Дополнительная помпа на печку ваз 2114 схема подключения
Главная » Лада » Электрооборудование
Автор Сергей Жигулин На чтение 3 мин. Опубликовано
Скажем честно, штатный обогрев в машине ВАЗ 2114 не самый лучший. В действительно холодную погоду машина начинает напоминать холодильник, а чтобы она прогрелась нужно потратить просто уйму бензина на прогреве. Некоторые автолюбители решают проблему путем установки второго радиатора, но как нам кажется, более эффективным решением будет дополнительная помпа на печку ВАЗ 2114.
Являясь дополнительной, она качает гонит жидкость по малому кругу, а ее установка займет у автолюбителя всего 5 минут. Единственным неудобством является то, что необходимо слить охлаждающую жидкость, потому лучше подгадать модернизацию под срок замены оной.
Замена производиться крайне просто и не вносит в автомобиль нежелательных конструкционных изменений, ведь детали для такой «операции» выпускаются даже самим АвтоВАЗом.
Содержание
- Система охлаждения
- Установка помпы
- Установка кнопки
- Что это дает
- В завершение
Система охлаждения
Согласно стандартной схеме системы охлаждения мы будем врезать нашу дополнительную помпу в шланг №19, который соединен с деталью №20 (подводящая труба).
Обратите внимание, что подводящий шланг №21 нас не интересует, хоть он и ближе всего к термостату (№29). Если заглянуть под машину и посмотреть на перегородку, мы увидим два шланга, нам нужен правый (точнее ближайший к правому колесу). Его необходимо будет поменять на сборную деталь, состоящую из этого шланга (артикул 21083-8101010-01), шланга подключения к трубе №20 (артикул 2101-8101204) и самого электрического насоса (доп. помпа на ВАЗ 2114), который вы приобретете.
Установка дополнительной помпы на ВАЗ 2114 обяжет вас приобрести несколько дополнительных деталей. Изначально мы рассмотрим общий комплект, который вам может пригодиться, а позже, исходя из метода, который вы выберете, вам станет ясно, что именно необходимо купить в вашем случае:
- Сама помпа это может быть либо насос от «Газели» (артикул 32. 3780-01) с 18 мм патрубками, либо хорошая немецкая помпа BOSCH (артикул 0 392 020 034).
- Электрооборудование – 4х контактное реле, 3х контактный тумблер, провода, клеммы на «маму» и «папу», а также гофра для провода.
- Шланги и хомуты, крепежи и соответствующие болты.
- Если вами выбран вариант с помпой от BOSCH, дополнительно пригодятся кронштейн для хомута и сам хомут приемной трубы. Их стоит покупать от автомобиля ВАЗ 2101.
- Если выбрали вариант с насосом «Газели» то пригодятся герметик.
Так как на панели отсутствует место для дополнительной кнопки ее либо придется сверлить в торпеде, либо, как вариант, поставить на место кнопки регулятора яркости подсветки панели (ей все равно никто не пользуеться).
Установка помпы
Помпу от газели еще придется модернизировать, потому изначально рассмотрим более простой вариант, а именно, как ставиться дополнительная помпа на ВАЗ 2114 от немецкого бренда.
Когда все необходимые запчасти приобретены, алгоритм действий следующий:
- Собираем вышеупомянутую конструкцию из двух шлангов и самой помпы.
- По сути, наш узел должен будет исполнять роль отвода для тосола, потому собран он должен быть качественно.
- Ставим машину на ручник и сливаем охлаждающую жидкость (дополнительно лучше отключить аккумулятор).
- Находим два шланга от печки согласно схеме, снимаем правый шланг.
- Вместо снятого шланга монтируем собранную нами конструкцию, а саму помпу закрепить на картер МКП. Лучше всего воспользоваться винтом, который фиксирует провод массы.
- Заполняем систему тосолом, после чего машину можно использовать.
Вариант с насосом «Газели» несколько отличается от предыдущего но принципы сходные. Предварительно такой насос нужно модернизировать. Ее разбирают и промазывают герметиком, если этого не сделать, то тосол будет сочиться из всех дыр. При обратной сборке, штатные саморезы лучше заменить качественными винтами. После хорошей обработки механизм оставляют на двое суток, за которые он высохнет и будет готов к установке.
Кстати к разъему насоса можно подключить штекер датчика детонации.
Бесспорным плюсом помпы от «Газели» являет то, что ее ненужно подключать, можно просто собрать и все будет работать как раньше, если конечно нет желания устанавливать кнопку контроля.
Кроме необходимости модернизации, придется дополнительно потрудиться при установке. Устанавливать ее нужно в верхний угол МКП потому без доп. деталей от ВАЗ 2101 не обойтись.
Установка кнопки
Если было принято решение обзавестись дополнительным контролем данной модификации, то придется дополнительно морочить себе голову.
Напряжение + можно взять прямо с аккумулятора, но при этом нельзя забывать о предохранителе на проводе где висит герметичный держатель.
Вкратце монтаж выглядит просто:
- снимаем панель;
- разбираем ее и вынимаем кнопку подсветки;
- заменяем ее содержимое на необходимое нам и собираем назад.
Но на практике все не так просто и этот алгоритм требует нескольких уточнений:
- Снимаем реостат (его в принципе можно выкинуть, он больше не нужен).
- Проводка садиться в термоусадку и крепиться для удобства к остальному пучку проводов.
- Готовим минусовую (ищем ее в районе приборной панели) и плюсовую (можно от зажигания взять) клеммы.
- Находим вакуумный усилитель, в его районе ставим реле, после чего тянем провод от него в салон к кнопке.
- Электрика прокинута, соединяем все на кнопке, а после, собираем назад приборную панель.
Есть примеры умельцев, которые не сливают антифриз, просто на время работ затыкают трубку, затраты последнего при этом составляют всего 1,5-2 литра.
Что это дает
Система отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, отопители, работа
Система отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 рассчитана на непрерывную работу в течение длительного времени. Она обеспечивает многократный обмен воздуха в кабине, и необходимую температуру воздуха в холодное время года.
Системы вентиляции и отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, основной и дополнительный отопитель, особенности конструкции и работы.
Система отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 состоит из основного и дополнительного (на автомобилях с двумя рядами сидений и автобусах) отопителей. В ней используется охлаждающая жидкость из системы охлаждения двигателя. Система отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 начнет эффективно работать только после того, как температура
охлаждающей жидкости в двигателе станет выше 80 градусов.
Схема системы отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Отопление обеспечивается воздухом, подогретым в радиаторах отопителей. Наружный воздух проходит в основной отопитель через решетку, расположенную между ветровым стеклом и капотом. Он меняет направление и отделяется от дождевой воды, которая по пластмассовому желобку, расположенному в подкапотном пространстве, сливается на дорогу.
Основной отопитель системы отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года.
Затем воздух из короба воздухозаборника попадает в кожух отопителя, а затем в зависимости от положения заслонок подмешивания поступает или через радиатор отопителя, или через левый и правый воздухораспределители в воздуховоды и далее распределяется по схеме распределения потоков воздуха в кабине автомобиля.
Для повышения эффективности отопления и, особенно ускорения прогрева кабины в холодное время года, используется рециркуляция воздуха кабины через радиатор отопителя. Постоянная циркуляция «салонного» воздуха через радиатор отопителя способствует его интенсивному прогреву.
Схема распределения потоков воздуха в кабине автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года.
Основной отопитель системы отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 состоит из:
— Пластмассового кожуха, в котором установлены радиатор и два вентилятора, закрепленные на валу электродвигателя.
— Верхней, центральной и нижней заслонок.
— Панели управления с тремя рычагами и выключателями.
На левой стороне отопителя установлен добавочный резистор. Он обеспечивает пониженные скорости вращения электровентилятора. К радиатору отопителя подходят подводящий и отводящий резиновые шланги. Забор жидкости в радиатор при открытом кране отопителя, производится из головки блока цилиндров. Отвод — в насос системы охлаждения двигателя.
Дополнительный отопитель системы отопления на Газель с двумя рядами сидений, автобусов и автомобилей скорой медицинской помощи.
В системе отопления на ГАЗель с двумя рядами сидений, автобусов и автомобилей скорой медицинской помощи установлен дополнительный отопитель. При включении его электровентилятора происходит циркуляция воздуха салона через радиатор дополнительного отопителя. Это обеспечивает высокую интенсивность прогрева кабины (салона).
Вентилятор дополнительного отопителя имеет минимальную и максимальную скорости вращения. Радиатор дополнительного отопителя соединен с радиатором основного отопителя шлангами. Они проложены по полу и защищены пластмассовым кожухом.
Второй радиатор вызывает снижение скорости циркуляции жидкости в системе отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Поэтому вместе с дополнительным отопителем устанавливается электронасос. Он увеличивает расход жидкости в системе, что улучшает нагрев воздуха, проходящего через радиаторы отопителей. Электронасос включен в сливную магистраль системы отопления и установлен в моторном отсеке на правом лонжероне.
Пользоваться электронасосом рекомендуется на стоянке и при малой частоте вращения коленчатого вала (скорость движения до 50 км/ч). На больших оборотах насос системы охлаждения двигателя развивает достаточную производительность для циркуляции жидкости через дополнительный отопитель.
Дополнительный отопитель системы отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 устанавливается:
— В автобусах (вместимостью до 9 мест), фургонах с двумя рядами сидений и в автомобиле ГАЗ-32214 — на полу, за пассажирским сиденьем кабины.
— В автобусах на 12 (13) мест — на полу, в передней части пассажирского салона.
Для отопления салона микроавтобусов медицинских модификаций дополнительно установлен независимый отопитель пламенного типа, работающий на бензине, подаваемом из бака автомобиля. Отопитель может работать на стоянке и в движении, независимо от работы двигателя.
Основные отличия системы отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до и после 2003 года.
С 2003 года, вместе с модернизированной панелью приборов на автомобили ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 устанавливают основной отопитель новой конструкции. Новый отопитель отличается горизонтальным расположением радиатора и иным распределением воздушных потоков. Кожух отопителя состоит из трех пластмассовых частей, соединенных металлическими скобами и саморезами.
В кожух установлены радиатор, электровентилятор и две центральные заслонки, связанные между собой пластмассовой тягой. Снаружи на кожухе отопителя закреплены блоки заслонок с воздуховодами, а также панель управления отоплением и вентиляцией.
Основной отопитель системы отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска с 2003 года.
Детали основного отопителя автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска с 2003 года.
Охлаждающая жидкость подводится к радиатору отопителя через кран с электроприводом. Выключатель крана совмещен с регулятором температуры воздуха. Если рукоятка регулятора повернута в крайнее положение синего сектора — кран закрыт. Весь воздух, поступающий в отопитель, проходит в салон, минуя радиатор. Отопитель при этом работает в режиме вентиляции. А при нахождении рукоятки регулятора в крайнем положении красного сектора и в промежуточных положениях — кран открыт, режим отопления включен.
Схема распределения потоков воздуха в кабине автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска после 2003 года.
Плавную регулировку температуры воздуха обеспечивают центральные заслонки. Они соединены тросом с рукояткой регулятора температуры воздуха. Заслонки направляют одну часть воздушного потока, поступающего в отопитель, через радиатор, а другую часть — в обход радиатора. Чем больше воздуха поступает через радиатор, тем выше температура воздуха. Когда рукоятка регулятора температуры находится в крайнем положении красного сектора, весь воздушный поток направляется через радиатор.
Два блока заслонок распределяют воздушные потоки по воздуховодам панели приборов. Наружные заслонки регулируют потоки, направленные на обдув ветрового стекла, стекол передних дверей, в ноги водителя и пассажиров переднего ряда сидений. Внутренние заслонки блоков регулируют потоки, направленные к центральным и боковым вентиляционным решетками панели приборов (дефлекторам). Аналогичные заслонки правого и левого блоков попарно соединены между собой двумя тягами.
Длина тяг может быть изменена перемещением пластмассовых резьбовых втулок, навернутых на концы тяг. Это необходимо для синхронизации работы заслонок правого и левого блоков. Управление заслонками блоков выполняется регулятором распределения воздушного потока. С ним заслонки связаны двумя тросами.
Конструкция дополнительного отопителя системы отопления ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 не претерпела изменений. Шланги подвода охлаждающей жидкости к радиатору дополнительного отопителя перенесены с пола под днище кабины.
Система вентиляции автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Система вентиляции предназначена для создания нормального микроклимата в кабине при эксплуатации автомобиля в летнее время года. В кабине автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 предусмотрены системы приточной и вытяжной вентиляции. При естественной вентиляции воздух в салон автомобиля попадает через опущенные стекла дверей. А выходит через щели внутренних панелей передних дверей, люк крыши, а также вентиляционные окна на задних стойках боковин и задние окна автобусов.
Принудительная приточная вентиляция осуществляется через систему отопления при закрытом кране отопителя и поднятых стеклах дверей кабины. Используется в жаркую погоду при малых скоростях движения автомобиля, на стоянке или во время движении по пыльной дороге при включенном вентиляторе отопителя.
Приточная вентиляция осуществляется за счет скоростного напора воздуха. При скорости движения автомобиля более 50 км/ч. Вытяжная вентиляция осуществляется через щели, расположенные на внутренних панелях и в нижней части дверей кабины. А также через вентиляционные окна на задних стойках боковин.
Схема электроплиты, требования к электропроводке духовки
4-1 НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ: Разделы диагностики в этой главе предполагают, что все другие электрические элементы управления, т. е. работают исправно, а неисправность локализована в системе отопления!!!
Нагревательный элемент представляет собой просто большой провод резистора с достаточным сопротивлением для создания сильного тепла. Обычно это аренихромовые провода, окруженные керамической изоляцией, со стальной оболочкой вокруг керамической.
В электрической варочной панели нагревательные элементы свернуты в кольцо, называемое «поверхностным блоком». Один накладной блок может содержать два или даже три разных элемента, смонтированных вместе, с разными значениями сопротивления. Иногда проводка прикручивается непосредственно к клеммам на концах наземного блока. Некоторые накладные устройства подключаются к розетке, установленной под варочной панелью, что облегчает их снятие для очистки, но также повышает вероятность обгорания соединений. (Рисунок 4-Б)
Рисунок 4-B: Типовые накладные блоки
КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ
Для поддержания заданной температуры в электрической варочной панели элемент включается и выключается, обычно с помощью переключателя, называемого бесконечным переключателем, поэтому назван потому, что теоретически он обеспечивает бесконечное количество температурных режимов. Этот переключатель имеет внутри свой маленький нагреватель, который нагревает биметаллический переключатель. (см. рис. 4-C) Кулачок, прикрепленный к ручке управления, изменяет натяжение пружины на биметаллическом элементе, что меняет количество тепла, необходимое для размыкания переключателя.
Когда нагревательный элемент включен, нагреватель внутри переключателя включен. Биметалл нагревается (вместе с элементом) до размыкания контактов. Затем биметалл остывает (вместе с элементами) до тех пор, пока контакты снова не замкнутся.
Существуют также выключатели с фиксированной температурой, которые изменяют напряжение, подаваемое на нагревательные элементы, для поддержания фиксированной, заданной температуры. Обычно это кнопочные или поворотные переключатели с фиксированными настройками, такими как теплый, низкий, средний и высокий.
В переключателях с фиксированной температурой уровни нагрева изменяются путем подачи разных напряжений (110 В или 220 В) на разные катушки с разным сопротивлением, как показано на рис. 4-C.
В духовке температура регулируется термостатом. Используя заполненную жидкостью колбу и капилляр, термостат измеряет температуру внутри духовки и включает и выключает систему нагрева, чтобы поддерживать температуру духовки в определенном диапазоне.
