Подключение противотуманок Приоры, схема противотуманок Приоры
Схемы
В зависимости от комплектации на Приоре могут быть установлены передние противотуманные фары. Задними противотуманными огнями оборудуются все автомобили. Рассмотрим подключение противотуманок Приоры. Прежде всего хочу отметить, что тут рассматривается только заводская схема подключения. При этом передние противотуманки включаются только с включенными габаритными огнями. Задние противотуманные огни с включенным ближним светом фар.
Рассмотрим подробно схему подключение противотуманок Приоры. Управление противотуманными фарами осуществляется блоком управления светотехникой. Конкретно включателями передних (А5) и задних (А4) противотуманок. При рассмотрении мы можем заметить только один провод для включения каждой опции. Этот провод, проходящий через вывод 2 к обоим переключателям через различные сопротивления, потому что является сигнальным. Он проходит от контроллера управления электроопакетом до переключателя. Со стороны контроллера на этот провод подаётся стабилизированное напряжение. Блок управления электропакетом контролирует изменение величины проходящего по нему тока.
Включение задних противотуманных огней.
Включение задних противотуманок Приоры происходит следующим образом. При нажатии кнопки на модуле (А4) происходит соединение провода от контроллера управления электропакетом, через сопротивление с минусом. При этом по цепи будет протекать ток соответствующей величины, по этому контроллер получит сигнал о нажатии этой кнопки. Если на выводе 14 колодки Х2 будет питание, включен ближний свет фар (смотри «Схема фар Приора» ), то процессор через соответствующий ключ подаст питание на выводы 10 и 13 колодки Х3, к которой подключён задний жгут проводов. Напряжение поступит на лампы задних противотуманных огней и на модуль управления светотехникой. При этом на модуле загорит сигнальная лампа включения фонарей.
Включение противотуманных фар.
Подключение противотуманок Приоры происходит практически так же. Разница в величине сопротивления, и соответственно в значении проходящего тока. По величине тока процессор контроллера управления светотехникой определяет положение кнопки передних противотуманных фар. Поэтому если на выводе 12 колодки Х2 имеется питание, включены габаритные огни (смотри «Габариты Приора«), на вывод 19 колодки Х2 будет подано питание.
По зелёному с чёрной полосой проводу напряжение поступит к катушке электромагнитного реле К10. Якорь катушки притянется и замкнёт контакты. При этом получат питание предохранители F17 и F18 номиналом по 10А, а с них через соединительный разъём жгута панели приборов и переднего жгута, питание получат лампы в противотуманных фарах. Кроме этого с предохранителя F17 получит питание светодиод на модуле управления светотехникой сигнализирующий о включении фар.
При одновременном нажатии на обе кнопки включения так же изменится величина тока. Так как при параллельном соединении общее сопротивление всегда меньше меньшего. То есть значение проходящего тока будет максимальным. Подключение противотуманок Приоры по такой схеме сильно затрудняет поиск неисправностей, без наличия диагностического оборудования для контроллера управления электропакетом. При возникновении неисправностей необходимо проверить целостность предохранителей, реле, работу габаритных огней и фар ближнего света.
Инструкция по установке, подключению и регулировке противотуманок на Lada Priora
26.01.20238 343 0 2 ВАЗ Priora
Автор:Иван Баранов
Важность противотуманной оптики недооценивать нельзя. Всем известно, что противотуманки на Приору позволяют лучше освещать дорожное покрытие при передвижении в туман. Поэтому для того, чтобы обезопасить себя во время езды, многие автовладельцы решают самостоятельно установить ПТФ. О процессе монтажа и подключения фонарей вы сможете узнать ниже.
Содержание
- 1 Руководство по установке
- 1.1 Алгоритм действий
- 1. 2 Схема подключения
- 2 Основные аспекты настройки
- 3 Видео «Как самостоятельно произвести монтаж ксенона в противотуманки Приоры?»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Руководство по установке
Перед тем, как устанавливать и подключить противотуманки на Приору 2, взвесьте свои силы. Если установка противотуманок на Приоре 2 или рестайлинг может вызвать трудности, то лучше обратитесь к электрику. Специалисту, как никому другому известно, как установить фары на Приору и как производится процедура подключения противотуманных фар. Если же вы решили все сделать своими руками, то для начала подготовьте нужный инструмент. Для этого вам потребуется только комплект ключей и отверток, а также пассатижи (автор видео о выборе противотуманной оптике для Приоры — канал Простое Мнение).
Алгоритм действий
Чтобы установка противотуманных фар на Приоре SE или 2 не вызвала трудностей, просто следуйте инструкции:
- Сначала необходимо отключить аккумулятор, снять с него минусовую клемму, после чего отсоедините фиксаторы переднего бампера. Саморезы для его демонтажа находятся по бокам, снизу и сверху. Их нужно выкрутить и снять бампер.
- Далее, можно перейти к заглушкам. Заглушки фиксируются также с помощью саморезов, но для их выкручивания более удобно будет использовать короткую отвертку с крестовым лезвием.
- Противотуманные фары на Лада Приора 2 монтируются вместо демонтированных ранее заглушек. Чтобы фонари были надежно зафиксированы, их можно закрепить при помощи тех же саморезов.
- После выполнения этих действий вам необходимо найти в комплекте ПТФ наиболее длинный кабель. Этот провод подключается к левому фонарю, после чего он прокладывается и к правой фаре. А затем провод необходимо протянуть со стороны аккумулятора в подкапотное пространство.
- Используя гаечный ключ ан 10, необходимо демонтировать расширительный бачки в моторном отсеке, которые будут мешать процессу. Сделав это, с помощью ключа на 13 нужно будет выкрутить крепления щеток стеклоочистителя. В конечном итоге вам нужно будет получить доступ к левому краю обивки, а чтобы сделать это, потребуется демонтировать саму защиту. Когда эти действия будут выполнены, патрубок можно отодвинуть в сторону, после чего ослабить хомут. Затем обивку можно полностью демонтировать.
- Ваша задача заключается в том, чтобы уложить и протянуть провода от фонарей через заглушку в салон транспортного средства, а после этого зафиксировать их при помощи хомута. Этот хомут должен идти в наборе к ПТФ Приора 2.
- Когда ПТФ будут установлены на рестайлинговую Приору, сборка всех элементов осуществляется в обратном порядке. Не забудьте подвести провода к винтам картерной защиты.
Схема подключения
Установленную противотуманную оптику необходимо будет подключить.
Схема подключения ПТФ выглядит следующим образом:
- В первую очередь, в салоне авто, под рулевой колонкой, нужно будет демонтировать защитную накладку. Для этого три защелки следует повернуть на 90 градусов.
- Сделав это, под монтажным блоком предохранителей вы сможете увидеть саморез — его необходимо открутить, после чего у вас будет доступ к демонтажу блока. В комплекте к противотуманной оптике в любом случае должна идти инструкция по установке и в ней обязательно должна быть схема подключения. Руководствуйтесь ею при установке.
- Далее, можно перейти к торпеде. На центральной консоли необходимо извлечь заглушку, а также кнопку активации системы обогрева заднего стекла. Эти компоненты установлены неподалеку от часов.
- Затем вам потребуется кнопка включения противотуманных огней, которая идет в комплекте. Провод синего цвета нужно подключить к монтажному блока, а все остальные провода соединяются с кнопкой обогрева. Это можно сделать, используя специальные зажимы, которые также есть в комплекте.
- На завершающем этапе подключения нужно будет произвести монтаж реле, отвечающего за работу противотуманок, в блок. Выполняя эту задачу, будьте аккуратны — провода, которые идут из моторного отсека, необходимо подключить к F18 и F17, к этим же контактам следует подключить и желтый кабель. Более подробно процедура подключения описана на схеме.
Основные аспекты настройки
После того, как противотуманные огни будут установлены, их световой поток нужно будет правильно настроить, чтобы эксплуатация оптики была наиболее эффективной. Регулировка противотуманных фар должна производиться в условиях, наиболее приближенных к реальным. Поэтому проследите за тем, чтобы в багажнике была запаска, сам бак был полностью заправлен, а давление в шинах должно быть одинаковым. Кроме того, для большей реалистичности в салон автомобиля можно поместить груз весом около двухсот килограмм.
Когда все эти условия будут выполнены, можно приступать к регулировке. В первую очередь, транспортное средство необходимо поставить на наиболее ровную поверхность, это позволит получить самый точный результат. Если данное условие не будет соблюдено, регулировка будет неправильной. Настройка производится перед стеной или воротами гаража, это обязательное условие.
Для начала регулировки следует произвести замер расстояния от земли до середины фонаря. После этого на стене или воротах гаража следует нарисовать ровную линию, которая соответствует расстоянию, измеренному ранее. Сделав это, необходимо будет нарисовать еще одну полоску — она должна находиться на 5 сантиметров ниже, при этом первую линию можно будет стереть. Противотуманная оптика должна быть отрегулирована таким образом, чтобы на горизонтальной полоске, которую вы начертили на сете, находилась верхняя граница освещения.
Видео «Как самостоятельно произвести монтаж ксенона в противотуманки Приоры?»
Если вам интересно, как установить ксеноновые лампы в противотуманные фонари автомобиля Лада Приора, то подробная инструкция по этому процессу представлена на видео ниже (автор — Сергей М).
youtube.com/embed/4KO5Ah7uwAs?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Цепь передних противотуманных фар
Цепь передних противотуманных фарОПИСАНИЕ
Главный ЭБУ кузова получает информационный сигнал выключателя передних противотуманных фар от переключателя управления светом (выключатель передних противотуманных фар) и включает передние противотуманные фары.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
Технические советы
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители и лампы накаливания в цепях, относящихся к этой системе.
ПРОЦЕДУРА
ПРОВЕДЕНИЕ АКТИВНОЙ ПРОВЕРКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТЕСТЕРА (ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА)
Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.
Включите зажигание.
Включите интеллектуальный тестер.
Войдите в следующие меню: Body/Main Body/Active Test/Front Fog Light.
Убедитесь, что передние противотуманные фары включаются/выключаются.
Основной корпус Дисплей тестера Тестовая часть Диапазон управления Диагностическая записка Реле передних противотуманных фар Передняя противотуманная фара ВКЛ или ВЫКЛ — ОК Включение/выключение передних противотуманных фар.
НГ ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЛАМПА ПЕРЕДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРА — АККУМУЛЯТОР) Нажмите здесь
ОК ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ ОБЛАСТИ, ПОКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЛАМПА ПЕРЕДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРА — АККУМУЛЯТОР)
Текст в иллюстрации *1 Разъем жгута проводов, вид спереди
(к лампе передних противотуманных фар)
*2 для LH *3 для RH для левой руки:
Отсоедините разъем передней противотуманной фары A22.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.
Стандартное напряжение Подключение тестера Состояние переключателя Заданное условие A22-2 — Масса кузова Переключатель управления освещением TAIL, переключатель передних противотуманных фар от 11 до 14 В Выключатель управления светом TAIL, выключатель передних противотуманных фар Ниже 1 В
для правой руки:
Отсоедините разъем передней противотуманной фары A18.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.
Стандартное напряжение Подключение тестера Состояние переключателя Заданное условие A18-2 — Масса кузова Переключатель управления освещением TAIL, включение передних противотуманных фар от 11 до 14 В Выключатель управления светом TAIL, выключатель передних противотуманных фар Ниже 1 В
НГ ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПЕРЕДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА (FR FOG) Нажмите здесь
ОК ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЛАМПА ПЕРЕДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФАРА — МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПЕРЕДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА (FR FOG)
Снять реле FR FOG с блока реле №2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значением (значениями) в таблице ниже.
Стандартное сопротивление Подключение тестера Состояние Заданное условие 3 — 5 Напряжение батареи не подается на клеммы 1 и 2 10 кОм или выше Напряжение батареи подается на клеммы 1 и 2 Ниже 1 Ом
НГ ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ПРОТИВОТУМАННОЙ ПЕРЕДНЕЙ
ОК ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ПЕРЕДНЕЙ ПРОТИВОТУМАННОЙ БАТАРЕИ — РЕЛЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И ХВОСТА)
Текст в иллюстрации *1 Компонент без подключенного реле
(Блок реле № 2)
Компонент без подсоединенного жгута проводов
(центральный датчик подушки безопасности)
Снять реле FR FOG с блока реле №2.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.
Стандартное напряжение Подключение тестера Состояние переключателя Заданное условие Клемма 2 реле FR FOG — Масса кузова Переключатель управления освещением TAIL от 11 до 14 В Клемма 5 реле FR FOG — Масса кузова Всегда от 11 до 14 В
НГ ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ОК ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ПЕРЕДНЕЙ ПРОТИВОТУМАННОЙ ЛАМПЫ)
Текст в иллюстрации *1 Компонент без подключенного реле
(блок реле № 2)
*2 Разъем жгута проводов, вид спереди
(к лампе передних противотуманных фар)
*3 для LH *4 для RH Снять реле FR FOG с блока реле №2.
для левой руки:
Отсоедините разъем передней противотуманной фары A22.
Измерьте сопротивление в соответствии со значением (значениями) в таблице ниже.
Стандартное сопротивление Подключение тестера Состояние Заданное условие Клемма 3 реле FR FOG — A22-2 Всегда Ниже 1 Ом Клемма 3 реле FR FOG — Масса кузова Всегда 10 кОм или выше
для правой руки:
Отсоедините разъем передней противотуманной фары A18.
Измерьте сопротивление в соответствии со значением (значениями) в таблице ниже.
Стандартное сопротивление Подключение тестера Состояние Заданное условие Клемма 3 реле FR FOG — A18-2 Всегда Ниже 1 Ом Клемма 3 реле FR FOG — Масса кузова Всегда 10 кОм или выше
НГ ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ОК ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ПЕРЕДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ — ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
Текст в иллюстрации *1 Разъем жгута проводов, вид спереди
(к основному ЭБУ кузова)
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова D81.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.
Стандартное напряжение Подключение тестера Состояние переключателя Заданное условие D81-17 (FFGO) — Масса кузова Переключатель управления освещением TAIL от 11 до 14 В
НГ ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ОК ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА
’99 Замена проводов противотуманных фар
’99 Замена проводов противотуманных фар’99 Замена проводки
Автор: Кевин Р.
КристенсонСюда включены два разных метода получения Заводские противотуманки Mazda работают независимо от фар. Оба из них модификации были выполнены на 10th Anniversary Edition, которые имеют комбинированные противотуманные фары / круиз. переключатель управления слева от рулевой колонки (см. рисунок ниже).
Моя версия модификации требует модификации только под капот на реле. Эта версия позволит противотуманным фарам работать в любое время. стояночные огни включены, но они выключаются, когда используются фары. Так же Индикатор на переключателе не будет работать, если не включены фары.
Вторую версию модификации поставил Дон Лучковски. Его версия намного полнее, но требует переделки проводки на переключаться тоже. Версия Дона позволит противотуманным фарам быть полностью независимыми от фары (дальний или ближний свет), а индикатор всегда горит, когда противотуманные фары включены. на. Насколько я знаю, эта версия будет работать только с комбинированным переключателем.
В любом случае, попробуйте их и присылайте мне любые комментарии, которые у вас могут быть. О, и вы делаете эту модификацию на свой страх и риск. ни я, ни кто-либо другой, представленный на этих страницы утверждает, что он механик или кто-то еще. Поэтому, пожалуйста, не звони мне, если решишь бежать. ваши противотуманные фары мощностью 800 гигаватт любым из этих методов (иначе не заводских).
Во-первых, это изображение комбинированного переключателя, который продолжает упоминаться.
Найдите реле противотуманных фар под капотом. Это находится сразу за левой фарой.
Вот вид поближе. Снимите реле с поддержку, чтобы упростить задачу.
Теперь у вас есть доступ к реле. Снимите разъем. Находить красный/желтый провод. Вам нужно отсоединить этот провод от разъема. Вы также можете отрежьте его на пару дюймов от разъема или снимите клемму изнутри разъем. После того, как красно-желтый провод отсоединен (и заклеен/убран), вам необходимо подключите новый провод к тому месту, где раньше был красный/желтый провод в разъеме.
Как только новый провод будет подключен к реле, запустите другой его конец. к лампочке переднего левого габаритного огня. Найдите провод, по которому подается +12 В при парковке. горят лампочки (у меня была красная). Вы соедините новый провод с этим проводом (оставив его все еще подключен к стояночному свету). Как только это будет сделано, заклейте оба конца нового провода. и попробуй свет.
Эта версия предназначена для тех, у кого есть комбинированный переключатель. Выполнение этого мода позволит включить противотуманные фары вместе с парковочными фарами. А еще они не отключаются при включении дальнего света.
1. Снимите нижнюю облицовку рулевой колонки.
2. Снимите переключатель диммера для приборной панели, сожмите выступы с обеих сторон переключателя.
3. Снимите переключатель круиз/туман lite, та же процедура, сожмите язычки, если у вас маленькие руки
вы действительно можете добраться до него.
4. Отсоедините разъем от противотуманной фары. Вам нужно удалить 2 провода из разъема, вы
либо их обрезать, либо то, что я сделал, снял их с разъема и приклеил скотчем обратно
в подвеску, что делает мод обратимым.
5. Маленькой отверткой (ювелирной отверткой) я смог освободить язычок и потянуть
красный/зеленый провод и красный провод. Заклейте провод и клемму, чтобы предотвратить
непреднамеренная дуговая сварка за приборной панелью.
6. Я нашел несколько разъемов, которые подходят к корпусу разъема при электронном избытке.
магазин.
7. Место, где был красный/зеленый провод, должно быть заземлено.
8. Место, где был красный провод, соединяется с красным/черным проводом приборной панели.
разъем переключателя диммера. Я использовал около фута провода, чтобы можно было потянуть любой переключатель.
в будущем для обслуживания.
9. На этом мод переключателя приборной панели завершен. Я бы не стал ставить переключатель обратно, пока не закончу
следующим шагом и проверьте работу.
10. Переместившись под капот, найдите реле противотуманных фар (см. рисунок выше). Это верно
рядом с воздухозаборником. Я открутил его от опоры, чтобы легче было менять
проволока.
11. Отсоедините разъем от реле, найдите красно-желтый провод и отсоедините его.
либо обрезав провод на пару дюймов от разъема, либо сам разъем
Сама клемма снимается терпением и ювелирной отверткой. Провод и
Терминал, опять же, должен быть заклеен скотчем.
12. Место, откуда был удален красно-желтый провод, нужно заземлить. я нашел
«языковая» клемма, которая вставлялась в разъем и проходила пару футов провода.
к винту заземления у диагностического разъема ECM. На заводе там уже был один провод,
Я просто добавил еще один провод с кольцевым наконечником.
13. На этом модификация завершена. Для проверки работы включите парковочные фары и
активируйте переключатель противотуманных фар. Проверьте «зеленые» индикаторы, а также туман
лайты работают сами.
-Дон Лучковски
2001 Противотуманные фары/ДХО мод
Фрэнка Дэвиса
Я использовал некоторую информацию из замечательную рецензию Кевина Р. Кристенсона и Дона Лучковски и сделал несколько изменения, чтобы превратить мои противотуманные фары в ДХО. Сначала я просто сделал провод на реле (согласно описанию Кевина), но это отключает переключатель. мне нравится чтобы иметь возможность выключить противотуманные фары, если я хочу. Так что я посмотрел на Дона инструкции, и решил снова попытаться сделать переключатель активным. я хотел, чтобы переключатель включал и выключал свет, и светодиод (зеленый свет) светить при включенных противотуманных фарах. Вот что я сделал.
Хочу отметить, что этот мод было сделано на модели LS 2001 года. В этой статье предполагается, что у вас есть базовые знания электрики. понимание и что вы можете выполнять простые подключения и модификации. Электропроводка может отличаться на других годах/моделях/автомобилях. Выполняйте этот мод на свой страх и риск, Я не несу ответственности за ваши действия. Если вы не уверены в проводке, ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ. Не рискуйте. Теперь, когда с этим покончено:
Использование инструкций Кевина в качестве В качестве отправной точки я решил превратить свои противотуманные фары в ДХО.
Сначала отключите аккумулятор на соображения безопасности. Снимите нижнюю крышку приборной панели, она держится на двух винтах с крестообразным шлицем. Отмечу, что на моем 2001-м (должно быть и на других 2001-х, насчет других годов не знаю) реле противотуманных фар НЕ расположено под капот (как у модели 99). Я долго, очень долго искал его. Это было переместился внутрь салона, под приборную панель, сгруппировался с мигалкой и некоторыми другие реле. Это реле находится дальше всех в задней части автомобиля в группе (I как-нибудь постараюсь сфоткать). Чтобы снять его с кронштейна, потяните его прямо вниз. В конце концов он проиграет. Со снятым реле, вы хотите найти провод с красной/желтой полосой. Вам нужно либо удалить это провод от разъема ювелирной отверткой (что я и делал) или отрезал это. Если вы удалите его, не торопитесь, он выйдет. Если вырезать его, оставить достаточно места для подключения нового провода (3 или 4 дюйма). Также заклейте свободный конец провода и спрячьте его в сторону. С удаленным/перерезанным проводом вам нужно протянуть новый провод к чему-нибудь +12в при включенном зажигании. я выбрал радио провод питания, для удобства. Он также выключается, когда машина заводится, чтобы дать вам немного дополнительного сока, пока вы заводите двигатель. Если вы удалили провод, вам нужно найти клемму провода, аналогичную той, которую вы сняли. я случилось иметь один. Это небольшой терминал с розеткой, они продают их в большинстве магазинов автозапчастей или Radio Shack. Обожмите/припаяйте клемму к Провод IGN +12v и воткните его в разъем, где был старый красно-желтый провод. Если вы обрезаете провод, просто припаяйте/обожмите провод +12 В IGN к проводу. переходя к реле, которое вы разрезали. После этого пришло время проверить ваш прогресс. Снова подключите аккумулятор и поворачивайте ключ, пока радио не включится (если вы использовали радиопровод). Ваши противотуманные фары должны быть включены. Пока все хорошо, но противотуманная фара переключатель теперь ничего не делает. На вторую часть! Не забудьте отключить ваш аккумулятор после тестирования.
Теперь, используя инструкции Дона в качестве руководства снимите переключатель освещения, затем переключатель противотуманных фар/круиз-контроля. До него очень трудно добраться, но с длинными или маленькими руками это возможно. Отключите оба переключателя. На проводах, идущих к переключателю противотуманных фар/круиз-выключателя, найдите провод с красной/желтой полосой. То же самое нужно сделать с реле на этом. Вы МОЖЕТЕ оставить этот провод и не подключать провод +12В, но светодиод не будет работать при включенном свете. В любом случае вы выберете красный/желтый провод должен быть отсоединен от разъема. Вы можете удалить его из разъем (маленькой ювелирной отверткой) или разрежьте его. Он имеет странный клемма на конце, может быть трудно найти что-то подобное. Дон сказал он нашел один в магазине излишков электроники, вы можете попробовать там. Где это провод должен был идти к тому же проводу питания +12 В IGN, который вы вели к реле. Что я сделал на данный момент, так это положил конец провода (примерно ¼ сорвана изоляция) в разъем, где был старый провод. это уютно достаточно, чтобы он не выскользнул. постараюсь найти клемму для проводов чтобы когда-нибудь влезть в разъем. Теперь для тестирования. Выключите переключатель на начинать. Подсоедините аккумулятор и поверните ключ в положение «Радио включено». Твой противотуманные фары должны быть выключены. Теперь включите переключатель. Если все связано правильно, у вас должен быть свет! Если вы протянули провод +12В к выключателю, зеленый свет также должен включаться и выключаться в соответствии с выключателем противотуманных фар. Если все работает, уберите провода, снова подключите выключатели, вставьте их обратно в свои пятен, наденьте нижнюю крышку приборной панели и снова подключите аккумулятор (если вы еще не уже). Не забудьте вставить реле обратно в металлический кронштейн. Сейчас, катайтесь и наслаждайтесь новыми противотуманными фарами ДХО!
Немного о лампах: Они давай с выключенным светом, с включенными габаритными огнями и с ближним светом на. Они по-прежнему выключаются при включении дальнего света, но это не критично. неудача, потому что на моделях 2001 года ближний свет остается включенным с дальним светом. Кроме того, при постоянном включении ламп может потребоваться их более частая замена. особенно если они старые, когда вы впервые запускаете мод. Это не большое дело, учитывая, что вас будут чаще видеть за рулем (безопасность).
Если у вас есть вопросы/комментарии, Я буду стараться изо всех сил, чтобы помочь. Спасибо за прочтение, надеюсь вы найдете эту статью полезный.
Замена проводки противотуманных фар для Миаты
99 года без заводских противотуманок
Иоахим Фейзе — [email protected]
Недавно я установил комплект противотуманных фар Mazda. Следуя предоставленным инструкциям, Я понял, что противотуманки работают только при включенных фарах. я не был доволен этим, и начал пытаться выяснить, как это изменить. Вот результат:
Кроме проводов к выключателю есть еще два провода (красный и
зеленый), которые направляются из моторного отсека в салон.
Как оказалось эти провода и есть ключ к модификации. Взгляд на
схема подключения показывает, что эти два провода нужны для включения противотуманок
реле. В инструкции красный провод подключен к фаре
провод от разъема выключателя фар, а зеленый провод к
провод, идущий от предохранителя фар.
После проверки электрических схем в Руководстве по ремонту я понял, что красный провод по существу подключен к земле, а зеленый провод к 12В. Итак, самая простая модификация, приводящая к самостоятельной работе противотуманок лампочки, нужно было бы просто соединить красный провод с землей, а зеленый провод до 12В.
Однако я предпочитаю, чтобы противотуманные фары работали в сочетании с фарами,
когда горят хотя бы габаритные огни. В моей модификации они закроются
выключается при использовании дальнего света.
Выключатель подсвечивается, когда включены противотуманные фары.
Шаг 1: Найдите разъем выключателя фар. Это также необходимо
оригинальные инструкции по установке.
Шаг 2: Подсоедините красный провод к светло-зеленому проводу на разъеме, используя
отводное соединение.
Выключатель фар соединяет светло-зеленый провод с массой при парковке.
свет включен.
Шаг 3: Найдите соединительный разъем X21. На моей машине он рядом с держателем реле.
в кабине водителя за блоком предохранителей. Разъем имеет два ряда, с
по 10 отверстий в каждом (не все
заполнены проводами. )
Шаг 4: Подсоедините зеленый провод к любому из красных/черных проводов разъема.
(все красные/черные провода соединены), опять же с помощью ответвительного соединения. Есть
3 красно-черных провода для автомобиля с МКПП и 4 для автомата.
Красно-черные провода расположены по схеме 2×2. Красно-черные провода соединяются
реле габаритных огней с габаритными огнями и реле габаритных огней
подает 12В при включении габаритных огней.
Вот и все. Теперь противотуманные фары работают всегда, когда горят габаритные огни.
Rewire для противотуманных фар на 2002 Mazda Miata
гаражмахал[email protected]
Данная модификация позволит работать противотуманным фарам с:
- Не светится
- Габаритные огни на
- Ближний свет на
Также загорится зеленый светодиод в переключателе противотуманных фар на тире, когда включены противотуманные фары, но ваши «фары включены» сигнализируют, когда вы выключите машину, и ваши фары будут включены, не предупредят вас, если вы не по крайней мере, ваши стояночные огни. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЕК!!
Во-первых, это изображение комбинированного переключателя, который постоянно упоминается.
- Снимите нижнюю облицовку рулевой колонки.
- Снять регулятор освещения приборной панели; сожмите выступы с обеих сторон переключателя.
- Снимите переключатель круиз-контроля/противотуманных фар, выполните ту же процедуру; сожмите вкладки, если у вас есть маленькие руки, вы действительно можете добраться до него.
- Найдите переключатель реле противотуманных фар под приборной панелью. См. рисунок ниже. я потратил долго-долго искал. Его перенесли внутрь салона, под приборная панель, сгруппированная с мигалкой и некоторыми другими реле. это реле самый дальний в задней части автомобиля в группе. Лучший способ найти это Включите противотуманные фары, прежде чем что-либо делать, и прислушайтесь к реле. нажмите. Держите руку на разъемах под приборной панелью. пока не «почувствуете щелчок». Чтобы снять его с кронштейна, потяните это прямо вниз. В конце концов он проиграет. Со снятым реле вы хотите найти провод с красной/желтой полосой.
- Теперь вернемся к выключателю противотуманных фар. Отсоедините разъем от противотуманной фары.
- Обрезать красный/желтый провод на разъеме выключателя противотуманных фар (см. схему ниже)
- Отрезной участок красно-желтого провода, идущего к автомобилю
- Теперь вернемся к переключателю реле противотуманных фар. Перерезал красно-желтый провод на противотуманках
разъем реле переключателя (см. схему ниже)
- Отсоедините часть красно-желтого провода, идущего к автомобилю
- Соедините зеленый/черный провод с оставшимся красным/желтым проводом, идущим от реле
разъем И красный/желтый провод, идущий от противотуманной фары, который вы обрезали ранее.
- Вставьте разъем обратно в заднюю часть выключателя противотуманных фар
- Проверить переключатель.