Я120М1 схема подключения: Регулятор напряжения Я120М1 предприятия «ВТН»

Регулятор напряжения Я120М1 предприятия «ВТН»

Общие сведения

Технические данные

Схема включения

Габаритный чертеж

Общие сведения:

Регулятор напряжения Я120М1 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость: МАЗ, КАМАЗ и др. с генераторами Г273, 21.3771 и их модификациями.

Данное изделие разработано специально для эксплуатации в различных широтах с большим диапазоном температуры окружающей среды.

Регулятор выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. От проникновения влаги регулятор защищен специальным высокотеплопроводным компаундом с рабочей температурой до 200°С. Регулятор Я120М1 сконструирован по однопроводной схеме питания, корпус изделия соединен с корпусом автомобиля.

Рабочий режим регулятора – S1 по ГОСТ 3940.

Регулятор устанавливается в щеточном узле генераторной установки, где предусмотрена установка регуляторов Я120М или Я120М1 при помощи штатных винтов.

Гарантийный срок эксплуатации – 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия. Дата изготовления нанесена на корпусе изделия.

Технические данные:

Схема включения в составе генераторной установки:

Габаритный чертеж:

Регулятор напряжения Я120М

./images/bg_tabl.jpg» valign=»top»>

 

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ Я120М

ИЗДЕЛИЕ СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА

Выпускаемый аналог — Я120М1

Общие сведения
Технические данные
Схема включения
Габаритный чертеж

 

Общие сведения:

Регулятор напряжения Я120М предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Регулятор выпускается в едином климатическом исполнении У2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. От проникновения влаги регулятор защищен специальным высокотеплопроводным компаундом с рабочей температурой до 200 °С. Работоспособность и соответствие параметров изделия сохраняются даже при погружении регулятора в воду при условии защиты разъемных соединений.

Регулятор Я120М сконструирован по однопроводной схеме питания, корпус изделия соединен с корпусом автомобиля. Рабочий режим регулятора — S1 по ГОСТ 3940.

Применяемость: МАЗ, КАМАЗ с генератором Г273 и др.

Для защиты от подделок применяется защитная голограмма.

Регулятор устанавливается в щеточном узле генераторной установки, где предусмотрена установка регуляторов Я120М или Я120М1 при помощи штатных винтов.

 

Технические данные:

Диапазон рабочих температур, °С

-40 . . +85

  Номинальное напряжение питания, В

28,0

  Напряжение регулирования с АБ при температуре 25 ± 2 °С и нагрузке 3А, В:
  — режим «зима»

28,0 ± 0,3

  — режим «лето»

27,6 ± 0,2

  Максимальный ток выходной цепи, А

5,0

 Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С

-6,0 ± 3,0

  Остаточное напряжение на выходе «Ш», В, не более

1,0

  — типовое, В

0,75

  Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В

36,0

  Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин. , В

50,0

  Максимально допустимые импульсные перенапряжения в зависимости от формы импульса по ГОСТ 28751, В

120,0

 

 

Схема включения в составе генераторной установки:

 

1 — генератор;
2 — переключатель режима работы «лето / зима»;
3 — регулятор напряжения;
4 — обмотка возбуждения;
5 — контакты замка зажигания;
6 — резистор 10 Вт, 75 Ом;
7 — обмотка статора;
8 — выпрямительный блок;
9 — конденсатор;
10 — аккумуляторная батарея

 

Габаритный чертеж (модификация 2002 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *