Схема автомобильного зарядного устройства: Схемы зарядных устройств для автомобильных АКБ: как сделать своими руками

Содержание

Схема автомобильного зарядного устройства 5В » Вот схема!

Категория: Источники питания / Авто

Схема зарядного устройства показана на рисунке 2, это DC-DC преобразователь, дающий стабильное напряжение +5V при токе до 0,5А, и входном напряжении в пределах 7…18V. Посмотрев на схему, может возникнуть вопрос, — зачем такие сложности, когда, казалось бы, можно обойтись одной кренкой. Вопрос справедливый. Действительно, аналогичное зарядное устройство можно сделать, например, по схеме на рисунке 1. И такая схема будет работать.

Но обратите внимание на то, что КР142ЕН5А это обычный линейный стабилизатор, и при входном напряжении 12V и токе нагрузки 0,5А мощность, которая будет рассеиваться на регулировочном транзисторе микросхемы КР142ЕН5А может быть более 6W. Микросхема будет нагреваться, потребуется достаточно объемный и тяжелый радиатор. Не говоря уже о низком КПД такой схемы.

Схема, показанная на рисунке 2 работает как импульсный источник, и при нормальном режиме работы рассеивает очень незначительную мощность. Здесь совершенно нет ничего, чему требуется отвод тепла. Кроме того, что она имеет очень высокий КПД, такая схема позволяет собрать адаптер в виде очень легкой и компактной конструкции.

Конечно, есть и минус, — схема значительно сложнее, содержит много деталей, суммарная стоимость которых существенно больше цены КР142ЕН5А и пары конденсаторов.

Подключается зарядное устройство к прикуривателю автомобиля. Диод VD1 на всякий случай защищает схему от неправильной полярности входного напряжения. Стабилитрон VD2 — защита от коротких импульсов высокого напряжения, которые могут быть в сети не очень нового автомобиля.

На микросхеме А1 собраны основные узлы преобразователя, — генератор импульсов, регулятор их ширины и измерительный компаратор, сравнивающий выходное напряжение с опорным, вырабатываемым внутренним стабилизатором микросхемы.

Вход компаратора, — вывод 5.

На него подается напряжение с выхода схемы через делитель на резисторах R4-R6. Коэффициент деления зависит от положения движка подстроенного резистора R5. Этим резистором при настройке преобразователя устанавливают требуемое выходное напряжение (в данном случае это 5V).

Детали. Диод VD1 — любой выпрямительный кремниевый диод с допустимым прямым током не ниже 0,7А. VD2 — стабилитрон средней мощности, с напряжением стабилизации 20-30V. VD3 — диод с барьером Шоттки с допустимым прямым током не ниже 2A. VD4 -стабилитрон средней мощности с напряжением стабилизации 5,0-5,6V. HL1 — любой индикаторный светодиод.

Обратите внимание, — у всех диодов и стабилитронов, типы которых указаны на схеме, пояском на корпусе отмечен КАТОД. Конденсаторы С1 и С4 любые электролитические малогабаритные, например, К50-35 или JAMICON, с допустимым напряжением С1 — не ниже 20V, С4 — не ниже 6,3V.

Резисторы — обычные. Резисторы R1, R2, R3 можно заменить одним резистором мощностью 1W и сопротивлением 0,3 Оm. Резистор должен быть непроволочным.

Катушка L1 намотана на ферритовом кольце диаметром 16 мм, для намотки используется провод ПЭВ — 0.47. Число витков — 80. Намотка равномерно распределена по всей окружности кольца.

Все детали помещены на печатную плату, монтаж и разводка которой показаны на рисунке 3. Плата помещена в пластмассовый корпус размерами примерно 120x30x20 мм. Со сторон торцов выходят два кабеля, один из которых оконечен стандартным разъемом для подключения переносной лампы к автомобильному прикуривателю, а второй — таким штекером, как у зарядного устройства вашего мобильного телефона.

Если все детали исправны и нет ошибок в монтаже, налаживание — это только регулировка выходного напряжения резистором R5.

Такую же схему можно использовать и для зарядки батареи МР-3 плеера, например, сделав выходной кабель с USB-разъемом можно заряжать аккумулятор МР-3 плеера iPOD или другого аналогичного. В принципе, на корпусе зарядного устройства можно установить какой-то разъем в качестве Х2, например, USB (+5V на контакт 1, -5V на контакт 4), и сделать несколько сменных кабелей (для телефона, радиостанции, МР3 плеера и др. ). Если нужно другое напряжение, соответственно, перенастройте делитель R4-R5-R6 и замените стабилитрон VD4.




Поделитесь с друзьями ссылкой на схему:

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Скрыть

Полярность:

Прямая [+-]

Обратная [-+]

Емкость:

Стартовый ток:

Габариты

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм

Производители

BlackHorse

Delkor

Hankook

Moratti

Rombat

S-OIL 7

SilverStar

STALWART

STRain

SUZUKI

Timberg

Tymen STANDART

VektorPlus

Трудно представить себе автомобиль или мотоцикл без зарядного устройства. Именно при помощи зарядных устройств заряжаются аккумуляторы для авто и иные аккумуляторы, мото-, например. В свою очередь, аккумуляторные батареи, чаще называемые автолюбителями просто аккумуляторами, требуются нам для нормальной эксплуатации того или иного технического средства передвижения.

 
Поэтому покупка аккумулятора, выбор соответствующей модели, изучение ее технических характеристик — достаточно серьезное событие в жизни автолюбителя, и трудно найти такого человека, давно «сидящего за рулем», который бы отнесся к этому легкомысленно. Кстати, продажа аккумулятора, который может быть приобретен как у дилера той или иной модели, так и в специализированном магазине, всегда связана с предоставлением всех необходимых гарантий     и технических описаний по эксплуатации этих устройств.

Как аккумуляторы автомобильные, так и аккумуляторы мотоциклетные на сегодняшний день, как правило, автоматические устройства, которые способны не только самостоятельно контролировать уровень заряженности аккумуляторной батареи (сокращенно — АБ), но и своевременно менять режим заряда.

При этом силу зарядного тока можно регулировать самостоятельно. Этому во многом способствует постоянство во времени силы зарядного тока, позволяющее и автолюбителю, и мотоциклисту достаточно точно оценить и степень заряженности АБ, и ее техническое состояние, т.е. реальную емкость в данный момент времени. Контролировать силу зарядного тока АБ в процессе ее заряда, а также исправность самой цепи заряда можно при помощи стрелочных или линейных индикаторов.

Для современных аккумуляторных батарей, таких как аккумуляторы BOSCH или аккумуляторы VARTA, как правило, используются устройства с высокочастотным импульсным преобразованием энергии в силовой цепи. Это стало возможно за счет значительного уменьшения массы и габаритных размеров самих устройств.

Так как в любом случае зарядное устройство для автомобиля или мотоцикла будет перегреваться, сегодня такие зарядные устройства оснащаются принудительной вентиляцией. При этом в моделях, рассчитанных на большие токи, наличествуют встроенные микровентиляторы для контроля внутренней температуры, имеющие соответствующую аварийную схему этого процесса.

Нельзя не пройти мимо того факта, что современные модели заряжающих устройств способны зарядить автомобильные и мотоциклетные аккумуляторные батареи любой степени разряженности за максимально короткое время. Между тем эту особенность зарядного устройства можно проверить прямо при его покупке. Для этого чаще всего требуется лишь замкнуть выходные провода. Интересно, что, помимо автомобильного или мотоциклетного аккумулятора, к зарядным устройствам вполне можно подключать и иные низковольтные устройства. Это могут быть и автомагнитола, и электроотвертка, и галогенные светильники, и даже полировальная машинка.
 

Т-1021, зарядное устройство, от 3 до 80 Ач

Т-1021 — это зарядное устройство для автомобильного и мотоциклетного аккумулятора

НАЗНАЧЕНИЕ: зарядка всех типов МОТОЦИКЛЕТНЫХ автомобильных аккумуляторных батарей емкостью от 3 Ач до 80 Ач, в т.ч. глубоко разряженных;
Т-1021 — это зарядное устройство, мощное, простое в использовании, компактное, со встроенным фонариком   предназначено для зарядки и профилактики всех типов аккумуляторных батарей. Имея два режима работы — ”Автомат” и ”Ручной”, допускает зарядку батареи без отсоединения от машины, а также глубоко разряженных АКБ. Надежность и безопасность обеспечивается высоким качеством исполнения и наличием электронных защит.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение сети 50 Гц  220V ± 10% 
Номинальное

Адреса для самовывоза

— руб*/3150 руб

Специальная цена при сдаче старого аккумулятора

OptiMate 2, ТМ420 Зарядное устройство для любых автомобильных аккумуляторов

ТМ420 Зарядное устройство OptiMate 2
OptiMate 2 — это умное зарядное устройство/устройство поддержки аккумулятора. OptiMate2 является наиболее экономически эффективным решением для долгосрочного поддержания 12В батареи в любом транспортном средстве / судне, которое хранится в помещнии или на открытом воздухе.
OptiMate 2 защищено от атмосферных воздействий и очень простое в использовании — просто подключите к аккумулятору и подключите его к ближайшей розетке, остальной  процесс полностью автоматизирован. С постоянным током в 0.8A  OptiMate 2 автоматически приводит батарею до полного заряда, а затем переключается на уникальный режим энергосбережения и обслуживания «OptiMate», способный хранить аккумулятор в 100% готовности к использованию и в то же время обеспечивает

Адреса для самовывоза

— руб*/4690 руб

Специальная цена при сдаче старого аккумулятора

OptiMate 6, TM180SAE Зарядное устройство для любых автомобильных аккумуляторов

TM180SAE Зарядное устройство OptiMate 6
 
OptiMate 6 Ampmatic, с 5A током заряда — это передовое энергосберегающее зарядное устройство, тестер и  устройство для хранения автомобильных, морских и мото аккумуляторов 24 часа 7 дней в неделю. Optimate 6 помещен в надежный закрытй корпус с настенным креплением, способный защитить ваше зарядное устройство от атмосферных воздействий даже при температуре  -40С. Optimate 6 подходит для всех пользоватлей особенно при необходимости зарядки вашего транспортного средства на воде или в снегу.
Реанимирует аккумуляторы тогда, когда Вы уже решили, что он уже мертв.
Проверенный годами режим десульфатации сохранит жизнь аккумулятору, в то время когда другие зарядные устройства бессильны.
Получите максимальную мощность от

Адреса для самовывоза

— руб*/8990 руб

Специальная цена при сдаче старого аккумулятора

T-1001А, Зарядное устройство, от 9 до 90 Ач

Назначение
Зарядка аккумуляторных батарей (установленных или снятых с машин, катеров)с номинальным напряжением 12 V, емкостью от 9 до 90 А/ч.
Допускается зарядка батарей большей емкости, с увеличением времени процесса.
Устранение процесса сульфатации пластин.
Активация глубоко разряженной батареи импульсным током.
Зарядка батарей направленным током со стабилизацией по напряжению.
Зарядка батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батарей.
Поддержание работоспособности батареи при хранении.
Контроль уровня зарядки на АКБ, текущего напряжения (ЭДС) на клеммах и степени заряженности в процентном отношении.
Диагностика работоспособности АКБ, генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 V)

Адреса для самовывоза

— руб*/3700 руб

Специальная цена при сдаче старого аккумулятора

Автоматическое зарядное устройство Автоэлектрика Т-1050

Напряжение сети                                220V/50 Гц
Номанальное напряжение АКБ         12 V
Емкость АКБ                                        0,5-90 А/ч
Регулировка процесса заряда           автоматическая
Вид заряда                                          реверсивный
Ограничение по напряжению:
-верхний порог                                    14,4/15,5

Адреса для самовывоза

— руб*/2400 руб

Специальная цена при сдаче старого аккумулятора

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО Т-1060

Тип АКБ: WET,AGM,GEL
Напряжение АКБ: 12 V
Емкость АКБ: 0,1 а/ч — 240 а/ч
Управление зарядом: автоматическое Индикация: световая Защита: IP 65, от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных зажимов, неправильного подключения к АКБ (переплюсовка), перегрева элементов прибора
НАЗНАЧЕНИЕ
Зарядное устройство Т-1060 предназначено для зарядки всех типов АКБ: WET, AGM, GEL используемых в стандартных условиях, а так же в пространстве с агрессивной средой и повышенной влажностью (катера, лодки, цеха с повышенным пылеобразованием и т. д.). Прибор работает по алгоритму «4П» (процедура последовательных приращений). Зарядное устройство имеет функцию «активного хранения», для того, чтобы иметь возможность компенсировать саморазряд батареи или непредвиденный

Адреса для самовывоза

— руб*/6500 руб

Специальная цена при сдаче старого аккумулятора



Схема маломощного автомобильного/велосипедного USB-зарядного устройства

Главная » Схемы


Ищете эффективное зарядное устройство USB, которое может работать от автомобильного аккумулятора 12 В? Это устройство работает с эффективностью до 89% и может заряжать USB-устройства током до 525 мА. Лучше всего то, что он не разряжает аккумулятор, если он остается постоянно подключенным, если вы не забудете отключить USB-устройство. На рынке представлено множество USB-зарядных устройств, но у этого устройства есть две отличительные особенности: высокая эффективность и низкий ток в режиме ожидания. Фактически, его ток в режиме ожидания составляет всего 160 мкА, что намного ниже тока саморазряда большинства свинцово-кислотных аккумуляторов. Это означает, что вы можете оставить устройство постоянно подключенным, и это не приведет к разрядке батареи (или, по крайней мере, не намного быстрее, чем само по себе).

Изображение проекта:

Почему это полезно? Что ж, в сентябре 2009 года в разделе «Спросите SILICON CHIP» D. E. of Ainslie, ACT спросил, можно ли подключить зарядное устройство USB от 12 В до 5 В непосредственно к аккумулятору мотоцикла. Причина, по которой он хочет сделать это, заключается в том, что любые другие действия могут привести к аннулированию гарантии. Наш ответ заключался в том, что это возможно, но для этого потребуется ток покоя (IQ) менее 1 мА, чтобы избежать разрядки батареи между использованиями. В то время как автомобильные зарядные устройства USB дешевы и многочисленны, найти зарядное устройство с достаточно низким током покоя для постоянного подключения батареи сложно. Даже те устройства, которые позиционируются как устройства с низким энергопотреблением, не указывают, сколько тока они потребляют в режиме ожидания.

Цепь маломощного автомобильного/велосипедного USB-зарядного устройства

Мы протестировали обычное зарядное устройство и обнаружили, что оно потребляет 13 мА без нагрузки. Как и многие другие, он имеет встроенный светодиод питания, который значительно увеличивает потребление тока в режиме ожидания. Однако, поскольку гнездо прикуривателя питается только при работающем двигателе, у разработчиков этих автомобильных источников питания нет реальной причины поддерживать низкий ток покоя. Штекер прикуривателя также является довольно паршивым разъемом постоянного тока. Они часто не подходят и могут легко выпасть. В этом проекте вы можете использовать любой тип разъема, который вам наиболее удобен. Во многих случаях это будет означать, что входные провода заканчиваются лепестковыми наконечниками или наконечниками с проушиной.

Принципиальная схема:

Схема маломощного автомобильного/велосипедного USB-зарядного устройства


Хотя это может показаться очень специфическим применением, существует много других применений преобразователя постоянного тока 12 В в 5 В постоянного тока с низким током покоя. Например, удаленные станции мониторинга часто работают от батареи SLA 12 В, дополненной солнечной панелью. Эти станции неизменно содержат микроконтроллер и другие схемы, которым требуется питание 3,3–5 В. Потребляемый ток в этих устройствах большую часть времени будет низким, но иногда микроконтроллер просыпается и активирует радиомодуль или другую схему, которая может потреблять больше тока. Это зарядное устройство может выдавать такой ток — до 500 мА — и в то же время экономить заряд батареи при небольшой нагрузке. Кроме того, поскольку его эффективность высока (до 89%), практически не тратится заряд батареи, даже когда нагрузка потребляет 500 мА.

Расположение деталей:

Расположение деталей маломощного автомобильного/велосипедного USB-зарядного устройства


Что такое ток покоя?

Так что же такое ток покоя (или режима ожидания)? Этот термин часто встречается в спецификациях ИС. Его простое значение — «ток холостого хода», хотя, когда речь идет о регуляторах, он иногда относится к току, потребляемому самим устройством, а не к тому, что оно подает. В большинстве стационарных стабилизаторов это то же самое, что и «ток заземления». Обычно в регуляторе протекает два тока: от входа к выходу и от входа к земле. Ток заземления — это мощность, потребляемая самим стабилизатором.

Источник: Silicon Chip
Автор: Николас Винен
Авторские права: Silicon chip Electronics Magazine

Основы зарядки EV | CALeVIP

Ресурсы для зарядки электромобилей

Узнайте больше о различных вариантах зарядки электромобилей (EV), а также о том, где вы можете найти скидки для покрытия расходов на покупку и установку.

Типы зарядных устройств для электромобилей

Зарядные устройства для электромобилей подразделяются на три категории: уровень 1, уровень 2 и быстрые зарядные устройства постоянного тока (DC).

Зарядные устройства для электромобилей подразделяются на три категории: уровень 1, уровень 2 и быстрые зарядные устройства постоянного тока (DC).

Важные отличия включают:

  • Входное напряжение. Это мощность, которая требуется зарядному устройству для работы, и выражается в вольтах.
  • Выходная мощность. Это мощность, которую может генерировать зарядное устройство, выраженная в киловаттах (кВт).
  • Скорость зарядки. Это количество миль, добавляемых к аккумулятору электромобиля за час зарядки, и зависит от выходной мощности зарядного устройства.
  • Стоимость оборудования и установки. В то время как базовые зарядные устройства для электромобилей недороги и могут быть подключены к стандартной розетке, другие имеют более высокие первоначальные цены на оборудование и должны быть установлены профессионально поставщиком услуг по обслуживанию электромобилей (EVSP).
  • Электропривод электродвигателя. В зависимости от вашего электромобиля выходная мощность, получаемая от зарядного устройства (в кВт), может быть ограничена тем, сколько может выдержать аккумулятор электромобиля. Проверьте технические характеристики вашего автомобиля, чтобы узнать, какой уровень зарядки может использовать ваш автомобиль.

Многочисленные производители производят зарядные устройства для электромобилей с разнообразными продуктами, ценовыми категориями, приложениями и функциями. Из-за этих различий важно выбрать зарядное устройство для электромобиля, которое соответствует вашим целям и бюджету.

Быстрая зарядка постоянным током

Молниеносная зарядка для бизнеса и кратковременной парковки

Насколько быстро работает быстрая зарядка постоянным током?

В зависимости от электромобиля, быстрые зарядные устройства постоянного тока в настоящее время могут обеспечить 10-80% заряда батареи с запасом хода 300 миль примерно за 20 минут (~540 миль электропривода за час зарядки).

Какое входное напряжение для быстрого зарядного устройства постоянного тока?

Доступные в настоящее время быстрые зарядные устройства постоянного тока требуют входного напряжения не менее 480 вольт и 100 ампер, но более новые зарядные устройства способны работать до 1000 вольт и 500 ампер (до 360 кВт).

Сколько стоят устройства быстрой зарядки постоянного тока?

Анализ данных о расходах CALeVIP показал, что удельная стоимость зарядного устройства для получателей скидки колеблется от минимума 18 000 долларов США до максимума 72 500 долларов США. Средняя и медианная стоимость зарядного устройства составила 29 135 и 23 000 долларов соответственно.

В дополнение к более высокой стоимости оборудования, установкам быстрой зарядки постоянного тока требуется профессиональный электрик на начальном этапе планирования из-за требований к электрической нагрузке и проводке.

Подходит ли мне быстрое зарядное устройство постоянного тока для электромобиля?

Быстрозарядные устройства постоянного тока являются самыми мощными зарядными устройствами для электромобилей на рынке. Они часто используются в качестве расширителей диапазона вдоль основных транспортных коридоров для поездок на дальние расстояния и в городских условиях для поддержки водителей без домашней зарядки или водителей с очень большим пробегом. При текущих скоростях зарядки они идеально подходят для мест, где человек проводит от 30 минут до часа, таких как рестораны, зоны отдыха и торговые центры.

Важно отметить, что не каждая модель электромобиля поддерживает быструю зарядку постоянным током, и, следовательно, их может использовать не каждый водитель электромобиля. Кроме того, быстрые зарядные устройства постоянного тока имеют несколько стандартов для разъемов, тогда как для зарядки уровня 1 и 2 существует только один общий стандарт (SAE J1772). Быстрые зарядные устройства постоянного тока имеют три типа разъемов: CHAdeMO, CCS и Tesla, хотя CCS все чаще становится отраслевым стандартом.

Узнайте, имеете ли вы право на получение скидки на быстрое зарядное устройство постоянного тока


Зарядные устройства уровня 2

Промежуточное решение для жилых и некоторых коммерческих помещений

Насколько быстро происходит зарядка уровня 2?

Зарядное устройство уровня 2 в настоящее время может обеспечить полную зарядку батареи на расстоянии 300 миль примерно за 6–8 часов и идеально подходит для зарядки в пункте назначения и в ночное время.

Какое входное напряжение зарядного устройства уровня 2?

Для зарядных устройств уровня 2 обычно требуется питание 220 В или 240 В.

Какова выходная мощность зарядного устройства уровня 2?

Зарядные устройства уровня 2 доступны с различной выходной мощностью от 3 кВт до 19 кВт, которую иногда можно регулировать.

Сколько стоят зарядные устройства уровня 2?

CALeVIP Данные о затратах показывают, что получатели скидок сообщили о средней стоимости оборудования L2 в диапазоне от 685 до 6626 долларов США на разъем. Среднее значение и медиана составили 2 976 и 2 884 доллара США за соединитель соответственно.

Подходит ли мне зарядное устройство уровня 2 для электромобилей?

Зарядные устройства уровня 2 являются типичными решениями для жилых и коммерческих/рабочих помещений. Большинство из них предлагают более высокую выходную мощность, чем зарядные устройства уровня 1, и обладают дополнительными функциями.

Несетевые и сетевые зарядные устройства

В целом зарядные устройства уровня 2 различаются между несетевыми зарядными устройствами и сетевыми зарядными устройствами.

Сетевые зарядные устройства обладают расширенными возможностями, такими как планирование зарядки, управление нагрузкой и реагирование на запросы. Они чаще встречаются в коммерческих/рабочих условиях, где требуются платежи, или в многоквартирных домах (MUD), где счета за электроэнергию распределяются между несколькими жильцами.

Они могут быть предназначены для использования внутри или вне помещений (например, NEMA 3R, NEMA 6P, NEMA 4x).

Некоторые модели сетевых зарядных устройств также могут ограничивать зарядку определенными часами, что позволяет оператору максимизировать структуру тарифов на электроэнергию на время использования (TOU) и разрешать зарядку только тогда, когда электроэнергия самая дешевая (обычно между 9 вечера и 6 вечера). являюсь.). Этот тип контроля также увеличивает вероятность участия в программах реагирования на спрос коммунальных предприятий.

Некоторые из расширенных функций сетевого зарядного устройства уровня 2 включают удаленный доступ/управление через Wi-Fi или сотовую связь, контроль доступа/возможность принимать несколько форм оплаты, балансировку нагрузки между несколькими зарядными устройствами и многое другое. Кроме того, Калифорния вскоре начнет разрешать использование субсчетчиков, уже встроенных в сетевые зарядные устройства, для выставления счетов за потребление электроэнергии. Для получения дополнительной информации о субсчетчиках посетите веб-сайт Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям (CPUC).

Несетевые зарядные устройства уровня 2 используются как в частных домах, так и в многоквартирных домах. Они могут быть предназначены для использования внутри или вне помещений (например, NEMA 3R, NEMA 6P, NEMA 4x). Несетевые зарядные устройства 2-го уровня полезны для установки в MUD или коммерческих объектах, которые питаются от подпанелей жильцов или арендаторов.

В этом случае вся электроэнергия, использованная зарядными устройствами, будет включена в счет за электроэнергию, что устраняет необходимость в отдельном учете зарядных устройств. Кроме того, при наличии электрической мощности несетевые зарядные устройства Уровня 2 полезны для хостов, которым требуется более высокая мощность, чем зарядка Уровня 1, но которые не имеют большого бюджета.

Ознакомьтесь со скидками на зарядные устройства уровня 2


Зарядные устройства уровня 1

Экономичный выбор для некоторых квартир, многоквартирных домов и рабочих мест

Как быстро происходит зарядка уровня 1?

Зарядное устройство уровня 1, по оценкам, обеспечивает запас хода от 3,5 до 6,5 миль за час зарядки. Этот тип зарядки занимает больше всего времени и используется в основном в качестве дополнительного, аварийного или резервного решения для зарядки, а также для людей, которые могут использовать зарядное устройство на ночь. На зарядные устройства уровня 1 скидки CALeVIP не распространяются.

Какое входное напряжение зарядного устройства уровня 1?

Для зарядки уровня 1 используется стандартная розетка 110 В или 120 В, что позволяет водителям электромобилей использовать их практически в любом месте.

Какова выходная мощность зарядного устройства уровня 1?

Выходная мощность зарядки уровня 1 варьируется, как правило, в пределах 1-2 кВт непрерывной мощности — примерно такая же мощность, как у вашей микроволновой печи!

Сколько стоят зарядные устройства уровня 1?

Большинство электромобилей поставляются с набором шнуров уровня 1 с маркировкой производителя. Есть несколько сторонних производителей зарядных устройств уровня 1, большинство из которых предназначены для бытового использования и стоят в среднем 59 долларов.По данным Международного совета по чистому транспорту, от 6 до 813 долларов за зарядное устройство.

Подходит ли мне зарядное устройство уровня 1 для электромобиля?

Зарядка уровня 1 может быть жизнеспособным решением в многоквартирных жилых домах (MUD), таких как жилые комплексы или кондоминиумы, а также на некоторых рабочих местах. В условиях MUD большая часть зарядки 1-го уровня осуществляется от существующих розеток 110 В или 120 В на стоянке или в личных гаражах/навесах жителей. При планировании новых зарядных установок цепь с более высокой выходной мощностью 220 В или 240 В часто оказывается более рентабельной, поскольку она обеспечивает большую зарядную мощность по эквивалентной цене установки.

Зарядите свой проект зарядки электромобилей

 

Руководство по выдаче разрешений на зарядную станцию ​​для электромобилей

Узнайте о планировании зарядки электромобилей, разрешениях, доступности и стандартах подключения к сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *