Схема предохранителей ваз 2112 16 клапанов инжектор: Блок предохранителей ваз 2112 16 клапанов: Схема, Реле

Где на ВАЗ-2112 16 клапанов находится реле бензонасоса: фото

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Смирнов Иван.
Суть вопроса: Не могу найти реле бензонасоса ВАЗ-2112?


Добрый день, у меня перестал качать насос бензин. Когда поворачиваю ключ, ничего не происходит. Думаю, что неисправно, что-то из электрики. Подскажите, пожалуйста, как найти реле бензонасоса?


Содержание

  • 1 Поиск реле бензонасоса и устранение неисправностей
    • 1.1 Принцип работы
    • 1.2 Реле в дополнительном блоке предохранителей
    • 1.3 Проверка работоспособности
  • 2 Проверка реле бензонасоса на ВАЗ-2112

Поиск реле бензонасоса и устранение неисправностей

Как известно, для того, чтобы запустить любой процесс, будь он механический или электрический нужен источник энергии. И реле тем самым представляет своеобразный пусковой механизм, ведь его работа заключается в соединении расположенных внутри контактов, замыкающихся при воздействии электрического тока.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Если рассматривать лично реле бензонасоса ВАЗ-2112, то в его эксплуатации наблюдается определённая специфика. А так же случается так, что многие автолюбители просто не знают где именно расположено это реле, и как исправить неисправность во время выхода её из строя.

Принцип работы

Практически все реле которые монтируются на российские автомобили являются идентичными. В большинстве своём они отличаются количеством контактов с пятью от четырёх, и в последнем, как правило, отсутствует центральный вход.

Сила тока, измеряемая в Амперах, также почти одинаковая и составляет порядка 30 — 40А.

Реле на фото 30 Ампер.

Подключение реле к сети производится с помощью пластмассовой колодки (штекера – прим.), и когда электрический ток достигает катушки внутри реле и начинается процесс намагничивания, далее происходит её замыкание и цепь соединяется.

Реле в дополнительном блоке предохранителей

Расположение дополнительного блока реле в салоне автомобиля

Реле бензонасоса расположено с левой стороны ног переднего пассажира, там, где расположено рядом три реле и три предохранителя.

После демонтажа, убираем её в сторону

Реле бензонасоса находится ровно посередине под цифрой «5». Рядом, также расположен и предохранитель под цифрой «3».

Добавочный блок

Проверка работоспособности

Для того, чтоб проверить предохранитель бензонасоса, достаточно лишь осмотреть его и при необходимости заменить на заведомо рабочий.

А чтобы проверить реле бензонасоса есть несколько методов:

  1. Самый простой способ – это заменить старое реле на заведомо исправное.
  2. Если же такого под рукой нет, можно воспользоваться обычным мультиметром.

Проверка реле бензонасоса на ВАЗ-2112

Для этого на подсоединённом к реле контактам «30» и «87» подключаем щупы и включаем зажигание. Если реле исправно, на экране мультиметра появится значения проходящей через него силы тока.

Так выглядит подробная схема.

Ваз 2112 инструкция по эксплуатации 16 клапанная

Устройство и теневые характеристики автомобилей ВАЗ десятого семейства.

Автомобили ВАЗ относятся к той небольшой категории авто которые могут своими руками , и при этом ремонт автомобиля не «влетит вам в копеечку», но потребует минимальных материальных затрат. В разделе представлены все характеристики легковых автомобилей автомобилей ВАЗ ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Лада Калина, Лада Приора будет обсуждаться в соответствующих разделах сайта. Автомобили ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 (классика), ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 (Лада Самара), ВАЗ 2114, ВАЗ 2106, 90ie автомобили с перспективой «вымирания» рассмотрим более кратко.

ВАЗ-2110, -2111, -2112 (десятое семейство) и их модификации — пятиместные автомобили с передним расположением двигателя. Кузов ВАЗ 2110, 2111, 2112 — несущая конструкция, цельнометаллический, сварной. Тип кузова: ВАЗ-2110 — седан, ВАЗ-2111 — универсал, ВАЗ-2112 — хэтчбек. Двигатели ВАЗ 2110, 2111 — четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, объемом 1,5 л и мощностью (по DIN 70020) от 52,5 до 68,8 кВт (71,4-93,6 л. с.), с системой впрыска топлива и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором с обратной связью или без нее (ранее некоторые автомобили оснащались карбюраторными двигателями без каталитического нейтрализатора). Для автомобилей с двигателем мод. 2112 (16-клапанная) — другая схема подвески силового агрегата (на четырех опорах вместо трех — для компенсации возросшего крутящего момента), сцепление с измененными характеристиками нажимной пружины и демпферной пружины ведомого диска, колеса с ободом диаметр 13 дюймов (8 клапанный двигатель), 14 дюймов (16 клапанный).

Схема подключения системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива по нормам токсичности ЕВРО-2 (контроллеры МР7.0) автомобилей ВАЗ-21102, -2111, -21122.

Электросхема системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива по нормам токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4Н, «Январь 5.1») автомобилей ВАЗ-21102, -2111, -21122

Электропроводка схема системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива по российским нормам токсичности (контроллер М1. 5.4) автомобилей ВАЗ-21102 2111 21122. Места соединения розово-черного, красного и зеленого проводов с красной полосой на схеме не показаны.

В данной статье приведена принципиальная схема электропроводки автомобиля ВАЗ-21102, указаны датчики, лампы освещения, другие элементы и показаны их соединения на электрической схеме.

В данном разделе сайта освещаются вопросы, затрагивающие вопросы ремонта и обслуживания ВАЗ 2110. Здесь собраны подробные инструкции от опытных механиков и автовладельцев, представленные в различных формах. Фотоотчеты, с сопроводительными текстовыми комментариями, позволят водителю увидеть те детали, которые используются в процессе ремонта или замены. В них, как правило, содержит дополнительную информацию относительно правильности действий и используемых для них инструментов.

Однако не только фото материалы позволят вам отремонтировать ВАЗ 2110 своими руками. Видеоуроки столь же информативны и помогут вам вникнуть в суть происходящего быстрее . .. Их наглядность значительно выше, что позволит владельцам быстро разобрать и запомнить ключевые этапы, которые выбраны руководством по ремонту для ВАЗ 2110 обеспечивает.

Советуем изучить наиболее распространенные процедуры ремонта. Ввиду возраста двигателя и дорожных условий, ВАЗ 2110 8 клапанов ему наверное не помешает. Если вы чувствуете изменение поведения автомобиля при переключении скоростей, то ВАЗ 2110 будет не лишним. Это решит проблемы с электрической цепью. Не менее частым, чем остальные, является ВАЗ 2110.

В свою очередь, при проведении ремонтных работ на ВАЗ 2112 ремонт и техническое обслуживание необходимо знать о тех процедурах, которые могут понадобиться чаще всего. Для данной модели это ВАЗ 2112 и замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2112. Именно эти два вида ремонтных работ чаще всего интересуют владельцев.

Возникшие вопросов в процессе изучения материала можно задать прямо на сайте. Для этого достаточно выйти из них с помощью соответствующей кнопки. Ответ появится в ближайшее время. Он расставит все точки и закроет пробелы в знаниях.

История создания ВАЗ 2110

Проект под названием « » появился задолго до того, как модель вышла на конвейер. В 1983 году конструкторы задумали превратить «хэтчбек» ВАЗ 2108 в в новом седане. Список изменений был настолько длинным, что в 1984 году было принято решение выделить проект, и в качестве модификации ВАЗ 2108 заняться моделью ВАЗ 21099.

В 1985 году появился первый экземпляр ВАЗ 2110. Модель долго тестировалась и дорабатывалась, пока впервые не предстала перед обывателем в одном из номеров журнала «За рулем» (1990 г.). Снимки были сделаны тайно, за два года до запланированного выпуска автомобиля.

К сожалению, кризис не позволил выполнить план, поэтому производство было отложено еще на 3 года. И так в 1995 году началась активная сборка ВАЗ 2110 .

Первые модели имели массу преимуществ по сравнению с другими русскими автомобилями. Несмотря на карбюраторный двигатель (1,5 л 72 л. с.), которым комплектовались в самом начале, в машине была электронная система управления двигателем и блок диагностики. Более современный внешний вид также подкупил покупателей.

В 2007 году был произведен глубокий рестайлинг модели, в результате которого появилась Лада Приора. Еще 7 месяцев обе машины выпускались параллельно, после чего АвтоВАЗ прекратил выпуск ВАЗ 2110 … Сборка модели была перенесена в Украину, где продолжалась до 2014 года.

Краткая история автомобиля ВАЗ 2112

С 1999 года модельный ряд АвтоВАЗа пополнялся появилась новая модель под названием ВАЗ 2112. Сменив предшественницу 2109, она продолжила серию хэтчбеков, но смогла похвастаться более чувствительным управлением , которое можно даже охарактеризовать как спортивное.

ВАЗ 2112 комплектуется 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, работает по системе переднего привода и имеет возможность установки одного из нескольких двигателей. В стандартной комплектации** используется 1,5-литровая версия с 16 клапанами**, многоточечным впрыском и максимальной мощностью 93 л. с. Среди модификаций можно найти как более бюджетные варианты, так и более серьезную альтернативу.

В 2008 году модель снята с производства. В отличие от других автомобилей АвтоВАЗа, никогда не передавался на другие заводы.

Известные модификации автомобиля ВАЗ 2112 модель

Несмотря на недолгое существование, модель получила ряд модификаций :

  • ВАЗ 21120 или стандартная сборка имела вышеупомянутый 16-клапанный двигатель объемом 1,5 литра;
  • ВАЗ 21121 получил двигатель 1,6 л с 8 клапанами;
  • ВАЗ 21122 стал обладателем двигателя 1,5 л с 8 клапанами. Модель слыла бюджетным вариантом, так как выпускалась без электростеклоподъемников, использовала невентилируемые тормоза и оснащалась 13-ю дисками;
  • ВАЗ 21123 – трехдверная модификация под названием Lada 112 Coupe. Выпускался ограниченной серией с 2002 по 2006 год. Автомобиль имел 16 клапанный
    с двигателем 1,6 л «Люкс»
    .;
  • ВАЗ 21124 — автомобиль с небольшими изменениями, решившими проблему с загибанием клапанов и увеличившим объем двигателя до 1,6 л. Выпускался с 2004 по 2008 год;
  • ВАЗ 21128 — самая мощная версия автомобиля , получившая 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,8 литра и максимальной мощностью 105 л.с.

Для тех, кто хочет самостоятельно провести диагностику и ремонт своего автомобиля, важно, чтобы под рукой всегда было понятное руководство, в котором можно найти ответы на все вопросы. Эта книга является хорошим руководством по ремонту автомобилей определенного семейства. Много красочных иллюстраций, которые помогают понять, что именно нужно делать в той или иной ситуации. Там есть вся информация об автомобилях рассматриваемой группы, их параметрах, характеристиках, оснащении.

Справочник рассказывает о технике безопасности, особенностях диагностики. Подробно описаны наиболее распространенные неисправности, указаны вероятные причины неисправностей и рекомендации по устранению всего. Книга содержит картинки с подписями, отражающими, как проводить разборку и ремонт поэтапно. В приложениях содержится информация об инструментах, материалах, смазочных материалах, деталях, которые могут понадобиться при ремонте рассматриваемых автомобилей, а также есть схемы электрооборудования. Справочник будет полезен всем водителям, а также работникам автосервисов, занимающимся ремонтом и диагностикой неисправностей.

На нашем сайте Вы можете бесплатно и без регистрации скачать книгу «ВАЗ-2110, -2111, -2112 с двигателями 1.5; 1.5i; 1.6i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт: Иллюстрированная инструкция» в формате fb2 , rtf, epub, pdf, txt, прочитать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Автомобили малого класса ВАЗ-2110 (экспортное наименование LADA 110) с четырехдверным пятиместным кузовом типа седан (класс С по международной классификации) оснащаются инжекторными двигателями объемом 1,6 л: восьмиклапанный ВАЗ-21114 с мощностью 80,2 л.с. и шестнадцатиклапанные модели ВАЗ-21124 мощностью 89.1 л.с. Двигатели расположены поперек моторного отсека, оснащены трехходовым преобразователем ОГ замкнутого цикла и соответствуют нормам Евро-2 и Евро-3.

Ранее на автомобили устанавливались двигатели рабочим объемом 1,5 литра: сначала карбюраторные, а затем инжекторные. Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с распашными дверями, передними крыльями, капотом и крышкой багажника. Открывающийся из багажника люк, ведущий в салон, позволяет перевозить длинномерные предметы. Часть выпуска модификации 21103 с 16-клапанным двигателем ВАЗ-2112 оснащается кондиционером, а с конца 2002 года по заказу — гидроусилителем руля ZF. Данная модификация отличается от базовой капот интегрированной решеткой радиатора более современной формы и передним бампером, а также оригинальными фарами головного света. Также были изменены задние фонари, молдинги и детали салона.

В 1998 году начат выпуск автомобиля ВАЗ-2111 (экспортное название LADA 111) с кузовом универсал. По компоновке, двигателю, трансмиссии, ходовой части, оборудованию кузова этот автомобиль идентичен ВАЗ-2110. Отличается только измененной задней частью с большой дверью багажника. Багажник у этой машины самый большой в семействе: 490 литров при поднятом заднем ряду сидений и 1420 литров при сложенных.

Производство автомобиля ВАЗ-2112 (экспортное наименование LADA 112) с кузовом хэтчбек начато в 2000 году. Компоновка автомобиля такая же, как у ВАЗ-2111, но кузов имеет большой угол наклона задней двери. На этой модели автомобиля используются только инжекторные двигатели: как 8-клапанные, так и 16-клапанные. Заднее сиденье складывается в пропорции 2:3, что увеличивает объем багажника с 415 литров до 1270 литров. Салон, как и у других моделей семейства, комплектуется комплектациями «стандарт», «норма» и «люкс». В новейшее оборудование входят противотуманные фары, очиститель и омыватель фар, 14-дюймовые легкосплавные диски, трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (Евро-2), внутренняя шумоизолирующая обивка капота, дуга безопасности в дверях, иммобилайзер, бортовая система управления, бархатная обивка сидений и мягкая обивка дверей, центральный электрозамок дверей, электростеклоподъемники. Опционально устанавливаются бортовой компьютер, электрообогрев передних сидений, электропривод наружных зеркал заднего вида, антиблокировочная система тормозов, подушка безопасности и люк в крыше.


Предлагаем Вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ-2110i,-11i,-12i. Книга охватывает модификации автомобилей с двигателями 2111i (1,5 л, 8-клапанный, инжекторный), 2112i (1,5 л, 16-клапанный, инжекторный), 21114i (1,6 л, 8-клапанный, инжекторный), 21124i (1,6 л, 16 — клапан, впрыск).

Инструкция проиллюстрирована подробными фотографиями, показывающими пошаговый процесс ремонта, благодаря чему даже начинающий автовладелец легко разберется в ремонтных операциях. Способы ремонта выбраны исходя из использования стандартного набора инструментов в условиях гаража, а фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автослесарями. В процессе описания ремонтных операций даются полезные советы, основанные на практике опытных автомобилистов. Даны перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также инструкции по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и узлов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *