Технические характеристики КАМАЗ-43118
Самый популярный грузовик, производимый Камским автозаводом — КамАЗ-43118, технические характеристики которого говорят сами за себя. Это мощная, износостойкая техника, легко передвигающаяся как по бездорожью, так и по городским трассам.
КамАЗ производится с 1987 года, став передовой техникой, обладающей высокими показателями проходимости. В те годы масса гос. служб и органов (пожарная служба, министерство обороны и спасатели) ощущали большую необходимость в технике, которая имела бы такие качества, как:
- выносливость;
- отсутствие необходимости в перманентном ремонте;
- не нуждалась бы в спец. техническом обслуживании;
- легко справлялась бы с бездорожьем.
Тогда подобные качественные характеристики не имел ни один отечественный автомобиль-грузовик. С разработкой КамАЗа все перечисленные выше структуры получили то, чего им так не хватало.
Эксплуатационные возможности
Технические характеристики КамАЗ-43118-46 и других модификаций соответствуют требованиям повышенной износостойкости, имеют большую степень проходимости, колеса 6 Х 6, бортовую платформу (либо шасси).
Такие грузовики производятся сегодня Камским автомобильным заводом с 1996 года. В период с 2011 по 2021 год эта модификация КамАЗа стала второй по успешной реализации из всей техники завода после модели 65115.
В 2021 году КамАЗ-43118 занял лидирующую позицию среди реализуемой спецтехники в РФ. Технические характеристики КамАЗ-43118 с манипулятором позволяют смело назвать эту технику не просто самосвалом, а многофункциональным авто, с платформой, обладающей повышенной проходимостью. С его помощью перевозят не только грузы и промышленное оборудование, но и людей.
Назначение
Полноприводное шасси 43118 применяется в качестве монтажной базы для разной техники.
Вахтовые автобусы служат для перевозки людей в холодных климатических условиях с температурой окружающей среды -40…+40°С.
Лесовозы на шасси вездехода 43118 предназначены для хлыстовой вывозки древесины в составе автопоезда с прицепом-роспуском.
Автокраны на колесной платформе грузовика устанавливаются для выполнения грузоподъемных работ.
Автотопливозаправщик, или АТЗ на КамАЗ-43118, используют для транспортировки и кратковременного хранения нефтепродуктов, агрессивных жидкостей и газов.
На базовую платформу часто устанавливают кузовы-фургоны общего назначения для перевозки грузов, требующих защиты от внешних факторов.
Особенности конструкции КамАЗ-43118
Технические характеристики КамАЗ-43118-15 несколько отличаются от других моделей. Так, на описываемом самосвале платформа для размещения перевозимых грузов смонтирована впритык к кабине. Это дает возможность создать max длинную платформу.
Если на предыдущих моделях запасное колесо было расположено сзади кабины водителя, то на самосвале этой модели оно расположено под рамой. Надежная платформа для перевозки грузов создается двух типов: тентованная и бортовая.
Согласно техническим характеристикам, КамАЗ-43118 бортовой оборудован специальным приспособлением для работы с давлением в протекторах в автоматическом режиме. Эта модификация КамАЗа гарантирует наличие ровного давления в колесах на всех существующих осях.
Поэтому неудобств во время вождения, связанных с использованием таких грузовиков, не будет. Авторегулировка позволяет уменьшить давление во время езды по пересеченной местности. Давление можно изменить, не покидая кабину бортового.
Технические характеристики шасси КамАЗ-43118 позволяют использовать его для установки такого оборудования, как самосвальный кузов, автокран или автоцистерна. Нередко на самосвал монтируется такое оборудование, как гидроманипулятор.
КМУ можно установить или за кабиной водителя или в самом конце платформы, на которой перевозятся грузы. На базе КамАЗ-43118 создаются и хорошо работают сортиментовозы, а также лесовозы.
Они отлично двигаются по пересеченной местности и по сложным в плане проходимости участкам леса. Такое оборудование, как манипулятор, успешно заменяет погрузчики. Так уменьшаются финансовые траты на приобретение дополнительной техники.
Отзывы о грузовике КамАЗ-43118
Большинство владельцев и водителей отзываются о КамАЗ-43118 как о надёжном и неприхотливом автомобиле, который свою стоимость оправдывает сполна. Двигатель мощный, достаточно экономичный двигатель, скорость держит хорошо, на трассе вполне устойчив. По цене автомобиль значительно дешевле иностранных аналогов, хотя всё же стоит немало.
По проходимости с грузовиком мало кто из «одноклассников» может сравниться. Даже в загруженном состоянии он легко и уверенно преодолевает любое, даже самое серьёзное бездорожье. Грузоподъёмность также на высоте. Усиленная рама и прочные мосты делают его исключительно стойким к перегрузам. Маневренность для такой габаритной машины очень высокая, – отмечает владелец КамАЗ-43118 с манипулятором.
Реальный расход топлива при работе по твёрдой поверхности в среднем составляет 33-36 литров на сотню километров. В загруженном состоянии, плюс в сложных дорожных условиях (раскисшая грязь, песок) данный показатель возрастает до 38-45 литров на 100 километров, и даже более.
Ряд владельцев с негодованием отзываются о качестве сборки машины. К примеру: «Может, это просто мне попался такой неудачный экземпляр, но за полтора года эксплуатации и 65 тысяч км пробега уже успел заменить: карданный вал переднего моста, сцепление, перебрал коробку передач, несколько раз залазил в двигатель. Сборка отвратительная!!!»
Однако другой водитель за три года работы на сортиментовозе КамАЗ-43118, который возил лес по очень труднодоступным местам, отмечает, что за всё это время серьёзных поломок не было – только «так, по мелочи».
Но абсолютно все указывают на то, что хотя в целом новая кабина удобная, и по всем параметрам она гораздо прогрессивнее старой, в ней при движении стоит сильный шум – гул, – несколько часов за рулём, и наступает утомление.
Некоторые водители критикуют решение поместить запаску под раму грузовика. Это вроде бы хорошо – в плане увеличения места на раме для различных установок, и колесо наровне с мостами… Но «когда едешь по сильной грязи, эта самая запаска тянет за собой всё, что попадается на дороге, и ту самую дорогу, по которой едешь». В связи с этим те, кому довелось эксплуатировать грузовик по сильно раскисшему бездорожью и в особенно заболоченных местах, предпочли бы, чтобы запасное колесо стояло так, как на прежних КамАЗах.
Ещё одно нововведение, которое подверглось нещадной критике водителей, – это пластиковый бампер новой кабины. «Что за умник придумал на внедорожный грузовик, который работает по лесам и болотам, лепить пластиковые бамперы? Его приходится все время запаивать! При работе в лесу, когда под машину, иной раз, нужно бревно подставить, этот бампер вообще не пригоден. Да, быть может, он более безопасен при авариях. Но для российских условий кабина с таким бампером – идиотизм. В прошлой модели Камаз-43114 бампер был железным, зачем было портить эволюцию?» И т.п.
Водитель, которому довелось работать на КамАЗ-43118 в период «олимпийской стройки века» к Сочи-2014, оказался от этого грузовика не в восторге: «гружёный скальной породой, тащусь по разбитой дороге в гору на отвал… Меня, как стоячего, обгоняют даже не раз обхаянные китайские самосвалы, ведь кроме как на третьей передаче мой «КамАЗ» ехать отказывался! Я думаю так, что этот автомобиль создан только для ровных дорог, а никак не для гор!»
Внутри рестайлинговая кабина КамАЗ-43118 стала выглядеть гораздо современнее. Обновилась панель приборов, сиденья обтянуты жёсткой, легко очищающейся тканью. Но дешёвый и громоздкий пластик на обшивке дверей остался тем же. Однако эта машина предназначена для грязной работы в сложных условиях и армейской службы, поэтому в ней на первом месте – практичность, а не комфорт. В принципе, у КамАЗ-43118 всё равно найдётся немного конкурентов немного, даже среди западных аналогов, сто́ящих гораздо дороже.
Грузоподъемность
Этот параметр равен 10 тысячам килограмм. Снаряженный вес грузовика составляет 8750 кг. Нагрузка на передний мост составляет 4600 кг, а на задний — 4150 кг. Бортовая модель весит 10 тыс. 500 кг.
Шасси КамАЗа по техническим характеристикам активно применяют как спецтехнику под названием тягач (с прицепом), до 12 тысяч килограмм, а также в роли автопоезда весом до 32650 кг. Скорость груженого самосвала составитт до 90 км/час с возможностью преодоления многоградусных подъемов.
Двигатель: основные характеристики
Мотор (он же силовой агрегат, двигатель) в КамАЗ-43118 четырехконтактный, восьмицилиндровый. Функционирует на дизельном топливе. Модель обладает турбонаддувом. Силовой агрегат тратит мало горючего и создан в соответствии с классом «Евро-5».
Свойства двигателя КамАЗ-740.55-300
- объем 10,85 литров;
- мощность 245 лошадок;
- max крутящий момент 1060 Нм;
- частота вращения 2 тысячи 200 оборотов в минуту.
Производит Камский завод и модели КамАЗов с 12-литровым мотором с повышенной мощностью — до 300 лошадок.
Двигатель
Грузовик комплектуется восьмицилиндровым V-образным дизельным двигателем КамАЗ-740 с системой турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. В 1995-2009 годах это был силовой агрегат модели КамАЗ-740.30-260 (Евро-2). А с 2010 года на автомобиль устанавливается мотор КамАЗ-740.662-300 (Евро-4). Некоторое (незначительное) количество машин было выпущено с импортными дизелями , китайского производства.
Рабочий объём двигателя КамАЗ-740.30-260 составляет 10,85 литров. Мощность этого мотора: максимальная полезная – 180 кВт, или 245 л. с.; номинальная брутто – 191 кВт, или 260 л.с. Максимальный полезный крутящий момент равен 1060 Н.м, или 108 кг·см, при частоте вращения коленвала 1200…1400 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня имеют одинаковое значение: 120 мм. Степень сжатия составляет 16,5.
«КамАЗ-740.662-300»
Двигатель КамАЗ-740.662-300, с системой электронного впрыска «Common Rail», имеет рабочий объём 11,76 литров. Его максимальная полезная мощность составляет 221 кВт, или 300 лошадиных сил. Максимальный полезный крутящий момент равен 1275 Н.м, или 130 кг·см, при частоте вращения коленвала 1900 об/мин. Диаметр цилиндра составляет 120 мм, ход поршня равен 130 мм. Степень сжатия – 17.
Особенности тормозной системы, колес и электрооборудования
Тормозная система оснащена пневматическим приводом. Тормоз имеет диаметр 400 мм. Сумма площадей накладок тормоза равна 6 300 см 2. Имеется и запасной тормоз, как страховка. Она срабатывает, если основная система отказывается срабатывать. Колеса дисковые, а шины — пневматические, с регулируемым давлением. Бортовая сеть имеет напряжение в 24 Вольт. Имеется два аккумулятора. Есть генератор на 28 В.
Характерные недостатки КамАЗ-43118
Да, есть и они. Первое — это большой расход горючего и нестабильная работа системы измерения давления в протекторах колес. Второе — некоторые считают комфорт в кабине самосвала недостаточным.
Однако все эти недостатки с лихвой компенсируются отличными эксплуатационными характеристиками машины и небольшой, по сравнению с импортными аналогами, стоимостью. КамАЗ-43118 легко проходит по труднопроходимым трассам и успешно работает в суровых климатических условиях Крайнего Севера.
Что нового в КАМАЗ 43118
Силовой агрегат грузовика – турбодизель 740.30-260 с системой промежуточного охлаждения воздуха мощностью в 245 лошадиных сил. В отличие от многих камазовских моделей, на 43118 грузовая платформа установлена впритык к кабине, что позволило сделать ее максимально длинной.
Запасное колесо, которое обычно на КамАЗах размещено позади кабины, в этом случае получило свое место сзади под рамой. Грузовая платформа производится в двух различных версиях — покупатель может выбирать ее тентовую или бестентовую версии.
Обновленный КАМАЗ 43118
Следует отметить, что полноприводный трехосный грузовик с колесной формулой 6х6 обладает грузоподъемностью в 11 тонн. На тестируемой машине установлена система автоматического регулирования давления в шинах. На этой модели давление в шинах на всех осях равное, что исключает те неудобства, которые досаждали нам при испытаниях полноприводных двухосных грузовиков.
Габаритные размеры КАМАЗ 43118
Несколько слов о том, что нового мы увидели в машине. В первую очередь, это шины типоразмером 425/85R21, имеющие индексацию J, которая имеет допуск по скорости 100 км/час. Подобный допуск вполне соответствует грузоподъемности автомобиля. Другой новинкой оказалась восьмиступенчатая ZF –овская лицензионная коробка передач с высшим числом передачи 0,74. И последняя новация – гидроподъемник кабины, без наличия которого откидывание высокой кабины было бы весьма проблематично.
Таблица: технические характеристики КамАЗ-43118
Весовые параметры и нагрузки | |
Снаряженная масса шасси, кг | 8750 |
— нагрузка на передний мост, кг | 4600 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 4150 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 12000 |
Полная масса а/м с надстройкой, кг | 20900 |
— нагрузка на передний мост, кг | 5600 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 15300 |
Двигатель | |
Модель | 740.30-260 |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 180 (245) |
Система питания | |
Вместимость топливных баков, л* | 210 + 210/350 + 210/170+350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление | |
Tип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 |
Коробка передач | |
Тип | механическая, 5- или 10-ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
Размер обода | 12,2-20,9 (310-533) |
Размер шин | 425/85 R21 (1260×425-533Р) |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение* | без спального места/со спальным местом |
Характеристика а/м полной массой 20,9 т | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 31 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 |
Тормоза, колёса, электрооборудование
Тормозная система снабжена пневматическим приводом. Диаметр тормозного барабана составляет 400 мм. Ширина тормозных накладок равна 140 мм. Суммарная площадь тормозных накладок составляет 6300 см2. Предусмотрена и запасная тормозная система, в качестве страховочной на случай отказа системы основной. Она управляется аналогично стояночному тормозу.
За счёт задействования запасной тормозной системы водитель может притормаживать на скользкой дороге, перемещая ручку приблизительно на треть хода вверх. При дальнейшем подъёме подключаются остальные тормоза автопоезда.
Вспомогательная тормозная система включается специальной кнопкой. Она помогает спокойно преодолевать длительные спуски в составе автопоезда. Рассчитана вспомогательная система на функционирование без переключения скоростей (на одной передаче, действующей в момент ее работы). Механизм также позволяет уменьшить риск перегрева тормозных механизмов.
Колёса грузовика – дисковые. Размер обода составляет 12,2-20,9 (310-533). Шины – пневматические, с регулированием давления.
Напряжение элетросети бортовой электросети составляет 24 В. Аккумуляторов установлено два, типа «СТ-190» В/А·ч, на 12 В / 190 А·ч. Генератор – на 28 В / 2000 Вт.
Цветная схема электрооборудования КАМАЗ-5320 и 4310 с описанием, поиск проблем с проводкой
02.02.202234 287 17 3 КАМАЗ
Автор:Иван Баранов
Схема электрооборудования КАМАЗ-5320 цветная, как правило, используется для ремонта электропроводки и устройств автомобиля. Благодаря электросхеме автовладелец может найти вышедшие из строя или неисправные узлы для их дальнейшего ремонта или замены. Подробнее об особенностях электрооборудования, его неисправностях и диагностике вы сможете узнать из этого материала.
Содержание
- 1 Особенности электрооборудования
- 2 Как определить неисправность?
- 3 Возможные неисправности проводки
- 4 Электрическая схема
- 5 Видео «Подробная инструкция по ремонту подсветки и проводки в КАМАЗе»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Особенности электрооборудования
Начнем с описания — какие элементы и подсистемы включает в себя съема электропроводки КАМАЗ-5320:
- Световая сигнализация и поворотные огни.
- Система отопления, энергоснабжения, а также очистки лобового стекла.
- Наружное освещение, включающее в себя ближний и дальний свет, габаритные огни, противотуманные фары, если таковые имеются.
- Внутреннее освещение салона авто.
- Система запуска мотора.
- Также схема проводки включает в себя систему контрольно-измерительных устройств, расположенных на приборной панели автомобиля. На приборке находится не только спидометр и тахометр, но и множество индикаторов, а также датчики, предназначенные для обеспечения более удобного управления машиной.
- Звуковая сигнализация.
- Аудиосистема, если она имеется.
Нормальная работа электросхемы КАМАЗ 43118 возможна исключительно при правильном функционировании двух основных узлов:
- Аккумулятора. Этот прибор обеспечивает систему зажигания напряжением во время запуска двигателя, а также позволяет питать основное электрооборудование при выключенном ДВС.
- Генератора. Этот узел обеспечивает питание всех устройств и оборудования во время езды на авто. Также с помощью генератора обеспечивается восполнение заряда аккумулятора, который тот потратил на запуск мотора.
Как определить неисправность?
Выявление поломок в работе оборудования возможно с привлечением специалиста либо в домашних условиях.
В целом существует два состояния транспортного средства, при которых можно определить неисправность цепи:
- Мотор не заводится, эксплуатация авто невозможна. Причин поломки в данном случае может быть много. Диагностику оборудования следует начать с проверки замка зажигания, распределительного устройства, свечей, высоковольтных проводов, стартерного узла и, разумеется, аккумулятора. В большинстве случаев причину можно решить путем заряда аккумуляторной батареи, очисткой свечей зажигания от нагара или заменой высоковольтных проводов. Кроме того, причина может заключаться и в вышедшем из строя генераторе. Перед тем, как приступить к демонтажу и разбору узла, следует проверить качество натяжения генераторного ремня. Возможно, ремешок ослаб или его натяжка очень сильная, что также не очень хорошо для авто.
- Двигатель можно завести, но оборудование не работает или работает частично. Возможно, не работает группа устройств. Например, в вашем авто одновременно перестали работать повороники и щетки стеклоочистителя. Казалось бы, как эти устройства могут быть связаны между собой? Но нужно учитывать, что эти две системы работают от подрулевого переключателя. И если он вышел из строя или на его схеме плохой контакт, то узлы просто не могут быть запущены. Если мотор заводится, то часть узлов не работают, то сначала следует проверить предохранители в блоке, вполне возможно, что один или часть из них просто перегорела. Если предохранительные элементы рабочие, а в работоспособности электрооборудования вы уверены на 100%, то необходимо заняться диагностикой проводки (автор видео — канал CarEnergy).
Возможные неисправности проводки
Все неисправности в работе электропроводки можно разделить на несколько групп:
- Поломка самого оборудования. Такое случается не так часто, но подобная проблема все же может иметь место.
- Выход из строя предохранителя. Как известно, в монтажном блоке сосредоточены предохранительные устройства, отвечающие за безопасность проводки КАМАЗ. Если в системе происходят скачки напряжения, то для того, чтобы не допустить поломки оборудования, используются предохранители, которые перегорают в первую очередь. Если в бортовой сети периодически происходят скачки напряжения, то перед тем, как заменить выгоревшие предохранители, необходимо избавиться от причины.
- Плохой контакт электроцепи с оборудованием. В данном случае причин может быть несколько. Как правило, плохой контакт обусловлен обрывом провода где-то на участке цепи. Для диагностики вам потребуется мультиметр, который, собственно, используется всегда для обнаружения неисправностей в проводке. Также причина может заключаться в окислении или подгорании контактов. Если это так, то решить проблему можно путем их зачистки либо замены.
- Утечка тока. В большинстве случаев такая проблема обусловлена пробоем в проводке. При помощи мультиметра определяется дефектный провод, который в результате нужно будет либо заменить, либо тщательно заизолировать.
- Износ составных элементов генератора. Потребуется разборка узла для выявления дефектных деталей с последующей их заменой.
- Сел аккумулятор или в нем недостаточно электролита. В этом случае нужно проверить уровень жидкости в банках АКБ, а также произвести замер параметра его заряда.
Электрическая схема
Общая схема проводки на КАМАЗеВидео «Подробная инструкция по ремонту подсветки и проводки в КАМАЗе»
Как правильно произвести ремонт подсветки, а также электроцепи в грузовике — смотрите на видео ниже (автор — Никита Вагин).
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (30.00%)
Нет (70.00%)
ComTrans’11: Камаз — путь обновленным моделям
18 сентября 2011 г.
Фотографии с международной выставки ComTrans’11 в Москве я разделил на несколько частей, которые будут опубликованы отдельно. Самым большим стендом выставки стала экспозиция автомобильного завода КАМАЗ. Помимо уже представленных ниже перспективных моделей 5490, она почти полностью состояла из уже серийных грузовиков с рестайлингом 2010 года. Новая передняя маска определенно освежила дизайн немолодых моделей, а обновленный интерьер был вообще катастрофически необходим. Есть и некоторые технические улучшения. Например, мощность двигателя теперь составляет 420 л.с. (для двигателя КамАЗ) или 300 л.с. (для двигателя Cummins), а расход топлива снижен на 10%. Но самым интересным из всей линейки обновленных КамАЗов стал большегрузный тягач Камаз 65226 с двигателем Cummins мощностью 535 л.с. и полной массой 9 т.8700 кг. В центре экспозиции был размещен чемпионский гоночный грузовик Владимира Чагина с гоночным номером 500, а также в обновленном облике. В автобусной сфере также было несколько новостей. Компания представила первый прототип городского автобуса, построенного на шасси КАМАЗ с кузовом бразильской фирмы Marcopolo. Начало продаж стартует во втором квартале 2012 года. Также новинкой стал низкопольный автобус НЕФАЗ-5299Н с гибридной системой.
Следуйте за нами
Поиск по базе данных
Марка:Все марки140 ремонтных заводов, Беларусь21 НИИИ, РоссияA.M.G., ФранцияAcela, USAACF, USAAchleitner, АвстрияAdler, ГерманияAdvance, USAADVS, USAAEBI, ШвейцарияAEC, ВеликобританияAEC, БельгияAEC, АвстралияAg-Chem, USAAgrale, БразилияAgricola, ГрецияAgropodnik Gottwaldov, ЧехияAhrens-Fox , USAAirflow, USAAjokki, ФинляндияAlbee Rolligon, USAAlbion, United KingdomALE, USAAlfa Romeo, ItalyAllianz, CanadaAllis-Chalmers, USAALM, FranceALM-ACMAT, FranceAlquier Frères, FranceAlvis, United KingdomAlvis OMC, South AfricaAlvis-Unipower, United KingdomAM General, USAAmalcaburio, BrazilAMDAC, МалайзияAmerican Hoist & Derrick, СШАAmerican LaFrance, СШАAmertek, КанадаAMICO, ИранАмкодор, БеларусьAMO, РоссияAMW, ИндияAMZ Kutno, ПольшаAntonio Carraro, ИталияARDCO, СШАArgyle, ШотландияARIS, ИталияArmscor, Южная АфрикаArmstrong-Saurer, United KingdomArmstrong-Siddeley, United KingdomArrival, United KingdomArrow, USAAshok Leyland , ИндияАзия, Южная КореяАзияКрыло, Южная АфрикаАскам, ТурцияАссомптион, ФранцияАс tra, ИталияATC, СШАAtkinson, ВеликобританияAtkinson, БельгияAtkinson, АвстралияAtkinson, Новая ЗеландияAtkinson, Южная АфрикаAtlas Copco, ШвецияAtlas Diesel, МексикаAtterbury, USAAudi, ГерманияAusa, ИспанияAustin, United KingdomAustral, AustraliaAustro-Daimler, AustriaAustro-Fiat, Austro-HungaryAuto Union, GermanyAuto-Traction , БельгияAutobianchi, ИталияAutocar, СШАAutoDiana, ГрецияAvailable, СШАAveling-Barford, ВеликобританияAVF, Саудовская АравияAvia, ЧехияAvia, ИспанияAVM, ЗимбабвеAWD, ВеликобританияAWD-Bedford, ВеликобританияAzteca, МексикаBabcock & Wilcox, ИспанияBadger, USABAE Systems, USABAE Systems, Южная АфрикаBAE Systems, United КоролевствоBaeten, БельгияBaileys, ВеликобританияBaker-Raulang, USABanke, ДанияBaoshi, КитайBaribbi, ИталияBarreiros, ИспанияBAW, ChinaBAZ, РоссияBedford, ВеликобританияBeifang Benchi, КитайБелАЗ, РоссияBeltech Holding, БеларусьBharatBenz, IndiaBMC, TurkeyBogdan, UrkaineBremach, ItalyBYD, ChinaCAMC, ChinaCaterpillar, AustraliaCaterpillar, USACDW, ChinaCERI, КитайЧайка-Серв лед, РоссияChangan, КитайChery Heavy Ind.
Country:
All countriesAustraliaAustriaAustro-HungaryBelarusBelgiumBrazilCanadaChileChinaCzechiaDenmarkFinlandFranceGeorgiaGermanyGreeceIndiaIranItalyJapanLitvaMalaysiaMexicoNetherlandsNew ZealandPolandRomaniaRussiaSaudi ArabiaScotlandSlovakiaSouth AfricaSouth KoreaSpainSwedenSwitzerlandTurkeyUnited KingdomUrkaineUSAZimbabwe
All TypesCommercial vehiclesConcept vehiclesHandmade modelsLimited editionsMilitary vehiclesOffroad vehiclesRacing vehiclesSpecial vehiclesUnknown vehiclesVehicles from movies
Неизвестные модели:
Знаете ли вы?Просмотреть все »
Последние комментарии:
Ashok Leyland » ALRD 20
Куплю Ashok Leyland Alrd-20
AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )
Кран Coles на рис. 24 представляет большой интерес, я ездил на одном из этих Mk.4 в Германии еще в 1970-71, хотя его не было в этой цветовой гамме!.Этот кран все еще здесь?.rnАлан
Ашок Лейланд » Жеребец MkIII / MkIV
Мне нужна схема датчика и функция о датчике bs111 военной техники
Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV
Пожалуйста, пришлите мне технические данные как mk-4abs
Камаз 43118 6X6 Грузовик Цена в Индии (23 января)
- 1 Изображения
Камаз 6 X 46118 доступен на индийском рынке. Камаз 43118 6х6 это грузовик.
Оцените этот грузовик
₹ N/A Цена в пути
*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели
Предложение срок действия истекает через несколько дней
Kamaz 43118 6×6. Двигатель
Камаз 43118 6Х6 представляет собой грузовой автомобиль с двигателем объемом 11760 куб.см.
Камаз 43118 6X6 Альтернативы и конкуренты
Основными конкурирующими грузовиками КамАЗ 43118 6X6 являются Mahindra Jeeto, Premier Roadstar, Maruti Suzuki Eeco Cargo, Force Kargo King, Premier Roadstar Tipper, Maruti Suzuki Super Carry, Mahindra Supro Profit Truck Maxi, Tata Ace Gold CNG, Ashok Leyland Dost, Mahindra Supro Profit Truck Mini.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше об обновленных спецификациях КамАЗ 43118 6X6, последних ценах, мощности и других технических характеристиках. Вы также можете ознакомиться с подлинными отзывами пользователей о КамАЗ 43118 6X6, эксклюзивными изображениями, лучшими предложениями рядом с вами, дилерами грузовых автомобилей.
Подробнее
Камаз 43118 6X6 Галерея
Камаз 43118 6X6 конкуренты
Отзывы пользователей
Нет отзывов
Есть вопросы по поводу1 Камаз 6X61?
Вопрос от экспертов и 50+ владельцев КамАЗ 43118 6X6
Other Popular Trucks
- Tata Intra V30
₹ 7.30 Lakh — ₹ 8.27 Lakh
1496 cc 70 hp Petrol
- Tata Intra V50
₹ 8.67 Lakh — ₹ 8.67 Lakh
1496 cc 79 hp Diesel
- Tata Intra V10
₹ 6.55 Lakh — ₹ 7.35 Lakh
798 cc 44.2 hp Petrol
Popular Truck Comparisons
Browse Kamaz Trucks by Categories
- Dumper
- Trailer
- Mini
- Cargo
- Pickup
- Small
- Heavy
Explore Kamaz Truck Dealers in Popular Cities
- New Delhi
273 dealers in New Delhi
- Mumbai
66 dealers in Mumbai
- Gurgaon
81 дилер в Гургаоне
- Хайдарабад
153 дилера в Хайдарабаде
- Ченнаи
123 дилера в Ченнаи
- Ахмедабад
126 дилеров в Ахмадабаде
- Kolkata
48 dealers in Kolkata
- Pune
216 dealers in Pune
- Lucknow
93 dealers in Lucknow
- Navi Mumbai
14 dealers in Navi Mumbai
Explore More Options
- Dealers
- Сервисные центры
- Запасные части
- Кузовщики
- Сравнение
Камаз 43118 6X6 Часто задаваемые вопросы
Какой объем двигателя (куб.