Коробка передач Т 25: схема устройства, переключения, ремонт
Т-25 — сельскохозяйственный колёсный трактор с боле чем полувековой историей. Он предназначен для обработки лёгких почв в садах и теплицах, отлично работает с косилкой и перевозит мелкие грузы. Первые экземпляры сошли с конвейера в 1966 года. Модель выпускалась на Владимирском и Харьковском тракторных заводах в различных модификациях и не утратила актуальности до сих пор. В числе причин популярности были конструкторские решения. В числе новинок, использованных при разработке Т 25, — коробка передач, схема переключения которой, кстати, была доработана по сравнению со старыми моделями.
Особенности КПП
Устройство КПП Т 25 разрабатывалась с целью упростить обслуживание и ремонт машины вдали от сервисных центров. Перед конструкторами стояла задача сделать так, чтобы водитель мог провести ремонт без снятия и разборки всей коробки, что существенно снижало простои. Для этого пришлось несколько усложнить технологию изготовления — коробку объединили с дифференциалом (устройством, преобразующим крутящий момент) и главной передачей. На ведущий или первичный вал Т 25 навесили коническую шестерню, которая передавала крутящий момент от маховика двигателя под углом 90°. Усилия окупились – обслуживать узел в полевых условиях стало проще, а его габариты уменьшились.
КПП Т-25
Конструкция коробки передач
Основные элементы:
- первичный или ведущий вал, соединенный с маховиком двигателя;
- полый промежуточный вал, внутри которого располагается вал отбора мощности, а сверху примыкают шестерни передач;
- главный вал, на который установлены часть шестерней передач, замедлительная и удвоительная;
- дифференциал, на который крепятся шестерни полуосей и ускоренного и замедленного ряда передач;
- блокиратор переключения передач (защищает от повреждений, если сцепление выжато не до конца), расположен на крышке картера.
Обязательно почитайте: Трактор беларус 3522
КПП Т-25 старого образца была десятиступенчатой (шесть скоростей вперёд и четыре назад), на более поздних добавили еще две передние скорости. Соответственно, изменилась и схема переключения передач на тракторе Т 25. Способ переключения реверса и удвоителя остался прежним. Для этого предусмотрен отдельный рычаг.
Смазочные материалы
Для смазки КПП используются минеральные масла вязкостью W90. Т-25 терпим к качеству смазки, как и большинство техники, разработанной в советские времена, ему подходят трансмиссионные масла, соответствующие стандарту GL-3. Более того, использование дорогих синтетических масел с небольшой вязкостью может привести к поломке.
Для слива масла предусмотрено специальное отверстие в нижней части картера. Контроль уровня и заливка новой смазки производятся через отверстие в левой стенке.
Ремонт двигателя
На трактор устанавливался четырехтактный, двухцилиндровый дизельный двигатель Д-21 с воздушным охлаждением, производства Владимирского Тракторного Завода, с мощностью 20 л.с.
Типичные проблемы в работе двигателя трактора Т-25 и способы их устранения
- Двигатель не заводится. Засор или воздух в топливопроводе. Прочистите, промойте и продуйте топливопровод. Прокачайте топливную систему.
- Засор в топливном фильтре. Промойте фильтр грубой очистки и замените фильтр тонкой очистки.
- Топливный насос неисправен. Снимите насос и отправьте его в ремонт.
- Засор или плохое распыление диз.топлива форсунками. Прочистите форсунки.
- В топливную систему попал воздух или вода. Нужно или прокачать систему, удалив воздух или слить все топливо, залить новое, качественное.
- Проверьте уровень масла в двигателе, если он выше максимума, слейте лишнее.
- Неправильный зазор клапанов. Отрегулируйте зазор.
- Засоры в межреберном пространства головок и цилиндров. Заглушите двигатель, дайте ему остыть и уберите все отложения и другую грязь из межреберного пространства.
Причины поломок и их восстановление
Проблема № 1: Затрудненное переключение передач, неточное переключение.
Способ решения: Отрегулировать зазоры валов, шестерёнок и других деталей. Благодаря вышеперечисленным особенностям ремонт коробки передач стал проще, но возникла необходимость в регулярной проверке зазоров. Это кропотливая работа, требующая опыта. Выполняется аналогично регулировке зазоров двигателя – при помощи особых металлических щупов и прокладок разной толщины.
Схема коробки передач трактора
Проблема № 2: Выбивает передачи при работе с тяжелым оборудованием (плугом, отвалом).
Способ решения: Отрегулировать фиксатор и проверить затяжку фиксирующих болтов.
Проблема № 3: Течь масла.
Способ решения: Заменить сальник первичного вала.
Общие рекомендации по ремонту:
- Перед началом ремонтных работ следует открыть корпус картера и снять крышку подшипника. Она расположена слева от главного вала. Затем снимается крышка вал отбора мощности, расположенная справа.
- Для того чтобы снять стакан с подшипниками, нужно открутить зажимную галку и втулку распора.
- Для снятия реверса следует снять замковую шайбу, для чего нужно повернуть её на 30°, после чего снять стопор с подшипника будет просто.
- Часто возникает вопрос, как снять первичный вал с трактора Т 25. Надежнее всего не выбивать его, а вытянуть, вкрутив два болта в отверстия под валом отбора мощности.
Обязательно почитайте: Трактор Т 25 Владимирец
Сборка осуществляется в обратном порядке, при необходимости – с заменой износившихся деталей.
Причины выхода из строя
Благодаря особенностям конструкции трансмиссии ремонт КПП трактора Т-25 упростился, но появились другие проблемы, которым стоит уделять пристальное внимание:
- В регулировке установочных зазоров валов, шестерёнок, подшипников, некоторых других деталей. Эта регулировка выполняется с помощью специальных металлических прокладок различной толщины. Кропотливая работа требует специальных навыков, терпения. Когда она выполнена правильно, передачи переключаются точно, без дополнительных усилий, а сама КПП работает правильно.
- Повреждение или выработка посадочных мест втулок, подшипников приводят к тому, что со временем литой корпус картера приходится заменять. Чтобы избежать этого, следует контролировать состояние подшипников и других компонентов узла.
Несмотря на недостатки, ресурс коробки высок, а эксплуатационные характеристики не вызывают нареканий. Причиной неисправностей становится износ некоторых деталей:
- Подвижных шестерён.
- Подшипников.
- Фиксаторов и валиков.
- Вилок включения передач, реверса.
- Упоров вторичного вала.
- Ушек замковой шайбы, крышки фиксатора.
- Канавки шпонки первичного вала.
Выполняя ремонт коробки, на состояние этих деталей обращайте особое внимание.
Органы управления трактором Т-25 и контрольные приборы
Органы управления трактором Т-25 и контрольные приборы
Расположение основных органов управления и контрольных приборов показано на рис. 4 и рис. 5.Включатель 4 освещения щитка приборов, габаритных фонарей и фар.Выключатель 5 задней фары.Переключатель 2 ближнего—дальнего света.Щиток 6 приборов.Выключатель 1 указателей поворота.Кнопка 3 звукового сигнала.Рычаг 18 управления подачей топлива.При перемещении рычага вперед (к двигателю) увеличивается подача топлива и число оборотов двигателя.
Рис. 4. Органы управления трактором Т-25 и контрольные приборы:1 — выключатель указателей поворота; 2 — переключатель ближнего-дальнего света; 3 — кнопка звукового сигнала; 4 — включатель освещения щитка приборов, габаритных фонарей и фар; 5 — выключатель задней фары; 6 — щиток приборов; 7—включатель предпускового подогревателя и стартера; 8 — включатель «массы»; 9 — педаль ножного управления подачей топлива; 10 — планка блокировки тормозов; 11 — педаль правого тормоза; 12 — педаль левого тормоза; 13 — защелка.
Включатель 7 предпускового подогревателя и стартера.Включатель 8 «массы».
Органы управления трактором Т-25
Рис. 5. Органы управления трактором: 14 — рычаг управления выносным цилиндром; 15 — рычаг управления декомпрессионным устройством; 16 — рычаг удвоителя; 17 — рулевое колесо; 18 — рычаг управления подачей топлива; 19 — рычаг привода тормозов прицепа; 20 — рычаг реверса; 21 — рычаг управления коробкой передач; 22 — педаль управления муфтой сцепления; 23 — рычаг управления основным цилиндром.
Управление муфтой сцепления — педаль 22. При нажатии на педаль муфта выключается, при отпускании педали — включается.Управление коробкой передач — рычаг 21 переключения передач рычаг 20 реверса, рычаг 16 удвоителя. Положение рукояток рычагов при включении различных передач показано на рис 6 и на табличке, закрепленной на щитке приборов. Переключение передач и реверса возможно только при полностью выжатой педали муфты сцепления.
Рис. 6. Схема переключения передач трактора Т-25.
Управление тормозами — педаль 12 (рис. 4) левого тормоза, педаль 11 правого тормоза, рычаг 19 (рис. 5) привода тормозов прицепа. На правой педали шарнирно закреплена планка 10 (рис. 4) блокировки тормозов, для одновременного торможения обоих тормозов необходимо планку блокировки ввести в прорезь педали левого тормоза.Защелка 13 обеспечивает фиксацию педалей в заторможенном положении, что необходимо для удержания заторможенного трактора на склоне.Для фиксации педалей в заторможенном положении необходимо сблокировать педали планкой 10, нажать на педали тормозов до отказа и повернуть защелку вперед так, чтобы один из зубьев защелки заскочил за палец, приваренный к педали левого тормоза, после чего отпустить педали.Для растормаживания трактора необходимо нажать на педали тормозов, после чего пружина вернет защелку в исходное положение.Для торможения прицепа необходимо рычаг привода тормозов прицепа переместить назад до отказа.Рулевое управление — рулевое колесо 17. При переналадке для длительной работы на заднем ходу рулевое колесо устанавливают на хвостовик вала. Направление вращения рулевого колеса совпадает с направлением поворота трактора на прямом и реверсивном ходу.
Управление двигателем трактора Т-25
Управление двигателем — рычаг 18 управления подачей топлива, педаль 9 ножного управления подачи топлива, рычаг 15 управления декомпрессионным устройством.При перемещении рычага 18 вперед (к двигателю) увеличивается подача топлива и число оборотов двигателя, при перемещении рычага назад подача топлива уменьшается, при крайнем заднем положении рычага двигатель останавливается.При нажатии на педаль 9 увеличивается подача топлива и число оборотов двигателя, при этом положение рычага 18 не изменяется.При перемещении рычага 15 управления декомпрессионным устройством вверх, включается декомпрессионное устройство и понижается степень сжатия. При перемещении рычага 15 вниз— декомпрессионное устройство выключается.Управление валом отбора мощности — рычагом, расположенным у правой стенки корпуса гидроподъемника. Для включения вала отбора мощности рычаг передвигается назад до перехода через прилив на корпусе гидроподъемника, для выключения — вперед до перехода через тот же прилив. Включение и выключение вала отбора мощности можно производить только при выключенной муфте сцепления.Управление насосом и распределителем гидросистемы — рычаг привода гидронасоса и рычаги распределителя.Для включения гидронасоса необходимо оттянуть вверх рукоятку рычага гидронасоса так, чтобы фиксатор вышел из сверления в корпусе гидронасоса, и переместить рычаг к соединительному корпусу так, чтобы фиксатор вошел в сверление корпуса.Во избежание поломок деталей привода включать насос следует при малых оборотах двигателя.Рычаг 23 управления основным цилиндром и рычаг 14 управления выносным цилиндром.Пои отклонении рычагов распределителя вверх до отказа происходит подъем орудия, среднее положение рычагов соответствует нейтральному положению, нижнее — опусканию орудия, при отклонении рычагов вниз до отказа — плавающее положение (основное рабочее).
Рис. 7. Схема управления рычагами распределителя трактора Т-25.
Схема управления рычагами распределителя показана на рис. 7.
traktor-t25.ru
Ремонт КПП и сцепления
Ремонт сцепления трактора Т-25:
- Отсоединить тягу от рычага, вынув палец.
- Освободить педаль муфты сцепления от воздействия пружины, завернув упорный болт в кронштейн и опустив болты для свободного передвижения кронштейна.
- Установить свободный ход педали по подушке 0,4-0,45 см.
- Установить кронштейн в верхнее положение, затянуть болты крепления.
- Отвернуть упорный болт, вернуть педаль в исходное положение.
- Повернуть рычаг против часовой стрелки до упора.
- Отрегулировать длину тяги тормоза и соединить ее с рычагом. После этих действий можно зашплинтовать палец и надежно затянуть контргайки.
Ремонт коробки передач данной модели трактора:
- Необходимо заменить конические шестерни в приводе гидрораспределителя.
- Отрегулировать механизм блокировки переключения диапазонов и реверса.
Регулировка блокировочного механизма выполняется следующим образом:
- Тягу отсоединяют от рычага блокировочного валика.
- Полностью выжимают педаль муфты сцепления.
- Устанавливают блокировочный валик так, чтобы ось симметрии рычага валика совпала с указателем на крышке отсека.
- Соединяют тягу с рычагом и проверяют регулировку включением диапазонов заднего хода.
- Зашплинтовывают палец и затягивают контргайки.
Знания не бывают лишними
Представленное на схемах устройство трансмиссии популярной модели трактора поначалу кажется чрезмерно сложным.
Но на деле не так страшно, а обслуживание и ремонт узла можно произвести самостоятельно. Разумеется, при необходимых навыках и инструменте. Статья показалась полезной?
Останьтесь на нашем сайте, пополните копилку знаний о спецтехнике. Например, узнайте, для каких целей использовался гусеничный трактор ТТ-4 или чем хорош МТЗ-80.
Ремонт рулевого управления
Рулевое управление трактора Т-25 достаточно простое и прослужит вам не один год, если проводить не сложное техническое обслуживание. Каждые 1000 моточасов рекомендуется очищать весь механизм управления от грязи и пыли. Подтяните все крепления. Шестерни и подшипники смажьте литолом или аналогичной смазкой. Червячную пару смажьте трансмиссионным маслом.
Типичные неисправности рулевого управления
- Люфт рулевого колеса составляет более 15 градусов. Отрегулируйте зазоры в конических подшипниках, в шарнирах тяг, роликах, подшипниках червячной пары.
- Неисправен гидроусилитель. Проверьте давление масла в гидросистеме. Осмотрите все шланги и их соединения на предмет порыва или течи. Добейтесь полной герметичности гидросистемы рулевого управления.
- Подтяните все соединения. Устраните зазоры в шарнирах и тягах, путем их замены.
Регулировка рулевого управления
- Поставьте направляющие колеса прямо. Для этого прокрутите руль до упора сначала в одну сторону, затем в другую, считая количество оборотов рулевого колеса. Делите получившееся количество пополам и с одного из крайних положений делаете получившееся количество оборотов.
- Откручиваете гайку и снимаете стопорную шайбу. Для устранения люфта регулируете зацеп ролика с червячной парой. Закручиваете направляющий винт.
- Ставим стопорную шайбу на место и закручиваем гайку.
Для тех, кто хочет более подробно изучить нутро этого трактор и самостоятельно собирается ремонтировать все его узлы и агрегаты предлагаем скачать книгу «Трактор Т-25 (устройство и эксплуатация)» по ссылке.
Устройство и работа коробки передач КПП трактора Т-25
Все узлы и механизмы коробки передач трактора Т-25 расположены в литом корпусе (на рисунке поз. 6). Первичный вал (поз. 48) коробки передач изготовлен как одно целое с конической шестерней и находится в передней части корпуса, вращаясь в двух шарикоподшипниках. Передний (установочный) подшипник (поз. 3) закреплен в стакане (поз. 47) стопорным кольцом, задний подшипник (поз. 4) находится в перегородке корпуса КПП.
Под фланцевой частью стакана переднего подшипника установлены прокладки (поз. 46) из стали, при помощи которых регулируется боковой зазор зубьев конических шестерен. В шлицевой средней части первичного вала установлена ведущая цилиндрическая шестерня (поз. 45) дополнительной передачи и ВОМ. Шестерня и шарикоподшипники зажаты неподвижно на валу гайкой (поз. 49) через распорную втулку (поз. 1). В стакане установочного подшипника находится самоподжимной каркасный сальник (поз. 2), нижняя часть стакана имеет продольную канавку для стока масла, а также для разгрузки сальника от давления масла. Шестерня первичного вала постоянно зацеплена с коническими ведомыми шестернями механизма реверса (поз. 44), который установлен на промежуточном валу (поз. 42) главной передачи в средней его части.
Справа от механизма реверса трактора Т-25 на промежуточном валу установлена подвижная шестерня (поз. 5) второй (четвертой) передачи, слева – подвижная двойная шестерня (поз. 43) первой (третьей) и пятой (шестой) передач. В подвижных шестернях выполнены кольцевые канавки под вилки переключения передач. Промежуточный вал смонтирован в корпусе КПП трактора Т-25 на двух шарикоподшипниках радиального типа (поз. 9, 41). Промежуточный вал передает вращение на главный вал (поз. 24). В средней его части смонтирована подвижная шестерня (поз. 25) удвоителя.
Рис.1 — Коробка передач (КПП) трактора Т-25
1 – распорная втулка; 2 – самоподжимной сальник; 3, 4 – шарикоподшипники; 5 – шестерня второй (четвертой) передачи А25.37.228 z=21; 6 – корпус главной передачи А25.37.122; 7 – регулировочные прокладки; 8 – стакан подшипника; 9 – шариковый подшипник; 10 – распорная втулка; 11 – защитный колпак; 12 – проставочная втулка; 13 – втулка подшипника; 14 – гнездо сальников; 15 – шариковый подшипник; 16 – шлицевая втулка; 17 – крышка 7.37.130-А; 18 – обойма; 19 – шестерня постоянного зацепления 25.37.156 z=25, z=19; 20 – ведомая шестерня третей передачи 7.37.120 z=36; 21 – стакан подшипника 7. 37.141-1 правый; 22 – шестерня ускоренного ряда передач 25.37.152 (венец z=59); 23 – ведущий вал бортовой передачи; 24 – главный вал 25.37.157; 25 – подвижная шестерня удвоителя 25.37.155 z=19; 26 – шарикоподшипник 214К3; 27 – опорная сферическая шайба; 28 – регулировочные шайбы; 29 – ось дифференциала 7.37.146-4; 30 – сателлит 7.37.147; 31 – шестерня замедленного ряда передач 7.37.144-2 (венец z=66); 32 – корпус дифференциала А25.37.150; 33 – коническая полуосевая шестерня 7.37.145 z=27; 34 – самоподжимной сальник; 35 – ведомая шестерня пятой (шестой) передачи А25.37.154 z=27; 36 – обойма 25.37.220; 37 – крышка 7.37.123; 38 – шарикоподшипник 5038; 39 – шестерня первой (второй) и замедленной передачи 7.37.119 z=42; 40 – стопорное кольцо; 41 – шарикоподшипник 406; 42 – промежуточный вал 14.37.301-4; 43 – шестерня первой (третьей) и пятой (шестой) передач А25.37.229; 44 – механизм реверса; 45 – ведущая шестерня передачи к приводному валику А25.37.259 z=13; 46 – регулировочные прокладки; 47 – стакан подшипника; 48 – первичный вал КПП 7.
От главного вала идет передача вращения на корпус (поз. 32) дифференциала. Дифференциал трактора Т-25 – это шестеренчатый механизм, передающий вращение ведущим колесам агрегата и дающий возможность им вращаться с разными оборотами, при этом обороты корпуса дифференциала остаются постоянными. В нижней части корпуса КПП трактора Т-25 находится узел пониженных дополнительных передач и привода к заднему ВОМ. Валик привода дополнительной передачи размещен вдоль оси корпуса, осуществляя вращение в двух подшипниках.
Возможность перемещения подвижных шестерен КПП обеспечивается за счет вилок переключения и поводок, которые закреплены на валиках переключения. Валики находятся над валами КПП и перемещаются по расточкам, выполненным в боковых стенках корпуса главной передачи. Механизм блокировки передач предназначен для исключения возможности выключения или включения шестерен передач, а также зубчатой муфты реверса во включенном состоянии муфты сцепления.
Рис.2 — Схема положения шестерен главной передачи при включении передач (КПП) трактора Т-25
а – первая передача; б – вторая передача; в – третья передача; г – четвертая передача; д – пятая передача; е – шестая передача; ж – первая дополнительная передача; и – вторая дополнительная передача; 1 – первичный вал КПП 7.37.102-1; 2 – механизм реверса; 3 – промежуточный вал 14.37.301-4; 4 – главный вал 25.37.157; 5 – корпус дифференциала А25.37.150; 6 – подвижная шестерня удвоителя 25.37.155; толстой стрелкой указана передача вращения на прямом ходу, тонкой – на реверсивном ходу.
Все детали, расположенные внутри коробки передач, смазываются путем разбрызгивания залитого в корпус масла. Контроль уровня масла производится по пробкам, которые ввинчены в нижнюю переднюю часть левой стенки корпуса.
Слив масла из механизма осуществляется через выполненное внизу корпуса сливное отверстие, которое закрыто пробкой. Пробка имеет магнит, предназначенный для улавливания металлических частей, попавших с маслом в корпус.Трансмиссия для мини-погрузчика T25 — Agile Vehicle Technologies
Разработанная на основе оригинальной конструкции компании Borg Warner, эта трансмиссия для мини-погрузчика обеспечивает специально разработанную, полностью независимую возможность управления с бортовым поворотом в 21 веке благодаря увеличенной мощности и крутящему моменту, устранению множества режимы отказа, плавное переключение передач и улучшенные параметры ввода-вывода.
T25 лежит в основе Maximus, но может поставляться в различных конфигурациях, включая T21, подходящую для использования в автомобилях Max, с полностью новыми внутренними компонентами T25, но с внешним форм-фактором, идентичным ветерану T20. . Индивидуальные версии также могут быть доступны для специальных целей.
T20 – некоторые сведения
Рулевой механизм T20 изначально был разработан для использования с легкими автомобилями с колесной формулой 6×6; его срок службы значительно сокращается в более крупных, тяжелых и мощных транспортных средствах, а также при воздействии дополнительных нагрузок, связанных с использованием 8×8. Это сделало существующую конструкцию T20 непригодной для производства машин 8 × 8, способных перемещать 6 или более человек и значительные грузы.
T20 Технический паспортМы сотрудничает с ведущими разработчиками и производителями систем передачи для разработать наше расширенное семейство рулевых коробок передач, основываясь на Наследие Макса Т20.
Мы скоро представит наш новый улучшенный ассортимент, эти коробки будут предлагать более высокие мощности и крутящего момента, улучшая общую прочность оригинальный дизайн T20 и решение некоторых давних проблем с удобством использования.
Ассортимент будет включать 3 новых и существенно улучшенных варианта рулевого управления. разработан для автомобилей как устаревшего, так и будущего поколения:
- Версия T20 будет постепенно изъята нами из эксплуатации для сборки новых автомобилей, однако мы продолжим предлагать ее для использования в других легких мини-погрузчиках и будем продолжать предоставлять запасные части и сервисную поддержку.
- T21 – внешне он точно такой же по форме и размеру, как T20 текущего поколения, внутренне имеет все черты новой линейки. Он предназначен для прямой замены коробок T20.
- T22 — тот же входной вал, что и у T20 и T21, но с двойными выходными звездочками, которые лучше подходят для передачи дополнительного крутящего момента и мощности, которые теперь может выдерживать коробка.
- T25 — тот же корпус и схема управления с двойными выходными звездочками, а также более длинный, прочный и надежный входной вал, который совместим с более широким спектром современных бесступенчатых трансмиссионных муфт.
Расширенный ассортимент коробок решают давние проблемы с T20, такие как сложная передача изменять. Трудность переключения передач была основным препятствием в реализации полная функциональность коробки — делает непрактичным управление сплит-сдвигом во время повседневного использования и отрицая дополнительную маневренность, которая была часть базовой конструкции более 40 лет.
Мы тоже будем порвав с давней традицией. Версии коробки будут доступны для использования в других продуктах при соблюдении строгих квалификационных условий. Широкий пользовательская база с более разнообразными задачами создаст динамичный и инновационный дизайн; этот первый важный шаг в разработке продукта не будет последним.
Эти коробки передач станут доступны для использования во втором квартале 2020 года.
Продажа деталей, целых коробок передач, цепей и аксессуаров напрямую и через нашего партнера в США.
e4od wont move — Google Такой
AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
e4od вообще не двигается | Ford Power Stroke Nation
www.powerstrokenation.com › threads › e4od-wont…
21.01.2016 · Это может быть: 1. отсоединенная тяга на ручном клапане. 2. Ослаблены болты подачи. Они расположены между корпусом основного клапана и корпусом. Если …
E4OD Коробка передач не включает передачу | Ford Power Stroke Nation
E4od Не переключается с 1-го | Ford Power Stroke Nation
E4OD не переключает 1-2 в D, переключается вручную
E4OD не переключается с первого | Ford Power Stroke Nation
Дополнительная информация от www.powerstrokenation.com
E4OD включится, но не тронется с места | Diesel Stop
www.thedieselstop.com › threads › e4od-will-go-int…
26.07.2018 · Если чувствуется, что он заедает и не может свободно катиться на передаче, то он может управлять двумя передачами одновременно через …
Внезапный отказ E4OD — остановка дизеля
Трансмиссия E40D включает передачу, но не движется | Дизельная остановка
E40d Коробка передач не переключается на передачу | Дизельная остановка
E40D не переключается вправо при прогреве | The Diesel Stop
Weitere Ergebnisse von www. thedieselstop.com
E4od не включает передачу, почему? — Форумы энтузиастов грузовиков Ford
www.ford-trucks.com › форумы › 1502488-e4od-w…
08.08.2017 · Это также не может быть PCM. Вал переключения передач установлен неправильно. Это почти наверняка было проблемой и с первой коробкой передач. Если это …
E4OD Коробка передач не включается ни на одну передачу — Ford Truck Enthusiasts
E4OD не включает передачу — сложная проблема
E4OD иногда не переключается с первой передачи — Ford Truck Enthusiasts
Weitere Ergebnisse von www.ford-trucks.com
E4od заменен и не будет двигаться — F150online Forums
www.f150online.com Не двигается — купил подержанный E4OD со 100-дневной гарантией на складе вторсырья 30 июля.
Ford E4OD Трансмиссия не включается после остановки — Форумы при запуске. Распространенными причинами являются забитый сетчатый фильтр масляного фильтра, незакрепленная или негерметичная трубка масляного забора . ..
Ford F150 E4OD 1993 года не переключается – с 1948 года по настоящее время – Форумы to Reverse
Проблема переключения автоматической коробки передач Ford E4OD — Форумы
Weitere Ergebnisse von forums.4wdmechanix.com
E4OD не будет переключаться — Pirate 4×4
www.pirate4x4.com › … › Ford
11.11.2011 · Жидкость чистая, не скользит. Просто не сдвинется. Вы можете переключать передачи вручную, но он просто останется на этой передаче.
E4OD не переключается на ближнюю передачу. — Сообщество любителей грузовиков Ford
www.f150forum.com › … › 1987 — 1996 F150
1987 — 1996 F150 — E4OD не включает ближнюю передачу. — Мой 94-й фургон Ford не переключается на пониженную передачу, когда я нахожусь на нем. я заменил датчик RABS, и он все еще не работает …
Ford TRANSGO 4R100-HD2 Комплект переключения корпуса клапана E4OD …
www.ebay.de › itm
114,95 $
Entdecke Ford TRANSGO 4R100-HD2 Tugger Valve Body Shift Kit E4OD .