Показать схему на подогрев сидений ваз 2114. Устанавливаем подогрев сидений
С приходом холодов водители машин, особенно тех, которые хранятся вне гаражей, интересуются, почему не работает подогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115. Некоторое время назад о такой опции водители даже престижных авто, не мечтали. Первыми, кто начал осуществлять установку систем подогрева, были производители северных стран.
Вначале они появились на престижных марках автомобилей, а сегодня его можно встретить уже и на бюджетных моделях машин. Те владельцы, которые попробовали в деле такую опцию, весьма положительно отзываются о ней.
Почему не работает подогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115 рассмотрим в этой статье. Она в какой-то мере поможет владельцам и других марок автомобилей, так как принцип работы и подключения во многом схожи. Хочется предупредить, что поиск и устранение проблем у этой функции весьма хлопотное и трудоёмкое дело, а также потребуется опыта работ по ремонту электрооборудования, наличие измерительных приборов.
Почему нужно подогревать сидения?
Это важная и нужная вещь в вашей машине, особенно в то время, когда на улице трескучие морозы. Если очень часто садиться в салон машины, которая длительное время стояла на морозе, это не только неприятно, но и опасно для здоровья водителя и пассажиров. Но в тоже время перегрев сидушек, также сулит проблемы сидящих на них, а в некоторых случаях и для автомобиля.
Можно встретить много информации, как о пользе подогрева, так и о его нецелесообразности. Давайте вместе попробуем разобраться с этими сведениями. Длительные поездки с включенными обогревателями могут оказать негативное влияние на мужчин и женщин. Поэтому пользоваться такой функцией нужно уметь правильно и своевременно. Посадка в салон с кожаной отделкой сидений в зимнее время, может вызвать проблемы у водителей обоих полов, в виде цистита или простатита.
Существуют определённые, выработанные и проверенные временем правила, пользования подогревом:
- Нельзя допускать сильного перегрева сидений;
- В холодном салоне машины следует включить систему обогрева, но некоторое время на них не садится;
- После прогрева систему нужно отключить, дальнейший обогрев нужно осуществлять отопителем;
- Не нужно длительное время находиться в салоне в тёплой одежде.
Если следовать таким нехитрым правилам, можно не опасаться перегрева, вреда вашему здоровью не будет.
Как это работает?
Главным элементом такой системы является нагревательный элемент, работающий от бортовой сети. Его помещают в эластичную панель и встраивают в подушку и спинки передних кресел. Такие системы бывают двух типов, один из которых встраивается в подушки, а второй выполнен в виде накидок на сидения. Несмотря на такие различия, принцип работы их практически одинаков.
Нагревательные элементы во избежание прямого контакта с обивкой кресел, покрываются специальным покрытием, оно позволяет легко копировать контуры подушек. Имеются конструкции с одним нагревательным элементом и с двумя, но различной мощности. Нагреватели подключаются к бортовой сети машины через блок управления. В некоторых моделях имеется возможность для установки нужной температуры.
В зоне установки нагревателей устанавливают термодатчик, он контролирует температуру нагрева и по достижении нужного значения производит отключение питания. В системе может быть и другая функция, которая будет длительное время в автоматическом режиме поддерживать заданные водителем параметры нагрева. Ещё один вид обогревателей может управляться с помощью встроенного таймера.
Также, встраиваемые устройства с двумя элементами нагрева, могут поддерживать функцию быстрого прогрева, после которого автоматически переходят на меньшую мощность и меньший нагрев. В некоторых моделях таких режимов может быть несколько, их можно подбирать индивидуально для каждого сидения.
О проблемах с подогревом кресел
Как и все электрические цепи, устройства обогрева имеют предохранитель, а на этой модели их два. Один установлен в монтажном блоке, это F16 , а второй находится в подвешенном состоянии под приборным щитком. Если при нажатии клавишей включения обогрева не загораются контрольные лампочки, проблему нужно искать в предохранителях.
Непосредственное включение нагревательных элементов производится электромагнитным реле, оно также находится под приборным щитком. После его срабатывания, следует вольтметром проверить наличие напряжение на клемме под номером 87. Если срабатывание не происходит, проверяют обмотку реле омметром, это выводы с номерами 86 и 86, или установкой нового.
Далее проверяют наличие питания, при включенном выключателе, на разъёмах под креслами, для этого их отсоединяют от проводов нагревателей. Черный провод подключен к массе автомобиля, а на втором должно быть 12 Вольт бортовой сети. Заодно омметром проверяют сопротивление обмоток нагревательного элемента. Чаще всего проблемы находятся именно там. Происходит обрыв или обгорание обмоток и подводящих проводов.
В некоторых случаях их удаётся восстановить, но для этого придётся снять и разобрать подушки сидений. Конечно, это далеко не все возможные причины, почему не работает подогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115. В статье дано направление для поиска возможных проблем в системах подогрева, а дальше понадобиться опыт и умение водителя с электрооборудованием машины.
Подогрев сидений на переднеприводных ВАЗах появился только в люксовых версиях ВАЗ 2113 — 2115, и ВАЗ 2110.
В штатной же комплектации на ВАЗ 2109 и ее разновидностях (-08, -099) такая опция отсутствует, хотя она бы очень не помешала водителям, проживающим на территориях с холодным климатом. Когда за окном «минус»,гораздо приятнее садиться в теплое кресло, а не сидеть и мерзнуть в ожидании прогрева салона.Для доработки нам потребуются штатные нагревательные элементы обогрева передних сидений ВАЗ 2113-2115, которые нужно установить в сиденья. Для этого надо снять тканевую обивку сидений, и установить нагревательные элементы под нее. Для надежности их можно пришить. Заодно можно немного подреставрировать кресла — заменить продавленный поролон, постирать обивку.
Теперь подключаем электрическую часть. Основной силовой «плюс» можно взять от прикуривателя. В качестве защитной меры подключаем его через реле, которое будет включаться при включении зажигания для предотвращения работы обогрева, когда машина заглушена (для забывчивых). Подсветка кнопок — «плюс» габаритов (например подсветка прикуривателя).
Кнопки включения обогрева сидений можно разместить на кожухе тоннеля пола между сиденьями.
Для тех, кто не хочет связываться с разборкой сидений, есть вариант попроще. В продаже имеются специальные комплекты, которые просто кладутся на поверхность сидений и закрепляются на них. Неплохие отзывы были про комплекты обогрева передних сидений «Емеля». Их можно подключать просто в прикуриватель.
Только не стоит их располагать под чехлами сидений, он предназначены для расположения поверх их. Для тех, кто не признает наличие болтающихся проводов в салоне, можно подключить такой обогрев по схеме выше для встроенного обогрева.
В данной статье мы рассмотрим, как своими руками можно сделать подогрев сиденье автомобиль ваз 2115. Причины, которые побудили сделать обогрев сидений, могут быть разными. Например, а не захотели отдавать деньги электриком сэкономить средства, а также захотел сделать все самому. Причины могут быть эти две сразу. Поэтому и в вкратце опишем весь процесс.
Нам понадобится следующее материалы. Небольшая скрутка проводов, которая соединена с лампочкой это называется звонилка представленные на рисунке 1.
Ко всему нам понадобится еще две кнопки, которым устанавливаем между сиденьями справа и слева. Кнопки, которые отвечает за включение обогрева сидений представлены на рисунке 2.
Электронный подключение проводов достаточно трудоемко и требует определенных навыков. И сложностях в монтаже электрички можно обратиться к специалистам, которые помогут подключить провода к кнопкам обогрева. А тех, кто хочет самостоятельно подключать провода обогрева сиденья имеется схема, которая представлены на рисунке 3.
Также понадобится два реле, которые представлены на фотографии с изображением кнопок, расположены недалеко от кнопок под панелью.
Подробная схема подключение кнопка связки проводов представлено на следующем ниже рисунке.
При подключении данного оборудования методом проб и ошибок необходимо учитывать, что могут выгореть два предохранителя расположенные под капотом машины. Но глобально конечно ничего не сгорит, так как там нету серьезных элементов, которые могут быть повреждены неумелым специалистом. Поэтому можно быть спокойным подключаю данным схемам ну и соответственно баров.
При подключении необходимо использовать звонилку которую мы заранее делаем из двух проводов и лампочки что значительно облегчит понимание того какой куда провод подключать. Для подключения обогреватель сидений нужно найти плюс и минус. Проще всего плюсы от прикуривателя минус с кузова.
Подогрев сидений на переднеприводных ВАЗах появился только в люксовых версиях ВАЗ 2113 — 2115, и ВАЗ 2110.В штатной же комплектации на ВАЗ 2109 и ее разновидностях (-08, -099) такая опция отсутствует, хотя она бы очень не помешала водителям, проживающим на территориях с холодным климатом. Когда за окном «минус»,гораздо приятнее садиться в теплое кресло, а не сидеть и мерзнуть в ожидании прогрева салона.
Для доработки нам потребуются штатные нагревательные элементы обогрева передних сидений ВАЗ 2113-2115, которые нужно установить в сиденья. Для этого надо снять тканевую обивку сидений, и установить нагревательные элементы под нее. Для надежности их можно пришить. Заодно можно немного подреставрировать кресла — заменить продавленный поролон, постирать обивку.
Теперь подключаем электрическую часть. Основной силовой «плюс» можно взять от прикуривателя. В качестве защитной меры подключаем его через реле, которое будет включаться при включении зажигания для предотвращения работы обогрева, когда машина заглушена (для забывчивых). Подсветка кнопок — «плюс» габаритов (например подсветка прикуривателя).
Кнопки включения обогрева сидений можно разместить на кожухе тоннеля пола между сиденьями.
Для тех, кто не хочет связываться с разборкой сидений, есть вариант попроще. В продаже имеются специальные комплекты, которые просто кладутся на поверхность сидений и закрепляются на них. Неплохие отзывы были про комплекты обогрева передних сидений «Емеля». Их можно подключать просто в прикуриватель.
Только не стоит их располагать под чехлами сидений, он предназначены для расположения поверх них. Для тех, кто не признает наличие болтающихся проводов в салоне, можно подключить такой обогрев по схеме выше для встроенного обогрева.
Подогрев сидений, нужна ли такая опция в автомобиле, подогрев сидений своими руками. Подогрев сидений автомобиля. как установить подогрев сидений
Подогрев сидений — опция, которой оснащены фактически все современные автомобили. Данная система являет собой специальные электрические приборы, которые, как правило, встраивают в передние сидения, а питаются они от бортовой сети транспортного средства. Такая опция наиболее актуальна для авто с кожаным салоном, потому как кожа в холодное время прогревается снаружи крайне медленно, а холод способен негативно сказаться на здоровье пассажиров и водителя.
Содержание
- Подогрев сидений автомобиля
- Штатный подогрев сидений
- Подогрев сидений ваз
- Подогрев сидений встраиваемый, схема подогрева сидений
- Кнопка подогрева сидений
- Подогрев задних сидений
- Подогрев емеля
- Подогрев сидений своими руками
Подогрев сидений автомобиля
Среди российских автолюбителей есть шутка о том, что первый водитель, опробовавший подогрев сидений на себе, был сказочный Емеля со своей самоходной печью. Но если говорить серьезно, то на счет изобретения подогрева сидений доныне идут споры в автомобильном мире. Некоторые источники заявляют, что впервые данная идея была придумана и реализована американцами — в 1955 году Роберд Баллат получил на нее патент, а уже в 1965 году эту опцию предложили для модели Cadillac Fleetwood. Стоит отметить, что сидения этого автомобиля были сделаны из углеродной ткани.
Согласно версии других источников, первыми такую опцию придумали в холодной Швеции специалисты Saab и предложили кожаному салону Saab 99 1972 модельного года.
В любом случае, уже много лет ведущие производители автомобилей со всего мира предлагают подогрев передних сидений своим покупателям. Данная опция несколько раз попадала в списки наиболее полезных и важных изобретений мирового автопрома вместе с ремнями безопасности и турбонаддувом.
Штатный подогрев сидений
Способ подогрева может отличаться по области использования — или подогревается все сидение, или только поясничная область и спинка. При этом универсальный и качественный подогрев должен иметь не один доступный режим работы и автоматически поддерживать температуру на нужном уровне, как штатный подогреватель.
На множестве автомобилей со штатной опцией подогрев сидений предполагает нити накалывания разнообразных размеров, но тут все зависит от определенной модели транспортного средства. У подогревателей есть встроенный терморегулятор, который срабатывает автоматически и настроен на конкретный диапазон рабочих температур.
Подогрев сидений ваз
На ВАЗах с передним приводом подогрев сидений появился лишь в люксовых моделях ВАЗ 2113-2115. В заводской комплектации на ВАЗах 2109 и его разновидностях данная опция отсутствует, хотя не помешала бы водителям, которые проживают на территории с холодным климатом.
Однако это не является серьезной проблемой, так как каждый желающий автолюбитель может самостоятельно установить подогрев сидений в свой автомобиль.
Подогрев сидений встраиваемый, схема подогрева сидений
Конструкция встроенного подогрева сидений довольно проста: нагревательный компонент (как правило, это нихромовая спираль и провод с тефлоновым покрытием) вшивают в тефлоновую оболочку (тепловолокно и углеродное волокно) и подключают к бортовой электрической сети транспортного средства. Всю эту конструкцию помещают в нижнюю часть сидения и спинку.
Во время включения, сначала нагревательный элемент достигает конкретной температуры (как правило, 35-40 градусов по Цельсию), после чего прибор поддерживает оптимальный тепловой режим. Для защиты от перегрева, в систему включают термодатчик.
Помимо этого, на некоторых автомашинах есть возможность выбирать интенсивность нагрева или отключать любую часть для нагрева лишь спинки или лишь нижней части сидения. Встроенный подогрев устанавливают на заводе во время сборки транспортного средства или позже в автомастерской по желанию владельца автомобиля.
Кнопка подогрева сидений
Как правило, кнопка активации заводского подогрева обладает функцией самоблокировки. Во время нажатия на кнопку, на реле, что встроено в блок питания подогрева, этот блок питания подает контакты. Реле передает ток на нити накалывания (нагревательные элементы) и в то же мгновение назад на обмотку реле, таким образом, цепь замыкается.
Если зажигание транспортного средства выключить, цепь разомкнется и нити останутся обесточенными. Во время повторного включения зажигания, подогреватель не будет работать, пока его не активируют кнопкой.
Подогрев задних сидений
Подогрев задних сидений является очень редкой опцией, которую можно встретить лишь на дорогих иномарках. По сути, для большинства водителей она бесполезная, однако для больших семей, которые проживают в странах с суровым климатом, это незаменимая вещь. Доукомплектовать транспортное средство можно любым подогревом сидений, например «Емеля».
Подогрев емеля
Подогрев сидений Емеля является довольно распространенным вариантом, к тому же, он сравнительно недорогой.
Установить его на транспортное средство очень просто, он монтируется под обшивку сидения. Кроме того, у него очень гибкий и довольно прочный на разрыв нагревательный элемент.
Подогрев сидений своими руками
Если вы решили установить нагревательные элементы под обшивку сидений, то нет необходимости снимать обшивку полностью.
Однако для удобства сидения желательно снять и произвести работу дома или в любом другом удобном месте.
Мы приведем пример установки подогрева сидений на автомобиле ВАЗ.
Для начала снимаем сидения:
- Сидение отодвигаем вперед до упора и демонтируем торсионы.
- Сидение отодвигаем назад до упора и откручиваем гайки переднего крепления сидения.
- Отворачиваем болты переднего крепления салазок.
- Сидение отодвигаем вперед и откручиваем болты заднего крепления салазок.
- Вынимаем из транспортного средства сидение.
Если вы подключаете подогрев сидения через кнопки, можете воспользоваться штатной схемой подключения обогрева сидений ВАЗ. В схеме применяется обычное четырехконтактное реле на тридцать ампер.
- Первым делом вырезаем под кнопки отверстие.
- Прикручиваем массу к одной из двух гаек.
- Подсветку подсоединяем от кнопок стеклоподъемников.
- Теперь необходимо вставить кнопки, вывести провода обогрева сидений и проложить плюсовой провод к блоку предохранителей.
— Нужна помощь в выборе диода для цепи обогрева сиденья
Исходная информация: Я работал над схемой обогрева автомобильного сиденья. Я купил универсальный подогрев сидений с ручным переключателем на 2 уровня (высокий и низкий). Вместо ручного переключателя я переподключил цепь обогревателя сиденья к электронному реле управления с триггерной защелкой, чтобы установить высокие и низкие настройки с помощью штатной кнопки автомобиля и механического реле (которое помещается на приборной панели).
Мой текущий вопрос касается использования диода на высоком выходе электронного реле.
Выходная клемма высокого уровня имеет ~14 В при включении и подключена непосредственно параллельно нагревательным элементам сиденья (2; для подушки сиденья и спинки). Низкий выход при включении подключается последовательно к одним и тем же контактным площадкам, и он использует высокое выходное соединение для установления серии между контактными площадками. В состоянии низкого уровня я получаю ~ 7 В обратного электричества на клемме высокого уровня, которую я хочу заблокировать с помощью диода.
Диоды какого типа/размера необходимы для этой работы? Провод высокого уровня многожильный 16 г, а прямое электричество составляет 14 В (ампер при макс. ~ 15 А — но механическое реле в цепи имеет номинал 40 А), обратный ток, который я хочу заблокировать, составляет ~ 7 В (ампер, я не уверен). И я хочу, чтобы он был заблокирован, чтобы правильно установить светодиоды высокого и низкого уровня.
изменить:
Это общая схема. Моя диодная точка — это желтый провод на переключателе для блокировки обратного тока, когда цепь имеет низкий уровень (т. е. белый провод +12 В)
A. 1 нажатие переключателя активирует T1 ON/T2 OFF через триггер защелка (блокировка). T1 = ВЫСОКОЕ значение, выводит 12 В через ЖЕЛТЫЙ провод на обе пластины нагревателя, черный провод верхнего нагревателя является землей, а красный провод нижней пластины нагревателя подключается к земле через контакт реле 30 -> соединение 87a. Один светодиод в переключателе загорится.
B. 2 нажатия переключателя активируют T2 ON/T1 OFF с помощью защелки триггера (блокировка). T2 = настройка LOW, выводит 12 В через РОЗОВЫЙ провод полной цепи реле, заряжая 12 В на контакт 86 (контакт 85 подключен к земле). Контакт 87 (12 В) соединяется с контактом 30, посылая 12 В на нижний нагревательный элемент, а затем цепь замыкается желтым проводом, соединяющим оба нагревательных элемента последовательно. Оба светодиода в переключателе загорятся (это то, чего я не хочу). Оба светодиода загораются, потому что красный провод реле 2 (низкий) имеет напряжение 12 В, а желтый провод реле 1 (высокий) имеет напряжение 7 В (из-за последовательного соединения). Светодиод переключателя имеет диапазон входного напряжения 5–12 В (в идеале 5 В) и подключен через резистор, который снижает напряжение вокруг светодиода до ~ 2 В.
Я хочу: а. 1 нажатие>активированы высокие настройки> горят 2 светодиода (не один) б. 2 нажатия> активирована низкая настройка> горит 1 светодиод (не два)
КАК? Мне нужна помощь! Я думал о добавлении диода к желтому проводу при вставке реле 1 стороной с полосой от реле, чтобы ток мог двигаться вперед, но блокировал обратное. Затем я возьму 2 выходных провода с обоих концов диода к моему переключателю. Что он будет делать, это а. 1 нажатие> высокая настройка> горят оба светодиода (поскольку оба подключены к желтому проводу, и ток течет в этом направлении через диод б. 2 нажмите> низкая настройка> загорится один светодиод (7 В на стороне диода на желтом проводе загорятся светодиодом, но светодиод на заблокированной стороне не загорится.
Есть мысли??
Subaru Outback — Система обогрева сидений
Subaru Outback (BR) 2010-2015 Руководство по техническому обслуживанию / Кузов / Сиденья / Система обогрева сидений
A: СНЯТИЕ
передние сиденья. <Ссылка к SE-10, СНЯТИЕ, Переднее сиденье.>
2) Снимите обивку спинки переднего сиденья и обивку подушки сиденья. <Ссылка к SE-12, РАЗБОРКА, Передний Сиденье.>
3) Снимите блок обогрева сиденья.
2. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДОГРЕВА СИДЕНЬЯ
1) Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи.
2) Снимите переднюю крышку консоли в сборе.
- Модель MT
1. Снимите ручку переключения передач.
2. Освободите зажимы и захваты, затем потяните переднюю крышку консоли в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Переверните коврик переднего центрального кармана (a) и потяните вверх переднюю крышку консоли. из щели.
3. Отсоедините разъем жгута проводов и снимите узел передней крышки консоли.
- Модель АТ
1. Снимите ручку рычага выбора.
- Опустите ручку крышки AT.
- Снимите зажимной штифт зажима, затем снимите ручку рычага переключения передач.
2. Освободите зажимы и захваты, затем потяните вверх переднюю крышку консоли. сборка.
ПРИМЕЧАНИЕ: Переверните коврик переднего центрального кармана (a) и потяните вверх переднюю крышку консоли. из щели.
3. Отсоедините разъем жгута проводов и снимите узел передней крышки консоли.
3) Освободите захваты и снимите переключатель обогрева сиденья с задней части консоли. передняя крышка.
3. РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПОДОГРЕВА СИДЕНЬЯ
1) Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи.
2) Снимите нижнюю крышку панели приборов.
- Снимите зажимы и снимите левую боковую крышку приборной панели.
- Снимите зажимы и разъем канала передачи данных и снимите прибор. нижняя крышка панели под.
- Снимите винты и зажимы, освободите захваты и снимите нижняя крышка панели приборов при отсоединении разъемов жгута.
3) Снимите реле и предохранитель обогревателя сиденья.
- Снимите болты соединительной коробки.
- Снять реле обогрева сиденья
B: УСТАНОВКА
Установите каждую деталь в порядке, обратном снятию.
С: ОСМОТР
1. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
См. «Система обогрева сиденья» на электрической схеме. <Ссылка к WI-234, ПРОВОДКА СХЕМА, Система обогрева сиденья.>
2. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА
3. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ СИДЕНЬЯ
Снимите предохранитель обогревателя сиденья и осмотрите его визуально.
Перегорел предохранитель?
- Да → Замените предохранитель.
- Нет → Проверить цепи питания и массы.
4. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВА СИДЕНЬЯ
1) Снимите реле обогревателя сиденья с держателя реле.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле обогрева сиденья.
Инструмент для подготовки: Тестер цепи
3) Замените реле обогрева сиденья, если результат проверки не стандартное значение.
5. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДОГРЕВА СИДЕНЬЯ
1) ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДОГРЕВА СИДЕНЬЯ
- Включите зажигание.
- Измерьте напряжение между выключателем обогревателя сиденья и массой шасси при повороте переключателя в положение, отличное от ВЫКЛ.
Connector & Terminal
LHD боковое сиденье
(R42) № 4 (+) — Земля шасси ( -):
RHD Side Sead
(R45) № 40002 RHD Side Seat
(R45) № 4 (R45) № 40002 RHD. +) — Масса шасси (-):
Напряжение колеблется между 12 В ←→ 0 В?
- Да → Неисправен жгут, обрыв цепи нагревателя или неисправен термостат.
- Нет → Замените выключатель обогрева сиденья.
6. ПРОВЕРИТЬ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И ЗАЗЕМЛЕНИЯ
1) ПРОВЕРИТЬ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ.
- Отсоедините выключатель обогревателя сиденья.
- Включите зажигание.
- Измерьте напряжение между клеммой разъема жгута проводов и шасси земля.
Разъем и клемма
Сиденье водителя
(R42) № 4 (+) — Масса шасси (-):
Сиденье пассажира
(R45) Масса шасси (-) -:
Напряжение 12 В или больше?
- Да → перейдите к шагу 2.
- Нет → Проверить жгут проводов между выключателем обогревателя сиденья и предохранителем.
2) ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между клеммой разъема жгута проводов и массой шасси.
Connector & terminal
Driver seat (manual seat)
(R42) No. 6 — Chassis ground:
(R41) No. 1 — Chassis ground:
Passenger seat ( сиденье с ручным управлением)
(R45) № 6 — Масса шасси:
(R44) № 1 — Масса шасси:
Сиденье водителя (сиденье с электроприводом)
(R42) № 6 — Масса шасси:
( R380) № 1 — Масса шасси:
Сиденье пассажира (сиденье с электроприводом)
(R45) № 6 — Масса шасси:
(R363) № 1 — Масса шасси:
Сопротивление меньше 10 Ом?
- Да → Цепи питания и заземления в норме.
- Нет → Отремонтировать жгут.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ:
Безопасность и замки
Общее описание
А: КОМПОНЕНТ 1. ДВЕРНОЙ ЗАМОК В СБОРЕ Передний Задний Внутренний пульт в сборе Защелка входной двери и дверной замок привод в сборе Наружная ручка двери Накладка внешней ручки двери Цилиндр ключа (только со стороны водителя) Делать
Реле и предохранитель
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Информацию о других связанных предохранителях см.