Схема протяжки клапанной крышки: Схема затяжки клапанной крышкиЛачетти: описание, рекомендации

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Chevrolet Niva

Содержание

Chevrolet

Niva

1 generation [restyling] [2009 — 2017]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1392)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • Cruze (21)
  • Lacetti (190)
  • Lanos (128)
  • Niva (585)
  • 1 generation [restyling] [2009 — 2017]

    (585)

  • Petrol (585)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Система смазки

Система охлаждения

Система питания

Система улавливания паров топлива

Система выпуска газов

Другие статьи

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

Автосервисы рядом

Инструменты:

  • Торцовый вороток
  • Головка для торцового воротка на 10
  • Отвёртка крестовая
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Прокладка клапанной крышки, пробковая 2101
  • Ветошь

Примечание:
Замену прокладки крышки головки блока цилиндров производим при обнаружении течи масла по стыку головки блока цилиндров и ее крышки, а также при каждом снятии крышки, связанном с выполнением других ремонтных работ на двигателе.

1. Снимаем экран двигателя, как описано здесь.

2. Поочередно сжимая отверткой или плоскогубцами концы двух пластмассовых держателей, отсоединяем от кронштейна, прикрепленного слева к крышке головки блока цилиндров, держатель троса привода дроссельной заслонки.

3. И держатель шланга вакуумного усилителя тормозов.

4. Аналогично отсоединяем пластмассовый держатель троса привода дроссельной заслонки от кронштейна, прикрепленного с правой стороны к крышке головки блока цилиндров.

5. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления соединительной муфты резиновых рукавов подвода воздуха (впускного тракта двигателя) к кронштейну крышки головки блока цилиндров.

6. Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга вентиляции картера (основного контура) к патрубку рукава подвода воздуха.

7. Снимаем шланг с патрубка рукава.

8. Головкой «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления крышки головки блока цилиндров.

9. Снимаем со шпилек головки блока цилиндров слева — кронштейн крепления троса привода дроссельной заслонки и шланга вакуумного усилителя тормозов.

10. Снимаем со шпилек головки блока цилиндров также боковой кронштейн крепления экрана двигателя.

11. Снимаем справа кронштейн крепления троса привода дроссельной заслонки.

12. Отведя от крышки головки блока цилиндров муфту рукавов подвода воздуха, снимаем кронштейн переднего крепления экрана двигателя.

13. Снимаем со шпилек шесть прижимных шайб крышки головки блока цилиндров и два держателя жгута проводов.

14. Ослабив хомут крепления, отсоединяем от штуцера дроссельного узла шланг вентиляции картера (контура холостого хода).

15. Ослабив хомут крепления, отсоединяем от штуцера ресивера впускного трубопровода шланг вакуумного усилителя тормозов.

16. Приподнимаем крышку головки блока цилиндров.

17. Снимаем ее со шпилек головки блока.

18. Снимаем прокладку крышки ГБЦ Шевроле Нива.

19. Очистив привалочные поверхности крышки и головки блока цилиндров от масла и грязи, устанавливаем новую прокладку и проводим сборку в обратной последовательности.

Полезный совет:
Ни в коем случае не используйте (не наносите) герметик на прокладку клапанной крышки. Выдавленный герметик, может попасть в маслоприёмник и уменьшить пропускную способность.

Примечания:
Клапанную крышку закручивайте в определённом порядке, что бы прижать равномерно крышку, в два приёма.


Под гайки, клапанной крышки, ставиться шайба коническая, не путайте её с другими и не переворачивайте, в противном случае будет подтекать масло.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: http://manual.x-niva.net/4-dvigatel/4-18-zamena-detalej-uplotneniya-dvigatelya/4-18-1-zamena-prokladki-kryshki-golovki-bloka-tsilindrov

favorite 0

print

share

bookmark_border

Прокладка клапанной крышки Лачетти. Замена, все тонкости

Chevrolet Lachetti Всі записи Двигун Ремзона

Хроническая течь масла из-под клапанной крышки на Шевроле Лачетти с двигателями 1,8 л LDA (F18 D3) и F18 SED (до июля 2007 года) доводит владельцев до белого каления. С 2008 года двигатель стал носить индекс F18 D4, но и это ему не помогло.

Всему виной большая площадь крышки, неважное качество прокладки клапанной крышки, но основная беда — нарушение технологии установки. Как устранить течь масла и как заменить прокладку крышки клапанов на Шевроле Лачетти 1,8 с моторами D3, D4 и SED, будем разбираться прямо сейчас.

Зміст

  • 1 Почему течет масло из-под клапанной крышки, все причины
  • 2 Что нужно для замены. Подбираем материалы
  • 3 Как заменить прокладку крышки клапанов Лачетти
    • 3.1 Related

Почему течет масло из-под клапанной крышки, все причины

Грязный двигатель, потеки масла на блоке цилиндров, шланги и навесное оборудование покрыто отвратительным слоем смеси масла и пыли… Эта картинка знакома многим владельцам Шевроле Лачетти. Прокладка клапанной крышки может стать виной течи масла, но не причиной. А причины нужно искать глубже

Правильно и аккуратно установленная прокладка никогда не даст течи масла

Причин течи масла может быть множество, но основная из них — неправильная установка прокладки. Независимо от того, пользуемся мы герметиком, или не пользуемся, технология установки всех деталей с большой плоскостью прилегания в принципе одинаковая. Очень важно при этом соблюдать ряд моментов. Любой опытный моторист скажет, что для того, чтобы из-под крышки не гнало масло, необходимо:

  1. Тщательно очистить привалочные поверхности.
  2. Убедиться в их геометрической непогрешимости — плоскость должна быть идеально ровной. Это можно проверить любой металлической линейкой, спецшаблоном или уровнем.
    Крышка должна быть идеально ровной
  3. Алюминиевая клапанная крышка на 1,8-литровых моторах Лачетти может получить деформацию из-за перегрева либо из-за других причин, механического повреждения и тому подобное. Очень важно проверить плоскость крышки.
  4. Схема затяжки болтов клапанной крышки Лачетти должна соблюдаться неукоснительно. Конечно, мы не будем хранить алгоритм затяжки на стене гаража, но закономерность нужно знать — тянем болты от центра к краям, крест-накрест.
    Схема затяжки болтов крышки клапанного механизма Лачетти
  5. Момент затяжки болтов имеет огромное значение. Для крышки Шевроле Лачетти 1,8 л он составляет максимум 10 Н·м. Причем зажимать крышку желательно в два-три приема, постепенно доводя усилие зажатия до максимальных 10 Н·м.
  6. Болты крепления крышки (номер по каталогу GM 94 500 909) тоже, как ни странно, имеют свой ресурс и могут со временем терять свойства, то есть вытягиваться. При каждом демонтаже клапанной крышки крайне желательно устанавливать новые болты. Это не так дорого, болтов всего полтора десятка, но неприятностей со старыми вытянутыми резьбами не оберешься.
  7. Уплотнительные кольца. Мотористы советуют не ставить фирменные GM-овские колечки GM 96353007 или 904 11 826, они быстро теряют эластичность и начинают потеть. Гораздо лучше показали себя КамАЗ-овские силиконовые уплотнительные кольца. Они и дешевле, и есть в наличии в любом сельпо или на автобазе.
    Оригинальное (справа) и неоригинальные кольца
  8. Герметик. Не каждый герметик подойдет для клапанной крышки Лачетти. Дело в том, что в состав многих из них обязательно входит уксус. При чем тут уксус? Очень просто, его пары попадают в первый датчик кислорода и медленно, но уверенно убивают его. Для этого случая нам подойдут герметики с пометкой на этикетке SensorSave: Pеrmаtex RTV Silicone High-Temp, Pеrmatеx Ultra Black, Loctite 5699, ABRO GREY.

    На герметике должна стоять надпись Sensor Save
  9. Снова герметик. Кроме этого, пользоваться герметиком нужно уметь. Недостаточно прочитать инструкцию по применению.

Любой герметик наносится не от всей щедрой души, а в виде тонкой пленки. Эстетика здесь играет последнюю роль — излишки герметика во-первых попадают в головку блока, а затем в систему смазки, закупоривая каналы, а во-вторых, сгустки неравномерно нанесенного материала не дают по-человечески прокладке усесться как в пазах самой клапанной крышки, так и на привалочной плоскости головки блока.

Кажется, этого достаточно для того, чтобы со всей ответственностью подойти к замене прокладки клапанной крышки Лачетти или в конце концов поручить это дело рукастому мотористу.

Что нужно для замены. Подбираем материалы

При подборе расходников очень важно уделить внимание качеству прокладок и герметиков, если мы будем их использовать. Вместо жидкости для чистки карбюраторов или инжекторов подойдет раствор керосина и растворителя, также можно использовать малярный обезжириватель.

Частично мы уже разобрались в артикулах и наименованиях материалов, необходимых для замены прокладки. Осталось все это собрать вместе:

  1. Штатный набор инструментов.
  2. Динамометрический ключ.
  3. Жидкость (аэрозоль) для чистки карбюраторов или инжекторов.
  4. Герметик по желанию, марки мы указали выше.
  5. Сама прокладка. Она может быть как оригинальная GM 965 14 596 для 1,8-литрового мотора или GM 963 53 002 для моторов 1,6 и 1,4 л. Аналогов на рынке тьма — это и VictorReinz 155345601 (1,4 и 1,6 л), и PartsMall 963 53 002, и 963 51 213 с Т-образным профилем.
  6. Новые болты для клапанной крышки GM 94 500 909.
Прокладка GM 965 14 596

А теперь запасаемся терпением и начинаем замену.


Как заменить прокладку крышки клапанов Лачетти

Мы должны понимать, что имеем дело с не самой совершенной клапанной крышкой и любая грязь или инородная частица на плоскости головки блока снова приведут к подтеканию масла

Очень важно во время работы быть предельно аккуратным, точно соблюдать моменты затяжки болтов и чистоту. В противном случае от течи масла нам не избавиться. Работа не займет больше часа, если следовать определенному алгоритму:

  1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  2. Откручиваем декоративную крышку, если она есть.
  3. Ослабляем хомуты крепления патрубков системы вентиляции картера, снимаем два патрубка слева и один справа.
  4. Отключаем разъем с жгутом проводов от датчика положения распредвала.
  5. Удаляем высоковольтные провода, сняв их со свечей.
  6. Головкой на 10 отворачиваем болты крепления крышки клапанного механизма, их 15 штук.
  7. Снимаем крышку.
  8. Тщательно моем и обезжириваем клапанную крышку изнутри, удаляем старую прокладку, обезжириваем привалочную поверхность головки блока.
  9. При желании использовать герметик, наносим тончайший слой на прокладку и на плоскость головки.
  10. Заправляем новую прокладку в крышку.
  11. Ставим ее на место, надеваем уплотнители на болты и наживляем их.

    Здесь есть два варианта. Мотористы советуют слегка поджать крышку по схеме, после чего выдержать 10-15 часов и только после этого прожимать болты с усилием до 10 Н·м. Второй вариант написан на упаковке с герметиком. При правильной установке оба варианта должны быть эффективными. А многие не используют герметик в принципе, четко соблюдая последовательность и моменты затяжки.

  12. Прожимаем крышку согласно схеме и соблюдая усилие.

После установки крышки без герметика двигатель можно запускать сразу. Декоративную крышку лучше пока оставить в покое и понаблюдать за поведением прокладки в течение нескольких дней, а после установить на место, если течь не наблюдается. Удачной всем работы и чистого двигателя!

 #GM #артикулы #герметик #головка блока #клапанная крышка #лачетти #прокладка #течь масла Схемы подключения кулисного переключателя

| Новый Wire Marine

Перейти к содержимому

Схема подключенияСерийная сталь2019-01-08T17:27:11-05:00

В качестве ресурса для наших клиентов мы предоставляем ниже подборку объяснений, схем подключения, видеороликов и т. д. для некоторых наиболее распространенных клавишных переключателей Carling, которые мы продаем. Дополнительную информацию о переключателях также можно найти на страницах продукта для каждой детали.

1. V1D1-B60B – SPST, ВКЛ.-ВЫКЛ., 1 лампа отключения – верхняя

Купить этот переключатель: Кулисный переключатель V1D1-B60B ВКЛ-ВЫКЛ .

Возможно, самый распространенный кулисный переключатель на планете… V1D1-B60B представляет собой стандартный двухпозиционный кулисный переключатель ВКЛ-ВЫКЛ. Он будет напечатан с «V1D1», «12V 20A» и «Carling Technologies».

В верхней части выключателя будет одна лампа накаливания, которая автоматически загорается при включении выключателя.

V1D1-B60B   имеет три контакта на задней панели, официально называемые клеммами. У нас тоже есть четырехконтактный кулисный переключатель V1D1 с двумя индикаторами (номер по каталогу: V1D1-G66B ), который можно найти ниже. Этот переключатель также заменит кулисный переключатель V1DA, который имеет пластиковые перегородки между клеммами на задней панели.

Как и все наши кулисные переключатели, это оригинальный кулисный переключатель Carling Contura серии V, защищенный от пыли и воды по стандарту IP68.

Посмотрите наше видео с обзором проводки V1D1 здесь:

Этот корпус переключателя можно сочетать со многими нашими защелкивающимися крышками кулисных переключателей с морской маркировкой, чтобы получить полный комбинированный блок переключателей с маркировкой.

См. также наши переключатели с подсветкой. Или узнайте больше о том, как работают переключатели с подсветкой.

Характеристики кулисного переключателя
  • Номинальное напряжение: 12 В пост. тока
  • Номинальный ток:  20 А
  • Клеммы:  3
  • Carling P/N:  V1D1-B60B
  • Тип лампы: Лампа накаливания
  • Срок службы лампы:  10 000 часов

(Нажмите, чтобы увеличить)

скачать PDF

2. V1D1-G_ _B – SPST, ON-OFF – (1) независимый сверху, (1) зависимый снизу

мы носим в различных цветах лампы и СИД.

Эти корпуса переключателей включают (и кабину можно приобрести по ссылкам ниже):

V1D1-G66B — белые лампы

V1D1-GCCB — красный светодиодный кулисный переключатель

— BlueGX1X1X1

900 Переключатель

Мы используем этот стиль корпуса переключателя V1D1 на всех наших переключателях SPST, ON-OFF с лазерной гравировкой и подсветкой. В отличие от V1D1-B60B , который имеет 3 контакта на задней панели, этот кулисный переключатель ВКЛ-ВЫКЛ имеет 4 контакта. Дополнительная клемма находится на клемме 8 и управляет верхней лампочкой в ​​выключателе (называемой независимой лампочкой).

Этот корпус кулисного переключателя предназначен для соединения с выгравированной или напечатанной защелкой на крышке кулисного переключателя для полного блока переключателя. Все приводы, продаваемые на этом сайте, подходят для этого переключателя.

Как и все наши кулисные переключатели, это оригинальный кулисный переключатель Carling Contura серии V, защищенный от пыли и воды по стандарту IP68.

У нас также есть электрические схемы кулисных переключателей для морских судов внизу этой страницы.

Характеристики кулисного переключателя
  • Номинальное напряжение: 12 В пост. тока
  • Номинальный ток:  20 А
  • Клеммы:  4
  • Carling P/N:  V1D1-G _ _ B
  • Тип лампы: различные
  • Срок службы лампы:  10–100 000 часов

(Нажмите, чтобы увеличить)

скачать PDF

Пример выше, показан синий светодиод

Корпус переключателя VJD1 только здесь

Купить: Кулисный переключатель Nav/Anc здесь

Этот кулисный переключатель DPDT с подсветкой имеет две зависимые лампы, одну верхнюю и одну нижнюю. Схема подключения справа показывает, как контакты и лампы подключены внутри.

Кулисный переключатель VJD1 имеет 7 контактов на задней панели, называемых клеммами. Если вы заменяете существующий кулисный переключатель, на корпусе переключателя, скорее всего, будет штамп «VJD1», но этот переключатель также заменит V6D1, VJDA и V6DA.

Этот переключатель включает нижний свет, когда он опущен, и верхний свет, когда он вверху.

3б. Как выполнить проводку в качестве переключателя Nav/Anc:

Для морских применений этот переключатель VJD1 очень часто используется в качестве переключателя навигационных и якорных огней.

Мы создали короткое видео, объясняющее, как это сделать:

Здесь вы можете создать крутые полностью индивидуальные крышки клавишных переключателей для внедорожников, джипов, авиации, квадроциклов и т. д.

Характеристики кулисного переключателя
  • Номинальное напряжение: 12 В пост. тока
  • Номинальный ток:  20 А
  • Клеммы:  7
  • Carling P/N:  VJD1-D66B
  • Тип лампы: Лампа накаливания
  • Срок службы лампы:  10 000 часов

скачать PDF

(Нажмите, чтобы увеличить)

разница в цвете фар.

Пробелы: «_» может быть «6» для белого, «C» для красного или «X» для синего.

Купить варианты этих выключателей можно здесь:
VJD2-U66B — белые лампы
VJD2-UCCB — красные светодиоды
VJD2-UXXB – синие светодиоды

Наш единственный 10-контактный переключатель, этот переключатель морского класса представляет собой двухполюсный двухпозиционный переключатель на два направления. Это переключатель ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ, где вверх и вниз включены (или непрерывны с входной клеммой), а центральное положение выключено. Он имеет два независимых источника света… один вверху и один внизу.

Независимые источники света включаются внешним источником… как другой выключатель.

Кулисный переключатель VJD2 имеет 10 контактов сзади и представляет собой вариант корпуса кулисного переключателя ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ с зависимой лампой или VJD1. Чаще всего вы будете использовать VJd2 вместо VJD1, когда этот переключатель будет запускать две нагрузки, но НЕ подсветку в группе кулисных переключателей с подсветкой.

Обратите внимание на схему подключения: из 10 контактов (лепестковые разъемы, называемые клеммами) на задней панели четыре 4 обеспечивают работу кулисного переключателя, а остальные шесть используются для электромеханических переключающих контактов. Этот корпус переключателя имеет два изолированных отрицательных входа (T9 и T7) для каждой лампы или светодиода в переключателе.

Этот корпус переключателя предназначен для сопряжения с приводом кулисного переключателя. Все актуаторы, продаваемые на этом сайте, подходят к этому выключателю, но с независимым освещением эта выгравированная крышка выключателя будет работать лучше всего.

Этот переключатель часто используется в качестве переключателя навигационных/якорных огней на лодке… см. ниже электрическую схему этой конкретной конфигурации:

Проводка навигации/управления на этом переключателе напряжение: 12 В постоянного тока

  • Номинальный ток:  20 А
  • Клеммы:  10
  • Carling P/N:  VJD2-U__B
  • Тип лампы: Белая лампа накаливания, синий светодиод, красный светодиод
  • Срок службы лампы:  100 000 часов (для светодиодов)
  • (Нажмите, чтобы увеличить)

    5.

    VLD1-A_0 B — DPDT, (ON)-OFF-(ON), 1 независимая лампа

    только к цвету освещения, в остальном переключатели одинаковые.

    Посмотреть/купить варианты выключателя можно здесь:
    VLD1-A60B – белые лампы накаливания
    VLD1-AC0B – красные светодиоды
    VLD1-AX0B – синие светодиоды

    Это двухполюсный двухпозиционный DPDT, кулисный переключатель мгновенного действия с подсветкой. Он имеет один индикатор вверху. На схеме справа показано, как подключить и запитать этот трехпозиционный кулисный переключатель Carling Contura 12 В, 20 А (ВКЛ)-ВЫКЛ-(ВКЛ).

    При подключении этого переключателя вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы он освещался из-за независимой лампы, подключенной к клеммам 8 и 7.  Или эти клеммы можно игнорировать для группы переключателей без подсветки.

    Этот кулисный переключатель часто используется для изменения полярности электродвигателя. Если вы заменяете существующий кулисный переключатель, он, вероятно, будет иметь штамп «VLD1» сбоку, хотя он также заменит V8D1, VLDA и V8DA (среди прочих).

    Это только черный корпус клавишного переключателя, предназначенный для сопряжения вытравленной или печатной защелки на крышке клавишного переключателя для полного блока переключателя.

    Как и все наши кулисные переключатели, это оригинальный кулисный переключатель Carling Contura серии V, защищенный от пыли и воды по стандарту IP68.

    Характеристики кулисного переключателя
    • Номинальное напряжение: 12 В пост. тока
    • Номинальный ток:  20 А
    • Клеммы:  8
    • Carling P/N:  VLD1-A_0B
    • Тип лампы: светодиодная или лампа накаливания
    • Срок службы лампы: 100 000 часов (светодиод, 10 000 вкл.)

    (Щелкните, чтобы увеличить)

    Выше показан VLD1-A60B — версия с белой лампой накаливания, но доступна и с другими цветами освещения.

    6. VMDJ-G66B

     – DPDT,  (ВКЛ)-ВКЛ-ВЫКЛ, 1 независимая, 1 зависимая лампа

    VMDJ — это уникальный двухпозиционный кулисный переключатель мгновенного действия. На приведенной ниже схеме показано, как подключить и запитать этот трехпозиционный кулисный переключатель Carling Contura 12 В, 20 А (ВКЛ)-ВКЛ-ВЫКЛ.

    Эта клавиша идеально подходит для выключателя двигателя OFF/RUN/START. Он выключен внизу, включен в центре и мгновенный (включен) вверху. Центральное положение ВКЛ остается включенным, пока нажата функция мгновенного включения (ВКЛ) вверху.

    Он также обычно используется с омывателем/очистителем ветрового стекла. Он поставляется с латунной перемычкой на клеммах 2 и 5, как показано на рисунке.

    Загрузите бесплатную схему подключения в формате PDF для этого интересного кулисного переключателя ниже.

    Электросхема в формате PDF

    Характеристики кулисного переключателя
    • Номинальное напряжение:  12 В пост. тока
    • Номинальный ток:  20 А
    • Клеммы:  6
    • Carling P/N: VMDJ-G66B
    • Тип лампы: Белая лампа накаливания
    • Срок службы лампы:  10 000 часов

    (Щелкните, чтобы увеличить)

    (Щелкните, чтобы увеличить)

    В приведенном ниже разделе приведены электрические схемы, относящиеся к морским клавишным панелям. У нас есть электрические схемы и руководства по подключению 10-контактного навигационного / Ancher ON-OFF-ON 3-ходового кулисного переключателя Carling Contura, а также схемы подключения 10-контактного трюмного переключателя Auto-Manual ON-OFF- ON 3-позиционный кулисный переключатель Carling Contura (для получения дополнительной информации о подключении трюмной помпы см. здесь) у нас также есть общая схема подключения DPDT для питания двух нагрузок с использованием 3-позиционного кулисного переключателя Carling Contura ON-OFF-ON.

    Если вы подключаете триммеры, мы предлагаем электрические схемы, как подключать электрические триммеры, как подключать гидравлические триммеры, а также как подключать кулисный переключатель с обратной полярностью.

    Наконец, у нас есть электрическая схема для подсветки клавишных переключателей Carling с подсветкой на панели клавишных переключателей.

    Как подключить 10-контактный навигационный/якорный и трюмный автоматические ручные переключатели

    Как подключить 10-контактный навигационный и вспомогательный навигационный переключатель с подсветкой Carling ON-OFF-ON Руководство по 3-позиционному кулисному переключателю Скачать PDF бесплатно

    Как подключить 10-контактный навигационный и аналоговый датчик с подсветкой Схема 3-позиционного кулисного переключателя Carling ON-OFF-ON Скачать бесплатно в формате PDF Кулисный переключатель бесплатно PDF Скачать

    Как подключить переключатель DPDT, питающий две нагрузки, с помощью carling contura вкл. /выкл. 3-позиционный клавишный переключатель с подсветкой бесплатно PDF Скачать

    как подключить 10-контактный трюмный автоматический ручной выключатель 3-позиционный кулисный переключатель Carling Contura с подсветкой бесплатно PDF Скачать

    Если вам нужны полностью индивидуальные крышки переключателей, вы можете создать их на другом нашем сайте Rocker Switch Pros.

    Как подключить триммеры

    Как подключить триммеры с обратной полярностью с помощью кулисного переключателя Carling Contrua с подсветкой мгновенного действия Скачать PDF как подключить гидравлические триммеры с помощью кулисного переключателя с подсветкой carling contura бесплатно Рисунок

    Как подключить кулисные переключатели с подсветкой

    Как подключить кулисные переключатели Carling Contua с подсветкой для включения при помощи куркового выключателя Бесплатная загрузка проводки PDF

    Как подключить панель клавишных переключателей с подсветкой Видео

    Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу Инструкции по установке и электрические схемы узла многоцелевого клапана

    %PDF-1. 5 % 1 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 2 0 объект > транслировать приложение/pdf

  • Запасные части Industries, Inc.
  • Инструкции по установке и электрические схемы многоцелевого клапана в сборе
  • Инструкции по установке и электрические схемы многоцелевого клапана в сборе
  • RPI Деталь № TUV025
  • RPI Деталь № TUV097
  • RPI Деталь № TUV098
  • 2013-11-21T14:15:56-08:00QuarkXPress(R) 8.16r22013-11-21T14:21:55-08:002013-11-21T14:21:55-08:00QuarkXPress(R) 8.16r2RPI Деталь #TUV025 , Часть ИПЦ № TUV097, RPI Part# TUV098%%DocumentProcessColors: Голубой Пурпурный Желтый Черный %%MarksAllSeparations: правда %%EndCommentsuuid:d0adb857-9bf9-4d41-875d-f9e20361b1b0uuid:f79c255d-dfc3-ff48-992c-92321648c81f конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] /Свойства > >> /Повернуть 0 /TrimBox [0 0 1008 612] /Тип /Страница /u2pMat [1 0 0 -1 0 612] /xb1 0 /xb2 1008 /xt1 0 /xt2 1008 /yb1 0 /yb2 612 /yt1 0 /yt2 612 >> эндообъект 8 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /TrimBox [0 0 1008 612] /Тип /Страница /u2pMat [1 0 0 -1 0 612] /xb1 0 /xb2 1008 /xt1 0 /xt2 1008 /yb1 0 /yb2 612 /yt1 0 /yt2 612 /Аннотации [] >> эндообъект 90 объект > /Граница [0 0 2] /С [0,0 0,0 1,0] /Ч /Н /Rect [152,593 505,114 211,392 521,704] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 10 0 объект > /Граница [0 0 2] /С [0,0 0,0 1,0] /Ч /Н /Rect [221,752 505,114 280,551 521,704] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 11 0 объект > /Граница [0 0 2] /С [0,0 0,0 1,0] /Ч /Н /Rect [301,621 505,114 360,42 521,704] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 12 0 объект > /Граница [0 0 2] /С [0,0 0,0 1,0] /Ч /Н /Rect [48,9521 301,795 72,7281 311,275] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 13 0 объект > /Граница [0 0 2] /С [0,0 0,0 1,0] /Ч /Н /Прямо [97,7491 266,417 143,537 274,425] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 14 0 объект > /Граница [0 0 2] /С [0,0 0,0 1,0] /Ч /Н /Rect [171,16 301,795 194,935 311,275] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 15 0 объект > /Граница [0 0 2] /С [0,0 0,0 1,0] /Ч /Н /Rect [219,956 266,417 265,745 274,425] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 16 0 объект > /Граница [0 0 2] /С [0,0 0,0 1,0] /Ч /Н /Rect [309,933 301,795 333,709 311,275] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 17 0 объект > /Граница [0 0 2] /С [0,0 0,0 1,0] /Ч /Н /Rect [358,73 266,417 404,518 274,425] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 18 0 объект > /Граница [0 0 2] /С [0,0 0,0 1,0] /Ч /Н /Прямо [4190,478 343,766 465,266 351,773] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 19 0 объект > /Граница [0 0 2] /С [0,0 0,0 1,0] /Ч /Н /Rect [404,667 327,766 450,196 335,773] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 20 0 объект > /Граница [0 0 2] /С [0,0 0,0 1,0] /Ч /Н /Rect [404,667 311,765 450,196 319,773] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 21 0 объект > /Граница [0 0 2] /С [0,0 0,0 1,0] /Ч /Н /Rect [615,922 381,584 685,082 393,024] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 22 0 объект > /Граница [0 0 2] /С [0,0 0,0 1,0] /Ч /Н /Прямо [778,125 451,74 831,839463,18] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 23 0 объект > /Граница [0 0 2] /С [0,0 0,0 1,0] /Ч /Н /Rect [783,128 439,74 815,616 451,18] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 24 0 объект > /Граница [0 0 2] /С [0,0 0,0 1,0] /Ч /Н /Rect [882,642 439,74 950,234 451,18] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 25 0 объект > /Граница [0 0 2] /С [0,0 0,0 1,0] /Ч /Н /Rect [859,475 427,74 932,727 439,18] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 26 0 объект > транслировать HWmo6+BiDڵEv=0z.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *