Система охлаждения двигателя газ 53 схема: Система охлаждения ГАЗ 53-12

Содержание

Система охлаждения ГАЗ 53-12

Рубрика: Система охлаждения

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости.

Система охлаждения ГАЗ 53-12

  1. радиатор
  2. датчик сигнализатора перегрева жидкости в радиаторе
  3. водяной насос
  4. перепускной шланг
  5. выпускной патрубок
  6. термостат
  7. датчик указателя температуры жидкости
  8. штуцер
  9. водяная рубашка блока цилиндров
  10. подводящий шланг
  11. сливной краник
  12. вентилятор
  13. жалюзи

Направление циркуляции охлаждающей жидкости показано стрелками. Жидкость в зависимости от температурного состояния двигателя может циркулировать по одному или двух путей:

  • а) при прогретом двигателе, когда клапан термостата открыт, — через выпускной патрубок 5 по шлангу в верхний бачок радиатора 1, а из радиатора через подводящий шланг 10 — в водяную рубашку двигателя (большой круг).
  • б) при непрогретом двигателе, когда клапан термостата закрыт — минуя радиатор, через перепускной шланг 4 во всасывающую полость водяного насоса, а затем — в водяную рубашку двигателя (малый круг).

Качество воды, применяемой для охлаждения двигателя, имеет не меньшее значение для долговечности и надежности его работы, чем качество топлива и смазочных материалов. Применение доброкачественной воды является одним из основных условий технически правильной эксплуатации двигателя, предупреждающей образование накипи и коррозии в водяной рубашке, которые могут привести к серьезным неполадкам. В систему охлаждения двигателя необходимо заливать чистую «мягкую» воду.

Пресную речную и озерную воду для снижения жесткости желательно кипятить, после чего фильтровать через 5-6 слоев марли. Использование артезианской и ключевой воды может быть допущено лишь после предварительной обработки ее специальными химическими реагентами и ионитовыми фильтрами. Применение морской воды категорически запрещается.

Воду при сливе из системы охлаждения следует собирать и использовать вновь. Частая замена воды усиливает коррозию и образование накипи.

Для заполнения системы охлаждения зимой рекомендуется применять жидкости с низкой температурой замерзания: «ОЖ-40», «ОЖ-65», ТОСОЛ-А40М и ТОСОЛ-А65М. Температура замерзания этих жидкостей соответственно минус 40 и минус 65 °C.

Количество низкозамерзающей жидкости, заливаемой в систему охлаждения, должно быть на 1,4-1,8 л меньше, чем воды: при этом уровень жидкости в радиаторе должен быть на 53-59 мм. выше торца охлаждающих трубок. Заливку надо производить осторожно, не проливая низкозамерзающую жидкость. Она портит окраску автомобиля. Необходимо избегать попадания в систему охлаждения двигателя нефтепродуктов (бензина, керосина, масла и т. п.), так как в присутствии их низкозамерзающая жидкость сильно вспенивается и выбрасывается из системы охлаждения. Доливку в систему охлаждения при испарении низкозамерзающей жидкости следует производить только водой.

Для поддержания наивыгоднейшего теплового режима двигателя ГАЗ 53-12 (80-90 °C) и ускорения его прогрева при пуске имеются термостат и жалюзи. При повышении температуры охлаждающей жидкости в верхнем бачке радиатора до 104-109 °C на панели приборов загорается сигнализатор перегрева жидкости. При этом надо выяснить причину, вызвавшую повышение температуры, и устранить ее.

Уход за системой охлаждения

Уход за системой охлаждения сводится к периодической промывке всей системы и проверке натяжения ремня вентилятора.

При попадании на ремень смазки последнюю необходимо удалить и ремень вытереть тряпкой, смоченной бензином.

Error

Sorry, the requested file could not be found

More information about this error

Jump to… Jump to…Новостной форумВстречи с АТб-18А2Встреча с АВСб-18Z1,2Лекции по дисциплинеhttps://meet.google.com/art-hjtd-cgjМатериалы по дисциплинеЗадание №1Ответы на задание №1 (Внешние световые приборы)Задание №2Ответы на задание №2 (рулевое управление)Задание №3Ответы на задание №3 (Определение токсичности отработавших газов)Задание №4Ответы на задание №4 (Определение шумности выхлопа)Итоговый тест по дисциплинеВстреча с АВСб-18Z 16.

03.2022Ссылка на встречи АТб-17А2МУ Диагн сист впрыскаВопросы к экзам по СИСТ ПИТ и УПРМУ по выполнению контрольной работыСписок АВСб18Z1Список АВСб18Z2Выполненная КРПракт №1 ОСПУАД (Бенз)Ответы на задание №1Практ №2 ОСПУАД (Диз)Ответы на задание №2Практ №3 ОСПУАД (Газ)Ответы на задание №3Итоговый тест по дисциплинеЗадание №1Отправка задания «Практика АТб-19″Материалы по практикеЗадание №2 до 20.04.20Ответы на задание №2Задание №3 до 04.05.20Ответы на задание №3Задание №4Ответы на задание №4Расписание занятий АТб-19А1Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практикеРАсписание на летнюю (соср) уч практикуВласов Тех обсл и ремонт а/мЗадание на уч. практику 2 (Летняя)Отчеты по учебной практике 2 (Летняя)Задание для отчёта по прктике АТб-19А1Материалы по практикеОтчеты по учебной практике №3Задание по практике№1Отправка задания «Практика АТб-18″Ответы на задание №2Задание №2 до 16.04.20Материалы по практикеЗадание №3 до 30.04.20Ответы на задание №3Задание №4 до 14.05.20Ответы на задание №4Расписание занятий АТб18А1Расписание занятий АТб18А2Задание №5 до 29.
05.20Ответы на задание №5Задание для отчёта по прктике АТб-18А1Задание для отчёта по прктике АТб-18А2Отчёты по практикеЗадание АТб-17А2Отправка задания «СТВДА»Лекции и материалы СТВДАЗадание СТВДА по теме №3 до 15.04.20Ответы на задание по теме №3Расписание занятий АТб17А2Задание СТВДА по теме №4 на 29.04.20Ответы на задание по теме №4Задание СТВДА по теме №5 на 13.05.20Ответы на задание по теме №5Лекции и материалы ЭиЭОАЗадание №1Задание №2Задание №3Вопросы к экз по ЭиЭОАИтоговый тестВстреча с АТб-19А1 15.11.21Лекция — Неисправности стартеровЛекции и материалы ЭиЭСАЗадание №1Задание №1Отправка вопросов по ЭОАЗадание №2Задание №2Задание №3Задание №3Задание №4Задание №4Вопросы к экз по ЭиЭСАИтоговый тестВстреча с АТб-18Z1,2 16.03.2022 в 17:05Диагностирование системы впрыска топлива с электронным управлением: Методические указания по выполнению лабораторной работыУстройство, функционирование и диагностирование электронной системы управления бензинового двигателя. Учебное пособиеЯковлев В.
Ф. Диагностика электронных систем автомобиля. Учебное пособие (2003)Лекция 1. Общие сведения об электронных системах управления двигателемЛекция 2. Датчики электронных систем управления двигателемЛекция 3. Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателяИсполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 1Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 2Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 3Практическое занятие 1. Исследование характеристик датчиков электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 2. Исследование функционирования электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 3. Исследование влияния неисправностей элементов электронной системы управления ДВСЛабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Лабораторная работа №5Лабораторная работа №6Лабораторная работа №7Лабораторная работа №8Отправка лабораторных работВопросы к зачету по дисциплинеЗадание для контрольной работыОтправка контрольной работыПерезачет по дисциплинеСписок АТб18Z1Список АТб18Z2Итоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеКР Сист упрОтправка КР по ДЭСАВопросы к зачету по дисциплине ДЭСАЗадание для АТб-17Z1-3Ссылка на встречи в период сессии (с 17.
03.21)Задание на практ работу №1Выполненные задания по практической работе №1Задание на практ работу №2Выполненные задания по практической работе №2Задание на лабор работуОтчеты по лабор работеИтоговый тест по дисциплинеДля АТб-17А2 https://meet.google.com/vzc-kyyj-rchОтправка задания для зачетаВопросы к зачету по дисциплине ЭСАЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеИтоговое тестирование по дисциплинеОтправка заданий для зачетаКадровое обеспечение системы автосервисаас предприятияВопросы для зачетаВстречи с ПОб-19ZЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеКР ДЭиЭСКонтрольная работаВопросы к зачету по дисциплине ДЭиЭСОтветы на вопросы по дисциплинеИтоговый тест по дисциплинеВстреча с ДВСб-19А1 Лекции по ЭиЭСУВопросы по дисциплине ЭиЭСУСИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Методические указания к лабораторным работам-5Задание для заочВопросы к экз по ЭиЭСУДВстреча с ДВСб-18А1 17.09.21Материалы по дисциплинеЗадание для ДВСб-18А1 на 01.
11Ответы на задание ДВСб-18А1 на 01.11.21Задание для ДВСб-18А1 на 29.11Лекции ДВСб-19А1Техническая диагностика (Лекции)Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбМетод указ для контрольной работыЗадание для ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1Контрольная работаМетод указанияТесты остат знанийВопросы для зачетаЗадание для заочВстречи АВСб-19ZРекомендуемая литератураОбсуждение тем по дисциплинеТеоретический материалПрактическое задание №1Ответы на практическое №1Практическое задание №2Ответы на практическое №2Практическое задание №3Ответы на практическое №3Практическое задание №4Ответы на практическое №4Итоговый тест по дисциплинеВопросы итог Оценка кач и сертЛекции Оценка кач и сертифРекомендуемая литератураТеоретический материалОбсуждение тем по дисциплинеЗадание для заочОтветы на заданиеВажно!Ссылка на встречи ЭТКм-20МАZ1Литература по дисциплинеКР Совр элек сист автКонтрольная работаЗадание практ №1Задание практ №1Задание практ №2Задание практ №2Задание практ №3Задание практ №3Задание практ №4Задание практ №4Задание практ №5Задание практ №5Вопросы по дисциплине СЭСАОтветы на вопросы для зачетаИтоговый тест по дисциплинеПракт задание №1Практ задание №1Итоговый тест по дисциплинеЗадание АТб 20А1Отчеты по практикеДневники по практикеОтчеты по практикеДневники по практикеЗадание АТб 17 А2Приказ на практику Атб-18А1,2По дисциплинеТехническая диагностика (Лекции)Задание №1 для ДВС-19А1 на 06.
11.21Задание №1 для ДВСб-19А1 на 06.11.21Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбБилеты Теор Диаг ДВСбМУ. Опред осн хар диаг парРасписание занятий ДВСб-18А1Практ зан №2Ответы на Задание №2Практ зан №3Ответы на задание №3Практ зан №4Ответы на задание №4Лабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Итоговый тест по дисциплинеДля АТб-18 А2 https://meet.google.com/srz-xyjq-fncТеоретические материалыВопросы по дисциплинеРасписание АТб18А2Практическое задание №1Практич задание №1Практическое задание №2Практическое задание №2Практическое задание №3Практическое задание №3Практическое задание «Алгоритм общения с клиентом»Лекционный материалМатериалы по семестровому заданиюЗадание для заочниковОтветы на задание для заочниковВопросы для экзаменаСсылка на встречуСсылка на занятия с АВСб-20ZРаздел 1. Основы организации сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средствРаздел 2. Производственная инфраструктура предприятияРаздел 3.
Бизнес-планирование предприятий автомобильного сервисаРаздел 4. Организация работы с потребителемРаздел 5. Организация и нормирование труда в автосервисном предприятииТеоретические материалыПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZЗадание для АТб-20А2 на 01-06.11.21Задание по лекциям на 01-06.11.21 АТб-20А2Задание по практическим на 01-06.11.21 для АТб-20А2Тесты ООФАСВсё для экзаменаОтветы на вопросы экзаменаПрактическая работа №1 (АТб-20А2)Практическая работа №2Итоговый тестСсылка на встречу в Google MeetНСб-21Т1 Задание для отчета по учебной практике 1 курсАТб-21А Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практике АТб-21А (Задание №1)Отчеты по практике НСб-21Т (Задание №1)Титульный образецСписок использованных источников. Правила оформленияЗадание для заочного ф-таМатериалы по дисциплинеВидеоматериалы по дисциплинеЗадание №1Задание №2Видеовстречи ДВСбИтоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеЗадание к лабораторнойЗадание к лабораторнойЗадание на практ работу №1Практическое задание №1Задание на практ работу №2Практическая работа№2Опрос 1 Контр. неделяВопросы к зачету по дисциплине ЭСУДСписок рек литературыНорм-прав регул в АТЭТеоретические материалыЛабораторные работыОтчеты по лабор рабВстречи с АВСб-19ZИтоговый тест по дисциплинеПрактическое задание (Технологическая карта) ДВСб-19А1Внимание! Наша кафедра теперь называется «Автомобильный транспорт»Задание произв практика (по получ)Приказ на практику АВСб-18ZОтчеты по практикеДневники по практике

Skip Statistics

2022 Mercedes-Benz AMG E 53 Охлаждающая жидкость

Перейти к основному содержанию

Подождите, пока загрузится страница…

2022 Mercedes-Benz AMG E 53 Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, используемая в транспортных средствах, часто представляет собой жидкое или газообразное вещество, используемое для регулирования температуры двигателя. Жидкие охлаждающие жидкости обычно состоят наполовину из воды и наполовину из этиленгликоля. Вода используется для передачи тепла, а этиленгликоль используется для снижения точки замерзания жидкости. В холодном климате это очень важно. Похоже, это не первый раз, когда вы слышите об этиленгликоле, поскольку он является основным ингредиентом популярного термина «антифриз». Имейте в виду, вы никогда не должны заливать антифриз или воду в систему двигателя сами по себе. Их необходимо смешать, чтобы получить надлежащую охлаждающую жидкость.

Вы можете приобрести готовые смеси охлаждающих жидкостей, в которые уже добавлена ​​вода, либо приобрести полноценный антифриз, который необходимо разбавлять дистиллированной водой перед добавлением в систему двигателя. Позвоните специалистам Park Place по телефону 4692147058 или запишитесь на обслуживание онлайн, и пусть один из наших механиков и специалистов по обслуживанию займется промывкой охлаждающей жидкости.

Каждый производитель автомобилей, включая Mercedes-Benz, разработал собственную охлаждающую жидкость или требует использования специальной охлаждающей жидкости, уникальной для каждого года выпуска и модели. Существует множество цветов охлаждающих жидкостей, которые помогают различать их, включая синий, желтый, зеленый, красный, фиолетовый и оранжевый. Крайне важно провести исследование, если вы планируете купить, промыть или заменить охлаждающую жидкость в своем автомобиле. Многие модели не будут совместимы даже с «универсальными» охлаждающими жидкостями или антифризом.

Park Place предлагает широкий выбор купонов на промывку охлаждающей жидкости, которые помогут вам сэкономить уже сегодня. Чтобы купить все наши специальные услуги, нажмите здесь. Если вы хотите самостоятельно обслуживать охлаждающую жидкость, вы все равно можете приобрести охлаждающую жидкость или антифриз напрямую в Park Place по отличной цене.

Какая охлаждающая жидкость используется в Mercedes-Benz AMG E 53 2022 года?

Существует множество типов и цветов охлаждающей жидкости, от неорганических до органических и гибридных. Чтобы еще больше сбить с толку, цвет охлаждающей жидкости не всегда означает одно и то же. Крайне важно обратиться к руководству по эксплуатации вашего Mercedes-Benz AMG E 53 2022 года, чтобы узнать, какой тип охлаждающей жидкости необходим, и с конкретными интервалами, через которые вы должны выполнять промывку охлаждающей жидкости. Или вы можете позвонить одному из наших сертифицированных заводских специалистов по обслуживанию Mercedes-Benz AMG E 53 для получения любой необходимой вам информации. Мы снова можем назначить вам встречу, чтобы убедиться, что используется правильная охлаждающая жидкость. Позвоните в Park Place сегодня!

2022 Mercedes-Benz AMG E 53 Промывка охлаждающей жидкости

Промывка охлаждающей жидкости или обслуживание системы охлаждения состоит из трех центральных услуг.

  • Добавление чистящего состава для удаления отложений, частиц, коррозии и ржавчины
  • Тщательная промывка всей системы
  • Пополнение системы соответствующей охлаждающей жидкостью и тщательное измерение процента разбавления

Как часто следует менять охлаждающую жидкость в Mercedes-Benz AMG E 53 2022 года?

Обычно промывку охлаждающей жидкостью Mercedes-Benz AMG E 53 2022 года следует проводить каждые 30 000 миль или каждые два года. Есть определенные случаи, когда ваш автомобиль может обходиться без промывки в течение более длительного периода времени. Когда вы привозите свой автомобиль в Park Place, мы проверяем уровень вашей жидкости и изучаем ее на наличие мусора или отложений, которые могут повредить двигатель, и удостоверимся, что она правильно разбавлена. Крайне важно проверять это каждые 15 000 миль, чтобы убедиться, что вы выявляете любые проблемы до того, как они нанесут серьезный ущерб. Когда дело доходит до двигателя Mercedes-Benz AMG E 53 2022 года, лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Какой цвет охлаждающей жидкости используется для Mercedes-Benz AMG E 53 2022 года выпуска?

Важно понимать, что цвет не имеет значения. В то время как большинство охлаждающих жидкостей на основе технологии органических кислот (OAT) обычно имеют оранжевый, желтый, красный или фиолетовый цвет, охлаждающие жидкости на основе технологии гибридных органических кислот (HOAT) имеют оранжевый и желтый цвет. Так что, очевидно, есть довольно много совпадений. Кроме того, у вас есть охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот (IAT), которые обычно имеют зеленый цвет, однако некоторые производители продают их в синем цвете. В конце дня обязательно прочтите содержимое бутылки, чтобы подтвердить, какой тип охлаждающей жидкости вы используете. При поиске подходящей охлаждающей жидкости для вашего Mercedes-Benz AMG E 53 2022 года вам необходимо обязательно свериться с руководством пользователя. Самый простой способ подтвердить, что вы используете правильную охлаждающую жидкость, — это отправить свой Mercedes-Benz AMG E 53 2022 года в Park Place или позвонить нам по телефону 469.2147058. Запишитесь на обслуживание онлайн и используйте один из наших многочисленных купонов на промывку охлаждающей жидкости, чтобы сэкономить уже сегодня.

Как узнать, нужна ли мне промывка охлаждающей жидкости в моем Mercedes-Benz AMG E 53 2022 года выпуска?

Общие признаки того, что ваш Mercedes-Benz AMG E 53 2022 года нуждается в промывке охлаждающей жидкостью: бежит. Проверяйте землю, когда паркуетесь.

  • Из радиатора или капота будет идти пар
  • Ваш обогреватель может перестать работать
  • При включенном двигателе показания вашего термометра будут намного выше нормы в течение нескольких минут.
  • Из двигателя может исходить неожиданный скрежет.
  • Иногда, хотя и маловероятно, вы можете почувствовать странный запах гари, исходящий из-под капота.
  • Что произойдет, если в моем Mercedes-Benz AMG E 53 2022 года выпуска закончится охлаждающая жидкость?

    В вашем Mercedes-Benz AMG E 53 2022 года не обязательно должна закончиться охлаждающая жидкость, чтобы начались проблемы. Уровни разбавления должны быть в пределах определенного процентного диапазона, иначе детали двигателя Mercedes-Benz AMG E 53 2022 года могут начать ржаветь, ломаться или стать безвозвратно сломанными. Если у вас полностью закончилась охлаждающая жидкость из-за утечки или низкого уровня жидкости, вся система двигателя, от прокладок до поршней или даже самого блока цилиндров, может быть скомпрометирована.

    Сколько охлаждающей жидкости требуется для Mercedes-Benz AMG E 53 2022 года выпуска?

    Для каждой марки и модели требуется определенный уровень охлаждающей жидкости. Чтобы узнать точную необходимую сумму, вам следует постоянно проверять руководство по эксплуатации вашего Mercedes-Benz AMG E 53 2022 года. Позвоните нам или привезите свой автомобиль в Park Place, и мы ответим на любые ваши вопросы об уровне охлаждающей жидкости.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание ожогов перед проверкой уровня охлаждающей жидкости убедитесь, что двигатель автомобиля остыл.

    Как долго хранится охлаждающая жидкость Mercedes-Benz AMG E 53 2022 года выпуска?

    Частота промывки и пополнения охлаждающей жидкости вашего автомобиля зависит от типа охлаждающей жидкости. Существует множество видов охлаждающих жидкостей. До середины 1990-х годов существовал относительно только один тип охлаждающей жидкости. Это была охлаждающая жидкость с зеленой формулой, содержащая ингибиторы коррозии, срок действия которых составлял от 24 000 до 36 000 миль или от двух до трех лет. Этот тип охлаждающей жидкости не рекомендуется для новых автомобилей, оснащенных охлаждающей жидкостью с более длительным сроком службы.

    В новых охлаждающих жидкостях используется технология органических кислот (OAT), и они служат в два раза дольше, чем старые охлаждающие жидкости. В некоторых случаях эти охлаждающие жидкости с длительным сроком службы могут прослужить более 5 лет или 100 000 миль пробега.

    Для получения конкретной информации о том, с какими интервалами необходимо менять охлаждающую жидкость, ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Mercedes-Benz AMG E 53 2022 года в руководстве по эксплуатации или позвоните в Park. . Вы также можете записаться на прием онлайн, и мы позаботимся о вашем обслуживании охлаждающей жидкости для вас.

    Услуги Mercedes-Benz

    Услуги Mercedes-Benz AMG E 53

  • 2022 Mercedes Benz AMG E 53 Check Engine Light
  • 2022 Mercedes Benz AMG E 53 Воздушный фильтр
  • 2022 Mercedes Benz AMG E 53 Трансмиссия
  • 2022 Mercedes Benz AMG E 53 Замена масла
      Mercedes Benz 902 902 53 Тормозные колодки

      Google Map YouTube Твиттер Фейсбук Инстаграм

      Центр морской безопасности (MSC) — Руководства по обзору плана

      Операции ГлавнаяНаша организацияПомощник коменданта по политике предотвращения (CG-5P)Коммерческие правила и стандарты (CG-5PS)Центр морской безопасности (MSC)Руководства по анализу планов

      Чтобы гарантировать, что наши PRG предоставляют самые последние рекомендации, мы пересматриваем их по мере необходимости. Если вы загружаете эти файлы на свои локальные диски, имейте в виду, что они могут быть заменены будущими версиями.

        ПРГ Название   Дата редакции
           
       C1-01  Пересмотр определения сестринства и продление сроков утверждения плана  26 ЯНВАРЯ 16
       C1-03  Расчеты подъема крана  5АВГ16
       C1-05 Общие положения OSV  3 АВГУСТА 17
       C1-06 Стабильность OSV  13 февраля 2014 года
       C1-08 Структурная противопожарная защита OSV  30 марта 12 901 16
       C1-09  Общие устройства, конструкции и конструктивная противопожарная защита нетанковой баржи  30 МАРТА 2012 года
       C1-10  Проверка прочей устойчивости баржи  12 августа 2016 г.
       C1-11 Информационный лист обзора плана нефтеналивной баржи  19 апреля 2016 г.
       C1-12  Конструкции баржи-цистерны для внутреннего плавания и продольная прочность  02 ЯНВАРЯ 20
       C1-13  Остойчивость баржи-цистерны для внутреннего плавания  20 ФЕВРАЛЯ 20
       C1-14 Конструкции океанской баржи-цистерны и продольная прочность  13 февраля 2014 года
       C1-15 Остойчивость океанской баржи-цистерны  21ФЕВРАЛЯ 20
       C1-16 Танкерная баржа, общее расположение  15 ОКТ19
       C1-17 Баржа для отходов нефтяного месторождения, общее расположение, конструкции и устойчивость  13 февраля 2014 года
       C1-20  Остойчивость судна для ликвидации разливов нефти  2 Фев 2011 г.
       C1-21 Остойчивость танкера и гипотетическая утечка нефти  23 ЯНВАРЯ 12
       C1-22  Обзор общего расположения танкера  23 ЯНВАРЯ 12
       C1-23 Конструкционная противопожарная защита танкера  30 МАРТА 2012 года
       C1-24 Конструкции нефтеналивных и химических танкеров  2 МАЯ 12
       C1-25  Химические танкеры общего назначения  19 МАРТ 12
       C1-26  Конструкционная противопожарная защита химических танкеров  2 МАЯ 12
       C1-27 Плавучий маяк и остойчивость танкера-химовоза  29 февраля 2016 года
       C1-28  Информационный лист обзора плана газовоза  25 НОЯ 19
       C1-29 Общие положения газовоза  11 ИЮНЯ 18
       C1-30  Остойчивость газовоза  25 апреля 2014 года
       C1-31  Конструкционная противопожарная защита газовоза  25 апреля 2014 года
       C1-32  Конструкции газовоза и баржи  24 ЯНВАРЯ 12
       C1-40  Управление грузовой баржи-цистерны  25 сентября 2015 г.
       C1-41  Управление грузовых перевозок баржи-газовоза  27 ЯНВАРЯ 12
       C1-42  Океанская грузовая баржа-цистерна  1АВГУСТА 18 
       C1-43  Подготовка Подраздела O  22 марта 21
       C1-44  Руководство по процедурам и устройствам  15 ОКТ19
       C1-46  Система улавливания паров  28 сентября 21
       C2-30  Представление о подъемнике в MSC  5 апреля 21 
       C2-33 Стабильность ПБУ  18 ОКТ16
       C2-36  ПБУ, общие положения  18 ОКТ16
       E1-02 Осушительные и балластные системы  10JUL20
       E1-03 Системы пожаротушения водяным туманом  16 февраля 2017 года
       E1-04  Системы сжатого воздуха  16DEC13
       E1-05 Системы охлаждения двигателя  16 февраля 2017 года
       E1-06 Системы пожаротушения на углекислом газе  7 АВГУСТА 17 
       E1-07 Выхлопные системы двигателя  27JUL10
       E1-08  Системы пожаротушения Clean Agent  16 февраля 2017 года
       E1-09  Главные пожарные системы  16 апреля 2018 г.
       E1-10  Системы подачи топлива  10 октября 22 
       E1-11  Установки пенного пожаротушения  16 февраля 2017 года
       E1-12  Гидравлические системы питания и управления  28JUL10
       E1-15 Промышленные системы  13DEC10
       E1-16  Независимые танки  17 АВГУСТА
       E1-17  Системы смазочного масла  16DEC13
       E1-18  Основные и вспомогательные котлы  22 апреля 21 
       E1-19  Сосуды под давлением  16 февраля 2017 года
       E1-21  Системы питьевой воды  18 февраля 2016 года
       E1-24 Сантехнические канализационные системы  10JUL20
       E1-26  Системы трубопроводов рулевого механизма  10JUL20
       E1-27  Автоматические спринклерные системы  10JUL20
       E1-28  Нагреватели термальной жидкости на огне  20 апреля 2018 г.
       E1-29 Вентиляционные отверстия и звуки  03 ОКТ22
       E1-32 Холодильное оборудование  27JUL10
       E1-35  Разные системы трубопроводов  12DEC13
       E1-37  Системы управления балластными водами  02 апреля 21 
       E2-01  Автоматизация жизненно важных систем  9 НОЯ 11
       E2-02  Общая аварийная сигнализация и системы оповещения  13 апреля 2016 г.
       E2-03  Звуковые телефоны  8 ОКТ14
       E2-04  Координационное исследование  4NOV10
       E2-05  Процедуры проверки дизайна  9 НОЯ 11
       E2-06  Анализ электрической нагрузки  20JUN16
       E2-07  Электрическая однолинейная схема  13 ОКТ21
       E2-08  Аварийные генераторы и распределительные щиты  14 июня 16 
       E2-09  Системы обнаружения пожара  11 ИЮНЯ 14
       E2-11  Электрические схемы — баржи  14 июня 16 
       E2-12  Опасные зоны  7 апреля 2010 г.
       E2-14  Системы освещения и компоненты  21 ДЕКАБРЯ 10
       E2-15 Цепи двигателя, контроллеры и защита  15 ЯНВАРЯ 16
       E2-17  Периодические процедуры проверки безопасности  9 НОЯ 16
       E2-18  Качественный анализ отказов  10 НОЯ 11
       E2-19  Анализ короткого замыкания  02 апреля 21 
       E2-20  Электрические системы рулевого механизма  7 апреля 2016 г.
       E2-21  Щит управления судовым генератором  7JUN10
       E2-22  Система управления котлом  13DEC21
       E2-23  Электрические схемы — малые пассажирские суда  26 МАЯ 21
       E2-24  Системы динамического позиционирования  14DEC21
       E2-29  Литий-ионные батареи  20 МАЯ 21
      GEN-02  Предоставление результатов теста на стабильность  28 МАЯ 20
      GEN-03 Стальные и алюминиевые конструкции  12 НОЯБРЯ 21
      GEN-04  Системы вентиляции  21 апреля 22
      GEN-05  Процедуры испытаний на стабильность  16 ОКТ18
      GEN-06  Определения основных конверсий  14 ЯНВАРЯ 21
       h2-01  Проверка остойчивости малых пассажирских судов (T)  20 апреля 2018 г.
       h2-07  Схемы общего расположения малых пассажирских судов (T)  13 августа 2020 г.
       h2-12 Конструктивные планы для сосудов из армированного стекловолокном пластика (FRP)  07 сентября 21 
       h2-13  Конструктивные чертежи деревянных сосудов  05AUG20
      h2-14  Остойчивость для непроверенных океанографических исследовательских судов (C)  7 апреля 22
      h2-15  Обзор такелажных систем для парусных судов  14 апреля 2016 г.
       h2-17 Проверка остойчивости парусных учебных судов (R) 8JUN11
       h3-03  Остойчивость пассажирского судна (K & H)  27 ОКТ17
       h3-04  Стабильность (подраздел I)  27 МАРТ 18
       h3-06 Буклеты по обрезке и устойчивости (TS)  7 НОЯБРЯ 17
       h3-08 Общее расположение (H, I, K, R и U)  5 ЯНВАРЯ 18
       h3-09  Обзор и документация представлений о проектировании, основанном на характеристиках (PBD)  6 апреля 2016 г.
       h3-10  Средства эвакуации (подраздел H)  5 ЯНВАРЯ 18
       h3-11 Планы аварийной эвакуации (NVIC 8-93)  24 ЯНВАРЯ 18
       h3-12  Планы аварийной эвакуации (подраздел K)  24 ЯНВАРЯ 18
       h3-13  Конструкционная противопожарная защита  24 ЯНВАРЯ 18
       h3-14  Расчеты пожарной нагрузки  24 ЯНВАРЯ 18
       h3-15  Планы пожаротушения  13 сентября 21 
       h3-16  Планы первоначального сертификата соответствия (ICOC)  20 ИЮЛЯ 18
       h3-18  Кодекс ИМО для высокоскоростных судов Общие положения, структурная противопожарная защита и средства эвакуации  25 МАРТА 22
       h3-19  Пересмотр IMO High Speed ​​Craft Code Stability  13 сентября 21 
       h3-20  Остойчивость рыболовного судна  17JUN13
      СОЛАС-01  Изогнутые или винтовые лестницы на пути эвакуации  6 апреля 2016 г.
      СОЛАС-02 Рольставни в переборках А-60  25 МАРТА 22
      СОЛАС-03  Хранение баллонов с CO2  21 апреля 22
      СОЛАС-04  Мебель и места для хранения в помещениях категорий 3, 9 и 5/9  21 ДЕКАБРЯ 17
      СОЛАС-05  Использование шкафчиков для хранения легковоспламеняющихся газов  23 ИЮЛЯ 18
      СОЛАС-06  Низкое освещение  5 апреля 2016 г.
      СОЛАС-07 Камбуз, конструкция маслопровода  6 апреля 2016 г.
      СОЛАС-08 Отверстия в водонепроницаемых переборках на высокоскоростных судах Код  5 ЯНВАРЯ 18
      СОЛАС-09  Степень повреждения, нанесенного высокоскоростным судам кода  5 ЯНВАРЯ 18
      СОЛАС-11  Подавление в камбузе  5 апреля 2016 г.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *