Тнвд bosch vp44 схема: ТНВД Bosch VP44. Устройство и принцип действия — DieselMotors

Содержание

Обзор систем впрыска дизельных двигателей

Главная Советы Обзор систем впрыска дизельных двигателей

Можно долго и нудно объяснять принцип действия различных систем впрыска применяемых в моторостроении, принцип работы самого двигателя и системы его управления. Из той информации – реально для владельца важна лишь 1/10 часть: количество потребляемого топлива на 100 км пути, вид установленной на моторе системы впрыска топлива, мощность мотора, «живучесть» системы и, если всё же потребуется, стоимость ремонта/новой детали.

На сегодняшний день в моторостроении применяется несколько систем впрыска топлива от 5 основных производителей, представленных в России. Это компании BOSCH, ZEXEL(Diesel-Kiki), DENSO(NIPPON-DENSO), DELPHI(Lucas), Continental/VDO(Siemens).

Львиную долю рынка занимает концерн BOSCH (Германия) — «пионеры» в серийном производстве топливной аппаратуры (с 1925 г.)

1927 г. Топливный насос для легкового автомобиля Stoewer. При объеме 2.6 литра этот мотор развивал 27 л.

с. примерно 20 кВт.

Данная конструкция ТНВД (PE –type) дожила до наших дней, претерпев множество изменений.

Топливный насос для автомобиля MAN TG-A. Мощность 460 л.с. (345 кВт). На данный момент является конечным этапом развития ТНВД с рядной компоновкой. В отличие от предыдущих поколений механизм опережения встроен в корпус. Имеет электромеханическое управление количеством впрыска и углом начала впрыска.

Но в связи с невозможностью обеспечить всё более ужесточающиеся экологические требования, дальнейшая модернизация не проводится. Концерн разработал за прошедший век топливные насосы различных конструкций.

Примерно в те же годы развивается и основной конкурент BOSCH — LUCAS CAV (Великобритания). Создаются и разрабатываются конструкции, принципиально отличающиеся, но выполняющие функции, что и немецкие аналоги. Для грузовиков создается ТНВД со съемной головкой высокого давления (аналогичная схема использована в ТНВД Алтайского Завода Прецизионных Изделий и TGL(ГДР) – для IFA).

Позднее для тяжелых двигателей была разработана собственная система насос-форсунок и индивидуальных насосов с электроуправляемыми клапанами, построенная по собственной технологии (несмотря на схожесть с немецкими аналогами). Для быстроходных двигателей создается семейство распределительных насосов DPA(лицензионным производством которых занялся венгерский завод «MEFIN»). На смену DPA пришел DPC, а позднее DP 200(210), EPIC (ТНВД с управлением электроклапанами, в России наиболее часто встречается на автомобилях FORD Transit и Mercedes-Benz). Схема оказалась настолько «живучей», что была применена при разработке ТНВД для Common Rail, по такому же принципу создан насос VP44 (BOSCH). В начале 2000 года фирма LUCAS CAV была приобретена американским концерном DELPHI. Продукция концерна поставляется многим автопроизводителям.

Бренд ZEXEL появился в 1939 году, когда японская фирма DIESEL KIKI купила лицензию у BOSCH на производство дизельных топливных насосов высокого давления, и с помощью немецких специалистов организовала их выпуск.

В 1990-м году, компания производящая продукцию под маркой Zexel, стала называться Zexel Corporation. В 2000-м году была реорганизована под названием Bosch Automotive Systems Corporation (RBAJ), то есть стала японским отделением корпорации BOSCH. Топливная аппаратура данного производителя хотя и повторяет модельный ряд BOCSH, но имеет ряд конструктивных особенностей. Таких, как система электромеханических регуляторов.

Свою историю компания DENSO начала в 1949 году под названием Nippon Denso. В 1996 она была преобразована в корпорацию DENSO, так как предыдущее название переводилось с японского языка, как «Японские электронные запчасти», что не соответствовало достигнутому уровню развития компании, которая расширила рынок продаж своих комплектующих, кроме Японии, на рынки Европы, Америки и Азии. Долгое время компания производила распределительные насосы по лицензии BOSCH. Но DENSO в 1995 году впервые в мире применила систему Common Rail на серийном автомобиле Toyota – Hino, после чего данная система получила признание во всем мире.

По похожей схеме разработана система BOSCH CP2.

Компания SIEMENS AG/VDO представлена на российском рынке в основном системами Common Rail. Принципиальным отличием от остальных производителей является использование управляющего элемента из пьезокристаллического пакета. Это повышает скорость срабатывания управляющего элемента в несколько раз, в сравнении с индуктивными элементами.

Ещё одна компания, активно присутствующая на российском рынке – MOTORPAL(Чехия). Данная фирма выпускает рядные ТНВД для спецтехники и сельхозтехники, а так же Газель (механические насос-форсунки) и УАЗ Hunter(рядный ТНВД). Компания активно проводит разработки альтернативы системе Common Rail (TIER 3).

Ну, вот с производителями ТНВД мы определились, теперь попробуем определиться «что за зверь такой создает давление?».

Рядные ТНВД (PE – type) классификация Bosch.

Из названия класса – расположение насосных секций в ряд, по одной на каждый цилиндр. Имеет собственный корпус, кулачковый вал, систему изменения цикловой подачи в зависимости от изменения режима нагрузки на двигатель (центробежный и/или всережимный регулятор), автомат опережения впрыска, топливоподающий насос. В более поздних версиях механические регуляторы уступили место электромеханическим (RE – type).

Распределительные ТНВД (VE – type).

Класс ТНВД применяемый в основном на легковых автомобилях и легком коммерческом транспорте. Имеют один плунжер, могут поддерживать работу от 2 до 6 цилиндров. Плунжер, двигаясь аксиально – создает давление, одновременно вращаясь – распределяет топливо под высоким давлением по цилиндрам. В корпусе конструктивно объединены несколько систем: Приводной вал, топливоподающий насос, центробежный и всережимный регуляторы, автомат опережения впрыска, механизм коррекции цикловой подачи по давлению наддува или в зависимости от положения над уровнем моря, автомат облегчения старта. Несмотря на весьма обширный список устройств, все они расположены в одном корпусе, довольно малого размера и веса. С 1986 года применяются как механические регуляторы, так и электромеханические.

Распределительные ТНВД DP(A/C) –type(VP44/VRZ).

Данный тип был разработан фирмой Lucas CAV. Принципиальным отличием от Bosch VE является использование 2, 3 или 4 радиально движущихся навстречу друг другу плунжеров. Ротор, в котором находятся плунжера, вращаясь, распределяет топливо по цилиндрам. Остальные функциональные возможности и принципы действия систем похожи на описанные выше насосы VE. С разработкой и внедрением быстродействующих клапанов, появились насосы серий EPIC(Lucas), VP44(Bosch), VRZ(ZEXEL), V4(DENSO). Для корректировки погрешностей механической обработки применяется метод программного корректирования.

Насос-форсунки (PDE/UIS).

Данная система объединяет в одном корпусе насосную секцию и форсунку. Привод насосной секции осуществляется от распределительного вала двигателя. Регулировка подачи топлива осуществляется как с помощью зубчатой рейки (регулятор установлен на двигателе), так и с помощью электромагнитного клапана. В насос-форсунках американских двигателей применены гидравлические привода. Система находит применение не только на грузовых автомобилях, но и на легковых (Land Rover, VW) Система выпускается четырьмя производителями — Bosch, Delphi, Continental/VDO, Motorpal.

Индивидуальные насосы (PLD/UPS).

Насосная секция в данной системе, как и в предыдущей, приводится в действие от распределительного вала двигателя (при установке непосредственно в ГБЦ), так и от отдельного кулачкового вала (при установке в отдельный корпус). Для впрыска топлива в цилиндры применяется обычная форсунка. Различие с традиционными системами впрыска состоит в том, что применяется короткая трубка высокого давления с минимальными изгибами, в свою очередь это позволяет добиться более стабильных результатов. Для регулирования количества подачи применяется как зубчатая рейка, так и электроклапан. Наиболее широко эта система применяется на строительной технике и грузовых автомобилях. Таких как DAF XF95, MERSEDES Atego/Actros, RENAULT Magnum.

Common Rail (общая дорога (англ.)). Аккумуляторная система впрыска.

На данный момент система является вершиной эволюции ТПА. За счет увеличения давления впрыска (до 2000 бар.) удалось добиться снижения расхода топлива, снижения токсичности выхлопа (за счет выполнения до 9 впрысков за один рабочий такт в цилиндре). Топливные насосы производства BOSCH, DENSO и SIEMENS построены по схожим схемам. DELPHI использует собственную схему, пришедшую от серии DPA/DPC. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется через электроуправляемые форсунки SIEMENS и BOSCH используют в своих инжекторах пьезокерамические пакеты, в качестве управляющих элементов. Система применяется практически всеми производителями дизельных моторов, как легковых, так и грузовых автомобилей.

В статье использованы материалы из книги «Системы управления дизельными двигателями» Bosch. Опубликованной издательством «За Рулем», а так же с официальных сайтов.

Диагностика и ремонт ТНВД Bosch VP44 с ЭБУ PSG-5 сельскохозяйственной техники Fendt Vario

 

На сельхозтехнике Fendt Vario (Фендт Варио) с двигателем MAN 6,9 л устанавливались ТНВД VP44 (с блоком управления PSG-5). Выпускалась техника с таким насосом с 2003 года по 2007.

Какие признаки выдают проблемы с ТНВД VP44?

  • проблемы с запуском двигателя;
  • повышенная дымность;
  • резкое падение мощности двигателя, снижение тяги;
  • активные ошибки;
  • плавающие обороты.

Если у вас возник хоть один из признаков выхода из строя топливного насоса, обращайтесь к нам. Ремонт, как правило, занимает 2-4 дня. Все работы по ремонту выполняются на территории нашего СТО.

 

Качественный ремонт ТНВД VP44 требует специализированного оборудования и квалифицированных специалистов, а также соблюдения технологического процесса.

Первым делом специалисты ЧП «Дизель» проверяют ТНВД VP44 на стенде Bosch EPS-815 (Германия) с дооснащением VPM 844. Обращаем Ваше внимание, что проверка насосов VP 29/30/44 в соответствии с техническими требованиями производителя возможны только при использовании стенда Bosch и комплекта дооснащения VPM 844.

Далее — мастер проводит дефектовку насоса для определения степени износа элементов насоса, которые влияют на работоспособность насоса и которые стенд не пропустит при контрольном испытании. Квалифицированность мастера позволяет избежать излишних трат при ремонте топливного насоса. 

При выявлении изношенных деталей ТНВД производится ремонт путем замены деталей. После — испытания ТНВД и блокировка начала подачи.

 

После правильного ремонта по технологии срок службы от 5 лет!

 

Почему стоит выбрать Частное предприятие «Дизель»?

  • оригинальное немецкое оборудование и передовое мультимарочное 
  • 25 лет опыта — именно мы стояли у истоков дизельных сервисов в Украине
  • работаем только с проверенными поставщиками запасных частей — с официальными дилерами
  • принимаем топливную со всей Украины
  • ремонтируем практически любую топливную
  • и самое главное — мы не посредники и даём гарантию на выполненные работы!

 

Уважаемые клиенты! Все работы мы выполняем на территории нашего Дизельного Сервиса в г. Чугуев и на нашем оборудовании. Вы всегда можете приехать к нам и лично убедиться. На отремонтированную топливную аппаратуру мы даём реальную гарантию!

Почему мы обращаем на это внимание? Помимо нашего предприятия только в городе Чугуев много гаражей с начинающими мастерами без опыта работы с топливной аппаратурой и БЕЗ должного оборудования. Выбирайте тщательно кому Вы отдаёте в ремонт топливную аппаратуру и доверяете свою технику. 

 

Для консультации по поводу цены ремонта топливных систем звоните на контактный номер телефона.

Принимаем в ремонт ТНВД, форсунки, насосные секции, насос-форсунки, доставленные компанией «Новая Почта». Данные для отправки на этой страничке.

Консультации по ремонту и заказ услуг

Звоните:

+38 095 443 78 04

Почему выгодно обратиться в ЧП «ДИЗЕЛЬ»:

  • 25-летний опыт
  • обслуживание физических и юридических лиц
  • любая дизельная техника (от мотоблоков до ТНВД подводных лодок)
  • оригинальное немецкое оборудование и передовое мультимарочное 
  • скидки для постоянных клиентов
  • гарантийные обязательства
  • цены без посредников
  • наличная и безналичная форма оплаты

3D тур по ЧП «Дизель»

 

Bosch VP44 Инжекторный насос Видео и информация 15 Снятие и установка Насос VP44 Dodge Cummins

  • Обязательно снимите болт с нижнего поддержки, на видео этого не было.
  • Вы можете включить стартер в приложениях Dodge, чтобы насос подачи работал в течение 30 секунд. Сделайте это, чтобы заполнить систему и удалить воздух из насоса.
  • Инструкции по установке vp44 см. в наших инструкциях по установке. Инструкции по установке vp44.

Разборка и сборка. .
  • Трещина диафрагмы вызвана попаданием воздуха в топливо или аэрацией топлива. Аэрация топлива возникает из-за низкого уровня или отсутствия подающего насоса двигателя или давления в насосе подъема, забитого фильтра, выработки топлива и т. д. Мембрана была обновлена ​​до более надежного типа, и мы устанавливаем последнее обновление при всех перестроенных насосах.
  • Повреждение канала опережения зажигания корпуса и поршня газораспределительного механизма также могут быть вызваны аэрированным топливом. Залипание продвижения не будет работать должным образом и является одной из причин кода P0216. Корпус и конструкция опережающего поршня были улучшены для повышения надежности и увеличения срока службы. Мы используем последнюю версию в наших восстановленных ТНВД.
  • Внутри насоса плунжеры подкачки подают топливо, нагружая кулачок. Кулачок перемещается синхронизирующим поршнем, чтобы опережать синхронизацию. Если в топливе в насосе есть воздух, каждый раз, когда плунжеры насоса нагружают кулачок, он сжимает воздух за кулачком и заставляет поршень опережения ударяться в сторону отстающей стороны. При движении со скоростью 2000 об/мин насос крутит 1000 об/мин, и плунжеры нажимают на кулачок 6 раз за каждый оборот. Это означает, что поршень ГРМ хлопает с задержкой 6000 раз в минуту. Удивительно, как долго они работают с воздухом в топливе.
  • Внутри насоса подающий насос нагнетает топливо, чтобы запустить опережение и подать питание на соленоид управления подачей топлива, который подает топливо к форсункам. Если насос подачи изношен, это может привести к затрудненному запуску, особенно если насос подъема двигателя (насос подачи) создает слишком большое давление (15 или более фунтов на квадратный дюйм) при проворачивании коленчатого вала.
  • Мы проверяем давление подъемного насоса на транспортном средстве с помощью манометра во время разгона WOT вместо проверки объема. Подающий насос в ТНВД подает топливо, а подкачивающий насос на двигателе подает топливо. Если подкачивающий насос не справляется, давление падает. Мы считаем 4 фунта на квадратный дюйм минимальным давлением и 8 фунтов на квадратный дюйм, чтобы начать следить за давлением. Аэрация топлива создается за счет отрицательного давления, или кавитации.
  • Калибровка насоса VP44 – Примечания к тестированию
    • PSG (контроллер насоса) должен быть запрограммирован с помощью программного обеспечения Bosch на испытательном стенде Bosch EPS815. Новые сборки PSG поставляются с завода пустыми, без программирования.
    • Соответствующий ключ устанавливается после калибровки в зависимости от времени и допусков внутри насоса. Смещение в ключе предназначено для минутной регулировки времени, а стрелка на ключе направлена ​​к насосу. Мы проштамповываем номер ключа на заводской табличке насоса на случай, если ключ потеряется. Его следует заменять только правильным ключом, а когда мы устанавливаем ключ, мы его подкалываем, чтобы он не выпал из паза.
    • Петля в верхней части корпуса насоса рядом с монтажной поверхностью предназначена для проверки синхронизации – не поддевайте ее.
    Рубрики: Услуги

    Теги: Испытание насоса, Обслуживание транспортных средств, VP44

    Blue Chip Diesel | Тесты на запуск

    ВАЖНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ФАКТ:
    Чтобы двигатель запускался и работал только на холостом ходу, вам не нужны ни датчики, ни компьютеры, ни электрический подъемный насос. Вам нужно только 12-вольтовое питание, заземление и топливо для VP44.

    НЕТ ЗАПУСКА – ТЕСТ #1

    ПРОВЕРКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

    • Если указатель уровня топлива показывает 1/8–1/4 бака, залейте в бак несколько галлонов и прокачайте топливную систему. Мы говорим это из-за известной проблемы с датчиком топливного бака Dodge. Возможно, ваш манометр только что вышел из строя и не откалиброван в первый раз, а бак на самом деле пуст. В этой ситуации вы пытаетесь запустить двигатель с помощью воздуха и топлива! Индикаторы давления не знают разницы между давлением воздуха и давлением топлива, поэтому они заставляют вас ошибочно думать, что все в порядке. Вы будете очень рады, что сделали это, если ваш грузовик снова заработает и вам не понадобится ТНВД!

    • Если двигатель работал ДО ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА или ОТКРЫТИЯ ТОПЛИВОПРОВОДА, и НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТЕХ ПОР, или он запустился и после этого заглох, и НЕ БУДЕТ ПРОКАЧИВАТЬ или перезапускать, и вы можете услышать подкачивающий насос работает, но не наполняет канистру фильтра, скорее всего, у вас неисправен электрический подкачивающий насос.

    • Пожалуйста, помните, когда вы выполняете эту диагностику, что ECM включает электропитание на подкачивающий насос только на 4 секунды, когда ключ находится в положении «включено» или «работа».

    • Когда модуль ECM получает сигнал «пуск» от замка зажигания, он запускает подкачивающий насос на 25 секунд, а когда он видит холостые обороты, он работает постоянно. Если подкачивающий насос не включается или не перекачивает топливо в корпус фильтра, когда вы нажимаете ключ на «пуск» и переводите его в положение «работа», вы можете прокачать систему, чтобы подать топливо в бак. ТНВД VP44 и снова запустите двигатель, создав давление в топливном баке сжатым воздухом или выполнив диагностику и замену электрического подъемного насоса.

    • Причина, по которой происходит этот странный сценарий, заключается в том, что в VP44 встроен механический подъемный насос, который работает нормально, пока воздух не попадет в систему. Это объясняет, почему двигатели, работающие на VP44, не глохнут на обочине дороги, когда выходит из строя электрический.

     

    БЕЗ ЗАПУСКА – ТЕСТ #2

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТЕСТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

    • Затем проверьте электрическую проводку и убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи поступает на ТНВД VP44, когда ключ находится в положениях «Работа» И «Пуск».

    • Снимите большую заглушку на задней части ТНВД, покачивая заглушку правой рукой, потянув ее к брандмауэру, а левой рукой потянув фиксирующий язычок с зазубринами в сторону крыла.

    • Когда у вас в руке вилка, держите ее так, чтобы она выглядела как смайлик, с шестью контактами под улыбкой и тремя контактами над ней.

    • С помощью контрольной лампы или вольтметра с заземлением на двигателе проверьте напряжение аккумуляторной батареи на нижнем правом контакте (контакт № 7, который представляет собой красный провод со светло-зеленой меткой на Dodge) во время «работы» и « пусковые функции.

    • Затем проверьте заземление на нижнем левом контакте (контакт № 6, который представляет собой черный провод с рыжевато-коричневой меткой на Dodge), снова выполнив проверку напряжения на контакте 7 с разъемом заземления вашего тестового прибора на контакте 6 в розетка.

    • Если вы не видите напряжения, значит, нет заземления! При диагностике Ford или Freightliner используйте только положение контактов, а не цвет проводов.

    • Если у вас нет питания на вилке, проверьте предохранитель в PDC (центр распределения питания, он же блок предохранителей под капотом) топливной системы, и если он исправен, проверьте предохранитель № 9.в блоке предохранителей с левой стороны приборной панели.

    • Если они оба в порядке, то попробуй поменять местами реле топливной системы в парктронике на реле клаксона.

    • Надеюсь, вы легко найдете свою проблему, а если нет, достаньте схему этой цепи.

    • Если у вас его нет, перейдите на ALLDATAdiy.com.

    • Если у вас есть напряжение батареи на контакте № 7 в обоих положениях ключа и заведомо хорошее заземление на контакте 6, отрежьте черную ленту от жгута вилки VP44, чтобы получить доступ к проводам, идущим к вилке, и переустановите вилку.

    • На автомобиле Dodge найдите светло-синий провод с красной меткой (штырек № 5 на других грузовиках) и убедитесь, что на нем НЕ присутствует напряжение аккумулятора ни во время работы, ни при запуске функции ключа зажигания, С РАЗЪЕМОМ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ. ЕДИНСТВЕННОЕ время, когда на контакте 5 должно быть напряжение батареи, это примерно три секунды после поворота ключа в положение «выключено».

    • Если в какое-либо другое время там есть напряжение аккумулятора, разъяренный ECM сообщает двигателю, что он не должен запускаться или работать. Этот тест точен 99% времени по моему опыту. Низкое напряжение, например, 0,2–2,4 вольта на контакте 5, не является чем-то необычным и нормальным явлением.

    • Важно, чтобы там НЕ было напряжения батареи, и если оно у вас есть в неподходящее время, ТОЛЬКО В УЛУЧШЕНИЯХ, перерезание этого провода обычно устраняет проблему, и грузовик будет работать нормально всегда!

     

    ТЕСТ НЕ ЗАПУСКА #3

    ТЕСТ ГОРЯЧЕЙ ПРОВОЛОКОЙ — «ПРОВЕРКА ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ», ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ В VP44

    • Проблема со жгутом проводов или проводами шины CAN может препятствовать запуску двигателя, поэтому, если вы хотите быть на 100 % уверены, что причиной отказа от запуска является ТНВД, точно следуйте приведенным ниже указаниям. чтобы не повредить, возможно, хороший насос. Этот тест ПОЛОЖИТЕЛЬНО устраняет возможность упустить из виду электрическую проблему, вызванную другими компонентами, которые могут повлиять на запуск или работу ТНВД VP44, если вы проверили подачу топлива к ТНВД.

    • Снимите электрическую вилку с задней стороны ТНВД и подключите контакты на насосе следующим образом:

      • Возьмите два провода достаточной длины, чтобы дотянуться от аккумулятора до ТНВД VP44.

      • Установите ИЗОЛИРОВАННЫЙ 1/4-дюймовый лепестковый соединитель с внутренней резьбой на один конец каждого провода.

      • Используйте набор перемычек и отрежьте плоскую часть и один из «завитков» от каждого соединителя лопатки, чтобы оставить один «завиток», который будет примерно подходящего размера для надевания штифта на насосе.

      • Подсоедините один ИЗОЛИРОВАННЫЙ разъем к контакту 7 на насосе, который является контактом в НИЖНЕМ ряду разъема на ТНВД, ближайшем к двигателю, к предпочтительно плавкому (10 ампер) положительному аккумулятору питания в PDC (предохранитель коробка под капотом), или напрямую к плюсовой клемме аккумулятора, если вы любите рисковать! (Это может быть запутанным моментом для подключения проводов.  Несмотря на то, что насос установлен под углом, есть нижний ряд и верхний ряд контактов, а два крайних контакта справа, ближайшие к двигателю, — это контакты, на которые мы ссылаемся. .)

      • Подсоедините другой ИЗОЛИРОВАННЫЙ разъем к контакту непосредственно над предыдущим разъемом, к верхнему ряду контактов, ближайшему к двигателю, и подключите другой конец к заземлению аккумулятора.

      • Теперь попробуйте запустить двигатель, и если он не запустится, вам абсолютно точно на 100% нужен ТНВД! Если двигатель запускается таким образом, но НЕ с большой заглушкой, установленной на ТНВД, вы знаете, что что-то в жгуте проводов или проводке шины CAN к ECM сообщает или заставляет двигатель не запускаться. Позовите нас на помощь, если это так.

    ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ТОПЛИВО, ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ И ЗЕМЛЯ, ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ВЫШЕУКАЗАННЫМИ ИСПЫТАНИЯМИ И ПО-прежнему НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ПОСЛЕ ИСПЫТАНИЯ 3, ВАМ АБСОЛЮТНО НУЖЕН ТНВД!

    Если вам нужны дополнительные доказательства или вы действительно хотите знать, ПОЧЕМУ он не заводится, ослабьте все линии форсунок на клапанной крышке. Проверните двигатель в течение 30 секунд, и если топливо идет только из одной линии, лучше, чем из других, это указывает на заедание ротора, и двигатель больше никогда не запустится, пока вы не поменяете VP44, потому что топливо поступает только в один цилиндр. Чтобы двигатель запустился, вам нужно топливо ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, А НЕ ВОЗДУХ, чтобы ОТКЛЮЧИТЬ по крайней мере три форсунки. Если у вас есть только слабый поток топлива из открытых линий, вы смотрите только на давление подъемного насоса, и двигатель никогда не запустится. Чтобы определить, ВЫСОКОЕ давление или нет, поищите лужу на земле после 60 секунд проворачивания коленчатого вала. Ни лужи, ни высокого давления. Если топливо под высоким давлением не выходит из открытых линий при прокручивании коленчатого вала, возможно, электромагнитный игольчатый клапан застрял или поршни застряли в сжатом роторе из-за загрязнения топлива или коррозии. Низкое давление также может быть вызвано электрической проблемой в компьютере, когда компьютер не подает питание и не закрывает топливный соленоид для создания высокого давления, поэтому низкое давление топлива, проходящее через линии форсунок, является ПОЧЕМУ двигатель не запускается. Любая из этих ситуаций подтверждает, что двигатель не запустится, пока вы не замените VP44, если вы выполнили другие тесты, описанные выше.

    ПРОВЕРКА ВОЗДУХА В ТОПЛИВЕ

    Если двигатель работает с перебоями в течение короткого периода времени после запуска, всего несколько секунд, или издает странные звуки во время работы, это обычно указывает на наличие воздуха в системе подачи топлива, вызванное либо топливом, либо слив обратно или попадание воздуха куда-то в магистраль подачи топлива. Этот симптом НЕ связан с инжекторным насосом. Пожалуйста, знайте, что хорошее давление топлива НЕ означает, что в линии подачи нет воздуха, так как датчик давления не знает разницы между топливом и давлением воздуха!

    1.  Наш трюк, чтобы точно определить, является ли воздух проблемой или нет, состоит в том, чтобы получить 12-футовый отрезок прозрачного полиэтиленового или винилового шланга 3/8 дюйма в хозяйственном магазине и поместить его в стальную линию между топливным фильтром и впрыскивающим насосом. где резиновая часть.

    2. Для модернизации сантехники послепродажного обслуживания выясните, как установить ее между топливным фильтром и инжекторным насосом.

    3. Закрепите его под стеклоочистителем для удобства наблюдения во время вождения и запуска двигателя.

    4. Прокачайте систему, чтобы удалить весь воздух из недавно установленной линии, и, когда вы знаете, что двигатель будет трудно запустить, контролируйте линию до, во время и после запуска и даже во время движения, чтобы определить, попадает ли воздух в насос.

    5. Обязательно управляйте погрузчиком, даже если вы не видите воздуха в условиях отсутствия запуска или нагрузки, поскольку воздух может периодически поступать из различных источников только тогда, когда двигатель находится под нагрузкой.

    6. Шланг под стеклоочистителем позволяет проехать и диагностировать воздушную ситуацию при любых и любых обстоятельствах, чтобы увидеть, когда это происходит или не происходит. Этот тест положительно скажет вам, что у вас ЕСТЬ или НЕТ проблемы с воздухом, что может быть очень важно при диагностике топливной системы VP44.

    7. Если в чистой линии есть воздух, запустите двигатель от канистры с дизельным топливом в кузове грузовика с застрявшим в нем резиновым шлангом, подсоединенным к впускному отверстию подъемного насоса, и проведите ту же проверку под тем же условия, при которых снова появился воздух в топливе.

    8. Если воздух уходит, то проблема за подкачивающим насосом.

    9. Если он все еще присутствует, причина находится перед впускным отверстием подъемного насоса. Это может быть сам подкачивающий насос, если это FASS с негерметичным уплотнительным кольцом внутри, негерметичными уплотнительными шайбами, уплотнением слива воды на корпусе фильтра, или это могут быть негерметичные уплотнительные кольца на «топливных трубках» в крышка цилиндра.

    10. Этот последний классный, так как он проявляет свои симптомы очень уникальным способом. Если вы припаркуете грузовик лицом вверх на холме на ночь на довольно крутом склоне, то на следующее утро он будет тяжело заводиться, но если вы повернете его в другую сторону на том же холме ночью, он заведется нормально! Это связано с обратным сливом топлива и попаданием воздуха в систему через прохудившиеся уплотнительные кольца топливных трубок в самое верхнее место топливной системы. Когда он смотрит в гору, воздух попадает в топливный фильтр. Когда он направлен вниз по склону, он попадает в топливный бак! Позвоните мне, если вам нужна дополнительная помощь в определении того, откуда поступает воздух.

    11. — грузовики 2002г. Эти напряжения одинаковы для Freightliner или Ford. Если напряжение сигнала MAP на датчике на сером проводе с красной меткой на Dodge или на сигнальном проводе MAP на других грузовиках изначально низкое, это может вызвать этот симптом и обычно устанавливает код 237.

      1. Чтобы убедиться, что это не является причиной низкой мощности, проверьте напряжение сигнала при включенном ключе и НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе.

      2. Если оно ниже, чем нижнее напряжение, указанное выше, это РЕДКО происходит из-за плохого датчика MAP или BOOST, но, скорее всего, это связано с тем, что на грузовике есть устройство, которое прикрепляется к жгуту датчика MAP, например коробка синхронизации, исполнительное устройство или компонент электронного манометра, который снижает напряжение питания ниже требуемых параметров.

      3. Чтобы определить, является ли один из этих компонентов причиной низкого напряжения, отсоедините провода устройства (устройств) от жгута датчика MAP двигателя. Вы не можете просто отключить его (их), чтобы посмотреть, исчезнет ли проблема, потому что любое устройство, подключенное либо к 5-вольтовому проводу питания, либо к сигнальному проводу на датчике MAP, может снизить любое напряжение, даже если дополнительное устройство не включен.

      4. Если напряжение сигнала MAP по-прежнему ниже спецификации после отключения устройства (устройств), устройства НЕ виноваты.

      5. Затем проверьте штекер датчика при включенном ключе, ищите питание 5 вольт. Если оно меньше, то вам нужно смотреть на выходное напряжение ECM, так как редко ECM может вызывать неустойчивое низкое или высокое напряжение питания датчика, что, естественно, вызывает низкие или высокие напряжения сигнала.

      6. Посмотрите раздел ECM ниже, чтобы решить эту проблему. Если у вас есть хорошее напряжение питания для датчика, но сигнал все еще слишком слабый, вы можете сделать нашу «клизму» исправить, прежде чем покупать датчик MAP. То есть снять датчик, подключить его обратно к заводскому жгуту, включить ключ и считать напряжение сигнала, пока вы нажимаете маленькую отвертку в отверстие датчика.

      7. При нажатии на нее напряжение повышается, а при отпускании снижается.

      8. Что вам нужно сделать сейчас, так это продолжать нажимать немного сильнее каждый раз, когда вы нажимаете, и рано или поздно вы фактически согнете диафрагму внутри датчика, и низкое напряжение будет тем выше, чем больше вы согните диафрагму.

      9. Не торопитесь делать это, потому что вы не можете разогнуть его! Остановитесь, когда низкое напряжение достигнет или превысит спецификации для вашего грузовика, и ECM будет рад подать команду на подачу топлива, когда это необходимо.

      10. Если напряжение слишком высокое, произойдет две вещи. Во-первых, ECM станет сварливым и слить топливо с VP44, когда увидит слишком высокое напряжение на верхнем конце, а во-вторых, если у вас есть электрический датчик наддува, он будет оптимистично лгать. Так что терпение здесь является добродетелью. Самое худшее, что вы можете здесь сделать, это испортить плохой датчик, и вам придется платить за новый!

       

      ЕСЛИ НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЮЧЕ ДОСТАТОЧНО ВЫСОКОЕ, 


      ЗАТЕМ ПРОВЕРЬТЕ ВТОРОЙ ТЕСТ:

      Помните, что ECM хочет видеть только напряжение сигнала MAP на грузовиках 1998–2000 годов от 0,5 до 1,74 В и от 1,0 до 2,2 В на грузовиках 2001–2002 года.

      1. Если напряжение сигнала выходит за пределы этих параметров, может быть установлен код 234 или 237, но ECM наверняка урежет команды подачи топлива на ТНВД VP44 и заставит двигатель работать с пониженной мощностью или «хромать» режим.

      2. Чтобы выполнить этот электрический тест, подсоедините удлинительный провод к серому проводу с красным индикатором или сигнальный провод MAP к датчику, подсоедините его к любому вольтметру на приборной панели грузовика и УПРАВЛЯЙТЕ ГРУЗОВЫМ УСТРОЙСТВОМ.

      3. Вы должны увидеть около 1,74 В на грузовиках 2000 года и старше и около 2,2 В на грузовиках 2001–2002 годов при движении с большой нагрузкой и высокими оборотами, БЕЗ подключенных устройств повышения мощности. Если напряжение находится в допустимых пределах, проверьте напряжение сигнала MAP В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ НА ЗАВОДСКОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ, с устройством (устройствами) обратно в систему, и если все еще в порядке, то датчик или цепь MAP НЕ являются причиной собачьей реакции при взлете, и у вас плохой компьютер. на ТНВД VP44. Обычно это хуже, когда холодно, сразу после запуска, утром.

      ЗАГРЯЗНЕННОЕ ТОПЛИВО И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТОПЛИВА

      Наконец, внутреннее повреждение ТНВД, вызванное использованием любого вида WVO, биодизельного топлива с содержанием более 5% или загрязненного насосного топлива. Возникающая в результате коррозия приводит к истиранию, заклиниванию или залипанию деталей с жесткими допусками внутри и вызывает жалобы на управляемость, такие как пропуск низкой или высокой скорости, низкая мощность в холодном состоянии, низкая мощность всегда или отсутствие запуска. Эти проблемы редко можно решить, добавляя в топливо какую-либо топливную добавку ПОСЛЕ того, как проблема обнаружена.

      Эти проблемы с коррозией являются наиболее распространенной причиной отказа Bosch в гарантийном обслуживании. Чаще всего, если возникают проблемы с управляемостью из-за загрязненного топлива, ВСЕ внутренние детали ТНВД будут разрушены и их придется выбросить, что обычно означает, что насос не стоит ремонтировать и, возможно, даже не подходит для использования в качестве основного! Мне очень трудно иметь дело с такими ситуациями и объяснять их клиентам, потому что обычно они не знают, что у них проблема с загрязненным топливом, пока не становится слишком поздно, когда мы открываем насос для рассмотрения гарантии, диагностики неисправности или ремонта. Вот почему мы привлекаем независимого инспектора, когда впервые открываем заправку, чтобы смягчить проблему загрязненного топлива.

      КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ VP44, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ПРАВИЛЬНОСТИ РАБОТЫ!

      Чтобы проверить ДАТЧИК ПРИЛОЖЕНИЯ, чтобы убедиться, что он работает должным образом, следуйте инструкциям в разделе «Педаль мертвого состояния». (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ) забудьте, что вам нужен только один симптом, чтобы осудить ТНВД!Каждый месяц мы получаем несколько звонков, говорящих нам, что они думают, что это не может быть насос, потому что, когда он работает, он работает нормально, или он работал, когда его отключили.О.. .если бы это было правдой!

      Проверить МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ на двигателе невозможно. Единственный известный нам способ проверить ECM — это заменить его другим, чтобы сравнить работу каждого из них. Поскольку они выходят из строя очень редко, и ВСЕ из них, которые мы обнаружили неисправными, имели по крайней мере один из симптомов, описанных выше в разделе «ОБОРОТЫ САМ ПОВЫШАЮТСЯ ИЛИ ДОЖДАТЬСЯ ЗАПУСКА. раздел, мы чувствуем, что вы можете быть абсолютно уверены, что ЭБУ является неисправным, если у вас есть ОДИН из уникальных симптомов, описанных выше. Код 606 МОЖЕТ повысить достоверность вашего диагноза.

      ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В КОЛЛЕКТОРЕ, ИЛИ КАРТУ ИЛИ ДАТЧИК БУСТЕРА можно определить как хороший или плохой, выполнив «собачку на взлете……». тесты выше. Не забудьте проверить напряжение питания на датчике, потому что, если напряжение питания низкое или высокое, напряжение сигнала также будет низким или высоким!

      ФОРСУНКИ можно точно проверить, сняв их и обратившись в квалифицированный магазин для проверки давления срабатывания, формы распыла и объема топлива, чтобы определить, находятся ли они в пределах допуска или очень близки к тому, чтобы все были одинаковыми, что вам и нужно. . Если у вас есть пропуск на холостом ходу или при определенных оборотах, и вы думаете, что это может быть инжектор, что ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ РЕДКО с OEM-форсунками с пробегом до миллиона миль и может надежно демонстрировать и поддерживать обороты И ПРОПУСК , ослабляйте одну линию форсунки на крышке клапана за раз, когда происходит пропуск, и когда вы разрываете линию, где обороты или звук не меняются так сильно, как на другой, ЭТО может быть проблема с форсункой. Чтобы убедиться, что это инжектор, а не какой-то другой механический гремлин, поменяйте этот инжектор на тот, что рядом с ним, и повторите проверку. Если проблема движется, это инжектор. Если проблема остается с тем же цилиндром, это НЕ форсунка. Если у вас есть то, что мы называем скользящим скипом, мы имеем в виду тот, который кажется одним цилиндром в этот раз, а другой в следующий раз, или это не один и тот же цилиндр каждый раз, когда его линия ослабляется, это всегда означает неисправный ТНВД, в топливной системе ВП44, если НЕ воздух.

      ЕСЛИ ВАМ НЕ НУЖНЫ ПРИЛОЖЕНИЯ, И У ВАС ЕСТЬ СИМПТОМЫ ЗАПОРНОЙ ПЕДАЛИ, ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН ИНЖЕКЦИОННЫЙ НАСОС VP44!

      Если у вас нет доступа к сканирующему прибору или, что более важно, к аналоговому вольтметру, и вы хотите доверять нашему опыту, давайте объясним разницу в симптомах между неисправным APPS и неисправным компьютером на ТНВД. Плохой APPS обычно представляет собой просто плоское пятно при определенном открытии дроссельной заслонки, обычно на скорости 65-70 миль в час, и несколько раз нажав педаль в пол, обычно это проясняется.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *