Схема установки поршневых колец: Как установить поршневые кольца — схема работы

Содержание

АЗЛК 2141 | Установка поршневых колец

АЗЛК 2141

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → АЗЛК → 2141 (Москвич)

Установка поршневых колец

1. Перед установкой колец на поршни необходимо проверить величину зазоров в их замках.
2. Разложите поршневые сборки и наборы их колец на чистой рабочей поверхности.
3. Заправьте верхнее компрессионное кольцо соответствующего поршня в первый цилиндр двигателя. Днищем поршня протолкните кольцо в нижнюю часть цилиндра (15÷20 мм от нижнего среза).

Обратите внимание, что компрессионные кольца отличаются друг от друга, — второе легко отличить от верхнего по наличию ступеньки с нижней стороны, кроме того, его наружная образующая поверхность имеет заметную конусность.

4. Извлеките поршень, затем щупом лезвийного типа измерьте зазор — требуемой толщины лезвие (см. Спецификации) должно туго проскальзывать между торцевыми поверхностями кольца в его замке.

5. Повторите процедуру, переведя кольцо в верхнее сечение цилиндра (в конце хода поршня), сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций

. Если нормативные данные не приведены, обращайтесь за консультацией к специалистам автосервиса.

6. При использовании фирменных новых поршневых колец вероятность того, что зазоры в их замках будут слишком малы, достаточно невелика, — помните, что смыкание замка при тепловом расширении кольца чревато заклиниванием двигателя и необратимым выходом его из строя. В случае необходимости следует скорректировать зазор, путем постепенного стачивания торцов кольца о зажатый в тиски надфиль — плотно наденьте кольцо замком на надфиль и тяните его на себя (ни в коем случае не от себя во избежание риска разрушения кольца при смыкании замка).

7. Если результат измерения превышает допустимое значение (что в случае новых колец весьма маловероятно), прежде чем забраковывать кольцо, удостоверьтесь, что приобрели комплект колец соответствующего двигателю Вашего автомобиля типоразмера.
8. Повторите процедуру для оставшихся колец первого поршня, а также для колец всех остальных поршней. Не забывайте, что теперь каждое из подобранных колец строго привязано к своему конкретному поршню.
9. После завершения проверки и корректировки зазоров в замках всех колец можно приступать к одеванию их на свои поршни.

10. Технология одевания колец на поршень аналогична используемой при их снятии. В первую очередь заправляется в свою канавку на поршне пружинный расширитель нижнего (маслосъемного) кольца, следом устанавливаются обе его боковые секции (замками под 180° к замку расширителя). Заметим, что как расширитель, так и боковые секции маслосъемного кольца могут устанавливаться любой стороной вверх. Следом устанавливается второе компрессионное кольцо, причем обязательно идентификационной меткой в виде надписи “ТОР” вверх, а ступенчатой стороной вниз. Последним одевается верхнее компрессионное кольцо. В заключение следует развернуть компрессионные кольца замками под 120° к замку расширителя маслосъемного кольца.


Схема установки поршневых колец
1 — Маслосъемное кольцо
2 — Второе компрессионное кольцо
3 — Верхнее компрессионное кольцо

При установке поршневых колец всегда строго следуйте прилагаемым к комплекту инструкциям изготовителей. Не путайте второе компрессионное кольцо с верхним, — они различаются по сечениям.

 

Реклама

Поршневые кольца Nissan — Sunny

Поршневые кольца Nissan — Sunny

Полезное :: Ремонт бампера Mitsubishi Lancer 9

Тюнинг :: Установка ксенона в противотуманные фары Ford Focus

Мультимедиа :: Изготовление подиумов для высокочастотных динамиков на Ford Focus II

Тюнинг :: Подсветка кнопок стеклоподъемников на примере Hyundai Accent

Полезное :: Полировка и восстановление хромированных деталей

Тюнинг :: Белые повторители поворотников в зеркала Dodge Intrepid

Полезное :: Полировка автомобиля Honda Civic черного цвета

Мультимедиа :: Установка сабвуфера и акустики в Honda Civic

Тюнинг :: Изготавливаем подсветку багажника Hyundai Accent

Тюнинг :: Проставки на переднюю подвеску Hyundai Accent

Путешествия :: США — поездка в филадельфию

Путешествия :: США — Bear Mountain run или поездка на Медвежью гору

Схема установки колец на поршень

1.

Для модификации SR20DE

2. Для модификаций SR20Di и SR20De

Расстановка стыков поршневых колец

1. Верхнее компрессионное кольцо

2. Расширитель маслосъемного кольца

3. К передней части двигателя

4. Нижнее компрессионное кольцо

5. Нижний диск маслосъемного кольца

6. Верхний диск маслосъемного кольца

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой новых поршневых колец надо проверить зазор в их стыках. Разложите поршни собранные с шатунами и новые поршневые кольца в таком порядке, чтобы набор колец соответствовал тому цилиндру, в котором будет измеряться зазор в стыке и в который проверяемые кольца будут устанавливаться.
2. Вставьте в первый цилиндр верхнее кольцо и протолкните днищем поршня внутрь, так, чтобы кольцо внутри цилиндра стало перпендикулярно его оси. Втолкните кольцо на такую глубину, на которой край юбки поршня сравняется с разъемной плоскостью блока цилиндров, после чего достаньте поршень.
3. Измерьте зазор щупом и результат сравните с нормативным, указанным в подразделе 3.2.1.1.
4. Если зазор слишком мал (что маловероятно если устанавливаются кольца, выпущенные Nissan), то его следует расширить. В противном случае из-за смыкания колец при работе двигателя произойдут серьезные поломки. Лучше всего следовало бы подобрать новые кольца с нормативным зазором в стыке. На худой конец зазор можно расширить, аккуратно подпилив торцы стыка кольца тонким надфилем. Для этого зажмите надфиль в тиски с мягкими губками, заведите кольцо так, чтобы торцы стыка оказались по обеим сторонам надфиля, и, медленно перемещая кольцо, снимите излишний материал.
Имейте в виду, что кольцо очень хрупкое и может легко сломаться.
5. Маловероятно, что зазор в новых кольцах будет слишком большим. Если зазор выше нормы, то убедитесь, что кольцо соответствует данному двигателю и размерной группе цилиндра.
6. Повторите процедуру для каждого кольца первого цилиндра, а также для колец остальных цилиндров. Кольца и поршни, соответствующие одному и тому же цилиндру, храните вместе.
7.
После подбора колец, измерения и корректировки зазора кольца можно устанавливать на поршни (см. рис. Схема установки колец на поршень).

Предупреждение

Всегда соблюдайте инструкцию изготовителя колец, так как разные изготовители рекомендуют разные процедуры монтажа колец на поршень. Не перепутайте верхнее и нижнее компрессионные кольца, которые имеют разные поперечные сечения.


8. Первым устанавливается маслосъемное кольцо (самое нижнее на поршне). Это кольцо состоит из трех деталей. Установите в канавку расширитель.
9. Затем между расширителем и площадками канавки поршня установите по порядку верхний и нижний диски маслосъемного кольца.
10. Следующим установите нижнее компрессионное кольцо.

Предупреждение

Верхнее и нижнее компрессионные кольца различаются по поперечному сечению.


11. Перед установкой правильно сориентируйте кольцо (ориентационные метки на компрессионных кольцах должны быть обращены вверх) и установите кольцо в среднюю канавку на поршне, при этом запрещается слишком сильно раздвигать кольцо..
12. Аналогично установите верхнее компрессионное кольцо, предварительно правильно его сориентировав. Если кольцо имеет симметричное сечение, то расположите его так, чтобы опознавательная метка (указана стрелкой) была обращена вверх.
13. После установки колец на поршень расставьте стыки в соответствии с рис. Расстановка стыков поршневых колец.
14. Повторив эти процедуры, установите кольца на остальные поршни.

Установка колец · Технипедия · Моторсервис

Настройки

Вернуться к поиску

Информация об использовании

шаг за шагом

Какие действия необходимо предпринять перед установкой новых поршневых колец? На что следует обратить внимание при установке поршневых колец? Наше пошаговое руководство дает ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с установкой поршневых колец.

Шаг 1: Очистка поршней

Прежде всего тщательно очистите поршни и удалите все следы нагара из кольцевых канавок. Удалите нагар из отверстий для возврата масла с помощью спирального сверла и разводного ключа. Очистите канавки, не повреждая при этом стороны канавки. Замените треснувшие, просевшие и изношенные поршни.

Если между компрессионным кольцом с параллельными сторонами и боковой поверхностью соответствующей канавки измерено расстояние 0,12 мм или более, поршень чрезмерно изношен и подлежит замене.

Зазор канавки Измерение канавок поршневых колец щупом. КС арт. нет. 50 009 824 — — —
Юзабелизацию Pistons Прозрачный зазор (MM)
Поршни могут использоваться без беспокойства 0,05 — 0,10
Повышенные. Careation требуется
. 0,12
Необходимо использовать новый поршень! > 0,12
Износ реверсивного отверстия верхнего кольца

Шаг 3: Проверка износа цилиндра

Если износ цилиндра превышает 0,1 мм для двигателей Otto и 0,15 мм для дизельных двигателей, цилиндр также необходимо заменить (износ реверсивного отверстия верхнего кольца).

Шаг 4: Очистка цилиндров

Удалить нагар в верхней неиспользуемой области гильзы цилиндра.

Проверка штангенциркулем КС с индикатором часового типа, точность 0,01 мм КС арт. нет. 50 009 814

Шаг 5: Проверка компонентов комплекта колец

При замене поршневых колец всегда рекомендуется заменять полный комплект. Высота кольца проверяется штангенциркулем. Рекомендуется сравнение с данными нашего каталога.

Диаметр можно проверить мерным кольцом или переработанным цилиндром; зазор в суставе на основе субъективной оценки или с помощью щупа. При проверке диаметра колец в изношенных цилиндрах/гильзах цилиндров следует учитывать, что зазор в шарнире может принимать большие значения.

Хромированные поршневые кольца нельзя устанавливать в хромированные гильзы цилиндров.

Клещи для поршневых колец
КС арт. нет. 50 009 815 для ø 50–110 мм
КС арт. нет. 50 009 829 для ø 110–160 мм

Шаг 6: Установка поршневых колец

Вставьте поршневые кольца в соответствующие канавки для поршневых колец с помощью подходящего монтажного инструмента.
Следует избегать чрезмерного расширения поршневых колец при монтаже; это вызывает необратимую деформацию и влияет на работу поршневого кольца.

Метка «ВЕРХ» должна быть направлена ​​на днище поршня, чтобы эффект царапанья был направлен на конец поршня с юбкой.

Special:
Установка пружинных шайб стальных рельсов

1. Пружина расширителя вставлена ​​в канавку. Маслосъемное кольцо стальной рейки — правильно Масляное кольцо стального рельса — неправильно

Примечание:
При использовании трехзначных пружинных шайб из стальной направляющей может случиться так, что распорная пружина перехлестнет по концам шарнира. По этой причине перед установкой поршней всегда контролируйте положение лопастей расширителя.

2. Нижний плавник вставляется с поворотом шарнира на 120°.

После установки поршневых колец необходимо убедиться, что они могут свободно перемещаться. Поверните соединительные концы поршневых колец на 120° каждое на поршне.

Примечание:
Поршни для двухтактных двигателей с поршневыми кольцами, защищенными от прокручивания, не должны перекручиваться при установке в цилиндры. При этом стопорный штифт может перемещаться под отпружиненным наружу поршневым кольцом в области окна цилиндра и ломаться на противоположной кромке окна.

Смазать поршневые кольца и поршни достаточным количеством масла и установить с помощью зажима для поршневых колец или конической сборочной втулки, чтобы предотвратить повреждение поршневых колец.

Колбеншмидт арт. нет. Name
50 009 816 Piston ring scuff band for ø 57 – 125 mm
50 009 828 Piston ring scuff band for ø 90 – 175 mm
50 009 913 Набор монтажных комплектов поршневых колец

 

Комплект для сборки поршневых колец
Ключевые слова :
поршневое кольцо , комплект поршневых колец , канавка поршневого кольца , втулка цилиндра
Группа товаров :
Поршни и компоненты

видео

Установка поршневых колец

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Сохраните свои настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.

Руководство по обслуживанию Kawasaki Ninja: Установка поршня — Поршни

Руководство по обслуживанию Kawasaki Ninja / Коленчатый вал/трансмиссия / Поршни / Установка поршня

  • Нанесите масляный раствор дисульфида молибдена на маслорасширитель и установите расширитель маслосъемного кольца [A] в нижнюю часть канавка поршневого кольца так, чтобы концы [B] не соприкасались
  • Нанесите масляный раствор дисульфида молибдена на сталь маслосъемного кольца. направляющие и установите стальные направляющие маслосъемного кольца, одну над расширителем и один под ним.

Раздвиньте направляющую большими пальцами, но ровно настолько, чтобы она поместилась рейка над поршнем.

Вставьте направляющую в нижнюю канавку поршневого кольца.

ПРИМЕЧАНИЕ

Направляющие маслосъемных колец не имеют «верха» или «низа».


  • Нанесите масляный раствор дисульфида молибдена на поршень кольца.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не перепутайте верхнее и второе кольцо.

  • Установите верхнее кольцо [A] так, чтобы метка «1T» [B] была направлена ​​вверх.
  • Установите второе кольцо [C] так, чтобы метка «T2» [D] была направлена вверх.


  • Нанесите масляный раствор дисульфида молибдена на поршневой палец и шейка поршня.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если используется новый поршень, используйте новые поршневые кольца.


  • Установите новое стопорное кольцо поршневого пальца на боковую сторону поршня. так, чтобы кольцевое отверстие [A] не совпадало с прорезью [B] отверстия под поршневой палец.

При установке стопорного кольца поршневого пальца сжимайте его только достаточно установить его и не более того.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Не используйте стопорные кольца повторно, так как снятие ослабляет и деформирует их. Они могли выпасть и забить стенка цилиндра.


  • Нанесите масляный раствор дисульфида молибдена на цилиндр отверстие и юбка поршня.
  • Установите поршень выемкой [A] с маркировкой, обращенной к выпускному клапану. сторона.
  • Использование узла компрессора поршневых колец [B] для установки поршень со стороны головки блока цилиндров.

Специальные инструменты — рукоятка компрессора поршневых колец: 57001-1095 Ремень компрессора поршневых колец, 67

79:
57001-1097


  • Установка: Коленчатый вал (см. Установка коленчатого вала) Крышки больших торцов шатуна (см. Установка шатуна)
    Снятие поршня

    Удалять: Коленчатый вал (см. Снятие коленчатого вала) Снимите поршень вместе с шатуном в со стороны головки блока цилиндров. УВЕДОМЛЕНИЕ Выбросьте болты и гайки шатуна. Предотвращать плотина …

    Цилиндр (верхняя часть картера) Проверка износа

    Разделите картер (см. Разделение картера). Снимите поршни (см. Снятие поршней). Соберите цилиндр (верхний картер) [A], цилиндр головка [B] и прокладка головки блока цилиндров [C]. …

    Другие материалы:

    Жидкая прокладка, непостоянный блокирующий агент
    Для применений, требующих жидкой прокладки или Непостоянный фиксирующий агент, очистите поверхности так, чтобы не осталось остатков масла перед нанесением жидкого герметика или непостоянный блокирующий агент. Не применяйте их чрезмерно. Чрезмерное применение может засорить масляные каналы и нанести серьезный ущерб. …

    Проверка заднего амортизатора
    Снимите задний амортизатор (см. Задний амортизатор Удаление).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *