Схема установки дополнительного реле стартера: Установка дополнительного реле стартера

Содержание

Неисправности дополнительного реле стартера Лада Нива 4х4, схема

Стартеры

Auto

В системе управления двигателем автомобилей Лада Калина, Лада Приора и Лада 4х4 питание на обмотку втягивающего реле стартера поступает через контакты дополнительного реле стартера.

Неисправности дополнительного реле стартера на Лада Калина, Лада Приора и Лада 4х4, описание, схема подключения, коды ошибок и неисправностей, диагностическая карта проверки.

Контроллер Bosch MЕ17.9.7 включает реле стартера при включении зажигания, если получен «правильный» пароль от автомобильной противоугонной системы, и выключает после запуска двигателя. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя достигла 500-1000 об/мин в зависимости от температуры двигателя. Или через 7-20 секунд (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) после начала прокрутки стартера. Контроллер запрещает включение доп. реле стартера при работающем двигателе.

Электрическая схема включения стартера на автомобилях семейств Лада Калина, Лада Приора.

Электрическая схема включения стартера на автомобилях семейства Лада 4х4.

Диагностическая информация.

В контроллере Bosch MЕ17.9.7 используется драйвер дополнительного реле стартера, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления реле.

Причиной возникновения кода может быть неправильное подключение сигнализации. Управлять включением доп. реле стартера можно с помощью диагностического прибора в режиме «2 — Управление ИМ; Реле стартера».

Код неисправности Р0616 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу.

Код неисправности Р616 заносится если:

— Двигатель работает.
— Самодиагностика драйвера доп. реле стартера определила на выходе замыкание на массу.

При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на диагностической карте.

1. Проверяется наличие постоянной неисправности.
2. Определяется наличие замыкания на массу цепи управления доп. реле стартера.

Диагностическая карта проверки исправности дополнительного реле стартера.

После ремонта необходимо запустить двигатель, сбросить коды ошибок и убедиться в отсутствии неисправности.

Код ошибки Р0617 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть.

Код ошибки Р0617 заносится если:

— Двигатель работает.
— Самодиагностика драйвера доп. реле стартера определила на выходе замыкание на источник питания.

При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на диагностической карте.

1. Проверяется наличие постоянной неисправности.
2. Определяется наличие замыкания на источник питания цепи управления доп. реле стартера.
3. Проверяется исправность дополнительного реле стартера.

Диагностическая карта проверки исправности дополнительного реле стартера.

После ремонта необходимо запустить двигатель, сбросить коды ошибок и убедиться в отсутствии неисправности.

Лада Нива и Лада 4х4

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

Схема Подключения Реле Стартера Ваз

Принцип работы стартера заключается в следующем: для того, чтобы запустить двигатель автомобиля в рабочий режим надо принудительным образом проводить вращение коленчатого вала до того времени, пока топливная смесь в цилиндрах не начнет гореть.

Схема подключения стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099: 3 комментария

Смотрите также: Методичка сметчику на электромонтажные работы

FakeHeader

Именно они соединяют реле с массой авто.

Конструкция может иметь собственный корпус или же устанавливаться в общий блок.

Шестеренчатое устройство, которое входит в зацепление с маховиком ДВС и обеспечивает вращение двигателя. При этом масса АКБ замыкается на массу стартера. Только после этого в камере сгорания возгорается топливно-воздушная смесь.

Какое назначение такого дополнительного реле и зачем его устанавливают некоторые автолюбители? Чтобы понять, для чего необходимо втягивающее реле стартёра рассмотрим схематично работу двигателя. Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Затем, при установке сигнализации автоэлектрики могли перенести реле стартера на ВАЗ в другое место.

Вначале раздастся довольно громкий щелчок. Это значит, что основная система запускается, но стартёр при этом не работает. Оно синхронизирует работу стартёра.

Процесс установки


Прохождение сильного тока рядом с чувствительными электронными компонентами компьютера, может влиять на их работу. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Распространенный вариант — установка дополнительного реле в силовую цепь и управление им контактами ЗЗ.

Оно синхронизирует работу стартёра. До года бендикс был расположен на одном валу с ротором, а потом появилось новая компоновка, где бендикс стал иметь свой отдельный вал и вращаться посредством редуктора.

Схема подключения реле стартера ВАЗ 2110

Открутите торцы гаек. Для этого перемкните два контакта.

То есть, топливо не подается в рабочую камеру. Подходящим для этого местом считается шпилька бачка омывателя.

В большинстве автомобилей эти узлы неразборные. Чаще всего перегорают электромагнитные схемы.

Чтобы осуществить обратный демонтаж нужно предварительно пометить отключённые клеммы. О такой детали слышали практически все, но далеко не многие понимают принцип ее работы. Провод, имеющий кольцевой наконечник для 8 мм, оденьте на положительную сторону стартера и притяните гайкой. Ваз схема подключения реле стартера.

Смотрите также: Энергетическое обследование объектов

Форма поиска

Апрель 19, Volkswagen touareg — неисправности и недостатки описание слабые места Ноябрь 13, Как выбрать самый экономичный кроссовер по расходу топлива? Обмотки и контакты также подвержены подобной деструкции.

Подробнее по ссылке. Как правильно подключить реле стартера Чтобы суметь отрегулировать систему, надо отсоединить проводку тока от ВР.

Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать тысяч для меня практически нереально. Ни больше и не меньше.

Инструкции по установке реле


Идея здесь состоит в том, чтобы ввести реле в схема запуска, чтобы уменьшить вероятность того, что ваш автобус не запустится, когда Жарко. Представьте себе путь, по которому должен пройти ток от батареи. Запустите свой автобус: от аккумулятора до блока предохранителей, через замок зажигания и обратно к соленоиду. У вас 20-летние провода, грязные ржавые соединения и горячая соленоид, гарантирующий, что вы определенно не получите достаточного количества сока для запуска машина. Добавляя реле в цепь, мы улучшаем этот электрический путь.

Необходимые материалы: 1 комплект низковольтного реле Bosch WR-1. Это реле сделано специально для этой цели и поставляется с проводкой, уже собранной с нужными разъемами. В комплекте идет предохранитель на 15 ампер для реле.

Хорошо, вот что вы делаете:

1) ОТСОЕДИНИТЕ АККУМУЛЯТОР. Не шутите со своим стартером с батарея подключена. Смерть или серьезная травма следуют, когда вы случайно закорачивает соединения, и стартер проворачивает шину, которая вы ушли в передаче, и она быстро наезжает на вас, потому что вы лежите прямо перед рулем.

2) Вы можете немного приподнять автобус, это может помочь вам добраться. Посмотри на свой стартер. Вы увидите один из почтовых разъемов, терминал 30, к нему идет куча проводов, больших толстых. Этот пост дает вам ваше прямое подключение к аккумулятору. Снимите 13-миллиметровую гайку со стойки и вставьте туда соответствующий провод из комплекта реле. Комплект реле поставляется с хорошими инструкциями относительно того, какой провод должен идти куда. Этот провод будет иметь нажимную клемму на одном конце и кольцевой разъем на другом.

3) Поместите 13-миллиметровую гайку обратно на клемму 30, все готово. Теперь потяните провод от выключателя зажигания соленоида. Впрыск топлива у автобусов там два провода, в книге «Идиот» есть красивая картинка какой из них зажигание, а какой впрыск топлива. я думаю чем толще один — зажигание, но я не буду клясться в этом. В любом случае, возьмите зажигание выключите провод и поместите его на клемму реле для переключения тока. это то, что активирует реле.

4) Подсоедините провод, идущий от реле, к клемме выключателя зажигания на соленоиде (снова сверьтесь с инструкциями по реле. На каждом конце этого провода будут вставные разъемы).

5) Установите реле в удобном месте. Я прикрепил свой к одному из длинных винтов, которые вы найдете в задней части стартера. Установите его клеммами вниз, чтобы воде было куда стекать, а не скапливаться внутри реле.

6) Теперь вам нужно подключить еще один провод, заземление. У этого будет кольцевой соединитель на одном конце и нажимной на другом конце. Заземлите его на любом голом металлическом участке в пределах досягаемости. Я, кажется, припоминаю, что заземлял свой под тем же стартовым винтом, которым я его устанавливал.

6) Время от времени проверяйте, чтобы убедиться, что ваши соединения не подвержены коррозии. бесплатно и все такое.

Реле Bosch поставляется с плавким предохранителем на 15 ампер, установленным на реле. Если вы поворачиваете ключ и ничего не происходит, проверьте этот предохранитель, возможно, вы его перегорели. Если предохранитель перегорел, это означает, что сам соленоид требует внимания. Соленоид залипает и потребляет гораздо больше тока, чем должен быть, чтобы запуститься. Не заменяйте предохранитель на предохранитель с большей силой тока. Укусите пулю и замените соленоид. Хорошей идеей будет также держать пару таких 15-амперных предохранителей в качестве запасных в перчаточном ящике, поскольку больше нигде в автобусе такие предохранители не используются.

Хорошо, вот что ты сделал. Представьте теперь поток электричества: вы взяли провод от выключателя зажигания, который раньше отключал соленоид от соленоида, и теперь используете этот 12-вольтовый сигнал для отключения реле. Даже если есть падение напряжения, у вас все еще может быть достаточно тока, чтобы отключить реле. Затем вы подключили провод к большому столбу на стартере, который питается непосредственно от аккумулятора примерно в футе от него. Затем вы подключили другой провод от реле к клемме замка зажигания на соленоиде. Теперь вместо того, чтобы подавать питание на соленоид через Внешнюю Монголию, оно идет напрямую от аккумулятора к соленоиду, что позволяет вам получать всю необходимую мощность прямо на соленоид.

Теперь ток выключателя зажигания действует только как сигнал, указывающий реле подавать питание на соленоид. В качестве дополнительного бонуса это может помочь вашему замку зажигания прослужить дольше, поскольку на него будет гораздо меньше электрической нагрузки.

Хорошо, это мои инструкции выше. Теперь вот инструкции, которые прилагаются к комплекту Bosch WR-1. Их прислал мне Джефф Стюарт, а заслуга в сканировании принадлежит Барри Бернескису. Это должно помочь прояснить процесс с соответствующими подключениями к реле Bosch.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть схему установки.

Щелкните здесь для получения письменных инструкций.

Шон


Вернуться на страницу технологий.

Двигатель – Трюки с реле стартера

Тони из нашего отдела продаж каждый день после работы изо всех сил пытался заставить свою Тойоту работать, без заводки или без. После замены аккумулятора, стартера и множества разных деталей он продолжил исследовать людей, у которых была такая же проблема с их пикапами 22RE.

Конечно же, он нашел запись о человеке, у которого была похожая проблема, и нашел способ решить ее с помощью недорогих универсальных деталей, доступных почти в каждом магазине запчастей.

Что вам понадобится:

  • Реле на 30 ампер (подошло бы стартерное реле для Bronco 1978 года) Используемый Тони P/N: SS 581
  • Провод 8 калибра с топливо-/маслостойкой изоляцией
  • (3) Кольцевые клеммы 8 калибра
  • Провод 14 калибра с топливно-маслостойкой изоляцией
  • Лопастные клеммы
  • Диэлектрическая смазка
  • Термоусадка
  • Разъем стартера на пусковом тросе со свалки

ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда отключайте аккумулятор перед выполнением электромонтажных работ.

Инструкции:

  1. Установите терминал на крыло рядом с аккумулятором. Удалите краску и грязь с крыла, где вы будете устанавливать новое реле, основная причина в том, что это конкретное реле заземляется через монтажный кронштейн, прикрепленный к крылу (проложите дополнительный провод заземления, если вы не можете получить чистое соединение через монтажный кронштейн). (цифра 4 на схеме ниже).
  2. Используйте провод 14ga и добавьте штыревой разъем с одной стороны и кольцевую клемму с другой. Подсоедините кольцевую клемму к реле и подключите плоскую клемму к заводскому разъему провода запуска (черный провод, который выходит из жгута под впускным коллектором и используется для подключения к стартеру). Этот провод может быть сколь угодно коротким, если до него может дотянуться провод рукоятки. (цифра 2 на схеме ниже).
  3. Протяните провод 8ga от аккумулятора к новому реле. Мы рекомендуем поставить предохранитель в эту цепь. (номер 1 на схеме ниже).
  4. Протяните еще один провод 8ga от реле к стартеру, и здесь вы можете использовать разъем провода кривошипа, который вы нашли на свалке, — соедините его с концом провода 8ga (Кевин рекомендует сделать этот провод очень длинным и обернуть все лишние провод вокруг реле, таким образом, если вам когда-нибудь понадобится обойти ваше зажигание и/или это новое реле стартера, вы можете отсоединить этот удлиненный провод от реле и подключить его непосредственно к положительной клемме аккумулятора). (цифра 3 на схеме ниже).

Все, готово. Что ты сделал? Вы обошли изношенную проводку для вашего зажигания (и в вашем заводском реле стартера, если оно у вас есть, некоторые ранние 22RE этого не делают) Теперь, когда вы поворачиваете ключ, вам нужен только очень слабый сигнал через зажигание, чтобы запустить новое реле стартера, и реле дает хорошие свежие сильные 12 вольт на ваш стартер. Даже если у вас изношены контакты в старом стартере, этих чистых 12 В должно быть достаточно, чтобы каждый раз безотказно заводить вас.

Просто чтобы вы знали, вам не нужно искать этот дополнительный пусковой разъем, если вы этого не хотите. Вы всегда можете отрезать тот, который у вас есть, от жгута проводов и подключить провод коленчатого вала прямо к реле. Преимущество того, как мы только что объяснили вам, заключается в том, что ваша заводская проводка не повреждена, и вы всегда можете обойти дополнительную проводку реле и вернуться прямо к заводской настройке, даже не доставая никаких инструментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *