Схема коробки передач т 25: Схема переключения передач и реверса трактора Т-25

Содержание

Коробка передач Т 25: схема устройства, переключения, ремонт

Т-25 — сельскохозяйственный колёсный трактор с боле чем полувековой историей. Он предназначен для обработки лёгких почв в садах и теплицах, отлично работает с косилкой и перевозит мелкие грузы. Первые экземпляры сошли с конвейера в 1966 года. Модель выпускалась на Владимирском и Харьковском тракторных заводах в различных модификациях и не утратила актуальности до сих пор. В числе причин популярности были конструкторские решения. В числе новинок, использованных при разработке Т 25, — коробка передач, схема переключения которой, кстати, была доработана по сравнению со старыми моделями.

Особенности КПП

Устройство КПП Т 25 разрабатывалась с целью упростить обслуживание и ремонт машины вдали от сервисных центров. Перед конструкторами стояла задача сделать так, чтобы водитель мог провести ремонт без снятия и разборки всей коробки, что существенно снижало простои. Для этого пришлось несколько усложнить технологию изготовления — коробку объединили с дифференциалом (устройством, преобразующим крутящий момент) и главной передачей. На ведущий или первичный вал Т 25 навесили коническую шестерню, которая передавала крутящий момент от маховика двигателя под углом 90°. Усилия окупились – обслуживать узел в полевых условиях стало проще, а его габариты уменьшились.


КПП Т-25

Конструкция коробки передач

Основные элементы:

  • первичный или ведущий вал, соединенный с маховиком двигателя;
  • полый промежуточный вал, внутри которого располагается вал отбора мощности, а сверху примыкают шестерни передач;
  • главный вал, на который установлены часть шестерней передач, замедлительная и удвоительная;
  • дифференциал, на который крепятся шестерни полуосей и ускоренного и замедленного ряда передач;
  • блокиратор переключения передач (защищает от повреждений, если сцепление выжато не до конца), расположен на крышке картера.

Обязательно почитайте: Трактор беларус 3522

КПП Т-25 старого образца была десятиступенчатой (шесть скоростей вперёд и четыре назад), на более поздних добавили еще две передние скорости. Соответственно, изменилась и схема переключения передач на тракторе Т 25. Способ переключения реверса и удвоителя остался прежним. Для этого предусмотрен отдельный рычаг.

Смазочные материалы

Для смазки КПП используются минеральные масла вязкостью W90. Т-25 терпим к качеству смазки, как и большинство техники, разработанной в советские времена, ему подходят трансмиссионные масла, соответствующие стандарту GL-3. Более того, использование дорогих синтетических масел с небольшой вязкостью может привести к поломке.

Для слива масла предусмотрено специальное отверстие в нижней части картера. Контроль уровня и заливка новой смазки производятся через отверстие в левой стенке.

Ремонт двигателя

На трактор устанавливался четырехтактный, двухцилиндровый дизельный двигатель Д-21 с воздушным охлаждением, производства Владимирского Тракторного Завода, с мощностью 20 л.с.

Типичные проблемы в работе двигателя трактора Т-25 и способы их устранения

  • Двигатель не заводится. Засор или воздух в топливопроводе. Прочистите, промойте и продуйте топливопровод. Прокачайте топливную систему.
  • Засор в топливном фильтре. Промойте фильтр грубой очистки и замените фильтр тонкой очистки.
  • Топливный насос неисправен. Снимите насос и отправьте его в ремонт.
  • Засор или плохое распыление диз.топлива форсунками. Прочистите форсунки.
  • Двигатель не развивает полной мощности или работает со сбоями.
      В топливную систему попал воздух или вода. Нужно или прокачать систему, удалив воздух или слить все топливо, залить новое, качественное.
  • Залипла игла форсунки. Промойте или прочистите форсунку тоненькой иглой диаметром 0,25 мм.
  • В топливной системе есть утечка. Проверьте все соединения, хомуты и гайки. При необходимости отрегулируйте давление прямого впрыска топлива.
  • Воздухоочиститель засорен. Чистить воздухоочиститель нужно через каждый 60 моточасов. Промыть фильтрующую кассету в дизельном топливе. Заменить масло, предварительно промыв поддон. Заливать следует исключительно дизельное масло в объеме 0,6 л. Зимой масло нужно разбавлять на треть дизельным топливом.
  • Топливный насос вышел из строя. Отремонтируйте или замените насос.
  • Зависание клапанов головки цилиндров. Нужно снять головку цилиндра, вытащить клапан и очистить его от нагара и отложений.
  • Топливный фильтр засорен. Промойте фильтр грубой очистки и замените фильтр тонкой очистки.
  • Большой износ поршневой группы. Замените изношенные кольца, поршни, цилиндры.
  • Двигатель дымит.
      Проверьте уровень масла в двигателе, если он выше максимума, слейте лишнее.
  • Маслосъемные кольца на поршнях закоксовались и не выполняют свою работу. Нужно их очистить или, по-хорошему, заменить на новые.
  • Низкая компрессия в цилиндрах. Проверьте зазоры клапанов, при необходимости отрегулируйте их.
  • Плохая подача воздуха в двигатель. Прочистите, промойте воздухоочиститель и заправьте его свежим маслом.
  • Холодный двигатель. Прогрейте его до рабочих температур.
  • Повышенная нагрузка на двигатель.
  • Закоксовка отверстий или игл распылителей форсунок. Промойте и прочистите распылители тонкой иглой, 0,25 мм.
  • Стуки во время работы двигателя.
      Неправильный зазор клапанов. Отрегулируйте зазор.
  • Клапан стучит о дно поршня. Стук хорошо слышно вверху цилиндра. Разберите двигатель и выясните в чем причина.
  • Большой зазор между втулкой шатуна и пальцев. Слышится звонкий, металлический стук на низких оборотах веху цилиндра. Замените изношенные втулки, пальцы или поршни.
  • Большой износ поршневых колец и канавок поршней. Замените изношенные детали.
  • Увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Стук гулкий, но четкий, исчезает или становится менее заметным при подаче топлива. Замените изношенные поршни и цилиндры.
  • Большие зазоры в коренных и шатунных подшипниках. Снимите и перешлифуйте вал, замените вкладыши.
  • Перегрев двигателя.
      Засоры в межреберном пространства головок и цилиндров. Заглушите двигатель, дайте ему остыть и уберите все отложения и другую грязь из межреберного пространства.
  • Ремень вентилятора сильно износился или вообще порвался. Замените ремень.
  • Излишняя нагрузка на двигатель.
  • Проверьте защитную сетку вентилятора, возможно она засорилась или на нее что-то налипло.
  • Причины поломок и их восстановление

    Проблема № 1: Затрудненное переключение передач, неточное переключение.

    Способ решения: Отрегулировать зазоры валов, шестерёнок и других деталей. Благодаря вышеперечисленным особенностям ремонт коробки передач стал проще, но возникла необходимость в регулярной проверке зазоров. Это кропотливая работа, требующая опыта. Выполняется аналогично регулировке зазоров двигателя – при помощи особых металлических щупов и прокладок разной толщины.


    Схема коробки передач трактора

    Проблема № 2: Выбивает передачи при работе с тяжелым оборудованием (плугом, отвалом).

    Способ решения: Отрегулировать фиксатор и проверить затяжку фиксирующих болтов.

    Проблема № 3: Течь масла.

    Способ решения: Заменить сальник первичного вала.

    Общие рекомендации по ремонту:

    1. Перед началом ремонтных работ следует открыть корпус картера и снять крышку подшипника. Она расположена слева от главного вала. Затем снимается крышка вал отбора мощности, расположенная справа.
    2. Для того чтобы снять стакан с подшипниками, нужно открутить зажимную галку и втулку распора.
    3. Для снятия реверса следует снять замковую шайбу, для чего нужно повернуть её на 30°, после чего снять стопор с подшипника будет просто.
    4. Часто возникает вопрос, как снять первичный вал с трактора Т 25. Надежнее всего не выбивать его, а вытянуть, вкрутив два болта в отверстия под валом отбора мощности.

    Обязательно почитайте: Трактор Т 25 Владимирец

    Сборка осуществляется в обратном порядке, при необходимости – с заменой износившихся деталей.

    Причины выхода из строя

    Благодаря особенностям конструкции трансмиссии ремонт КПП трактора Т-25 упростился, но появились другие проблемы, которым стоит уделять пристальное внимание:

    • В регулировке установочных зазоров валов, шестерёнок, подшипников, некоторых других деталей. Эта регулировка выполняется с помощью специальных металлических прокладок различной толщины. Кропотливая работа требует специальных навыков, терпения. Когда она выполнена правильно, передачи переключаются точно, без дополнительных усилий, а сама КПП работает правильно.
    • Повреждение или выработка посадочных мест втулок, подшипников приводят к тому, что со временем литой корпус картера приходится заменять. Чтобы избежать этого, следует контролировать состояние подшипников и других компонентов узла.

    Несмотря на недостатки, ресурс коробки высок, а эксплуатационные характеристики не вызывают нареканий. Причиной неисправностей становится износ некоторых деталей:

    • Подвижных шестерён.
    • Подшипников.
    • Фиксаторов и валиков.
    • Вилок включения передач, реверса.
    • Упоров вторичного вала.
    • Ушек замковой шайбы, крышки фиксатора.
    • Канавки шпонки первичного вала.

    Выполняя ремонт коробки, на состояние этих деталей обращайте особое внимание.

    Органы управления трактором Т-25 и контрольные приборы

    Органы управления трактором Т-25 и контрольные приборы

    Расположение основных органов управления и контрольных приборов показано на рис. 4 и рис. 5.Включатель 4 освещения щитка приборов, габаритных фона­рей и фар.Выключатель 5 задней фары.Переключатель 2 ближнего—дальнего света.Щиток 6 приборов.Выключатель 1 указателей поворота.Кнопка 3 звукового сигнала.Рычаг 18 управления подачей топлива.При перемещении рычага вперед (к двигателю) увеличива­ется подача топлива и число оборотов двигателя.


    Рис. 4. Органы управления трактором Т-25 и контрольные приборы:1 — выключатель указателей поворота; 2 — переключатель ближнего-дальнего света; 3 — кнопка звукового сигнала; 4 — включатель освещения щитка приборов, габаритных фонарей и фар; 5 — выключатель задней фары; 6 — щиток приборов; 7—включатель предпускового подогревателя и стартера; 8 — включатель «массы»; 9 — педаль ножного управления по­дачей топлива; 10 — планка блокировки тормозов; 11 — пе­даль правого тормоза; 12 — педаль левого тормоза; 13 — за­щелка.

    Включатель 7 предпускового подогревателя и стартера.Включатель 8 «массы».

    Органы управления трактором Т-25


    Рис. 5. Органы управления трактором: 14 — рычаг управления выносным цилиндром; 15 — рычаг уп­равления декомпрессионным устройством; 16 — рычаг удвои­теля; 17 — рулевое колесо; 18 — рычаг управления подачей топлива; 19 — рычаг привода тормозов прицепа; 20 — рычаг реверса; 21 — рычаг управления коробкой передач; 22 — пе­даль управления муфтой сцепления; 23 — рычаг управления основным цилиндром.

    Управление муфтой сцепления — педаль 22. При нажатии на педаль муфта выключается, при отпускании педали — вклю­чается.Управление коробкой передач — рычаг 21 переключения пе­редач рычаг 20 реверса, рычаг 16 удвоителя. Положение рукоя­ток рычагов при включении различных передач показано на рис 6 и на табличке, закрепленной на щитке приборов. Переключение передач и реверса возможно только при полностью выжатой педали муфты сцепления.


    Рис. 6. Схема переключения передач трактора Т-25.

    Управление тормозами — пе­даль 12 (рис. 4) левого тормо­за, педаль 11 правого тормоза, рычаг 19 (рис. 5) привода тор­мозов прицепа. На правой пе­дали шарнирно закреплена планка 10 (рис. 4) блокировки тормозов, для одновременного торможения обоих тормозов не­обходимо планку блокировки ввести в прорезь педали левого тормоза.Защелка 13 обеспечивает фиксацию педалей в заторможен­ном положении, что необходимо для удержания заторможенно­го трактора на склоне.Для фиксации педалей в заторможенном положении необ­ходимо сблокировать педали планкой 10, нажать на педали тор­мозов до отказа и повернуть защелку вперед так, чтобы один из зубьев защелки заскочил за палец, приваренный к педали левого тормоза, после чего отпустить педали.Для растормаживания трактора необходимо нажать на пе­дали тормозов, после чего пружина вернет защелку в исходное положение.Для торможения прицепа необходимо рычаг привода тормо­зов прицепа переместить назад до отказа.Рулевое управление — рулевое колесо 17. При переналадке для длительной работы на заднем ходу рулевое колесо устанав­ливают на хвостовик вала. Направление вращения рулевого ко­леса совпадает с направлением поворота трактора на прямом и реверсивном ходу.

    Управление двигателем трактора Т-25

    Управление двигателем — рычаг 18 управления подачей топ­лива, педаль 9 ножного управления подачи топлива, рычаг 15 управления декомпрессионным устройством.При перемещении рычага 18 вперед (к двигателю) увеличи­вается подача топлива и число оборотов двигателя, при пере­мещении рычага назад подача топлива уменьшается, при край­нем заднем положении рычага двигатель останавливается.При нажатии на педаль 9 увеличивается подача топлива и число оборотов двигателя, при этом положение рычага 18 не изменяется.При перемещении рычага 15 управления декомпрессионным устройством вверх, включается декомпрессионное устройство и понижается степень сжатия. При перемещении рычага 15 вниз— декомпрессионное устройство выключается.Управление валом отбора мощности — рычагом, расположен­ным у правой стенки корпуса гидроподъемника. Для включения вала отбора мощности рычаг передвигается назад до перехода через прилив на корпусе гидроподъемника, для выключения — вперед до перехода через тот же прилив. Включение и выключение вала отбора мощности можно про­изводить только при выключенной муфте сцепления.Управление насосом и распределителем гидросистемы — ры­чаг привода гидронасоса и рычаги распределителя.Для включения гидронасоса необходимо оттянуть вверх ру­коятку рычага гидронасоса так, чтобы фиксатор вышел из сверле­ния в корпусе гидронасоса, и переместить рычаг к соединитель­ному корпусу так, чтобы фиксатор вошел в сверление корпуса.Во избежание поломок деталей привода включать насос сле­дует при малых оборотах двигателя.Рычаг 23 управления основным цилиндром и рычаг 14 управления выносным цилиндром.Пои отклонении рычагов распределителя вверх до отказа происходит подъем орудия, среднее положение рычагов соответствует нейтральному положению, нижнее — опусканию орудия, при отклонении рычагов вниз до отказа — плавающее положе­ние (основное рабочее).


    Рис. 7. Схема управления рычагами распределителя трактора Т-25.

    Схема управления рычагами распределителя показана на рис. 7.

    traktor-t25.ru

    Ремонт КПП и сцепления

    Ремонт сцепления трактора Т-25:

    1. Отсоединить тягу от рычага, вынув палец.
    2. Освободить педаль муфты сцепления от воздействия пружины, завернув упорный болт в кронштейн и опустив болты для свободного передвижения кронштейна.
    3. Установить свободный ход педали по подушке 0,4-0,45 см.
    4. Установить кронштейн в верхнее положение, затянуть болты крепления.
    5. Отвернуть упорный болт, вернуть педаль в исходное положение.
    6. Повернуть рычаг против часовой стрелки до упора.
    7. Отрегулировать длину тяги тормоза и соединить ее с рычагом. После этих действий можно зашплинтовать палец и надежно затянуть контргайки.

    Ремонт коробки передач данной модели трактора:

    1. Необходимо заменить конические шестерни в приводе гидрораспределителя.
    2. Отрегулировать механизм блокировки переключения диапазонов и реверса.

    Регулировка блокировочного механизма выполняется следующим образом:

    1. Тягу отсоединяют от рычага блокировочного валика.
    2. Полностью выжимают педаль муфты сцепления.
    3. Устанавливают блокировочный валик так, чтобы ось симметрии рычага валика совпала с указателем на крышке отсека.
    4. Соединяют тягу с рычагом и проверяют регулировку включением диапазонов заднего хода.
    5. Зашплинтовывают палец и затягивают контргайки.

    Знания не бывают лишними


    Представленное на схемах устройство трансмиссии популярной модели трактора поначалу кажется чрезмерно сложным.
    Но на деле не так страшно, а обслуживание и ремонт узла можно произвести самостоятельно. Разумеется, при необходимых навыках и инструменте. Статья показалась полезной?

    Останьтесь на нашем сайте, пополните копилку знаний о спецтехнике. Например, узнайте, для каких целей использовался гусеничный трактор ТТ-4 или чем хорош МТЗ-80.

    Ремонт рулевого управления

    Рулевое управление трактора Т-25 достаточно простое и прослужит вам не один год, если проводить не сложное техническое обслуживание. Каждые 1000 моточасов рекомендуется очищать весь механизм управления от грязи и пыли. Подтяните все крепления. Шестерни и подшипники смажьте литолом или аналогичной смазкой. Червячную пару смажьте трансмиссионным маслом.

    Типичные неисправности рулевого управления

    • Люфт рулевого колеса составляет более 15 градусов. Отрегулируйте зазоры в конических подшипниках, в шарнирах тяг, роликах, подшипниках червячной пары.
  • Большое усилие при повороте рулевого колеса.
      Неисправен гидроусилитель. Проверьте давление масла в гидросистеме. Осмотрите все шланги и их соединения на предмет порыва или течи. Добейтесь полной герметичности гидросистемы рулевого управления.
  • Есть заметная вибрация виляние колес во время движения.
      Подтяните все соединения. Устраните зазоры в шарнирах и тягах, путем их замены.
  • Регулировка рулевого управления

    1. Поставьте направляющие колеса прямо. Для этого прокрутите руль до упора сначала в одну сторону, затем в другую, считая количество оборотов рулевого колеса. Делите получившееся количество пополам и с одного из крайних положений делаете получившееся количество оборотов.
    2. Откручиваете гайку и снимаете стопорную шайбу. Для устранения люфта регулируете зацеп ролика с червячной парой. Закручиваете направляющий винт.
    3. Ставим стопорную шайбу на место и закручиваем гайку.

    Для тех, кто хочет более подробно изучить нутро этого трактор и самостоятельно собирается ремонтировать все его узлы и агрегаты предлагаем скачать книгу «Трактор Т-25 (устройство и эксплуатация)» по ссылке.

    Устройство и работа коробки передач КПП трактора Т-25

    Все узлы и механизмы коробки передач трактора Т-25 расположены в литом корпусе (на рисунке поз. 6). Первичный вал (поз. 48) коробки передач изготовлен как одно целое с конической шестерней и находится в передней части корпуса, вращаясь в двух шарикоподшипниках. Передний (установочный) подшипник (поз. 3) закреплен в стакане (поз. 47) стопорным кольцом, задний подшипник (поз. 4) находится в перегородке корпуса КПП.

    Под фланцевой частью стакана переднего подшипника установлены прокладки (поз. 46) из стали, при помощи которых регулируется боковой зазор зубьев конических шестерен. В шлицевой средней части первичного вала установлена ведущая цилиндрическая шестерня (поз. 45) дополнительной передачи и ВОМ. Шестерня и шарикоподшипники зажаты неподвижно на валу гайкой (поз. 49) через распорную втулку (поз. 1). В стакане установочного подшипника находится самоподжимной каркасный сальник (поз. 2), нижняя часть стакана имеет продольную канавку для стока масла, а также для разгрузки сальника от давления масла. Шестерня первичного вала постоянно зацеплена с коническими ведомыми шестернями механизма реверса (поз. 44), который установлен на промежуточном валу (поз. 42) главной передачи в средней его части.

    Справа от механизма реверса трактора Т-25 на промежуточном валу установлена подвижная шестерня (поз. 5) второй (четвертой) передачи, слева – подвижная двойная шестерня (поз. 43) первой (третьей) и пятой (шестой) передач. В подвижных шестернях выполнены кольцевые канавки под вилки переключения передач. Промежуточный вал смонтирован в корпусе КПП трактора Т-25 на двух шарикоподшипниках радиального типа (поз. 9, 41). Промежуточный вал передает вращение на главный вал (поз. 24). В средней его части смонтирована подвижная шестерня (поз. 25) удвоителя.

    Рис.1 — Коробка передач (КПП) трактора Т-25

    1 – распорная втулка; 2 – самоподжимной сальник; 3, 4 – шарикоподшипники; 5 – шестерня второй (четвертой) передачи А25.37.228 z=21; 6 – корпус главной передачи А25.37.122; 7 – регулировочные прокладки; 8 – стакан подшипника; 9 – шариковый подшипник; 10 – распорная втулка; 11 – защитный колпак; 12 – проставочная втулка; 13 – втулка подшипника; 14 – гнездо сальников; 15 – шариковый подшипник; 16 – шлицевая втулка; 17 – крышка 7.37.130-А; 18 – обойма; 19 – шестерня постоянного зацепления 25.37.156 z=25, z=19; 20 – ведомая шестерня третей передачи 7.37.120 z=36; 21 – стакан подшипника 7. 37.141-1 правый; 22 – шестерня ускоренного ряда передач 25.37.152 (венец z=59); 23 – ведущий вал бортовой передачи; 24 – главный вал 25.37.157; 25 – подвижная шестерня удвоителя 25.37.155 z=19; 26 – шарикоподшипник 214К3; 27 – опорная сферическая шайба; 28 – регулировочные шайбы; 29 – ось дифференциала 7.37.146-4; 30 – сателлит 7.37.147; 31 – шестерня замедленного ряда передач 7.37.144-2 (венец z=66); 32 – корпус дифференциала А25.37.150; 33 – коническая полуосевая шестерня 7.37.145 z=27; 34 – самоподжимной сальник; 35 – ведомая шестерня пятой (шестой) передачи А25.37.154 z=27; 36 – обойма 25.37.220; 37 – крышка 7.37.123; 38 – шарикоподшипник 5038; 39 – шестерня первой (второй) и замедленной передачи 7.37.119 z=42; 40 – стопорное кольцо; 41 – шарикоподшипник 406; 42 – промежуточный вал 14.37.301-4; 43 – шестерня первой (третьей) и пятой (шестой) передач А25.37.229; 44 – механизм реверса; 45 – ведущая шестерня передачи к приводному валику А25.37.259 z=13; 46 – регулировочные прокладки; 47 – стакан подшипника; 48 – первичный вал КПП 7.

    37.102-1; 49 – гайка.

    От главного вала идет передача вращения на корпус (поз. 32) дифференциала. Дифференциал трактора Т-25 – это шестеренчатый механизм, передающий вращение ведущим колесам агрегата и дающий возможность им вращаться с разными оборотами, при этом обороты корпуса дифференциала остаются постоянными. В нижней части корпуса КПП трактора Т-25 находится узел пониженных дополнительных передач и привода к заднему ВОМ. Валик привода дополнительной передачи размещен вдоль оси корпуса, осуществляя вращение в двух подшипниках.

    Возможность перемещения подвижных шестерен КПП обеспечивается за счет вилок переключения и поводок, которые закреплены на валиках переключения. Валики находятся над валами КПП и перемещаются по расточкам, выполненным в боковых стенках корпуса главной передачи. Механизм блокировки передач предназначен для исключения возможности выключения или включения шестерен передач, а также зубчатой муфты реверса во включенном состоянии муфты сцепления.

    Помимо этого механизм блокировки исключает самопроизвольное выключение реверса и передач при движении агрегата. Переключение передач, удвоителя и реверса происходит с помощью механизма, расположенного в верхней крышке главной передачи.

    Рис.2 — Схема положения шестерен главной передачи при включении передач (КПП) трактора Т-25

    а – первая передача; б – вторая передача; в – третья передача; г – четвертая передача; д – пятая передача; е – шестая передача; ж – первая дополнительная передача; и – вторая дополнительная передача; 1 – первичный вал КПП 7.37.102-1; 2 – механизм реверса; 3 – промежуточный вал 14.37.301-4; 4 – главный вал 25.37.157; 5 – корпус дифференциала А25.37.150; 6 – подвижная шестерня удвоителя 25.37.155; толстой стрелкой указана передача вращения на прямом ходу, тонкой – на реверсивном ходу.

    Все детали, расположенные внутри коробки передач, смазываются путем разбрызгивания залитого в корпус масла. Контроль уровня масла производится по пробкам, которые ввинчены в нижнюю переднюю часть левой стенки корпуса.

    Слив масла из механизма осуществляется через выполненное внизу корпуса сливное отверстие, которое закрыто пробкой. Пробка имеет магнит, предназначенный для улавливания металлических частей, попавших с маслом в корпус.

    Трансмиссия для мини-погрузчика T25 — Agile Vehicle Technologies

    Разработанная на основе оригинальной конструкции компании Borg Warner, эта трансмиссия для мини-погрузчика обеспечивает специально разработанную, полностью независимую возможность управления с бортовым поворотом в 21 веке благодаря увеличенной мощности и крутящему моменту, устранению множества режимы отказа, плавное переключение передач и улучшенные параметры ввода-вывода.

    T25 лежит в основе Maximus, но может поставляться в различных конфигурациях, включая T21, подходящую для использования в автомобилях Max, с полностью новыми внутренними компонентами T25, но с внешним форм-фактором, идентичным ветерану T20. . Индивидуальные версии также могут быть доступны для специальных целей.

    T20 – некоторые сведения

    Рулевой механизм T20 изначально был разработан для использования с легкими автомобилями с колесной формулой 6×6; его срок службы значительно сокращается в более крупных, тяжелых и мощных транспортных средствах, а также при воздействии дополнительных нагрузок, связанных с использованием 8×8. Это сделало существующую конструкцию T20 непригодной для производства машин 8 × 8, способных перемещать 6 или более человек и значительные грузы.

    T20 Технический паспорт

    A требовался подробный и фундаментальный анализ проекта. Задача поставлена ​​и впоследствии было решено поддерживать значительно более требовательные профили использования, в той же космической оболочке по аналогичной или более низкой цене.

    Мы сотрудничает с ведущими разработчиками и производителями систем передачи для разработать наше расширенное семейство рулевых коробок передач, основываясь на Наследие Макса Т20.

    Мы скоро представит наш новый улучшенный ассортимент, эти коробки будут предлагать более высокие мощности и крутящего момента, улучшая общую прочность оригинальный дизайн T20 и решение некоторых давних проблем с удобством использования.

    Ассортимент будет включать 3 новых и существенно улучшенных варианта рулевого управления. разработан для автомобилей как устаревшего, так и будущего поколения:

    • Версия T20 будет постепенно изъята нами из эксплуатации для сборки новых автомобилей, однако мы продолжим предлагать ее для использования в других легких мини-погрузчиках и будем продолжать предоставлять запасные части и сервисную поддержку.
    • T21 – внешне он точно такой же по форме и размеру, как T20 текущего поколения, внутренне имеет все черты новой линейки. Он предназначен для прямой замены коробок T20.
    • T22 — тот же входной вал, что и у T20 и T21, но с двойными выходными звездочками, которые лучше подходят для передачи дополнительного крутящего момента и мощности, которые теперь может выдерживать коробка.
    • T25 — тот же корпус и схема управления с двойными выходными звездочками, а также более длинный, прочный и надежный входной вал, который совместим с более широким спектром современных бесступенчатых трансмиссионных муфт.

    Расширенный ассортимент коробок решают давние проблемы с T20, такие как сложная передача изменять. Трудность переключения передач была основным препятствием в реализации полная функциональность коробки — делает непрактичным управление сплит-сдвигом во время повседневного использования и отрицая дополнительную маневренность, которая была часть базовой конструкции более 40 лет.

    С более плавным и более стабильное переключение передач на диапазонах Т21-25, работа в режиме разделенного переключения становится недоступной. только возможно, но прямолинейно. Умный дизайн, наконец, способен достичь весь его потенциал.

    Мы тоже будем порвав с давней традицией. Версии коробки будут доступны для использования в других продуктах при соблюдении строгих квалификационных условий. Широкий пользовательская база с более разнообразными задачами создаст динамичный и инновационный дизайн; этот первый важный шаг в разработке продукта не будет последним.

    Эти коробки передач станут доступны для использования во втором квартале 2020 года.

    Продажа деталей, целых коробок передач, цепей и аксессуаров напрямую и через нашего партнера в США.

    e4od wont move — Google Такой

    AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher

    suchoptionen

    Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

    e4od вообще не двигается | Ford Power Stroke Nation

    www.powerstrokenation.com › threads › e4od-wont…

    21.01.2016 · Это может быть: 1. отсоединенная тяга на ручном клапане. 2. Ослаблены болты подачи. Они расположены между корпусом основного клапана и корпусом. Если …

    E4OD Коробка передач не включает передачу | Ford Power Stroke Nation

    E4od Не переключается с 1-го | Ford Power Stroke Nation

    E4OD не переключает 1-2 в D, переключается вручную

    E4OD не переключается с первого | Ford Power Stroke Nation

    Дополнительная информация от www.powerstrokenation.com

    E4OD включится, но не тронется с места | Diesel Stop

    www.thedieselstop.com › threads › e4od-will-go-int…

    26.07.2018 · Если чувствуется, что он заедает и не может свободно катиться на передаче, то он может управлять двумя передачами одновременно через …

    Внезапный отказ E4OD — остановка дизеля

    Трансмиссия E40D включает передачу, но не движется | Дизельная остановка

    E40d Коробка передач не переключается на передачу | Дизельная остановка

    E40D не переключается вправо при прогреве | The Diesel Stop

    Weitere Ergebnisse von www. thedieselstop.com

    E4od не включает передачу, почему? — Форумы энтузиастов грузовиков Ford

    www.ford-trucks.com › форумы › 1502488-e4od-w…

    08.08.2017 · Это также не может быть PCM. Вал переключения передач установлен неправильно. Это почти наверняка было проблемой и с первой коробкой передач. Если это …

    E4OD Коробка передач не включается ни на одну передачу — Ford Truck Enthusiasts

    E4OD не включает передачу — сложная проблема

    E4OD иногда не переключается с первой передачи — Ford Truck Enthusiasts

    Weitere Ergebnisse von www.ford-trucks.com

    E4od заменен и не будет двигаться — F150online Forums

    www.f150online.com Не двигается — купил подержанный E4OD со 100-дневной гарантией на складе вторсырья 30 июля.

    Ford E4OD Трансмиссия не включается после остановки — Форумы при запуске. Распространенными причинами являются забитый сетчатый фильтр масляного фильтра, незакрепленная или негерметичная трубка масляного забора . ..

    Ford F150 E4OD 1993 года не переключается – с 1948 года по настоящее время – Форумы to Reverse

    Проблема переключения автоматической коробки передач Ford E4OD — Форумы

    Weitere Ergebnisse von forums.4wdmechanix.com

    E4OD не будет переключаться — Pirate 4×4

    www.pirate4x4.com › … › Ford

    11.11.2011 · Жидкость чистая, не скользит. Просто не сдвинется. Вы можете переключать передачи вручную, но он просто останется на этой передаче.

    E4OD не переключается на ближнюю передачу. — Сообщество любителей грузовиков Ford

    www.f150forum.com › … › 1987 — 1996 F150

    1987 — 1996 F150 — E4OD не включает ближнюю передачу. — Мой 94-й фургон Ford не переключается на пониженную передачу, когда я нахожусь на нем. я заменил датчик RABS, и он все еще не работает …

    Ford TRANSGO 4R100-HD2 Комплект переключения корпуса клапана E4OD …

    www.ebay.de › itm

    114,95 $

    Entdecke Ford TRANSGO 4R100-HD2 Tugger Valve Body Shift Kit E4OD .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *