Схема форсунки: ᐉ Схема установки форсунки

Содержание

Схемы центробежной форсунки — Энциклопедия по экономике



Схемы центробежной форсунки — Энциклопедия по экономике
Рис. 4.9. Схемы центробежных форсунок
На рис. 4.13,8,0 показаны схемы центробежной форсунки, в которой для повышения дисперсности распиливаемой жидкости выходное сопло выполнено в виде дуг окружности, соединенных между собой отрезками прямых, либо в виде шайбы с каналами. При прохождении жидкостью рифлений, образованных участками дуг окружности и отрезков прямых, факел дробится на капли не только под действием центробежных сил, но дополнительно разрушается в результате механического воздействия кромок сопла.  [c.87]
На рис. 4.16,6 дана схема центробежной форсунки, в которой подача жидкости регулируется изменением площади тангенциальных каналов (форсунка с золотником). Особенностью этой форсунки является то, что диаметры тангенциальных отверстий различны и подобраны таким образом, что обеспечивается практически линейная зависимость расхода жидкости от перемещения штока.
Производительность форсунки составляет до 1000 кг/ч, диаметр отверстия выходного сопла — 3,5 мм, число тангенциальных отверстий—10 (по 5 в ряд), диаметр их от 0,85 до 1,9 мм, ход золотника со штоком—11 мм.  [c.91]
Рис. 4.11. Схемы нерегулируемых неразборных центробежных форсунок
Рис. 4.12. Схемы нерегулируемых разборных центробежных форсунок
Рис. 4.19. Схема истечения из центробежной форсунки двухфазной жидкости
Рис., 5.1. Схема центробежно-струйной форсунки с цилиндрическим вкладышем
Рис. 5.15. Блок-схема расчета центробежно-струйных форсунок.

Блок-схемы расчета центробежно-струйных форсунок 129 ел.  [c.249]

Форсунки комбинированные Коническая пленка 17 Концевой эффект 58 Корневой угол факела в акустических форсунках 190 схема расчета 9 в центробежно-струйной форсунке  [c.

250]

На рис. 4.13, а, б показаны схемы центробежных форсунок, в которых жидкость закручивается в многозаходных винтовых каналах. В форсунке со съемным закручивающим элементом (рис. 4.13,6) шнек выполнен как одно целое с распределительной шайбой, в которой имеются отверстия для прохода жидкости. Изменяя угол наклона винтовой линии завихрителя и угол конусности внутренней поверхности корпуса форсунки, можно регулировать длину факела распыла в широких пределах.  [c.86]

На рис. 9.18, а, б приведены схемы центробежных форсунок, в которых газ для насыщения эжектируется распыливаемой жидкостью в кольцевом сопле или во входном патрубке.  [c.227]

Рис. 9.18. Схемы центробежных форсунок с предварительным газонасыщением распиливаемой жидкости
Однако во многих технологических процессах необходимо изменять расход жидкости. Одним из возможных и практически наиболее целесообразных путей решения задачи, связанной с обеспечением требуемого диапазона изменения расхода жидкости, является применение регулируемых центробежных форсунок. Различают следующие основные типы регулируемых форсунок двухступенчатые, с перепуском жидкости, комбинированные, с золотником и групповые распылители. В двухступенчатых форсунках расход жидкости регулируют изменением давления в одной из ступеней. Давление в другой ступени устанавливают с помощью смонтированного в магистрали клапана. Форсунки обеспечивают перемешивание обоих потоков жидкости, тем самым, достигается хороший раопыл в широком диапазоне изменения расхода. Смешение может осуществляться как внутри форсунки (с одним выходным соплом), так и вне ее (двухсошювые форсунки). Обе ступени форсунок с одним соплом выполняются по классической схеме с камерой закручивания и тангенциальными клапанами. Двухсопловая форсунка имеет два самостоятельных контура.  [c.82]
Нерегулируемые форсунки. На рис. 4.И, а изображена схема неразборной плоскофакельной центробежной форсунки, в которой сопло выполнено в виде сектора тора, ограниченного двумя радиальными плоскостями. Щель 3 расположена на образующей тора по всей длине, сопла. Изменяя угол между радиальными плоскостями, можно изменять длину сопла и, следовательно, длину щели в широких пределах. Отношение длины щели к ее ширине в данной форсунке можно обеспечить в пределах до трех.  [c.85]

В промышленности широко применяют разборные центробежные форсунки, удобные в эксплуатации, допускающие замену изношенных деталей. Конструктивные схемы таких форсунок представлены на рис. 4.12. Подбирая толщину завихрите-ля в форсунке с пластинчатым завихрителем (4.12, а), можно изменять расход жидкости и корневой угол факела. В форсунке, схема которой дана на рис. 4.12,6, обеспечивается получение плоского факела за счет подвода жидкости во входные каналы, выполненные в виде пазов, размещенных тангенциально к центральному колодцу, т. е. параллельно его оси.  [c.86]

Возможны и другие схемы регулирования расхода жидкости, например установка блока форсунок. Многосоплбвые форсунки компактны, дают широкий факел и обеспечивают рациональное» заполнение объема, например, сушильной камеры. В качестве примера на рис. 4.18 приведена конструктивная схема многосоплового распылителя, выполненного из пяти центробежных форсунок, соединенных в один блок. Расход жидкости регулируется последовательным выключением форсунок в блоке. Во время работы. распылителя через отключенные форсунки можно пропускать воздух или газ, предохраняющий их от закоксовывания и от перегрева. При этом давление воздуха или газа, пропускаемого через неработающую форсунку, должно на 100—200 кПа превышать давление струи в работающем агрегате.  [c.92]

В литературе описано более трех десятков конструктивных схем центробежно-струйных форсунок. Все их можно разделить на три большие группы с тангенциальным вводом периферийного потока в камеру закручивания, с завихряющими вкладышами и шнеками и форсунки, в которых осевой поток жидкости формируется с помощью специальных конструктивных элементов.  [c.132]

Во всем мире мокрым способом производится ок. 70% цемента, в СССР — более 85%. Технологич. схема произ-ва портландцемента по мокрому способу дана на рис.

2. Добытый в карьере твердый известняк (1) размерами кусков до 1,0—1,2 м автомашинами, по воздушной канатной дороге или ж.-д.транспортом доставляется на Ц. з., где он подвергается двух-или трехстадийно-му дроблению (2) (4) с доведением размеров кусков до 10—20 мм. Добываемая в карьере глина измельчается сначала на валковых дробилках (6), а затем отмучивается в болтушках (6о). Раздробленный известняк подается в сырьевую мельницу (12), где он совместно с поступающим из болтушек (6о) глиняным шламом влажностью 60—70%, а также с корректирующими добавками (5о) подвергается тонкому измельчению. Полученный из сырьевых мельниц шлам влажностью в пределах 32—40% центробежными насосами транспортируется в вертикальные (корректировочные) бассейны (13), где корректируется и доводится до заданного химич. состава, затем шлам передается в горизонтальные бассейны (14), где хранится до подачи в печь для обжига. Обжиг шлама на цементный клинкер осуществляется во вращающихся печах (15), где обжигаемый продукт, двигаясь навстречу горячим газам, последовательно проходит стадии подсушки, кальцинирования, обжига и охлаждения.
Охлаждение клинкера осуществляется на колосниковых холодильниках (16) переталкивающего типа. Охлажденный клинкер (18) после дробления подается в клинкерный (шихтовальный) склад для хранения или (при наличии совершенной системы охлаждения) непосредственно в бункеры цементных мельниц. На клинкерном складе хранятся также гидравлич. добавки и гипс (19), к-рые в определенном количестве также подаются грейферным краном в бункеры цементных мельниц для совместного помола с клинкером. Уголь (7) для обжига подается с механизированного склада в дробилку, а затем в сепараторные мельницы (S) для одновременной сушки и помола в порошок, к-рый вместе с воздухом подается через форсунку в печь (15). Полученный из цементной мельницы (21) готовый продукт — цементный порошок — транспортируется пневматич. способом в силосы (23) для хранения, где определяется качество цемента (марка). После этого цемент отправляется потребителям навалом (24) в специализированном транспорте по железной дороге, водой, автомашинами или в бумажных мешках, для чего цемент передается ковшовым элеватором (25) на упаковочную установку (26) для расфасовки.
В зависимости от вида и количества применяемых добавок (или без них) получают портландцемент различных свойств и назначений.  [c.381]

Блок-схема расчета центробежно-струиных форсунок с заданным распределением плотности орошения, разработанная на основе приведенных выше соотношении, представлена на  [c.129]

На рис. 8.16, а показана схема форсунки с закручиванием жидкости в завихрителе, установленном в кольцевом канале, и подводом жидкостной пленки в зону распыливания через щель, выполненную снаружи сопла генератора.-Распиливание жидкости под воздействием колебаний, возбуждаемых стержневым излучателем Гартмана, и центробежных сил, возникающих в закрученном потоке, создает благоприятные условия для работы форсунки В широком диапазоне изменения расхода жидкостей, в частности очень вязких.  [c.194]

Центробежно-струйные пульсационные форсунки показаны на рис. 9.12. Форсунка с гидравлическим пульсатором (рис.. 9.12,а) работает аналогично схеме.тюказанной на рис. 9. 10,г, с той разницей, что прерыватель вращается не на игольчатом подшипнике, а на выступе, расположенном в неподвижном вкладыше. Изменением зазора между вкладышем и прерывателем можно регулировать величину пульсаций.  [c.221]

Рис. 9.12. Схемы пульсационно-гидравлических центробежно-струйных форсунок
Основы техники распыливания жидкостей (1984) — [ c.93 ]

Copyright © 2022 — economy-ru.info

Форсунки струйные схемы — Энциклопедия по экономике



Форсунки струйные схемы — Энциклопедия по экономике
При распыливании жидкости форсунками с внешним взаимодействием потоков коэффициент для однотипных форсунок (струйных или пленочных) принят неизменным. Если для струйных форсунок его принять равным , то для других схем форсунок он будет равен произведению = (где — относительный коэффициент).  [c.166]
Форсунки комбинированные Коническая пленка 17 Концевой эффект 58 Корневой угол факела в акустических форсунках 190 схема расчета 9 в центробежно-струйной форсунке  [c. 250]
Рис.» 4.3. Схемы струйных форсунок с кольцевым соплом
Рис. 4.4. Схемы струйных форсунок с соплом в виде круговой прорези
Рис. 4.6. Схема течения жидкости по поверхности отражателя ударно-струйной форсунки.
Рис. 4.8. Схемы ударно-струйных форсунок со сплошным отражателем (а, б) и каскадных (в,г). —
Достаточно подробный обзор конструкций и методик расчета ударно-струйных форсунок приведен в работе схемы форсунок со сплошным отражателем. Каскадные форсунки показаны на фотографии (см. рис. 4.7, а) и на рис. 4.8, в, г.  [c.81]
Рис., 5.1. Схема центробежно-струйной форсунки с цилиндрическим вкладышем

Рис. 5.15. Блок-схема расчета центробежно-струйных форсунок.
Рис. 9.21. Схема электрогидравлической струйной форсунки [41]
Блок-схемы расчета центробежно-струйных форсунок 129 ел.  [c.249]

В вышедшей ранее книге ([127] авторами дан достаточно полный анализ конструктивных схем струйных форсунок с цилиндрическим и щелевидным сопловыми каналами, поэтому здесь приводятся только конструкции форсунок с кольцевым сочплом и соплом в виде круговой прорези.  [c.75]

Ударно-струйные форсунки. Процесс распьГливания, независимо от конструктивной схемы форсунки, состоит из следующих фаз течения жидкости в струе, течения в пленке по поверхности отражателя, срыва пленки с этой поверхности и распада ее на капли. Распад пленки на капли подчиняется рассмотренным в главе I закономерностям, поэтому остановимся подробнее на первых двух фазах течения жидкости.  [c.77]

В литературе описано более трех десятков конструктивных схем центробежно-струйных форсунок. Все их можно разделить на три большие группы с тангенциальным вводом периферийного потока в камеру закручивания, с завихряющими вкладышами и шнеками и форсунки, в которых осевой поток жидкости формируется с помощью специальных конструктивных элементов.  [c.132]

В рассмотренных схемах форсунок жидкость подается в зону распыливания в виде струй из отверстий или в виде пленки. из щелей. Струйная подача жидкости предпочтительна при небольших расходах или при крупном диспергировании. Для распыливания значительных количеств жидкости необходимо увеличить ее поверхность, контактирующую с потоком распылива-ющего газа. Для этой цели наиболее приемлема щелевая подача, однако при эксплуатации возможно забивание твердыми включениями кольцевого зазора малых размеров. Тогда используется наиболее, эффективная схема форсунки с кольцевой щелью вокруг генератора.  [c.196]

Центробежно-струйные пульсационные форсунки показаны на рис. 9.12. Форсунка с гидравлическим пульсатором (рис.. 9.12,а) работает аналогично схеме.тюказанной на рис. 9.10,г, с той разницей, что прерыватель вращается не на игольчатом подшипнике, а на выступе, расположенном в неподвижном вкладыше. Изменением зазора между вкладышем и прерывателем можно регулировать величину пульсаций.  [c.221]


Рис. 9.12. Схемы пульсационно-гидравлических центробежно-струйных форсунок
Рис. 9.13. Схемы пульсационно-гидравлических ударно-струйных форсунок
Основы техники распыливания жидкостей (1984) — [ c.75 , c.76 ]

Copyright © 2022 — economy-ru.info

Схема, детали, работа, типы, симптомы [PDF]

В этой статье вы узнаете  Что такое топливная форсунка?  Его  схема, детали,   работа, типы,  и  Симптомы объясняются рисунками.

Также вы можете скачать PDF-файл  в конце этой статьи.

Что такое топливная форсунка?

В автомобильных двигателях топливо подается через форсунки в камеру сгорания; это называется впрыск топлива. Топливные форсунки — это механические устройства, используемые для впрыска/распыления топлива в двигатели для получения правильной воздушно-топливной смеси, обеспечивающей эффективное сгорание.

В 1920 году компания Bosch создала первую дизельную форсунку в ответ на растущий спрос на топливо и цены на него. Внедрение впрыска топлива в автомобилях улучшило ускорение и топливную экономичность, сделав двигатели более мощными и экономичными.

Современные типы форсунок также могут измерять количество впрыскиваемого топлива в соответствии с указаниями и контролем ECM (электронного модуля управления). Бензиновые топливные форсунки работают как карбюраторы, где воздух и топливо всасываются за счет разрежения, создаваемого при опускании поршня.

Положение форсунок различается для разных конфигураций двигателя, но обычно они устанавливаются на головке двигателя наконечником внутрь камеры сгорания. В дизельных двигателях он установлен в головке двигателя внутри камеры сгорания, а в бензиновых двигателях — во впускном коллекторе.

Читайте также: Какие типы свечей зажигания используются в автомобилях?

Детали топливной форсунки

Ниже приведены основные части форсунки:

  1. Корпус инжектора
  2. PLUNGER
  3. Пружина клапана
  4. Сопла
  5. Топливный фильтр
  6. Electromagnets
  7. Электронный подключение или соединение

#1 Внедорожный корпус

также известный. инжектор. Внутри топливной форсунки все остальные части форсунки устроены как садовый душ. На внутренней поверхности форсунки предусмотрен капилляр или проход, через который топливо под высоким давлением из топливного насоса может поступать для дальнейшего распыления.

#2 Плунжер

Плунжер используется на узком конце форсунки для открытия или закрытия форсунки под действием давления топлива, управляемого распределителем топлива или регулятором двигателя. В топливной форсунке с электронным управлением открытие форсунки управляется электронным способом с помощью электромагнитов.

Пружина клапана #3

Две пружины используются в топливных форсунках с механическим управлением.

  • Пружина плунжера: Движение плунжера вперед и назад контролируется пружиной плунжера, которая срабатывает при увеличении давления топлива внутри топливной форсунки. За счет этого действия он открывает и закрывает сопло и возвращается в исходное положение при снижении давления.
  • Основная пружина: Предназначена для управления впуском топливных форсунок. Он работает под действием давления топлива, создаваемого топливным насосом.

Форсунка №4

Форсунки топливных форсунок взаимодействуют с поршнями в камерах сгорания. Его работа заключается в распылении смеси топлива и воздуха в камеру сгорания. Конструкция отверстия форсунки направлена ​​на обеспечение достаточного расхода топлива для максимального крутящего момента и мощности при имеющемся давлении впрыска.

#5 Топливный фильтр

Топливный фильтр является частью системы впрыска, так как современные топливные форсунки являются тесно прилегающими деталями. Топливный фильтр обычно находится на топливопроводе для фильтрации загрязняющих веществ, таких как грязь, пыль, мусор и частицы ржавчины из топлива. Он защищает жизненно важные детали двигателя, отфильтровывая посторонние частицы, которые могут повредить топливные форсунки.

#6 Электромагниты

В отличие от топливных форсунок с механическим управлением, форсунки этого типа оснащены электромагнитами вокруг плунжера. Он получает электронный сигнал от электронного блока управления двигателем для открытия форсунок через электронный штекер или соединение с топливными форсунками.

#7 Электронный штекер или соединение

Штуцер или штекер расположен в нижней части топливной форсунки с электронным управлением. С помощью этой вилки электронный сигнал от ECU передается на электромагнит, который открывает форсунку для распыления топлива.

Читайте также: Что такое электронная система зажигания? Схема, работа и использование

Работа топливной форсунки

Форсунка может иметь механическое или электрическое управление. Давайте разберемся с работой обеих топливных форсунок ниже.

Топливная форсунка №1 с механическим управлением

При запуске двигателя топливный насос нагнетает топливо в распределитель топлива, который начинает регулировать время и количество распыляемого топлива. Топливо подается к топливным форсункам по указанию распределителя топлива через топливопроводы.

Достигнув форсунки, это топливо, находящееся под высоким давлением, толкает впускную или основную пружину в форсунку из-за высокого давления. Когда это топливо поступает в топливную форсунку, оно начинает толкать пружину плунжера, которая, в свою очередь, выталкивает плунжер наружу, открывая форсунку и приводя к распылению топлива.

Впрыск топлива выполняется для определенного цикла в соответствии с входными данными, предоставленными распределителем топлива. Давление в форсунке падает, в результате чего пружина плунжера остается в исходном положении. Форсунка закрывается, и распыление топлива прекращается.

#2 Топливная форсунка с электронным управлением

Как только двигатель запускается, топливный насос работает совместно с электронным блоком управления двигателя. Электронный блок управления контролирует время, количество и давление топлива, поступающего в топливные форсунки через топливный насос.

ЭБУ посылает сигнал на форсунку с помощью электронного соединения. Эти электронные сигналы от ECU приводят в действие электромагниты внутри топливных форсунок, это выталкивает поршень наружу, открывая форсунку, и, наконец, топливо распыляется.

Когда определенный цикл завершен, электронный сигнал от ЭБУ отключается, что деактивирует электромагниты. За счет этого плунжер возвращается в исходное положение, в результате чего форсунка закрывается, а впрыск топлива прекращается.

Читайте также: Различные типы указателей уровня топлива и их применение — автомобили

Типы топливных форсунок

Существуют различные схемы впрыска топлива, такие как впрыск топлива через корпус дроссельной заслонки, многоточечный впрыск топлива, последовательный впрыск топлива и непосредственный впрыск топлива. впрыска топлива, которые были разработаны в результате достижений в области технологий впрыска топлива.

Их можно использовать в зависимости от области применения, но когда речь идет о типах топливных форсунок, их трудно классифицировать. По общему назначению топливные форсунки можно классифицировать следующим образом.

  1. на основе топлива
    • Дизельного топливного форсатора
    • Пенсительное топливо. топливных форсунок, которые можно классифицировать в зависимости от типа топлива, которое они предназначены для впрыска.

      Форсунка дизельного топлива #1

      Форсунки дизельного топлива используются в дизельных двигателях для впрыска или распыления дизельного топлива (обычно более тяжелого, чем бензин) непосредственно в камеру сгорания двигателя для дальнейшего сгорания. Он подает точное количество распыленного топлива под давлением в каждый цилиндр.

      Высокораспыленное топливо под давлением равномерно распределяется по цилиндру форсункой, что приводит к экономии мощности и топлива, снижению шума двигателя и плавной работе. Форсунки дизельного топлива имеют капилляр и сопло, которые могут образовывать дизельные пакеты, распыляющие топливо в камеру сгорания.

      #2 Бензиновая или бензиновая топливная форсунка

      Как следует из названия, бензиновые топливные форсунки используются для распыления бензина либо непосредственно в камеру сгорания двигателя, либо через впускной коллектор для инициирования последующего сгорания с помощью свечи зажигания. .

      Капилляр и форсунка бензиновой топливной форсунки обычно меньше или аналогичны таковым у дизельных топливных форсунок, в зависимости от требований. Поскольку бензин легче дизельного топлива, бензиновые форсунки не требуют такого интенсивного впрыскивания, как дизельные форсунки.

      На основе дозирования топлива

      Топливные форсунки подразделяются на два типа в зависимости от того, как они измеряют топливо (и, таким образом, контролируют скорость, количество и давление топлива), а именно:

      #3 Топливные форсунки с механическим управлением

      Как следует из названия, эти типы топливных форсунок механически регулируют скорость, количество, синхронизацию и давление топлива с помощью пружины и плунжера. Топливная форсунка с механическим управлением получает данные от системы кулачка и топливного насоса или распределителя топлива (в современном типе).

      #4 Топливные форсунки с электронным управлением

      Эти типы топливных форсунок контролируют скорость, количество, давление и время подачи топлива электронным способом с помощью электронного соленоида. Топливная форсунка с электронным управлением получает данные от распределителя топлива или электронного блока управления автомобиля (в современном варианте).

      Читайте также: Что такое ремень ГРМ? Работа, симптомы и замена

      Симптомы топливных форсунок

      Ниже приведены симптомы топливных форсунок:

      1. Ваш двигатель может иметь пропуски зажигания, если у вас забита или загрязнена топливная форсунка.
      2. Грязная топливная форсунка может вызвать нестабильную подачу топлива, что приведет к чрезмерному увеличению оборотов двигателя.
      3. Если топливная форсунка не отключается или начинает протекать, это может привести к снижению расхода топлива.
      4. Вы можете почувствовать сильный запах бензина, если форсунка не отключается или протекает.
      5. Если вы заметили неравномерность работы двигателя на холостом ходу, проблема может быть в загрязненной топливной форсунке.

      Подведение итогов

      Я считаю, что топливные форсунки — это выдающаяся технология, которая оказала фундаментальное влияние на многие проблемы с зажиганием во всем мире, которые ранее было трудно решить. В результате будет создан более мощный двигатель, выбрасывающий меньше загрязняющих веществ и имеющий экологичный дизайн.


      Надеюсь, я все рассказал в этой статье. Если я что-то упустил или у вас есть сомнения, дайте мне знать в комментариях. Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями.

      Хотите получать бесплатные PDF-файлы прямо на свой почтовый ящик? Тогда подпишитесь на нашу рассылку.

      Введите адрес электронной почты…

      Скачать эту статью в формате PDF:

      Нажмите здесь, чтобы скачать

      Вы можете прочитать больше в нашем блоге:

      1. Как работает роторный двигатель? Детали и функции
      2. Что такое распределитель зажигания? Его части, работа, проблемы
      3. Работа блока цилиндров: детали, типы и применение [PDF]

      Схема подключения топливной форсунки (1999-2002 V8 Chevrolet Silverado, GMC Sierra)

      • org/ListItem»> Дом >
      • гроссмейстер >
      • 4,8 л, 5,3 л, 6,0 л >
      • Схема подключения топливной форсунки (V8 Chevrolet Silverado, GMC Sierra, 1999–2002 гг.)

      28 августа 2020 г. Обновлено: 16 декабря 2022 г. Автор: Abraham Torres-Arredondo Идентификатор статьи: 1163

      ПРИМЕЧАНИЕ. Chevrolet:

      • 4.8L Chevrolet Silverado (1500, 2500): 1999, 2000, 2001, 2002
      • 5,3 л Chevrolet Silverado (1500, 2500): 1999, 2000, 2001, 2002
      • 6,0 л Шевроле Сильверадо (2500): 1999, 2000, 2001, 2002

      GMC:

      • 4,8 л GMC Sierra (1500, 2500): 1999, 2000, 2001, 2002
      • 5,3 л GMC Sierra (1500, 2500): 1999, 2000, 2001, 2002
      • 6,0 л GMC Sierra (2500): 1999, 2000, 2001, 2002

      Вы можете найти полный список руководств по V8 Chevrolet Silverado (GMC Sierra) в этом указателе:

      • GM 4. 8L, 5.3L, 6.0L Указатель статей.

      Вот небольшой образец руководств, которые вы найдете в указателе:

      • Характеристики сопротивления корпуса электронной дроссельной заслонки TAC.
      • Как проверить датчик положения педали акселератора (APP) GM 2.
      • Как проверить датчик массового расхода воздуха (GM 4,8 л, 5,3 л, 6,0 л, 8,1 л).
      • Проверка прокладки головки блока цилиндров (GM 4,8 л, 5,3 л, 6,0 л).

      Если эта информация действительно спасла положение, купите мне пива!

      сообщить об этом объявлении

      Последний
      • Стендовые испытания датчика CMP (1999-2006 V8 Silverado, Sierra, Suburban, Tahoe, Yukon)
      • Схема цепи датчика CMP и CKP (1999-2006 V8 Silverado, Sierra, Suburban, Tahoe, Yukon)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *