Схема подключения электроподогревателя двигателя – Схемы Подключения Подогревателя Двигателя 220в

Содержание

Схемы Подключения Подогревателей Двигателя — tokzamer.ru

Истории наших читателей «Гребаный таз!!!


Видео: работа, достоинства и недостатки автономных подогревателей Тепловые аккумуляторы Конструкция представляет собой большой термос, сохраняющий тепло нагретой охлаждающей жидкости до двух суток. Схема, представленная на Рис.

При этом жидкость, поступающая в рубашку охлаждения двигателя, успевает изрядно остынуть. Кроме того, следует приготовить комплект гаечных ключей, торцевую отвёртку, острый нож, охлаждающую жидкость 1—1.
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ С НАСОСОМ СТАРТ-ТУРБО. ОБЗОР.

Дополнительно можно подключить дистанционное управление. Данный аппарат монтируется в охладительной системе мотора.


При этом жидкость, поступающая в рубашку охлаждения двигателя, успевает изрядно остынуть.

После прогрева провод складывается в подкапотное пространство. Шланги для охлаждающей жидкости лучше купить самостоятельно, предварительно измерив необходимую длину лучше, если они будут цельными.

Условия монтажа при этом способе с вашей стороны должны подкрепиться технической умелостью и обьёмом определённых знаний по гидродинамике и автослесарничеству. Разумеется, не затапливаться при преодолении бродов.


На сильном морозе солярка может загуститься так, что дизель не удастся запустить.

Предпусковой подогреватель двигателя 220 вольт Паджеро 2

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Питаются от аккумуляторов, напряжением постоянного тока 12 в. В зависимости от объёма двигателя, можно выбрать модели мощностью от 1 до 3 кВт Видео: эффективность и особенности электрических предпусковых подогревателей Другие разновидности предпусковых подогревателей Кроме электрических нагревателей, выпускаются также другие устройства, отличающиеся принципом действия.

В случае самостоятельной установки следует придерживаться подробной инструкции. Нельзя включать подогреватель без охлаждающей жидкости.


При прогретом двигателе струи воздуха из отопителя должны быть горячими!

Справедливости ради следует отметить, что наши автолюбители все-таки считают автомобиль в первую очередь роскошью, на которую потрачено и так слишком много денег. На рынке можно встретить большое количество котлов от в, но какой котел для подогрева двигателя выбрать?


Место разреза нужно определить, примерив входной рукав котла. При соединении всех элементов не забываем использовать хомутики для шлангов, которые обычно идут в комплекте с подогревателем.

Кроме нагрева рубашки охлаждения движка, нагреватели могут параллельно: заряжать аккумуляторы; нагнетать тёплый воздух в салон; управляться дистанционно, включаясь и выключаясь по команде из пульта. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.

Большинство моделей оснащено терморегулятором.
Обзор подогревателей двигателя с помпой Лунфей #2

Монтаж и установка устройства

Так жидкость циркулирует до тех пор, пока полностью не обогреет агрегат. За счет понижения давление внутри корпуса клапан 4 открывается, и жидкость начинает поступать в него по входному патрубку.


Собираем всю систему, при этом важно не забыть закрутить обратно все предварительно открученные гайки и хорошенько их затянуть. Кроме нагрева рубашки охлаждения движка, нагреватели могут параллельно: заряжать аккумуляторы; нагнетать тёплый воздух в салон; управляться дистанционно, включаясь и выключаясь по команде из пульта. Но чаще применяется несколько другая схема подключения.

Если же на пути сигнала будут препятствия, дистанция значительно сократится. На некоторых модификациях авто сливать антифриз не потребуется.

Отсоединяем патрубок от печки. Если вы не уверенны в навыках электромонтажа, подключение электрической части лучше доверить профессионалам.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Но главным преимуществом аппарата является то, что он имеет простую схему установки, поэтому с задачей как установить предпусковой подогреватель двигателя не возникнет сложностей даже у малоопытного пользователя. Какой мощности ТЭН нужно покупать? Поэтому подключать к питанию прибор лучше через переходник с таймером.

Известные виды устройств


Он вворачивается вместо термодатчика. Такие подогреватели нагревают дизтопливо до приемлемой температуры. Охлаждающая жидкость нагревается прямо в блоке устройства. Такие механизмы очень удобны. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров.

При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники, нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, как показано на рис. От чего зависит мощность предпускового подогревателя?

Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Далее расскажем, как действует данный механизм и как его можно установить на свой автомобиль. В торце упаковочной коробки есть перечень моделей. В поисках средств для обеспечения легкого запуска силовой установки в условиях сниженных температур многие автовладельцы останавливают свой выбор на предпусковых подогревателях антифриза, работающих от сети В.

Предпусковой подогреватель двигателя с GSM дистанционным управлением.

Что такое предпусковой подогреватель двигателя

Довольны будут и те, кто имеет неподалёку гараж с подведённым электричеством.

Выхлопная труба не должна располагаться в направлении движения. Для того чтобы этого избежать, а также облегчить старт движка в морозную погоду, предназначены предпусковые обогреватели, питающиеся от сети В.

Все шланги должны быть хорошо закреплены хомутами в местах соединения, защищены от перетирания. Сибирь-М Приборы отечественного производителя марки Сибирь-М, Альянс, Страт имеют меньшую стоимость при идентичных технических характеристиках. Цена предпускового подогревателя, как правило, невысока и в основном зависит от наличия тех или иных опций.

Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах вход подогревателя и выход из подогревателя. Главной особенностью современных предпусковых подогревателей двигателя является отсутствие необходимости установки в самой низкой области прохождения антифриза. Всей работой управляет электронный управляющий блок ЭБУ в автономном режиме.

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

Предпусковой подогреватель, работающий от сети в В, потребляет довольно много электроэнергии, так как тэн, установленный внутри устройства, имеет достаточно высокую мощность. Он осуществляет принудительную циркуляцию теплоносителя в виде подогретого тосола, что существенно сокращает время на прогрев. Наиболее универсальный вариант 1 — ДВС, 2 — радиатор отопления салона.

Устроен он следующим образом: вольфрамовая спираль помещена в специальный блок. Сам процесс установки займет не более 3-х часов.

Какими бывают предпусковые подогреватели двигателя

Зарегистрируйтесь на сайте 2. Тогда не лишней будет покупка обыкновенного таймера, если уж вам так принципиально важна точность вплоть до каждой секунды.

Аппараты бывают двух типов: электромагнитные; электронные. Корпус ни в коем случае нельзя крепить на саморезы! В черный либо красный цвет окрашена подогреваемая отопителем часть контура.
Подключение подогревателя двигателя на HONDA CAPA.

tokzamer.ru

Установка подогревателя Альянс, подробная инструкция и схема подключения

В поисках средств для обеспечения легкого запуска силовой установки в условиях сниженных температур многие автовладельцы останавливают свой выбор на предпусковых подогревателях антифриза, работающих от сети 220 В. В таких приборах мощные нагревательные элементы обеспечивают достаточно быстрый прогрев мотора зимой.

При этом часто автомобилисты отдают предпочтение таким устройствам отечественного производства, среди которых и предпусковой подогреватель «Альянс».

Такое решение зачастую обусловлено тем, что отечественные приборы стоят дешевле зарубежных, при сносном качестве сборки и приемлемом выполнении своих функций.

Этот производитель на рынке оборудования для подогрева силовых установок появился достаточно давно, и продукция его пользуется спросом.

Виды подогревателей, особенности

Компания предлагает на выбор ряд моделей с разной конструкцией и техническими характеристиками. В большинстве случаем устройства предназначены для использования на отечественных легковых и грузовых авто – ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, «ГАЗель» и пр. Но при этом установка подогревателя «Альянс» вполне возможна и на иномарки.

Каталог предпусковых подогревателей этой компании включает в себя модели:

«Альянс-2-ПЦ»

Единственная в перечне модель резервуарного типа, в конструкцию которой входит насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости по системе во время работы подогревателя. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров. Оборудование имеет вертикальное исполнение. Мощность нагревательного элемента составляет 2 кВт;

«Альянс»

Эта модель бывает двух типов – на 1,5 и 2,0 кВт. Внешне он идентичен модели с помпой, но насоса у этой версии нет. Циркуляции жидкости – самотечная;

«Альянс -07»

Горизонтальная модель проточного типа с перпендикулярным расположением выводов. Предназначена для установки на авто, в конструкции которых используется укороченный патрубок обратки системы охлаждения и угловой подвод подачи антифриза на корпус термостата (ВАЗ классических моделей и некоторые переднеприводные модели). Мощность нагревательного элемента составляет всего 0,7 кВт, поэтому он больше годиться для поддержания температуры, а не нагрева охлаждающей жидкости;

«Альянс-08» и «08 Универсал»

Проточная модель с горизонтальным положением выводов. Первая версия предназначена для установки на автомобили ГАЗ, вторая же – универсальная и может использоваться на иномарках. Мощность нагревателя – 0,8 кВт;

«Альянс 3»

Горизонтальная модель резервуарного типа с перпендикулярными выводами и мощностью 3 кВт. Этот обогреватель рассчитан на использование с двигателями грузовых авто;

Тип устройства сказывается на принципе работы. Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно – при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна.

Конструкция и принцип работы

Конструкция устройства «Альянс 1,5» состоит из корпуса с двумя выводами – подающим боковым и отводящим центральным. Этот корпус и играет роль резервуара, поэтому внутри него помещен нагревательный элемент. Выводы ТЭНа проходят через нижнюю крышку, где он подключается к питающему кабелю. Дополнительно в конструкции применяется термостат, который включает/выключает прибор при достижении определенной температуры (верхний предел составляет 85 град. С, а нижний – 50 град. С).

Чтобы обеспечить самотечное движение охлаждающей жидкости, в подводном выводе установлен шариковый клапан.

Работает все так: изначально клапан открыт, поэтому резервуар заполняется антифризом из системы. По мере нагрева ОЖ нагревательным элементом, она начинает расширяться, в результате чего клапан перекрывает подачу. Дальнейшее расширение приводит к тому, что уже нагретый антифриз выталкивается через центральный (сточный) вывод. Внутри корпуса происходит падение давления и клапан снова открывается, запуская очередную порцию ОЖ.

Что касается проточных моделей, то представляю они собой обычную трубку, в которую установлен нагревательный элемент. В таких устройствах самотечная циркуляция осуществляется за счет разницы температуры.

Схемы подключения

Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться (касается самотечных моделей).

Вариантов врезки подогревателя в систему может быть несколько. К примеру, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой подача жидкости осуществляется с отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а вывод ведет на верхний патрубок, идущий от радиатора (врезка осуществляется при помощи тройника).

Но чаще применяется несколько другая схема подключения. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вворачивается вместо термодатчика. Сам датчик затем вкручивается в торец штуцера, а патрубок от подогревателя надевается на боковой вывод тройника.

Что касается проточных моделей, то их монтаж значительно легче, поскольку они просто врезаются в требуемый патрубок системы охлаждения.

В целом проведение монтажных работ трудностей вызвать не должно, поскольку переделывать ничего не нужно, достаточно лишь правильно сделать врезку.

Напоследок немного об эксплуатации устройства. После подключения подогревателя к системе охлаждения сам прибор (резервуарного типа) необходимо закрепить на двигателе (для этого в комплекте имеется кронштейн)

Все патрубки и проводку, идущую от оборудования следует прокладывать так, чтобы они не касались подвижных и сильно разогревающихся в процессе работы силовой установки элементов.

 Все модели «Альянс» хоть и оснащены термостатом, но надеяться только на него не стоит. Поэтому подключать к питанию прибор лучше через переходник с таймером.

Видео с описанием подогревателя «Альянс»

Статьи в тему:

 

remont-avtovaz.ru

Установка предпусковых подогревателей двигателя

Подготовка автомобиля к эксплуатации в зимний период в разных климатических зонах осуществляется по-разному. Если в южных регионах России достаточно сменить резину и залить незамерзающую жидкость в бачок стеклоомывателя, то на севере или в Сибири, где температура -40 градусов – вполне нормальное явление, не лишним будет установить электрический или автономный предпусковой подогреватель двигателя. Без этого устройства запустить мотор в мороз будет очень затруднительно, если вообще возможно.

Что такое предпусковой подогреватель

Впервые подобные устройства появились в странах Скандинавского полуострова и северной Европы, несколько лет спустя преимущества, которые они дают, смогли оценить российские автовладельцы, и установка подогревателей пошла полным ходом. Предпусковой подогреватель предназначен для облегчения запуска двигателя в мороз. Принцип работы данного приспособления основан либо на естественной циркуляции антифриза в системе охлаждения, либо на принудительной прокачке охлаждающей жидкости при помощи насоса.

В первом случае подогреватель нужно подключить к системе охлаждения двигателя, и он будет разогревать антифриз, который по мере нагрева поднимается вверх, а его место занимает холодная охлаждающая жидкость. Во втором случае антифриз нагревается в теплообменнике, и насосом прокачивается по малому кругу системы охлаждения, в результате чего происходит довольно быстрый нагрев антифриза и, соответственно, мотора.

Существует два вида предпусковых подогревателей: электрические и автономные.

  1. Электрический в качестве источника энергии использует электроэнергию, и подключается к любой розетке с напряжением 220 В.
  2. Автономный работает на топливе из бака автомобиля.

Устройство электрического предпускового подогревателя

Данный вид подогревателей в простейшем виде представляет собой нагреваемую спираль, которая монтируется в блок цилиндров двигателя вместо противоледной заглушки, закрывающей доступ к системе охлаждения. Принцип ее работы ничем не отличается от домашнего прибора: спираль нагревается и нагревает антифриз вокруг себя.

Современные устройства комплектуются различными дополнительными модулями, такими как:

  • тепловентилятор для обогрева салона;
  • зарядное устройство для аккумуляторной батареи;
  • таймер, позволяющий поддерживать определенную температуру антифриза;
  • пульт дистанционного управления.

Разумеется, чем больше опций, тем выше стоимость покупки и установки комплекта.

Основное достоинство подобных предпусковых подогревателей – отсутствие вредных выбросов. Кроме того, если применять их на дизельных моторах, помимо прогрева силового агрегата, разогревается еще и дизтопливо в системе зажигания, что существенно облегчает запуск двигателя.

Не лишен электрический предпусковой подогреватель и недостатков. Главных среди них два:

  • для работы ему требуется электрическая розетка, что существенно ограничивает возможности по его применению;
  • высокое энергопотребление такой установки (до 10 кВт за одну ночь).

Устройство автономного предпускового подогревателя

Как уже было сказано, автономный предпусковой подогреватель двигателя потому так и называется, что ему не требуется внешний источник энергии. Это намного удобнее, так как автомобиль оказывается не привязанным к электрической розетке. Данный вид подогревателей делится на две категории: жидкостные, об установке которых речь пойдет дальше, и воздушные, предназначенные только для обогрева салона автомобиля.

Такое устройство необходимо подключить к трем системам автомобиля: бортовой электросети, топливной магистрали и системе охлаждения. При этом не имеет значения, дизельный или бензиновый силовой агрегат установлен на машине.

Принцип его работы следующий. В камеру сгорания, размещенную внутри теплообменника, при помощи насоса подается топливо из бака автомобиля. Внутри камеры сгорания находится штифт накаливания, который запитывается от бортовой электросети. Топливо сгорает, антифриз, находящийся в теплообменнике, при помощи насоса перекачивается в водяную рубашку двигателя, вместо него в теплообменник попадает холодная жидкость – так образуется замкнутый цикл.

Еще одно достоинство автономного предпускового подогревателя – возможность его установки в любое удобное место своими руками, так как он не встраивается в конструкцию авто.

Схема одного из вариантов установки и подключения выглядит следующим образом:
Как и электрические, автономные жидкостные подогреватели оснащаются множеством дополнительных опций, таких как таймер, беспроводное управление, управление с мобильного телефона, а некоторые модели имеют обратную связь.

Эта категория подогревателей имеет два основных недостатка: первый – высокая цена, второй – более сложная установка.

Монтаж предпускового подогревателя

Для установки данного устройства, не обязательно ехать в мастерскую и расставаться с немалой суммой денег. Его вполне можно подключить своими руками, даже не имея каких-либо специфических познаний. К каждому прибору обязательно прилагается схема подключения, которой нужно следовать.

Прежде всего, необходимо определиться, в какое место лучше монтировать его элементы. Если устанавливается электрический подогреватель, предварительно нужно размотать провода и убедиться, что их длины достаточно, чтобы соединить между собой все элементы.

Затем нужно выбрать в салоне место для монтажа пульта управления подогревателем. Скорее всего, придется частично разбирать переднюю панель автомобиля. Непосредственно перед началом работ, нужно слить антифриз из системы охлаждения. Кроме того, необходимо учитывать, что после установки потребуется долить еще около литра охлаждающей жидкости к штатному объему, так как увеличится объем системы охлаждения, поэтому нужно заранее запастись антифризом.

Следующий этап установки автономного предпускового подогревателя двигателя – монтаж топливного насоса. Его необходимо разместить возле топливного бака, причем так, чтобы он был как можно лучше защищен от внешних негативных факторов.

Основание для монтажа камеры сгорания должно быть максимально надежным. Важно, чтобы вокруг нее было достаточно много свободного пространства, а все подведенные к ней шланги и провода были защищены от случайного контакта с движущимися деталями. Также следует обратить внимание на то, чтобы шланги нигде не перегибались, в противном случае антифриз не сможет нормально циркулировать.

Общая схема подключения автономного подогревателя выглядит так: охлаждающая жидкость забирается из печки, подается на помпу подогревателя, затем в водяную рубашку двигателя и обратно в печку. Помпа должна быть нижней точкой жидкостного контура, а штуцер нужно направить вверх, это позволит избежать образования воздушных пробок.

Выхлопную трубу нужно обернуть теплоизоляционным материалом во избежание пожара. Выхлоп должен быть направлен не в подкапотное пространство, чтобы выхлопные газы не попадали в салон. По возможности лучше направить его на поддон картера двигателя, таким нехитрым способом можно дополнительно разогреть масло и максимально облегчить работу стартеру.


Самодельный предпусковой подогреватель

Некоторые автовладельцы, не желая тратиться на приобретение сертифицированного устройства в магазине, предпочитают сделать предпусковой подогреватель двигателя своими руками. Проблему запуска мотора в мороз гаражные умельцы решают самыми разными способами: кто-то греет поддон картера паяльной лампой, кто-то ставит самодельные спирали или применяет еще более изощренные средства.

Следует отметить, что какой бы самодельный подогреватель двигателя ни был выбран, недостатки будут одни и те же. Прежде всего, это пожароопасность, особенно в случае с паяльной лампой. Кроме того, эффективность приспособлений, изготовленных своими руками, оставляет желать лучшего. Поэтому, если необходимость в подогреве мотора имеется, лучше не жадничать, потому как самодельный прибор может обойтись не в пример дороже магазинного, особенно, если установить и подключить его не правильно.

znanieavto.ru

Система подогрева двигателя СТАРТ-М

№ п/пМодель транспортного средстваМощность*, кВтЦена комплекта
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей
Бамперный разъем+7001Старт-М без монтажного комплекта (котел)1,0; 1,5; 2,01500
2ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-2123, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем1,0; 1,52100
3ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем1,0; 1,52100
4ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,52100
5ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,52100
6ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем1,0; 1,52100
7ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап1,0; 1,52100
8ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап.1,0; 1,52100
9ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом1,0; 1,52100
10ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора1,0; 1,52100
11ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом1,0; 1,52100
12ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем1,0; 1,52100
13ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем1,0; 1,52100
14ВАЗ 2190 «LADA Granta» с троссовым приводом КПП или АКПП1,0; 1,52100
15ВАЗ «LADA Largus» с 8-клапанным двигателем1,0; 1,52100
16ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем1,0; 1,52100
17ВАЗ «LADA Vesta»1,0; 1,52100
18ВАЗ «LADA X-Ray»1,0; 1,52100
19ВАЗ 21230 Chevrolet Niva1,0; 1,52100
20ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем1,0; 1,52100
21ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем и системой ABS1,0; 1,52100
22Москвич 412 с двигателем УМЗ 4121,0; 1,52100
23УАЗ с карбюраторным двигателем1,5; 2,02100
24УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-4091,5; 2,02100
25УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5; 2,02100
26УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель1,5; 2,02100
27УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5; 2,02100
28УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3)1,5; 2,02100
29ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer1,5; 2,02100
30ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC1,5; 2,02100
31ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга»)1,5; 2,02100
32ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга»)1,5; 2,02100
33Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации1,5; 2,02100
34Газель Бизнес с двигателем УМЗ 42161,5; 2,02100
35ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3)1,5; 2,02100
36ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3)1,5; 2,02100
37ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,4061,5; 2,02100
38ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2.4L-DOHC1,5; 2,02100
39ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3)1,5; 2,02100
40ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4)1,5; 2,02100
41«ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS»1,5; 2,02100
42ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв. ЗМЗ 532,02100
43ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д2452,02100
44ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е32,02100
45ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins2,02100
46ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ 5234.102,02100
47ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем2,02100
48ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С2,02100
49Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д2452,02100
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей
Бамперный разъем+700
50Старт-М без монтажного комплекта (котел)1,0; 1,5; 2,0 1500
51CHEVROLET Aveo, двигатель F14D31,52200
52CHEVROLET Aveo, двигатель F14D41,52200
53CHEVROLET Aveo, двигатель B12S11,52200
54CHEVROLET Cruze, двигатель F16D31,52200
55CHEVROLET Captiva, двигатель LE51,52200
56CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D31,52200
57CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0)1,52200
58CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем1,52200
59Cherry Bonus, V= 1,5 л1,0;1,52200
60Cherry INDIS V=1,3 л.1,0;1,52200
61Cherry Tiggo, V= 1,6 л1,52200
62Cherry Tiggo FL 2013 г.в. (рестайлинг) с двигателем SQRE4G161,52200
63CITROEN C4 с двигателем EP61,52200
64CITROEN Jamper1,52200
65DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0)1,52200
66DAEWOO Gentra (V-1,5)1,52200
67DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л)1,0; 1,52200
68DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем1,52200
69FAW BESTURN B50 с двигателем 1,61,52200
70FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i)1,52200
71FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i)1,52200
72FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра1,52200
73FIAT DUCATO, двигатель V-2,3 литра1,52200
74FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л)1,52200
75FORD c двигателем QQDB1,52200
76FORD c двигателем QQDC1,52200
77FORD Focus 2, двигатель SHDA1,52200
78FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л)1,52200
79FORD Focus 3, (V 1,6 л)1,52200
80FORD Focus 3, (V 2,0 л)1,52200
81FORD Fiesta, (V 1,6 л)1,52200
82FORD Kuga, (V 1,6 л) (2014 г.)1,52200
83FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра1,52200
84FORD Transit с двигателем JXFA1,52200
85GREAT WALL, двигатель 491QЕ1,52200
86GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N1,52200
87HINO 300 с дизельным двигателем1,5; 2,02200
88HONDA Accord с двигателем F20B51,52200
89HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К241,52200
90HONDA CR-V с двигателем B201,52200
91HYUNDAI Аccent двигатель G4EA1,52200
92HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП1,52200
93HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA1,52200
94HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC1,52200
95HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF1,52200
96HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП1,52200
97HYUNDAI Gets, двигатель G4EА1,52200
98HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD1,52200
99HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL1,52200
100HYUNDAI Porter, двигатель D4BF1,52200
101HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA1,52200
102HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA1,52200
103HYUNDAI Solaris с двигателем G4FC, (1,6 л)1,52200
104HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA1,52200
105HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB1,52200
106HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA1,52200
107HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA1,52200
108HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA1,52200
109HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC1,52200
110HYUNDAI i30 с двигателем G4FC1,52200
111HYUNDAI с двигателем D4BH1,52200
112HYUNDAI с двигателем D4EA1,52200
113HYUNDAI с двигателем G4EA1,52200
114ISUZU с двигателем 4HF11,52200
115KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля1,52200
116KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля1,52200
117KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя1,52200
118KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC1,52200
119KIA Ceed с двигателем D4FB1,52200
120KIA Magentis с двигателем G4KE1,52200
121KIA Optima с двигателем G4KE1,52200
122KIA RIO с двигателем 4G1,52200
123KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП1,52200
124KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель1,52200
125KIA Sorento, двигатель D4HB – дизель1,52200
126KIA Sorento с двигателем G4KE1,52200
127KIA Spectra, двигатель S61,52200
128KIA Sportage, двигатель G4KE1,52200
129KIA Picanto, двигатель G4LA1,52200
130MAZDA 3, двигатель Z61,52200
131MAZDA 3, двигатель ZL1,52200
132MAZDA с двигателем B31,52200
133MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V)1,52200
134MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель)1,52200
135MAZDA Demio, двигатель B31,52200
136MAZDA Demio, двигатель ZJ1,52200
137MAZDA Familia, двигатель ZL1,52200
138MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V)1,52200
139MERCEDES BENZ Sprinter, OM6111,52200
140MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM6461,52200
141MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM6011,52200
142MITSUBISHI ASX с двигателем 4A911,52200
143MITSUBISHI ASX с двигателем 4B101,52200
144MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M501,5; 2,02200
145MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A911,52200
146MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B101,52200
147MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B111,52200
148MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G13/151,52200
149MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G181,52200
150MITSUBISHI с двигателем 4B101,52200
151MITSUBISHI с двигателем 4B11; 4B121,52200
152MITSUBISHI с двигателем 4D56 (до 2008 г.)1,52200
153MITSUBISHI с двигателем 4D56 (после 2008 г.)1,52200
154MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200)1,52200
155MITSUBISHI с двигателем 4G631,52200
156MITSUBISHI с двигателем 4G931,52200
157NISSAN Almera, двигатель QG15; QG181,5 2150
158NISSAN Almera 2013, двигатель K4M1,52200
159NISSAN Almera Classic, двигатель GA161,52200
160NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП1,52200
161NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG181,52200
162NISSAN Cefiro, двигатель VQ-201,52200
163NISSAN Juke с двигателем HR161,52200
164NISSAN NP300 с двигателем YD251,52200
165NISSAN Tiida с двигателем HR151,52200
166NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR161,52200
167NISSAN Pathfinder c двигателем YD251,52200
168NISSAN Patrol, двигатель RD281,52200
169NISSAN Patrol, двигатель ZD301,52200
170NISSAN Presage с двигателем YD251,52200
171NISSAN Primera, двигатель QG15; QG181,52200
172NISSAN Qashqai MR201,52200
173NISSAN Qashqai 1,2 л (2014 г.)1,52200
174NISSAN Sunny, двигатель QG 13-151,52200
175NISSAN Sunny с двигателем YD221,52200
176NISSAN Terrano с двигателем TD 271,52200
177NISSAN Terrano с двигателем ZD301,52200
178NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG181,52200
179NISSAN X-Trail, двигатель M9R1,52200
180NISSAN X-Trail, двигатель QR251,52200
181NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR201,52200
182NISSAN с двигателем TD271,52200
183NISSAN с двигателем ZD301,52200
184NISSAN с двигателем QG15, QG181,52200
185OPEL Astra, с двигателем Z14XEP1,52200
186OPEL Astra, с двигателем Z16XEP1,52200
187OPEL Astra, с двигателем Z16XER1,52200
188PEUGEOT 206, V=1,2 л1,5 2200
189PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП1,52200
190PEUGEOT 308, двигатель EP61,52200
191PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра1,52200
192PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU1,52200
193RAVON R2, B12D21,02200
194RENAULT Duster, двигатель F4R1,52200
195RENAULT Duster, двигатель F4R, АКПП1,52200
196RENAULT Duster с дизельным двигателем K9K, объемом 1,61,52200
197RENAULT Logan1,52200
198RENAULT Master, двигатель M9T1,52200
199RENAULT Master с дизельным двигателем, объемом 2,3, 2015 г.в.1,52200
200RENAULT Megane, двигатель K4MT1,52200
201RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R1,52200
202SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель)1,52200
203SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF)1,52200
204SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин)1,52200
205SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT1,52200
206SUBARU, двигатель EJ(15,20,25)1,52200
207SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B1,52200
208SUZUKI Sx4 с двигателем М16А1,52200
209TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ1,52200
210TOYOTA Avensis, двигатель 3S1,52200
211TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE1,52200
212TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE1,52200
213TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ1,52200
214TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S1,52200
215TOYOTA Corolla, двигатель 1NZ1,52200
216TOYOTA Corolla с двигателем 2C1,52200
217TOYOTA Corolla, двигатель 2Е1,52200
218TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ1,52200
219TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А1,52200
220TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE;1,52200
221TOYOTA Gaia с двигателем 3S1,52200
222TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD1,5; 2,02200
223TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE1,5; 2,02200
224TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T1,5; 2,02200
225TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ1,5; 2,02200
226TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L1,5; 2,02200
227TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD1,5; 2,02200
228TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП1,5; 2,02200
229TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR1,5; 2,02200
230TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE1,52200
231TOYOTA Premio, двигатель 1NZ1,52200
232TOYOTA Probox, двигатель 1NZ1,52200
233TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR1,52200
234TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ1,52200
235TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE1,52200
236TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ1,52200
237TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE1,52200
238TOYOTA с двигателем ZR1,52200
239TOYOTA с двигателем 3L1,52200
240TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S1,52200
241TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE1,0; 1,52200
242VOLKSWAGEN Golf с двигателем CBZB1,0; 1,52200
243VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB1,0; 1,52200
244VOLKSWAGEN Polo с двигателем CFNA1,0; 1,52200
245VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA1,0; 1,52200
246VOLVO S40 двигатель В5244S1,0; 1,52200
247ZAZ Chance A15SMS (1,5i)1,0; 1,52200
248ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i)1,0; 1,52200
249Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства)1,0; 1,5; 2,0 2500

xn--80aylcfc.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *