Схемы угона автомобилей: машину невозможно вернуть, даже если ее найти :: Autonews

Содержание

ТОП-10 способов угона автомобиля ― 130.com.ua

К сожалению, с появлением новых технологий появляется все больше способов угона транспорта. Мы выбрали самые популярные из них, начиная с технологичных решений и заканчивая самыми примитивными способами.

1. Угон с помощью кодграббера

Пожалуй, это самый популярный способ угона автомобиля в цифровую эру. Возможность заполучить понравившуюся машину без «шума и пыли» дала автомобильным ворам стимул для освоения цифровых гаджетов, которые могут обходить практически любую защиту. С виду кодграббер похож на обычный брелок сигнализации, а принцип работы довольно простой. Когда владелец ставит автомобиль на охрану, угонщик перехватывает радиосигнал, а затем повторяет его, чтобы открыть машину. Когда в автомобиле установлена дешевая автосигнализация, побороть ее защиту сможет даже самый примитивный граббер. Чем дороже кодграббер, тем он функциональнее и, помимо обычного считывания кода, он может определять наличие дополнительных защитных комплексов и подавлять сигналы GPS-трекеров, способных определить местонахождение угнанного авто.

2. Угон автомобилей с системой бесключевого доступа (Smart Key)

Как оказалось, угнать машину с системой бесключевого доступа, которая все чаще встречается даже в бюджетных моделях, проще простого. В таком случае автоворы используют не простой кодграббер, а удлинитель штатного ключа (удочку) — усилитель сигнала от карточки-ключа, которая присутствует у водителя, вышедшего из машины.

Интересный факт! Недавно самая крупная общественная организация автомобилистов из Германии ADAC проверила 24 модели популярных автомобилей с такой схемой запуска двигателя. В этот список попали такие машины, как Audi (A3, A4, A6), BMW 7-Series, Hyundai Santa Fe, Honda HR-V, Kia Optima, Mazda CX-5, Lexus RX450h, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Range Rover Evoque и другие. В итоге, из всех машин не получилось открыть только BMW i3. Хотя, двигатель машины все равно завели.

3. Угон со взломом электронных систем

Обойти включенный иммобилайзер, требующий при запуске двигателя оригинальный ключ, для профессионала очень легко. Одни и те же модели работают по схожих схемах, поэтому на черных рынках можно найти специальные «заводилки» для Mazda и Toyota. Такую штуку можно подключить к штатному диагностическому разъему, или к CAN-шине (к которой можно пробраться, просверлив небольшое отверстие в задней двери). Сложные устройства умеют считывать PIN-коды иммобилайзеров и программировать транспондеры, которые в них входят. Есть и альтернативный метод — дублировать некоторые предустановленные модули (это, кстати, самое простое для угонщика). Опытный угонщик за 1,5 минуты сможет заменить, например в Honda Civic, родной электронный блок управления, предохранительный модуль и ридер замка зажигания на внешние, «прописанные» между собой, и легко заведет машину, не имея родного ключа.

Как защититься от взлома систем электроники?

В первую очередь, необходимо купить автосигнализацию с диалоговым кодом, которая способна защитить машину от разбойного нападения, взлома кодграббером, отмычкой, удлинения радиосигнала, глушения GSM-сигнала и даже от эвакуатора.

При этом, хороший установщик знает особенности угона конкретных автомобилей и может подсказать дополнительные «штуки», которые защитят авто еще при проникновении в салон. Механический противоугонный блокиратор, блокирование радиоканала штатного ключа, диагностического разъема или блока управления — все эти методы действительно работают.

4. Угон при помощи автосервиса или дилера

Случается и такое, что угонщик заранее имеет ключ или брелок автосигнализации от транспортного средства. Такое может быть, если с ним в сговоре находятся те люди, от которых никак не ожидаешь подвоха — сотрудники СТО или автодилеры. Часто дорогие машины угоняют прямо в день покупки, пока новый автовладелец не успел поменять штатную охранную систему на более надежную или просто не разобрался во всех ее защитных функциях. Кстати, эта же схема работает и в случае покупки б/у автомобиля. Если автомобиль возвращается с мойки или сервиса, где он был длительное время без присмотра, стоит вообще проверить весь автомобиль. В первую очередь нужно обратить внимание на проводку, есть ли на ней повреждения или лишние «скрутки». Преступники могут заранее отключить функцию блокировки двигателя или поменять расположение аварийных тросов открывания капота. В дополнение к этому, они могут «прописать» новые брелок и ключ, чтобы вся охранная система принимала их как родных.

Как защититься от угона после посещения автосервиса или дилера?

В данном случае самый надежный совет — постараться не оставлять автомобиль или хотя бы ключи от него в руках у непроверенных людей, ведь случаев угона с автомойки или сервиса известно много.

5. Угон при продаже автомобиля

Неприятность может случиться не только при покупке автомобиля, но и при его продаже. Схемы угона могут применяться абсолютно разные, но все они основываются на том, что продавец теряет бдительность, желая побыстрее попрощаться с автомобилем. В итоге — все таки прощается, но не так как хотел. Например, он может пустить угонщика за руль, а сам при этом покидает салон. Случалось даже такое, что «покупатель» подменял ключ при осмотре машины, о чем владелица даже не догадывалась.

Как защититься от угона при перепродаже автомобиля?

Главное — это не расслабляться до того момента, пока не получите денег. Когда ключ и документы побывали в чужих руках, нужно обязательно их проверить. Злоумышленник будет пытаться отвлекать или торопить, но поддаваться этому не нужно, иначе опыт продажи обойдется слишком дорого.

6. Угон при помощи эвакуатора

Эвакуатором, который забирает с улицы припаркованную машину, сейчас никого не удивишь. Этим и пользуются угонщики. Для угона им даже не нужно иметь свой эвакуатор — они запросто могут договориться с фирмой или ее водителем. Дар убеждения и щедрость вознаграждения творят чудеса. Ну разве не может солидный владелец крутой тачки оставить внутри документы и ключи, а навороченная сигнализация случайно закрыть двери в самый ответственный момент? Если у «владельца» есть деньги, то вопрос с эвакуацией решается очень легко.

Как защититься от угона эвакуатором?

Работу вора упрощает то, что при аккуратной эвакуации может сработать далеко не каждая охранная система — в такой ситуации спасет датчик наклона сигнализации, а также датчик перемещения. Поэтому стоит позаботиться о покупке именно такой системы.

7. Угон «дедовским» способом

По статистике большинство угоняемых автомобилей — это не дорогие модели, владельцы которых не жалеют денег на установку самых современных охранных комплексов, а бюджетные модели. Их воруют с огромным удовольствием, ведь такие машины отлично подойдут для сдачи на металлолом, для разбора на запчасти или просто покататься. А все из-за того, что угнать такой транспорт проще простого. Все как в GTA: разбить боковое стекло, скрутить провода и вперед! Ну в крайнем случае придется взламывать замок и отключать обычную «сигналку» под капотом, если такая вообще есть. Этим методом пользовались еще деды современных угонщиков, но он до сих пор работает. Впрочем, и эта сфера деятельности не стоит на месте. На черном рынке можно найти самые разные инструменты, начиная от примитивных проворотов и вкруток и заканчивая отмычками-декодерами, и так называемыми бамп-ганами для «пиновых» замков. Вакцина от этого способа взлома проста — необходимо усилить охранный комплекс.

8. Угон с применением насилия или кражи ключей

Самый простой и грубый способ — силой заставить владельца отдать автомобиль или ключи от него. Известен случай, когда угонщики украли шесть премиальных автомобилей, жестоко разобравшись с водителем автовоза. Часто угонщики работают с карманниками. Обычно такие тандемы промышляют в крупных торговых центрах, у которых есть уличные парковки. Если ключ с «привязанным» к иммобилайзеру брелоком получилось вытащить еще на входе в магазин, у злоумышленников будет полно времени, чтобы отогнать транспорт в «отстойник».

Единственное правильное решение в таком случае — быть очень внимательным и держать ключи от машины в надежном месте.

9. Угон при помощи выманивания водителя из-за руля

Самый банальный метод — привязать к бамперу жестяные банки. Когда водитель слышит неприятные звуки и выходит из салона, на его место с ловкостью садится злоумышленник и машет вслед ручкой. Сейчас угонщики действуют гораздо изобретательнее. К примеру, они клеят на заднее стекло бумажку, которая мешает обзору. Или просто складывают боковое зеркало с пассажирской стороны, что можно обнаружить уже во время маневрирования. Бросают под колеса хрупкий, но большой предмет. Некоторые угонщики закрепляют пластиковую бутылку внутри колесной арки — шумно и не сразу можно понять, что вообще происходит. Также стоит быть внимательнее в ситуации, когда из проезжающего рядом автомобиля водителю жестами указывают на проблемы, например, с задним колесом. В принципе, ни один из этих методов не будет работать, если владелец автомобиля заглушит мотор и заберет с собой ключи.

10. Угон при помощи провокации

На дороге хватает и театральных представлений. Угонщики могут с ловкостью поиграть на чувствах жертвы. Например, они могут имитировать ДТП, кидаясь под колеса или падая с проезжающего рядом мопеда или велосипеда. Помочь им может и уличный попрошайка, в обязанности которого входит оскорбления водителя, провокации в виде брызг водой в открытое окно, ударов по автомобильному кузову. В таких ситуациях идет расчет на то, что водитель захочет помочь пострадавшему или наказать провоцирующего, выскочит из машины, забыв про все на свете. Самое главное, что ключ останеться в замке зажигания. Большего преступникам и не нужно.

Заключение

Как показывает практика, нельзя быть полностью уверенным в том, что автомобиль не смогут или не будут угонять. Но застраховаться от этого необходимо каждому автовладельцу.

В целях предупреждения и предотвращения угона мы рекомендуем соблюдать следующие правила:

  • Нельзя оставлять автомобиль с открытыми дверьми и ключами в замке зажигания.
  • Необходимо избегать парковок на продолжительное время в безлюдных, а также неосвещенных местах.
  • Автомобиль должен находиться под присмотром. Кроме того, в нем должна находиться современная охранная система. (система GPS-мониторинга, механические и электронные устройства, которые препятствуют несанкционированному доступу в салон и запуску двигателя). Купить автосигнализацию в Киеве, Харькове, Одессе можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.

Если же угон транспортного средства все-таки произошел, владельцу без промедлений необходимо обратиться в полицию и предоставить полицейским всю необходимую информацию, которая может оказать содействие в поиске автомобиля и установлению лиц, совершивших преступление.

ТОП-3 автосигнализации

Лучшие сигнализации на авто

Ищете качественную и самую лучшую автосигнализацию? Данный рейтинг автосигнализаций составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 4710

Особенности:

  • ★ с автозапуском двигателя
  • ★ с 3xCAN, 2xLIN, GSM, GPS и Bluetooth
  • ★ Высокая защищенность от взлома

Автосигнализация daVINCI PHI-330 PRO

Особенности:

  • ★ С обратной связью
  • ★ Диалоговый код
  • ★ Двухуровневый датчик удара и G-сенсор

Сигнализация на авто Sheriff ZX-1090

Особенности:

  • ★ динамический код CFMII
  • ★ Режим антиограбления («Anti-Hi-Jack»)
  • ★ Радиус действия до 2000 м

 

Купить автосигнализацию

Материалы по теме

Рассказываем про способы угона автомобилей.

Совсем недавно основным способом угона автомобиля были кража ключей и вскрытие дверей. Но времена меняются, угонщики осваивают новые техники. О них мы и расскажем.


Этап подготовки к угону.

 

Надо понимать, что большинство угонщиков работают в группе. Задачи у них строго распределены. Один отвечает за выбор жертвы, разведку и процесс угона. Второй за сопровождение и транспортировку угнанного автомобиля, группа работает по проверке и переделке  транспортного средства, есть члены банды, которые работают с документами, таможней и продажей автомобиля.

Однако, начнём по порядку. Подготовка к угону начинается с выбора автомобиля из списка заказанных. После того как автомобиль выбран, за ним и за его владельцем некоторое время следят, чтобы понять в какое время начать работать.  

Автомобиль тестируется на наличие противоугонных средств. Это может быть и визуальный осмотр. Угонщики обращают внимание на видимые элементы сигнализации. Это могут быть и передающие антенны и световые индикаторы. 

Далее угонщик провоцирует срабатывание автосигнализации. У него в руках при этом находится анализатор поля.

С помощью такого анализатора, определяется наличие GSM спутниковой сигнализации.

Есть ещё один метод.

Суть очень простая. Когда автолюбитель оставляет машину в сервисе, на шиномонтаже, мойке или в другом подобном месте и оставляет ключи. Угонщики делают копию ключей или прописывают свои ключи дополнительно, исследуют автомобиль на наличие различных электронных или механических блокировок. 

У угонщиков есть возможность вывести из строя или демонтировать одно или несколько скрытых реле, так, чтобы система сигнализации работала, но была существенно ослаблена. Это же касается и механических блокираторов. Очень просто и незаметно можно ослабить крепление на рулевом валу или испортить электромеханические замки.  

Подведём промежуточный итог и дадим наши рекомендации по защите от угона. 

После посещения автосервиса, особенно малознакомого, обязательно проверьте, затянуты ли крепления механических блокираторов. Никому не рассказывайте про установленную систему защиты. Переводите сигнализацию в сервисный режим. По возможности, не оставляйте ключ от автомобиля без особой необходимости.

Современные сигнализации с BLuetooth и беспроводными скрытыми реле, позволяют контролировать их работу в приложении.  Конечно, реагируем на каждое срабатывание автосигнализации. Обращайте внимание на незнакомые автомобили или людей рядом с местом парковки во дворе, после срабатывания сигнализации. По возможности, перегоните автомобиль в более надёжное место.

 

Вскрытие автомобиля, деактивация защиты.

Использование глушилок.

Одно из самых распространённых устройств, которым пользуются угонщики — это, так называемая, глушилка.

 

 

Она стоит совершенно приемлемые деньги и используется сейчас очень часто. Задача этого прибора- создать цифровой шум в радиусе нескольких метров. Вследствие чего, установленная сигнализация, не может передать тревожное сообщение ни на брелок, ни на смартфон владельца или в центр реагирования.

Как противостоять работе такого устройства, мы писали раньше, в этой статье. 

Отключение штатной сигнализации, проникновение в салон. 

Следующий рубеж защиты, с которым угонщику нужно справиться, это штатная защита. Отключить её можно несколькими способами.

Цифровой взлом штатной системы охраны

На японских или корейских автомобилях очень часто используется, так называемый, электронный взлом штатной охраны. Для этого, необходимо подключиться к цифровой шине автомобиля извне. 

Например, на дорестайлинговой Toyota, это можно сделать со стороны лючка бензобака. 

Угонщик подключается специальным оборудованием, схожим по функционалу с диагностическим, и подаёт цифровую команду на открытие дверей и выключение штатной охраны.  

 

Отключение питания 

Деактивировать всю систему охраны — как штатную, так и опционально установленную, можно, обесточив автомобиль. Для этого, нужно добраться до аккумулятора. 

Чаще всего, угонщик сначала вскрывает замок капота. Далее выдёргивает сирену/заливает её водой, пеной,  или попросту перерезает провода. Аналогично и с клаксоном. 

Остаётся скинуть клемму аккумулятора и спокойно заняться поиском установленных модулей. 

Как защититься? Самое главное- защитить капот от вскрытия. 

Для этого устанавливаются замки на капот, которыми управляет автосигнализация. Подробнее про замки Вы можете прочитать в этой статье.

В дорогих автосигнализациях всё чаще используется резервное питание, да и сами сирены могут быть также автономными. 

 

Проникновение в салон автомобиля.

Отметим несколько способов проникновения в автомобиль. 

Кража ключей, брелков, меток.

Самый простой и всё чаще используемый метод очень прост. Нужно всего лишь украсть ключи, метки, брелки сигнализации. 

В этом случае, у угонщика совершенно развязаны руки. Снял систему с охраны, завёл автомобиль и уехал. 

Чтобы защититься от такого способа, необходимо прятать ключ автомобиля в сумку,  не носить на одной связке ключи и брелок или метку сигнализации. Можно установить и автосигнализацию или иммобилайзер с кодовой авторизацией. Не нажав определённую комбинацию штатных кнопок, защита не даст тронуться с места. 

 

Использование кодграбберов. 

Специальным устройством-брелком можно прочитать и запомнить команду Вашего брелка. Этот способ уже уходит в прошлое, поскольку производители автомобилей начали заботиться о безопасности и используют шифрование сигнала. Данный метод, скорее, относится к недорогим автомобилям и моделям предыдущих поколений. 

Этому же способу угона подвержены и брелки самых дешёвых сигнализаций и старые модели именитых производителей защиты.

Как защититься? Защита заключается в установке современной автосигнализации с запретом на снятие с охраны штатными ключами без присутствия в зоне видимости — специальной метки.

 

Использование глушилки для сбоя при постановке под охрану. 

Выше отмеченная глушилка, может быть использована очень простым способом. Угонщик следит за жертвой и включает глушилку, находясь рядом с выбранным автомобилем. 

Владелец автомобиля совершает привычные действия постановки под охрану брелком, но не замечает, что автомобиль не моргнул или не прозвучал звуковой сигнал. Второпях или когда Вы устали, очень просто этого не заметить.

Защиты, как таковой, в этом случае нет, нужно просто проверять закрытие дверей и обращать внимание на этот момент. Конечно, если у Вас установлена современная сигнализация, она может самостоятельно поставить автомобиль под охрану, если не увидит рядом с собой метки. Моделируется сценарий автопостановки под охрану. Такая функция есть у сигнализаций с метками.

Обращайте внимание на индикацию активной охраны на брелке или в приложении на смартфоне 

И конечно, остаётся надеяться на скрытую установку охранных элементов. 

Ретрансляция сигнала штатных ключей.

У современных автомобилей появилась очень удобная и комфортная функция Keyless. Брелок Вы носите в сумке, на двери автомобиля установлен сенсор, а в салоне кнопка Start-Stop. Положив руку на ручку двери, штатная охранная система «видит», что ключ при Вас и открывает автомобиль. Нажимаем на кнопку  и двигатель можно запускать. С появлением этой очень удобной и комфортной системы, появилась и брешь в обороне. 

 

 

Достаточно ретранслировать команды ключа на расстоянии и в автомобиль можно беспрепятственно попасть.  Как правило, используются специальные устройства-ретрансляторы. Один злоумышленник с передающим устройством следует за автомобилистом, второй — находится у автомобиля с принимающим блоком. Угонщики могут спокойно проникнуть в автомобиль и запустить двигатель. 

Производители автомобилей постепенно начали улучшать работу своих штатных систем, но такой способ остаётся очень популярен при угоне дорогих машин. 

Защита от этого способа заключается в установке автосигнализации с метками. Современные системы не позволяют ретранслировать команды меток на расстоянии. Автосигнализация чётко контролирует скорость обмена ключами шифрования. В случае использования ретрансляторов, скорость увеличивается и автосигнализация определяет этот момент. 

При использовании автосигнализации с метками, можно заблокировать работу ключей автомобиля. Как только вы отошли от машины, автосигнализация перестаёт видеть метки и отключает работу штатных ключей, Вы приближаетесь- система Keyless начинает снова работать. 

 

Взлом замка двери автомобиля.

Чтобы попасть в автомобиль, могут быть использованы следующие средства. Отмычки, свёртки, пневмоподушки (чтобы отжать дверь).

Это достаточно вандальные методы. Иногда достаточно перерезать или отсоединить кабель, управляющий дверью. 

Как защититься?  Против лома, как говорится, нет приёма. Конечно, можно установить специальные блокираторы дверей. Однако надёжность их бесперебойной работы всё ещё остаётся под вопросом. Да и стоимость установки электромеханических замков на все двери выливается в очень крупную сумму. 

 

Угонщик проник в автомобиль. Что дальше?

После того как угонщик проник в автомобиль он должен запустить двигатель. Если никакой дополнительной защиты не установлено, ему будет мешать только штатный иммобилайзер. Чтобы понять его дальнейшие действия, рассмотрим схему штатной охраны. 

Что видно на схеме. За разрешение на запуск двигателя автомобиля отвечают два блока- блок иммобилайзера или блок, в котором прописаны ключи и блок управления автомобиля (ЭБУ). Они связаны между собой цифровой CAN шиной — такой локальной цифровой сетью. Самый удобный доступ к этой сети находится в сервисном (диагностическом) разъёме (OBD).  

Угонщику нужно будет получить доступ к этим блокам и этой цифровой шине. А наша задача- не дать ему это сделать. 

 

Использование «Заводилок»

Угонщик может подключиться к сервисному разъёму, получить доступ к CAN шине и с помощью специального устройства прописать свой, заранее заготовленный ключ. В зависимости от автомобиля и используемого аппарата, можно так же запускать автомобиль и без использования дополнительного ключа. 

Понятно, что теоретически, не обязательно использовать именно сервисный разъём, но для угонщика это самый удобный способ. 

Защита от этого метода заключается в отключении сервисного разъёма. Для этих целей может быть использована автосигнализация с дополнительным реле, и отдельные скрытые блоки и изготовление нестандартных переходников с сменой полярности. Так, чтобы угонщик повредил своё оборудование. Что касается самой CAN шины, то её можно защитить используя дополнительную оплётку или установкой металлического короба. Для некоторых автомобилей, например, FORD достаточно заехать к официальному дилеру и поставить ограничение на количество прописанных ключей.

 

Подмена блоков иммобилайзера и ЭБУ.

В зависимости от конкретного автомобиля, сами блоки могут быть в удобном или менее удобном месте. Угонщик может заменить один из блоков с заранее прописанными ключами или с цифровым обходчиком иммобилайзера.

Для защиты блоков используются специальные металлические сейфы — как на картинке. Есть ещё один вариант — это, так называемая, перепиновка разъёмов соединения наших блоков. Этот способ — дорогой но очень надёжный. Суть его заключается в том, что при подключении своего блока, угонщик его попросту испортит и будет вынужден ретироваться. 

 

Поиск и деактивация установленной автосигнализации

Сейфы и защита OBD редко используются. Обычная защита состоит из базового блока сигнализации и, максимум, одного реле. Более того, часто автосигнализация устанавливается в стандартные легкодоступные места, как показано на снятом нами видео.  Угонщики знают эти места и начинают проверку именно с них. В качестве инструмента- помощника  в поиске скрытых реле, могут быть использованы и детекторы поля. 

Защита, в данном случае, будет заключаться в установке подкапотных модулей с защитой капота от вскрытия, скрытой установке основного блока сигнализации, скрытой установке хотя бы одного- двух реле. При построении комплекса защиты, мы нередко комбинируем разных производителей сигнализации. Например, Pandora и IGLA,  Pandora и  иммобилайзеры Призрак. 

Основная логика заключается в создании максимального количества рубежей защиты, которые угонщик должен будет преодолевать раз за разом. Если угон не будет совершён за короткое время, угонщик оставит автомобиль и подыщет себе более лёгкую жертву. 

 

Эвакуация автомобиля на погрузчике. 

Есть и такой метод угона, хоть он и достаточно редкий. Увы это, обычно, происходит с использованием глушилок. Поэтому, владелец автомобиля никак не узнает, что его собственность куда-то направляется. 

Защита будет заключаться в использовании сигнализаций с контролем глушения или специальных модулей, реагирующих на работу подобных устройств. А для поиска уже угнанного автомобиля подойдут специальные GPS/Глонасс маяки-закладки. Это компактные устройства, которые скрыто устанавливаются под обшивкой автомобиля, они выходят на связь раз в сутки и их невозможно обнаружить детекторами поля. Именно маяк может помочь найти уже угнанный автомобиль. Ведь глушилка сигнала не может работать постоянно. Рано или поздно автомобиль поместят на специальную площадку или в гараж. Даже в отсутствие координат GPS, маяк сможет примерно определить своё местоположение, ориентируясь по сотовым вышкам. 

 

Редко используемые способы угона. 

К таким методам мы можем отнести использование подложных сотовых станций. В этом случае, можно перехватить управление GSM автосигнализации. Таким способом можно деактивировать достаточно старые охранные комплексы. В современных системах есть защита в виде запроса специального пароля. 

Конечно, остаётся и вариант силового захвата. Однако, чаще угонщики пользуются просто беспечностью автовладельцев, которые оставляют незакрытыми свой автомобиль.

 

В заключении, мы хотели бы дать несколько важных рекомендаций:

  1. Для разных автомобилей нужно использовать индивидуальную охрану, с учётом слабых мест автомобиля. 

  2. Нужно строить систему охраны, учитывая стоимость и индекс угоняемости. Чем выше- тем сложнее (больше рубежей) должна быть защита. 

  3. Установка системы охраны должна производиться опытными мастерами, исключая потоковую установку в стандартных местах.

  4. Важно доверять свой автомобиль проверенным сервисным центрам и не забывать проверять постановку под охрану. 

 

Ждём Вас в наших установочных центрах, удачи на дорогах и пусть Ваш автомобиль будет под надёжной защитой.  

Ав­тор ста­тьи Яцук Алек­сандр. 
Вы мо­же­те свя­зать­ся со мной:
т. +7 495 789 49 12
​e-mail: [email protected]


Получить бесплатную консультацию

E-mail

Сообщение


Поделитесь, если статья была полезна

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Еще статьи

Сигнализации и защита от угона автомобилей Infiniti
Сигнализации и защита от угона автомобилей Porsche
Сигнализации и защита от угона автомобилей Mercedes.
Сигнализации и защита от угона автомобилей Citroen.
Сигнализации и защита от угона автомобилей Peugeot.

Угон автомобилей и мошенничество со страховкой. Как люди попадают.

Очевидно, что под кражей автомобилей обычно понимается угон автомобилей, автобусов, мотоциклов, снегоходов, грузовиков, прицепов и т. п.; но не самолетам, лодкам, бульдозерам и космическим кораблям. И хотя вы, возможно, не думаете об этом, кража автомобиля является преступлением, которое приводит к наибольшему количеству мошеннических страховых случаев, чем что-либо еще.

На своем веб-сайте Национальное бюро по борьбе с преступностью (NICB) заявляет, что «в прошлом угонщики транспортных средств довольствовались угоном автомобилей и грузовиков по старинке, например, взламывая вход и обходя зажигание. Сегодня у них появились новые аферы по угону транспортных средств, которые обнаружить гораздо сложнее. Преступники используют мошеннические методы для угона автомобилей, которые не включают в себя разбивание окон, отключение систем сигнализации или гонку с места преступления».

Практически во всех юрисдикциях угон автомобиля карается как уголовное преступление из-за эмоционального и экономического ущерба, который он причиняет жертве. Но что, если владелец автомобиля является виновником мошенничества, а не жертвой? Что, если машину никогда не угонят?

Мошеннические схемы угона автомобиля По данным NICB, некоторые из наиболее распространенных схем мошенничества с угоном автомобиля включают: страховые деньги. Он утверждает, что его автомобиль был украден, но затем его находят сгоревшим или сильно поврежденным в укромном месте, затопленным в озере или, в крайнем случае, закопанным под землей.

30-дневные специальные предложения: Владельцы автомобилей, нуждающихся в капитальном ремонте, часто совершают мошенничество с 30-дневными специальными предложениями. Они сообщат об угнанном автомобиле и спрячут его в течение 30 дней — достаточного времени, чтобы страховая компания урегулировала претензию. После того, как претензия оплачена, автомобиль часто оказывается брошенным.

Экспортное мошенничество: После получения банковского кредита на новый автомобиль владелец получает на него страховой полис. Владелец сообщает об угнанном автомобиле в правоохранительные органы США, но на самом деле незаконно отправляет его за границу для продажи на черном рынке. Затем владелец взимает страховой полис, а также любую незаконную прибыль, полученную от зарубежных заговорщиков, продающих автомобиль.

Транспортные средства-призраки: Человек создает фальшивое право собственности или регистрацию, чтобы застраховать несуществующее транспортное средство. Затем застрахованный сообщает об угнанном транспортном средстве, прежде чем подавать мошенническое страховое требование. Часто в этой схеме используются старинные или роскошные автомобили, поскольку эти ценные автомобили обеспечивают более крупные страховые выплаты.

Тем не менее, случаи реального угона автомобиля все же есть. Для настоящих жертв угона автомобилей существует ряд противоугонных устройств, таких как системы сигнализации и устройства блокировки рулевого колеса.

К счастью для настоящих жертв и страховых компаний, в большинстве штатов за последнее десятилетие количество угонов автомобилей в прямом смысле сократилось. Тем не менее, чтобы арестовать преступление, в большинстве штатов США требуется, чтобы идентификационные номера транспортных средств (VIN) были зарегистрированы в органе по лицензированию транспортных средств, что затрудняет перепродажу угнанного автомобиля или владение украденными деталями. Поэтому убедитесь, что вы всегда в курсе своих документов, на всякий случай.

Узнайте, сколько вы можете сэкономить сегодня на страховании автомобиля. Получите бесплатные котировки автострахования сегодня!

Автострахование

по штату

7 наиболее распространенных видов мошенничества при страховании автомобилей – CarInsurance.Info

мошенничество и страховое мошенничество уступает только уклонению от уплаты налогов как наиболее дорогостоящее из преступлений служащих.

Страховое мошенничество может совершаться разными способами. Одним из наиболее известных методов является мошенничество с угоном транспортных средств, и существует ряд способов, которыми мошенническая автомастерская может обмануть страховую компанию с помощью мошенничества с ремонтом при столкновении и, в частности, с растущей практикой мошенничества с подушками безопасности.

Мотоциклисты могут захотеть прочитать о краже мотоциклов и мошенничестве, и каждый захочет понять, что такое мошенничество с клонированными транспортными средствами.

Для тех, кто ищет бывшее в употреблении транспортное средство по выгодной цене, узнайте, как избежать мошенничества с затопленным транспортным средством, и если вы хотите улучшить или улучшить свою текущую поездку, вам следует взглянуть на как мошенничество в магазинах, повышающее производительность , становится все более привычным явлением.

Мошенники, занимающиеся автострахованием, могут исходить из многих источников, таких как организованная преступность, нечестные юристы и врачи или даже ваши соседи. В результате различные агентства и группы объединили свои усилия для борьбы с этой растущей проблемой.

Многие страховщики создали специальные следственные подразделения, состоящие из обученных экспертов, которые могут расследовать подозрительные претензии, а также работать совместно с правоохранительными органами и NICB.

Кроме того, во многих штатах приняты законы и законодательные акты, направленные на борьбу с мошенничеством и его сдерживание. У них также есть специальные бюро по борьбе с мошенничеством и оперативные группы, чтобы бороться с ним из первых рук.

Наконец, страховая отрасль также оказала полную поддержку NICB, который сделал все возможное в борьбе с мошенничеством посредством анализа, прогнозирования, поддержки уголовных расследований, а также обучения и информирования общественности.

#1. Мошенничество с кражей транспортных средств

С годами воры стали гораздо более изощренными в своих подходах к краже легковых и грузовых автомобилей. Сегодня они разработали сложные схемы и методы, которые не предполагают разбивания окон или возгорания электропроводки.

Вот некоторые из наиболее распространенных схем мошенничества с кражей:

  • «Отказ владельца» — это когда владелец транспортного средства лжет о его краже, а затем уничтожает его, например, путем сжигания, погружения в воду или закапывания. Как только он будет обнаружен, владелец взимает стоимость замены автомобиля.
  • «30-дневное специальное предложение» — это когда владелец заявляет, что автомобиль был украден, а затем прячет его в течение 30 дней, достаточного для того, чтобы страховая компания выплатила претензию. Как только владелец собирает деньги, автомобиль обычно оказывается брошенным.
  • Владелец покупает автомобиль, а затем сообщает об угоне автомобиля, хотя на самом деле он или она отправили его за границу, чтобы продать на черном рынке. Затем владелец получает страховой полис и зарабатывает деньги, продавая автомобиль. Это известно как «Экспортное мошенничество».
  • Человек создает ложное право собственности и/или регистрацию и страхует то, что равнозначно фантомному транспортному средству. Затем «владелец» сообщает о поддельной машине или «автомобиле-призраке» об угоне и подает страховой иск.

#2. Мошенничество при ремонте при столкновении

Существует множество способов, которыми недобросовестные ремонтные мастерские могут совершать мошенничество при ремонте после столкновения. Вот некоторые из наиболее популярных методов:

  • Мошенничество с подушками безопасности : Мошенничество с подушками безопасности — это когда недобросовестная ремонтная мастерская заставляет страховую компанию заплатить за новую подушку безопасности, заменяя нераскрывшуюся подушку безопасности ранее сработавшей или вытягивая ее. нераскрывшуюся подушку безопасности, а затем заменив ее дешевой подушкой безопасности с черного рынка. В любом случае ремонтная мастерская получает значительную прибыль. Дополнительную информацию о мошенничестве с подушками безопасности можно найти здесь.
  • Эвакуаторы Bandit : Водитель эвакуатора уговаривает владельца позволить ему перевезти свой автомобиль в предположительно законную ремонтную мастерскую. После этого автомобиль фактически оказывается в заложниках, а водитель эвакуатора пытается получить оплату от страховой компании. Они также могут попытаться направить владельца к врачам и адвокатам, которые также попытаются обмануть страховую компанию.
  • Сокрытие франшизы : Когда владелец транспортного средства и владелец ремонтной мастерской вступают в сговор, чтобы «похоронить» франшизу, это означает, что стоимость франшизы скрыта в смете. Обычно это достигается путем взимания платы со страховой компании за новые детали и ремонта автомобиля дешевыми запасными частями или отремонтированными/негодными деталями.
  • Завышение оценок : Это простой метод мошенничества, при котором затраты на ремонт автомобиля завышаются либо за счет преувеличения повреждений автомобиля, либо за счет выставления счетов страховой компании за неустановленные детали или ремонт, который так и не был завершен.

Вот несколько полезных советов по выявлению и предотвращению мошенничества:

  • Используйте только надежную ремонтную мастерскую с кузовными механиками, сертифицированными ASE.
  • Используйте ремонтную мастерскую, рекомендованную вашей страховой компанией.
  • Убедитесь, что ремонтная мастерская чистая и использует современное оборудование в хорошем состоянии.
  • Получите письменный отчет о повреждениях вместо оценки, чтобы иметь подробное представление о том, что нужно отремонтировать.
  • Убедитесь, что работа, выполненная с вашим автомобилем, имеет гарантию.

#3. Мошенничество с подушками безопасности

Подушки безопасности можно купить по цене от 50 до 200 долларов на черном рынке по сравнению с 1000 долларов у продавца автозапчастей, поэтому они представляют собой потенциально крупную находку для воров и мошенников.

Существует два способа мошенничества с подушками безопасности.

  • Первый метод заключается в том, что авторемонтная мастерская заменяет нераскрывшуюся подушку безопасности сработавшей. После того, как оценка будет завершена, ремонтная мастерская переустановит оригинальную подушку безопасности и сохранит деньги за замену. Этот метод мошенничества называется «переключение» и приводит к 100% прибыли недобросовестной ремонтной мастерской.
  • Они также попытаются использовать схему, известную как «вытягивание». При этом специалист по ремонту разрезает обшивку подушки безопасности и вытаскивает подушку безопасности, чтобы она выглядела так, как будто она сработала. После того, как оценка завершена, подушка безопасности просто заменяется на другую с черного рынка. Опять же, ремонтное предприятие, о котором идет речь, приносит значительную прибыль.

Вы можете обнаружить мошенничество с подушками безопасности несколькими способами.

  • Обратите внимание на накладку подушки безопасности; он должен соответствовать цвету оригинала. Кроме того, декоративная крышка сработавшей подушки безопасности будет иметь шероховатые края, а декоративная крышка сдвинутой подушки безопасности будет гладкой, так как ее не разрезают.
  • Много раз вытащенная подушка безопасности разрезается при открытии декоративной крышки.
  • Обычно при лобовом столкновении автомобиль получает повреждения и срабатывают не одна, а обе подушки безопасности.
  • Подушки безопасности обычно не срабатывают при боковом или заднем повреждении.
  • Вы также можете визуально осмотреть подушку безопасности, чтобы убедиться, что ее внешний вид соответствует сработавшей подушке безопасности, а ее серийный номер совпадает с номером, установленным при сборке автомобиля.
  • Убедитесь, что при включении зажигания автомобиля загорается и мигает индикатор дополнительной удерживающей системы (SRS). Если вы не видите сигнальную лампу SRS, это может быть признаком неисправности.

Вы можете избежать мошенничества с подушками безопасности, если будете заранее информированы и будете знать некоторые вещи.

  • Воспользуйтесь услугами ремонтной мастерской с хорошей репутацией или рекомендованной вашей страховой компанией. Убедитесь, что используемая механика сертифицирована ASE.
  • По возможности заранее осмотрите подушку безопасности и убедитесь, что она упакована в заводской заводской упаковке.
  • Если вы не можете физически осмотреть новую подушку безопасности, по крайней мере изучите счет-фактуру, чтобы убедиться, что его источником является производитель или продавец запчастей.

#4. Кража мотоциклов и мошенничество

Кража мотоциклов и мошенничество гораздо легче совершить, потому что мотоциклы можно легко сломать и спрятать, что делает их значительно более трудными для восстановления, чем другие типы украденных транспортных средств. На самом деле, уровень возврата украденных мотоциклов составляет ужасные 25–30% по сравнению с легковыми и грузовыми автомобилями, у которых уровень возврата составляет от 60% до 65%.

Многие новые мотоциклы более высокого класса могут стоить более 20 000 долларов, что делает их очень прибыльной мишенью для воров.

Кроме того, кражи мотоциклов являются серьезной проблемой, поскольку мотоциклы можно легко собрать из копий деталей, а затем продать как оригинальный товар. VIN мотоцикла легко получить и применить к клонированным мотоциклам, после чего они продаются как новые фирменные товары.

Существует несколько способов защиты мотоциклов от кражи и мошенничества.

  • Всегда запирайте мотоцикл, даже если он хранится в гараже. Если есть возможность, следует установить сигнализацию.
  • Старайтесь не покупать подержанный велосипед, который зарегистрирован как «автомобиль в сборе», и убедитесь, что велосипед, зарегистрированный как конкретная марка и модель, не является клоном, собранным из дешевых бывших в употреблении или неоригинальных запчастей.
  • Изучите название бывшего в употреблении велосипеда на наличие деталей, изготовленных из разных источников, и обратите особое внимание на велосипеды, продаваемые по индивидуальному заказу. Заказ может означать, что велосипед был построен из украденных или измененных запчастей.
  • Обратите особое внимание на любые детали, которые, как сообщается, были куплены на бирже.
  • Если возможно, попросите эксперта оценить велосипед перед его покупкой.

#5. Клонированные автомобили

Клонированный автомобиль — это угнанный автомобиль с поддельными документами.

Эта схема осуществляется путем копирования идентификационного номера автомобиля (VIN) с законно принадлежащего автомобиля для создания поддельных документов и меток для украденного.

Автомобиль аналогичной марки и модели затем угоняют и наносят поддельный VIN, таким образом «клонируя» законный автомобиль. Теперь автомобиль трудно распознать как угнанный, и его можно продать так, как если бы он был настоящим.

Клонирование очень прибыльно, потому что воры могут продавать автомобили через государственные и международные границы, а государственные лицензионные агентства обычно не проверяют документы за пределами штата на наличие дубликатов прав собственности. Кроме того, легко застраховать один и тот же VIN в нескольких штатах.

Мошенничество с клонированным транспортным средством может быть обнаружено несколькими способами:

  • Автомобиль был приобретен с канадскими документами
  • Цена покупки была необычно низкой или VIN не соответствует
  • Автомобиль новый и не имеет права залога
  • Спидометр показывает километры в час

Вы также можете заручиться помощью лицензированного эксперта или, возможно, вашей страховой компании для осмотра автомобиля. Они лучше всего смогут определить, есть ли у вас на руках клонированный автомобиль. Если у вас есть какие-либо сомнения в законности приобретаемого вами автомобиля, доверьтесь своему чутью и уходите.

#6. Мошенничество с затопленным транспортным средством

Затопленное транспортное средство — это транспортное средство, которое было затоплено или частично затоплено таким образом, что его корпус, двигатель и другие механические части были повреждены. Если транспортное средство повреждено и не подлежит ремонту, страховая компания урегулирует иск, продав транспортное средство как аварийное.

Нечестные дилеры купят автомобиль, высушат и почистят его, а затем продадут в состоянии, не пострадавшем от затопления. Хотя автомобиль может выглядеть сухим и чистым, на нем может быть много скрытых повреждений. Затем дилер продает автомобиль и не раскрывает информацию о повреждении титула. Это практика, известная как «промывка титулов».

Всегда покупайте автомобиль у известного и уважаемого дилера.

Затопленные автомобили можно обнаружить несколькими способами:

  • Ищите пятна от воды, плесень или грибок, песок или ил под коврами, напольными ковриками, за приборной панелью, под капотом и в других местах, где может скапливаться вода. и повредить транспортное средство.
  • Проверьте на наличие признаков ржавчины или окисления. Обратите внимание на электрические соединения. Окисление медной проволоки будет иметь зеленую патину, в то время как алюминий и другие сплавы будут иметь точечную коррозию и отслаиваться в виде белого порошка.
  • Узнать историю автомобиля; проверить титул и документы на наличие признаков подделки.
  • Выполните поиск по названию и спросите об истории автомобиля.

Как всегда, если у вас есть какие-либо сомнения или вы чувствуете, что все слишком хорошо, чтобы быть правдой, вам следует уйти, а не рисковать.

#7. Performance Speed ​​Shop Fraud

По мере того, как в последние годы растет тенденция импортных гонок, растет и количество страховых мошенничеств. Фактически, 80% людей, участвующих в импортных гонках, признаются в мошенничестве со страховой отраслью, чтобы финансировать свои автомобили.

Один из видов мошенничества заключается в том, что нечестный магазин выдает застрахованному водителю квитанции на запчасти, которые он никогда не покупал. Затем водитель предъявляет претензию, говоря, что они были украдены, и водитель платит за запчасти из суммы претензии. Некоторые недобросовестные владельцы магазинов даже раздают или продают пустые чеки на уличных гонках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *