Схема сцепления и его привода
Рис. 5.1. Сцепление и его привод:
1 — картер сцепления;
2 — вилка выключения сцепления;
3 — подшипник выключения сцепления;
4 — болт крепления кожуха сцепления;
5 — кожух сцепления;
6 — ведомый диск сцепления;
7, 33 — трубопроводы;
8 — шланг;
9 — стопорная пластина;
10 — кронштейн педали выключения сцепления;
11 — болт;
12 — ось педали выключения сцепления;
13,14 — гайки;
15 — внутренняя втулка;
16 — возвратная пружина;
17 — наружная втулка педали;
18 — педаль сцепления;
19 — внутренняя втулка педали;
20 — пружинная шайба;
21 — гайка оси педали;
22 — шайба;
23 — ось толкателя;
24 — толкатель;
25 — демпфер;
26 — стопорное кольцо;
27 — поршень;
28 — корпус главного цилиндра гидропривода выключения сцепления;
29 — хомут;
30 — бачок гидропривода выключения сцепления;
31 — крышка;
34 — клапан для удаления воздуха;
35 – толкатель.
Примечание:
Так выглядит регулировочный узел педали сцепления: 1 — болт; 2 — упор педали; 3 — гайка
4. …ослабьте на педальном узле затяжку контргайки ключом 1 и вращением болта ключом 2 добейтесь требуемого значения полного хода педали.
Предупреждение:
При регулировке полного хода педали следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра привода сцепления.
5. Для того чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления. Номинальный свободный ход педали сцепления 6-13 мм. Если свободный ход не соответствует номинальному значению, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.
6. Удерживая ключом лыску 2 на толкателе главного цилиндра выключения сцепления, вторым ключом ослабьте затяжку контргайки 1.
Примечание:
Для наглядности регулировка длины толкателя показана на снятом главном цилиндре привода выключения сцепления. Снимать главный цилиндр не нужно.
7. Вращая толкатель за лыску (показана стрелкой), отрегулируйте свободный ход педали (для наглядности рулевой вал снят).
Примечание:
Если свободный ход педали сцепления не соответствует норме, то, возможно, в гидропривод выключения сцепления попал воздух или неисправен главный цилиндр.
8. Затяните контргайку.
Метки: болт, гайка, диск, картер, клапан, кольцо, крышка, обод, ось, педаль, подшипник, поршень, привод, провод, регулировка, стопор, схема, сцепление, трубопровод, упор, характеристики, хомут, цилиндр, шланг
Задать вопрос, обсудить статью
Сцепление автомобиля «Москвич» | Устройство автомобиля
На автомобиле «Москвич» устанавливают однодисковое сухое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (на автомобилях прежних выпусков сцепление устанавливали с витыми пружинами, расположенными по периферии).
Ведомый диск сцепления снабжен гасителем крутильных колебаний. Управление сцеплением производится при помощи гидравлического привода от подвесной педали.
Механизм сцепления (рис.1) состоит из двух основных частей: ведущих и ведомых. К ведущим относятся маховик 4, кожух сцепления 7 и нажимной диск 1. К ведомым – ведомый диск 2.
Рис.1. Сцепление с центральной диафрагменной пружиной автомобиля «Москвич-412»:
1 – нажимной диск, 2 – ведомый диск, 3 – ступица ведомого диска, 4 – маховик, 5 – фрикционные накладки ведомого диска, 6 – опорные кольца диафрагменной пружины, 7 – кожух сцепления, 8 – стяжной палец, 9 – картер сцепления, 10 – диафрагменная пружина, 11 – металлокерамическая опорная пята, 12 – выжимной подшипник, 13 – первичный (ведущий) вал коробки передач, 14 – возвратная пружина вилки выключения сцепления, 15 – вилка выключения сцепления, 16 – шток рабочего цилиндра, 17 – клапан.
Кожух сцепления 7 (стальной, штампованный) с маховиком двигателя соединяется при помощи трех установочных штифтов и шест и болтов. Нажимной чугунный диск 1 центруется относительно кожуха и приводится во вращение при помощи трех пар упругих тангенционально расположенные пластинчатых звеньев. Ведомый диск 2 зажат между маховиком и нажимным диском усилием центральной диафрагменной пружины 10, выполненной в виде тарельчатого диска конической формы. Диск имеет радиальные прорези, разделяющие его на восемнадцать упругих лепестков, выполняющих функцию выжимных рычажков. К внутренним концам рычажков при помощи штампованной втулки-ступицы крепится металлокерамическая опорная пята 11. Наружная кромка неразрезной части диафрагменной пружины лежит на выступе нажимного диска.
Ведомый диск передает вращение от двигателя на первичный вал 13 коробки передач. Состоит он из шлицевой ступицы (шлицевая ступица ведомого диска перемешается по шлицам первичного вала), стального диска с двумя фрикционными накладками 5 и гасителя крутильных колебаний. Фрикционные накладки увеличивают коэффициент трения. Изготовлены они из прессованной асбестовой крошки. В деталях трансмиссии гаситель крутильных колебаний (демпфер) уменьшает напряжение, возникающее при резких изменениях числа оборотов коленчатого вала двигателя и валов трансмиссии и обеспечивает более плавное включение сцепления.
Механизм сцепления помещается в литом картере 9, отлитом из алюминиевого сплава. Через вентиляционные окна, выполненные в картере, для отвода тепла от рабочих поверхностей и деталей механизма сцепления циркулирует воздух. Такое устройство облегчает температурный режим и улучшает работу сцепления. Схема вентиляции обозначена стрелами на рисунке 1.
Привод сцепления может быть механическим или гидравлическим. На легковых автомобилях в основном применяется гидравлический привод сцепления, отличающийся большим коэффициентом полезного действия по сравнению с механическим и более плавным включением. Кроме того, при гидравлическом приводе можно сделать педаль подвесной, что улучшает герметичность кузова.
Гидравлический привод выключения сцепления автомобиля «Москвич-412» (рис.2) состоит из педали 5, главного цилиндра 2, поршня 3 и штока 4, трубопровода 1, рабочего цилиндра 7 с поршнем 8, вилки выключения сцепления 6, оттяжных пружин 9, 12, подшипника выключения 10 и пяты 11.
1 – трубопровод, 2 – главный цилиндр, 3 – поршень главного цилиндра, 4 – шток поршня главного цилиндра, 5 – педаль, 6 – вилка выключения сцепления, 7 – рабочий цилиндр, 8 – поршень рабочего цилиндра, 9, 12 – оттяжные пружины. 10 – подшипник выключения сцепления, 11 – пята.
При отпущенной педали (сцепление включено) ведомый диск зажат между нажимным диском и маховиком усилием, создаваемым центральной диафрагменной пружиной. При работающем двигателе он вращается вместе с маховиком и нажимным диском. Но так как ведомый диск надет на шлицовую часть первичного вала коробки передач, то вращение ведомого диска передается этому валу.
При нажатой педали (сцепление выключено) усилие от нажатой педали 5 (рис.2) передается через шток 4 на поршень 3 в главном цилиндре. Вытесняемая жидкость при движении поршня поступает по трубопроводу 1 в рабочий цилиндр 7 и перемешает его поршень 8, затем поршень действует через толкатель на вилку выключения сцепления 6.
Вилка, поворачиваясь вокруг своей оси, перемешает вперед обойму с подшипником 10, который нажимает на пяту 11. Пята давит на упругие рычажки диафрагменной пружины, которая, деформируясь, проходит через плоское положение и, прогибаясь, отводит нажимной диск от ведомого, освобождая ведомый диск. При этом первичный вал останавливается, и двигатель с трансмиссией разъединяются.Когда водитель отпускает педаль, диафрагменная пружина за счет упругости и под воздействием пружин 9, 12 возвращает детали привода и механизмы сцепления в исходное положение. Ведомый диск снова зажимается между маховиком и нажимным диском, сцепление включается.
Сцепление считается неисправным, если оно пробуксовывает или неполностью выключается. Признаки пробуксовки сцепления – появление при движении специфического запаха гари, рывковое и незначительное развитие скорости автомобиля при полностью отпущенной педали сцепления и увеличении оборотов коленчатого вала двигателя. Причинами пробуксовки могут быть – недостаточный свободный ход педали сцепления, износ фрикционных накладок, замасленность накладок, поломка ила ослабление нажимных пружин.
Когда при работающем двигателе передачи трудно переключаются и в коробке передач появляется шум шестерен, то это говорит о неполном выключении сцепления. При гидравлическом приводе нарушение нормальной работы сцепления может быть вызвано попаданием в систему воздуха.
Неисправности сцепления недопустимы при эксплуатации автомобиля, гак как это представляет угрозу безопасности движения.
Для поддержания сцепления в исправном состоянии необходимо следить за величиной свободного хода педали сцепления. При отклонении от установленной нормы свободный ход педали регулируют изменением длины штока 16 (рис.1) вилки выключения сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления заполняется тормозной жидкостью до установленного уровня (10-15 мм от верхней кромки бачка), затем с головки клапана выпуска воздуха 17 рабочего цилиндра снимают резиновый защитный колпачок и вместо колпачка надевают резиновый шланг, свободный конец которого опускают в банку, заполненную на три четверти тормозной жидкостью. Находящийся в автомобиле 3-4 раза резко нажимает на педаль сцепления (интервал между нажатием – 1-2 сек) и оставляет нажатой. Тот, кто находится под автомобилем, отворачивает на пол-оборота клапан выпуска воздуха. Под действием давления, созданного в системе, часть жидкости и содержащегося в ней воздуха поступает в банку с жидкостью. Как только жидкость перестает вытекать из шланга, клапан заворачивают. Операцию по удалению воздуха повторяют до тех пор, пока жидкость, выходящая из шланга, будет без пузырьков воздуха. При удалении воздуха из гидравлического привода уровень жидкости в бачке надо постоянно поддерживать. После прокачки жидкость нельзя использовать, так как она содержит воздух и грязь. Ей следует не менее суток дать отстояться и затем ее профильтровать.
автомобиль, ведомый, диск, педаль, привод, пружина, сцепление, цилиндр
Смотрите также:
Схемы поломки сцепления Harley Davidson
Схемы поломки сцепления Harley Davidson | ARH Custom США- Магазин по. ..
- €0 — €100 (10)
- ARH Пользовательский (10)
- Только доступные позиции (10)
Сортировать по Лидерам продажA-ZЦена Низкая-ВысокаяЦена Высокая-НизкаяДоступностьСпециальные предложения
Показано от 1 до 10 из 10 товаров в этом разделе.
части сцепления мотоцикла для моделей 2017-2023 ХД М8 (001025) 0,00 €
в наличии
части сцепления мотоцикла для 1929-1973 45 моделей Flathead бортового клапана (001034) 0,00 €
в наличии части сцепления мотоцикла
на 1954-1970 Модели HD Sportster (001033) 0,00 €
в наличии
Детали сцепления мотоцикла для моделей HD Sportster 1971-начала 1984 года (001032) 0,00 €
в наличии
части муфты сцепления мотоцикла для последних моделей 1984-1990 ХД Спортстер (001031) 0,00 €
в наличии
части сцепления мотоцикла для моделей 1991-2020 HD Sportster (001030) 0,00 €
в наличии
Детали сцепления мотоцикла для моделей HD Big Twin 1936-начала 1984 года (001029) €0,00
в наличии
части муфты сцепления мотоцикла для последних моделей 1984-1989 ХД больших твиновских (001028) 0,00 €
в наличии
части муфты сцепления мотоцикла для моделей 1990-1997 ХД больших твиновских (001027) 0,00 €
в наличии 9Детали сцепления мотоцикла 0029
для моделей 1998-1999 HD Evo Big Twin и 1999-2017 HD Twin Cam (001026) 0,00 €
в наличии
Copyright © 2008-2022 ООО «АРХ Кастом».
Сборка сцепления — правильная схема
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы АНЛАФ
- Дата начала
- Теги
- схватить
АНЛАФ
XS650 Гуру
- #1
Я собираюсь собрать сцепление на моем XS-SF 1979 года. TwoMany предупредил меня, чтобы я был осторожен с последовательностью укладки шайбы/подшипника/прокладки, поэтому я прочитал несколько тем, и есть большое количество сообщений о сцеплении, предупреждающих о неточных схемах и руководствах (не показывая детали, которые должны быть там). Интересно, может ли кто-нибудь указать мне ПРАВИЛЬНУЮ СХЕМУ.
Я пытался выяснить причину невозможности выбора нейтрали. Все механизмы сцепления (червячная передача, толкатели, трос сцепления) теперь были очищены, смазаны и отрегулированы — возможно, мои диски сцепления, которые я только что снял, как-то связаны с этим (их размер составлял всего 2 мм).
АНЛАФ
арахис
XS650 энтузиаст и заядлый мастер
- #2
Подробная информация о сцеплении находится в разделе «Техника». Вы уже прочитали это?
650 поплавок
XS650 Энтузиаст
- #3
Это лучшее, что у меня есть/видел…
АНЛАФ
XS650 Гуру
- #4
Спасибо, Арахис, я читал обсуждения и нашел много полезной информации, и я все еще ищу.
Обратите внимание на видеоклип Я просто загружаю видеоклип на YouTube, загрузка которого может занять некоторое время (здесь указано 110 минут), так что вы можете посмотреть:
YouTube по адресу
На ней показана последовательность укладки шайб, проставок, подшипников, когда я их снимал, но я не уверен, что это правильно — и там есть несколько случайных шайб меньшего размера. Я думаю, что предыдущий владелец, возможно, работал над сцеплением.
Схематические изображения, которые я видел в резьбе, похоже, не полностью совпадают с последовательностью укладки моих прокладок, шайб, подшипников, когда я их снимал. Кроме того, диаграммы, кажется, не различают (в целях идентификации) размер шайб и прокладок.
Анлаф
АНЛАФ
XS650 Гуру
- #5
Спасибо, 650Bobber, я видел этот, и он кажется лучшим. Мои шайбы и прокладки не полностью соответствуют этой последовательности укладки — например, у меня есть пара случайных шайб меньшего размера.
Мой видео-клип (все еще скачивается, пока я пишу) показывает, что я имею в виду.
YouTube по телефону
Анлаф
АНЛАФ
XS650 Гуру
- #6
Я приложил фотографию своей последовательности укладки, готовой к повторной сборке, но как насчет случайной шайбы? Она оторвалась вместе с другой шайбой такого же размера в задней части узла (справа на фото). Помощь! у кого-нибудь есть идеи, прежде чем я соберу это вместе?
Анлаф
650 поплавок
XS650 Энтузиаст
- #7
Да, я снял несколько двигателей, и я видел около 3 различных настроек, но все различия, которые я видел, указаны в I, J на картинке, которую я разместил. . A, B, E, F , G, все были одинаковыми и соответствовали толщинам, указанным на рис….
Различия, которые я заметил в I и J, заключаются в толщине I и J, в некоторых двигателях это пружинная шайба, а в некоторых — коническая шайба… Но я не думаю, что I и J действительно имеют значение, пока вы есть шайба и какая-нибудь пружинная шайба, все готово.. Главное — установка за корпусом и за втулкой….
Пока не было проблем с настройкой таким образом….
650 поплавок
XS650 Энтузиаст
- #8
Эта картинка выглядит правильно !! трудно сказать, но я думаю, что вам, возможно, придется поменять местами? Один с последним. ..
У меня есть установка, которую я могу снять завтра, чтобы перепроверить и сфотографировать, если хотите…
Просто дайте нам знать…
АНЛАФ
XS650 Гуру
- #9
Ну, мой друг 650Боббер, я думаю, теперь я привел их в порядок. Не хватает только одного, а именно конической пружинной шайбы под гайкой, но, как вы говорите, главное последовательность оттуда. Куплю пружинную шайбу на гайку и соберу.
Анлаф
АНЛАФ
XS650 Гуру
- #10
ВАЖНО — Я заметил, что в последовательности укладки на видео отсутствует важная «ПЛАСТИНА ПОДШИПНИКА e», показанная на схеме, которую мне прислал 650Bobber. Похоже, что предыдущий владелец следовал более ранней схеме — одной из тех, где не было опорной плиты e.
Ну, я учусь по ходу дела. Спасибо за помощь. Дайте мне знать, если вы заметите что-нибудь еще.
Анлаф
Последнее редактирование:
650 поплавок
XS650 Энтузиаст
- #11
Да, некоторые из ранних диаграмм показывают E и F как одну единицу… Вот почему мне нравится диаграмма, которую я перечислил….
Порядок в видео явно неправильный !! Порядок на вашей картинке выше — это путь. Если это так, то это коническая шайба, и надпись обращена к вам, когда она помещена на вал … это вогнутая шайба, которая расплющивается, когда гайка закручивается … Это обеспечивает «пружину».
АНЛАФ
XS650 Гуру
- #12
Да, 650Боббер, и теперь я следовал схеме, которую вы мне прислали. Шайба (секция гайки) — это не коническая пружинная шайба (которая отсутствует), а обычная буква ‘ 2,6 мм. Только что подобрал обычную стальную пружинную шайбу — подходит! Он был единственным подходящего диаметра — целых 4 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ — Я где-то читал, что корзина сцепления должна быть выровнена маркером. Я не могу найти этот пост или тему. Любые идеи?
Анлаф
АНЛАФ
XS650 Гуру
- №13
БУДЬТЕ ЭТО! — Я только что заметил фотографию, размещенную RetiredGentleman, на которой изображены метки сцепления — метки должны быть совмещены, когда собираешь все обратно.
Анлаф
5 близнецов
XS650 Гуру
- №14
На протяжении многих лет применялось несколько методов фиксации гайки ступицы сцепления. В ранних велосипедах использовалась простая старая стопорная шайба с разрезным кольцом. Годы среднего производства были изменены на эту коническую шайбу или шайбу типа «Бельвиль» …..
http://en.wikipedia.org/wiki/Belleville_washer
В более поздние годы была установлена установка, которую вы нашли, жестяная стопорная пластина, аналогичная к тому, что используется для блокировки гайки звездочки промежуточного вала. Небольшой язычок или язычки сгибаются и входят в отверстие на ступице. Это закрепляет пластину и не дает ей вращаться. Большой язычок загибается к краю гайки, когда он затянут. У вас неправильная последовательность на картинке. Сначала надевается плоская плоская шайба, затем жестяная стопорная пластина, затем гайка.
Вот более четкая иллюстрация последовательности омывателей с цветовой кодировкой из немецкого руководства …..
Последнее редактирование:
650 поплавок
XS650 Энтузиаст
- №15
Да, я никогда не пользовался жестяной стопорной пластиной. Я всегда заменял ее на новую I и J у местного дилера Yamaha.
Тоже хорошая картинка выше. где-то видел раньше, но не сохранил.. В этот раз сделал!!
АНЛАФ
XS650 Гуру
- №16
Отлично, 5Twins, я снял гайку (еще не затянул) и поставил шайбы в правильном порядке. Вы могли видеть (выше), что я купил пружинную шайбу, но она слишком толстая (плюс 4 мм) и не позволяет гайке закусывать, поэтому нет Belleville или чего-то подобного.
ПРИМЕЧАНИЕ — когда я полировал простые стальные диски сцепления, я заметил, что они совершенно плоские с одной стороны, а носы слегка скошены с другой. Интересно, указывает ли это на то, что они должны быть обращены либо всей стороной со скошенным носом внутрь к двигателю, либо всей стороной наружу?
Анлаф
5 близнецов
XS650 Гуру
- # 17
Стальные пластины отштампованы так, что одна сторона выходит закругленной, а другая имеет острые края. Ни в одном руководстве, которое я видел, нет упоминания об определенном способе их установки. Мне нравится устанавливать их закругленными краями наружу. Я думаю, что, возможно, пластины будут легче отделяться, когда давление пружины будет снято (рычаг сцепления вытянут). Если острые кромки были обращены наружу, они могут свисать или с большей вероятностью зацепляться за канавки ступицы. Я полагаю, что 6 пружин сцепления преодолеют любую склонность острых краев пластин к заеданию при отпускании рычага и нажатии на них.0029
Кое-что, что некоторые делают, и я, возможно, попробую в следующий раз, когда буду разбирать сцепление, это скруглить острые края на зубьях. Раньше я этого не делал, потому что, как бы я ни был предан своему байку, я не собирался сидеть там и вручную подпиливать эти миллионы маленьких зубов, лол. Но я думаю, что нашел другой, простой способ сделать это — проволочная щетка с узлами в шлифовальном станке 4 1/2 дюйма. Это должно легко и быстро сбить эти острые края.
джентльмен в отставке
XS650 Гуру
- # 18
АНЛАФ сказал:
Это великолепно, 5Twins, я снял гайку (еще не затянул) и поставил шайбы в правильном порядке. Вы могли видеть (выше), что я купил пружинную шайбу, но она слишком толстая (плюс 4 мм) и не позволяет гайке закусывать, поэтому нет Belleville или чего-то подобного.
ПРИМЕЧАНИЕ . Когда я полировал простые стальные диски сцепления, я заметил, что они совершенно плоские с одной стороны, а носы слегка скошены с другой. Интересно, указывает ли это на то, что они должны быть обращены либо всей стороной со скошенным носом внутрь к двигателю, либо всей стороной наружу?
Анлаф
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы не хотите полировать стальные пластины. Это может снизить способность захвата. На самом деле известно, что некоторые парни делают тарелки шероховатыми, протирая их о бетон или другие абразивные поверхности.
АНЛАФ
XS650 Гуру
- # 19
Приятно знать, мой друг, Джентльмен на пенсии — и как раз вовремя. Работа отложена до тех пор, пока я не смогу подобрать переходник для своего динамометрического ключа — торцевая головка 3/4 дюйма на динамометрическом ключе 1/2 дюйма.
Я нашел несколько выемок и где-то в ветках читал, что нужно тереть наждачной бумагой, которая может довести металл до блеска. Я сделаю их немного грубее, как вы предлагаете, прежде чем завтра затянуть их.
Кстати, я подумал, что запутался, когда увидел, что одна из пластин осталась там, но ее там не оставили, она должна быть там (возможно, опорная пластина) и удерживается место тонкой металлической стяжкой, охватывающей шестерни внутренней корзины — фу! Подумав об этом, конечно, там должна быть опорная пластина для первой из фрикционных пластин.
Анлаф
5 близнецов
XS650 Гуру
- #20
Хорошо, похоже, у вас установлена более поздняя 6-дисковая (фрикционная) муфта. Я думал, что они появились в 1980 году, но, возможно, они были у некоторых моделей 79-го года. Также возможно, что кто-то заменил его, так как они будут модернизировать старые двигатели (я поставил один в свой 78-й). Эта нижняя стальная пластина демпфирована, как бы подпружинена, с шайбой очень большого диаметра (такого же, как у пластины) под ней. Я чувствую, что это лучшее из 650 сцеплений. Он более плавно входит в зацепление при старте первым, а амортизирующее зацепление легче на этих маленьких винтовых пружинах на задней части главной втулки.
Вы можете проверить толщину стального листа. Предполагается, что тот, что остался в нижней части ступицы, немного отличается от остальных 5 в пакете сцепления. В руководствах указано, что нижняя пластина имеет толщину 1,6 мм, а остальные 5 — 1,4 мм. Если бы у кого-то были ваши все по отдельности, было бы легко их перепутать, поскольку все они выглядят одинаково.
Теперь я собираюсь добавить немного «изюминки» в эту историю. Я никогда не измерял стали в одном из этих 6 агрегатов. Однако, если посмотреть на собранное сцепление на велосипеде, над которым я сейчас работаю, 2 фрикционных диска в стопке кажутся ближе друг к другу, чем другие, как будто стальная пластина между ними тоньше. Я еще не разбирал его и не измерял толщину пластин, но если я найду там кучу 1,6 и только один 1,4 (неправильно помещенный между фрикционами, а не внизу), мы, возможно, обнаружили еще одну ошибку в руководств, которые оставались незамеченными и неисправленными в течение многих лет. Если вы измерите свои стали сейчас, вы можете, так сказать, «опередить меня».
Сцепление Xs650 в сборе
- RayWhitt
- Гараж
- Ответы
- 3
- просмотров
- 557
РэйУитт
TID12-01 Схема платы TCI и дополнительная информация
- sleddog83
- Гараж
- Ответы
- 9
- просмотров
- 759
9″ data-date-string=»Apr 25, 2022″ data-time-string=»12:44 PM» title=»Apr 25, 2022 at 12:44 PM»> 25 апреля 2022 г.
sleddog83
ВИДЕО — моего мода гидравлического сцепления Aprilia
- DogBunny
- Гараж
234
- Ответы
- 61
- просмотров
- 3К
gggGary
Стойка сцепления….
- Graeme1198
- Гараж
- Ответы
- 0
- просмотров
- 294