыкаются при наличии питания на катушке, а размыкаются при снятии питания.

Состоит реле прежде всего из электромагнита с подвижным ярмом. На ярме закреплен подвижный контакт. Также реле имеет не подвижный контакт. Все элементы закреплены на текстолитовой или пластиковой пластине и закрыты металлической или пластмассовой крышкой.

Принцип работы реле контрольной лампы заряда (электромагнитное).

Основная часть реле это электромагнит. Он состоит из катушки, намотанной из медного провода и размещённой на сердечнике магнитопровода. В результате подачи напряжения на катушку электромагнита в сердечнике образуется электромагнитное поле. Силовые линии этого поля проходят по ярму магнитопровода и подвижной пластине.
В результате ярмо притягивается к сердечнику. Так как подвижный контакт закреплен на ярме, следовательно контакты замыкаются.

Схема подключения реле контрольной лампы.

Рассмотрим схему подключения реле приведённую ниже. При включении выключателя зажигания питание подаётся на контакт, а также на катушку реле. Второй вывод катушки соединяется с выводом статорной обмотки. Как видно из схемы, на этом выводе нет, ни какого минуса. Следовательно, ток по катушке проходить не будет и электромагнитного поля не будет, то есть контакты останутся замкнутыми за счёт пружины. При работе генератора в статоре будет наводиться переменное напряжение. В результате на выводах катушки реле контрольной лампы появится разность потенциалов равное примерно 5 – 6 В. По катушке будет проходить ток достаточный для притягивания сердечника. Контакты при этом размыкаются и контрольная лампа тухнет.

Электронные реле контрольной лампы.

Также кроме электромагнитных реле электронные реле.
Безусловно эти реле на много надёжнее. Они получили широкое применение в иностранных автомобилях 80-х годов выпуска. Принцип этих реле заключается в контроле напряжения бортовой сети. Если напряжение меньше номинала, то происходит включение контрольной лампы по средствам электромагнитного реле или встроенного транзистора. На отечественных автомобилях такой принцип встречается на Нивах с карбюраторным двигателем и импортной панелью приборов, а также на других моделях с импортными панелями приборов. В качестве контрольной лампы, в таких панелях применялся светодиод управление которым производит блок встроенный в панель. Такие автомобили были выпущены ограниченной серией.

admin 20/11/2013 «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» "Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"

Указателей поворотов (РС57, РС57-В) — Студопедия

Нарушение регулировки прерывателя тока происходит вслед­ствие изменения натяжения струны 2 (рис. 107), что приводит к изменению частоты «миганий» ламп. Если струна очень сильно натянута, лампы не буду, гореть, и наоборот, если натяжение струны ослаблено, то лампы будут гореть с постоянным накалом.

Перегорание струны 2 или резистора 3 обычно происходит при сильном натяжении струны, завышенном напряжении гене­ратора и длительной работе прерывателя. Эти неисправности приводят к прекращению прерывания тока.

В случае обрыва струны 2 контакты прерывателя остаются в замкнутом состоянии, а поэтому при его включении лампа ука­зателя поворота горит с постоянным накалом. Нарушение регу­лировки момента замыкания контактов в реле РС57 (см. рис. 107, б) приводит к несогласованной работе сигнальных и контрольных ламп.

Регулировка электромагнитного прерывателя тока указателя поворота производится при заряженной аккумуляторной батарее, при включении его по схеме рис. 107. Перед регулировкой необ­ходимо проверить соответствие мощности ламп данным, указан­ным заводом-изготовителем автомобиля. Включают цепь и пере­ключатель поворотов. Наблюдая за миганием ламп, осторожно, в небольших пределах поворачивают отверткой регулировочный винт 1, изменяя частоту «мигания» ламп.


Для увеличения частоты «мигания» винт нужно ввертывать, а для уменьшения — вывертывать. Частота «мигания» ламп должна быть в пределах от 60 до 120 периодов в минуту.

При несогласованной работе контрольной лампы с лампами указателей поворота в РС57 (см. рис. 107, б) нужно снять ме­таллический кожух реле и подгибанием планки 4 отрегулиро­вать натяжение пружинящей пластины подвижного контакта. Если прерыватель не поддается регулировке, его заменяют.

При работающем указателе поворот;: отключают одну из ламп (левого или правого борта) и наблюдают за происходящими изменениями в мигании сигнальных и контрольных ламп. Делают соответствующий вывод.

Схема подключения 4-контактного реле Denso

Детали Denso часто используются в автомобилях японской сборки, включая автомобили известных брендов, таких как Toyota, Honda, Mitsubishi, Suzuki, Mazda, Daihatsu и некоторых других. Реле используются для обхода сигнального провода и непосредственной подачи тока от аккумулятора, поэтому проводка автомобиля остается безопасной от нагрева и возгорания из-за нагрузки тяжелых компонентов. Реле - неотъемлемая часть любой автомобильной проводки. Без них не обходится ни одна автомобильная проводка.Эти реле обычно находятся в блоках предохранителей / реле внутри моторного отсека или под приборной панелью.

Каждый раз, когда вам необходимо установить дополнительные аксессуары, такие как HID, противотуманные фары, громкие звуковые сигналы или необычные фонари, в свой автомобиль, обязательно сначала проверьте его номинальную мощность. Если он потребляет чрезмерный ток, необходимо установить реле для подачи тока непосредственно от батареи. Также установите предохранитель, чтобы убедиться, что короткое замыкание не приведет к повреждению. Подключить реле Denso очень просто. Вам просто нужно купить отдельный релейный жгут, чтобы правильно его установить.Схема подключения приведена ниже, чтобы помочь вам правильно подключить. Этот метод подключения полностью совместим с любым 4-контактным реле Denso, начиная с серийного номера 156700 или похожим на приведенный ниже образец реле Denso. Мы не проверяли его совместимость с 5-контактными реле Denso.



Схема подключения и пояснения:

1- Сигнал / вход: Подключите положительный провод, идущий от переключателя или кнопки.
2- Заземление реле от кузова или отрицательного (-) полюса аккумуляторной батареи.
3- Ток питания от положительного (+) полюса аккумулятора.
4- Выход: Подключите его к аксессуару или электрическому компоненту. Это будет подавать ток напрямую от батареи.

> Убедитесь, что вы подключили заземление (-) аксессуара или электрического компонента к корпусу, чтобы замкнуть цепь.
> Реле будет работать только тогда, когда вы включите зажигание или заведете автомобиль и оно получит ток от (1).

Безопасность: Неправильное подключение может вызвать короткое замыкание или повредить реле.Избегайте использования очень старых реле, снятых со старых блоков предохранителей, так как они могут выйти из строя и вызвать проблемы в дороге. Вы также можете приобрести новые реле Denso в магазине автозапчастей или в Интернете на Amazon, eBay или на любом другом рынке.

Распиновка, описание, работа и технические данные

Контакт реле Конфигурация

Номер контакта

Имя контакта

Описание

1

Конец катушки 1

Используется для запуска (включения / выключения) реле, обычно один конец подключен к 5 В, а другой конец - к земле

2

Конец змеевика 2

Используется для запуска (включения / выключения) реле, обычно один конец подключен к 5 В, а другой конец - к земле

3

Общий (COM)

Общий соединен с одним концом нагрузки, которым необходимо управлять

4

Нормально закрытый (NC)

Другой конец нагрузки подключен к нормально разомкнутому или нормально замкнутому контакту.При подключении к NC нагрузка остается подключенной до триггера

.

5

Нормально открытый (НЕТ)

Другой конец нагрузки подключен к нормально разомкнутому или нормально замкнутому контакту. При подключении к NO нагрузка остается отключенной до срабатывания триггера

.

Характеристики 5-контактного реле 5 В

  • Напряжение срабатывания (напряжение на катушке): 5 В постоянного тока
  • Ток срабатывания (номинальный ток): 70 мА
  • Максимальный ток нагрузки переменного тока: 10 А при 250/125 В переменного тока
  • Максимальный постоянный ток нагрузки: 10 А при 30/28 В постоянного тока
  • Компактная 5-контактная конфигурация с пластиковым корпусом
  • Время срабатывания: 10 мс Время срабатывания: 5 мс
  • Максимальное переключение: 300 переключений в минуту (механически)

Реле эквивалентные

Реле 3 В, реле 12 В, 1-канальный релейный модуль, 4-канальный релейный модуль.

Как использовать реле

Реле - наиболее часто используемые коммутационные устройства в электронике. Давайте узнаем, как использовать его в наших схемах, исходя из требований нашего проекта.

Перед тем, как перейти к схеме управления реле, мы должны рассмотреть два важных параметра реле. Как только это будет Trigger Voltage , это напряжение, необходимое для включения реле, которое должно изменить контакт с Common-> NC на Common-> NO.Наше реле имеет триггерное напряжение 5 В, но вы также можете найти реле со значениями 3 В, 6 В и даже 12 В, поэтому выберите одно из них, исходя из доступного напряжения в вашем проекте. Другой параметр - это ваше Load Voltage & Current , это количество напряжения или тока, которое может выдержать NC, NO или Common терминал реле, в нашем случае для постоянного тока это максимум 30 В и 10 А. Убедитесь, что нагрузка, которую вы используете, попадает в этот диапазон.

Приведенная выше схема демонстрирует минимальную концепцию работы реле.Поскольку реле имеет триггерное напряжение 5 В, мы использовали источник постоянного тока + 5 В для одного конца катушки, а другой конец - для заземления через переключатель. Этот переключатель может быть чем угодно, от небольшого транзистора до микроконтроллера или микропроцессора, который может выполнять переключение. Вы также можете заметить диод, подключенный к катушке реле, этот диод называется Fly back Diode . Назначение диода - защитить переключатель от скачков высокого напряжения, которые могут возникнуть из-за катушки реле.Как показано, один конец нагрузки можно подключить к общему выводу, а другой конец - к нормально разомкнутому или нормально замкнутому контакту. При подключении к нормально разомкнутому контакту нагрузка остается отключенной до срабатывания триггера, а при подключении к нормально замкнутому контакту нагрузка остается подключенной до срабатывания триггера.

Применение реле

  • Обычно используется в схемах переключения.
  • Для проектов домашней автоматизации для переключения нагрузок переменного тока
  • Для управления (Вкл. / Выкл.) Тяжелые нагрузки в заранее определенное время / состояние
  • Используется в цепях безопасности для отключения нагрузки от питания в случае отказа
  • Используется в автомобильной электронике для контроля индикаторов стекол, двигателей и т. Д.

2D модель реле

Электрические схемы MERCEDES BENZ

- Схема электрических соединений автомобиля

MERCEDES BENZ ACTROS, ATEGO, ATRON, AXOR, LK, MK, SK, SPRINTER, UNIMOG, VARIO, ZETROS, W124, W140, W163 (ML320), W202, W210, W220 Схемы подключения

Электрические схемы грузовика MERCEDES BENZ ACTROS

Схема подключения блоков ACTROS Nummek

Схема заднего модуля блока питания ACTROS HM

Электрическая схема датчика давления ACTROS "Стояночный тормоз"

Схема управления устройством наклона датчика давления ACTROS

Схема датчика давления ACTROS "Вторичные потребители"

Схема датчика уровня топлива ACTROS

Электросхемы грузовика MERCEDES BENZ ATEGO

Электрические цепи тормозной системы ATEGO ABS

Электросхема ATEGO АКПП AGN

Электрические схемы грузовика MERCEDES BENZ ATRON

Схема подключения ATRON MR (управление двигателем)

ATRON Фрагмент электрической схемы WSP - иммобилайзер

Схема датчика NOx ATRON

Схема датчика температуры топлива ATRON

Схема подключения датчика температуры масла ATRON

Электрические схемы грузовика MERCEDES BENZ AXOR

Электропитание AXOR на электрической схеме блока управления ABS

Электросхема AXOR воздухонагревателя электрической горелки FU

Схема подключения модульного тахографа AXOR TCO

Схема подключения подушки безопасности AXOR SRS

Схема управления движением AXOR FR

MERCEDES BENZ LK, MK и SK

MERCEDES BENZ LK, MK & SK Trucks Электрическая схема и вилки

Схема подключения LK, MK и SK ADM (модуль адаптации)

LK, MK и SK Truck Распределение штекеров XI на Адаптерном модуле блока управления ADM

LK, MK и SK Распределение штекеров X2 на блоке управления ADM Модуль адаптации

LK, MK и SK Распределение штекеров X3 на блоке управления ADM Модуль адаптации

LK, MK и SK Распределение штекеров X4 на блоке управления ADM Модуль адаптации

Схема подключения MERCEDES BENZ Sprinter

Схема подключения двигателя SPRINTER CR4 T1N - OM646

Схема подключения грузовика MERCEDES UNIMOG

UNIMOG Фрагмент монтажной схемы цепи питания и CAN-шины

UNIMOG Фрагмент схемы пропорциональных клапанов

UNIMOG Часть схемы электрической цепи электромагнитных клапанов YM1 - YM8

UNIMOG Часть электрической схемы электромагнитных клапанов YM9 - YM16

Схема подключения MERCEDES BENZ Vario

Схема температурных датчиков VARIO Catalyst

Датчик уровня и температуры в баке AdBlue VARIO

Схема подключения датчика температуры AdBlue VARIO

Схема влажности и температуры воздуха датчика VARIO

Схема клапана переключения сжатого воздуха VARIO SCR

Монтажная схема грузовика MERCEDES BENZ ZETROS

ZETROS Часть электрической схемы иммобилайзера WSP

Схема блока питания ZETROS базового модуля

Схема датчика температуры топлива ZETROS

Принципиальная схема датчика уровня масла ZETROS

Схема датчика температуры охлаждающей жидкости ZETROS

MERCEDES BENZ W124 Электрические схемы

Схема электрических соединений системы управления двигателем MB W124

Схема комбинации приборов и датчиков MB W124

Схема внешнего освещения MB W124

MB W124 Внутреннее освещение, проводка стеклоочистителей и омывателей

MB W124 Система отопления, электрические стеклоподъемники с электроприводом, схема подключения

MERCEDES BENZ W140 Электрические схемы

Модели системы управления двигателем MB W140 4.Схема подключения 2 и 5,0 л

Схема системы запуска MB W140

Схема автоматической коробки передач MB W140

Схема электронного усилителя рулевого управления MB W140

MERCEDES BENZ ML320 W163 Электрические схемы

Цепь переменного тока ML320 W163, электрические схемы модуля управления вентилятором охлаждающей жидкости

Принципиальная схема антиблокировочной системы тормозов ML320 W163

Схема вспомогательного торможения ML320 W163

Схема защиты от кражи ML320 W163, со схемой вспомогательной сигнализации

Принципиальная схема универсального модуля ML320 W163

Схема модуля расширенной активности ML320 W163

MERCEDES BENZ W202 Электрические схемы

1983–1987 годы

W202 Электрическая схема запуска и зарядки аккумулятора

Схема электрических соединений системы предварительного подогрева дизеля W202

Схема приборной панели W202

Схема внешнего освещения W202 - габаритные огни, освещение номерного знака и фары

Схема внешнего освещения W202 - стоп-сигнал и фонарь заднего хода

MERCEDES BENZ W210 Электрические схемы

1995-2001 гг.

Схема электрических соединений стартера и генератора W210 (двигатели 104, 111, 604, 605, 606)

Схема сигнала скорости W210 переднего моста (GES) (двигатели 104, 111, 602, 604, 605, 606)

W210 Сигнал скорости заднего моста (GES) (двигатели 104, 111, 602, 604, 605, 606) Схема

Электрическая схема автоматической коробки передач W210 (AG) (двигатели 104, 111, 119, 604, 605)

Релейный модуль W210 (K40) (двигатели 602, 604, 605, 606) Принципиальная схема

W210 Электронное управление дроссельной заслонкой (EFP) / круиз-контроль (TMP) / регулировка холостого хода (LLP.) (104 двигателя) Схема

MERCEDES BENZ W220 Электрические схемы

1998-2005

Электрические схемы распределения питания W220

Схема системы зарядки W220

Схема системы управления двигателем W220 M112

Схема блока обработки сигналов и управления (SAM) переднего левого переднего колеса W220

Схема шины данных CAN W220

Электрическая схема автоматической системы кондиционирования W220

% PDF-1.6 % 1 0 obj> endobj 2 0 obj> endobj 3 0 obj> endobj 5 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 14 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 20 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 26 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 32 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 38 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 44 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 50 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 56 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 62 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 68 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 74 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 80 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 86 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 92 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 98 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 104 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 110 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 116 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 122 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 128 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 134 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 140 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 146 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 152 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 158 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 164 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 170 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 176 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 182 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 188 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 194 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 200 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 206 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 212 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 218 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 224 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 230 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 236 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 242 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 248 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 254 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 260 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 266 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 272 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 278 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 284 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 290 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 296 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 302 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 308 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 314 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 320 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 326 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 332 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 338 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 344 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 350 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 356 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 362 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 368 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 374 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 380 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 386 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 392 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 398 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 404 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 410 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 416 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 422 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 428 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 434 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 440 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 446 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 452 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 458 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 464 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 470 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 476 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 482 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 488 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 494 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 500 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 506 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 512 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 518 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 524 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 530 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 536 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 542 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 548 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 554 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 560 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 566 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 572 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 578 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 584 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 590 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 596 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 602 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 608 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 614 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 620 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 626 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 632 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 638 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 644 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 650 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 656 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 662 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 668 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 674 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 680 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 686 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 692 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 698 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 704 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 710 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 716 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 722 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 728 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 734 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 740 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 746 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 752 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 758 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 764 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 770 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 776 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 782 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 788 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 794 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 800 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 806 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 812 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 818 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 824 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 830 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 836 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 842 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 848 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 854 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 860 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 866 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 872 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 878 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 884 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 890 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 896 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 902 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 908 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 914 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 920 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 926 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 932 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 938 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 944 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 950 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 956 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 962 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 968 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 974 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 980 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 986 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 992 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 998 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1004 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1010 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1016 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1022 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1028 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1034 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1040 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1046 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1052 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1058 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1064 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1070 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1078 0 объект> endobj 1079 0 obj> endobj 1080 0 obj> endobj 1081 0 объект> endobj 1082 0 obj> поток

Ford Wiring Diagrams Скачать бесплатно

См. Также:

Вот электрические схемы для Ford Escort, F-серии, Fiesta, Focus, Mustang, Ranger, Kuga и многих других.

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Ford Escort 1990-1999 Электрические схемы + электрические схемы.pdf 8.6Mb Загрузить
Ford Escort 1991-1999 Wiring Diagram.pdf 2Mb Загрузить
Ford Escort ewd Wiring Diagrams.jpg 1.3 Мб Загрузить
Ford F-250 2002 Электрические схемы PDF.pdf 5.8Mb Загрузить
Ford F-350 2002 Электрические схемы PDF.pdf 5.8Mb Загрузить
Ford F-350 2002 Электрические схемы PDF.pdf 8.4 Мб Загрузить
Ford F-450 2002 Электрические схемы PDF.pdf 5.8Mb Загрузить
Ford F-550 2002 Электрические схемы PDF.pdf 5.8Mb Загрузить
Ford F250 2011 Wiring Diagram.jpg 460.2kb Загрузить
Ford Fiesta 2003 Electric Schematic.pdf 328.5kb Загрузить
Ford Fiesta Electric Schematic.pdf 14.1Mb Загрузить
Ford Focus 2001 SE Электрические схемы.PDF 14.8Мб Загрузить
Ford Focus 2002 Wiring Diagrams.pdf 3Мб Загрузить
Ford Focus 2010 Руководство по техническому обслуживанию + электрические схемы.pdf 6.4Mb Загрузить

Электрические схемы Ford Focus 2010 PDF.pdf 6.5Mb Загрузить
Схема подключения Ford Focus ewd.jpg 76.5кб Загрузить
Электрические схемы Ford Focus PDF.pdf 6.4Mb Загрузить
Схема подключения Ford Focus.jpg 291.8kb Загрузить
Ford Mustang 1966 Exterior lighting.jpg 240.2кб Загрузить
Ford Mustang 2000 Radio Wiring Diagram.png 214.8кб Загрузить
Схема подключения Ford Mustang 1968.gif 184.7kb Загрузить
Ford 6 (1958) Wiring Diagrams.jpg 347.5kb Загрузить
Электрические схемы Ford E-series PDF.pdf 6.3Mb Загрузить
Электрические схемы Ford Escape.pdf 9.2Мб Загрузить
Ford Excursion 2002 Электрические схемы PDF.pdf 5.8Mb Загрузить
Электрические схемы Ford Galaxy 2006.rar 81.3Mb Загрузить
Ford Granada ewd.pdf 1.9Mb Загрузить
Ford Ignition Switch Wiring Diagrams.gif 10.1кб Загрузить
Ford Kuga Mk1 Руководство по ремонту + электрические схемы (PDF) .pdf 76.1Мб Загрузить

Схема электрических соединений Ford Orion 1990-1999 годов.pdf 8.6Mb Загрузить
Схема электрических соединений Ford S-MAX 2006.rar 81.3Mb Загрузить
Схема подключения Ford Sierra.pdf 2.5Мб Загрузить
Ford Super Duty Series 2002 Электрические схемы PDF.pdf 5.8Mb Загрузить
Схема подключения зарядной системы Ford Taurus.jpg 39.7kb Загрузить
Ford Torino Montego 1973 Wire Diagram Manual.pdf 1.2Mb Загрузить
Ford Truck 1956 Wiring Diagram.jpeg.jpg 81.7кб Загрузить
Ford Truck 1973-1979 электрические схемы и схемы.jpg 994.3kb Загрузить
Ford Wiring Diagrams Manual (PDF) .pdf 8.4 Мб Загрузить
Ford Ranger 2010 Diagrama de Cableado EWD.pdf 1.7Mb Загрузить
Ford Ranger Diagramas de cableado EWD.pdf 12.3Mb Загрузить
Ford Ranger Diagramas Eléctricos.pdf 3.8Мб Загрузить
Ford Ranger EV 2001 Wiring Manual.pdf 3.5 Мб Загрузить
Схема подключения Ford Ranger PX 2015.rar 39.3Mb Загрузить

% PDF-1.3 % 4760 0 объект > endobj xref 4760 238 0000000016 00000 н. 0000005135 00000 п. 0000005301 00000 п. 0000005442 00000 п. 0000009640 00000 н. 0000009902 00000 н. 0000009972 00000 н. 0000010101 00000 п. 0000010164 00000 п. 0000010276 00000 п. 0000010418 00000 п. 0000010480 00000 п. 0000010644 00000 п. 0000010761 00000 п. 0000010867 00000 п. 0000011047 00000 п. 0000011167 00000 п. 0000011322 00000 п. 0000011486 00000 п. 0000011636 00000 п. 0000011789 00000 п. 0000011955 00000 п. 0000012114 00000 п. 0000012266 00000 п. 0000012427 00000 п. 0000012558 00000 п. 0000012666 00000 п. 0000012831 00000 п. 0000012942 00000 п. 0000013079 00000 п. 0000013259 00000 п. 0000013380 00000 п. 0000013499 00000 п. 0000013664 00000 п. 0000013789 00000 п. 0000013940 00000 п. 0000014102 00000 п. 0000014272 00000 п. 0000014424 00000 п. 0000014582 00000 п. 0000014745 00000 п. 0000014894 00000 п. 0000015060 00000 п. 0000015179 00000 п. 0000015333 00000 п. 0000015496 00000 п. 0000015647 00000 п. 0000015782 00000 п. 0000015917 00000 п. 0000015978 00000 п. 0000016114 00000 п. 0000016236 00000 п. 0000016297 00000 п. 0000016470 00000 п. 0000016598 00000 п. 0000016704 00000 п. 0000016824 00000 п. 0000016947 00000 п. 0000017070 00000 п. 0000017175 00000 п. 0000017282 00000 п. 0000017405 00000 п. 0000017580 00000 п. 0000017706 00000 п. 0000017822 00000 п. 0000017954 00000 п. 0000018094 00000 п. 0000018237 00000 п. 0000018376 00000 п. 0000018523 00000 п. 0000018660 00000 п. 0000018836 00000 п. 0000018946 00000 п. 0000019056 00000 п. 0000019182 00000 п. 0000019309 00000 п. 0000019441 00000 п. 0000019551 00000 п. 0000019685 00000 п. 0000019787 00000 п. 0000019908 00000 н. 0000020067 00000 н. 0000020181 00000 п. 0000020307 00000 п. 0000020441 00000 п. 0000020578 00000 п. 0000020698 00000 п. 0000020824 00000 п. 0000020943 00000 п. 0000021083 00000 п. 0000021221 00000 п. 0000021365 00000 п. 0000021526 00000 п. 0000021636 00000 н. 0000021744 00000 п. 0000021916 00000 п. 0000022021 00000 п. 0000022130 00000 п. 0000022273 00000 п. 0000022420 00000 н. 0000022557 00000 п. 0000022743 00000 п. 0000022862 00000 п. 0000022978 00000 п. 0000023158 00000 п. 0000023345 00000 п. 0000023448 00000 п. 0000023570 00000 п. 0000023750 00000 п. 0000023863 00000 п. 0000023976 00000 п. 0000024164 00000 п. 0000024300 00000 п. 0000024413 00000 п. 0000024564 00000 п. 0000024712 00000 п. 0000024832 00000 п. 0000024946 00000 п. 0000025091 00000 п. 0000025229 00000 п. 0000025420 00000 п. 0000025548 00000 п. 0000025657 00000 п. 0000025830 00000 п. 0000026011 00000 п. 0000026149 00000 п. 0000026284 00000 п. 0000026422 00000 п. 0000026628 00000 п. 0000026761 00000 п. 0000026950 00000 п. 0000027056 00000 п. 0000027186 00000 п. 0000027328 00000 н. 0000027451 00000 п. 0000027602 00000 п. 0000027762 00000 н. 0000027902 00000 н. 0000028053 00000 п. 0000028201 00000 п. 0000028348 00000 п. 0000028530 00000 п. 0000028642 00000 п. 0000028746 00000 п. 0000028929 00000 п. 0000029048 00000 н. 0000029166 00000 п. 0000029319 00000 п. 0000029444 00000 п. 0000029565 00000 п. 0000029692 00000 п. 0000029832 00000 п. 0000030015 00000 п. 0000030148 00000 п. 0000030281 00000 п. 0000030473 00000 п. 0000030592 00000 п. 0000030703 00000 п. 0000030837 00000 п. 0000030941 00000 п. 0000031113 00000 п. 0000031263 00000 п. 0000031407 00000 п. 0000031554 00000 п. 0000031694 00000 п. 0000031827 00000 п. 0000031960 00000 п. 0000032091 00000 п. 0000032283 00000 п. 0000032435 00000 п. 0000032576 00000 п. 0000032714 00000 п. 0000032867 00000 п. 0000033021 00000 п. 0000033175 00000 п. 0000033343 00000 п. 0000033504 00000 п. 0000033666 00000 п. 0000033823 00000 п. 0000033966 00000 п. 0000034119 00000 п. 0000034248 00000 п. 0000034389 00000 п. 0000034487 00000 п. 0000034697 00000 п. 0000034812 00000 п. 0000034923 00000 п. 0000035020 00000 н. 0000035186 00000 п. 0000035353 00000 п. 0000035460 00000 п. 0000035567 00000 п. 0000035734 00000 п. 0000035826 00000 п. 0000035994 00000 п. 0000036104 00000 п. 0000036212 00000 п. 0000036359 00000 п. 0000036523 00000 п. 0000036614 00000 п. 0000036800 00000 п. 0000036906 00000 п. 0000037013 00000 п. 0000037146 00000 п. 0000037287 00000 п. 0000037347 00000 п. 0000037582 00000 п. 0000037606 00000 п. 0000039367 00000 п. 0000039391 00000 п. 0000041006 00000 п. 0000041030 00000 п. 0000042718 00000 п. 0000042742 00000 п. 0000044266 00000 п. 0000044290 00000 п. 0000045647 00000 п. 0000045671 00000 п. 0000047186 00000 п. 0000047901 00000 п. 0000048601 00000 п. 0000048898 00000 н. 0000049312 00000 п. 0000049336 00000 п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *