Абс принцип работы: Антиблокировочная тормозная система ABS: устройство и принцип работы

Содержание

Устройство и принцип работы ABS\EBS в грузовой машине

Зачастую большинство аварий совершается именно из-за высокой эффективности тормозной системы. На скользком дорожном покрытии экстренная эксплуатация тормозной системы для быстрой остановки автомобиля или резкого снижения скорости зачастую заканчивается прямо противоположным результатом. Происходит блокировка колес в автомобиле, теряется сцепление с дорогой, но при этом авто не сбавляет скорость и, более того, абсолютно перестает подчиняться управлению через руль. Существуют антиблокировочные системы.

Наша компания Витес оказывает услуги:

  • ремонт тормозной системы грузовика

  • ремонт воздушной тормозной системы грузовиков

  • диагностика и ремонт тормозной системы грузового автомобиля

  • обслуживание тормозной системы грузового автомобиля

  • неисправности тормозной системы грузового автомобиля

 

Принцип работы устройства ABS

Антиблокировочная система — подходит всем осям на грузовых авто.

Это устройство необходимо во избежание блокирования колес во время экстренного торможения, по этой причине уменьшается протяженность тормозного пути и гарантируется существенное увеличение устойчивости автомобиля.

Главные компоненты антиблокировочной системы:

ABS приходит в работу после включения ключа зажигания и набора определенной скорости машиной.

Датчики на колесах работают по принципу электромагнитной индукции. В момент совершения вращательного движения колесом рядом с датчиком проходят зубцы и впадины особого ротора и подают электросигнал. Частота электро сигнала пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.

В случае экстренного торможения и остановки, только лишь датчик получает сведения, о том, что колесо блокируется, далее через блок поступивший сигнал перенаправляется как руководящий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока.

Сам блок гидравлики находится в тормозной магистрали после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. В случае, когда заблокированное колесо начинает проскальзывать, гидравлические клапаны снижают или на время останавливают подачу жидкости в рабочий тормозной цилиндр.

Когда и этого недостаточно для разблокировки колеса, электромагнитный клапан начинает направлять тормозную жидкость в отводную магистраль, начинает снижаться давление в рабочем тормозном цилиндре.

После того, как заблокированное колесо снова возобновляет движение на определенной угловой скорости, блок ABS прекращает работать, клапаны начинают открываться, и давление в гидравлике снова подается на тормозную систему.

Водитель чувствует работу ABS по частым внезапным толчкам при нажатии на педаль тормоза до тех пор, пока не угаснет угроза блокировки или вплоть до абсолютной остановки авто.

Общее устройство и принцип работы EBS

EBS – электронная тормозная система, которая содержит в себе все наилучшие функции антиблокировочной и противобуксовочной системы. Главным преимуществом в электронном управлении по сравнению с пневматическим, считается значительное снижение времени реагирования. Электронная система торможения дает возможность получить лучшее соотношение между тормозными силами разных колес и распределить их между грузовым тягачом и его прицепом. Плюс увеличивается активная безопасность транспорта и безопасность в движении за счет уменьшения
пути торможения и наилучшей стойкости грузовых машин.

Как осуществляется работа данной системы EBS

1. Когда срабатывает датчик, подается сигнал для приведения в действие тормозной системы, которая расположена в главном тормозном кране.

2. Передвижение штока записывается как электрический сигнал. Он читается как вынужденное замедление, совместно со скоростью вращения колес замеренными датчиками, считаются входящими сигналами для блока управления электронной системы торможения.

3. По этим приобретенным импульсам, блок определяет нужное давление для осей спереди и сзади, и давление для крана, который управляет тормозами прицепа.

4. Полученное показание давления на передней оси анализируется с показателями полученны, при возникшей разности показателей происходит компенсация модулятором спереди.

5. Подача давления ровно по такому эе принципу осуществляется для прицепов.

6. В дополнение анализируется скорость вращательного движения колес, при условии их блокировки запустить антиблокировочную систему в работу. Блок электронной блокировочной системы связан через шину обмена данных авто с иными системами: системой управления двигателем, замедлителем и другими.

В нашей компании Витес работаю лучшие и квалифицированные специалисты. Наши клиенты ценят нас за доступные цены и гарантированное качество на оказанные услуги и выполненные работы.


Новости из мира УАЗ — ABS, принцип работы

ABS – это специальная антиблокировочная система, которая работает по достаточно простому принципу. Ее основное назначение – не допустить полную блокировку колес во время торможения. Если говорить простыми словами, то при экстренном торможении колеса автомобиля не блокируются и не идут в занос, благодаря этому машина остается управляемой даже при езде на дороге с низким уровнем сцепления, к примеру, во время дождя или снега. Благодаря ABS ваш автомобиль не уйдет в занос, даже если вы на полную прожали педаль тормоза.

Принцип работы

Автомобиль с антиблокировочной системой имеет целый ряд датчиков, которые необходимы для контроля скорости вращения колес, а также для контроля скорости движения самого транспортного средства. В случае экстренного торможения, которое может потребоваться на скользкой поверхности, машина без антиблокировочной системы уходит в занос, если же авто имеет АБС, то установленные датчики фиксируют факт остановки вращения колес при продолжающемся движении машины.

В этом случае датчик отправляет сигнал в тормозную систему, которая уменьшает тормозное усилие, которое воздействует на колесо. То есть, колесо разблокируется и авто не заносит. То есть, система АБС нужна для автомобилей, чтобы исключить заносы при торможении.

Если что-то бьет в педаль при торможении

Многие владельцы автомобилей с АБС, пожалуй, замечали, что при нажатии педали тормоза бьет обратно в ногу по принципу: точка, тире, точка. Это нормально, именно так и работает антиблокировочная система: при нажатии на педаль колеса блокируются, после чего срабатывают датчики, они отправляют сигналы на тормоза, что приводит к обратной реакции – педаль тормоза откидывается вверх, то есть бьет в ногу. Это нормально и опасаться здесь нечего.

Кстати, специалисты отмечают, что чем чаще подобное биение замечает водитель в процессе эксплуатации транспортного средства, тем лучше у него работает антиблокировочная система.

Бояться биения педали совершенно не нужно. Некоторые думают, что это какой-то дефект или поломка, потому отпускают педаль, но делать этого нельзя. Просто используйте машину, своевременно нажимайте педаль тормоза и помните – если педаль бьет, то антиблокировочная система работает.

Советы владельцам автомобилей с АБС

Некоторые водители, особенно так называемой «старой закалки», когда пересаживаются со своих старых автомобилей (естественно, не оснащенных АБС) на новые автомобили, попадают в аварии. Все из-за того, что опытный водитель умеет тормозить в занос. К примеру, в зимнее время, многие мастера вождения намеренно пускают свои автомобили в занос, после чего легко выравнивают, что способствует сокращению тормозного пути. Это также называется «торможением скоростью». Однако на машинах, оснащенных антиблокировочной системой, подобные «финты» не проходят.

Именно поэтому важно научиться тормозить правильно с АБС – доверить задачу выравнивания тормозов автоматической системе. Торможение на авто с АБС и без нее сильно отличается, нужно привыкнуть к этому заранее, потому опробуйте на своем новом автомобиле систему торможения в безопасных условиях. Это позволит существенно снизить вероятность попадания в ДТП.

Еще владельцам авто с АБС не стоит забывать про сухой асфальт. На таком покрытии автомобили с антиблокировочной системой при экстренном торможении могут увеличивать тормозной путь. Его протяженность во многом зависит от особенностей настройки АБС. Здесь совет тот же – необходимо привыкать к тормозам своего авто в безопасных условиях, это может сохранить не только ваши деньги, но также здоровье и даже жизнь.

И напоследок рекомендуем запомнить, что как бы вы не тормозили, каким бы ни было покрытие, с какой бы силой не нажимали на педаль тормоза – система АБС будет работать так, как ее запрограммировали и сделает все возможное, чтобы ваша машина остановилась правильно и безопасно.

Схема, детали и работа [PDF]

Из этой статьи вы узнаете  , что такое антиблокировочная тормозная система?  Его  схема, детали,   работа, типы, преимущества,  и  недостатки все поясняется картинками.

Также вы можете скачать PDF-файл  в конце этой статьи.

Что такое антиблокировочная тормозная система?

АБС — это антиблокировочная тормозная система, предотвращающая скольжение или скольжение транспортных средств. Эти системы обычно используются в самолетах и ​​наземных транспортных средствах, таких как автобусы, автомобили, мотоциклы и грузовики.

ABS предотвращает блокировку колес при торможении, тем самым сохраняя сцепление с дорогой. Это позволяет водителю сохранять больший контроль над автомобилем. ABS в основном работает на принципах порогового торможения и торможения каденсом.

Система ABS работает на гораздо более высокой скорости и работает намного эффективнее, чем другие типы тормозных систем. Системы ABS были внедрены в серийные автомобили более десяти лет назад, но сегодня они более совершенны и эффективны, чем когда-либо прежде.

В современных моделях с АБС можно регулировать смещение вперед-назад и предотвращать блокировку колес. ABS поставляется в различных конфигурациях, включая электронную систему распределения тормозных усилий (EBFD), систему контроля тяги (TCS), систему помощи при экстренном торможении (EBA) и электронную систему контроля устойчивости (ESC). Давайте обсудим компоненты системы ABS.

Читайте также: Какова функция роторного двигателя Ванкеля? [PDF]

Детали антиблокировочной тормозной системы

Ниже перечислены важные детали антиблокировочной тормозной системы:

  1. Датчики скорости
  2. Насос
  3. Клапаны
  4. Контроллеры

Датчики скорости №1

Антиблокировочная тормозная система должна знать, когда колесо вот-вот заблокируется, для этого она использует скорость датчик. Датчики скорости расположены на каждом колесе или, в некоторых случаях, в дифференциале. Для генерации сигнала в этих датчиках используется магнит, датчик Холла или зубчатое колесо и катушка электромагнитной энергии.

Клапан №2

Каждый тормоз, управляемый ABS, имеет клапан в тормозной магистрали. В некоторых системах клапан имеет три положения:

  • В первом положении клапан открыт; давление главного цилиндра передается непосредственно на тормоз.
  • Во втором положении клапан перекрывает линию, отделяя этот тормоз от главного цилиндра. В результате, если водитель сильнее нажмет на педаль тормоза, давление больше не поднимется.
  • В третьем положении клапан снижает тормозное давление.

Насос №3

В ABS насос используется для восстановления давления в гидравлическом тормозе после того, как клапаны были отпущены. Сигнал от контроллера открывает клапан при обнаружении проскальзывания колеса. С помощью насоса тормозная система восстанавливается до нужного уровня давления после того, как клапан сбрасывает давление, подаваемое пользователем.

#4 Контроллеры

Каждый датчик скорости вращения колеса отправляет информацию на контроллер, который представляет собой блок ECU. Контроллер получает сигнал, когда колесо теряет сцепление с дорогой. Затем контроллер ограничит тормозное усилие (EBD) и активирует модулятор ABS, который включает и выключает тормозной кран.

Читайте также: Важные детали автомобильного колеса и их функции [PDF]

Как работает антиблокировочная тормозная система?

Как вы уже знаете, антиблокировочная система торможения состоит из четырех основных компонентов: датчика скорости, клапанов, насоса и контроллера. Датчик скорости контролирует скорость вращения колес. Клапаны позволяют блокировать и сбрасывать давление на тормоза.

Насосы заполнены гидравлической тормозной жидкостью и подают давление на тормозные барабаны по требованию. Контроллер — это электронный блок управления (ЭБУ), который является мозгом АБС и использует данные от датчиков, чтобы определить, следует ли прокачивать тормоза или нет.

Датчики, расположенные на колесах, контролируют скорость каждого колеса. Когда датчики обнаруживают, что шины вашего автомобиля блокируются, ЭБУ считывает сигнал с каждого датчика и отправляет его на клапаны соответствующих колес.

Затем клапаны быстро нажимают и автоматически отпускают тормоз, чтобы предотвратить занос шин автомобиля и помочь водителю сохранить контроль над автомобилем. Если датчики скорости обнаруживают, что скорость любого из колес резко снижается по сравнению с другими, ЭБУ посылает сигнал на клапаны соответствующего колеса, чтобы уменьшить тормозное давление, и клапаны закрываются.

После этого колеса снова начинают разгоняться, и сигнал снова отправляется на ЭБУ, который, в свою очередь, посылает сигнал на открытие клапана и увеличение тормозного давления, поэтому тормоза включаются.

Цикл повторяется до тех пор, пока применение тормозов не станет нормальным. Таким образом, ABS работает в три этапа:

  1. Нажата педаль тормоза.
  2. Пока датчик обнаруживает занос или блокировку.
  3. АБС прокачивает тормоза.

Читайте также: Дисковый тормоз против барабанного тормоза: в чем разница?

Типы антиблокировочной тормозной системы

Ниже приведены основные типы антиблокировочной тормозной системы:

  1. Четырехканальная. ABS с четырьмя датчиками
  2. Трехканальный. ABS с четырьмя датчиками
  3. Трехканальный ABS с тремя датчиками
  4. Двухканальный ABS с четырьмя датчиками
  5. Одноканальный ABS с одним датчиком

#1 Четырехканальный ABS с четырьмя датчиками

As Название предполагает, что этот тип ABS имеет датчик скорости на всех четырех колесах и отдельный клапан на каждом колесе. Четырехканальная, четырехсенсорная ABS считается лучшей системой среди других типов. Причина этого в том, что он контролирует каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить максимально возможное тормозное усилие.

#2 Трехканальная ABS с четырьмя датчиками

В этой конфигурации все четыре колеса оснащены датчиками скорости, а каждое переднее колесо имеет отдельный клапан. На оба задних колеса установлен один клапан. Из-за такого расположения они обычно встречаются в старых автомобилях.

#3 Трехканальная ABS с тремя датчиками

Этот тип ABS предлагает оба передних колеса с индивидуальным клапаном и датчиком скорости. Задние колеса, однако, должны иметь общий датчик скорости и клапан, расположенный на задней оси. Трехканальная ABS с тремя датчиками широко используется на четырехколесных пикапах.

Недостатком этой системы является то, что задние колеса имеют общий клапан и датчик скорости. И клапан, и датчик контролируются одновременно, поэтому для срабатывания АБС оба колеса должны быть заблокированы. Эффективность тормоза снижается, если блокируется только одно заднее колесо. Кроме того, систему легко распознать, поскольку для задних колес нет индивидуальных датчиков скорости.

#4 Двухканальная АБС с четырьмя датчиками

Эта АБС имеет датчик скорости на каждом колесе и регулирующий клапан для каждого переднего и заднего колеса в паре. В случае, если датчик скорости обнаруживает блокировку какого-либо колеса, модуль управления подает импульс на оба клапана на этом конце автомобиля. Легковые автомобили, построенные в конце 80-х и начале 99-х годов.0 обычно используют эту систему.

#5 Одноканальная АБС с одним датчиком

Как следует из названия, этот тип АБС оснащен одним клапаном и одним датчиком скорости для контроля всех четырех колес. Она работает аналогично трехканальной АБС и обычно находится в задней оси. Кроме того, с этой АБС может заблокироваться одно заднее колесо, что снижает эффективность торможения.

Эту систему довольно легко распознать на транспортном средстве, так как нет отдельных датчиков скорости для каждого колеса. Поскольку один клапан управляет обоими задними колесами, одноканальные системы ABS обычно используются на пикапах, фургонах и внедорожниках.

Читайте также: Типы систем дифференциалов в автомобиле [Понять их сейчас]

Почему антиблокировочная тормозная система необходима в вашем автомобиле?

Чтобы понять требования к системе ABS в каждом автомобиле, рассмотрим пример. Если вы едете на своем автомобиле по дороге, неожиданно перед вами появляется препятствие, и вам необходимо затормозить с полной силой.

Это заблокирует колеса, и ваша машина будет скользить по дороге. Во время заноса вы теряете управление и не можете направить автомобиль в нужном направлении. В конце концов, вы столкнетесь с этим препятствием и попадете в аварию.

Возьмем другую ситуацию, когда вы управляете автомобилем, оснащенным антиблокировочной системой тормозов. Во время вождения, когда вы сталкиваетесь с препятствием на дороге и резко нажимаете на тормоза с полной силой.

На этот раз система ABS вашего автомобиля предотвращает блокировку колес и предотвращает занос. При этом вы сможете правильно управлять своим автомобилем и не допустить его столкновения с препятствием. Таким образом, система ABS предотвращает скольжение автомобиля, обеспечивает больший контроль и предотвращает аварии.

Читайте также: Каково назначение карданного вала в вашем автомобиле?

Преимущества

  1. Антиблокировочная тормозная система помогает сократить тормозной путь, так как колесо не теряет путь пробуксовки.
  2. Предотвращает блокировку колеса и, следовательно, обеспечивает точное торможение на мокрой серой поверхности.
  3. ABS позволяет автомобилю объезжать объекты, так как вы все еще держитесь за колеса при интенсивном торможении.
  4. Поскольку это защитное устройство с доказанной эффективностью, страховщики часто предоставляют специальные скидки клиентам за наличие на их автомобиле АБС.
  5. Система контроля тяги имеет самый высокий потенциал в ABS.
  6. Позволяет лучше использовать тормозные колодки и тормозные диски.

Недостатки

  1. Стоимость тормозов с АБС высока, поскольку она увеличивает общую стоимость автомобиля.
  2. Расходы на техническое обслуживание также высоки, поскольку датчики на каждом колесе дороги.
  3. Поскольку в системе ABS используется торможение с помощью педали, это приводит к неодинаковым тормозным пути на разных поверхностях в различных условиях.
  4. Опытные водители могут тормозить вручную чаще, чем тормозами с АБС.
  5. ABS предполагает использование дополнительного датчика и контроллера, что усложняет систему.

Подведение итогов

В заключение отметим, что антиблокировочная тормозная система (ABS) восстанавливает сцепление шин с дорогой в экстренных ситуациях. В скользких и сухих условиях он обеспечивает улучшенное управление автомобилем, а в рыхлых и заснеженных условиях обеспечивает лучший тормозной путь.


Вот и все. Спасибо за чтение. Надеюсь, я рассказал все об «Антиблокировочной тормозной системе ». ” Если я что-то упустил, или у вас есть какие-то сомнения, дайте мне знать в комментариях. Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями.

Хотите получать бесплатные PDF-файлы прямо на свой почтовый ящик? Тогда подпишитесь на нашу рассылку.

Введите адрес электронной почты…

Скачать эту статью в формате PDF:

Нажмите здесь, чтобы скачать

Вы можете прочитать больше в нашем блоге:

  1. Какие существуют типы систем рулевого управления в автомобилях?
  2. Типы систем трансмиссии, используемых в транспортных средствах
  3. Типы системы подвески (полное руководство) с PDF
  4. Полный список деталей кузова автомобиля [с функциями]
  5. Различия типов блоков цилиндров и их применение

Антиблокировочная система Тормозная система — ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое антиблокировочная тормозная система ?

Антиблокировочная система тормозов , обычно называемая Противоюзовая тормозная система , один из типов тормозной системы , которые являются автоматизированными системами. Антиблокировочная система тормозов используется в транспортных средствах, таких как автомобили, мотоциклы, грузовики, автобусы, а также в самолетах, чтобы предотвратить блокировку колес во время торможения. Антиблокировочная тормозная система работает со штатной тормозной системой автомобиля и позволяет водителям сохранять больший контроль над автомобилем, автоматически прокачивая тормоза в случае внезапной остановки.

Антиблокировочная система торможения основана на принципах Threshold Braking and Cadence Braking . Threshold Braking и Cadence Braking помогают нам избежать заноса и прекращения вращения колес в ситуациях, когда мы внезапно нажимаем на педаль тормоза, чтобы избежать столкновения.

Говоря простыми словами, Блокировка уменьшает сцепление между шинами транспортных средств и поверхностью, что делает транспортное средство неустойчивым и движется в направлении заноса независимо от направления поворота. В результате этого наши колеса могут потерять сцепление с дорогой . Кроме того, это также может привести к тому, что водитель потеряет способность управлять , а также может произойти несчастный случай со смертельным исходом , чтобы избежать таких ситуаций; мы используем антиблокировочную тормозную систему ( просто ABS ) в наших автомобилях, чтобы предотвратить их блокировку и занос.

Читайте также:

  • Гидравлическая тормозная система — Детали, типы, работа, преимущества, недостатки и применение — ответы на часто задаваемые вопросы
  • Вакуумная тормозная система – детали, работа, преимущества, недостатки и применение – ответы на часто задаваемые вопросы Тормозная система была адаптирована и широко представлена ​​на рынке коммерческих автомобилей в 1970-х годах. Преимущество антиблокировочной тормозной системы в том, что она предотвращает блокировку колес и это также гарантирует, что у нас все еще есть некоторый контроль над транспортным средством, и колеса продолжают вращаться, и наше транспортное средство движется дальше.

    Содержание

    Типы Антиблокировочная тормозная система Система

    Антиблокировочная тормозная система бывает разных типов в зависимости от количества датчиков скорости и клапанов. Для упрощения мы можем разделить их на 3 основных типа.

    • Четырехканальный ABS с четырьмя датчиками
    • Трехканальный ABS с тремя датчиками
    • Одноканальная ABS с одним датчиком

    Четырехканальная ABS с четырьмя датчиками

    В этом типе антиблокировочной тормозной системы у нас есть отдельные датчики скорости и отдельные клапаны для всех четырех колес. Главный монитор контролирует каждое колесо и обеспечивает максимальное тормозное усилие при торможении.

    Трехканальная трехсенсорная ABS

    Это еще один тип антиблокировочной тормозной системы, который используется в пикапах (четыре колеса) и других транспортных средствах, поскольку эта установка обеспечивает управление передними колесами по отдельности; эта установка состоит из датчика скорости и клапана для каждого переднего колеса, но только одного клапана и одного датчика для задних колес, который расположен на задней оси, и система может достигать максимального тормозного усилия, используя клапан и датчик каждый. отдельно для передних колес.

    One Channel One Sensor ABS

    Этот тип антиблокировочной тормозной системы также широко используется в пикапах , в которых у нас есть ABS заднего колеса, что означает, что она имеет только один клапан. Основной целью использования этой установки является управление обоими задними колесами с одним датчиком скорости, расположенным на задней оси. Эта установка контролирует задние колеса вместе.

    Детали антиблокировочной тормозной системы

    Как мы знаем, это тормозная система на основе датчиков, поэтому Антиблокируемая тормозная система состоит в основном из

    • Датчики скорости ABS
    • Клапаны
    • Насос
    • Тормозная жидкость
    • Controller/BONTORM ( ECU-ELECTRON об этих деталях в работе антиблокировочной системы тормозов.

      Работа антиблокировочной тормозной системы

      Для лучшего понимания принципа работы антиблокировочной тормозной системы. Прежде всего, мы должны понять, что происходит, когда мы резко тормозим на автомобиле без системы ABS в условиях плохого сцепления (на заснеженных или мокрых дорогах).

      • Сцепление между дорогой и колесами очень низкое.
      • Как мы знаем, педаль тормозит колеса, но из-за меньшего сцепления шин с дорожным покрытием колеса нашего автомобиля перестанут вращаться и автомобиль будет двигаться.

      Мы уже знаем, что ABS работает по принципу порогового торможения. В случае наличия препятствия впереди автомобиля в условиях низкого сцепления с дорогой, ECU-Electronic Control Unit считывает сигнал с каждого датчика скорости колеса. Когда мы резко нажимаем на тормоз и наше колесо замедляется с большей скоростью, ECU считывает сигнал и указывает на быстрое снижение скорости колеса, а затем отправляет сигнал на клапан . Теперь клапан закрывается, и давление на тормозную колодку уменьшается, что предотвращает блокировку колес.

      Читайте также:

      • Процесс ультразвуковой обработки — типы, детали, работа, преимущества, недостатки, применение — часто задаваемые вопросы
      • Автоматическая трансмиссия — ее работа, преимущества, недостатки и многое другое открывает клапаны, чтобы увеличить давление на тормозную колодку, и это повторяется 15 раз в секунду, когда мы внезапно нажимаем на тормоз, поэтому наша антиблокировочная тормозная система ( или ABS ) работает в три этапа.

        • Нажата педаль тормоза
        • Датчики обнаруживают занос ( блокировка )
        • Программа установки прокачивает тормоза обнаружить блокировку ( колесо перестает двигаться и начинает скользить ). Как только блокировка обнаружена, установка накачивает тормоза.

          Преимущества антиблокировочной тормозной системы

          Преимущества антиблокировочной тормозной системы :

          • Поддерживает управляемость автомобиля .
          • Антиблокировочная система тормозов улучшает устойчивость автомобиля при экстренном торможении.
          • Уменьшает тормозной путь .
          • Антиблокировочная система тормозов в основном используется для мокрых поверхностей.
          • Антиблокировочная тормозная система Рулевое управление Управление более эффективно.
          • Благодаря электронным системам антиблокировочная система тормозов работает быстрее в ответ .

          Недостатки антиблокировочной тормозной системы

          Недостатки антиблокировочной тормозной системы :

          • Конструкция антиблокировочной тормозной системы очень дорогая из-за того, что она ограничена некоторыми автомобилями и марками Только.
          • Основным недостатком антиблокировочной системы тормозов является непостоянный тормозной путь на различных поверхностях. Тогда как; ABS отлично работает на мокрой дороге.
          • Из-за наличия электронных частей и их чувствительности к природе они требуют повышенного внимания и не должны подвергаться механическим ударам, вызывающим повреждение системы.

          Применение антиблокировочной тормозной системы

          Применение антиблокировочной тормозной системы :

          • Антиблокировочная тормозная система используется во многих автомобилях, таких как BMW K100, FJ1200, Yamaha Honda ST1100 и Rolls Royce. Bentley, Toyota Camry и т. д.
          • Кроме того, они используются в больших грузовиках и внедорожниках.

          Заключение

          Наши автомобили безопаснее, чем когда-либо прежде, благодаря использованию антиблокировочной тормозной системы, когда мы едем по дороге и внезапно вынуждены нажать на тормоза, чтобы избежать столкновения, поскольку антиблокировочная тормозная система работает на гораздо более высокая скорость, а антиблокировочная тормозная система также более эффективна. Он обеспечивает улучшенное управление автомобилем за счет снижения тормозного давления при обнаружении проскальзывания колес. Также сокращается тормозной путь, что позволяет избежать заноса на скользкой дороге, на сухом покрытии, на рыхлом гравии, а также на заснеженном покрытии.

          Часто задаваемые вопросы

          Ответ. Внезапное торможение также называют аварийной ситуацией. Когда мы резко нажимаем на тормоза наших автомобилей, мы сталкиваемся с блокировкой колес, в результате чего уменьшается сцепление между шинами и поверхностью, и автомобиль становится неустойчивым, что также может привести к аварии.

          • Что такое блокировка?

          Ответ. Блокировка связана с состоянием, когда колеса наших автомобилей перестают вращаться и начинают буксовать. Блокировка уменьшает сцепление шин автомобилей с поверхностью дороги, в результате этого наша машина становится неустойчивой и движется в направлении заноса независимо от направления заноса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *