Схемы автомагнитол: Схемы автомагнитол.

Аудиотехника — схемы электрические и service manuals

Схемы аудиотехники

ГлавнаяСхемы, service manualsСхемы аудиотехники

Схемы электрические и service manuals аудиотехники: магнитол, плееров, музыкальных центров, автомагнитол, CD плееров, mp3 плееров


Страницы:1  2  3 

НазваниеМодельОписание схемы, service manualСкачать
Схемы эмулятора CD чейнджераCD-чейнджер для Toyota CorollaВ архиве приведены схемы эмулятора CD-чейнджера для Toyota Corolla
Принципиальные электрические схемы DVD-проигрывателей LG с механизмами DP-7, DP-9 и DP-10Модели DKS-6000/6001/6100/6101, DGK-678XB, DV-183KEM, DKE576X/578X/579X, DK676X/DK677XВ архиве приедены принципиальные электрические схемы DVD-проигрывателей LG с механизмами DP-7, DP-9 и DP-10.1) Принципиальная электрическая схема импульсного источника питания моделей DKS-6000/6001/6100/6101. 2) Принципиальная электрическая схема системы управления и DSP моделей DKS-6000/6001/6100/6101.3) Принципиальная эл…
Принципиальная электрическая схема минисистем SAMSUNG серий MAX-Jxxx/Kxxx/Dxxx/ZxxxSAMSUNG MAX-Jxxx/Kxxx/Dxxx/Zxxx минисистемыВ архиве приведена принципиальная электрическая схема минисистем SAMSUNGсерий MAX-Jxxx/Kxxx/Dxxx/Zxxx1) Принципиальная электрическая схема главной платы модели MAX-J5302) Принципиальная электрическая схема блока усилителей мощности базовой модели MAX-6503) Принципиальная электрическая схема узлов главной платы и блока с…
Схемы DVD-VIDEO/CD/MP3/WMA-проигрывателя Alpine DVA 5210Alpine DVA 5210В архиве приведены принципиальные электрические схемы DVD-VIDEO/CD/MP3/WMA-проигрывателя Alpine DVA 52101) Блок-схема2) Декодер MPEG-23) Память Flash и DRAM4) Компонентный выход5) Главный микроконтроллер6) Контроллер OSD. Звуковой вход-выход7) Стабилизаторы напряжений8) DVD-при. ..
Схемы цифровых усилительных блоков домашних кинотеатров LG LH-D6430/D6530/SW5100/T1000LG LH-D6430/D6530/SW5100/T1000В архиве приведены схемы цифровых усилительных блоков домашних кинотеатров LG LH-D6430/D6530/SW5100/T1000:1) Принципиальная электрическая схема узла входов/выходов модели LH-T10002) Принципиальная электрическая схема цифрового звукового процессора DAP3) Принципиальная электрическая схема системы управления4)…
Принципиальная электрическая схема портативных MP3-CD плееров SAMSUNG. Модели: MCD-CM600S, MCD-CM600W, MCD-CM600BSAMSUNG MCD-CM600S/MCD-CM600W/MCD-CM600BВ архиве приведена принципиальная электрическая схема портативных MP3 CD плееров SAMSUNG. Модели: MCD-CM600S, MCD-CM600W, MCD-CM600B
Принципиальная электрическая схема CD-ресиверов KENWOOD KDC-3024A/G/YA/YG, KDC-307A/G/YA/YGKENWOOD KDC-3024A/G/YA/YG KDC-307A/G/YA/YGВ архиве представлена принципиальная электрическая схема CD-ресиверов KENWOOD KDC-3024A/G/YA/YG, KDC-307A/G/YA/YG:1) Принципиальная электрическая схема блока электронной части2) Принципиальная электрическая схема блока передней панели3) Принципиальная электрическая схема блока CD-плеера
Принципиальная электрическая схема HDD/DVD-рекордеров Pioneer DVR-520HS/720HSPioneer DVR-520HS/720HSВ архиве представлена принципиальная электрическая схема HDD/DVD-рекордеров Pioneer DVR-520HS/720HS:1) Плата A,B,C2) Плата G3) Платы D,E,F,K4) Осциллограммы сигналов в контрольных точках платы В5) Осциллограммы сигналов рекордера в контрольных точках (остальные платы рекордера)6) Блоксхема HDD/DVDрекордеров, схема пит. ..
Принципиальная электрическая схема видеорегистратора Supra SCR-700Supra SCR-700В архиве представлена принципиальная электрическая схема видеорегистратора  Supra SCR-700:1) Интерфейс ЖК панели. USB-интерфейс. Кнопки передней панели2) Интерфейсы сенсора и карты SD 3) Интерфейс HDMI. Память DDR 4) Главный процессор 5) Стабилизаторы напряжений 1,2, 1,8 и 3,3 В  
Автомобильные CD-ресиверы Sony CDX-A250X/E/EA/EE/CH/AEP/K (обновлено)Sony CDX-A250X/E/EA/EE/CH/AEP/KВ архиве размещены принципиальные схемы CD-ресивера Sony CDX-A250X/E/EA/EE/CH/AEP/K:1) Функциональная схема блока CD-плеера и приводов диска2) Функциональная схема блока основной платы и тюнера3) Функциональная схема блока дисплея и клавиатуры4) Принципиальная электрическая схема блока CD-плеера и приводов диска5) Принципиальная электриче…
Схемы звуковых усилителей мощности YAMAHA «P5000S/P7000S»YAMAHA P5000S P7000SВ архиве представлены схемы звуковых усилителей мощности YAMAHA «P5000S/P7000S»:1) Принципиальная электрическая схема. Плата входов (IN)2) Блок-схема усилителей3) Схема соединений плат4) Принципиальная электрическая схема. Плата усилителя мощности5) Принципиальная электрическая схема. Блока питания6) Принципиальна» эле…
Принципиальная электрическая схема автомобильного ресивера Prology MCE-525UPrology MCE-525UВ архиве представлена принципиальная электрическая схема автомобильного ресивера  Prology MCE-525U:1) Плата сервопривода2) Элементы передней панели, USB-интерфейс 3) Главная плата 4) Панель управления 
Принципиальная электрическая схема моноблоков PHILIPS (TV-VCR) (часть 1)PHILIPS 14PV120/07, 14PV125/01/07/39/58, 14PV225/01/07/39/58, 14PV422/01/07/39/58, 14PV425/07В архиве представлены схемы:1) Главная плата2) Блок питания3) Кадровая и строчная развертки4) Плата кинескопа 
Схемы автомагнитол LGTCH-1000/M1000/1000R/M1000R/M1001 TCH-900/M900/900R/M900R/M901В архиве представлены схемы:1) Принципиальная электрическая схема. Главная плата2) Плата передней панели3) Плата CD-привода4) Принципиальная электрическая схема автомагнитолы LG TCH-8005) Плата передней панели. Тюнер6) Принципиальная электрическая схема автомагнитолы LG TCH-6007) Главная плата.
Принципиальная электрическая схема CD-магнитолы Prology НХ-555Prology НХ-555В архиве представлена схема CD-магнитолы Prology НХ-555:1) Принципиальная электрическая схема. Главная плата
Принципиальная электрическая схема CD/MP3/WMA-peсивepa Prology MCD-300Prology MCD-300В архиве преведены схемы CD/MP3/WMA-peсивepa Prology MCD-300:1) Принципиальная электрическая схема. Главная плата2) Принципиальная электрическая схема. Плата передней панели3)  Принципиальная электрическая схема. CD-привод
Схемы музыкальных центров LG. Модели: LM730X, LMS-730LG LM730X LMS-730В архиве приведены схемы музыкальных центров LG:1) Блок схема2) Главная плата3) Плата передней панели4) Тюнер и дека5) Цифровой системный процессор6) Схема межблочных соединений
Принципиальная электрическая схема автомагнитол AIWA CDC-R307/RV407AIWA CDC-R307 RV407В архиве представлена принципиальная электрическая схема автомагнитол AIWA CDC-R307/RV407:1) Основная плата2) Плата передней панели3) Плата CD-привода
Принципиальная электрическая схема автомагнитол SONY XR-M500R/M550SONY XR-M500R M550В архиве представлены принципиальные электрические схемы автомагнитол SONY XR-M500R/M550:1) Основная плата2) Основная плата и плата коммутации3) Субплата и гибкий шлейф4) Плата дисплея
Принципиальная электрическая схема автомагнитолы УРАЛ РМ-101СА УРАЛ РМ-101САВ архиве представлена принципиальная электрическая схема автомагнитолы УРАЛ РМ-101СА:1) Модули тюнера и ПЧ2) Основная плата, передняя панель, фильтр питания

Страницы:1  2  3 

Схема — Автомагнитолы

Май 6, 2017

Схемы Автомагнитол Тойота

Конвертер FM диапазона для японской автомагнитолы Немного истории. Когда я купил свою первую правильную Тойоту Корону, в ней стояла стандартная Тойотовская магнитола (причем начинка ее оказалась Пионеровская, кстати сделано там все на совесть). Никакого CD ченчжера естественно небыло, хотя управление им в магнитоле предусматривалось…

Декабрь 16, 2016

Схема Автомагнитолы Kenwood

«Магнитола сломалась ! Что делать ? » Клиенты автоаудиостудии «Автозвук» нередко обращаются сюда с этой проблемой . А когда сотрудники фирмы начинают выяснять, что, собственно сломалось, зачастую приходят к выводу, что мастер этому аппарату не нужен . То, что кажется поломкой, на самом деле может быть лишь результатом незначительного…

Сентябрь 17, 2016

Схема Автомагнитолы Sony

РадиоКот > Схемы > Аналоговые схемы > Приемники и передатчики Цифровой FM-приемник с электронной регулировкой громкости и тембра. Приветствую всех любителей послушать музыку посредством радиоприёма! Копирайт и благодарности. Данная статья написана при личном разрешении автора первоначальной статьи…

Февраль 17, 2017

Схемы Автомагнитол

Больше всего автолюбитель в дороге ценит надежность, в то же время часто случаются поломки штампованных импортных автомагнитол. Ниже приводится схема УНЧ, которая заменяет перегоревшую импортную — достаточно подключить вход схемы к регулятору громкости ремонтируемого устройства. После этого не нужно будет разбираться…

Январь 9, 2017

Схема Питания Автомагнитол

Блок питания для USB порта У шины питания Vbus (+5 В) USB-порта по потребляемому от неё внешним устройством мощности параметры весьма скромные и если немного переборщить, то можно спалить материнскую плату персонального компьютера. С помощью предлагаемой схемы блока питания для USB порта, можно подсоединить к компьютеру…

Март 16, 2017

Автомагнитола Jvc Схема

Концепция построения музыкальных центров и автомагнитол с DVD компании JVC[Panasonic] в настоящее время. то есть то, что можно очень редко, но встретить в продаже. Внутри музыкальный центр состоит из материнской платы с центральным управляющим микроконтроллером на базе процессоров NEC или Motorola (Panasonic). Далее есть…

Май 24, 2017

Схемы Автомагнитол Jvc Kd

Я тоже, как и многие тут, стал обладателем данного автомобиля, все меня устраивает, но звук какой-то не такой, как будто в нагрузку работает Так вот, вместо того чтобы ставить акустику и мудрить что-то с заменой майфуна есть элементарный выход! Правда он дороговатый для кого-то, а для кого-то и нет. И так, что потребуется…

Декабрь 28, 2016

Схемы Принципиальные Автомагнитол

Несмотря на то, что большинство неисправностей автомагнитол однотипны и достаточно легки в ремонте, бывают случаи, когда принципиальная схема автомагнитолы конкретной модели просто необходима. Современные автомобильные проигрыватели всё чаще оснащаются новыми функциями. Уже сейчас никого не удивишь автомагнитолой, которая…

Апрель 3, 2017

Схема Усилитель Автомагнитолы

Входная катушка L1 состоит из четырех витков эмалированного медного провода (бескаркасная) на оправке более 5 мм в диаметре. Катушка L2 похожа на L1, но имеет только три витка. Цоколёвка контактов транзистора 2SC2570 показана на схеме. Второй вариант FM УВЧ Принципиальная схема FM усилителя магнитолы авто Вместе с хорошей…

Октябрь 26, 2016

Схема Автомагнитол Clarion

Завсегдатай Сообщения: 438 Завсегдатай Сообщения: 438 Достающий шмайсер Сообщения: 119 Участник Сообщения: 102 Участник Сообщения: 287 Участник Сообщения: 287 не подымается каретка CD. Лоток заезжает, каретка пытается поднятся вверх к диску и не хватает сил, если чуть помочь, то подымается. Пасик поменял, шестерни двигатель…

5-клапанный автомобильный радиоприемник

5-клапанный автомобильный радиоприемник Автомобильный радиоприемник с 5 клапанами

Этот проект начал свою жизнь еще в 1985 году. когда я был студентом-электриком. В нашу мастерскую требуется класс что мы строим проект по нашему выбору. Незадолго до этого я построил модифицированную версию Electronics Australia «Three Band Three» от Ноябрь 1966 г., первоначально представлен 19 августа.57.
Я хотел заставить его работать как автомобиль радио, и для этого оснастили его радиочастотным усилителем и источником питания вибратора. Результаты были довольно хорошими, и он получил достаточное количество тестов в машине. Некоторый описание дано здесь.

Идея моего проекта заключалась в создании более компактного версия с улучшениями для постоянной установки в автомобиле. Это было быть построен в корпусе инструмента Хорвуда наименьшего размера и использовать нониус циферблат для настройки. Встроенный 3-дюймовый динамик был предназначен для использования в портативном ситуация. Корпуса Horwood были инструментальными корпусами австралийского производства. в наличии до конца 1980-е годы. Они были сделаны из Marviplate с алюминием. передняя и задняя панели. Алюминиевые ручки дополнили их профессиональным финиш.


Нониусный циферблат является важным элементом управления. Контроль регенерации не используется, если только сигнал не очень слабый.

Оригинальный дизайн.

Оригинальный двухклапанный контур 1985 года. У него было несколько проблем.

Как это работает.
Цепь детектора взята из Трехполосная трехконтурная схема. По ошибке конденсатор связи с сеткой, который я использовал было 1000 пФ вместо исходных 100 пФ, но это, похоже, не повлияло спектакль.

Неверное значение было использовано при построении сети эксплуатируемый прототип, и был сохранен. Регенерация контролируется по напряжению экранной сетки. Схема была немного изменена здесь что касается бака регенерации и резистора серии 100K. Это было для обеспечения автоматического управления регенерацией с помощью транзисторного шунтирования сетка экрана на землю.

Оригинальная схема Electronics Australia, на которой я построил свой автомобиль. дизайн радио вкл.

ВЧ-усилитель был основан на схеме который появился в книге Дика Смита «Funway 1». Это просто основное я усилитель с резистивной связью со смещением. Несмотря на простоту и отсутствие настройки, он действительно имел весьма полезное усиление. Это было, безусловно, необходимо потому что детектор не был достаточно чувствительным сам по себе, чтобы работать напрямую от автомобильной антенны.

Проект 20 компании Funway 1 послужил основой для радиочастотного усилителя.

Для аудиовыхода использовал пентод 6ВМ8 вместо 6AQ5, потому что у меня их было много. Позже я включил триод для дополнительного усиления. Обратная связь не использовалась, так как я не был знаком с такие вещи тогда.

Как объяснялось в другом месте, автоматический управление регенерацией работает, отключая регенерацию в качестве детектора аудиовыход увеличивается. В этой схеме 0A90 германиевый диод выпрямляет звук исходит от триода 6BL8 и соответственно заряжает 470 мкФ. 470 мкФ обеспечивает необходимую постоянную времени для фильтрации звука. Напряжение на 470 мкФ обеспечивает определенный базовый ток. для BC639, который затем шунтирует напряжение экрана 6BL8 на землю по мере увеличения уровня звука.
Регулировка производится предустановкой 100K так что детектор почти переходит в колебание при настройке на самую слабую станцию ​​нормально слушали. Если сигнал слишком слабый, банк 250К может можно использовать для ручной остановки регенерации.

Источник питания основан на Plessey 614 и силовой трансформатор ДСЭ-2155. Я сомневаюсь в буфере . 22 мкФ конденсатор был правильным ввиду того, что я теперь знаю о источниках питания вибраторов, но я проверил контакты не дуги.
Поскольку 614 — это 6 В и параллельный привод, резистор 2,8 R 20 Вт (два 5,6 R 10 Вт параллельно) использовались для обеспечения работы 12 В. Также была предусмотрена цепь перенапряжения для защиты нагревателей клапанов. если на приемник подавалось избыточное напряжение. А 9Реле V использовалось для короткого замыкания. отключить питание 6В на вибраторе; избыточная нагрузка перегорает предохранители. В серия с катушкой реле была настроена подстроечным резистором, поэтому реле втянулось только выше 13,9 В (это верхний предел 12,6 В плюс 10%). Контакты реле были подключены через резистор вибратора, а не напрямую через 12 В, чтобы предотвратить повреждение контактов.

Подогреватели клапанов были соединены последовательно с шунтирующими резисторами для выравнивания токов (450мА для 6BL8 и 780мА для 6БМ8). Причина срабатывания предохранителя на стороне заземления источника питания была в случае, если приемник был подключен черным проводом к активной батарее Терминал. Пока вход не поляризован, корпус заземлен и короткое замыкание может произойти замыкание.

Проблемы…
К сожалению, не получилось так, как хотелось надеялся. Автоматический контроль регенерации не работал, потому что я использовал транзистор BC639 с низким коэффициентом усиления для схемы управления вместо BC548 который работал в прототипе. Я не понял этих тонкостей в это время! Как бы то ни было, однотранзисторная схема ARC с BC548 работал только на сигналах как минимум умеренной силы. Это также вызвало некоторые искажение из-за большой нагрузки на положительный цикл на 6BL8 триодная пластина. Тем не менее, в прототипе он работал очень хорошо в движущийся автомобиль при приеме местных станций.

Потом была «ломовая» защита схема. В то время я был одержим напряжением нагревателя клапана и беспокоился. что любое увеличение выше 10% может привести к повреждению клапанов. Первый раз в машине и он активировался. Вместо перегорания предохранителя резистор просто сильно нагрелся, обуглил плату, на которой он был установлен, и расплавление корпуса реле.
В эти дни я знаю, что небольшое увеличение напряжение нагревателя не приведет к перегоранию нагревателя, но проблема более одного излучения сетки и испарения материала катода. С подходящим конструкции, нормальный диапазон напряжений в бортовой сети автомобиля не проблемный.
Блок питания, пока работал, был не удачный дизайн. Я выбрал вибратор с параллельным приводом на 6 В, что означало трансформатор тоже должен был работать от 6В. Для этого нужен гасящий резистор для работы от 12В. Проблема была конечно, пока клапана не прогрелись вверх, входное напряжение было выше, чем должно быть. Тепло от резистора, Вдобавок к тому, что от клапанов, была еще проблема в невентилируемом корпусе.
Экранирование и заземление слева чего-то лучшего, с заметными помехами на слабых станциях. Вибратор был установлен на хлипкой части шасси рядом с местом, где клапана были установлены. Поскольку он был не очень жестким, вибрация на самом деле вызвал отслоение катодного материала 6БМ8!
Чувствительность была в самый раз для столичного прием, но в запасе уж точно ничего не было. Воздушная катушка не мог настроиться на 2FC, так как не хватило места для большего количества оборотов, и у настроечного конденсатора в любом случае была недостаточная емкость.

Со временем я сделал этот приемник как использовать, как я мог. Цепь ломика была удалена полностью, как и автоматическое управление регенерацией. Вибратор убрали, а двухтранзисторный вместо него устанавливается автоколебательный контур.


Радио перед ремонтом. ВЧ-усилитель к настоящему времени был заменен клапанным типом (6EH7 внизу). Обратите внимание на зеленый провод перебегая к настроечному конденсатору. Это не является хорошей практикой проектирования радиочастот. Исходное расположение вибратора можно увидеть чуть выше 6BM8.

Несколько лет спустя (и с большим больше опыта!), транзисторный усилитель ВЧ был заменен на ламповый схема, которая работала намного лучше. Коммерчески изготовленная антенная катушка был установлен, что решило проблему с ограниченным диапазоном настройки.

Однако, для использования автомобиля автоматическая регенерация была действительно необходима. это просто слишком отвлекает, пытаясь отрегулировать управление регенерацией во время вождения. Вокруг на этот раз я усовершенствовал автоматическое управление регенерацией, которое не только работал очень хорошо, но был также весь клапан. И я тоже теперь понял тонкости конструкции источника питания вибратора.

Время для восстановления.
Таким образом, я был вдохновлен восстановить радио с новыми улучшениями. Будет сделано более толстое прочное шасси из алюминия толщиной 1,5 мм и отдельное усиленное шасси для будет использоваться источник питания вибратора. Другое вспомогательное шасси будет нести аудио и ARC схемы. Настроечный конденсатор будет установлен на шасси. вместо передней панели, устраняя проблемы, вызванные предыдущим удаленное подключение. Конечно, блок питания вибратора будет на 12В. в этот раз.


Новая трасса.


Схема нового улучшенного приемника. Напряжения отмечены красным. Несмотря добавление еще трех клапанов, потребление тока ниже, чем оригинальный дизайн.

6BL8 Регенеративный детектор.
Сердцем приемника является 6BL8. пентод, работающий как сеточный течеискатель с катодной регенерацией. Ранее, использовалась антенная катушка с ручной обмоткой, но она имела недостаточную индуктивность. для настройки намного ниже примерно 650 кГц/с. Диаметра не хватило количество ходов. Мне пришло в голову, что катушка генератора на самом деле не отличается от антенной катушки, и подумал, что катушка транзисторного генератора должен работать в этой схеме. С постукиванием, казалось бы, подходит Конфигурация генератора Хартли, используемая с детектором. Действительно, результаты были превосходны. Не только диапазон настройки был правильным, но и катушка была намного меньше, чем то, что он заменил. Регенерация контролируется напряжение экрана.

По мере увеличения напряжения увеличивается и коэффициент усиления, и величина положительных отзывов. Конечно, как только коэффициент усиления станет достаточно высоким, схема начинает колебаться. Оптимальная точка регулировки находится непосредственно перед колебанием начинается. Здесь избирательность, чувствительность и аудиовыход на высоте. самый большой.
Триод 6BL8 дополнительно усиливает обнаруженный звук перед подачей на аудиоусилитель и схемы ARC.


Крупный план участка РФ. Красная катушка генератора работает как антенная катушка.

6EH7 ВЧ-усилитель.
Ранее для этой цели в ненастроенной цепи. В улучшенной схеме используется рама 6EH7. сеточный пентод. Пластинчатая нагрузка представляет собой дроссель 4,7 мГн. Было признано необходимым используйте дроссель, резонирующий ниже диапазона вещания, иначе регенеративный детектор не мог заставить колебаться часть диапазона. Схема имеет заметно больший коэффициент усиления, чем транзисторная версия, и, конечно же, имеет Преимущество использования клапана. ВЧ-усилитель подключен к регенеративному детектор через конденсатор 68 пФ.

6BM8 Аудиоусилитель.
Практически не отличается от оригинала. схема. Это простая триодная пентодная конструкция, которую я использовал много раз. Выходной трансформатор — М-1100 П.А. строчный трансформатор. Это было однажды продается компанией Dick Smith Electronics. Он очень хорошо работал в качестве лампового выходного трансформатора, в отличие от большинства других типов P.A. строчный трансформатор. Здесь он работает в ультралинейном режиме. Экран пентода 6ВМ8 питается через 2,5К. постукивание. Это обеспечивает характеристики, аналогичные выходному каскаду триода, но с эффективностью пентода. Тем не менее, количество отзывов здесь намного больше нормы, поэтому эффективность снижается. Из-за низкого B+ выходная мощность всего 390 мВт. Хотя правда, что 6ВМ8 (и другие клапаны) можно сделать гораздо большую выходную мощность при 140В, это за счет тока B+. Потребовался бы более мощный трансформатор вибратора, и там просто не хватает места.


6BM8, 6AL5 и 12AU7 находятся на собственном шасси. АРК пресет вверху справа.


Оптимизация схемы до сборки блока питания.

12AU7 и 6AL5 Автоматическая регенерация Контроль.
Автоматическое управление регенерацией сработало. неоднократно описывалось на этом сайте. Это устраняет необходимость для пользователя перенастраивать регенерацию каждый раз, когда новая станция настроен или при изменении напряжения питания. По сути, получатель работает так же, как схема superhet или TRF — только громкость и настройка.
Это особенно желательно при автомобильное радио, где безопасностью может быть нечто большее, чем простое управление. опасность. Кроме того, он работает как схема АРУ, что полезно, автомобиль едет через области изменяющейся напряженности поля.
Все еще существует ручное управление регенерацией, но он используется только в том случае, если сигнал настолько слаб, что цепь ARC не работает. не работа. Однако, как правило, когда сигнал такой слабый, никакой развлекательной ценности. я бы не стал включать горшок регенерации если он еще не установлен на передней панели.

Принцип действия прост в что, когда регенерация становится чрезмерной и детектор колеблется, аудиовыход существенно возрастает. Измеряя это и создавая напряжение постоянного тока пропорционально это может быть использовано для снижения уровня регенерации. это по сути своего рода петля отрицательной обратной связи, настроенная таким образом, что детектор никогда не может колебаться.
Звуковой сигнал от извещателя конечно, пропорциональна уровню принимаемого сигнала и, следовательно, как сигнал увеличивается сила, снижается регенерация, что, в свою очередь, снижает уровень. Таким образом, мы также имеем форму AGC.

Звук с триода 6BL8 дополнительно усиливается триодом 12АУ7 перед питанием удвоительного выпрямителя 6АЛ5. Усиление 12AU7 регулируется простым катодным реостатом так, чтобы можно установить правильную рабочую точку. Если управляющее напряжение недостаточно, тогда детектор будет колебаться на слабых станциях. И наоборот, если это чрезмерно, то выходной сигнал детектора всегда будет слишком низким, а селективность тоже страдает.

6AL5 преобразует звук в постоянный ток. Через выход представляет собой постоянную времени, состоящую из резистора 10 МОм и конденсатора 2 мкФ. Это компромисс между чрезмерной задержкой и постоянным током, колеблющимся с аудиоконтент. В идеале задержка должна быть как можно короче без напряжение регенерации модулируется звуковым сигналом.

Полученный DC питает другой 12AU7 триод. Он работает как переменный резистор последовательно с пентодом 6BL8. экран. Таким образом, контроль проводимости 12AU7 управляет регенерацией. Он подключен таким образом, что чем выше отрицательный постоянный ток между сеткой и катодом, тем меньше проводит триод. При отсутствии сигнала проводимость триода наибольшая, а при сильном сигнале как минимум.

Обычно бак регенерации 250K установите на максимум, чтобы управляющий триод 12AU7 получал полное напряжение питания (около 44В). Если сигнал слишком слаб для срабатывания ARC, потенциометр может затем использоваться для уменьшения питания 12AU7 и, следовательно, напряжения экрана 6BL8.

Параллельно с сеткой экрана 6BL8 устанавливается резистор, зависящий от напряжения, Philips E299DE/P232. Его характеристики 39В при 10мА. При более низком напряжении протекает меньший ток, и наоборот, нелинейным образом. Функция заключается в обеспечении нагрузки для 12AU7. управляющий триод. В предыдущих приемниках, которые я описал с ARC, используется обычный резистор.

Однако есть возможность ARC блокировки, и поэтому этот резистор должен быть тщательно выбран. Резистор ограничивает максимальное напряжение регенерации (решетки экрана детектора). Если регенерация может стать чрезмерным (что может случиться во время прогрева), звук выход фактически уменьшается, и ARC никогда не прекращает регенерацию. VDR имеет гораздо более определенное напряжение фиксации, и работа цепь менее критична. Можно было бы оставить простой резистор, вместе с параллельным стабилитроном для получения той же производительности.

Другой VDR, тип E299DE/P240 помогает с стабилизация фактической подачи управления регенерацией. Это необходимо, потому что полоса B+ колеблется при увеличении громкости. Это результат плохой регулировки источника питания. Это также полезно в машине ситуация с переменным напряжением питания. Обеспечение постоянного снабжения облегчает работу цепи ARC. Вместо него можно было бы использовать стабилитрон.
В этой таблице показано улучшение с РДР:

Напряжение питания Напряжение на конденсаторе рекуперации с резистором серии VDR и 68K 100K вместо 68K и 330K вместо 12AU7 катод VDR
11В 41,4 В 41,2 В
14 В 47,3 В 56,6 В

В цепи до использования РДР 68к последовательно с баком регенерации было 100к. Вместо 12AU7 катод VDR был резистором 330K. Как видно, запас регенерации напряжение колеблется намного больше по сравнению с нормальным рабочим диапазоном 11-14 В, когда оно не регулируется.


Вид сзади: блок питания, модуль ARC и аудиосистема видны.

Ограничитель шума.
Одним из ограничений схемы ARC является то, что он не может отличить принятый сигнал от помех. Если интерференция имеет большую амплитуду, чем звук, ARC поддерживает выключение регенерации, десенсибилизация приемника. В тяжелых случаях, приемник молчит. В некотором смысле это хорошо, потому что слушатель избавлен от громких ударов, которые происходят во время грозы, для пример. Загвоздка в том, что программу тоже нельзя слушать!
Обойти это был ограничитель шума, так что острые пики высокой амплитуды в звуковой волне от детектора будет ограничен средним пиком нормального звука.


Каждый из конденсаторов .47 мкФ заряжается до положительные и отрицательные пики аудиосигнала через их соответствующие диоды. Резистор 1 МОм подключен к конденсаторам, чтобы сформировать время постоянный. Чтобы визуализировать это более четко, предположим, что каждый конденсатор на нем был свой резистор. Операция такая же. Постоянная времени необходимо, чтобы напряжение конденсатора соответствовало пику звука. Когда проходит всплеск высокой амплитуды, напряжение конденсатора будет сопротивляться внезапное изменение и, таким образом, зафиксировать напряжение до того, что было раньше. Небольшое количество искажений вызвано этой схемой из-за конденсатора. зарядный ток, поэтому лучше включить переключатель, чтобы изолировать его, когда не требуется.
В экспериментальной установке диоды были 1Н914, но предположительно вместо них можно было использовать 6АЛ5. Корм для ограничитель шума берется с активного конца регулятора громкости как отсюда также питается цепь ARC.
Я не включил ограничитель шума в перестроенный приемник из-за сложности установки другого переключателя и перемаркировка передней панели.

Блок питания.
Основан на вибраторе Oak V5123. и силовой трансформатор PF2565. Я использовал тот же дизайн в моей Detrola 297 восстановление автомагнитолы. PF2565 — трансформатор начала 1970-х. производства ныне несуществующей компании Ferguson. У него первичка 240В, а две вторички 12В 500мА. Используется в обратном порядке и с выпрямленным выходом, В+ 145В. Ток B+ составляет почти 30 мА. Идеальный буферный конденсатор 0,01 мкФ с конкретным вибратором. Из-за одной обмотки 240 В, нельзя использовать вентильные выпрямители или синхронные вибраторы. Он должен использовать мостовая схема.
На первичной стороне резисторы 330R демпфируют индуктивность трансформатора, которая, в свою очередь, снижает радиочастотные помехи и является хорошей практикой для контактов вибратора. Полное устранение радиочастотных помех достигается за счет 22R последовательно с 0,22 мкФ на первичке. .22uF фильтрует RF и серия 22R демпфирует цепь, чтобы устранить перерегулирование, вызванное конденсатором.
Из-за близости вибратора к настроечному конденсатору, банку нужно было правильно заземлить, чтобы предотвратить вмешательство. Это было сделано с помощью 30-мм конденсаторного зажима. Кроме того, это требовалось в любом случае из-за горизонтальной установки вибратора.
Подогреватели клапанов подключены по обычному последовательно-параллельная схема. Полный ток потребления приемника 1,8А при 12,6В.


Фиксатор для вибратора также предотвращает его выпадение из гнезда как обеспечение хорошей земли. Обратите внимание на близость к настроечному конденсатору.


Задняя панель не очень интересная.


Вид спереди внутри собранного приемника.



Производительность
Новый приемник — огромное улучшение над оригинальным дизайном. Чувствительность намного больше, без проблем прием всех станций Сиднея на расстоянии около 70 км с помощью стандартного телескопического автомобильная радиоантенна. Автоматическое управление регенерацией работает на любом сигнале стоит послушать. Нет помех от вибратора.

Дом






Схемы, схемы автомобильных радиоприемников, бесплатное программное обеспечение

     

 

 
gif» rowspan=»4″> Автомобильный радиоприемник Стерео аудиопроводка Схема монтажа проводов разъема Авторадио схема

Конектор ISO

АКУРА

АИВА

АЛЬФА РОМЕО

АЛЬПИЙСКИЙ

АРТЕХ

АУДИ

АВТОБАНА

АУДИОЛА

АУДИОВОКС

АВТОСОНИК

АВТОЗВУК

АВТОТОН

АВТОВИДЕНИЕ

АВУС

БЕКЕР

БЕНТЛИ

БИЛТЕМА

БЛАУПУНКТ 1

БЛАУПУНКТ 2

БЛАУПУНКТ 3

БЛАУПУНКТ 4

БМВ

БЮИК

АВТОМОБИЛЬ

КАДИЛЛАК

ШЕВРОЛЕ

КРАЙСЛЕР

СИТРОЕН

Кларион

Дачия

ДЭУ

ДАИХАТСУ

ДАЙМЛЕР

ДЕЛКО

ДЕЛЬФИ ГРУНДИГ

ДЕНОН

ОТКРЫТИЕ

ДОДЖ

ЛЕГКИЙ

ЗАТМЕНИЕ

ЭЛЬТРА

ФЕРРАРИ

ФИАТ

ФИШЕР

ФОРД

ФОРД ФИК

ФУДЖИТСУ ТЭН

GAMAPARTS

GAMASOUND

GENEXXA

ГЕЛХАРД

ГРУНДИГ

ХАЙТАЙ

ХАРЛЕЙ-ДЭВИДСОН

ГЕЙДЕЛЬБЕРГ

ХИНАРИ

ХИТАЧИ

ХОНДА

ХАММЕР

ХЕНДАЙ

 

ИКЕС

БЕСКОНЕЧНОСТЬ

ИНФОРМАЦИЯ

ИНКЕЛЬ

ИНТЕРКОНТИ

ИСУЗУ

ИВЕКО

ЯГУАР

ДЖИП

ДЖЕНСЕН

JVC

КЕНВУД

КИА

КОРОЛЬ АУДИО

КНУТССОН

ЛАНЧИЯ

ЛЕНД РОВЕР

ЛАНЗАР

ЛЕКСУС

ЛИНКОЛЬН

МАКАУДИО

МАЦУСИТА

МАКИНТОШ

МЕДИОН

ЧЕЛОВЕК

МАЗДА

Мерседес

МИНИ

МИЦУБИСИ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

НИССАН

ОЛДСМОБИЛЬ

Опель

 

ПАНАСОНИК

ПЕЖО

ФИЛКО

ФИЛИПС

ПИОНЕР

ПОНТИАК

ПОРШЕ

POWERTEC

ПРОТОН

ПИ

РЕНДЖ РОВЕР

РЕНО

ДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ

РОУДСТАР

РОВЕР

СААБ

САМАНД

САМСУНГ

САНИО

САТУРН

СКАНИЯ

СКС

СИДЕНЬЕ

СЕНКОР

ШЕРВУД

ШИВАКИ

СИМЕНС

ШКОДА

СМАРТ

СОНТЕК

СОНИ

ЗВУК КРАФТ

ЗВУК СИСТЕМА

SSAN YONG

СТАБО

СУБАРУ

СУПРА

СУЗУКИ

ТАКАРО

ТЭК

ТЕКАР

ТЕХНИСАТ

ВЕРХНЯЯ МОЩНОСТЬ

ТОШИБА

ТОЙОТА

ТРАНСПОРТ

ТРОЛЛХЭТТАН

УНИВЕРСУМ

УРАЛ

ЮТАКС

ВОКСХОЛЛ

СКОРОСТЬ

ВДО

ВИСТЕОН

Фольксваген

ВОЛЬВО

ЯМАХА

ЁСАН

ЮГО

Проводка автомагнитолы Ремонт ВЕЛ цепь

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *