Схема шруса: ШРУС — устройство и неисправности

Содержание

как заменить внешний шрус

ВНЕШНИЙ ШРУС

СНЯТИЕ ВНЕШНЕГО ШРУСА С ВАЛА

1) Осторожно снимите привод с автомобиля.

2) Закрепите вал (Е) в тисках, стараясь не повредить его.

3) Снимите чехол (F) внешнего ШРУСа (С). Большинство шарниров оснащены чехлами (F), которые закреплены двумя хомутами (G и H) с обеих сторон. Снимите хомуты плоскогубцами и разрежьте чехол (F) по длине (схема 3.).

4) Очистите ШРУС (С) от смазки и найдите стопорное кольцо.

5) Снятие ШРУСа с вала производится в соответствии с конструктивными особенностями конкретной модели автомобиля.
Стопорное кольцо рекомендуется снимать при помощи специального съемника (схема 4.). Если стопорного кольца не видно, используйте молоток или съемник для снятия ШРУСа с вала. Если при выполнении этой операции возникают сложности, не пытайтесь ее осуществить, т.к. есть риск повредить шлицы вала. В данной ситуации следует предпринять следующие действия:


  • вскройте внешнюю обойму (сепаратор) заменяемого ШРУСа режущим инструментом;
  • очистите внутреннюю обойму от всех компонентов, сохранив его положение на валу;
  • разрежьте внутреннюю обойму вдоль дорожек (минимум) на три части, не прикасаясь к валу;
  • снимите внутреннюю обойму с вала.

6) Очистите вал. Снимите стопорное кольцо, которое все еще может находиться на шлицах вала.

7) Со старым ШРУСом и его принадлежностями следует обходиться так, чтобы не вызывать загрязнения окружающей среды.

УСТАНОВКА ВНЕШНЕГО ШРУСА

1) Установите короткий хомут (H) на вал (E)
2) Наденьте чехол (F) на вал (E)
3) Установите стопорное кольцо на шлицы вала или внутри внешнего ШРУСа (в зависимости от вида сборки).
ВНИМАНИЕ! Если шлицы вала изношены или внутри имеют механические повреждения необходимо заменить вал.
4) Установите ШРУС на шлицы вала.
5) Используя молоток перемещайте ШРУС на валу до тех пор, пока стопорное кольцо не зафиксирует (схема 5).

6) Очистите внешнюю поверхность ШРУСа, где будет расположен чехол (F), от попавшей смзки.
7) Наденьте чехол.
8) Установите длинный хомут (G) на чехол и затяните его до полной фиксации чехла на ШРУС.
9) Выпустите излишки воздуха из чехла, вставив отвертку между валом и чехлом, стараясь не повредить его.
10) Затяните малый хомут (H) в узкой части чехла, зафиксировав чехол на валу.
11) Выньте собранный привод из тисков и установите на автомобиль.

ВНУТРЕННИЙ ШРУС

СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕГО ШРУСА С ВАЛА

1) Снимите привод с автомобиля.
2) Закрепите вал (Е) в тисках, стараясь не испортить его.
3) Снимите хомуты (G и H) фиксирующие чехол (I) на валу.
4) При наличии чехла имеющего металлическую часть (L) со стороны ШРУСа, снимите защитную крышку (L), предварительно открутив болты крепящие чехол и ШРУС к фланцу КПП и стараясь не повредить её (схема 6).

5) Снимите чехол (I) внутреннего ШРУСА (D), снимите металлическую часть (L)
6) Удалив старую смазку с вала, найдите стопорное кольцо (N)
7) Снимите стопорное кольцо (N) специальным съемником.
8) Установите ШРУС (D) в тиски таким образом, чтобы он находится перпендикулярно к валу, который должен смотреть вниз (схема 7.)
9) Снимите вал, ударяя молотком по его концу, стараясь не повредить шлицы.
10) Снимите чехол (I) со своей защитной крышкой (L) и пружинным диском (M) с вала (E). Очистите вал.
11) Со старым ШРУСом нужно обходиться так, чтобы не вызывать загрязнения окружающей среды.

(A) — СТОРОНА КОЛЕСА
(B) — СТОРОНА КПП
(С) — ВНЕШНИЙ ШРУС
(D) — ВНУТРЕННИЙ ШРУС КОЛЕСА
(E) — ВАЛ
(F) — ЧЕХОЛ (пыльник)

(G) — БОЛЬШОЙ ХОМУТ
(H) — МАЛЫЙ ХОМУТ
(I) — ЧЕХОЛ С МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ
(L) — ЗАЩИТНЫЕ КРЫШКИ
(M) -ПРУЖИННЫЙ ДИСК
(N) — СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО

Замена шруса на ВАЗ 2110 и пыльника своими руками (видео)

Содержание

  1. Конструкция
  2. Виды
  3. Дефекты «гранат»
  4. Проверка работоспособности
  5. Процедура замены
  6. Нюансы сборки

ШРУС является шарниром равных угловых скоростей. В народе его называют просто — граната. Это обусловлено внешним видом устройства. Его задача — передавать вращательное движение от одной полуоси к другой, и они находятся в постоянно изменяющемся угла по отношению один к другому.

Данный элемент всегда находится под действием нагрузок, из-за чего его выход из строя — это скорее дело времени. Это даже несмотря на то, что при производстве шруса используют высококачественную углеродистую сталь, способную выдержать серьезные регулярные нагрузки в течение длительного периода времени.

Но граната на ВАЗ 2110 все равно выходит из строя. Основными причинами служат загрязнения, песок, которые попадают внутрь конструкции, потеря смазки, повреждение элементов, порванные резиновые пыльники.

Конструкция

Схема привода

Если разобрать шрус, то он будет состоять из трех основных элементов:

  • Внутренняя обойма;
  • Кольцо с отверстиями, которые удерживают шесть шариков — сепаратор;
  • Корпус шарнира вместе с ведущим валом.

Виды

В автомобиле ВАЗ 2110 может потребоваться замена шруса. Но какого именно? Ведь в «десятке» их два — внутренний и внешний. Они необходимы для того, чтобы эффективно преодолевать все препятствия. Тут одного шруса явно будет маловато.

Внутренний и внешний

  1. Первая граната — внутренняя, и она передает крутящий момент на вал от трансмиссии.
  2. Вторая граната — внешняя и она входит в зацепление со ступицей колеса автомобиля.

Несмотря на то, что принцип работы у них одинаковый, конструктивно и по цене они отличаются.

Дефекты «гранат»

Перед тем как поменять шрус на ВАЗ 2110, необходимо удостовериться в том, что они выполнены качественно и смогут эффективно выполнять свою работу на новом месте.

Увы, иногда замена внутреннего шруса на ВАЗ 2110 не дает ожидаемого результата, поскольку при изготовлении или установке проявляются дефекты изделий.

В литературе указывается, что шрусы изготавливают из специальных высокопрочных сплавов, которые практически не изнашиваются. Но на практике все выглядит немного иначе. Как ни крути, но вечных деталей не существует, и шрусы — не исключение.

Дефекты могут быть следующими:

  • Низкое качество сплавов, применяемых при изготовлении;
  • Банальные подделки и брак комплектующих;
  • Низкое качество или полное отсутствие смазки, что ведет к быстрому выходу из строя даже новой гранаты;
  • Поврежденные пыльники, из-за которых в гранату попадает всевозможный мусор.

Относительно замены пыльников шруса у ВАЗ 2110 рекомендуем посмотреть видео, которое позволит справиться с возникшей проблемой. К этому вопросу следует подходить основательно.

Проверка работоспособности

Следует отдельно изучить состояние внутреннего и внешнего шруса, поскольку процедуры и признаки при этом несколько отличаются.

Внешняя граната

Самым очевидным и главным признаком износа данного элемента является возникновение звука, похожего на хруст. Он появляется из-за того, что канавки износились, и шарики двигаются по ним не так, как раньше. Хруст становится заметным при входе в повороты, резком нажатии на педаль газа или прохождении сложных дорожных участков.

Граната

Если вы хотите убедиться в неисправности внешнего шруса, сделайте следующее:

  • Стартуя с места, специально создайте рывки, но не сильные;
  • Попробуйте резко ускориться и сбросить скорость;
  • Подвигайте поперечно вал между шрусами. Если вы ощутите люфт, тогда граната точно износилась.

Внутренняя граната

Примечательно, но внутренний шарнир более долговечный и меньше подвержен износу. Чаще всего внутренний шрус заявляет о своей неисправности при простом движении по прямой или при прохождении сложных участков. Аналогичная с внешней гранатой проверка на наличие люфта позволит убедиться в неполадках.

Но чтобы понять, действительно ли требуется замена элемента, сделайте так:

  • Поднимите ведущие колеса, что позволит вывести внутренний шрус на максимальный угол;
  • Заведите мотор;
  • Включите первую скорость;
  • Если шарнир на предельном износе, вы услышите характерный хруст. Это сигнал к тому, что нужно менять гранату.

Процедура замены

Скажем сразу, что отремонтировать шрус невозможно. Потому даже не пытайтесь. Самое правильное и разумное решение — приобрести новую гранату и установить ее вместо вышедшей из строя.

Первое, с чего рекомендуем начать — это посмотреть видео о замене шруса на ВАЗ 2110. Так вы наглядно поймете, как выполняется процедура и в какой последовательности.Далее, согласно представленной нами инструкции, можно приступать к работе.

  1. Поскольку шрус расположен снизу автомобиля, вам потребуется подъемник или яма в гараже, откуда вы сможете заняться заменой элемента.
  2. Обязательно зафиксируйте автомобиль. Для этого можно включить четвертую передачи и затянуть ручной тормоз до упора.
  3. Под колеса, если вы загнали машину на яму, поставьте клинья или деревянные бруски, чтобы заблокировать колеса.
  4. Демонтируйте защитный колпак, открутите на ступице гайку.
  5. Демонтировав ступичную гайку, отвинтите крепежи колеса.
  6. Поднимите колесо, на котором требуется замена шруса, используя домкрат.
  7. Теперь выкрутите каждый из шести болтов детали, после чего держать ее будет только фланец.
  8. С нижней опоры кулака выкрутите два болта.
  9. Поверните руль до упора, что позволит элементу самому выпасть.
  10. Снимите пыльник, который расположен в конструкции гранаты.
  11. Демонтируйте стопорное кольцо.
  12. Открутите шарнир со шлица вала, чтобы избежать повреждения других узлов.
  13. Проверьте работу всей системы, чтобы определить причины поломки.
  14. Установите новый шрус, действия в обратной последовательности.

Нюансы сборки

Перед обратной сборкой также советуем посмотреть видео о замене внутреннего шруса на ВАЗ 2110. Плюс придерживайтесь нескольких советов.

  1. На конце вала обязательно устанавливается заглушка из пластика.
  2. Перед монтажом нового шруса обязательно элемент смазывается специальными составами.
  3. Устанавливать стопорное кольцо нужно перед тем, как монтировать новый агрегат — гранату.
  4. Установив привод, он насаживается на шестерню, добиваясь полной фиксации. На этом этапе вам потребуется воспользоваться молотком.

Вы сами видите, что особых сложностей замена гранаты в себе не таит. Тем не менее, если у вас полностью отсутствует опыт самостоятельного ремонта автомобиля, выполнять работу самостоятельно настоятельно не рекомендуется.

Лучшим решением будет поиск хорошей станции технического обслуживания, где работают настоящие профессионалы своего дела. Доверьте замену гранат им, чтобы гарантировать высокое качество ремонта и эффективность работы всей ходовой части вашего автомобиля.

Ну а если вы не в первый раз занимаетесь ремонтом своей «десятки», тогда такая процедура как замена шруса станет для вас легко выполнимой задачей. Только не забывайте следовать рекомендациям из руководства по эксплуатации к вашему ВАЗ 2110.

 Загрузка …


Шарнир равных угловых скоростей | RC Wiki

Шарнир равных угловых скоростей или ШРУС позволяют вращающемуся валу передавать мощность под переменным углом при постоянной скорости вращения без заметного увеличения трения или люфта. В основном они используются в полноразмерных переднеприводных и полноприводных автомобилях. В приложениях радиоуправления миниатюрные CV используются почти таким же образом вместо собачьих костей из-за их работы почти без трения.

ШРУСы с радиоуправлением на самом деле являются универсальными шарнирами (часто только на одном конце, а не на обоих концах, а на другом конце остается собачка), а вовсе не ШРУСами. Однако их часто ошибочно рекламируют как ШРУСы. На данный момент единственными настоящими шарнирами равных угловых скоростей, доступными для RC (в самом строгом смысле, что они обеспечивают вращение без пульсаций независимо от углов входного/выходного валов), являются собачьи кости, но они имеют скользящие детали, которые подвержены повышенному износу, в то время как ШРУСы на машинах нет. На «внутреннем» конце полноразмерного автомобиля, где вал перемещается только вверх и вниз вместе с движением подвески, используется соединение, называемое «Triax» (также известное как «Tripod»). К валу прикреплена трехконечная вилка с бочкообразными роликами на концах. Они входят в чашку с тремя соответствующими канавками, прикрепленными к дифференциалу. Поскольку существенное движение происходит только по одной оси, эта простая схема работает хорошо. В приложениях RC используется двухконечная вилка без роликов на вилке. Вилка просто вставляется в прорезь в чашке привода. На внешнем конце шарнир должен позволять движение как вверх, так и вниз, а также из стороны в сторону, чтобы можно было управлять. Внешняя сторона вала имеет ведущую чашку, которая надевается на шарообразный конец оси. Вал проходит через шар перпендикулярно оси, а стержень проходит через ствол перпендикулярно и проходит через шар, в котором есть прорезь, обработанная для вращения ствола, при этом стержень выступает, хотя и прикрепляется к приводной чашке на вал. Эта схема, к сожалению, равносильна карданному шарниру и к штативу отношения не имеет. Смотрите внешние ссылки для изображений.

Поиск неисправностей и диагностика[]

Шарниры равных угловых скоростей обычно надежны и практически безотказны. Двумя основными неисправностями являются износ и частичное заклинивание, независимо от того, является ли автомобиль моделью или полномасштабным. Оба требуют использования смазки на основе молибдена. Без него резюме быстро изнашивается.

Износ наружного шарнира обычно проявляется в виде вибрации на определенных скоростях, немного похожей на вибрацию, вызванную несбалансированным колесом. Изношенные соединения издают ритмичный щелчок или треск. Износ внутренних соединений проявляется как «стук» при подаче мощности в полноразмерном автомобиле; В RC in обычно гораздо проще просто осмотреть шарнир на предмет износа, который можно увидеть по плохой подгонке между чашкой привода и вилкой.

Внешняя ссылка[]

  • Фотография на rc10. com, показывающая модернизацию MIP CV для мини-монстров RC18T и RC18MT
  • Схема ШРУСа MIP На этой схеме показано, как функционирует наружный шарнир.

На этой странице используются материалы из английской Википедии. Исходная статья была по адресу Шарнир равных угловых скоростей . Список авторов можно увидеть на странице истории . Как и в случае с вики RC, текст Википедии также доступен по лицензии GNU Free Documentation License.

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Объем рынка автомобильных шарниров равных угловых скоростей, доля и тенденции 2027

Рынок автомобильных шарниров равных угловых скоростей, по оценкам, вырастет на со среднегодовым темпом роста 5,12% в период с 2022 по 2027 год. Прогнозируется, что размер рынка увеличится на 134,36 миллион единиц . Рост рынка зависит от нескольких факторов, включая растущий спрос на внедорожники и пикапы, усиление внимания к эффективности использования топлива и рост инвестиций в исследования и разработки со стороны участников рынка.

В этом отчете подробно описывается сегментация рынка по применению (легковые и коммерческие автомобили), конечному пользователю (производители оригинального оборудования и послепродажный рынок) и географии (Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Северная Америка, Южная Америка, Ближний Восток и Африка). Он также включает в себя углубленный анализ движущих сил, тенденций и проблем. Кроме того, отчет включает исторические рыночные данные за период с 2017 по 2021 год.

Каков будет размер рынка Автомобильный шарнир постоянной скорости в течение прогнозируемого периода? 9

Анализ материнского рынка рынок комплектующих. Мировой рынок автомобильных компонентов и аксессуаров охватывает компании, занимающиеся производством запчастей и аксессуаров для автомобилей, таких как легковые автомобили (ПК), электромобили (ЭМ), коммерческие автомобили (CV), большегрузные автомобили, внедорожники, мотоциклы, скутеры, квадроциклы и трехколесные транспортные средства.

В нашем исследовательском отчете подробно рассматриваются внешние факторы, влияющие на рост материнского рынка в течение прогнозируемого периода.

Рынок автомобильных шарниров равных угловых скоростей: основные движущие силы, тенденции, проблемы и клиентская среда

Повышенное внимание к эффективности использования топлива заметно стимулирует рост рынка, хотя такие факторы, как растущее предпочтение общественного транспорта для сокращения выбросов парниковых газов, могут препятствовать росту рынка. Наши исследователи проанализировали данные, взяв за базовый 2022 год, а также основные движущие силы, тенденции и проблемы. Целостный анализ драйверов поможет компаниям усовершенствовать свои маркетинговые стратегии, чтобы получить конкурентное преимущество.

Ключевой фактор рынка автомобильных шарниров равных угловых скоростей

Повышенное внимание к топливной экономичности заметно стимулирует рост рынка. Топливная экономичность является одним из наиболее важных факторов, учитываемых при покупке автомобиля. Регулирующие органы во всех странах внедряют стандарты эффективности использования топлива, чтобы сократить использование ископаемого топлива. Поэтому автопроизводители разрабатывают и совершенствуют технологии, которые не только снижают расход топлива автомобилями, но и обеспечивают оптимальную производительность. Они используют различные подходы, такие как внедрение электроники для снижения потерь в двигателе, уменьшения общего веса транспортных средств и разработки ШРУСов, которые могут обеспечить топливную экономичность.

Потребность в топливной экономичности также обусловлена ​​постоянно растущими затратами на топливо. Поскольку расходы на топливо составляют большую часть затрат на владение транспортным средством, автопроизводители разрабатывают передовые системы, в том числе автомобильные ШРУСы, которые повысят эффективность использования топлива. Поскольку ожидается, что в течение прогнозируемого периода внимание клиентов к топливной экономичности транспортных средств будет увеличиваться, ожидается, что рынок, на который будет направлено основное внимание, продолжит демонстрировать положительный рост в течение прогнозируемого периода.

Значительный  Тенденция рынка автомобильных шарниров равных угловых скоростей

Акцент на уменьшение размера чехлов ШРУСа является новой тенденцией на рынке.  Пыльник ШРУСа представляет собой резиновый кожух, закрывающий ШРУС на оси автомобиля. Это помогает защитить внутреннюю и внешнюю части ШРУСа от попадания воды или дорожного мусора. При повреждении чехла ШРУСа смазка внутри выливается наружу, что может привести к еще большему повреждению шарнира. Следовательно, материал, используемый для изготовления ШРУСа, очень важен, и с введением новых материалов производители могут уменьшить размер пыльника ШРУСа.

DuPont поставляет пыльник ШРУСа из термопластичного полиэфирного эластомера под торговой маркой Hytrel. Этот материал сочетает в себе многие желаемые характеристики высокоэффективных эластомеров и гибких пластиков. Он отличается высокой устойчивостью к ударам, ползучести и усталости при изгибе, прочностью и упругостью, сохранением свойств при повышенных температурах и гибкостью при низких температурах. Кроме того, он также устойчив к износу от многих промышленных химикатов, масел и растворителей. Долговечность, высокая температура и химическая стойкость Hytrel — вот некоторые свойства, которые помогли производителям разработать меньшие по размеру и более экономичные сапоги, снизить вес автомобиля и повысить эффективность использования топлива. Уменьшив размер пыльника ШРУСа, компания Hytrel также помогла снизить материальные затраты. Следовательно, эти факторы будут способствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода.

Основная проблема рынка автомобильных транспортных средств с постоянной скоростью

Растущее предпочтение общественного транспорта для сокращения выбросов парниковых газов является серьезной проблемой, препятствующей росту рынка.  Спрос на ШРУСы можно соотнести с появлением на рынке новых автомобилей. В связи с растущим беспокойством по поводу климатических изменений большинство развитых и развивающихся стран выступают с инициативами на саммитах, таких как Киотский протокол, направленными на принятие различных мер по сокращению выбросов парниковых газов.

Транспортный сектор (автомобили, грузовики, автобусы, корабли, самолеты и поезда) является вторым по значимости источником выбросов парниковых газов в мире. В связи с увеличением пробок на дорогах государственные органы вводят постановления по сокращению количества транспортных средств на дорогах. Методы нормирования дорог являются наиболее предпочтительными методами ограничения количества автомобилей на дорогах. Таким образом, более широкое использование общественного транспорта приведет к реализации государственных постановлений и инициатив и окажет негативное влияние на мировой рынок в течение прогнозируемого периода.

Ключевой автомобильный рынок совмещения с постоянной скоростью Потребительский ландшафт

Отчет включает в себя жизненный цикл внедрения на рынке, охватывающий этапы от новаторов до отстающих. Он фокусируется на показателях внедрения в разных регионах в зависимости от проникновения. Кроме того, отчет также включает ключевые критерии покупки и факторы чувствительности к цене, чтобы помочь компаниям оценить и разработать свои стратегии роста.

Глобальный рынок автомобильных шарниров с постоянной скоростью Потребительский ландшафт

Кто является основными поставщиками на рынке автомобильных шарниров постоянной скорости?

Поставщики реализуют различные стратегии, такие как стратегические альянсы, партнерские отношения, слияния и поглощения, географическое расширение и запуск продуктов/услуг, чтобы усилить свое присутствие на рынке.

ECO SHAFT (M) SDN BHD —  Компания работает в рамках одного сегмента. Компания в этом сегменте специализируется на производстве новых шарниров равных угловых скоростей и приводных валов для всех типов транспортных средств. Ключевые предложения компании включают внутренний шарнир равных угловых скоростей.

Отчет также включает подробный анализ конкурентной среды на рынке и информацию о 15 рыночных поставщиках, в том числе:

  • AB SKF
  • АЙКОКУ АЛЬФА
  • American Axle and Manufacturing Holdings Inc.
  • Комер Индастриз Спа
  • Комлайн Автозапчасти ООО
  • Дана Инк.
  • ГКН Автомотив ООО
  • GSP Automotive Group Wenzhou Co. Ltd.
  • Хартфорд Текнолоджиз Инк.
  • Hyundai Motor Group
  • ИФА Холдинг ГмбХ
  • JTEKT Corp.
  • Мелроуз Индастриз плс
  • Меритор Инк.
  • Nexteer Automotive Group Ltd.

Качественный и количественный анализ поставщиков был проведен, чтобы помочь клиентам понять более широкую бизнес-среду, а также сильные и слабые стороны ключевых игроков рынка. Данные качественно анализируются, чтобы классифицировать поставщиков как чистых игроков, ориентированных на категории, ориентированных на отрасль и диверсифицированных; он количественно анализируется, чтобы классифицировать поставщиков как доминирующих, ведущих, сильных, предварительных и слабых.

Какой сегмент рынка автомобильных шарниров равных угловых скоростей является самым быстрорастущим?

Рост доли рынка легковых автомобилей сегмента будет значительным в течение прогнозируемого периода. Спрос на легковые автомобили растет в связи с быстро растущими темпами урбанизации и увеличением располагаемого дохода. Люди, живущие в странах с развивающейся экономикой, таких как Бразилия, Индия, Китай и Южная Африка, а также в странах Ближнего Востока, таких как ОАЭ, Катар и Саудовская Аравия, наблюдают увеличение своего располагаемого дохода, в основном из-за высоких темпов экономического роста.

Взгляните на рыночный вклад различных сегментов Запросите образец в формате PDF

Сегмент легковых автомобилей оценивался в 290,60 млн единиц в 2017 году и продолжал расти до 9 0321 года. После отмены ограничений, связанных с COVID-19, в середине 2020 года в автомобильной промышленности наблюдается устойчивый рост. Многие страны определили 2020 год как знаковый год для внедрения электромобилей. Однако, несмотря на рост продаж электромобилей, на автомобили с ДВС приходилось основная часть легковых автомобилей, проданных в 2020 году. Продажи легковых автомобилей с ДВС по-прежнему превышают количество электромобилей, несмотря на стимулы, предоставляемые во многих странах. . В основном это связано с беспокойством по поводу дальности полета, высокими затратами на замену аккумуляторов и отсутствием надлежащей инфраструктуры для зарядки электромобилей. Еще одной причиной роста продаж легковых автомобилей можно назвать боязнь заразиться COVID-19.. Это привело к снижению количества людей, пользующихся услугами коллективной мобильности, за тот же период 2020 года, даже после снятия ограничений. Ожидается, что эта тенденция сохранится в течение прогнозируемого периода и приведет к увеличению продаж легковых автомобилей с ДВС. Таким образом, на мировом рынке ожидается умеренный рост в сегменте легковых автомобилей в течение прогнозируемого периода.

Какие регионы являются ключевыми для рынка Автомобильный шарнир равных угловых скоростей?

Для получения дополнительной информации о доле рынка в различных регионах Запросите образец PDF прямо сейчас!

Азиатско-Тихоокеанский регион , по оценкам, внесет 75% в рост мирового рынка в течение прогнозируемого периода. Аналитики Technavio подробно объяснили региональные тенденции и движущие силы, которые формируют рынок в течение прогнозируемого периода.

Азиатско-Тихоокеанский регион включает в себя одни из самых быстрорастущих экономик мира, в основном Китай и Индию. В условиях быстрого экономического роста в регионе доход на душу населения с 2016 года улучшается. Это повышает покупательную способность потребителей, что, в свою очередь, приводит к высоким продажам автомобилей не только в Китае и Индии, но и в странах таких как Индонезия и Таиланд. Большинство стран региона внедрили строгие стандарты выбросов, которые были получены на основе норм евро. Например, в апреле 2020 года правительство Индии ввело нормы BS-VI, которые основаны на стандартах выбросов Евро-6. Следовательно, острая потребность в сокращении выбросов среди автомобильных OEM-производителей вызывает спрос на усовершенствованные ШРУСы, которые будут стимулировать рост рынка в регионе.

Азиатско-Тихоокеанский регион стал основным оффшорным местом для производителей автомобильного оборудования, которые поощряются государственными льготами, а также легкой доступностью ресурсов. Некоторые крупные мировые OEM-производители открывают свои производственные предприятия в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Например, в январе 2019 года Group Lotus Plc объявила, что начнет производство спортивных автомобилей в Китае, открыв новый завод в городе Ухань. Таким образом, увеличение производства автомобилей в регионе внесет значительный вклад в рост рынка Азиатско-Тихоокеанского региона в течение прогнозируемого периода.

Вспышка COVID-19 в 2020 году негативно повлияла на региональный рынок. Однако в 2021 году с началом масштабных кампаний по вакцинации были сняты карантинные ограничения, что привело к возобновлению деловой активности. Кроме того, ожидается рост капитальных затрат, что будет стимулировать спрос на коммерческие автомобили. Это окажет положительное влияние на рост регионального рынка. Высокий базовый потенциал роста для рынка в регионе будет продолжать стимулировать рост рынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе в течение прогнозируемого периода. Кроме того, в большинстве стран Азиатско-Тихоокеанского региона разработана политика внедрения транспортных средств с более низким уровнем выбросов/углеродного следа. Например, стандарты выбросов China 6 и BS-VI, которые были введены в 2020 году в Китае и Индии соответственно, еще больше повысят спрос на автомобильные ШРУСы в регионе. Кроме того, страны предпринимают инициативы по увеличению производства автомобилей. Например, в Таиланде правительство ввело несколько мер, таких как схема обмена автомобилями, снижение акцизного налога на 50% до конца 2020 года и отсрочка введения стандартов выбросов Евро-5. Ожидается, что эти меры вызовут рост спроса на автомобили и, в свою очередь, повысят спрос на автомобильные ШРУСы в регионе. Таким образом, все эти факторы будут способствовать росту регионального рынка в прогнозируемый период.

Обзор сегмента

В отчете прогнозируется рост рынка по выручке на глобальном, региональном и страновом уровнях, а также анализ последних тенденций и возможностей роста с 2017 по 2027 год.

  • Легковые автомобили
  • Коммерческие автомобили
  • Перспективы конечных пользователей (миллионы единиц, 2017–2027 гг. )
    • OEM-производители
    • Вторичный рынок
  • Перспективы региона (млн единиц, 2017–2027 гг.)
    • Северная Америка
      • США
      • Канада
    • Европа
      • Великобритания
      • Германия
      • Франция
      • Остальная Европа
    • Азиатско-Тихоокеанский регион
      • Китай
      • Индия
    • Ближний Восток и Африка
      • Саудовская Аравия
      • Южная Африка
      • Остальная часть Ближнего Востока и Африки
    • Южная Америка
      • Чили
      • Бразилия
      • Аргентина

Область применения автомобильных шарниров равных угловых скоростей

Охват отчета

Детали

Номер страницы

164

Базовый год

2022

Исторический период

2017-2021

Прогнозный период

2023-2027

Импульс роста и CAGR

Ускорение при среднегодовом темпе роста 5,12%

Рост рынка 2023-2027

134,36 млн шт.

Структура рынка

Фрагментированный

Рост в годовом исчислении 2022–2023 (%)

4,56

Региональный анализ

APAC, Европа, Северная Америка, Южная Америка, Ближний Восток и Африка

Вклад в действующий рынок

Азиатско-Тихоокеанский регион при 75%

Ключевые страны

США, Китай, Япония, Индия и Южная Корея

Конкурентная среда

Ведущие поставщики, рыночное позиционирование поставщиков, конкурентные стратегии и отраслевые риски

Профиль ключевых компаний

AB SKF, AIKOKU ALPHA, American Axle and Manufacturing Holdings Inc., Comer Industries Spa, Comline Auto Parts Ltd., Dana Inc., ECO SHAFT (M) SDN BHD, GKN Automotive Ltd., GSP Automotive Group Wenzhou Co. Ltd. , Hartford Technologies Inc. , Hyundai Motor Group, IFA Holding GmbH, JTEKT Corp., Melrose Industries Plc, Meritor Inc., Nexteer Automotive Group Ltd., NTN Corp., Nuova Tecnodelta Spa, Taizhou Heri Auto Parts Co. Ltd. и Юнайтед Компонентс Инк.

Динамика рынка

Анализ материнского рынка, Факторы и препятствия роста рынка, Анализ быстрорастущих и медленнорастущих сегментов, Анализ воздействия и восстановления COVID-19, а также будущая динамика потребителей, Анализ состояния рынка на прогнозируемый период.

Полномочия настройки

Если в наш отчет не включены данные, которые вы ищете, вы можете обратиться к нашим аналитикам и настроить сегменты.

Запросить образец PDF

Какие ключевые данные содержатся в этом отчете о рынке автомобильных шарниров постоянной скорости?

  • CAGR рынка в течение прогнозируемого периода
  • Подробная информация о факторах, которые будут способствовать росту рынка автомобильных шарниров равных угловых скоростей в период с 2023 по 2027 год
  • Точная оценка размера рынка автомобильных шарниров равных угловых скоростей и его вклада в материнский рынок
  • Точные прогнозы будущих тенденций и изменений в поведении потребителей
  • Рост отрасли в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Северной Америке, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Африке
  • Тщательный анализ конкурентной среды на рынке и подробная информация о поставщиках
  • Комплексный анализ факторов, которые будут препятствовать росту поставщиков автомобильных шарниров с равными скоростями

Мы можем помочь! Наши аналитики могут настроить этот отчет в соответствии с вашими требованиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *