Схема проводки на прицеп легковой: Схема электрооборудования | Курганские прицепы

Электрическая Схема Подключения Легкового Прицепа

Это обязательное требование, обеспечивающее безопасность транспортного средства, а также всех остальных участников дорожного движения. Рассмотрим схему подключения к ручнику, печке или датчику давления масла.

Распиновка 7 пиновой розетки

Свежие записи

Андрей Трогать электросеть не придется вообще.

Проблема в том, что он постоянно горит?

Переходник с 7 на 13 пин Распиновка 13 пиновой розетки Данным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили если конструкцией предусмотрена его установка. Именно поэтому приходится заниматься подсоединением прицепа.

Помогите пожалуйста. Помните, что работы по подключению и монтажу осуществляются только при условии отключения питания от аккумулятора транспортного средства. Заметим, что самостоятельные манипуляции с ней приводят к потере права на гарантийное обслуживание.

Подключение розетки фаркопа к автомобилю с электронным блоком управления лучше выполнять у опытного автоэлектрика. Если вы не имеете специального комплекта для подсоединения проводки, обязательно выбирайте многожильные провода с сечением не менее 1. Такая распиновка фаркопа прицепа на автомобиле обеспечивает возможность подключения дополнительного светотехнического оборудования, применяемого в трейлерах или домах на колесах; на импортных тягачах применяется пиновый вариант разъема. Он предусматривает подключение электрики фаркопа через специальное согласующее устройство.

Что нужно для подключения прицепа


Может быть необходимо использовать смарт коннект, а у Вас он не установлен. Зачастую в конструкции автомобиля предусматривается специальное окошко, посредством которого удобно просовывать провода. Александр

Собственно вопрос: зачем в купленном жгуте присутствует входной белый провод «земли», если на лампы он нигде не выходит и нужно ли его присоединять к вилке? В прицепах МЗСА масса от фонарей и белый провод массы проводки подключены к корпусу прицепа.

Способы подключения розетки фаркопа

Вторая контактная группа, осуществляющая постоянное питание на 12 вольт, достаточно часто не задействована. В таком случае вам по сути придется только тщательно изучить распиновку разъема БТС легкового авто, что чаще всего можно сделать с помощью эксплуатационной инструкции транспортного средства.

Производитель предоставляет своим клиентам широкий ряд продукции. Что лучше электроусилитель или гидроусилитель 25 апреля Автотехника В настоящее время все автомобили, для удобства управления, оснащаются либо гидроусилителем, либо электроусилителем руля. После того, как соединение проводки выполнено, выполняется финальная проверка мультиметром на предмет возможных замыканий или плохого контакта.

Всё равно не понимаю зачем он и зачем его выводить через 3-й разъем, если все лампы запитываются массой через корпус прицепа, а корпус и так берет массу через шар. Рисунок 7.

Семиконтактный разъем на современных иностранных автомобилях чаще всего не используется. В этом случае есть другие доступные способы подключения.

Подключаем розетку фаркопа к машине

Но эту теорию должен исключать тот факт, что на другом автомобиле все работает. Желательно проверить соответствие найденной цепи, сделать это можно при помощи мультиметра. Речь идёт о блоке согласования между электрикой, фаркопом и прицепной части автомобиля.

Автомобилистам, решившим самостоятельно установить ТСУ, и произвести монтаж розетки, необходимо запомнить одно правило: каждая жила в многожильном кабеле должна в толщину составлять не меньше полутора миллиметров. Термоусадка и изолента. Следует проложить провод с плюсом в багажное отделение и подключить его к входному контакту реле и затем провести провод с выходов к розетке находящийся на фаркопе.

Распиновка разъемов на 7 и 13 контактов. Прочтите также:. Вам нужно один конец провода подключить на корпус, а другой в штекер прицепа и подключить массу фонарей к корпусу.

Полезные статьи для водителей, конеперевозчиков, автомехаников и коневладельцев

 

Код Сигнал Провод
1 L левый поворот 1.5 mm2
2 54G противотуманка или 12В ((+) опция) 1.5 mm2
3 31 Земля (-) 2.5 mm2
4 R правый поворот 1.
5 mm2
5 58R правый габарит и подсветка номера 1.5 mm2
6 54 стопы 1.5 mm2
7 58L левый габарит 1.5 mm2

Установка «европейской» фишки фаркопа на американский автомобили

Этот разъем используется в американских автомобилях, например, Chevrolet Tahoe. Сложность в том, что сигналы поворотников и стопов идут по одним проводам. Для установки «европейского» разъема существует два варианта:

  1. Самый простой, но «нелегальный» вариант использовать провода «американского» разъема (у Chevrolet Tahoe обычно пристегнут слева внутри заднего бампера).

    Это вариант для тех, кто нечасто пользуется прицепом. Можно выбрать: стопы и мигалки завести на стопы прицепа (Мигать будет красными фонариками) или на поворотники (стоп оранжевый) или дублировать и то, и другое.

  2. Сложный, но правильный вариант: Полностью протягивать проводку уже под «европу». На примере Chevrilet Tahoe, нужно найти «чистые» сигналы поворотников и стоп-сигнала, сняв щиток приборов и через три реле (!!! т.к. эти провода не силовые) тянуть их через весь салон к фаркопной фишке.

Стоп можно брать с дополнительного стоп-сигнала на задней двери. На схемах земля показана черным цветом, на самом деле — провода белые.

 

Розетка фаркопа европейского стандарта бывает 7 и 13 пин (контактов), равно как и вилка прицепа. Если розетка фаркопа 7-пин, а вилка прицепа 13-пин, или наоборот, то применяется адаптер-переходник 7×13 или 13×7. Коннекторы американского стандарта 4,5,6,7 и 9 пин.

Универсальных переходников с американского стандарта на европейский не существует. 


Легковой прицеп


Грузовой прицеп


Европейская розетка и вилка фаркопа прицепа


Как подключить прицеп к электропроводке

Прицепы требуют электрических соединений, чтобы сделать буксировку более безопасной для вас и других участников дорожного движения. Хотя в каждом штате Соединенных Штатов есть законы и правила, регулирующие все, от ограничений по размеру до ограничений по весу, все они имеют одну вещь: ваш прицеп должен быть оснащен задними фонарями, стоп-сигналами и сигналами поворота. Это достигается путем подключения прицепа к электрической системе автомобиля. К сожалению, слишком много проводов, цветов и большого разнообразия разъемов проводки универсальных прицепов. С чего начать проводные соединения? Схема подключения прицепа.

Содержание

  • Что такое трейлер?
  • Как подключить автомобиль или грузовик к прицепу
  • Примечания к жгуту проводов прицепа
    • Три центральных габаритных фонаря:
    • Примечание сбоку: отражатели
    • Фонари:
    • Белый провод, примечания:
    • Коричневый провод, примечания:
    • Синий провод, примечания:
    • Красный провод, примечания:
    • Защита проводов:
  • Заключение

Что такое трейлер?

Прицеп — это транспортное средство без двигателя, которое должно буксироваться другим транспортным средством: внедорожник, пикап или джип обычно тянут прицеп. В зависимости от типа они также могут быть транспортными средствами для отдыха.

Прицеп — это отдельное вспомогательное транспортное средство, которое необходимо связать с основным транспортным средством. Прицеп крепится к транспортному средству-хозяину с помощью подходящей сцепки. Чтобы выходная мощность прицепа работала, мы используем разные разъемы, чтобы убедиться, что выходная мощность нам нужна. Самый миниатюрный выходной разъем — это 4-контактный разъем, который обеспечивает электрическое питание для сигнала прицепа, а также напольных и задних фонарей.

Трейлер имеет несколько приложений, в зависимости от пользователя и типа услуги. Они перевозят товары, материалы, лодки, кемпинг и т. д. Существуют следующие типы прицепов:

  • грузовой прицеп
  • туристический прицеп
  • лодочный прицеп
  • полуприцеп
  • строительный прицеп
  • 9000 прицеп 9080 седельный прицеп

Различные типы прицепов

Как подключить автомобиль или грузовик к прицепу

Каждому прицепу нужны стоп-сигналы, указатели поворота и задние фонари. Некоторым также требуются боковые маркеры и ходовые огни. Некоторым тормозам также требуется электричество — активация электрических тормозов или отключение гидравлических тормозов при движении задним ходом.

Производители транспортных средств иногда подключают провода к удобным штекерам под автомобилем или за обшивкой задней части грузового отсека. Самый простой способ сделать это соединение — использовать разъем T-One, который имеет соединение в стиле OEM, которое подключается к существующему жгуту проводов автомобиля, обычно рядом с задними или задними фонарями автомобиля. T-One поставляется с предварительно подключенным 4-сторонним плоским соединением для прицепа и может быть расширен до 5-, 6- или 7-стороннего соединения с прицепом с помощью адаптера проводки.

Надпись: Цвета соответствуют схеме подключения прицепа

Примечания к жгуту проводов прицепа

Выше приведены две схемы подключения, соответствующие требованиям большинства прицепов. На первом изображении показана проводка для одноосного прицепа, а на втором — проводка для прицепа со сдвоенной осью. Здесь вы заметите, что все то же самое, кроме синих проводов для тормозов и белых проводов для земли.

Вы можете использовать только нужные провода и излучать остальные. Для большего количества осей вы можете расширить то же условие. Например, вы можете игнорировать вспомогательный провод питания, когда он не нужен. Точно так же не обращайте внимания на тормозные тросы, если на осях нет обрывов. Однако не меняйте PIN-коды для кабелей. Резервное копирование не используется. Оставьте их не подключенными.

Подпись: Типовая электрическая схема прицепа

Источник: https://mechanicalelements.com/trailer-wiring-diagram/

Далее необходимо обратить внимание на:

Три центральных габаритных огня:

Три центральных габаритных фонаря спереди и сзади отсутствуют на приведенной выше схеме проводов. Некоторым прицепам они не нужны, а некоторым нужны. Для получения более подробной информации вы можете проверить местные постановления.

В некоторых прицепах есть три центральных габаритных фонаря, которые вы можете найти в центре или в нижней части бампера или спереди. Пожалуйста, проверьте в вашей местной юрисдикции юридические требования для этих огней.

В США, если размер вашего прицепа составляет 80 дюймов или более, а его полная масса превышает 10 000 фунтов, вам потребуется комплект из трех красных фонарей сзади. Кроме того, вам может понадобиться один на верхней стороне в задней части прицепа, высота которого превышает определенную величину. Вам также может понадобиться набор из 3 ламп в верхней части спереди, если размер превышает определенный предел. Проверьте юридические требования этого конкретного региона.

Если прицеп является закрытым грузовым, вам понадобятся 3 центральных фонаря в верхней части задней части прицепа, как и в верхней части задних дверей. Вы можете использовать фонари на заднем бампере для бортового прицепа даже с гораздо большей нагрузкой. В этом отношении существуют различные другие законы, и вам необходимо проверить требования к конкретному прицепу.

Если вам нужны дополнительные габаритные огни, вы можете подключить их к белому и коричневому проводам, как боковые габаритные огни. Вам не нужно добавлять больше соединений на сцепку, а только немного больше проводки. Было бы лучше, если бы вы держали эти огни включенными все время.

Примечание: отражатели

Чтобы правильно освещать прицеп, необходимо проверить юрисдикцию вашего прицепа. Прицепы шириной более 80″ нуждаются в светоотражающей ленте или светоотражателях, чередующихся белого и красного цвета сзади и по бокам. Если кемперы длиннее 30 футов, вы должны учитывать многие высоты и правила GVWR.

Электрическая схема отрыва прицепа:

Для большого количества прицепов требуется система отрыва. В основном это тормозная система, с помощью которой вы можете применять тормоза, если ваш прицеп отсоединяется от тягача. Для кемперов полной массой более 3000 фунтов необходимо иметь этот отрывной комплект. Ознакомьтесь с законами вашего населенного пункта.

При наличии электрических тормозов требуется проводка прицепа. На приведенной выше схеме подключения показана система отрыва прицепа внутри, на или под передней частью прицепа. Возле сцепного устройства есть штифтовой переключатель. Вся эта система подключается к электрической системе через вспомогательное питание (красный провод + 12 В постоянного тока), которое поддерживает заряд батареи, заземление (белый провод), замыкающее цепь, и тормоза (синий провод), запускающие тормоза.

Подпись: схема подключения прицепа

Источник: https://mechanicalelements.com/trailer-diuing-diagram/

Программная маршрута: 999966

. провода в прицепах идут? Производители защищают все эти провода вокруг или внутри рамы для полной защиты. Вы можете использовать пластиковые кабелепроводы, гибкие кабелепроводы или другие источники для покрытия проводки прицепа. Не обязательно, чтобы покрытие было водонепроницаемым, но позаботьтесь о погодных условиях, чтобы защитить провода во время сращивания.

Размер провода:

В проводах можно найти разные размеры. Вы можете измерить сечение провода по его калибру; меньшее число калибра означает, что проволока толще. Для вещей, требующих большой мощности, таких как тормоза, подойдет более толстый провод калибра 12 или 14. Вы должны использовать 16-й калибр или более видные провода для системы освещения.

Когда в цепях освещения используются светодиодные лампы, они потребляют меньше энергии даже при большом количестве источников света. Хотя для освещения требуется относительно небольшая мощность, хорошо использовать провода калибра 16 или выше не из-за требований к мощности, а потому, что они более надежны, прочны и имеют большую площадь поверхности для легкого сращивания.

Фонари:

Хотя прицепы никогда не погружаются в воду, они всегда промокают под сильным дождем или во время мойки. Всегда хорошо выбирать герметичные и погружные светодиодные фонари. Кроме того, обращайтесь к высококачественным светильникам, даже если вам придется заплатить несколько дополнительных долларов, так как вы будете наслаждаться бесперебойной работой.

Белый провод Примечания:

Белый провод указывает на массу или отрицательный провод, который подключается к аккумулятору автомобиля «минус сторона». На схеме подключения прицепа видно, что этот провод идет ко всем тормозам и фарам. Кроме того, этот провод подключается ко всему, что использует вспомогательное питание и фонари заднего хода.

Некоторые производители подключают этот провод к раме; после этого к этой раме присоединяют землю от всех аксессуаров и светильников. Хотя это работает, проблемы с электричеством в трейлере часто возникают только из-за заземления. Таким образом, гораздо лучше провести белый провод со всеми остальными, а затем подключить землю от каждого фонаря к белому проводу. Хотя это займет больше времени, позже это уменьшит ваши проблемы.

Размер белого провода должен быть не меньше самого большого провода в жгуте проводов. Небольшой белый провод также подойдет, если схема имеет только свет, который слишком светодиодный. Однако возьмите провод большего размера с дополнительным питанием или электрическими тормозами.

Примечания к коричневому проводу:

Эти огни представляют собой ходовые огни, боковые габаритные огни, боковые габаритные огни и области задних фонарей с низкой интенсивностью света. Коричневые провода идут ко всем этим фонарям, оставляя включенным резервный ход. В эту категорию попадают 3 центральных фонаря сзади и спереди прицепа, если они используются. Вам нужно будет проверить местные законы на предмет требований к типам солнечного света в вашем трейлере.

Приведенная выше электрическая схема прицепа не включает 3 центральных фонаря, но они необходимы в различных ситуациях. Вам не нужны эти фары на прицепах DIY; однако, если вы их используете, коричневый провод подает на них питание.

Было бы лучше, если бы у вас был только коричневый провод для питания фар. Итак, берите провод, соответствующий требованиям по мощности. Провод небольшого сечения подходит для небольшого грузового прицепа, но для большого закрытого трейлера с многочисленными источниками света вам понадобится провод большего сечения.

Примечания к синему проводу:

В некоторых местах 5-й контакт предназначен для фонарей заднего хода. Однако в трейлерах синий цвет предназначен для тормозов. Кроме того, если некоторые прицепы оснащены гидравлическими тормозами пульсации, вы можете использовать этот 5-й штифт для отключения тормозов во время движения задним ходом автомобиля. На приведенной выше схеме прицепа фонаря заднего хода нет, но если он есть, подключите синий провод к фонарям заднего хода. Тем не менее, запишите, что вы сделали. Вместо этого вы можете использовать фиолетовый провод и пометить его соответствующим образом.

Всегда будьте осторожны при использовании 5-контактного разъема. Убедитесь, что функции автомобиля совпадают с функциями прицепа.

Когда дело доходит до размера проводов в тормозах, не сдерживайте себя. Используйте провод калибра 14 для одинарной оси и провод калибра 12 для тандемных осей.

Красный провод Примечания:

Контакт дополнительного питания подключается к красному проводу. Однако иногда это также относится к чему-то вроде черного провода. Вы можете назвать это дополнительным питанием, вспомогательным питанием, вспомогательным питанием или батареей 12 В+. Он подключается к положительному источнику постоянного тока тягача. Вы можете использовать вспомогательное питание для зарядки аккумуляторов RV, аварийного аккумулятора, внутреннего освещения и питания аксессуаров.

Прокладка красного провода не является обязательной и отличается для каждого прицепа. В прицепах с системой отрыва красный провод подключается к отсеку аккумуляторной батареи, чтобы батарея оставалась заряженной. Вы можете оставить пин, когда вам не нужно отдельное питание. Однако при использовании убедитесь, что электрическая система защищена предохранителями или автоматическими выключателями. Кроме того, защита системы от проблем с разрядкой батареи также хороша.

Можно взять провод разного сечения в зависимости от требований к мощности красного провода. Если вам нужен красный провод только для системы отключения зарядки, подойдет провод 16 калибра. Для большей мощности используйте провода калибра 12 или 14.

Защита проводов:

Какие бы электропроводки вы ни использовали, очень важно защитить их. Как правило, было бы лучше, если бы у вас были полые рамки для прокладки проводов. Вы можете использовать прямоугольную стальную трубу для прокладки, но становится трудно герметизировать концы линии, чтобы не допустить проникновения влаги. Под платформой прицепа вы можете держать свет и провода подальше от трубок рамы.

Если вы считаете, что со временем вам может понадобиться заменить провода, оставьте доступ к этим проводам. Наоборот, если вы не будете менять провода, то можете сделать их сверхплотными.

За грузовиком

Заключение

Не все провода прицепа совместимы с проводами вашего автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника. К счастью, Cloom производит специальные жгуты проводов со всем необходимым для безопасной работы фонарей прицепа. Вы можете выбрать плоский адаптер, плоский соединитель для прицепа, Т-образные соединители, вилки для прицепа, преобразователи проводки, соединители для проводки, адаптеры, тормоза прицепа и улучшенную защиту от атмосферных воздействий, чтобы обеспечить безопасность буксировки для вас и водителей вокруг вас. Лучше всего то, что наш специальный жгут проводов может

Освещение и проводка прицепа — техническая информация

Низкая цена. Высокое качество. Быстрый корабль!

Домашний

Поиск

Переключить навигацию

Меню

Счет

Настройки

Язык

Вид на супермаркет запчастей для прицепов

  • Добавить больше

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы купить лампы для прицепов и электропроводку

В этом разделе вы найдете информацию о законодательных требованиях к освещению прицепов, электрические схемы для 4-, 6- и 7-полюсных систем, а также некоторую терминологию по освещению.

Некоторые из самых простых методов технического обслуживания могут продлить срок службы вашей системы освещения прицепа. Один из советов — всегда отсоединяйте жгут проводов прицепа от тягача перед запуском и погрузкой. Это предотвратит выход из строя термошока, когда горячая колба соприкасается с холодной водой. Еще один простой совет по обслуживанию — покрыть все открытые металлические поверхности диэлектрической смазкой, включая вилки жгута прицепа, патроны для ламп и контакты. Смазка поможет предотвратить коррозию, которая является основной причиной выхода из строя фары. Наконец, в качестве меры предосторожности всегда проверяйте правильность работы освещения прицепа, прежде чем отправиться в путь.

Вилки проводки и жгута проводов прицепа доступны в различных размерах и конфигурациях. Самая простая конструкция — это система 4-WIRE с цветовой кодировкой, в которой используется коричневый провод для задних, номерных и боковых габаритных огней, желтый провод для остановки и поворота слева, зеленый провод для остановки и поворота справа и белый провод.

провод для заземления системы. Вилка жгута проводов «Flat-4» есть почти на всех лодочных прицепах и на многих небольших коммерческих прицепах, у которых нет тормозов.
5-ПРОВОДНОЙ 9Системы 0088 обеспечивают все функции с цветовой кодировкой 4-полюсных систем, а также дополнительный синий провод, который можно использовать для гидравлических дисковых тормозов или вспомогательного освещения.
6-ПРОВОДНЫЕ Системы обеспечивают все функции с цветовой кодировкой 4-полюсных систем плюс два дополнительных полюса для подачи 12 В (красный провод) и питания (синий провод) к электрическим тормозным системам.
7-ПРОВОДНЫЕ Системы обеспечивают все цветовые функции 6-полюсных систем, а также дополнительный столб для внутреннего/наружного освещения. 7-проводные системы чаще всего встречаются на трейлерах RV & Cargo.
Преобразователи задних фонарей необходимы для адаптации автомобилей импортного и отечественного производства с отдельными поворотными и стоп-сигналами (3-х проводная система) к штатной проводке задних фонарей прицепа (2-х проводная система). Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации транспортного средства при выборе проводки прицепа.


 
I. ТРЕБОВАНИЯ К ОСВЕЩЕНИЮ

В этом разделе вы найдете информацию о законодательных требованиях к освещению прицепов, электрические схемы для 4-, 6- и 7-полюсных систем, а также некоторую терминологию в области освещения. Некоторые из самых простых методов технического обслуживания могут продлить срок службы вашей системы освещения прицепа. Один из советов — всегда отсоединяйте жгут проводов прицепа от тягача перед запуском и погрузкой. Это предотвратит выход из строя термошока, когда горячая колба соприкасается с холодной водой. Еще один простой совет по обслуживанию — покрыть все открытые металлические поверхности диэлектрической смазкой, включая вилки жгута прицепа, патроны для ламп и контакты.
Смазка поможет предотвратить коррозию, которая является основной причиной выхода из строя фары. Наконец, в качестве меры предосторожности всегда проверяйте правильность работы освещения прицепа, прежде чем отправиться в путь.
ШИРИНА ПРИЦЕПА — МЕНЕЕ 80 ДЮЙМОВ И БОЛЕЕ 80 ДЮЙМОВ

Функция

Цвет

Требования к видимости
1 Задний фонарь Красный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
2 Стоп-сигнал Красный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
3 Поворотник Красный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
4 Задний рефлекс Красный 20 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
5
Задний боковой маркер Красный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
6 Задний боковой отражатель Красный 20 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
7 Передний боковой маркер Янтарный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
8 Передний боковой отражатель Янтарный 20 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
9 Фонарь лицензии Прозрачный С подсветкой сверху или сбоку
ОСВЕЩЕНИЕ БОЛЕЕ 80 ДЮЙМОВ
10
Задний габаритный фонарь
Красный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
11 Задний идентификационный фонарь Красный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
12 Передний габаритный фонарь Янтарный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
Интерпретации
А США Передний боковой маркер должен быть установлен так, чтобы он был виден под углом 45 градусов влево и вправо без препятствий со стороны прицепа или тягача, чтобы соответствовать интерпретации NHTSA «настолько вперед, насколько это возможно».
Б Канада Передний боковой маркер должен быть установлен на расстоянии от 39 до 60 дюймов от передней части прицепа и быть видимым под углом 45 градусов влево и вправо без препятствий со стороны прицепа и тягача, чтобы соответствовать интерпретации Министерства транспорта Канады «настолько вперед, насколько это возможно». »
 
  II. ТЕРМИНОЛОГИЯ:  
  ЗАДНИЕ ФОНАРИ БОЛЕЕ 80 ДЮЙМОВ — При правильной установке эти устройства соответствуют семи-восьми требованиям DOT-108 к освещению. Семь функциональных блоков включают задний фонарь, стоп-сигнал, задний габаритный фонарь, красный боковой габаритный фонарь, красный боковой отражатель и задний отражатель. Восьмая встречаемая функция — подсветка лицензии.

ЗАДНИЕ ФОНАРИ ДО 80 ДЮЙМОВ — Эти устройства соответствуют шести-семи требованиям DOT-108 к освещению при правильной установке. Шесть функциональных блоков сочетаются с задним фонарем, указателем поворота, стоп-сигналом, красным боковым габаритным фонарем, красным боковым отражателем и задним отражателем. Седьмая встречаемая функция — подсветка лицензии.

БОКОВЫЕ ГАБАРИТНЫЕ ФОНАРИ БОЛЕЕ 80” — При правильном монтаже эти устройства соответствуют трем требованиям DOT-108 к освещению. Этими функциями являются боковой габаритный фонарь, габаритный фонарь и боковой рефлектор.

ПОГРУЖНОЙ СВЕТИЛЬНИК — Эта конструкция не герметична и не водонепроницаема, в ней используется концепция «колокольного колпака». Давление воздуха накапливается внутри светильника и не позволяет воде соприкасаться с лампочкой или патроном. Это можно объяснить, поместив стакан вверх дном в воду… вода лишь частично заполняет стакан.

ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ СВЕТИЛЬНИК — Эта конструкция полностью герметична, поэтому вода не может попасть на лампу или патрон под любым углом, когда фонарь находится под водой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *