Система охлаждения автомобиля схема: Схема системы охлаждения

Схема системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ 2105, 2107

Схема системы охлаждения карбюраторного двигателя автомобиля ВАЗ 2104, 2105, 2107

Система охлаждения (СО) двигателей автомобилей ВАЗ 2105, 2107 предназначена для поддержания их необходимой рабочей температуры. На изображении выше представлена ее схема.

Основные элементы системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2105, 2107

— Рубашка охлаждения двигателя

Полости вокруг цилиндров двигателя, в головке блока и впускном коллекторе по которым циркулирует охлаждающая жидкость (ОЖ), отводя от них избыточное тепло.

— Помпа (водяной насос)

Предназначена для обеспечения принудительной циркуляции жидкости по системе охлаждения. Представляет собой вал с крыльчаткой, вращающийся на подшипнике в алюминиевом корпусе. Приводится в движение ременным приводом от шкива генератора и коленчатого вала. Рекомендуется периодически проверять натяжение ремня, так как при его проскальзывании помпа не может обеспечить эффективную циркуляцию ОЖ и двигатель будет перегреваться. Прогиб ремня под усилием 10 кгс должен находиться в пределах 10-15 мм.

— Радиатор

Предназначен для охлаждения  жидкости при движении автомобиля. Состоит из двух бачков и двух рядов трубок соединяющих бачки. Имеет пробку с впускным и выпускным клапанами на заливной горловине. Выпускной клапан  открывается при сильном нагреве жидкости и повышении давления в системе. При этом часть жидкости через него выбрасывается в расширительный бачок.

— Расширительный бачок

Предназначен для отвода из основной системы сильно нагретой и находящейся под давлением охлаждающей жидкости. Имеет пробку на заливной горловине. В пробке клапан, открывающийся при превышении давления в системе.

— Термостат

Термостат предназначен для поддержания нормального температурного режима двигателя путем соединения или разобщения малого и большого кругов системы охлаждения. На холодном двигателе ОЖ циркулирует по малому кругу (помпа, головка блока, блок цилиндров, печка, верхняя часть термостата). Температура ее быстро повышается. После прогрева ОЖ до 80 гр. срабатывает термоэлемент термостата, открывая его перепускной клапан. Жидкость начинает поступать через нижнюю часть термостата в радиатор (большой круг), где несколько охлаждается. От исправности термостата зависит нормальная и эффективная работа системы охлаждения двигателя вцелом.
hr>

— Вентилятор системы охлаждения

С четырехлопастной крыльчаткой объединенной с электродвигателем. Установлен на радиаторе. Предназначен для принудительного охлаждения жидкости, проходящий через радиатор. Включается при срабатывании термодатчика (ТМ-108), установленного в нижнем бачке радиатора, слева. Замыкающего свои контакты при температуре охлаждающей жидкости выше 89-95 гр., размыкающего при 84-90 гр.

— Печка (радиатор отопителя салона)

Предназначена для обогрева салона автомобиля. Входит в состав малого круга системы охлаждения, поэтому прогревается в первую очередь. Имеет кран, перекрывающий циркулирующую через нее жидкость. Кран управляется рычагом из салона автомобиля.

— Патрубки и шланги

Предназначены для обеспечения циркуляции ОЖ по системе.

Для контроля водителем за температурным состоянием двигателя на панели приборов имеется стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости, соединенный с датчиком температуры ввернутым в головку блока цилиндров двигателя.

Примечания и дополнения

— Рабочая температура двигателя, поддерживаемая его системой охлаждения, находится в пределах 80-94 гр.

— На холодном двигателе необходимо всегда проверять уровень охлаждающей жидкости. От ее объема напрямую зависит температурный режим двигателя и соответственно правильность его работы. При температуре воздуха 18-20 гр. уровень охлаждающей жидкости должен находиться на 4 см выше метки MIN в расширительном бачке.

— Периодичность замены охлаждающей жидкости на двигателях автомобилей ВАЗ 2105, 2107 составляет 30.000 км пробега.

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2105, 2107

— Что делать если закипел двигатель?

— Длина цепи двигателей ВАЗ

— Белый дым из глушителя, причины

— Двигатель не прогревается, причины

— Проверка термостата системы охлаждения

Подписывайтесь на нас!

Схема системы охлаждения на ВАЗ-2112 16 клапанов инжектор: фото

Система охлаждения на ВАЗ-2112 представляет из себя жидкостную систему, закрытого типа с принудительной рециркуляцией. Ниже в этой статье мы рассмотрим с вами её подробную схему, а также основные её части по отдельности.

На видео рассмотрена типичная схема системы охлаждения современного двигателя:

Содержание

  • 1 Схема системы охлаждения
    • 1.1 Компоненты системы охлаждения
      • 1.1.1 Радиатор охлаждения
      • 1.1.2 Расширительный бачок
      • 1.1.3 Крышка расширительного бачка
      • 1.1.4 Термостат
      • 1.1.5 Помпа
      • 1.1.6 Электровентилятор
      • 1.1.7 Датчик охлаждающей жидкости
      • 1.1.8 Радиатор отопителя
      • 1.1.9 Охлаждающая жидкость

Подробная схема:

Все основные элементы описаны ниже.

1 – радиатор отопителя; 2 – пароотводящий шланг радиатора отопителя; 3 – шланг отводящий; 4 – шланг подводящий; 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости (в головке блока); 6 – шланг подводящей трубы насоса; 7 – термостат; 8 – заправочный шланг; 9 – пробка расширительного бачка; 10 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости; 11 – расширительный бачок; 12 – выпускной патрубок; 13 – жидкостная камера пускового устройства карбюратора; 14 – отводящий шланг радиатора; 15 – подводящий шланг радиатора; 16 – пароотводящий шланг радиатора; 17 – левый бачок радиатора; 18 – датчик включения электровентилятора; 19 – электродвигатель вентилятора; 20 – крыльчатка электровентилятора; 21 – правый бачок радиатора; 22 – сливная пробка; 23 – кожух электровентилятора; 24 – зубчатый ремень привода механизма газораспределения; 25 – крыльчатка насоса охлаждающей жидкости; 26 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 27 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 28 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 29 – датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке; 30 – трубки радиатора; 31 – сердцевина радиатора.

Компоненты системы охлаждения

Теперь, когда вам известна вся схема системы охлаждения ВАЗ-2112, вам следует узнать о всех её основных деталях подробнее:

Радиатор охлаждения

Медный радиатор охлаждения

Радиатор предназначен для охлаждения жидкости в системе, когда она проходил через него по так называемому «большому кругу». Он сделан из алюминия, имеет трубчато-пластинчатую, двухходовую конструкцию, оборудован пластмассовыми бачками, в одной из которых есть специальная перегородка, предназначенная для пропуска ОЖ. Жидкость, для прохода по «большому кругу» протекает через верхний патрубок и выходит через нижний.

Расширительный бачок

Этот бачок достаточно надёжен, однако его соединения приходится иногда проверять на герметичность.

Созданный из полупрозрачного полиэтилена расширительный бачок предназначен для залива и контроля охлаждающей жидкости. Когда в системе жидкость заправлена полностью, она должна находиться в бачке между отметками «MIN» и «MAX». В бачок вмонтированы два патрубка для отвода пара, одна от радиатора отопителя, другая от радиатора охлаждения.

Крышка расширительного бачка

Два вида крышек расширительного бачка.

Герметичности системы охлаждения обеспечивается крышкой расширительного бачка, а точнее её впускными и выпускными клапанами. Выпускной клапан поддерживает в сравнении с атмосферным повышенное давление на горячем двигателе, за счёт чего температура кипения становится выше, уменьшая потерю пара.

Термостат

Термостат демонтирован.

Термостат предназначен для распределения потоков охлаждающей жидкости, контролируя её температуру. На холодном двигателе ОЖ циркулирует только по малому кругу, проходя через радиатор отопителя и блок подогрева дроссельного узла. Когда температура вырастает до 87° С, клапан термостата начинает открываться, и достигает полного открытия при 102° С, пуская жидкость по «большому кругу».  Термостат для ВАЗ-2112 имеет улучшенное сопротивление дроссельного отверстия, за счёт чего поток жидкости увеличивается.

Помпа

Чем больше лопастей у помпы, тем лучше.

Помпа предназначена для обеспечения циркуляции в охлаждающей жидкости в системе. Помпа — это насос. Он лопастной, приводится в движение от коленчатого вала ремнём ГРМ. В случае «заклинивания помпы» ремень ГРМ порвётся, поэтому следите и проверяйте её состояние. Корпус насоса сделан из алюминия, на передний конец которого запрессован зубчатый шкив, на другой крыльчатка. В случае выхода её из строя, порвётся ремень ГРМ, на 124 двигател клапана не загнёт, а вот на 21120 — загнёт. Поэтому соблюдайте регламент по замене помпы и выбирайте хорошие помпы.

Электровентилятор

Вентилятор можно поставить как с одной, так и двумя моторами. Если он не включается, то проверьте реле вентилятора.

Режим работы двигателя поддерживается термостатом и вентилятором. Последний сделан из пластмассы и имеет четыре крыльчатки, которые вмонтированы на вал электродвигателя. Двигатель включается по команде датчика через реле по сигналу ЭБУ, когда температура охлаждающей жидкости достигнет температуры в 99° С, и выключается при температуре в 94° С.

Датчик охлаждающей жидкости

Датчик стоить проверить,и если потребуется заменить.

Для контроля за температурой охлаждающей жидкости в системе предусмотрен специальный датчик. Вмонтирован он в головку блока цилиндров и связан с показателем на панели приборов.

Радиатор отопителя

Без этого элемента не обойтись холодной зимой.

Радиатор отопителя предназначен для обогрева воздуха, поступающего в салон. Он соединён напрямую с системой охлаждения, и через него постоянно циркулирует тосол. Для того, чтобы нагреть воздух в салоне, воздух направляется на радиатор, а когда этого не требуется воздух минуя его попадает в салон.

Охлаждающая жидкость

Чаще всего в качестве охлаждающей жидкости заливают тосол.

В качестве охлаждающей жидкости на ВАЗ-2112 чаще всего применяют ТОСОЛ, всего в системе его около 6 литров.

Крайне не рекомендуется использовать воду, так как она вызывает активную коррозию для алюминиевого радиатора.

Что вам нужно знать о вашей автомобильной системе охлаждения

Перейти к содержимому
  • Посмотреть увеличенное изображение

Система охлаждения вашего автомобиля чрезвычайно важна. Это то, что регулирует температуру в вашем двигателе и защищает его от перегрева, повреждений и поломок.
Система охлаждения также защищает двигатель от замерзания в зимние месяцы

Как работает система охлаждения?

Охлаждающая жидкость двигателя проходит через всю систему охлаждения к радиатору и от него. Водяной насос — это то, что перемещает охлаждающую жидкость по системе. Радиатор использует более холодный воздух для снижения температуры охлаждающей жидкости. Эта диаграмма предлагает более подробный взгляд на процесс и показывает все задействованные части.



Когда моей системе охлаждения автомобиля требуется обслуживание?

Система охлаждения отводит огромное количество тепла, выделяемого двигателем вашего автомобиля. Это тепло, если его не контролировать, может быстро повредить жизненно важные компоненты двигателя. Система охлаждения герметична и находится под давлением.

Систему охлаждения автомобиля следует проверять ежегодно. Отсутствие технического обслуживания системы охлаждения может привести к перегреву, что может привести к серьезному повреждению двигателя.

Как часто в вашем автомобиле требуется замена охлаждающей жидкости?
Существует ряд факторов, определяющих, как часто это следует делать:
  • Объем двигателя
  • Пробег вашего автомобиля
  • Климат, который вы водите в
  • Возраст текущей охлаждающей жидкости

Большинству автомобилей требуется замена охлаждающей жидкости каждые 24 000–30 000 миль пробега или каждые 2–3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, что рекомендует производитель вашего автомобиля.

TOYTECHS – Ремонт и обслуживание автомобилей

Мы являемся независимой ремонтной мастерской, специализирующейся на автомобилях Toyota, Lexus, Honda и Acura, но мы с удовольствием обслуживаем все марки и модели. Все наши технические специалисты работали и обучались в дилерских центрах Toyota или Honda, и мы прошли заводское обучение работе с автомобилями Toyota Hybrid.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы убедиться, что ваша автомобильная система охлаждения находится в отличном рабочем состоянии.
Телефон службы поддержки:
816-429-8697
[email protected]:16:37+00:00

Обзоры Google

TOYTECHS

Мэрайя Кинкейд

02:46 12 апр 18

Они были восхитительны! Я взял свой Lexus здесь, попробовав несколько мест, и был так счастлив, что сделал это. Сделали быстро, красиво и по очень доступной цене. Рекомендую всем!

Джессика Маквей-Геринг

01:19 11 фев 18

Ребята отлично поработали, диагностировали проблему с моей машиной и быстро ее устранили.

Хожу сюда уже около 3-х лет. Рекомендую для ремонта автомобиля!

Роберт Хюбнер

21:14 20 фев 18

Отличный сервис. Честно и дружелюбно.

Билл Андерсон

03:39 22 Сен 17

Шон — лучший механик, которого я когда-либо встречал. Очень честно. Руки вверх. Персонал его офиса также очень услужливый и дружелюбный. Настоятельно рекомендуется.

Беверли Гибсон

21:29 23 Май 18

Я привожу сюда свои Тойоты уже много лет! Надежный, честный и отличный сервис. Они не пытаются продать вам то, что вам не нужно. Я очень рекомендую их.

George H.

15:11 29 Aug 18

На этой неделе мне заменили сердечник заднего испарителя кондиционера в городе и деревне, и они сделали очень хорошую работу и своевременно.

Я думаю, если вам нужно сделать какие-либо механические работы на вашем автомобиле, это было бы хорошим местом для вас.

Лонни Уилсон

16:51 18 окт 18

Хороший сервис! Справедливые цены

Рик Уайт

23:03 31 Янв 19

Мой друг порекомендовал Toytechs. Я возвращаюсь в течение многих лет. Отличная работа. По разумным ценам. Дешевле, чем в автосалоне, с более высоким качеством работы и обслуживания. Я годами говорил людям, что доверяю Шону и всему, что он мне говорит. Вот какие они хорошие!

Донни МакКлюр

11:54 23 фев. 19

Отличный сервис и отличная работа! Спрашивает владельца Шона или Аманду, которые управляют фронт-офисом. Donnie M.

mary coit

20:20 27 Feb 19

Эти люди разбираются в машинах и обслуживании клиентов, И их цены намного лучше, чем у любого дилера. Они сделали все возможное, чтобы помочь нам с нашими детьми старой Хондой. Они постоянно предоставляют нам отличный сервис на других наших автомобилях по отличной цене!

CB C

23:29 01 мар 19

Отличный импортный сервис, и они также работают на внутреннем рынке. Дружелюбный персонал и они заботятся о своих клиентах. Безопасность превыше всего, и если трудные времена и вам небезопасно находиться в дороге, они помогут вам в меру своих возможностей. Top notch

kem magee

11:56 05 апр 19

Мы любим нашу ремонтную мастерскую. Ездим в Тойтек с 2011 года. У нас 3 Тойоты, больше никуда не возьмем. У нас есть семья, которая также использует Toytech в качестве ремонтной мастерской. Мы все довольны их сервисом и ценами. Владелец и персонал дружелюбны и честны. Никогда бы не взял наши машины в другом месте!

Скотт Винд

10:04 14 мая 19

Первоклассная механика и действительно разумные цены

Энтони Филлипс

15:48 08 июл 19

У моего Scion FRS вышел из строя выжимной подшипник. Пришлось менять весь блок сцепления. У этого автомобиля были проблемы с их ранним выходом из строя, и по этой причине они работали со мной, чтобы получить новую деталь, представленную Toyota в 2017 году. Когда я взял его, сцепление нуждалось в некоторой регулировке, которую они привезли в машину и сделали бесплатно. Гладче, чем новый 😄. Дамы на стойке регистрации очень милые и готовы помочь, не могу сказать достаточно о техниках. Они явно знают, что делают. Спасибо всем!!

Рэнди Питтман

15:36 08 Июл 19

Не возьму свою Тойоту в другое место. Отличные люди и разумные цены. Всегда знай, что моя работа выполняется правильно.

Сэнди Роджерс

17:09 10 Авг 19

Я много раз рассказывала эту историю, но ее стоит повторить. Мы с мужем возвращались из отпуска из Северной Миннесоты в ЮЗ Миссури. Все шло отлично, пока мы не остановились, чтобы заправиться в Либерти Миссури.

Возвращаясь на шоссе, автомобиль Toyota Sequoia начал трястись, а приборная панель загорелась, как рождественская елка. 10:30 В субботу вечером мы решили снять номер в отеле. Наш план состоял в том, чтобы найти механика, к которому мы могли бы обратиться в понедельник, но, поскольку мой муж должен был работать в понедельник, мы должны были арендовать ему машину, а я останусь на свободе с машиной. телефонная книга для механиков. Я залезла в Google, поискала и увидела отличные отзывы об этой компании Toytechs. Я сказала мужу позвонить и узнать, можем ли мы оставить сообщение о нашем тяжелом положении. Но, к нашему удивлению, на звонок ответил Шон. Муж объяснил ситуацию и спросил, можем ли мы привезти машину в понедельник. Шон сказал, что ты не очень далеко от меня, я просто поеду туда на велосипеде и проверю. Теперь мой муж был немного шокирован и, возможно, не соображал. Он вешает трубку и говорит, что парень, Шон, рядом и собирается подъехать на велосипеде. Я говорю «хорошо», и мой муж направляется к парковке.
.. Помните, что сейчас около 11 часов вечера субботы. Вскоре мой муж возвращается в комнату и говорит, что Шон знает, что случилось, и они едут в Toytechs. отремонтировать машину. Да, кстати, он приехал не на велосипеде, а подъехал на своем мотоцикле. Слишком смешно. Может быть, через 30 минут мой муж вернулся с отлично работающей машиной. У Шона была деталь, необходимая, чтобы починить ее прямо в его магазине. Моя дочь переехала в kcmo и живет рядом с площадью, но она ездит в Toytechs в Либерти, штат Миссури, чтобы починить машину. Совсем недавно у моей гибридной Toyota Prius разрядился аккумулятор. и мне было дешевле сделать так, чтобы он платил из Гринфилда, штат Миссури, чем починить его в соседнем Спрингфилде, штат Миссури. Не говоря уже о том, что я действительно доверяю только Шону, который честен, справедлив и мой герой. Спасибо, Шон. И если вам нужен лучший механик в районе метро KC, вы должны пойти к Шону на TOYTECHS 9.0023

Джен Вебер

21:13 19 авг. 19

Работа высшего уровня по очень разумной цене. Шон из Toytechs — единственный человек, которому мы доверяем наш пикап 89. Спасибо! Мы привезли сюда все, от нашего 4Runner до Sequoia, и никогда не были разочарованы ценой и своевременностью.

Брайант Скотт

19:33 02 Сен 19

Обращались со мной по-человечески, позаботились обо всем профессионально и своевременно. Действительно эксперты по японским автомобилям в KC.

Энтони Филлипс

15:48 08 Июл 19

У моего Scion FRS вышел из строя выжимной подшипник. Пришлось менять весь блок сцепления. У этого автомобиля были проблемы с их ранним выходом из строя, и по этой причине они работали со мной, чтобы получить новую деталь, представленную Toyota в 2017 году. Когда я взял его, сцепление нуждалось в некоторой регулировке, которую они привезли в машину и сделали бесплатно.

Гладче, чем новый 😄. Дамы на стойке регистрации очень милые и готовы помочь, не могу сказать достаточно о техниках. Они явно знают, что делают. Спасибо всем!!

Кори Фелс

02:52 16 окт 19

Я несколько раз привозил сюда свою Honda CR-V и буду продолжать приносить ее в сервис. Они честны и отлично работают. Цены у них тоже одни из лучших. Не нужно тратить время и деньги на автосалон. Отнесите его в Toytechs, и вам станет лучше.

Джейсон Скотт

19:08 29 окт 19

Очень разумные цены и отличное обслуживание клиентов. Персонал дружелюбный и любезный. Шон честный и справедливый. Вернется для дальнейшего обслуживания без колебаний.

Эрик Эмануэль

17:00 31 Окт 19

Взял здесь RAV4 моей жены, и они очень быстро решили проблему. Два других механика посмотрели на него, прежде чем я принес его сюда, и сказали мне, что с ним все в порядке, но тормоза были супер Grundy, и Toytechs починили нас сразу.

Дэйв Дэвидсон

16:09 08 ноя 19

Очень профессиональная атмосфера и персонал. Они устранили проблему с электричеством на моей акуре, которую предыдущий механик не мог понять. Мне нравится зона ожидания… кабинки — приятное прикосновение. Почини же эту чертову крышку унитаза!

Вилли Рамирез

16:57 18 ноя 19

Без сомнения, это место самое честное и по разумной цене в районе метро KC!! Я настоятельно рекомендую использовать их для автомобильных нужд.

Аарон Глант

19:54 26 Дек 19

Отличное обслуживание клиентов! Знающие техники! И они никогда не заставят вас купить деталь, которая вам «может понадобиться». Toytechs всегда делает все возможное, поэтому моя семья и я всегда приезжаем в их магазин!

Фон Бернс

14:22 31 Дек 19

У меня вышла из строя электрическая катушка №1. Поговорил с Шоном, который сообщил мне, что может справиться с работой. Он фактически заменил № 1, 3, 5 на стороне брандмауэра, что имеет смысл, потому что к ним труднее получить доступ. Обещали машину ко вторнику. Я получил автомобиль обратно в понедельник в надлежащем рабочем состоянии. Впечатлен персоналом на стойке регистрации, который относился ко мне как к семье. Я вернусь для будущего обслуживания Toyota. Настоятельно рекомендую по ценам дилера, который всегда пытается продать вам предметы обслуживания, которые не нужны.

Терри Ирвин

16:32 02 17 марта

Отличная работа, большое внимание к деталям. Шон знает, что делает. Он не только рассказал мне, что не так с моей машиной, но и показал мне. Потом он мне поставил не одну, а 3 оценки. Первый заключался в том, чтобы решить проблему с неоригинальными запчастями, что было самым бюджетным вариантом. Следующим было исправить проблему и некоторые другие вещи, которые, вероятно, вскоре потребуют исправления, с помощью запасных частей. Последний был таким же, как и второй, но с оригинальными OEM-запчастями Toyota. Как правило, вы не получаете такого обслуживания от дилеров, даже если вы купили у них свою Toyota. Кроме того, они предлагают бесплатное второе мнение. Вы получаете оценку от местного дилера, приносите эту оценку Шону, и он выскажет вам второе мнение эксперта. По всем сертификатам на стене видно, что он долгое время был главным техническим специалистом Toyota и поддерживает свои сертификаты в актуальном состоянии. Здесь нельзя ошибиться.

Ernest T

23:39 28 апр 20

В итоге я отдал свой пикап 93 года в Toytechs после того, как другой гараж не смог выяснить, почему он работает неправильно. С Шоном было приятно иметь дело, он и Грант проделали феноменальную работу, чтобы найти причину спотыкания. Они на самом деле решают проблемы, а не просто устанавливают новые детали в надежде найти лекарство. Забегая вперед, ToyTechs — единственный магазин, который я собираюсь использовать для обслуживания и ремонта. Еще раз спасибо.

Шон Беквит

16:37 11 Май 20

Они продемонстрировали отличное обслуживание клиентов и честные советы. Я буду использовать их снова в будущем.

RacerX85

07:52 31 мар 20

Вежливый и дружелюбный персонал, хорошие цены и знающие техники для импортных автомобилей.

Алан Х.

12:57 21 Май 20

Я взял свою Тойоту 88 4×4 сюда, чтобы выполнить длинный список высокотехнологичных работ по техническому обслуживанию. Они превзошли ожидания! Вовремя и в рамках бюджета; они даже исправили некоторые проблемы, о которых я не знал. Я очень рекомендую!

Джейсон Петтикорд

01:17 18 Июн 20

Несколько раз я привозил сюда свои автомобили, и они всегда были честными и честными. Я бы не стал брать свои машины где-либо еще.

кристалл s

21:33 18 Июн 20

Великий свк и люди. Настоятельно рекомендую

Энджи Клайн

21:04 13 июл. 20

Здесь мы забираем все наши машины. Они всегда быстрые и очень дружелюбные.

J C

22:58 20 Aug 20

Они используют оригинальные продукты Honda, но не пытались продать мне техническое обслуживание, в котором пока не было необходимости. Ситуация с парковкой могла бы быть улучшена за счет выделенной зоны въезда/выезда для приходящих клиентов, но кроме этого, хорошая работа. 👍🏻

Кейси Хейли

23:04 28 окт 20

У нас с женой нет ничего, кроме теплых слов в адрес всех сотрудников ToyTechs, они всегда были такими честными и прямолинейными с нами. Очень разумная цена всегда кажется очень справедливой. Они специализируются на иностранных автомобилях, но работали над моим GM, когда мне это было нужно. Рекомендую всем своим друзьям!!!!

Дэймон Бондс

13:07 07 ноя 20

Самый лучший автомагазин! Уже несколько лет привожу сюда автомобили своей семьи! Сервис заставляет вас хотеть быть лояльным! Они относятся к вам как к семье (те, которые вам нравятся 🤣)! Вы не пожалеете, выбрав Toytechs!

Джесс Гарднер

00:47 18 ноя 20

Я хожу туда уже около года. Каждый раз я получаю фантастический опыт. Забрал сегодня из-за небольшого шума спереди после перестановки резины в другом месте. Они сказали мне, что мне нужны новые шины, и что кто-то переполнил одну! Люблю их честность! Я теперь клиент на всю жизнь!

Дэвид Лумис

03:02 23 Дек 20

Отличный сервис! Один из лучших магазинов, в которых я имел удовольствие брать машину для работы

Данте Фернандес

14:43 10 фев 21

Шон был просто бомбой! Недавно они сделали мой бегун 02 4, объяснил все, что я хотел, проверил, и он сделал все возможное. Мой 4runner на 100% исправен, все проверено и работает, чтобы отправиться в путешествие.

Летисия Форсайт

11:55 18 Май 21

Отличный сервис и разумные цены! Вечно моя Тойота!

Джефф Хантер

13:10 16 июл 21

Шон всегда в курсе, каким бы ни был ваш вопрос! Время, проведенное им в качестве сервисного консультанта в Toyota, сделало его намного лучше! Персонал отличный! Вы не можете найти более знающую группу людей! Работа идет по плану! И он стоит за всем, что вам нужно, от тракторов до четырехколесных транспортных средств… Он вернет вас на дорогу!

Пол Хиндли

21:41 31 авг 21

Очень заботился о моем грузовике и ответил на все мои вопросы

Юлия Круков

20:28 21 июл 21

Очень дружелюбный и быстрый для осмотра!!

Конни Гровер

12:38 22 Сен 21

Отличная работа и отличный сервис

Дарлин Браун

19:04 14 Дек 21

Они просто потрясающие! Надежный и надежный.

Ernest T

02:51 30 Dec 21

В конце концов я отдал свой пикап 93 года в Toytechs после того, как другой гараж не смог выяснить, почему он работает неправильно. С Шоном было приятно иметь дело, он и Грант проделали феноменальную работу, чтобы найти причину спотыкания. Они на самом деле решают проблемы, а не просто устанавливают новые детали в надежде найти лекарство. Забегая вперед, ToyTechs — единственный магазин, который я собираюсь использовать для обслуживания и ремонта. Еще раз спасибо.

Скотт Хаф

00:55 24 фев 22

Отличная механика. Прозрачная работа. Полностью доверьтесь им!

Крис Эсби

13:00 23 мар 22

Я уже много лет привожу сюда наши машины. У нас всегда было честное общение, отличный сервис по конкурентоспособным ценам.

Коллин Лейнхарт

16:21 11 Май 22

Меня приняли в назначенное время. Это заняло меньше часа, и они были готовы, и я был в пути. У них сопоставимые цены с другими местами. Они были очень милы и знали свое дело.

Брайан Личти

18:28 06 Авг 22

Отличные специалисты и сервисный центр. Тщательно и честно.

Брент Ричардсон

13:19 21 авг. 22

Я отвез свою Honda Pilot 2014 года на рекомендованное техническое обслуживание ремня ГРМ, водяного насоса и натяжителя. Они были очень профессиональны и выполнили работу, как и обещали. Я вернусь для любой дополнительной работы, которая мне может понадобиться.

Брэндон Росситер

05:18 02 сен 22

Отличная работа по отличной цене, они знают импорт как никто другой

Джейми

23:23 03 сен 22

Честно, отличная работа и справедливые цены. Я ценю всех в Toytechs!

Вики Китон

18:21 16 Дек 22

Наконец-то я нашел механиков, которые разбираются в старых Subaru. Была проблема в течение многих лет с несколькими механиками, говорящими, что они либо не нашли проблему, либо попытки исправить не увенчались успехом. (Потребовалась легкая рука, чтобы почувствовать вибрацию.) ToyTech сразу поставил диагноз и отремонтировал. Еще две большие ремонтные работы заставляют меня надеяться, что это будет моя последняя машина. Это облегчение, когда механик отдает вам (женщине) должное за то, что вы знаете, что что-то не так … а не просто отмахивается от вас.

Смотреть все отзывы

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

‘Bright Idea’ For Short Detection

Без сомнения, вы верите, что знаете, как работает система охлаждения и что нужно для ее обслуживания. Но правда в том, что кроме базовой системы никто из нас больше не делает, потому что базовой системы почти не существует. Поднимите капот даже «простого» эконокара, и вряд ли он уложится в вашу мысленную картину радиатора впереди (перед ним конденсатор кондиционера), верхних и нижних шлангов к двигателю и от него и пары шлангов. от двигателя к радиатору отопителя под панелью приборов. В реальном мире многое было добавлено, чтобы изменить эту картину.

Выполните базовую работу по поиску утечек охлаждающей жидкости. Вы можете увидеть признаки утечки и даже узнать, откуда происходят все утечки (если вы добавили краситель в систему). Но если вы не знаете, как сконфигурирована схема, вы не сможете больше надеяться, что то, что вы видите, — это все, что есть.

Даже если шланг протекает и его замена очевидна, необходимо определить, является ли этот шланг частью многоветвевого узла. Часто простая замена неисправной секции может иметь неожиданные последствия (в том числе преждевременный выход из строя теплообменника), если она содержит ограничитель, а ваша замена (вероятно) — нет. Вот почему вам следует искать замену, соответствующую оригинальному дизайну.

Что добавлено?

Возможно, вы ожидаете найти вспомогательный контур циркуляции охлаждающей жидкости с приводом от электрического насоса, чтобы обеспечить улучшенный обогрев зимой, даже некоторый обогрев при выключенном двигателе. Хорошо, вы знаете о них; они используются на нескольких транспортных средствах. А вот и маслоохладитель двигателя. Но установлен ли он на двигателе на адаптере масляного фильтра, который включает в себя шланги контура охлаждающей жидкости? Или это отдельный теплообменник в передней части моторного отсека, соединенный трубками с системой смазки? А как насчет масляного радиатора коробки передач? Существуют относительно простые контуры охлаждения трансмиссионного масла, которые направляют жидкость по линиям к теплообменнику и от него, которые часто представляют собой вертикальный набор сердечников спереди, сразу за решеткой. Вы, вероятно, исправили много протекающих контуров и соединений кулера.

Но сегодня существуют гораздо более сложные контуры, которые служат как подогревателями, так и охладителями трансмиссионной жидкости; на самом деле, их основной целью является подогрев трансмиссионной жидкости для повышения эффективности использования топлива при запуске двигателя. Эти системы широко используются на автомобилях последних моделей, поскольку они имеют кредит средней корпоративной экономии топлива (CAFE). В отличие от простого потока масла к переднему охладителю, эти контуры добавляют теплообменник и двухканальный термостатический клапан управления потоком. И это контур охлаждающей жидкости, а не масляный контур с воздушным охлаждением.

Контур охладителя/обогревателя Ford, который также используется в автомобилях других производителей (включая Toyota), используется с 2012 года и, как известно, имеет внутреннюю неисправность клапана потока. Предполагается, что система Ford направляет поток охлаждающей жидкости к клапану (и через него), как только трансмиссия переключается из положения «Парковка» или «Нейтраль», если только температура охлаждающей жидкости не ниже 15ºF, что маловероятно, если автомобиль проверяется в сервисном отделении. . Неисправность клапана проявляется в виде потери нагрева, что следует помнить при зимней диагностике. Это может не быть актуальной проблемой в середине лета, хотя подогрева кондиционера не будет. Это приводит к потере контроля над температурой. Если автомобилист хочет перевести кондиционер с максимального охлаждения на более умеренный уровень (ниже нормального охлаждения кондиционера) с повторным подогревом, он не сможет этого сделать.

Если технический специалист не знаком с этой системой, он, скорее всего, проверит контур нагревателя и, обнаружив плохой поток через активную зону, возможно, промоет его. Когда это не поможет, он, вероятно, проверит шланги отопителя с помощью инфракрасного термометра в поисках засорения. Когда у вас есть подкапотное пространство, плотно заполненное шлангами, вы должны знать пути потока, чтобы определить, куда и откуда течет охлаждающая жидкость. Без этой информации технический специалист может принять решение о замене радиатора отопителя, а это трудоемкая работа, которая может привести к дорогостоящим сожалениям.

Что касается промежуточного охладителя на бензиновых двигателях с турбонаддувом, многие из них имеют водяное охлаждение, поэтому они связаны с контуром охлаждающей жидкости двигателя. Но, как и в случае с большинством этих вспомогательных путей охлаждающей жидкости, определить, откуда они берут начало и куда они идут, при визуальном осмотре не так просто.

Кроме того, теперь мы видим, что охладитель рециркуляции отработавших газов появился на бензиновых двигателях (например, Chrysler Pentastar 3,6 л V6 с 2016 года). Известно, что давно используемый на дизелях охладитель рециркуляции отработавших газов подвержен засорению выхлопной системы из-за образования отложений и нуждается в очистке. По мере старения охладителя рециркуляции отработавших газов его трубка может просачиваться как внутрь — газ попадает в охлаждающую жидкость и наоборот, так и наружу, вызывая образование отложений.

И все эти примеры контуров системы охлаждения предназначены только для автомобилей с бензиновым двигателем. А как насчет дизелей, которые все чаще устанавливаются на легкие грузовики, а также на большегрузные автомобили, такие как модели серий 250/2500 и 3500? Как уже отмечалось, дизель для тяжелых условий эксплуатации, скорее всего, будет иметь охладитель рециркуляции отработавших газов и его потенциальные проблемы, возможно, даже цепь подогревателя топлива и охладитель жидкости гидроусилителя руля.

Как получить полную информацию об этих сложных путях потока, чтобы не допустить серьезной диагностической ошибки? Ответ заключается в том, чтобы проверить свою информационную систему обслуживания, прежде чем принимать какие-либо решения об обслуживании. Как и все производители автомобилей, Ford полностью объясняет систему охлаждения/обогрева трансмиссии на своем веб-сайте технической информации (9).0444 www.motorcraftservice.com ). Но если у вас уже есть подписка на пакет онлайн-услуг послепродажного обслуживания и в нем нет этого материала, просто позвоните в его службу технической поддержки, чтобы получить его по факсу или электронной почте. По нашему опыту, информация приходит в течение получаса. Этого стоит подождать, потому что это, вероятно, сэкономит время на скрытом тестировании.

Сколько систем охлаждения?

Теперь большой вопрос, который часто возникает сегодня: сколько систем жидкостного охлаждения у автомобиля? Хотя «один» раньше был стандартным ответом, выходя за рамки уже отмеченных сложностей дополнительных контуров теплообменника, сегодня это все еще, возможно, всего один, но в некоторых случаях их может быть два или даже три.

Давайте взглянем на один из самых массовых примеров, дизельный Ford F-серии для тяжелых условий эксплуатации (6,7 л PowerStroke), который имеет две «жидкостные» (вода/антифриз) системы охлаждения, каждая со своей собственной резервуар под давлением и водяной насос с приводом от двигателя. Первичный контур — это тот тип, к которому вы привыкли, с контурами потока от двигателя к радиатору и сердцевине обогревателя и от них, а также с отдельными контурами для питания охладителей для рециркуляции отработавших газов, моторного и трансмиссионного масла и турбокомпрессора. Вторичный контур имеет собственный водяной насос с приводом от двигателя и пропускает отдельный поток охлаждающей жидкости через вторичный радиатор для трансмиссионной жидкости, топлива и турбонаддува. Да, есть один водяной насос для первичного контура, который также включает в себя корпус турбокомпрессора; другой (вторичный) насос также обеспечивает воздушное охлаждение турбонагнетателя. Вам нужна оценочная карта (диаграммы с помеченными частями и индикаторами потока), чтобы понять их.

Кроме того, первичный контур имеет двойную установку термостата с отдельными клапанами, которые открываются в шахматном порядке для регулирования потока охлаждающей жидкости сначала через радиатор, а затем через охладитель трансмиссии. Первичный и вторичный контуры PowerStroke находятся под разным давлением, и, поскольку спецификации отсутствуют в сервисной информации Ford, вы должны полагаться на то, что оригинальные крышки давления остаются на месте, чтобы вы могли прочитать выбитые на них числа. Поскольку исходных колпачков может не быть на месте, мы включим их сюда: 21 фунт на кв. дюйм для первичной системы, всего 5 фунтов на кв. дюйм для вторичной.

Специальные контуры для гибридов

Новейшим дополнением к контуру охлаждения гибридов является рекуперация тепла выхлопных газов (EHR). Он появился первым в текущем выпуске Toyota Prius, и вы также найдете его в новых гибридах Kia Niro и Hyundai Ioniq. В конце концов, он может быть сконфигурирован для производства электроэнергии для зарядки аккумуляторной батареи. Но в настоящее время это простой контур охлаждающей жидкости, который включает клапан управления потоком с теплообменником в выхлопной системе, где он нагревает охлаждающую жидкость от двигателя, а также электронное управление, включающее датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Поскольку эта нагретая охлаждающая жидкость является частью контура охлаждения двигателя, она ускоряет прогрев двигателя, проходя через блок цилиндров и уменьшая трение поршня в цилиндре. Это также позволяет более широко использовать режим электропривода гибридов. По данным Hyundai-Kia, это улучшает экономию топлива холодного двигателя до 7%. Когда двигатель прогрет, регулирующий клапан перекрывает путь через теплообменник, и выхлопные газы через выхлопную систему направляются прямо в атмосферу.

Варианты с гибридным приводом и электроприводом представляют собой основное применение нескольких систем охлаждения, каждая из которых имеет собственный резервуар/расширительный бак. Даже на так называемых простых гибридах обычно есть вторичная система охлаждения с собственным резервуаром для жидкости для отвода тепла от силовой электроники. Подключаемый гибрид Fusion Energi (PHEV) является примером; у него есть один для двигателя / системы отопления и один для силовой электроники. Система жидкостного охлаждения для силовой электроники представляет собой минималистский дизайн с базовой схемой протока охлаждающей жидкости, о чем свидетельствует ее безнапорный резервуар. Аккумуляторная батарея имеет воздушное охлаждение с электронным модулем управления, регулирующим вентилятор охлаждения в воздуховоде.

Более типичным является PHEV с тремя отдельными системами жидкостного охлаждения. Chevy Volt, хотя и снятый с производства, но с большим количеством таких автомобилей на дорогах, имеет систему охлаждения двигателя с возможностью подачи тепла в контур нагревателя, одну для охлаждения аккумуляторной батареи, включая теплообменник, подключенный к кондиционер, который также способен нагревать аккумуляторную батарею в очень холодную погоду, и один для охлаждения силовой электроники (включая модуль преобразователя мощности приводного двигателя), цепь зарядного устройства аккумулятора и вспомогательный модуль питания 12 В.

Конструкция тройной системы охлаждения Chrysler Pacifica PHEV имеет систему охлаждения для аккумуляторной батареи (включая теплообменник, подключенный к кондиционеру), одну для двигателя и отопителя легкового автомобиля, а третью для силовой электроники. Каждая система охлаждения имеет свой резервуар.

Еще одна тройная система охлаждения используется в аккумуляторном электромобиле Chevy Bolt, который является примером будущего электромобиля General Motors. Здесь нет двигателя, но у автомобиля есть контур охлаждения для силовой электроники, один для обогрева и охлаждения аккумуляторной батареи и третий контур, содержащий электронагреватель для обогрева салона.

Контуры охлаждения для автомобилей без двигателя внутреннего сгорания имеют низкое давление, обычно 5 фунтов на квадратный дюйм, по сравнению с 14–21 фунтом на квадратный дюйм для циркуляции охлаждающей жидкости через двигатель. Поэтому, если вы видите, что уровень охлаждающей жидкости низкий, не допускайте избыточного давления в резервуаре в рамках диагностики, чтобы проверить наличие утечки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *