Схема подключения розетки прицепа: распиновка разъема
От Masterweb
02.07.2018 01:00
Автомобильный прицеп значительно расширяет возможности машины. При помощи него можно перевозить крупногабаритные грузы, транспортировать снегоход или водный мотоцикл. А иногда и катер.
Для того чтобы сделать использование прицепа безопасным, нужно не только правильно установить фаркоп, но и подключить электрику. Автомобили имеют несколько различных схем подключения розетки прицепа.
Установка фаркопа
Чтобы установить фаркоп, не нужно обладать специальными знаниями по ремонту автомобиля. Любой человек, привыкший самостоятельно менять колеса, сможет поставить прицепное устройство.
Современные машины имеют стандартные места для установки фаркопа. Поэтому, чтобы его смонтировать, нужно:
- Установить машину на смотровую яму или подъемник.

- Внимательно осмотреть лонжероны. Под слоем заводской антикоррозионной мастики должны быть полоски скотча, закрывающие крепежные гайки. Они жестко приварены к кузову.
- Завести фаркоп под пол багажника и совместить проушины прицепного устройства с гайками на кузове.
- Болтами, идущими в комплекте, закрепить фаркоп.
При покупке не нужно стараться взять самый дешевый фаркоп. Он может доставить много неудобств при установке. Оригинальные изделия легко отличить по качеству изготовления и окраски. Также приобретаемый фаркоп нужно попробовать пристегнуть к прицепу. Его головка может не подойти к сцепному устройству.
Как подвести электричество к автомобильному прицепу
Бортовое электричество подводится при помощи стандартного подключения розетки прицепа. На автомобилях отечественного производства применяют семиконтактные разъемы. Эта разновидность встречается чаще других.
Американские и некоторые европейские машины используют тринадцатиконтактные разъемы.
Это связано с возможностью подключения не только прицепов, но и домов на колесах. Они требуют большой мощности от электрической линии. Кроме этого, при помощи такой розетки дополнительно подсоединяются: задняя видеокамера, парктроники, противотуманные фары.
В России подключение розетки фаркопа отличается от зарубежного. Поэтому импортные прицепы имеют другую распиновку и подключить их к российской розетке без переделки не получится.
Прямое подключение
Схема подключения розетки прицепа имеет 2 разновидности. В зависимости от количества контактов, они подсоединяются по-разному. Здесь указана схема распиновки розетки с 7 контактами.
Цвета, указанные в таблице, соответствуют стандартным цветам проводов, подводящих электричество к элементам оптики.
В этой схеме подключения прицепа, в распиновке розетки нет заднего хода. Потому что подавляющее большинство прицепов для легковых автомобилей не оборудовано соответствующей световой сигнализацией.
Подключение розетки с 13 контактами
Схема распиновки на 13 контактов немного сложнее.
При отсутствии проверки бортовым компьютером задней проводки схема подключения розетки прицепа остается стандартной.
Самостоятельная установка
Смонтировать электрическую систему фаркопа можно самому. Это отнимет около 2 часов. Электрика имеет несложную схему подключения вилки прицепа к розетке. Разъем должен обеспечивать легкое и надежное соединение электрической проводки.
Для того чтобы установить розетку, нужно:
- Открыть багажник машины и снять пластиковую или войлочную обшивку. Клипсы крепления лучше демонтировать съемником в форме лопаточки с прорезью. В этом случае клипсы останутся целыми и не нужно будет покупать новые.
- Осмотреть заднюю часть багажного отсека. Там, где крепится бампер, должны быть резиновые заглушки, через которые проходит провод, питающий подсветку номера. Через эту резинку необходимо завести в багажник пучок проводов для подключения розетки фаркопа.
- Осмотреть шину, идущую на задние фонари. Разделить пучок на отдельные провода.
- Зачистить изоляцию не более 1 см на каждом проводе. К оголенным участкам нужно подсоединить провода от розетки.
Соединение лучше делать при помощи обжимных замков для быстрого сращивания проводов. Это качественнее, чем делать скрутки. - Закрепить розетку в своем кронштейне при помощи болтов.
- Проверить правильность подключения. Для этого нужно подцепить прицеп к фаркопу и проверить работу световой сигнализации.
Если электрика прицепа работает, можно устанавливать обшивку.
Как найти неисправность
В сырую погоду контакты розетки окисляются. Также на нее попадает грязь, которая ухудшает контакт в разъеме. По этой причине освещение прицепа перестает работать. Как выявить причину и устранить неисправность?
Для простой проверки автомобильной электрики существует индикатор, именуемый в народе «контролька». Он представляет собой лампочку с двумя проводами, имеющими на концах зажимы.
По схеме подключения розетки прицепа ясно, какой осветительный прибор соответствует тому или иному разъему. Нужно проверить индикатором разъем, отвечающий за неработающий фонарь.
Для этого один зажим индикатора фиксируют на железной части фаркопа, который будет служить массой, а второй вставляют в тестируемый разъем. Проверяют при включенной электрике. Если соединение имеет плохой контакт, то лампа индикатора гореть не будет.
Чтобы исправить неисправность, нужно разобрать розетку и зачистить контакты наждачной бумагой.
Согласование оптических приборов
В некоторых современных машинах управление световыми сигналами происходит не напрямую, а через бортовой компьютер. Он тестирует переднюю и заднюю оптику на предмет повышенного потребления электричества. Таким образом, система бережет проводку от короткого замыкания и от установки ламп большой мощности.
В этих автомобилях напрямую подключить розетку легкового прицепа не получится. Система будет выдавать ошибку. Чтобы обойти ее, устанавливают блок, согласовывающий мощность задней световой оптики с компьютером автомобиля.
Блок согласования встраивается в электрическую схему и подключается к проводке.
Материалы для установки
Для того чтобы розетка легкового прицепа работала безотказно, на материале лучше не экономить. Для работы потребуется:
- Многожильный провод сечением не менее 1,5 мм. Изоляция должна обеспечивать работу в условиях перепадов температуры.
- Гофра для укладки проводов в единый пучок. Она дополнительно создаст защиту.
- Розетка. Нужно смотреть, чтобы ее крышка плотно закрывалась без перекосов. А уплотнительное кольцо обеспечивало герметичность. Клеммы внутри не должны болтаться, иначе это приведет к плохому контакту.
- Соединители или обжимные замки для сращивания проводов.
Работа розетки происходит в условиях агрессивной среды, поэтому для защиты контактов можно дополнительно использовать силиконовую смазку или солидол.
Схема подключения розетки фаркопа
Для буксировки за легковым автомобилем прицепа мало установить фаркоп. На прицепе есть своя электрическая проводка, габаритные огни и поворотники, и их надо подключить к б/с машины и ее сигнальным цепям.
В принципе, для этого предусматривается специальный разъем, позволяющий объединить электрику обоих объектов. Но при всей внешней простоте, подключение фаркопа может вызвать определенные трудности, из-за возникновения самых разных сочетаний буксируемых объектов, транспортных средств и используемых разъемов.
Разъем фаркопа
У каждого из них, автомобиля и прицепа, своя электрическая проводка, а разъем, устанавливаемый на фаркоп, позволяет связать их между собой. Понятно, что соединять необходимо одноименные цепи. Чтобы не возникало путаницы, используется схема разводки цепей машины, прицепа и распиновка разъема. Ее, а также внешний вид и цоколевку для вилки и розетки можно увидеть на приведенном рисунке.
Необходимо обратить внимание, что у вилки и розетки (составные элементы, образующие разъем), счет контактов осуществляется по-разному. На фаркоп предусматривается установка розетки, для чего на нем предусмотрена специальная площадка (подрозетник).
Как это выглядит, показано на фото:
Это самый распространенный вариант подключения фаркопа.
Как правило, разъем продается отдельно. Он бывает семи и тринадцати контактным. На изделиях отечественного и европейского производства используются розетки первого типа, на продукции американских производителей – второго. Бывают ситуации, когда розетки и вилки на автомобиле и прицепе не соответствуют друг другу, тогда для подключения электрики фаркопа можно применять специальные переходники.
Подключение розетки фаркопа, возможные варианты
Следующей задачей будет подключение розетки. Его можно провести:
- штатно;
- универсально.
Штатное подразумевает, что на машине есть специальный разъем, куда выведены все необходимые сигналы, позволяющие безболезненно выполнить подключение. Схема, или по-другому распиновка, разъема должна быть приведена в руководстве автомобиля. Это самый лучший вариант подключения, когда не нужно вторгаться в электрику авто и проводить с ней дополнительные манипуляции.
В тех случаях, когда такой возможности нет, приходится использовать универсальный способ подключения.
В этом случае также возможны различные варианты. Если на автомобиле отсутствует сложный бортовой компьютер, то электрику можно подключить напрямую к имеющимся сигнальным цепям, для чего проводки, идущие с разъема, соединяются с электрическими цепями, имеющимися на задних фонарях.
С этой целью находится нужный провод, например левый поворотник, и к нему подключается соответствующий провод от прицепа (через разъем фаркопа). Сделать подобное можно несколькими способами – используя специальные обжимные клипсы, или путем зачистки изоляции провода на машине и соединения проводов с последующей пайкой. Помочь определить нужные цепи и подключить к ним проводки от разъема фаркопа, поможет схема проводки авто, правильность найденных цепей проверяется при помощи тестера.
Подробно с этой процедурой можно ознакомиться на видео В тех же случаях, когда на машине стоит сложный бортовой компьютер, подразумевающий диагностику задних фонарей, то такой способ подключения не обеспечит желаемого результата.
Дело в том, что включенные габариты и поворотники прицепа приводят к увеличению тока потребления, а электроника воспринимает это как неисправность. Во избежание подобной ситуации применяется специальный блок согласования. Он же используется и в тех случаях, когда управляющие сигналы распространяются по мультиплексной шине.
Проводки соединяют подобное устройство, как описано выше, с сигнальными цепями, только в этом случае сигналы на светотехнику буксируемого устройства поступают не с машины, а с блока согласования, а его присутствие электроникой не воспринимается. Дополнительно блок необходимо подключить к б/с авто.
Мало просто установить на автомобиль фаркоп, только его наличие не означает, что можно буксировать прицеп. Для обеспечения безопасности движения электрику машины необходимо соединить с электрикой прицепа. Это позволит задействовать на нем габаритные огни, а также поворотники. В противном случае эксплуатация прицепа будет невозможна.
Подключение разъема прицепа: пошаговое руководство
Вы хотите подключить вилку прицепа? Не знаете, какие провода к какому разъему на разъеме прицепа? Мы получим это! Это может сбить с толку из-за разных цветов проводов и разъемов.
В комплекте с подробной схемой проводки прицепа для каждого типа разъема прицепа, это руководство покажет вам, как правильно подключить проводку разъема прицепа, включая различные типы разъемов прицепа и соединения автомобиля.
Различные типы разъемов для прицепов и электрические схемы Вилки для прицеповбывают разных форм и размеров и имеют от четырех до семи контактов, но основное назначение каждой из них остается прежним. По закону любое транспортное средство, буксирующее прицеп, должно быть подключено к системе электропроводки тягача, чтобы обеспечить питанием задние фонари прицепа, стоп-сигналы, указатели поворота и любые другие необходимые электрические системы.
Существует несколько стандартов для прицепных проводов, и каждому соответствует электрическая схема прицепа . Ниже вы найдете соответствующую электрическую схему прицепа для вашей вилки, которая должна помочь вам определить любые проблемы с проводкой, которые могут возникнуть у вашего прицепа.
Причем эти стандарты универсальны и распространяются на любые пробки прицепа.
4-контактный разъем, также известный как 4-контактный разъем, представляет собой простейшую схему штекеров прицепа. По крайней мере, все прицепы нуждаются в 4 функциях, а именно: __ стоп-сигналы, задние фонари, а также левый и правый указатели поворота__.
4-контактная вилка для прицепа имеет три контакта и одно гнездо — это гнездо считается 4-м контактом. Как правило, доступны два типа 4-контактных разъемов: __ плоский__ и круглый . Обычно вы найдете этот тип разъема на небольшом кемпере, служебном прицепе или лодке.
В 4-контактном разъеме используются следующие провода:
- Белый провод — это провод заземления , подключенный к раме прицепа.
- Коричневый провод подает питание на габаритные фонари , такие как задние фонари, ходовые огни и боковые габаритные огни.
- Зеленый провод подает питание на задний правый фонарь указателя поворота и остановки.
- Желтый провод подает питание на задний левый фонарь указателя поворота и остановки.
Схема подключения 5-контактного разъема очень похожа на схему подключения 4-контактного, но добавляет соединение ( синий провод ) для электрической тормозной системы. Если ваш прицеп оборудован тормозами (помпажными или гидравлическими тормозами), то ему нужен 5-контактный разъем.
Обратите внимание, что не все прицепы имеют фонари заднего хода, поэтому при подключении 5-контактной вилки учитывайте свой прицеп.
В 5-контактном разъеме используются следующие провода:
- 1–4 провода (белый, коричневый, желтый и зеленый).
5-й — это __синий провод , который питает __ электрические тормоза или гидравлический реверс отключен.
6-контактный разъем часто используется с прицепами на гибкой стойке, а также с 5-колесными, универсальными и лодочными прицепами. Этот тип вилки прицепа имеет две новые функции: провод для вспомогательного питания +12 В и провод для подключения тормозов прицепа. В конечном счете, этот разъем позволяет использовать его с тормозным контроллером.
В 6-контактном разъеме используются следующие провода:
- 1–5 проводов (белый, коричневый, желтый, зеленый и синий).
- 6-й __красный или черный провод __для зарядки аккумулятора и других аксессуаров.
7-контактная вилка для прицепа имеется на большинстве транспортных средств для отдыха и используется на больших гусиных шеях, лодках, 5-колесных и грузовых прицепах. Эти вилки выпускаются в двух вариантах: 7-контактные круглые и 7-контактные лезвия RV — хотя эти два вида выглядят одинаково, электрические соединения и расположение отличаются.
При использовании 7-контактного разъема прицепа можно оставить один или два контакта неиспользованными и неподключенными (если у вашего прицепа 5-контактный или 6-контактный разъем).
В 7-контактном разъеме используются следующие провода:
- 1–6 проводов (белый, коричневый, желтый, зеленый, синий и красный/черный).
- 7-й это __фиолетовый провод __для фонарей заднего хода (иногда может быть другого цвета).
Эта схема подключения прицепа является типовым руководством. Цвета проводов могут отличаться в зависимости от производителя. Если вы не уверены, используйте тестер для проверки соединений.
Эта таблица цветов универсальна для большинства соединителей прицепов:
- Белый провод = провод заземления
- Зеленый провод = Правый задний фонарь
- Желтый провод = Задний левый фонарь
- Коричневый провод = габаритные огни
- Синий провод = тормоза прицепа
- Красный или черный провод = зарядка аккумулятора прицепа
- Фиолетовый провод (или другого цвета) = Система резервного питания
Теперь, когда вы понимаете различные функции освещения прицепа и вспомогательные функции каждого разъема прицепа, пришло время подключить его.
Подход для вас зависит от ваших потребностей в электричестве и от того, какой разъем прицепа у вас есть. Для начала каждому трейлеру нужны огни. Некоторым прицепам также могут понадобиться боковые маркеры и ходовые огни, а другим может потребоваться электричество для тормозов — чтобы приводить в действие электрические тормоза или отключать гидравлические тормоза при движении задним ходом.
В этом пошаговом руководстве мы будем подключать 7-контактный штекер прицепа. Это наиболее часто используемые разъемы для прицепов.
Шаг 1. Подготовка к установке проводовДля начала убедитесь, что у вас есть все необходимое для подключения разъема прицепа:
- 7-контактная вилка и шнур для прицепа
- A Электрическая схема прицепа
- Инструмент для зачистки проводов
- Отвертка с крестообразным шлицем
- Отвертка с плоской головкой
Отвинтите гайку от основания новой заглушки прицепа и снимите зажим (или отвинтите винты, скрепляющие заглушку), чтобы открыть заглушку.
Тем временем наденьте гайку на проводной шнур прицепа.
Если шнур проводки прицепа не был предварительно зачищен, вы можете аккуратно разрезать внешний резиновый экран кусачками примерно на 0,5–1 дюйм, чтобы обнажить цветные провода.
Шаг 3: Зачистите цветные проводаНекоторые шнуры проводки прицепа поставляются с предварительно зачищенными цветными проводами. Если они есть, вы можете пропустить этот шаг.
Отделите каждый провод по отдельности, чтобы у вас был рычаг для работы. Используя инструменты для зачистки проводов, зачистите экран каждого существующего провода на полдюйма.
После зачистки всех цветных проводов необходимо скрутить концы каждого провода, чтобы скрутка кабеля не отделялась.
Шаг 4: Вставьте шнур в вилку прицепа и ослабьте винты с головкой под вилку После того, как вы зачистили все провода, возьмите вилку прицепа и проденьте проводку прицепа с оголенными проводами через конец корпуса вилки.
Выполнение этого шага перед подключением каждого провода облегчит установку.
После того, как провода будут на конце корпуса вилки, возьмите отвертку с плоской головкой и ослабьте все винты вокруг вилки, чтобы освободить место для цветных проводов.
Шаг 5: Подсоедините цветные провода к клеммамНекоторые разъемы для прицепов имеют либо цвет, либо систему нумерации, указывающую, какой провод подходит к какой клемме. Чтобы избежать проблем с проводкой, обратитесь к руководству по обслуживанию прицепа и инструкциям по установке вилки, чтобы узнать, какой номер соответствует какому цвету.
В соответствии с номером или цветовым кодом вставьте каждый цветной провод в соответствующую клемму и затяните винты. Возможно, вам будет проще сначала подключить центральный провод. Помните, что этот цвет может отличаться в зависимости от вашего 7-контактного разъема.
Совет. Для проверки соединений можно использовать тестер цепи, прежде чем обжимать каждый цветной провод в клеммы.
После того, как все провода подсоединены, пришло время собрать корпус разъема прицепа обратно.
Верните корпус вилки на шнур в исходное положение над клеммным узлом с цветными проводами. Совместите прорезь в крышке с пазом в вилке, чтобы убедиться, что все цветные провода в шнуре подключены к правильным клеммам внутри.
Теперь закройте пробку. Некоторые корпуса заглушек прицепа просто защелкиваются, в то время как другие необходимо затягивать винтами.
Завинтите гайку основания заглушки прицепа, и установка завершена!
Шаг 6. Проверка вилкиВаш последний шаг — проверить вилку прицепа. Если в вашем автомобиле уже есть 7-контактный разъем, просто подключите разъем со стороны прицепа к разъему со стороны автомобиля.
Различные типы автомобильных соединений Электропроводка вашего прицепа подключается, зажимается или сращивается с уже существующим освещением вашего автомобиля.
Некоторые автомобили могут не оснащаться стандартным разъемом для проводки прицепа, и вместо этого производитель транспортного средства «предварительно оснастил» автомобиль специальным разъемом, предназначенным для установки проводки.
Здесь вы можете просто вставить разъем вашего прицепа в разъем. Обычно его можно найти рядом с задними фонарями под автомобилем или за панелями в задней части грузового отсека.
Если вы хотите использовать другой разъем прицепа (5-контактный, 6-контактный или 7-контактный разъем прицепа), вы можете подключить Т-образный разъем к существующей проводке вашего автомобиля, а затем подключить его к вашему прицепу с помощью адаптер проводки.
Накладное исполнениеДругие жгуты проводов крепятся к существующей проводке вашего автомобиля, не вызывая обратной связи, потребляемой мощности или помех от системы проводки вашего автомобиля.
В этом стиле вы прикрепляете датчики жгута проводов к соответствующим проводам автомобиля, а затем подключаете горячий провод (это будет красный или черный провод для зарядки аккумулятора прицепа) к аккумулятору вашего автомобиля.
подключаются к системе электропроводки вашего автомобиля и обеспечивают стандартный разъем для проводки прицепа — это преобразует систему электропроводки вашего автомобиля, чтобы она была совместима с системой электропроводки вашего прицепа.
После проверки функций проводов вы можете подключить провода одним из 3 способов:
- Припой: Спайка проводов с помощью паяльного пистолета создает более прочное и надежное соединение.
- Обжимные стыковые соединители: Если вы не можете спаять провода вместе, вы можете просто термоусадить стыковые соединители с помощью фена для создания водонепроницаемого уплотнения.
- Тройник: Одним из самых простых и быстрых способов соединения проводов является тройник, также известный как быстроразъемное соединение. Это разделяет металлическую деталь на два отдельных провода, чтобы соединить цепь.
Обратите внимание, что хотя этот метод является самым простым, он наименее надежен.
Не нашли то, что искали? Взгляните на другие наши статьи о буксировке и проводке прицепов:
- Замена заглушки прицепа: пошаговое руководство
- Статья (ссылка на другие статьи на сайте клиента)
- Статья (ссылка на другие статьи на сайте клиента)
- Статья (ссылка на другие статьи на сайте клиента) и т. д.
Несмотря на то, что это требует большого количества информации и работы, подключение штекера прицепа проще, чем вы думаете!
Всегда сверяйтесь с электрической схемой при подключении и подключении вилки прицепа. Это избавит вас от необходимости подключать неправильные провода к неправильным разъемам.
В зависимости от того, какой у вас прицеп и какие функции освещения вы хотели бы иметь, знайте, что существуют разные типы вилок для прицепов, и с помощью этого руководства вы сможете быстро определить, какая вилка идеально подходит для вашего автомобиля.
конкретный буксирный автомобиль и прицеп.
Ссылка или ссылка на эту страницу
Мы тратим много времени на сбор, очистку, объединение и форматирование данных, отображаемых на сайте, чтобы они были максимально полезными для вас.
Если вы нашли данные или информацию на этой странице полезными для своего исследования, используйте приведенный ниже инструмент, чтобы правильно указать или указать рейтинг буксировки в качестве источника. Мы ценим вашу поддержку!
«Подключение штекера прицепа: пошаговое руководство». Рейтинг буксировки. По состоянию на 1 ноября 2022 г. http://towratings.net/blog/connecting-a-trailer-plug-step-by-step-guide/.
«Подключение штекера прицепа: пошаговое руководство». Рейтинг буксировки, http://towratings.net/blog/connecting-a-trailer-plug-step-by-step-guide/.
По состоянию на 1 ноября 2022 г. Подключение разъема прицепа: пошаговое руководство. Рейтинг буксировки. Получено с http://towratings.net/blog/connecting-a-trailer-plug-step-by-step-guide/.
Схема подключения разъема прицепа | Стальные солдаты
86M10086.2L
Член
Похоже никто не делает переходник с военной вилки на гражданскую. И я несколько раз просматривал учебные пособия, и мне не удалось определить проводку для вилки прицепа, чтобы я мог сделать адаптер из старого жгута проводов военного прицепа. К тому же я слышал, что у некоторых из вас есть комм. доступный адаптер Hoppys для ваших грузовиков, но какие именно? Я пробовал такие от Pep Boys, на которых написано, что они для моего грузовика, но разъемы жгута совсем другие. Я даже попробовал трейлерный магазин и получил то же самое. Я что-то упускаю? или есть другая модель, которую я должен искать.
Теперь у меня есть хорошее сцепное устройство на моем грузовике, но без фар оно бесполезно. Есть ли у кого-нибудь схема, на которой объясняется, что представляет собой каждый PIN-код/провод на вилке, т. е. задние фонари, тормоза, стоп-сигналы, сигнал поворота и т. д. Я просто ищу лучший план атаки, прежде чем приступить к тесту. вольтметр/светомер и пройдите штырь за штырьком и посмотрите, что произойдет.
JohnFire
Член
если нет, то легко обнаружить с помощью контрольной лампы
АДЖМБЛЕЙЗЕР
Новый участник
Вы, вероятно, хотите использовать вилку Hoppy’s/NAPA/Advanced/что-то еще для грузовика до 84 года.
Я купил такой для грузовика Chevy 86 года, и он оказался неверным. Кто-то подсказал мне, что в CUCV используются старые разъемы, и я заменил его в магазине на разъем в стиле 83 года, и он отлично работает.
Что ж… Мне все еще нужно разобрать кое-какую довольно оригинальную проводку «GI Joe», но она тут же подключилась.0003
Лэнс Робсон
Известный член
Посетите следующие веб-страницы для получения информации о транспортных средствах серии M, прицепах и схемах переключателей.
Для проводки прицепа: http://www.olive-drab.com/od_nato_trailer_connector.php3
Для разъемов серии M и ссылок на номера цепей проводки автомобилей серии M и проводку переключателя:
http://www.olive-drab .com/od_mseries_connectors.php
В зависимости от того, насколько оригинально вы хотите сохранить вещи, вариант, который подходит для друга, который хочет тянуть свой M101A1 со своим пикапом и его M1008, выглядит следующим образом:
Он вставил стандартный гражданский разъем для четырех прицепных фонарей в CUCV. жгут проводов за задним бампером. Затем он заменил косичку M101A1 на излишнюю косичку, модифицированную под плоский разъем для четырех фонарей прицепа.
Он полагает, что ему не понадобятся затемняющие фары, и он может тянуть M101A1 любым грузовиком.
Это также позволяет ему использовать CUCV для буксировки любого прицепа с люнетом, у которого нет электрических тормозов.
Кстати, убедитесь, что у вас есть правильное напряжение ламп в фонарях прицепа. В некоторых M101 и аналогичных прицепах были установлены 12-вольтовые лампы для грузовиков старого семейства M880, в некоторых — 24-вольтовые лампы для хамдингеров. Вы можете получить либо перегоревшие лампы, либо очень тусклые лампы.
Копье
86M10086.2L
Член
классный, я думал, кто-то сказал, чтобы получить один для штепсельного адаптера для старых грузовиков. У меня тоже был адаптер 86 и т.е…. совершенно неправильный. Я проверю эти ссылки, спасибо еще раз.
Матовый1970M35A
Член
можно ли найти вилку НАТО для моего M35a2, чтобы мне не пришлось резать провода
Если я найду что-нибудь, я попытаюсь установить преобразователь напряжения в вилку, чтобы мне не приходилось менять фары на каждом прицепе, который я буксирую .

Соединение лучше делать при помощи обжимных замков для быстрого сращивания проводов. Это качественнее, чем делать скрутки.
В этом случае также возможны различные варианты. Если на автомобиле отсутствует сложный бортовой компьютер, то электрику можно подключить напрямую к имеющимся сигнальным цепям, для чего проводки, идущие с разъема, соединяются с электрическими цепями, имеющимися на задних фонарях.
Обратите внимание, что хотя этот метод является самым простым, он наименее надежен.
По состоянию на 1 ноября 2022 г.