Схема электромобиля тесла: Как устроен электромобиль Tesla. — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

Как устроен электромобиль Tesla. — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

С тех пор, как я увидел год назад передачу посвященную этой машине, можно сказать, что она стала моей мечтой. Подумайте только — электромобиль который не нужно кормить дорожающим каждый день бензином или дизелем, который не загрязняет окружающую среду, и который признан самым надежным и экологичным автомобилем в мире!
Сегодня специально для сообщества kak_eto_sdelano небольшой рассказ об электромобиле Tesla Model S.


Когда я узнал, что один из экземпляров легендарного электромобиля появился в Москве, я решил познакомиться с его владельцем и увидеть машину воочию, однако она оказалась очень востребованной среди фанатов электромобилей и экологических движений, потому я нашел ее на мероприятии посвященном защите окружающей среды.

Немного расскажу о машине: Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года. Компания называет свой автомобиль с таким типом кузова «фастбэк», который нам известен как «хэтчбэк».

Цены на Model S начинаются от 62,4 тысячи долларов и доходят до 87,4 тысячи долларов (в США). Самый дорогой вариант — это автомобиль с запасом хода почти в 425 километров, способный набирать «сотню» за 4,2 секунды.

По итогам первого квартала 2013 года в США было продано 4750 экземпляров Tesla Model S. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Прорыв произошел и в Европе. В Норвегии за первые две недели сентября 2013 Tesla Model S — самый продаваемый автомобиль (322 шт), обошедший Volkswagen Golf (256шт).

Под капотом нет всего того, что мы привыкли видеть в машине с двигателем внутреннего сгорания. Здесь вместо него багажник.

Сзади то же самое. Багажник довольно объемный, при желании здесь можно установить детские кресла, обращенные лицом к стеклу.

Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами емкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы.

В основе аккумулятора автомобиля (их 16 блоков) находится около 7 тысяч пальчиковых батареек уложенных с особым распределением положительных и отрицательных контактов, который хранится в секрете.
Два нижних фото взято у sevruk

В июне 2013 года компания продемонстрировала возможность перезарядки Model S путём автоматической замены батареи. В ходе демонстрации было показано, что процедура замены занимает примерно 90 секунд, что более чем вдвое быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля. По заявлению президента компании Элона Маска, «медленная» (20-30 минут) зарядка батареи Model S на заправочных станциях компании останется бесплатной, в то время как быстрая замена обойдётся владельцу машины в сумму порядка 60-80 долларов, что примерно соответствует стоимости полного бака бензина.

Заглянем внутрь машины. Вместо привычных приборов на панели, здесь жк монитор, на котором все нужные функциональные кнопки и информация о рабочем состоянии автомобиля.

В данный момент автомобиль стоит на зарядке и вместо спидометра отражается информация о том, насколько заряжен электромобиль, и на сколько километров хватит его хода. Вместо тахометра на дисплее показываются данные амперметра.

Сзади довольно просторно.

Окна на двери без рамок.

На поворотнике — символ компании Tesla Motors, лаконичный и красивый.

Напоследок расскажу о том, как заряжается батарея электромобиля словами его владельца the-bpah

Как заряжать теслу? Простой ответ — легко и просто.

Простая математика и базовый курс электротехники, 8й класс средней школы.

Помним что мощность выражается в киловаттах и равна силе тока в амперах, помноженной на напряжение в вольтах.
А емкость батарейки теслы равна либо 60 КВт-ч, либо 85 КВт-ч, в зависимости от модификации.
И еще помним что штатное зарядное устройство работает в диапазоне 100-240V 50-60Hz. Проблем с российскими электросетями нет никаких.
Главное три фазы не подать 🙂 но абстрактный имярек без бойца-электрика с этой задачей не справится, а неумные бойцы-электрики в природе встречаются крайне редко, естественный отбор все дела.

Итак поехали. Куча опций.

Вариант 1. Всегда и везде.

Штатный блок питания, обычная розетка 220В.
12 ампер, 220 вольт = примерно 2.5КВт.
Полная зарядка батареи — полтора суток (указано для большой батарейки 85, для маленькой указанное время делим на полтора).
Важно иметь работающую «землю» на розетке, без этого не работает.
Техническая сложность — все разъемы зарядного устройства идут по заокеанским стандартам.
Решение — либо переходник с американской розетки на российскую (китайские переходники для айфонов не годятся, они хлипкие ппц, пускать по ним 12А вдолгую просто страшно), либо банальная скрутка. Цепляем к американским разъемам на скрутку отрезанный от полотенцесушителя или микроволновки кабель с вилкой. Работает.

Вариант 2. Дешево и сердито.

Второй разъем зарядного устройства. Стандарт NEMA 14-50, американская силовая розетка.
Берем американскую розетку стандарта NEMA 14-50 (важно озаботиться купить заранее, лучше сразу десяток про запас), зовем бойца-электрика. Просим или требуем выдать 50 ампер на одной фазе.
В зависимости от степени мотивации и мотивации бойца-электрика и возможно бойца-энергетика, получаем или 25А, или 32А, или 40А.
Дальше боец-электрик ставит на стену заранее запасенную американскую розетку и подключает ее. Бойцы-электрики этому обучены, коммутация проблем не вызывает (цепляются ноль-земля-фаза, нейтраль не нужна). Схемы коммутации ищем в википедии.
Итог — время полной зарядки сокращается до 18/14/11 часов.
Уже намного лучше, за ночь батарейка зарядится.

Как выглядит процесс зарядки по вариантам 1 и 2.
Открыл багажник. Вынул зарядное устройство. Вставил в розетку, дождался когда побегут зеленые огоньки. Вставил в машину, дождался пока замигает зеленым. Пошел спать. Минута-полторы на все про все.

Не уверен в возможности уличной установки. Визуально на IP44 не очень похоже, реально — надо читать спецификации. Варианты выкрутиться точно есть.

Вариант 3. Wall connector.

Процесс организации практически полностью аналогичен варианту 2.
Отличия:
— бойцам-электрикам и бойцам ставится боевая задача обеспечить 80 ампер на одной фазе. Возможно, бойцы с этой задачей не справятся, 80А это много. Тогда можно ограничиться 40А.
— вместо розетки NEMA 14-50 на стену вешается настенное зарядное устройство.

Процедура зарядки существенно упрощается. Снял со стены штекер, воткнул в машину, пошел спать. Секунд 15 и никаких проводов под ногами.
Время полной зарядки (если удастся организовать 80А) сокращается до 5-6 часов.
Уличное исполнение — да. Защита IP44.
Важный момент — убедиться при заказе что тесла умеет заряжаться током 80А. Если не умеет — вопрос потенциально можно решить заменой блока зарядки в тесле.
Но он дорогущий, проще купить не эту а другую теслу, где блок стоит штатно.

Для обособленно живущих замкадышей также доступна опция зарядки от однофазного дизеля. Особенностей абсолютно никаких, с коммутацией легко справится боец-электрик.

Пока это всё что есть.
Пока в России нет ни суперчарджеров (110КВт мощность, заряжает за 40 минут) ни станций battery swap (меняют батарейку на новую заряженную за 2 минуты).
Все будет. Год-два максимум.
Никаких технических сложностей нет, особенно в суперчарджерах. Вопрос ровно в том когда Элон Маск вспомнит про poor Russia. Скоро вспомнит, скоро 🙂

Что еще надо учитывать.
Что реальный расход электричества, в режиме уличных гонок (по-другому я на ней пока не езжу) в 1. 5 раза выше номинального. Запас соответственно не 400 км, а 250-300.
Что реальный дневной пробег типового внутримкпадыша — в пределах 100-150км. Замкадыши ездят 150-200км. Соответственно каждый день нужно заряжать не всю батарею а половинку или 2/3. И не 10 часов, а 5-6-7.

Это всё. Больше никаких особенностей и откровений.
Просто каждый вечер ставим на зарядку айфон, айпад, макбук и теслу.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

— http://kak_eto_sdelano. livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
— https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto


Tags: Москва, автомобиль, специальный репортаж

Автомобиль тесла электрическая схема. Рекомендации, авто новинки, фотографии

Разместил: Максим 01.06.2016 в 23:12


Содержание статьи:
  • Фото
  • Как устроен электромобиль Tesla | Fresher — Лучшее из Рунета за день!
  • Видео
  • Похожие статьи
  • “Источник энергии Триумфального Электрического Автомобиля все еще остается тайной. ”  Вполне возможно, что используя схему высокочастотного высоковольтного переменного тока Тесла настраивал ее в резонанс с колебаниями.

    Тесла автомобиль — технические характеристики. Устройство автомобиля Тесла. Дизайн салона Тесла.  Тесла приводится к движению только электрическим двигателем, который питается от аккумулятора. Это первый в мире седан, который.

    Алюминиевый кузов, дюймовые диски, и стоимость в $. Модель S, кажется одним из элитных седанов, но в отличии от них, Тесла превосходит их своим необычным простым дизаином, свободным местом и экологичностью.

    Как поддерживать эти волны Тесла хорошо знал. Хотите чистый воздух — велосипед! Информационный интернет ресурс на тему: электричество, электрическая энергия, электрика, электроснабжение, электротехника, электроэнергетика… Двигатель приходит в движение и начинает работать как Эл.

    Разгадка электромобиля Николы Тесла — Изобретения и научные работы — Николас Тесла

    Greene Недавно, Словесные Портреты Штата Техас рассказали историю Генри Гарретта и его сына с их автомобилем, который ездит на воде. Такой автомобиль не использует никакого бензина, никакого масла — только некоторые стыки смазки — не имеет никакого радиатора, который нужно охлаждать, никаких проблем карбюратора, никакого глушителя, который нужно заменять и не выделяет никаких загрязнителей.

    Но здесь речь пойдет о совсем другом автомобиле. Это — автомобиль-загадка, однажды продемонстрированный Николой Тесла изобретателем использования переменного тока , который мог бы похоронить все бензиновые двигатели, навсегда.

    При поддержке компаний Pierce-Arrow Co. Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос, откуда же в нем бралась энергия? Чувствительному гению не понравились скептические комментарии прессы. Он снял с машины таинственную коробочку, и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке и тайна его источника энергии умерла вместе с ним. Грин использовал при написании своей заметки следует ниже Хотя электромобили были одним из самых ранних изобретений, мода на них прошла быстро.

    Развитие электричества как источника энергии для человечества проходило с большими противоречиями. Эдисон был первым, кто начал продавать электросистемы то есть электрогенераторы имеющие какую-то коммерческую ценность. Его исследования и изобретательский талант позволили развить системы постоянного тока.

    Этими системами оборудовались суда, муниципалитеты начинали освещать улицы. В то время Эдисон был единственным источником электричества! В то время как коммерциализация электричества набирала оборотов Эдиссон нанял человека, явившего миру невиданный ранее научный талант и развившего совершенно новые подходы к электроэнергии. Этим человеком был иностранец Никола Тесла. Его разработки затмевали даже самого Эдисона! В то время как Эдисон был великим экспериментатором, Тесла был великим теоретиком.

    Постоянные эксперименты Эдисона его несколько раздражали. Тесла предпочитал математически рассчитывать возможность какого-то процесса, чем сразу хвататься за паяльник и постоянно экспериментировать. Так, однажды, после очередного горячего спора, он покинул лабораторию Эдиссона в West Orange, New Jersey. Работая самостоятельно Тесла продумал и создал первый генератор переменного тока.

    Он, и только он, является ответственным за все преимущества, которыми мы наслаждаемся сегодня благодаря электроэнергии переменного тока. Джордж Вестингауз начал торговать этой новой системой электрогенераторов создавая конкуренцию Эдисону. Вестингауз одержал победу, благодаря очевидному преимуществу новых генераторов по сравнению с менее эффективными генераторами Эдисона. Сегодня переменный ток — единственный источник электричества мирового потребления и, пожалуйста, помните, Никола Тесла — человек который сделал его доступным для людей.

    Теперь, что касается раннего становления электромобилей. Электромобиль имеет ряд преимуществ которые шумные, капризные, дымные автомобили с двигателями внутреннего сгорания предложить не могут. Прежде всего — абсолютная тишина которая сопровождает ваз при поездке в электромобиле. Не имеется даже намека на шум. Только поворот ключа и нажатие на педаль — как транспортное средство начинает немедленно двигаться.

    Никакого дребезжания в начале, никакого переключения скоростей, никаких топливных насосов и проблем с ними, никаких уровней масла и т. Просто поворот выключателя и вперед! Второе — это ощущение мощности и покорности двигателя. Если хотите увеличить скорость — просто давите на педаль, и никаких рывком при этом. Отпускаете педаль и транспортное средство немедленно замедляется. Вы всегда полностью контролируете управление. Большим неудобством этих автомобилей был их диапазон и потребность в перезарядке каждой ночью.

    Схема автомобиль Тесла

    Изучение уникальной трансмиссии электромобиля Tesla

    Чем трансмиссия Tesla отличается от других электромобилей? Несмотря на то, что на долю электромобилей приходится всего 2% продаж автомобилей во всем мире, между производителями автомобилей ведется жесткая конкуренция за производство лучшего электромобиля. Ниже мы поговорим о некоторых ключевых факторах, которые дали Tesla преимущество перед их аналогами из электромобилей.

    Выйдя за рамки традиционного производителя автомобилей, Tesla раздвинула границы, когда речь идет почти обо всем, что входит в их автомобили. Tesla выпустила свой первый электрический родстер в 2008 году, когда большинство производителей экспериментировали с гибридами. Мало того, что родстер был единственным электромобилем, отвечающим потребностям потребителей, он также был первым, оснащенным экономичным двигателем и мощной батареей, которая могла проехать почти 250 миль без подзарядки, сохраняя при этом максимальную скорость и ускорение, сравнимые с традиционными автомобилями. спортивные автомобили.

    Эта модель быстро вывела Tesla вперед конкурентов, но какие еще факторы выделяют компанию в мире электромобилей, особенно по мере того, как к гонке присоединялось все больше и больше автопроизводителей?

    Аккумуляторы для электромобилей

    Ассортимент аккумуляторов является одним из наиболее важных факторов для покупателей, выбирающих электромобиль. Это также, вероятно, одна из причин, по которой на Tesla приходилось 60 процентов продаж электромобилей в первые 3 квартала 2019 года.. Хотя было несколько сообщений о возгорании аккумуляторов, Tesla неоднократно преодолевала барьеры, с которыми сталкиваются традиционные автопроизводители, исследуя новые материалы и более плотные батареи, чтобы компенсировать первоначальные проблемы. Например, в отличие от других электромобилей, в которых используются аккумуляторы большей емкости, в Tesla Model S используется 7000 небольших цилиндрических литий-ионных аккумуляторов, объединенных в 16 ячеек. Между элементами металлические трубки, заполненные гликолевой охлаждающей жидкостью, охлаждают батареи и продлевают срок их службы. Такое использование отдельных ячеек меньшего размера вместо одиночных ячеек большего размера гарантирует эффективное охлаждение. Этот метод сводит к минимуму тепловые точки и создает эффективное распределение температуры по всему помещению.

    Тяжёлые аккумуляторные батареи используются в качестве преимущества в Tesla Model S, поскольку они хранятся в нижней части шасси, чтобы понизить центр тяжести каждого автомобиля, улучшить управляемость и защитить автомобиль во время ударов.

    Генеральный директор Tesla Илон Маск также вложил значительные средства в исследования и разработку аккумуляторов с более высокой плотностью и меньшей стоимостью. Поскольку большинство производителей электромобилей полагаются на LG-chem в качестве источника аккумуляторов, Tesla не уклоняется от поиска источников, в которых используются инновационные и экономичные технологии.

    Скорость электродвигателя

    Электродвигатели не зависят от сложной конструкции двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Для ДВС требуются:

    • Коленчатый вал с противовесами для приведения поршней во вращательное движение
    • Маховик для сглаживания выходной мощности
    • Двигатель постоянного тока для запуска
    • Генератор для зарядки аккумулятора
    • Внутренняя система охлаждения

    В отличие от этого, асинхронный двигатель, используемый в электромобилях, состоит из двух основных частей, ротора и статора, который непосредственно производит вращательное движение и намного меньше и легче, чем традиционный двигатель.

    Вот некоторые ключевые отличия в выходной мощности:

    • Асинхронный двигатель Tesla выдает 270 киловатт мощности, а ДВС — 140 киловатт
    • Двигатель Tesla весит 31,8 кг, а двигатель с ДВС весит 180 кг
    • Двигатель внутреннего сгорания развивает крутящий момент в диапазоне 2 000–4 000 об/мин, тогда как асинхронный двигатель может работать в диапазоне 0–18 000 об/мин
    • В большинстве электромобилей также используется одноступенчатая коробка передач, которая устраняет прерывания при переключении передач и повышает производительность.
    • Инвертор необходим электромобилям для преобразования постоянного тока от аккумуляторных элементов в трехфазный переменный ток, который может использоваться двигателем. Это также контролирует скорость двигателя.

    Рекуперативное торможение

    Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз автомобиля, кинетическая энергия, используемая для движения вашего автомобиля вперед, в конечном итоге превращается в тепло и рассеивается, что приводит к потере энергии. Электромобили и некоторые гибриды вместо этого возвращают эту потерянную энергию и преобразуют ее в электрическую энергию, которая может заряжать аккумуляторы автомобиля. Различные марки электромобилей используют различные методы рекуперативного торможения, такие как вождение с одной педалью, которое позволяет водителю убрать ногу с педали акселератора и полностью остановиться без необходимости использовать педаль тормоза. Некоторые бренды электромобилей, такие как Audi и Hyundai, используют рекуперативное торможение с обычным для водителей ощущением. Электромобили Tesla предлагают оба варианта и могут переключаться между низким режимом, который действует как традиционное торможение, или обычным режимом, который дает возможность использовать только одну педаль.

    Зарядка электромобиля и производительность

    По сравнению с моделями электромобилей от Chevy, Jaguar и Nissan, которые могут проехать в среднем 240 миль без подзарядки, Tesla Model S с большим запасом хода может похвастаться 370 милями между зарядками. Это связано с модернизацией трансмиссии Tesla, расширяющей ее диапазон и производительность. Вот список дополнительных обновлений Tesla для электромобилей Model S и Model X:

    • Более эффективная конструкция, включая модернизированный двигатель, систему смазки, охлаждения и конструкцию редуктора, помогает этим автомобилям достигать 9 баллов.КПД 3%
    • Возможности зарядки значительно улучшились благодаря новым нагнетателям Tesla V3 и V2, которые могут развивать мощность до 200 кВт и заряжаться на 50% быстрее.
    • Адаптивная система пневматической подвески обеспечивает более плавное и мягкое вождение. Система адаптируется к дорожным условиям, поведению водителя и постоянно обновляется с учетом новейших технологий подвески.

    Проще говоря, водителям Tesla не нужно выбирать между запасом хода и производительностью. Благодаря недавним обновлениям трансмиссии и дизайна, а также постоянным обновлениям программного обеспечения водители могут положиться на электромобили Tesla, чтобы обеспечить превосходное вождение с комфортом традиционных функций.

    В целом, Tesla с самого начала была на шаг впереди, когда дело доходит до технологии электромобилей, и продолжает предлагать новые инновационные решения. Что касается диапазона аккумуляторов, трансмиссии и производительности, каждый новый автомобиль, выпущенный Tesla, превосходит свою предыдущую версию и превосходит конкурентов.

    Innovative Automation’s Electric Vehicle Automation Manufacturing

    Innovation Automation, расположенная в Барри, Онтарио, является ведущим поставщиком систем автоматизации для мировых производителей. IAI предоставляет передовые решения с разнообразными приложениями для нескольких отраслей, включая автомобилестроение, производство потребительских товаров и медицинского оборудования.

    Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как наш опыт в области проектирования автоматизированных систем может помочь вашему бизнесу повысить эффективность, безопасность и качество.

    Анализ разборки Tesla Model Y

    Обзор

    Model Y — первый внедорожник Tesla, поставки которого начались в марте 2020 года. Компания Munro & Associates, Inc. заранее приобрела Model Y и провела разборку.

    MarkLines предлагает данные этого анализа для продажи.

     

    Автомобиль для разборки
    • Исследуемый автомобиль представлял собой модель «Модель с улучшенными характеристиками» высшего класса с автопилотом.
    • AWD, оснащенный передним и задним приводом.
      • спереди: асинхронный двигатель переменного тока
      • сзади: синхронный двигатель с постоянными магнитами
    • Запас хода в режиме привода EPA составляет 315 миль (506,9 км)
    • Электрическое открывание/закрывание багажника

     

     

    Содержание данных

    Мы подготовили следующие отчеты, относящиеся к Tesla Model Y, в соответствии с назначением и применением.

    1. Сравнительный отчет Tesla Model Y
    2. Отчеты о зонах Tesla Model Y
    3. Отчет о тепловой системе Tesla Model Y

     

    1.

    Сравнительный отчет Tesla Model Y      89 000 долларов США

    Этот отчет объемом примерно 3000 страниц, описывающий всю модель Y, включает следующее содержание:

    Зона 1 кузов и шасси
    Активные жарки на гриле / кузов / тормоза / закрытия

    Электрическое рулевое управление / внешнее освещение / внешнее отделка
    Подвеска / Поморочная полоска / Wipers / Wiels and Tires

    Зона 2.
      Аккумулятор 12 В / Активное шасси и ADAS / Выходы данных и питания / Звуковые сигналы
      Система зажигания, RKE, TPMS / Информационно-развлекательная система / Модули управления салоном
      Внутренние переключатели / Низковольтные жгуты проводов
     Потолочная консоль и освещение / Зеркало заднего вида

    Зона 3 Интерьер и безопасность
      Ковровое покрытие и NVH / Напольная консоль / Потолок и козырьки / HVAC
     Приборная панель / Внутренняя жесткая и мягкая отделка / Подушки безопасности 2 0 390 / 0 390 /0 0 390 /0 0 390・ Зона 4 Силовой агрегат и аккумуляторная батарея
      Управление аккумуляторной батареей и зарядка / Аккумуляторная батарея / Блок охлаждения и трубопроводы

      Коробка передач / Полуоси / Высоковольтные кабели / Инвертор и преобразователь
    Двигатели

    Электрическая топология / схема подключения жгута

    Охлаждающая топология / Диаграмма охлаждения

    Автомобиль, отделка и качество (FFQ ™)

    . каждой из зон с 1 по 4.

    • Краткое описание транспортных средств и зон
    • Zone Привлекательные функции
    • Отчет о быстрой оценке стоимости зоны
    • Спецификация материалов для зоны с быстрой калькуляцией (CBOM)

    Содержание каждого элемента объясняется ниже.

     

      Привлекательные функции зоны
     По результатам наблюдения за каждым компонентом транспортного средства объясняются интересные моменты и проблемы с точки зрения стоимости и веса.

     

     Отчет о быстрой оценке стоимости зоны
     Все разобранные компоненты анализируются с помощью Munro Quick Cost Estimate, системы анализа затрат Munro.

     

     Список материалов с быстрой калькуляцией по зонам (CBOM)
     CBOM показывает стоимость, материал и вес каждого компонента.

    Электрическая топология / схема подключения жгута
    Схема подключения жгута включает в себя монтажные позиции электронных компонентов, высокое / низкое напряжение жгут и т. Д. Показаны разводка хладагента и хладагента, а также схема подключения системы охлаждения и обогрева. Для получения подробного объяснения, пожалуйста, рассмотрите покупку Отчета о тепловых системах Model Y.

     

    Отчет о подгонке, отделке и качестве автомобиля (FFQ™)
    В отчете представлены соответствие поверхностей продукта (разница в высоте), рабочая сила каждого компонента, вес и размеры всех зазоров.

     

    2. Отчеты по отдельным зонам Tesla Model Y

    Отчеты по отдельным зонам, которые относятся к зонам с 1 по 4 в контрольном отчете, и электрическая топология/схема проводки доступны для отдельной покупки.

    Зона 1 кузов и шасси $ 32 000

    Зона 2 Управление электроникой 38 000 долл. США

    Зона 3 Использование и безопасность $ 30 000

    ЗА ЗОНА 4 И ПЛОЩА・ Электрическая топология / схема жгута проводов 5000 долларов США

     

    3.

    Отчет о тепловых системах Tesla Model Y

    Модель Y оснащена уникальной тепловой системой, которая включает в себя компонент управления потоком охлаждающей жидкости, который Tesla называет Octovalve. Компания Munro & Associates создала контрольный отчет, в котором анализируются детали.

    ①Описание тепловой системы: 15 000 долларов США

    • Схема контура охлаждающей жидкости, система управления охлаждающей жидкостью с использованием Octovalve
    • Принципиальная схема кондиционера и система управления
    • Компоненты системы (тепловой насос, датчики температуры, жгут проводов, трубопровод охлаждающей жидкости и т. д.)

     

    ② Анализ затрат на тепловую систему: 3500 долларов США
    Обобщает названия компонентов, материалы, стоимость и вес.

    ③Компьютерная томография Octovalve: 3000 долларов США
    Octovalve и коллектор фотографируются под разными углами, чтобы показать внутреннюю структуру (размеры, объем, толщина пластины и т. д.).

     

     

    Видео разборки, опубликованное Munro & Associates

    Видео «Первое впечатление о Сэнди», опубликованное Munro сразу после доставки автомобиля.

     

    Автомобильный обозреватель Дэн Нил прокомментировал Model Y в выпуске Wall Street Journal от 6 и 7 июня 2020 года в субботу и воскресенье следующим образом.

    «Tesla Model Y — лучший автомобиль в мире»

    Среди кроссоверов среднего класса это самый технически продвинутый электромобиль, и, несмотря на использование многих компонентов Model 3, он обладает превосходными характеристиками бесшумности и ускорения; внедрение инновационной системы управления температурным режимом (Octovalve) получило высокую оценку.

    Кроме того, он ссылается на деятельность Сэнди Манро, в которой он подробно объясняет технические достижения Model Y с помощью видео, восхваляя его как героя электромобиля.

     

     

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ


    (Отказ от ответственности и часто задаваемые вопросы относительно положений и условий)

    В1. Могу ли я ознакомиться с образцом отчета перед покупкой?
    A1 Пожалуйста, свяжитесь с представителем MarkLines, чтобы MarkLines могла
    предоставить вам образец информации в цифровом формате .PDF или
    ответить на любые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно отчета.
    (Примечание: важные данные будут скрыты в образце.)

    Q2 После покупки этого отчета, могу ли я фотографировать, распространять, копировать,
    или отправить по факсу весь отчет или его части?
    A2 Разрешается распространять копии этого отчета только внутри вашей компании
    . Если вы намерены распространять информацию за пределами
    организации вашей компании с помощью копии или факса, пожалуйста, свяжитесь с MarkLines
    , прежде чем делать это. Затем MarkLines проведет переговоры с Munro &
    Associates Inc.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *