Как правильно подключить усилитель в машине
Стремление к улучшению того, что имеешь, и погоня за несуществующим идеалом — характерная черта человека. Именно эти качества позволили человеческому виду занять лидирующие позиции в эволюционном процессе, надолго перехватив желтую майку лидера у приматов и прочих млекопитающих. Про автозвук, хороший и разный, ценители могут говорить сутками, да и курам тоже достанется. При этом далеко не всегда говорящие действительно разбираются в том, о чем с таким жаром спорят на форумах.
Поиск данных по Вашему запросу:
Как правильно подключить усилитель в машине
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Схема подключения усилителя в авто
- Как сделать хороший автозвук своими руками
- Как подключить автомобильный усилитель своими руками
- Подключение усилителя к магнитоле: как правильно подключить усилитель
- Как подключить усилитель в автомагнитолу?
- Как подключить сабвуфер к магнитоле своими руками
- Подключение усилителя в автомобиле
- Простые советы по подключению усилителя к колонкам
- Как установить усилитель в машине
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Рассказ о том Как установить (подключить) Сабвуфер в автомобиль 400w Subwoofer
youtube.com/embed/zirTBJzpYyI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Схема подключения усилителя в авто
Современный автомобиль имеет набор стандартных опций, обеспечивающих водителю и его пассажирам во время движения комфорт и безопасность. Однако установленная на автомобиль штатная система мультимедиа магнитола часто не устраивает автовладельцев по качеству звучания. Давайте рассмотрим, как подключить усилитель к магнитоле самостоятельно. Еще усилитель можно подключить к сабвуферу , это позволит оптимально настроить аудиосистему автомобиля, так как входной и входной сигналы отличаются только мощностью.
Подключение усилителя — процедура не самая простая, но и не сложная. При этом нужно четко следовать инструкциям. Определившись с типом, нужно знать, как правильно подключить усилитель с учетом его места расположения, так как от этого зависит длина монтажных проводов. Например, при установке усилителя в багажнике автомобиля могут понадобиться дополнительные соединительные провода соединение магнитолы с усилительным устройством и сабвуфером.
Место монтажа усилителя должно быть с нормальной циркуляцией воздуха усилитель имеет свойство нагреваться. Несколько возможных вариантов установки усилителя мощности:. Сами провода на усилитель и предохранитель являются важным элементом. Элемент номиналом 50А устанавливают вблизи АКБ автомобиля. Отдельным кабелем через предохранитель подается питание от АКБ на усилительное устройство. Обратите внимание, конденсатор используется, как правило, в комплекте с усилителями большой мощности.
Теперь рассмотрим более подробно, как подключить усилок, а также последовательность подключения своими руками. Ознакомившись со схемой подключения, при наличии необходимых материалов и инструментов, можно самостоятельно приступать к монтажу усилительного устройства.
Как видно, подключение усилителя к магнитоле потребует специальных знаний при выборе самого устройства, межблочных проводов, провода питания и т. Также при подключении необходимо строго следовать инструкциям, соблюдая полярность питания.
Также часто может быть установлена и другая магнитола. Читайте в этой статье Внешний усилитель в автомобиле: для чего нужен, как устроен и работает Место расположения усилителя и провода на усилитель Как подключить усилитель в машину: схема подключения усилителя Что в итоге. Также подключение через кроссовер позволяет воспринимать звук лучше на всех диапазонах частоты. Как показывает практика, напряжение в Количество предлагаемых сегодня на рынке усилителей достаточно велико.
Примечание: длина монтажного провода будет зависеть от варианта установки и от конструкции самого автомобиля.
Для системы мультимедиа понадобится порядка метров, для автомобильных колонок порядка метров.
Необходимо отметить, что кроме знания того, как подключить магнитолу к усилителю, важно учитывать особенности провода и качество сигнала. Если иначе, качество звукового сигнала, идущего от магнитолы к усилителю, напрямую зависит от межблочного кабеля.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие колонки лучше купить в машину, динамики 16 см, 13 и т. Из этой статьи вы узнаете, на что обращать внимание при выборе автоакустики, а также какие тонкости и нюансы следует учитывать при подборе колонок в авто. Рекомендуем также прочитать статью о том, как настроить сабвуфер в автомобиле правильно. Из этой статьи вы узнаете, для чего нужна настройка саба в машине, а также как выполняется данная операция и на что следует обращать внимание в рамках выполнения подобной процедуры.
В качестве итога хотелось бы отметить, что не следует останавливаться на дешевых усилителях малоизвестных производителей.
Как правило, в этом случае не следует рассчитывать как на надежность, так и на хороший звук. По этой причине следует уделять отдельное внимание не только мощности и параметрам усилителя, но и фирме-производителю, гарантийным обязательствам продавца и т. Читайте также. Как подключить сабвуфер в машину своими руками Установка сабвуфера в машину: как выбрать сабвуфер, схема установки саба в машине.
Подключение сабвуфера через усилитель или без усилителя, рекомендации. Читать далее. Как сделать короб для сабвуфера самому: ящик для саба своими руками. Самостоятельное изготовление «стелс» саба в крыло. Советы и рекомендации. Настройка сабвуфера: как настроить сабвуфер правильно Как настроить сабвуфер в автомобиле.
Настройки усилителя: частота, фаза, Gain, сабсоник и т. На что обратить внимание при настройке саба, рекомендации. Выбор динамиков 16 см в машину: на какие динамики обращать внимание и на какие колонки 16 см лучше купить, рейтинг автоакустики. Рекомендации и советы. Подключение по AUX: проводное и беспроводное.
Как выбрать колонки в машину: виды автоакустики, особенности динамиков для автомобиля. Компонентная акустика или коаксиальная, овалы или сабвуфер. Все про эксплуатацию, сервисное и профилактическое обслуживание бензиновых и дизельных ДВС.
Полезная информация по ремонту двигателя и навесного оборудования, методы и способы проведения диагностических процедур. Тюнинг, настройка мотора и грамотный подбор технических жидкостей. Популярные статьи. Как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях.
Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя. Дизельная Нива: какой мотор подойдет. Популярные категории Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Трансмиссия Обслуживание и уход Советы по эксплуатации бензиновых ДВС Распространенные неполадки и ремонт бензинового ДВС Неисправности, диагностика и ремонт Советы по эксплуатации и уходу за дизельным двигателем 65 Дизельный двигатель внутреннего сгорания 57 Смазочная система двигателя Политика конфиденциальности.
Задать вопрос эксперту.
В ближайшее время мы опубликуем информацию.
Как сделать хороший автозвук своими руками
Когда штатная аудиосистема в машине перестаёт удовлетворять вашим запросам, приходит время задуматься о дополнительной аппаратуре. Нет ничего плохого в том, что вы хотите хорошего звука. А если вы стремитесь к хорошему, чистому звуку, чтобы слышать в машине музыку, а не хрипение и шипение, то сейчас мы расскажем, как этого добиться. Чтобы звук был достойным, к штатной магнитоле придётся подключить усилитель. Он позволит усилить сигнал от неё и передаст его на динамики; от его правильной установки качество звука зависит напрямую. Поэтому, как обычно, если не уверены в своих возможностях, обращайтесь к профессионалам.
Советы по правильной настройке звука в машине и подбору Как подключить усилитель к штатной магнитоле и правильно настроить звук в машине.
Как подключить автомобильный усилитель своими руками
Для дополнительного повышения мощности звука в машине можно поставить усилитель.
Перед тем как подключить усилитель к колонкам, необходимо выбрать подходящую схему присоединения и подготовить требуемые детали. Перед тем как правильно подключить усилитель к колонкам, потребуется приобрести специальный набор, состоящий из следующих деталей:. Сечение проводов для подключения усилителя к колонкам должно быть не менее 2 мм, а для подсоединения питания — не менее 3 мм. Толщина плюсового провода должна быть больше, чем минусового. Для более надежного соединения усилителя с магнитолой и колонками все провода оснащаются наконечниками с отверстиями и клеммами. Номинальный ток предохранителя, обеспечивающего дополнительную защиту устройства и акустики, должен быть не менее 5 А. Вначале необходимо определиться со схемой подключения колонок через усилитель. Она характеризуется числом каналов и количеством динамиков.
Подключение усилителя к магнитоле: как правильно подключить усилитель
Современная акустическая система транспортного средства представлена сочетанием нескольких различных элементов, среди которых отметим сабвуфер и усилитель.
Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле может несколько отличаться, все зависит от поставленной задачи. Рассмотрим особенности процедуры подключения подробнее. Подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле можно самостоятельно, для этого требуется набор проводов и предохранительных элементов. Для установки усилителя в авто требуются следующие материалы:.
Как правило, в масс-маркете автопроизводители подбирают аудиосистемы, ориентируясь на среднего потребителя: главное, чтобы можно было слушать радио, иногда подключить телефон через Bluetooth или флешку через USB.
Как подключить усилитель в автомагнитолу?
Для начала вам необходимо подобрать правильный усилитель, но как это сделать вы можете прочитать в другой статье на нашем сайте. В этом же материале мы вам расскажем о том, как установить усилитель своими руками. Первое, что вы должны сделать перед монтажом усилителя — это определиться с местом его размещения. Не имеет значения, какой усилитель вы купили — двух- или четырехканальный.
Даже если это моноблок, вам нужно грамотно определить его местоположение.
Как подключить сабвуфер к магнитоле своими руками
Предыдущая статья: Выбираем недорогой планшет — популярные производители и модели. Следующая статья: Все полезные свойства шпината, выбор и приготовление. Чтобы усилитель мощности в автомобиле работал исправно и был долговечен, нужно правильно его подключить, обращая внимание на все мельчайшие детали. После правильной установки положительный результат будет налицо. Как подключить усилитель в машине Перед тем как непосредственно приступить к подключению, необходимо определиться с выбором усилителя. Существуют двух-, четырех-, пяти- и шестиканальные усилители, а также моноблоки, которые работают в паре с сабвуфером.
Управляющий провод от усилителя к магнитоле подсоединяется без труда. Для подключения проводов Как собрать сабвуфер своими руками в машину?.
Подключение усилителя в автомобиле
Как правильно подключить усилитель в машине
Каждый человек делает что-то впервые.
Когда дело доходит до автомобилей, особенно их электроники, лучше несколько раз все перепроверить, прежде чем приступать к каким-то действиям. Так будет, несомненно, проще и значительно дешевле, в конце концов. В данной статье мы вам расскажем о том, как подключить усилитель звука к автомобильной магнитоле.
Простые советы по подключению усилителя к колонкам
Для того, чтобы полноценно насладиться звучанием автомобильной акустической системы, не достаточно правильного выбора аппаратуры. Важным аспектом качественного звука является и правильная установка динамиков к усилителю. Как подключить колонки к усилителю в машине? Если установка сабвуфера и усилителя рассчитывается из мощности и месторасположения, то схема подключения автомобильных динамиков к усилителю имеет ряд дополнительных нюансов, которые играют важную роль. Схема подсоединения зависит от количества входов усилителя, расположения и мощности динамиков, наличия или отсутствия сабвуфера.
На самом деле, не стоит спешить обращаться в автосервис, т.
Процедура подключения усилителя начинается c силовых проводов.
Как установить усилитель в машине
Все когда-то делают что-нибудь в первый раз. Сегодня мы поговорим о том как правильно подключить автомобильный усилитель. Предположим, что вы уже выбрали автомобильный усилитель , и нашли в вашем автомобиле хорошее место для его установки. Теперь нам нужно провести хорошую силовую проводку для питания усилителя, подключить акустику к нашему усилителю и подвести сигнал от головного устройства магнитолы. Теперь обо всем по порядку. Многие кто первый раз сталкиваются с автозвуком бывают сильно удивлены толщиной проводов, используемых для питания автомобильной аудиосистемы.
Автомобильная тематика, как никакая другая, особенно близка большей части мужского населения нашей необъятной Родины. Это особенно справедливо, если речь идет об автомобильной музыке и акустике. Кроме того, нам всегда хочется попробовать как-то сэкономить, сделав хотя бы часть работы своими руками.
Схема подключения 4-х канального усилителя
Приветствую 🙂
Продолжаем изучение самых простейших основ автозвука, а именно в этой статье я Вам расскажу как подключить 4-х канальный автомобильный усилитель в машине самостоятельно, вместе с магнитолой, питанием от аккумулятора, в виде нагрузки у нас будут колонки или же сабвуферы или то и другое).
Материал ориентирован на новичков как собственно и весь раздел «База знаний», поэтому будут наглядные картинки с подробными комментариями, слишком подробно изучать термины мы не будем Вы уже в курсе из прошлых моих статей в разделе «База знаний». Я что хочу сказать что если Вы раньше никогда не подключали автоусилитель или же боялись что-то «спалить» после прочтения данного материала Вы сами все сможете сделать касаемо подключения 4-х канального усилителя — это я Вам гарантирую! Ну все поехали 🙂
Питание усилителя. Уже много раз говорилось про этот момент используйте провода хорошего сечения здесь действует правило чем больше тем лучше! Хуже от толстых проводов не будет ни как, главное чтобы не возникло проблем с их прокладкой и монтажом в самой машине при подключении к усилителю, в смысле к клеммам. Ну вот допустим усилитель у Вас уже есть и на одной из боковых сторон усилителя Вы видите следующее:
1. +B или В+ или просто + Это клемма усилителя для подключения силового кабеля к плюсовой шине аккумулятора, НО не напрямую а через внешний предохранитель который следует использовать чуть больше номинала суммы всех предохранителей в конкретно в Вашем усилителе, т.
е например у Вас 4-х канальник и в нем установлено 2х20А предохранителя соответственно общая сумма = 40А, внешний предохранитель можно использовать на 45-50А, НЕ БОЛЕЕ!!! к примеру на 100-150А «тупо» брать не нужно для 4-х канального автоусилителя.
2. GND — Это клемма подключения массы или же более правильно минуса от аккумулятора причем рекомендую тянуть этот провод именно от самого аккумулятора, а не в любом месте кузова машины — кузов всем известно тоже гниет, присутствуют плохие контакты, окисления, ржавчины и тд. Вам просадки и «пердеж» в звуке нужен? Уверен все убедительно ответили нет, поэтому делайте пожалуйста как положено если хотите качественный звук. На проводах экономить не нужно — лучше с запасом выбрать сечение, но и с тем ориентиром чтобы не возникло проблем «засунуть» 🙂 этот провод в клемму увесилителя 🙂 пардон, усилителя.
3. REM/Remout — Обычно с магнитолы выходит провод синего цвета, на нем при включении магнитофона присутствует напряжение +12В самое обычное из борт сети авто только через маломощный электронный ключ в самой магнитоле, поэтому нагрузка маленькая навешивать на этот сигнал вентиляторы, лампочки и прочее нельзя! Ну самого главного чуть не сказал нужен это ремоут для запуска преобразователя напряжения в самом усилителе то есть когда сам усилок включается работает и соответственно загорается индикатор на усилителе обычно зеленого цвета свечения Power/On.
Магнитофон выключен усилок выключен, когда мафон включился он «будит» усилитель мол «ты че спишь твою Люсю) я уже хочу музыку слушать :)» и он собственно слушается его если находится в исправном состоянии, в противном случае может загорется индикатор защиты обычно красного цвета свечения и называется как личность с именем Protect. Провод для подключения REM можно использовать любой слишком большого сечения здесь «по барабану» потому что токи мизерные милиамперчики 🙂
Ну вот все что Вам нужно чтобы подключить усилок по питанию, если хотите проверить усилитель дома или без автомагнитолы сделайте короткую перемычку между плюсом и REM можно кнопочку временно поставить таким образом Вы сможете включить усилитель и можно подать звук хоть с сотки и проверить/послушать.
Для полного счастья одного питания ему не достаточно) еще он требует подать звук с линейных выходов магнитолы и подключить акустику она же колонки или сабвуфер — для последних предпочтительнее все же одно канальный усилитель моноблок, но можно и с 4-х канальником главное без фанатизма.
Подключение усилителя к магнитоле с помощью RCA кабелей. 4 кабеля подключите в магнитолу и оставшиеся 4 кабеля с другой стороны подключите к усилителю главное не перепутайте лево/право и фронт/тыл ничего сложного нет просто требуется определенная внимательность от Вас либо потом как соедините проверяйте органами управления в самой магнитоле покрутите ручки баланса и фронт/тыл. Где накосячили поменяйте местами ну лучше сразу нормально сделать чем потом разбираться почему все работает не так как надо)
В качестве наглядного примера в этой статье буду использовать 4-х канальный усилитель MAGNAT BULL POWER и BOSHMAN
Подключаем линейные выхода на рисунке подробностей маловато, потому как сложновастенько)) именно все обозначить и там и там Вам нужно смотреть непосредственно надписи на кабеле или головном устройстве магнитолы и один в один подключить к усилителю в точности одноименные сигналы к своим разъемам. Фронтальная пара левый/правый и тыловая пара левый/правый. Здесь нужно покупать именно кабель предназначенный для 4-х канального автоусилителя, для двух канального соответственно он будет меньше в плане каналов — обычно такой используют для подключения сабвуферов типа бас-бочки.
На картинке ниже правильно будет назначить 1 и 2 канал на фронт, а 3 и 4 на тыл как видите нет ничего сложного) Есть вопросы пишите в комментариях в конце статьи)
Разновидностей схем подключения нагрузки к усилителю существует несколько, самые распространенные ниже:
1. Выход подключается только на 4 колонки, две на фронт, две на тыл.
2. Выход подключается на 2 колонки работающих на фронт, сабвуфер соединен на оставшихся двух каналах по мостовой схеме. Самая популярная схема использования 4-х канального усилителя.
3. Выход подключен двумя мостами на два сабвуфера/головы, заметьте очень тяжелый режим работы для усилителя использовать сопротивление нагрузки менее 4 Ом запрещено! или усь в ремонт и потом совсем не факт что экономически будет целесообразно его ремонтировать проще новый купить, но новый не значит что лучше обычно в этом деле все наоборот — берегите технику особенно оригинальную!
Подключаем усилитель по схеме ниже для использования только на 4 акустические системы/колонки важно соблюдать полярность на колонках + и — и при подключении и контролировать это же самое соответствие на усилителе то есть один в один плюс к плюсу минус к минусу, если перепутаете в салоне вашего авто «собьется» фазировка и те динамические головки что неправильно подключены будут двигаться в противоположном направлении в разнобой, то есть одни вперед другие назад, а должны как «солдаты в строю нога в ногу»))
Соединяем по схеме ниже если Вы желаете использовать 4-х канальный усилитель и на колонки и на сабвуфер.
Самая популярная схема эксплуатации и очень часто в мостовом режиме используют не соответствующую нагрузку и как следствие выход из строя усилителя, не хотите изнасиловать свой усилитель не цепляйте к нему мостом саб сопротивлением меньше 4Ом, рекомендую нагрузку использовать на 8Ом. Будет «по тише» в какой-то степени в громкости, зато значительный выигрыш в качестве при меньших искажениях потому как усилку будет легче справляться с нагрузкой.
Ну и самая жесть 🙂 горяченькое так сказать по схеме ниже подключайте если желаете использовать усилитель на две «головы» сабвуфера в одном корпусе или же два абсолютно разных сабвуфера но не ниже 4Ом обязательно при мостовом включении!!! Да, есть усилители которые работают мостом в 2 Ома но их настолько много 🙂 что можно пересчитать по пальцам рук и уж точно не выпущенные в Китае.
— Кстати многие из Вас наверное слышали о сабвуферах с двумя звуковыми катушками, да есть такие 🙂 то есть это физически один сабвуфер (одна голова) но в нем (-й) внутри 2-е звуковые катушки и соответственно 4 клеммы для подключения к усилителю обычно две красных «+» и две черных «-» если Вы обладатель такого сабвуфера, а денег на мощный моноблок нету 🙂 соединяя по схеме ниже: следует иметь ввиду что для усилителя это будет крайне тяжелый режим работы и обязательное условие чтобы сопротивление одной звуковой катушки соответствовало не менее 4 Ом.
Есть такие же примерно по внешнему виду сабвуферы, но у них другая коммутация подключения то есть перемычками или предохранителями переключается сопротивление 2 Ом или 8 Ом и выходит всего два провода как в обычном динамике — в таком случае единственный выход эксплуатации такого сабвуфера в случае работы в 2 Ом (2-е катушки каждая по 4 Ом соединены параллельно) предпочтительнее использовать мощный моноблок, в случае работы сабвуфера в 8 Ом (2-е катушки каждая по 4 Ом соединены последовательно) можно подключить его по мостовой схеме к любому автоусилителю, естественно не доводя до искажений (клиппа) во избежании выхода из строя аппаратуры.
— В случае когда в сабвуфере в наличии 4 клеммы для подключения, одну звуковую катушку подключайте мостом к фронтальному каналу, другую мостом к тыловому каналу, только обязательно с соблюдением полярности подключения «+» от динамика подключайте к «+» усилителя одного из каналов, а «-» динамика подключайте к «-» усилителя другого канала. Такая схема включения позволит увеличить мощность до 8 раз!!! Не перепутайте полярность подключения обмоток динамиков!
— Другой пример, если Вы будете использовать два отдельных сабвуфера в каждом на борту установлен один динамик с одной звуковой катушкой и перепутываете провода во время подключения — получите такую картину один саб двигается вперед другой назад, ничего ни в сабвуфере ни в усилителе не сгорит, но это отразится на качестве «музыкальной картины» в целом — поэтому будьте внимательны ведь нужно по сути всего один раз уделить внимание, правильно все подключить и больше не заморачиваться по этому вопросу.
Ну вот собственно и все по подключению 4-х канального автомобильного усилителя, надеюсь разложил по «полочкам», теперь все должно быть просто и понятно.
С Уважением Иван, Avtousilok.kz Желаю всем и каждому правильных инсталяций 4-х канальных усилителей.
Спасибо за просмотр)
Как установить автомобильный усилитель с помощью комплекта проводки / Инструкции и схемы прилагаются
в Автомобильный усилитель Артикул
Чтобы ваш автомобильный усилитель включился, вам необходимо подключить его к автомобильному аккумулятору с помощью комплекта проводки. Существуют различные типы, которые можно использовать с автомобильным усилителем. Они бывают разного калибра. Чем выше калибр, тем толще медные стойки внутри провода, что делает его более подходящим для больших мощных автомобильных усилителей. Чтобы выяснить, какой комплект проводки лучше всего подходит для вашего автомобильного усилителя, лучше всего обратиться к разделу технических характеристик в руководстве пользователя.
Комплект проводки обычно содержит:
X1 Черный кабель заземления
X1 Красный кабель питания
X1 Сигнальные провода RCA / провод дистанционного управления
X1 Провод динамика
Вот схема подключения автомобильного усилителя, показывающая быстрый и простой обзор того, как его настроить.
Когда у вас есть комплект проводки, вы готовы установить усилитель в машину следующим образом.
1) Кабель RCA. Это длинные провода с двойными штекерами на обоих концах. Вам нужно будет удалить автомобильную стереосистему из слота din. Посмотрите на заднюю часть головного устройства автомобиля, вы увидите кучу RCA-кабелей. Если вы подключаете усилитель сабвуфера, вам нужно будет подключить его к сабвуферу. Если вы подключаете 4-канальный автомобильный усилитель к передним и задним динамикам, вам нужно будет подключить их к передним и задним выходам.
Затем все, что вам нужно сделать, это подключить другой конец кабеля RCA к входам на автомобильном усилителе.
2) Подсоедините провод дистанционного включения. Это небольшой провод, который находится между кабелями RCA, когда вы их разделяете. Это используется, чтобы сообщить автомобильному усилителю, когда поворачивать. Когда вы включаете автомобильную стереосистему, она одновременно посылает сигнал на включение автомобильного усилителя. Таким образом, автомобильный усилитель не работает все время, чтобы предотвратить разрядку автомобильного аккумулятора на следующий день. Вы подключаете провод дистанционного управления к синему проводу, который находится на жгуте проводов автомобильной стереосистемы, а затем подключаете его к разъему дистанционного включения на автомобильном усилителе.
3) Провод питания. Это красный толстый кабель, который используется для передачи 12 вольт от автомобильного аккумулятора к усилителю. Вам нужно будет убедиться, что сторона предохранителя находится ближе всего к автомобильному аккумулятору, чтобы он как можно лучше защищал проводку.
Все, что вам действительно нужно сделать, это провести этот провод по боковой панели вашего автомобиля к противоположной стороне вашего автомобиля, где установлены кабели RCA. Лучше всего сделать это сначала, так как прокладка кабеля питания и кабеля RCA на одной стороне может вызвать жужжание или гудящие помехи, которые будут слышны через ваши динамики.
4) Провод заземления. Это провод того же размера, что и красный силовой, за исключением черного цвета и очень короткого. Он используется для заземления автомобильного усилителя. Вам нужно найти место заземления, например, болт, и отшлифовать область, чтобы удалить краску. Это обеспечит правильное заземление автомобильного усилителя, чтобы он включался с первого раза, избавляя вас от хлопот в дальнейшем.
5) Провод динамика. Он используется для передачи звукового сигнала, создаваемого внешним автомобильным усилителем, на сабвуфер или динамик. Просто отвинтите винты на клемме для канала. Вставьте провода динамика, затяните винты и подключите их к клеммной колодке на вспомогательной коробке.
Убедитесь, что вы подключили их с правильной полярностью. Подключив их наоборот, сабвуфер будет воспроизводиться в обратном направлении, что приведет к уменьшению басов и громкости.
Предыдущий пост
Следующий пост