Рисунок 4-C: Переключатели контроля температуры
4-2 ОЧИСТКА НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Не наносите чистящие средства или растворители непосредственно на нагревательные элементы или поверхностные блоки. Стальная оболочка полупористая; очищающие растворители могут проникнуть в сталь и повредить керамическую изоляцию или привести к короткому замыканию элемента. Подумайте об этом… когда эти элементы работают, они раскаляются докрасна. В конечном итоге они сожгут все, что с ними соприкоснется. Если после этого остался нагар или другой твердый осадок, просто соскребите его как можно лучше.
Исключением являются массивные или евро-модули. Эти блоки можно чистить; у вашего продавца запасных частей есть специальное чистящее средство для этой цели.
4-3 ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
При поиске и устранении неисправностей электрического кухонного оборудования самое первое, что нужно сделать, это отойти в сторону и наблюдать за общей картиной. Что происходит на самом деле? Если ничего не работает, , вероятно, у вас есть проблема с автоматическим выключателем, предохранителем или другим источником питания. Нагреваются ли поверхности, но не элементы печи? Элемент для выпечки нагревается, а элемент для жарки нет? Очистка духовки работает только по вторникам в июле во время метели? Знание того, что работает, а что нет, в сочетании со схемой подключения может указать вам на неисправный компонент.
Через мгновение мы поговорим об основных шагах, которые необходимо выполнить. Но сначала я хочу донести до вас кое-что действительно важное. Я знаю, что говорил об этом в главе 2, но стоит повторить. В электрическом кухонном оборудовании вы обычно имеете дело с цепями на 220 вольт.
Если вы не имеете дело с очевидным, простым ремонтом, таким как сгоревший элемент, локализация проблемы в цепи приготовления пищи на 220 вольт в основном сводится к отключению питания, проверке каждого компонента на непрерывность и поиску сгоревших или перетертых проводов. . Ремонт электрической духовки или варочной панели можно разделить на 3 категории:
4-3 (a) ОДИН ЭЛЕМЕНТ НЕ НАГРЕВАЕТСЯ
В поверхностных установках это обычно вызвано перегоранием элемента, клеммы или розетки. (см. рис. 4-B и 4-D) Это также может быть бесступенчатый переключатель или селекторный переключатель с фиксированной температурой. Выключите выключатель или вытащите предохранитель и осмотрите элемент, клеммы и розетку.
Большинство розеток крепятся к варочной панели одним или двумя винтами. Некоторые розетки можно разобрать, как показано на рис. 4-D, для осмотра и замены внутренних клемм.
Обычно видны сгоревшие или оплавленные участки клемм или элементов, но проверьте целостность цепи, даже если она выглядит нормально. Плохой элемент не покажет непрерывности. Хороший элемент покажет некоторую непрерывность, даже если есть большое сопротивление.
Рис. 4-D: Ремонт розетки
Выключатель показывает отсутствие непрерывности в выключенном состоянии и хорошую целостность при включении. Вы также должны увидеть непрерывность через биметаллический нагреватель внутри бесконечного переключателя.
Заменить сгоревшую или неисправную розетку, клемму, элемент или переключатель; отремонтировать сломанный конец провода. При замене элементов убедитесь, что вы получаете новый элемент с нужной мощностью; элемент соответствует переключателю управления.
Если какой-либо элемент духовки не работает, не забывайте правило номер один из раздела 2-6 (d): сначала проверьте управление автоматическим циклом выпечки (таймером)! Если все в порядке, обрыв обычно происходит в том месте, где провод присоединяется к элементу, внутри задней стенки духовки. Выключите выключатель или вытащите предохранитель, выкрутите винты, которыми элемент крепится к духовке, и немного отодвиньте элемент от задней стенки. Там есть немного дополнительного провода, чтобы вы могли получить к нему доступ спереди, но больше не вытягивайте провод
чем вам нужно работать над этим. Возможно, вам придется наклонить элемент вверх, чтобы клеммы прошли через отверстия. Если провод оборван или полностью сгорел на клемме, вы можете вытащить провод из отверстия острогубцами, пока питание отключено.
Если в элементе есть прогар, обычно он будет виден, но проверьте целостность элемента, даже если он выглядит нормально. Плохой элемент не покажет непрерывности. Хороший элемент покажет некоторую непрерывность, как описано в разделе 2-6(e).
Заменить сгоревший или неисправный элемент; отремонтируйте сломанный конец провода, используя специальные высокотемпературные клеммы, которые можно приобрести у вашего продавца запасных частей.
4-3(b) ПЕЧЬ НЕТ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
Во-первых, убедитесь, что питание отключено. Проверьте все нагревательные элементы, все настройки. Проверьте часы, таймеры и освещение духовки, если таковые имеются. Если хотя бы один компонент работает правильно, у вас есть питание. Имейте в виду, что если одна из ветвей цепи вышла из строя из-за проблем с проводкой в доме, у вас может быть 110 вольт, но не 220. (см. раздел 2-5, стр. 16). ТЭНы работают на малой мощности, а высоконагревательные контуры не работают. Это также означает, что у вас все еще есть сила, и вас все еще могут убить.
Если вы уверены, что у вас нет электричества, нам нужно выяснить, связана ли проблема с проводкой дома или внутри духовки или варочной панели. Во-первых, конечно, проверьте выключатель или предохранитель дома. Далее нам нужно проверить мощность там, где она входит в духовку.
Иногда это может представлять проблему. В большинстве установок есть розетка на 220 вольт. Если это так, выключите выключатель или вытащите предохранитель, отодвиньте духовку или плиту от стены, вытащите вилку из стены, снова включите выключатель и проверьте розетку, как описано в главе 2. Также проверьте клеммную колодку на наличие проблем, как описано ниже. Клеммная колодка — это место, где основной шнур питания подключается к электрической цепи печи. Это будет где-то сзади. (см. рис. 4-Е)
В некоторых установках электрическая духовка или электрическая плита подключаются непосредственно к проводке дома. В этом случае проводка будет подсоединена непосредственно к клеммной колодке внутри блока. Вам необходимо выполнить действия, описанные выше, но при отключенном питании найдите 3-проводную клеммную колодку, как показано на рис. 4-E.
Рисунок 4-E: Клеммная колодка основного питания
Осмотрите клеммную колодку на наличие признаков повреждения; перегрев, расплавленные клеммы и т. д.
Убедитесь, что вся проводка не повреждена, и убедитесь, что вы не касаетесь оголенных проводов или клемм, ненадолго включите выключатель или предохранитель и проверьте клеммную колодку на наличие питания на всех трех ножках, как показано в главе 2. Затем снова отключите питание от выключателя или предохранителя.
Если питание не поступает на клеммную колодку, проблема в проводке вашего дома. В 70-х годах некоторые дома были построены с алюминиевой проводкой, которая печально известна своей неспособностью выдерживать печные токи. Ремонт электропроводки в доме выходит за рамки данного руководства. Есть много хороших книг по домашней электропроводке; купите один из них или вызовите электрика.
Если питание подается на клеммную колодку, проблема явно где-то внутри печи. Там может быть главный предохранитель или главный выключатель, через который все проходит. Найдите свою электрическую схему, изолируйте проблему и выполните ремонт, как описано в разделе 4-3(c).
4-3 (c) ПРОБЛЕМЫ КОМПОНЕНТОВ
Одна довольно распространенная неисправность со сбивающими с толку симптомами возникает, когда бесконечный переключатель или переключатель с фиксированной температурой замыкаются внутри на землю. Симптомом будет то, что при выключении индикатор будет гореть тускло. В этом случае замените неисправный переключатель.
Допустим, у вас есть питание для наземных юнитов, но нет ни для выпекания, ни для жарки. Или, скажем, электрическая духовка включается, но функция самоочистки не работает. Пришло время схемы подключения. Найдите электрическую схему вашей машины, как описано в главе 3. Проследите цепи как можно лучше и проверьте компоненты, как описано в главе 2. Схема электрических соединений может быть очень сложной и трудной для понимания, но общая цель состоит в том, чтобы отследить неисправности. цепи, как описано в разделе 2-5, найдите в ней компоненты и проверьте их на непрерывность. Также проверьте наличие сгоревших проводов, особенно в задней части духовки. Это может помочь сделать несколько копий электрической схемы и обвести интересующую вас цепь цветным маркером.
Замените неисправный компонент или отремонтируйте поврежденные провода с помощью специальных высокотемпературных проводов и соединений, которые можно приобрести у вашего продавца запасных частей.
Базовый набор для Ремонт электрической духовки | Ремонт электроплиты .
Подключение шнура питания диапазона
» Домашняя электропроводка
» Справочник по электропроводке
» Схемы электропроводки в жилом доме
» Электропроводка в жилых помещениях: Руководство по электропроводке в доме
» Нужна помощь по электрике? Получите быстрый ответ! Спросите электрика
Дэйв Ронджи Резюме: Электрическая плита Установка с обычной системой электропроводки на 240 В для 3-проводной и 4-проводной конфигурации. |
Узнайте, чем делятся другие, на Спросите электрика:
Дэйв, я очень ценю вашу возможность обратиться за помощью, когда я не уверен или просто нуждаюсь в дополнительной мысли. Майк из Буффало, Нью-Йорк
Как подключить шнур питания кухонной плиты
Видео по электромонтажу Подключение шнура и розетки youtube.com/embed/C2hj6ng0YDM?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>ПРИМЕЧАНИЕ. Список всех моих полезных видео Будет отображаться в конце этого видео Так что продолжайте смотреть, а я помогу вам подключить правильно! Загляните на мой канал YouTube:
» Спросите электрика «
и подписывайтесь!3-проводная конфигурация
Электрическая плита может быть подключена для работы с 3-проводной или 4-проводной схемой. Для всех новых установок требуется 4-проводная цепь, которая имеет отдельный изолированный нейтральный провод и отдельный провод заземления, а также 2 провода под напряжением.4-проводная конфигурация
стиль=»очистить: слева»>
В этом случае, когда дом старше новой электрической плиты, вот что вам нужно сделать: Вам необходимо приобрести 3-жильный шнур диапазона. Удалите 4-проводной шнур диапазона и установите новый 3-проводной шнур диапазона.
Далее, где провода подключены к электрической плите, вам нужно будет переустановить соединительную перемычку, которая идет между заземляющим винтом и нейтральной клеммой, как показано на схеме подключения 3-ПРОВОДНОГО СОЕДИНЕНИЯ ниже. Заземляющий винт крепится к металлической раме электрической плиты и обычно располагается под клеммой нейтрального провода. |
Электрическая проводка для подключения шнура с четырьмя клеммами |
СТАРЫЕ ДОМА И ЭЛЕКТРОСЕТЬ | НОВЫЕ ДОМА И ЭЛЕКТРОПРИЕМНИКИ |
ВАЖНО: Следующие шаги применимы ТОЛЬКО в том случае, если диапазон конкретно указывает, что он может быть подключен для 3-проводного ИЛИ 4-проводного соединения. Для некоторых новых диапазонов может потребоваться отдельный изолированный нейтральный провод И отдельный провод заземления только для 4-проводного соединения. Обязательно ознакомьтесь с руководством по установке вашего диапазона спецификации разрешенной конфигурации. | |
NEMA 10-50R 50AMP-125/250VOLT | NEMA 14-50 50А-125/250В |
Эту систему можно настроить в зависимости от конфигурации вашей проводки. Например, у вас может быть одно из следующих условий:
|
Подробнее о подключении диапазона |
|
|
|
Самый безопасный способ проверки электрических устройств и идентификации электрических проводов! Бесконтактный электрический тестер Самый быстрый способ проверить неисправность электропроводки! Тестер розеток Снимите изоляцию проводов, не надрезая и не повреждая электрический провод! Инструмент для зачистки проводов и кусачки стиль=»очистить: слева»> |
|
|
Обучение электромонтажу Обучающие видеоролики по электромонтажу |
|
» Как ПРАВИЛЬНО подключить!« Проводите уверенно! Полностью иллюстрированный Мгновенная загрузка Теперь вы можете Проводите как профессионал! |
Последние отзывы Я думаю, что ваш сайт предлагает самую четкую и лучшую информацию по электротехнике для домовладельцев, которую я когда-либо видел в сети. |