схема пневмоподвески ПАЗ : ЯрКамп
Опубликована18 июля 2018
Содержание статьи:
- Особенности пневматических подвесок
- Пневмобаллоны: конструкция и основные характеристики
- Принцип действия демпфирующего устройства
- Регуляторы расположения кузова: характеристики и принцип действия
- Конструктивные особенности пневматических подвесок ПАЗ-320412
Подвеска автобуса – комплекс устройств, установка которого обеспечивает гибкую связь между несущей системой и колесами. На автобусах обычно устанавливается пневматическая подвеска, поскольку она способна обеспечить поддержание высоты пола на стабильном уровне, вне зависимости от количества людей и грузов, находящихся в салоне.
Особенности пневматических подвесок
На большинстве моделей автобусов ЛиАЗ устанавливают пневморессорные зависимые подвески. Их отличие от других видов подвесок – присутствие упругого элемента, с помощью которого усилие, направленное на колеса, перераспределяется на кузов.
- плавный ход машины
- снижение вибраций кузова
- устойчивость
Устройство рессорно-пневматической подвески ЛиАЗ:
- упругие элементы – пневмобаллоны (пневморессоры), в которые компрессором закачивается воздух
- регуляторы левых и правых пневмобаллонов – расположены на раме, связь с кронштейнами осуществляется посредством рычагов
При повышении числа пассажиров в салоне регуляторы направляют воздушный поток в баллоны до тех пор, пока уровень пола не достигнет требуемой величины. При снижении усилия на пол часть воздуха выпускают в окружающее пространство. Благодаря такому регулированию, жесткость подвесок изменяется в широком диапазоне.
В составе передней пневмоподвески ЛиАЗ – две пневморессоры. Нижний фланец пневмобаллона закреплен к опоре, верхний – к дополнительному баллону.
В составе задней подвески – 4 пневморессоры, верхний фланец которых соединяется с кронштейном. Внутреннее пространство кронштейна служит дополнительным баллоном. Внутри пневмобаллона имеется резиновый буфер, который является ограничителем хода сжатия.Пневмоподвески с электронным управлением реализованы в автобусах ЛиАЗ 429260 и моделях MAN. В модели ЛиАЗ 529260 на обоих мостах установлены зависимые пневмоподвески с телескопическими амортизаторами. Спереди имеются две пневморессоры с электронными регуляторами положения кузова, сзади – 4 упругих элемента с двумя регуляторами механического типа.
Пневмобаллоны: конструкция и основные характеристики
Пневмобаллоны (пневморессоры) выполняют функции не только упругих элементов, но и гасителей колебаний. В конструкцию пневмобаллонов передней подвески входят:
- резиново-кордовая оболочка с бандажным кольцом
- резиновой буфер – размещается во внутреннем пространстве баллона, зафиксирован на кронштейне, его функция – ограничивать сжимающего хода подвески
Внизу пневморессора стыкуется с кронштейном балки моста, вверху – с фланцем дополнительного воздушного резервуара посредством демпфирующего устройства, в состав которого входят:
- корпус
- опора
- шайбы и клапаны, стянутые резьбовым крепежом
Принцип действия демпфирующего устройства
- Во время сжатия воздух открывает клапан и попадает через специальные калиброванные отверстия из пневмобаллона в дополнительный резервуар
- Сила сопротивления воздушному потоку при его перемещении через калиброванные отверстия уменьшает нагрузку на автобусный кузов
- При отдаче воздушный поток через отверстия переходит обратно из дополнительного резервуара в баллон. При этом происходит гашение колебаний кузова
Устройство и принцип действия пневморессор и демпфирующих элементов задней подвески аналогичны передней подвеске. Отличие – в передней подвеске имеется один регулятор, в задней – два.
Регуляторы расположения кузова: характеристики и принцип действия
Регулятор – устройство, сконструированное для поддержания определенного уровня в пневмобаллонах. Благодаря этому, уровень пола салона автобуса остается на определенном уровне над дорожным полотном.
В состав регулятора входят:
- корпус
- вал с эксцентриком, расположенный во втулке в боковой части корпуса
- рычаг, размещенный на внешнем конце вала, соединяется тягой с передней или задней балкой моста
- пробка с сетчатым фильтром – располагается внизу корпуса, посредством сетчатого фильтра внутренняя полость корпуса сообщается с внешним пространством
Эксцентриковый палец вала входит в шток, имеющий в центре сквозное отверстие.
При нормальном уровне автобуса:
- шток располагается в среднем положении
- клапаны закрыты
- пневматические баллоны отключены от атмосферы и пневматики автобуса
При росте нагрузки на пол салона:
- пневморессора сжимается
- рычаг поворачивает вал с эксцентриком
- шток перемещается вверх
- открывается клапан I ступени
- воздух из пневмосистемы машины перемещается в полость корпуса регулятора, а затем к пневмобаллону
- пол кузова устанавливается на заданном уровне
- рычаг принимает исходное положение
- воздушный поток из пневмосистемы машины перекрывается
При резком возрастании статической нагрузки или при очень высокой нагрузке
:- эксцентрик поднимает шток очень быстро и на такой уровень, что после открытия клапана I ступени открывается клапан II ступени
- воздух в пневмобаллон поступает очень интенсивно
- требуемая высота пола восстанавливается очень быстро
Такое регулирование обеспечивает плавный ход машины и стабильный уровень пола над дорожным полотном, независимо от числа людей в салоне
Конструктивные особенности пневматических подвесок ПАЗ-320412
В состав передней подвески этой модели входят: продольные полуэллиптические рессоры и гидроамортизаторы. В задней подвеске, кроме этих элементов, присутствуют пневматические баллоны, которые фиксируются верхними опорами к кузову, а нижними – к картеру заднего моста. В состав пневмобаллона входит резинокордная оболочка, которая напрессовывается на нижнюю и верхнюю опоры пневморессоры.
Схема передней подвески
1 – верхняя опора чашки рессоры
2, 4 – кронштейн амортизатора
3 – основной буфер
5 – втулка
6 – палец амортизатора
7 – амортизатор
8 – упор
9 – крышка кронштейна
10 – нижняя опора
11 – стремянка рессорная
12 – балка передней оси
13 – буфер
14 – рессора
15 – стабилизатор
Схема задней пневмоподвески
1 – опора рессоры
2 – рессора
3 – регулятор уровня пола
4 – амортизатор
5 – штуцер, посредством которого подводится воздух
6 – пневмобаллон
7 – стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость
А – высота пневматического баллона
Б – установочный размер рычага привода регулятора.
Назад к новостям
Чем мостовая схема подвески автомобиля лучше многорычажной
8 марта 2022
Car.ruиещё 1
За комфорт поездки в автомобиле отвечает подвеска. В транспортных средствах, которые представлены на рынке, реализованы разные системы, но самой прочной считается независимая многорычажная. Она обеспечивает лучшую управляемость и плавность хода. Но у данной системы нет одного преимущества, которое предлагает зависимая подвеска. Рассмотрим, чем мост круче независимой подвески на практике.
Фото: ТАССТАСС
Автомобильный мир развивается по пути запросов потребителей, которые нуждаются в высоком комфорте. Великие инженеры решили взяться за этот вопрос и разработали новый вид независимой подвески с многорычажной схемой. Первый автомобиль, который примерил такую установку, — Jaguar E-Type 1960 года выпуска.
Видео дня
Потом такая система начала использоваться в транспортных средствах концерна VAG. Устанавливали ее на переднюю ось. В модернизированном виде подвеску использовали в Mercedes-Benz. Далее весь автомобильный мир начал знакомиться с новой технологией. Эксперты отмечали многочисленные преимущества — плавный ход, более тихая работа, снижение вибронагруженности. Кроме того, машина стала более стабильной на дороге. Такая подвеска обходилась дороже в производстве и обслуживании.
Но у нее есть более существенный недостаток. Если рассматривать сегмент крупных внедорожников и грузовиков, можно отметить, что все они используют мостовую схему. Она мощная, тяжелая и неудобная в использовании, так как имеет большое количество заморочек. Но задействуют в автопроме данного сегмента именно ее. Во-первых, все минусы многорычажки являются плюсами мостов. Во-вторых, мост отвечает за то, что автомобиль имеет всегда один и тот же просвет. Нет разницы, какой вес будет лежать в машине, дорожный просвет всегда будет одинаковым. Для грузового транспорта и внедорожников это значимый фактор.
На этом фоне стоит рассмотреть транспортное средство с многорычажной схемой подвески. Что будет с ним при загрузке 10 мешков с цементом? Ответ очевиден — машина просто просядет. Если придется преодолевать дорогу с неровным покрытием, автомобиль постоянно будет чиркать днищем все кочки. Если кроссовер оснащен многорычажной подвеской, его лучше не использовать на бездорожье. Не будет хватать запаса хода, что является критичным при движении по буграм и неровностям.
Но не стоит бежать на вторичный рынок и менять автомобиль, если он оснащен многорычажной схемой подвески. Сперва стоит оценить, как именно эксплуатируется транспортное средство. Если большую часть времени оно проводит на асфальте, преимущества многорычажной схемы будут очевидны. Если же приходится часто выбираться на бездорожье, стоит присмотреться к мостам. Такая подвеска не обеспечит комфорт в поездках, но сохранит целостность всех комплектующих, установленных под днищем. Еще один недостаток мостов — не самая лучшая управляемость транспорта.
Итог. Мостовая схема подвески, как правило, используется в грузовиках и внедорожниках, которым важна проходимость и дорожный просвет. Несмотря на отсутствие комфорта, она может предложить ряд преимуществ.
Автоэксперт,Кроссовер,Jaguar E-Type,Jaguar,Mercedes-Benz,
схема подвески| DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыpaintball4fun21
- Дата начала
paintball4fun21
Я ищу схему подвески, на которой показаны все детали …… предпочтительно передняя часть …….. Я просто заменяю несколько втулок / msc. компоненты и не знаю, какие из них на все заказать
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Просто зайдите на сайт запчастей Mitsubishi, например mitsubishiparts.com, и просмотрите. Когда найдете то, что хотите, позвоните в San Rafael Mitsubishi (спонсор сайта).
Рон
Upvote0
утка95
Также загрузите программу CAPS. У этого есть большой взрыв всех частей.
Upvote0
сноуборд714
Проверьте http://www.machv.com/2gturbo.html, так как это в основном CAPS. На нем много хорошего.
1995 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
paintball4fun21
snowborder714 сказал:
Проверьте http://www.machv.com/2gturbo.html, так как это в основном CAPS. На нем много хорошего.
Нажмите, чтобы развернуть…
здорово …. отлично сработало!
Upvote0
рейтинг gsx98
где можно скачать шапки?
Джерри Ф
Upvote0
утка95
Голосование за 0
сноуборд714
Вы также можете получить его легальным и правильным способом — купить компакт-диск в Forced Performance. Он также включает в себя все руководства по обслуживанию, которые, я уверен, когда-нибудь вам пригодятся.
Это стоит денег! Кроме того, вы можете найти детали в CAPS, а затем заказать их у онлайн-дилера Mitsubishi и сэкономить деньги (вместо того, чтобы обращаться к местному дилеру)
Хороший онлайн-дилер Mitsu — http://www.trademotion.com/partlocator/index.cfm?siteid=214331
1995 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Запрос фото/схемы задней подвески.
- Smooxie
- Форум новичков
- Ответы
- 1
- Просмотров
- 1K
Russman1986
93 Схема подвески Eclpise GS?
- c0reyl
- Newbie Forum
- Replies
- 2
- Views
- 552
- Replies
- 8
- Views
- 6K
19Eclipse90
vaccum diagram
- 93laser1g
- Newbie Forum
- Replies
- 1
- Views
- 331
luv2rallye
Схема косички?
- GsxEcutioner
- Newbie Forum
- Replies
- 4
- Views
- 1K
steve
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верхняя часть
Lamborghini murcielago Murcielago LP670 Схемы деталей
Фильтр диаграмм: Фильтр диаграмм Lamborghini Murcielago LP670 по ключевым словам, таким как тормоза, отделка салона или двигатель.
010.01.00 Наименные пластины
012.01.00 Аксессуары
035.01.00 Система HI-Fi
100,01,00 Двигатель сборка
103.01.00 Фазовые датчики RH-цил-головка
103.02.00 Фазовые датчики LH Cyl Head
.103.03.00 правая головка цилиндра и крышка
103.04.00 левая головка цилиндра и крышка
103.05.00 картер и нижняя опора
103.06.00 crankcase
103.07.00 oil sump
105.01.00 crankshaft — conrods
107.01.00 pistons
109.01.00 lh head timing system
109.02.00 rh head timing system
109.03.00 Система ГРМ на головку
115.01.00 Моторный масляный насос
117.01.00 Радиатор масляной системы
121.01.00 Водяной насос
121.02.00 Система водяного охлаждения
121.03.00 Система охлаждения водяного охлаждения
121.04.00.
129.01.00 intake manifold
129.02.00 intake manifold
129.03.00 intake manifold
131. 01.00 emission control system
131.03.00 secondary air system
133.01.00 air filter box
141.01.00 сцепление (ручное)
141.02.00 сцепление (электронное)
198.01.00 комплект прокладок
199.01.00 вживления с подвесками
201.01.00 топливная система — вживления
.201.002.000003
201.03.00 Топливная система
251.01.00 Выхлопная система
251.04.00 Выхлопная система
251.05.00 Выхлопная система
251.06.00 Выхлопная система
260.01.00 Система кондиционирования воздуха
260.02.00 Comensioning Система
301.01.00 Сборка коробки передач
301.02.00 Руководитель
311.01.00 Стоки смены и вилки
311.02.00 Основной вал
311.03.00 Приводной вал
315.01.00.0003
325.01.00 Управляющая башня коробки передач
325.02.00 Группа клапанов с электронными Gear
407.02.00 Передний вал спереди
407.03.00 Передние рычаги
409,01. 00 Сборка DIFF
409.02.00. 409.03.00 Фронтальный дифференциальный корпус
411.01.00 Передняя подвеска
412.01.00 Система гнезда
419.01.00 Рулевое управление
419.02.00 Рулевое управление
422.01.00 Руководство с электроприводом
422.02.00 СТАВОЙ СТАРЕДА
.01.00.0003
500.01.00 Задняя дифференциальная сборка
505.02.00 задний приводной оси
505.03.00 Задние рычаги
507.01.00 Задний дифференциальный корпус
512.01.00 Задняя подвеска
517.01.00 Задний дифференциальный Вал пропеллера
601.01.00 Передние шины
601.02.00 Задние шины
609.01.00 Ручная тормоза
611.01.00 Тормозная система
611,02.00 Электрогидраулс ABS
611.03.00.0003
615.02.00 front brakes — carboceramic
615.04.00 rear brakes — carboceramic
721.01.00 manual pedal cluster
723.01.00 e-gear control pedal
807.05.00 front bumpers
807. 06.00 rear bumpers
809.01.00 Топливная крышка
810.01.00 Задняя рулевая рулевая домика
819.01.00 Наборная труба
820.01.00 Система кондиционирования воздуха
821.02.00 Задний фендер
821.03.00 Передний колесной дом 9000 921.02.00.0003
821.08.00 front fender
823.01.00 front hood
825.01.00 frame elements
825.03.00 frame floor panels
825.04.00 aesthetic heat
825.08.00 frame elements
825.09.00 frame elements
827.08.00 Прозрачный капюшон двигателя
827.09.00 Задний капюшон и спойлер
837.01.00 Клавизные комплект
837.02.00 Двери
837.03.00 Дворы
837.06.00.00. Внешний вид.0003
837.07.00 ДВЕРЫ
845.01.00 Windows
853.01.00 LH Внешний элемент
853.02.00 RH Внешний боковой элемент
853.03.00 Air Вход
863.01.00 Passenge Comparte Обшивка салона
863.04.00 Коврики кабины
863. 05.00 Обшивка
863.09.00 Тоннель
863.10.00 Обшивка салона
864.01.00 Шумоизоляция
864.01.000003
864.02.00 insulations and soundproofing
864.03.00 insulations and soundproofing
881.01.00 seats and safety belts
881.02.00 sports seats
903.01.00 alternator
905.01.00 system ignition
911.01.00 Стартер
915.01.00 Электрическая система
919.01.00 Инструменты приборной панели
941.01.00 Lights
945.01.00 Lights
953.01.00 Управление
955.01.00 Windshield Wiper 953.01.00.0003
959.01.00 Электрическая система
971.01.00 Электрическая система
971.02.00 Электрическая система
971.03.00 Электрическая система
971.04.00 Электрическая система
Нет диаграммы
. набрал. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Член команды Eurospares хотел бы получить разрешение направлять вас на страницы нашего веб-сайта.